Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

[qu
student
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуй Yanni.
великая идея рождения безсмертного ребёнка – это создание и ВЫДЕЛЕНИЕ из себя двойника, когда вскармливая и выращивая тело-сознание этого ребёнка, своего двойника...
С этим нельзя не согласиться, только с поправкой не "из себя", а в себе. А вот для взращивания своего духовного двойника, Учителем дана особая практика - закалка тренировка. Где средствами для такого "взращивания" указаны воздух, вода и земля. На сегодняшний день, практика закалки тренировки пока не раскрыта и не понята, и соответственно не применяется так как надо. А следовательно, нет и ощутимых результатов в чувствовании того - нового тела.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Тренировки начались, у-ох! Пик, когда утром, чтобы встать с пола (спим на циновках), главное – добраться до ведра. Смешно, когда несколько голов подползают и начинают тыкаться и окунать в воду головы. Потом, поднявшись (порой, забыв одеться), в очередь обливают друг друга. Так сильнее доходит. Смеются! И бегом 12 км. Через неделю народ втянется.
Так сложилось, что описание летних занятий перемежается с некоторыми пояснениями.
Вот и вчерашнее письмо и ответ на это странное слово ВЫДЕЛЕНИЕ - «не из себя, а в себе (взращивать дух.двойника)» ждёт пояснений. Верно, вначале плод зарождается и взращивается «в себе» для себя. И при этом дух.двойник вырастая, ради правоты своего появления, усиленно отторгает плаценту и мать, одновременно питаясь ею. Отторгает и отрицает всё и всех таких же, и кроме отходов своего взрастания, ничего не предлагает взамен. Но мать знает, что рождает она не для себя – не может плод любви жить вечно в её утробе, тоже для себя. Приходит время и оба они – дитя и мать – освобождают себя друг от друга.
У людей плод для утробы умирает в момент своего рождения, а для семьи, рождаясь, он становится ребёнком. Женщина преобразуется ("умирает" для прежнего) и становится матерью в момент зачатия. Мужчина, «умирая», становится отцом в момент родов. Это не просто игра слов, это новое качество человека (не все это чувствуют). Об этих идеях можно прочитать, оставаясь всю жизнь беременным чуть-чуть, а можно этим качеством стать – правда, небывалым способом.
Можно утверждать, что Природа и практика в ней «НЕ раскрыта, НЕ понята, НЕ применяется как надо» (применяется ли, и КАК надо?), – но тогда всё так и будет, так и есть, и «НЕТ ощутимых результатов в чувствовании того – нового тела». Хотя понятно, откуда эта зависимость, отрицание - "не". А можно (можно себе разрешить) вспомнить про Реальность без «кино», что ты всегда был и есть свободен (как бы ты не верил в обратное). ДЛЯ ТОГО, чтобы… стать таким, как ОН, чтобы быть собой.

По этому поводу хочу поделиться одним опытом. Во время занятий закалкой тренировкой я увидел наш мир, но только наполненный любовью. Нет, он не был наполнен любовью, он сам был любовью. Вокруг меня были те же люди, но каждое их слово воспринималось мною как мягкое, любящее подтверждение того, чем я и всё окружающее на самом деле являлось. И самым интересным было то, что исчезла граница между внутренним и внешним, я был всем, и все было мной. И возникло два очень интересных чувства: одно - ощущение обмана, ощущение, что мы обманываем себя системами идей и представлений, что истина намного проще. И второе ощущение - ощущение рождающегося ребенка. И весь мир был одновременно любящей матерью и отцом. Это было так сильно, так больно, что я просил свет уйти, для меня было очень трудно долго находиться в этом мире любви. Для этого – ради этого нужна тренировка.

Не буду отвлекаться, но об изменениях органов у моих друзей как-то напишу. Продолжу о дух.двойнике.
Если подумать, ЧТО человек создаёт и выделяет САМ из своего тела, то это переработанный воздух – выдох, создаёт запах, выделяет пот и отходы, создаёт звуки, выраженные в словах. Но если такое выделение как звук он смог воплотить в осмысленную речь (нет ничего во всей Вселенной сильнее человеческой мысли), то это наводит на мысль, что выдыхаемый воздух при определённой тренировке может стать «азотом безсмертного характера» (как итог знаменитого «ток-электричество-магнито»), а через запах мы сможем «ароматом засветиться». Если так, то это наводит на мысль, что подобные «выделения»-выдохи имеют прямое отношение к эволюции органа дыхания и центра речи. Естественен вопрос, как преобразовать слово и дыхание в небывалых дух.двойников? Об этом, думаю, могут высказаться те, у кого есть реальный контакт с Учителем, с Природой – через голос, сны, визуальные и тактильные подсказки, интуицию и пр.
P.S.
Ещё новость. На так давно мне попал в руки сборник №2 об Учителе «Моё дело» (пишу без всякой рекламы, тем более что сборник распространяется бесплатно). Хорошая подборка, много цветных фотографий, будто вновь встретился со старыми друзьями. Было бы здорово собрать всех друзей под одну обложку или на сайте! С фотками! Или вживую. Это был бы классный ВЫХОД наш в свете. Валентина, на днях выходит осенний номер журнала, во многом посвящённый Ореховке.
Последний раз редактировалось Yanni 06 окт 2017, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
05 окт 2017, 08:36
Здравствуй Yanni.
великая идея рождения безсмертного ребёнка – это создание и ВЫДЕЛЕНИЕ из себя двойника, когда вскармливая и выращивая тело-сознание этого ребёнка, своего двойника...
С этим нельзя не согласиться, только с поправкой не "из себя", а в себе. А вот для взращивания своего духовного двойника, Учителем дана особая практика - закалка тренировка. Где средствами для такого "взращивания" указаны воздух, вода и земля. На сегодняшний день, практика закалки тренировки пока не раскрыта и не понята, и соответственно не применяется так как надо. А следовательно, нет и ощутимых результатов в чувствовании того - нового тела.
Друзья для ясности советую поставить себя на место Матери Природы, что бы определить где она рождает Деток.
Все же мужчинам разобраться тяжелее в этом вопросе. Про взращивание своего духовного двойника, пока мне не понятно.
Толи это желание повторить опыт обратный воплощению человека Богом на Земле с целью стать Богом обретя изначальный Дух, то ли очередное желание создать иное тело и через него начать по иному жить.
Так и то и другое происходит же сейчас с этими телами что имеем. МЫ как Бог, создали ранее человека по образу своему(сообразили на троих) и подобию своему(подобное идентичное). При воплощении все стало иным для нас. В этом не сумели жить не мешая друг другу так в ином сможем?
Не мешать друг другу - это же понятия как жить и от смены одежды или атмосферы понятий не прибавиться.
Согласны?
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, каждому участнику летних занятий было важно научиться удерживать в сознании правила и последовательность, плюс к наработанному опыту постоянно добавлять новые задания. Самое сложное – приняв смыслы поставленных задач, научиться удерживать фокус своего внимания, не отвлекаться на случайные мысли привыкшего к разбросанности сознания. Я называю эту разбросанность похотью (хватать всё подряд), а без взаимности – местью ближним за прежние обиды. А значит, мстить себе.
Люди устают не от упражнений (первая мысль в начале всегда: «Это невозможно сделать!», или «Ох, не сдохнуть бы…», и мой ответ: «Только попробуй!!!»-:) и, кстати, сегодня день Улыбки!)) Устают не от нагрузок, голода и холода, а от усилий сознания удержать фокус на своей задаче. Мы этому не учились. Эти усилия я называю честностью перед принятой целью. Называю смелостью перед неизбежным страхом неизвестного. Называю верностью перед друзьями в команде. В конце концов это и есть моё тело-сознание. И это то, ради чего я здесь. Всё остальное – страхи, жалобы и капризы неподготовленного к учёбе, к тренировке сознания.

Теперь по поводу закона Нравственности на тренировках.
На основе упомянутой «золотой пятёрки» - тел воздуха, воды, земли, Учителя и человека - попытаюсь выстроить некую схему, которая становится результатом Природной тренировки (постоянной профилактики и системой отношений) на основе закона Нравственного оздоровления:
- В результате единения с телом ВОЗДУХА, ты сам становишься воздухом, становишься соответствующим назначению Воздуха – Независимость от потребности в пище, одежде и доме. Назвав себя учеником, ты теперь по закону Нравственности не можешь допустить в своих мыслях, словах и поступках любую зависимость от своего страха, лени, зависти и ревности.
- В результате единения с телом ВОДЫ, ты становишься самой водой, становишься соответствующим назначению Воды – чистоте помыслов. Став водой, ты являешь собой чистоту слов, мыслей и действий. Будучи учеником, теперь по закону Нравственности ты не можешь допустить нарушение чистоты отношений. Ибо жизнь – от-но-ше-ни-я, а смерть – их разрушение. Но все отношения невозможно разрушить, т.к. любое тело находится в системе тел Природы. Это вечная система отношений. И потому – смерти нет.
- В результате единения с телом ЗЕМЛИ, ты становишься плодородием и щедростью земли, становишься соответствующим назначению в Природе телу Земли – рост, развитие и процветание возможностей человека. Став адекватным Земле, ты становишься почвой созревания плодов своих дерзаний и любви. А став учеником, ты по закону Нравственности ты не можешь допустить задержку роста способностей и возможностей своих и нуждающихся в Учителе.
- В результате единения с телом УЧИТЕЛЯ, человек становится соответствующим назначению 1.Победителя Природы – смерть как таковую изгонять… Назначению 2.Учителя народов – жизнь во славу ввести… 3. Назначению Бога Земли – привести людей на Райское место. Став адекватным этим именам, человек работает над главной своей целью – СЛАВОЙ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА.
- В результате твоего единения с ЧЕЛОВЕКОМ, нуждающимся в эволюции своего тела-сознания и образа жизни, ты становишься соответствующим цели эволюции – из человека разумного вида ты становишься человеком божественного вида.
Приняв это за основу Нравственных отношений, ты не можешь допустить уклонение от путей эволюции и помощи нуждающихся в Учителе. Став учеником Учителя, ты по закону Нравственности не вправе допустить пренебрежение и противодействие Славе человека безсмертной.

Этот закон не обещание наказания, но скорее совет для достижения поставленной цели. Как и культура, он представляет некую систему табуирования – осознанного запрета себе совершать поступки, недостойные человека. Нарушение этих запретов ведёт к деградации и разрушению человека как личность. Но кроме запрета и отрицания («ты НЕ можешь допустить…»), ты даёшь обещание, даёшь своё слово и обет, ты принимаешь служение и обязательство в свою жизнь – нести закон Нравственности. И СОЗИДАТЬ своё тело, своё дело. И подарить каждому его мир, не заманивая в свой. Как бы он ни распорядился твоим подарком.

Чуть позже расскажу о результатах ребят, практикующих этот закон.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вновь о теле, отношении к своему телу, как к собственности.
Много людей совершенно отчуждены от своего тела и считают, что оно просто о-бя-за-но дышать, переваривать, выделять, двигаться, размножаться, а распоряжаемся всем этим головой. Но вот незадача, все «распоряжения» оборачивались боком. Мы боремся с этим «боком" таблеткой, молитвой, кто как. Не просто это стать хозяином своего тела.
Как пример собственности посмотрим отношение сельского жителя к своей земле на усадьбе. Чтобы стать хозяином на земле, нужно жить на ней ТРИ года. Не на лето к старикам, типа, на дачу приезжать, там вырастить, собрать урожай и увезти его в свой город. Они – не сельские жители, они гости, но не хозяева своей земли. Потребители. Может стоит и дальше жить так, когда ни о чем не сожалеешь, и больше чем есть, не будет. Но тогда ты не научишь быть себе хозяином. Ты согласишься всегда быть чьим-то сынком и дочкой, исполнителем и подчинённым. Вопрос в том, веришь ли ты своему телу так, как веришь своему Учителю? И наоборот, веришь ли ты Учителю, как своему телу? Ответ не прост. Такое соотношение потребует предельной откровенности. Но если ты не можешь быть честен с собой, то как ты добьёшься правды от Природы? Тело человека для Учителя сродни с телом Природы, её силой, нежностью и страстью. Такой же подход к соотношению сознания Учителя и сознания человека. Посему, как мы относимся к своему телу, точно так же мы относимся к телу Бога Земли, а значит и к телу Матери Природы.
По поводу хозяина земли интересны, так называемые, «принципы золотой орды Чингиз-хана: Власть выше собственности. Служение выше владения. Общее выше частного. Духовное выше материального». Но это уже для другого письма.
Заканчивая тему, ещё пару слов о сосредоточении на нравственной стороне.

По-моему, я как-то в кратцах писал об этом. Пару лет назад мы шли в длительном переходе на двух лодках под парусом. И через день оказалось, что на второй лодке все зелёные (укачало) и все лежат вповалку, хотя качка была небольшой. Двигаться дальше было невозможно, мы остановились у какого-то острова. На разборе полётов капитан – молодой парень – рассказал, что всю дорогу ребята и девчонки болтали, пели песни и пили кофе, прикалывались друг над другом – шутили. А на второй день всё началось… всех уложило. Продукты и вода вне подозрения – на другой лодке не было проблем. Я дал команду: всех, кто сам не может дойти до воды, облить или довести до берега. Там искупать, потом массаж.
Когда народ включился, рассказал о причине укачивания.
Здесь дело вот в чём: наш укаченный уходит в море, а мозги и язык его остаются на берегу. Он заменил простор и волю на пейзаж и на трёп. Более того, его мысли болтаются, где ни пОпадя. Философствуя, он рассказывает истории, он шутит и прикалывается над бедолагами своих приколов, но… он забывает, что в это время его СЛЫШАТ вода и ветер, звёзды и рыбы. Он – не здесь. Здесь он чужой, умничает и куражится над окружающей Природой. Он резвится и пренебрегает водой моря, ветром в парусах, над людьми и Богом, любящих его... Ах, ты забыл?! Знал, но забыл… Природу? Тогда ты крал Его знания, чтобы за их счёт оправдаться, и присваивал их силу, чтоб подлечиться. Теперь не обижайся, полежи и постарайся набить поменьше синяков от качки, и в зубах удержи вывернутый желудок.
Короче, есть график и есть цель. Даю сутки на восстановление – делайте что хотите: массаж под водой, массаж внутр.органов, дыхание… молитесь, плачьте, просите. У нас – сутки. Оставшиеся – завтра сходят на берег и вылетают домой.
На следующий день поднялись все.
Последний раз редактировалось Yanni 10 окт 2017, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Для нас это был хороший урок с фокусировкой сознания на нравственные отношения с Природой, друг с другом. Конечно, это был шок, намеренный – в команде было двое новичков. Это традиция – новичка сразу ставят в команду «стариков» (однажды нам разрешили тренироваться вместе с группой одной из школ Востока, а там было правило: проигравшего спаринг, избивают. Выдержали). Я знал, что сильным нужны сильные испытания, а слабые… их хоть испытывай, хоть нет, всё равно уйдут. У каждого свой путь. Но именно потому Учитель принял нас, что в каждом видит своё будущее.
Сильные, став авторитетами, не все выдерживают испытание славой. Странно складывалось у меня с авторитетами. Чуя в моей открытости силу, ни один из них на путях «нового и небывалого» не прошел мимо, но мало кто смог удержаться от ревности. Каждый раз узнаю много нового о себе, и все они примерно о том, как поётся в песенке: «А ну-ка, убери свой чемоданчик!» -:). Но глядя, куда пришли эти друзья, вспоминаю поговорку: испытание «огнём и водой…» можно выдержать, но испытание «медными трубами» – славой – очень не многим по плечу. Та самая слава, что может прийти следуя гимну, когда ты «смерть как таковую изгонишь», а взамен «жизнь во СЛАВУ введёшь». Утром вновь показалось Солнце.

Всю неделю переход был тяжёлый, сплошь шторма. Однажды, после ночного штормования у лагуны, Володя – помощник шкипера, в походах третий раз – подошел и тихо сказал: «Всё. Больше не могу. Страшно». Он встал у штурвала, а уже на берегу я подошел к его молодой жене (две недели тому они расписались, это был их свадебный поход) и предложил Галине сопровождать мужа до Москвы – для перелёта он слаб. Она поняла о чём речь и попросила дать ей время до вечера. А через два часа они пришли ко мне и Галя сказала: «Я сюда пришла с ним, и я дойду с ним до конца. Мы дойдём». Я обнял их, а ей тихо сказал: «Берёшь его на себя. И отвечаешь». Когда молодожёны вернулись домой, родственники долго их не узнавали.
И вот сейчас, через два года – они уже сами ведут молодёжь, успели побывать в разных местах, а этим летом мы вновь собрались старой командой. И были новые приключения. Известно, когда собираются не новички, то достижениями хвастать не принято. Просто по жестам и дыханию, пОступи и голосу, по глазам многое можно прочитать. Запомнились строчки одного из них, кто давно ушел «от мерок и морок слушать зарифмованными пятками тихие трагедии дорог». Просто ещё остались те, к кому иногда прихожу. Они не врачи, они – боль.
Один однажды попросил Природу увеличить продолжительность его жизни, и вскоре у него изменились некоторые внутренние органы, а потребность в пище, воде и воздухе уменьшилась в несколько раз. Другой, когда попросил землю назвать продолжительность его жизни, на совершенно безоблачном небе появилось и через минуту исчезло соответствующее трехзначное число лет, написанных облаками. Другой товарищ в районе своего города наблюдает необычные явления: трехцветное Солнце, многоцветное небо, пять радуг одновременно, радугу без дождя с поперечным расположением разноцветных полос, диких птиц, четко говорящих на русском языке, и многие другие чудеса. Для них стало важным не просто жить вечно, а чтобы остаться собой. Навечно. Чокнутые люди! :))) Совсем не думают об исТОРЫческом боге, о сыне и про Духа.
Учитель принял нас потому, что видел в нас своё будущее.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
09 окт 2017, 23:17
Тело человека для Учителя сродни с телом Природы, её силой, нежностью и страстью. Такой же подход к соотношению сознания Учителя и сознания человека. Посему, как мы относимся к своему телу, точно так же мы относимся к телу Бога Земли, а значит и к телу Матери Природы.
Спасибо Yanni за золотые слова о Природе как теле Бога Земли!
Такое понимание сути явлений бесценно. Именно через понимание этого, прием Учителем тел больных людей даровал исцеление всем, как неотъемлемой части единого организма Бога Земли.
Любить Природу, беречь как око свое/наше тело.
Здорово что Вы сосредоточили наше внимание на этом важном моменте.

писал(а):
09 окт 2017, 23:17
Учитель принял нас потому, что видел в нас своё будущее.
Не то слово, в момент приема вы становились неотъемлемой частицей тела Бога Земли и во всех вместе ваших телах уже есть божественная сила.Пережитый телом совместный опыт с Учителем это чара небесная. Вместе воедино во славе Человека духом единым окутаны были все кого принял Учитель. Не должно меж такими людьми быть чужого.
Ваши тела помнят и знают все, как причастившиеся к телу Бога Земли.
Берегите тела, друзья, для важных свершений на благо всего человечества.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Прежде всего хочется высказаться относительно того ажиотажа вокруг встречи.

Вы знаете какой ДУХ! присутствовал на встрече?, с какими жизнерадостными, живыми чувствами с улыбкой на лице, с теплыми объятиями ставшими до того своими, родными за этот год, ибо мы ДЕТКИ одного Отца и Матушки - Природы, ибо собрались только те, кому было что сказать, чем поделиться и те, кто УВИДЕЛ живое, что прибавляет силы жизни.

Находятся иногда люди, НЕ имеющие ни малейшего представления подчеркиваю, ни малейшего, знатоки блин...., рисуют картину в красках своего ограниченного представления.
Вот, это ПУСТО - СЛОВИЕ, совершенно не отражающее и вообще не относящееся к сути данной встречи, демонстрация своей бывалости (плавали, знаем), как плевок в душу..., какой неприятный осадок остается на душе. Что , тут поделаешь, такова видимо эволюция сознания этих людей на сегодня. А ведь читающих форум огромная масса среди которых не только "последователи".
ну это, в некотором роде, крик души вот такой.

И тем не менее, встреча прошла удивительно интересно, непредсказуемо и настолько плодотворно, это будет видно в роликах.
Мне довелось побывать в обеих группах и по этому наверно могу считать, что имею более полную картину прошедшей встречи.

В Н.Челны я прибыл еще в пятницу вечером и сразу попал на застолье где присутствовали все организаторы. А потом, потом было общение с хозяином квартиры до самого допоздна.
Утром, долгожданная встреча со всеми, теперь уже родными челнинцами, долгожданная потому, что еще с лета, с того момента как мне открылось с помощью Учителя и Матушки - Природы (именно так), видение как можно работать с воздухом, работа с дыханием ну и другие открытия, я мысленно представлял о чем я буду говорить, как я буду говорить, для чего я буду говорить....
Были всё, в том же зале, как и в прошлые встречи.

"Эволюция нашего сознания, наши мысли и дела" эта тема заинтересовала меня, мне было очень интересно, что по этому поводу скажут члены группы и сам Гумар, и я вошел в состав группы. Каждый высказался на данную тему приводя свои доводы и примеры.
Обобщая можно сказать
Понятно, что все мы разные, каждый видит и понимает по своему и у каждого свой уровень в сегодняшнем дне, но самое главное то, что у каждого есть желание, стремление, а где то и жажда БЫТЬ полезным в деле Учителя оставаясь в тени, и такие примеры были.
Какие замечательные люди бывают вокруг нас и как же не внимательны мы бываем порой в своей мнимой значимости ....
Хотим мы того или нет эволюция нашего сознания или его отсутствие , она всегда проявляется в нас через наши мысли и поступки, в наших делах в отношениях с ближними ...
На сколько человек спокоен и счастлив по жизни, уравновешен и решителен с каким упованием, верой и надеждой в Учителя, поведал нам Гумар и встретил полное понимание среди членов группы где завязался интересный разговор в этом плане.
Почему такого единодушия, понимания нет на форуме? Вывод напрашивается сам по себе, да и не раз говорилось об этом.
В процессе беседы и мне довелось немножечко для остроты беседы задать несколько вопросов, это тоже будет в ролике.
Вот так, люди в простой беседе раскрывают свои сердца и души ибо только так возможно наполнится любовью о которой Говорил Учитель.
И как же трудно человеку это понять, когда чувства такого в нем нет.

Один из участников этой встречи высказал замечательную на мой взгляд, мысль: МЫ УЧИМСЯ У ЛУЧШИХ и это так в данном случае.

В СВОЕМ ПОРЫВЕ, ЖЕЛАНИИ УЧИТЬСЯ, ДВИГАТЬСЯ, РАЗВИВАТЬСЯ человек ищет, а сердце и душа подсказывают кто наилучшим образом это делает.
ДЛя сильно сомневающихся: В этом НЕТ ПОДМЕНЫ ибо речь идет только об Учителе и его деле....
и вообще если есть сомнения, есть повод поразмыслить над основой своего страха.

Понимаю, тут как тут, найдутся скептики, скептик -- это порождение страха или зависти, если это выражение кого то зацепило, значит к нему это и относится.
На сегодняшний день лично я НЕ ЗНАЮ, кто бы так ПЛОДОТВОРНО работал в деле Учителя, кто, так здорово может расшевелить как тело, так и мозги.
ПОЙМИТЕ, не важно кто ( Гумар Н. Сопрненков А.), не они так другой, всегда найдется человек который будет ДВИГАТЬ дело Учителя.
ИБО ЖИВОЕ НЕ ЗНАЕТ ЗАСТОЯ...

НО СЕГОДНЯ именно ОНИ ДВИГАЮТ, а не чешут языками в отличие от некоторых.
ДОПОЛНЯЯ друг друга они продвигают ВЕРУ и ДЕЛО Учителя в людях ибо только в таком сочетании, в неразрывном союзе веры и дела возможен результат. Сказано: ВЕРА БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА, значит и ДЕЛО без ЖИВОЙ ВЕРЫ есть утомление тела потому что в природе все взаимосвязано….
Что движет человеком, который отказывается хоть чуточку попробовать познать нечто большее в деле Учителя, в плане продвижения своей эволюции, страх?, предвзятость, домыслы шептунов разного толка о человеке с которым вОООще не встречались, причин всяких может быть много, а почему бы не попробовать, что теряешь? Считаю, всегда можно найти для себя нечто полезное в любом человеке, даже если это отрицательный пример ибо на будущее точно знаешь, свое отношение к этому.
Опять же обобщая
можно сказать, СУТЬ этого явления в полной незрелости и не состоятельности в САМ-о-мнении и безответственности ...

Мне трудно передать словами то состояние которое было в группе Саши Сопроненкова, по меньшей мере это надо видеть, а для полноты надо быть там и дышать этой атмосферой.
Но точно могу сказать одно, человек счастливый и жизнерадостный видит то, что в нем отзывается на это, не познавшему этих чувств не дано увидеть и малого.
В группе Саши так же как и в другой, каждому была дана возможность выразить свое состояние, свои познания где человек воочию видит разницу между тем каким он был в прошлом году и каким стал в этом, тем более это у всех на глазах.
Особо хочу заострить внимание НА УПРАЖНЕНИЯХ, в общем то для многих это такой камень преткновения…
Учитель всем нам советует жить ЗАКАЛКОЙ -- ТРЕНИРОВКОЙ.
Что же по вашему означает Тренировка, в чем же тренируется "последователь"?
Учитель много бегал, это тренировка? и притом у него было несколько видов бега, а бег это разве не упражнение?
Тренировка охватывает широкий круг в жизнедеятельности человека как в физическом плане, так и в духовном.
Но если твой сосуд (твое тело), дряхлое далеко ли ты продвинешься в плане эволюции? ибо настолько тесна связь тела и духа...

А те УПРАЖНЕНИЯ которые мы выполняем в зале дают человеку возможность укрепить свои силы, укрепить веру в свои силы, в свои возможности, дают возможность УВИДЕТЬ, ПОНЯТЬ, что человеку дОлжно и выглядеть подобающе, ДОСТОЙНО!
Правильно, если человек делает это раз от раза, это одно, а если человек на ряду с другими упражнениями в ЗАКАЛКЕ - ТРЕНИРОВКЕ отводит определенное место в повседневной жизни, это уже имеет определенный смысл ибо тело человека должно соответствовать содержанию, СОСУД ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ САМОГО ДОРОГОГО и ВЫГЛЯДЕТЬ ДОЛЖЕН, СООТВЕТСТВУЮЩЕ.
Опять же это на уровне осознания.
Учитель сказал: « Моя закалка – тренировка не для рекордов», это относится и к всем упражнениям которые человек будет выполнять для поддержания своего тела в тонусе.
В любом случае, если человеку надо он находит возможности, а если нет, он придумает все, что угодно для своего нежелания.
ПУТЬ, который предложил нам Учитель в своей ИДЕЕ к НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ на земле основан на ЛЮБВИ и ДОВЕРИИ, в БРАТСТВЕ и ВЗАМОПОМОЩИ (в любой возможной форме)…
Что же мы делаем в этом плане, каждый из нас в отдельности?...
РАЗРУШАЕМ или ТВОРИМ?
ОН САМ К НАМ НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ и сказал; Я сделал маленечкое ДЕЛО, остальное ДЕЛАТЬ ВАМ.
А по сему:
СМЕРТЬ КАК ТАКОВУЮ ИЗГОНИМ
В ЖИЗНЬ ВО СЛАВУ ВВЕДЕМ….
Считаю именно с такой мыслью сегодня дОлжно жить и работать в этом плане.
Всем здоровья хорошего и счастья.
Вадим.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, спасибо за письмо и отзыв о семинаре. Говорят, что если учёный не может объяснить 8-летнему мальчику, чем он (учёный) занимается, то он – шарлатан, спекулирующий на чужих идеях. С тем же успехом можно сказать, что если последователь не может объяснить ребёнку, чем он занимается в Природе после утреннего обливания, то он паразитирует на идее своего Учителя.
Согласен с тобой, что Вера и Дело – звенья одной цепи, две стороны одной медали, инь и янь, ветви одного дерева, грани единого кристалла. Один двигает ВЕРУ в Учителя, другой – веру Учителю, двигает его ДЕЛО и практику Учителя, но оба эти продвижения есть грани общего Движения. И если Вера без дела мертва, то и Дело без живой веры лишь утомляет тело-сознание. Разнообразие – богатство Движения. И каждый хочет «привезти из дальних странствий жемчуг тебе одной, родная моя, Русь». Нам дорог жемчуг или поверженные головы «врагов»?
Оздоровив свою ногу дыханием, меня интересует – куда ты теперь идёшь своими здоровыми ногами, к какой цели и к каким результатам приходишь. Восстановив «упражнениями» зрение, ты увидел красоту мира и источник здоровья. А теперь главное – ДЛЯ ЧЕГО нам ноги, глаза, тело? И не спеши спасать прежде, чем тебе поверят люди в твоей группе. Всё, что ты пишешь и говоришь – это диагноз тебе, а порой и приговор. ОН учил вести, нас учат – следовать. И бояться.
Все наши продвижения – тренировки бодрости духа и воодушевление тела – направлены на то, чтобы научиться отпускать все напряжения и страхи, усталость и заботы. Когда нужно, мы фокусируемся на покое осознания, а когда нужно – мобилизуемся на энергию созидания.
Важно уметь концентрировать свою энергию и разумно ею распоряжаться. И не менее важно научиться отпускать от себя эту энергию – добиваться внутренней тишины, из которой прорастает понимание, мысли и решения. А потом учимся умению удерживать равновесие этих «качелей», учимся «тонко чувствовать момент перехода».
Об упражнениях. Проморозив пятки и мозги, разрушив голодом желудки, а назиданьем – свои семьи и отношения в обществе, мы, наконец, отказались от всяких попыток «практики», «дела (когда главное – ДЕЛАЙ!)» и «тренировок» в Природе (а ведь есть ещё «приёмы, знания и упражнения». Ох, уж эти «упражнения»!…). Но так ли всё безнадёжно?
Ответ прост: свои упражнения в закалке-тренировке Он назвал «психотехническими» приёмами, где «психо…» - своим сознанием, мыслью, психикой, Он предлагает наполнить «…технические» приёмы, тренировки и упражнения в Природе. Дело за малым: определить, для чего (ВО ИМЯ ЧЕГО?) ты это делаешь, ЧТО тренируешь, и КАКИМИ приёмами и упражнениями пользуешься. Именно в этой последовательности. Теперь ты знаешь, какой мыслью ты наполняешь свои упражнения. Ты начал чувствовать, какие знания открываются при этом, и как их применять.
Кстати, надеюсь, со своими глазами ты теперь постоянно (каждый день, и лучше в Природе, на ветру) делаешь всё необходимое, чтобы поддерживать своё зрение, видение мира, его (и свою!) красоту и источник здоровья. Ты заботишься о них – они заботятся о тебе. И никакого паразитирования на теле и вере, на деле и знаниях.
Чуть позже помещу пару писем друзей с занятий.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Перед началом семинара было решено рассмотреть основное его положение, заложенное в названии – ЭВОЛЮЦИЯ. Не разобравшись с этим, есть шанс вновь пройти мимо таких же замечательных слов: «своё место», «Природа», «практика», «тело» «тренировка», «дело»… и пр. К слову, летом на Форуме Здоровья, перед разбором полётов за день, команда Марии провела разбор тетради Учителя «Мой подарок молодёжи». Свои доклады подготовили Андрей (Москва), Галина (Полтава) и Владимир (Вологда). Предлагаю текст беседы Андрея.

Андрей Н.
ЧЕЛОВЕК И ВЛАСТЬ В ТЕТРАДЯХ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА

АНДРЕЙ – Нашу беседу мы решили назвать: «Три разговора об Учителе». Она будет сделана по первой части тетради П.К.Иванова «Мой подарок молодёжи». Мы попытались в ней найти темы, которые показались нам очень важными и интересными. Сегодня мы поговорим о том, ради чего мы здесь. Все наши приёмы, знания и упражнения на Форуме нацелены и наполнены именно теми смыслами идей Учителя, что он изложил в своих тетрадях. Мы много думали, спорили, и сейчас я предлагаю вам послушать, что у нас получилось. Мою часть беседы я хотел бы назвать «Человек и власть в тетрадях Учителя Иванова».
Давайте рассмотрим, как Порфирий Корнеевич понимает жизнь человека современного и человека прошлого. На одном из последних занятий капитана нашей команды Марии я поднимал вопрос по поводу эволюции человека. Об этом сейчас и пойдёт речь. Это одно из самых главных понятий, которое встречается у Учителя.
По традиции, из тетрадей известно, что человек окружил себя пищей, одеждой и домом. В этом вся его забота, усилия и коммуникации, которые он обслуживал. Из-за этого он стал болеть и умирать. Он стал использовать Природу, и она стала наказывать его. То есть получается бесконечная война. Но человека от этого может спасти сознательное терпение, холод и голод, закалка тренировка. Но это ещё не всё. Человека может спасти Слово, как живое место в Природе, которое постоянно использует Порфирий Корнеевич, это – эволюция.
Вы помните тетрадь, которую разбирал на днях Василий «История Паршека». Там есть одна интересная мысль, что РАНЬШЕ БЫЛО СОЗНАТЕЛЬНОЕ ТЕРПЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ. Достаточно интересная фраза: раньше было сознательное терпение, а потом появился наш предок, который был не слишком большого ума, сидел, как пишет Учитель, у костра. Увидит воду – попьёт, возьмёт еду – съест. Это продолжалось долго, а потом появились мы. Видимо, единственное отличие – древний человек болел меньше. Потом появляется некий человек – Паршек, и потом произойдёт то, что Учитель называет эволюцией. К этому понятию еще вернемся.
Сейчас попробуем разобрать вопрос: что лежит в основе бед человека. Всё-таки это пища, одежда и дом, или что-то иное? Возьмём два пласта. Первый пласт, это наше существование то, о чём пишет Иванов. Что ещё? Что ограждает его от Природы? Логическое мышление – это раз. Страх за будущее, привычки. Отсутствие эволюции. Наше будущее, опять-таки, связано с пищей, одеждой и домом. Очень интересное понятие: ЭВОЛЮЦИЯ. Как вы считаете, что такое эволюция?
А – Развитие.
АНДРЕЙ – Давайте уточним, что такое развитие? Преобразование… Некий переход… Теперь возьмём для примера древнюю обезьяну. Она начинает обтачивать камни, потом появляется древний примитивный человек, потом он больше и больше работает и становится в итоге нами.
Б – Эволюция – это постепенное преобразование, без скачка. А революция – это зло.
АНДРЕЙ – Мы сейчас о революции не будем. Итак, эволюция – это постепенный, действительно без рывков переход от простых вещей к более сложным, т.е. одна и та же вещь начинает усложняться. При этом ход эволюции каким получается?
В – Постепенным.
АНДРЕЙ – Да, постепенным, без разрушений. Революция разрушает, а эволюция – это постепенность. Это традиционно и известно всем. Теперь перейдём к другому моменту, к сегодняшнему положению. Вот у нас есть одежда, пища и дом. Но Порфирий Корнеевич говорит, что нам очень нужна эволюция, т.е. она должна наступить. Паршек её принесёт, как только начнётся эволюция, человек не будет умирать, смерть как таковая исчезнет. Теперь я хочу зачитать один фрагмент из тетради, стр.18.
«Они человека посадили, как в клетку, и заставили его искать по Природе, чего ему нужно. Он нашел для себя пищу, он сшил одежду, ему пришлось построить дом. А Природа его для этого не рождала, чтоб он от неё уходил. Его заставило это делать это дело – самоволие. Он этого места не имел, он кочевал с одного места на другое. Его условие заставило, он источник имел другой, за счёт бессловесного животного, он им своё время жил, что ему в Природе помогало. Он кочевал до этого время, он жизнь свою сменял на облюбованное место. Он стал этого всего хозяин, собственностью окружился, у него во дворе курочка своя, кошечка своя, и лошадка, и коровка своя. Он ими распоряжался, он к этому делу свою заимел землю. Что он хотел, то он и делал. Он за эту землю убивал человека. Этого Природа не полюбила. Он за такой поступок стал болеть. Он ошибся, заболеет, болеет, а я, Паршек, на это дело пришел этому всему помочь. Надо свою жадность в Природе сменить на сознательное дело. Мы, эти люди, должны оставить всё то, чего мы делаем, и надо взяться за другое. Отказаться от этого всего, что есть мёртвое дело, чего мы делаем. У нас есть всё, но чужое, Природное. Она нас для этого не рождала, чтобы мы этим всем вот так распоряжались».
Вот такой фрагмент. На ваш взгляд, какое важное место здесь выделяет Учитель, что держит человека и не даёт ему идти в Природу?
ДЕБЯТА – Собственность… Разрушение… Желание… Своеволие…
АНДРЕЙ – Итак, у нас появляются своеволие. Что ещё?
Д – Он несёт ответственность!
АНДРЕЙ – Да, ответственность. Я еще раз зачитаю фрагмент: «Он стал этого всего хозяин, собственностью окружился, у него во дворе курочка своя, кошечка своя, и лошадка, и коровка своя. Он ими распоряжался, он к этому делу свою заимел землю. Что он хотел, то он и делал». Человек окружился своими вещами, он стал ХОЗЯИНОМ своих вещей. А что значит, иметь свою лошадку? Это значит, я хочу – зарезал, хочу – снял шкуру и сделал себе ботинки, хочу – отпустил. Что это означает?
Г – Власть!
АНДРЕЙ – Ну, конечно! Я покупаю себе новых и новых животных, как это называется?
Д – Жадность.
АНДРЕЙ – А что такое жадность? Это желание иметь больше, чем надо. Это очень важно. У Порфирия Корнеевича нет лишних слов, ни одного лишнего слова нет. Этот человек очень жесткого мышления. Он излагает мысль предельно ясно. Сейчас мы говорим про ЖАДНОСТЬ .
А почему человек хочет иметь больше, чем надо? Когда он получит больше, он станет управлять другими. Он сможет другим навязывать свои собственные интересы. Это и есть власть. И получается очень интересная вещь. Это то, что мы имеем на сегодня. Пища, одежда и дом – это не главная причина, из-за чего человек оторвался от Природы. Это только СЛЕДСТВИЕ. Они появились после того, когда человек почувствовал, что такое ВЛАСТЬ. Отказываться от пищи одежды и дома бессмысленно, потому что не они ПРИВЯЗЫВАЮТ человека. Именно чувство, потребность ВЛАСТИ убивает человека. Именно это чувство ведёт человека к пище, одежде, и дому. Что значит, иметь вещи? Я могу ими манипулировать.
На этом Учитель и подлавливает человека. Но с помощью этой же власти он хочет и вытащить человека. Если я – хозяин этого дома, да я могу наплевать на всё и уйти в Природу. Я могу это сделать, если я хозяин? Могу. В этом и заключается тонкость мысли Учителя. Я отказываюсь не от дома, а от власти над этим домом. Если ты отказываешься от пищи, одежды и дома, например, чтобы достигнуть бессмертия, - ты все равно вернешься в дом. Не от того отказываешься! А если ты уничтожишь ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ – ты уничтожишь ЖЕЛАНИЕ иметь пищу, одежду и дом. Теперь вернёмся к эволюции. (Чуть позже)
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вернёмся к тетради Учителя «Мой подарок молодёжи», к теме «Человек и власть в тетради Учителя Иванова». Вернёмся к эволюции.
АНДРЕЙ – Вернёмся к эволюции. Мы остановились на том, что Порфирий Корнеевич сказал, что вначале было сознательное терпение и эволюция, а потом появился пещерный человек, а потом – как-то и мы. Мы – это и есть тот пещерный человек. Что получается? Был совершенный человек, у которого было сознательное терпение и эволюция, а потом как бы постепенно появляется пещерный человек. Но мы толь что установили, что эволюция – это когда человек постепенно становится лучше и сложнее, это процесс. А Учитель говорит, что вначале УЖЕ БЫЛА ЭВОЛЮЦИЯ.
И здесь я хочу спросить: не подразумевает ли Порфирий Корнеевич под эволюцией, в отличии от нас, что-то другое? Ведь если Учитель употребляет слово «эволюция», то это не значит, что он имел в виду то же самое, что имеем в виду мы. Естественно, это можно выяснить только из самого текста тетради.
П.К.Иванов говорит как раз не о постепенном каком-то изменении, а о резком, мгновенном изменении. Учитель говорит, что что-то резко произошло, НЕ БЫЛО НИКАКОГО ПОСТЕПЕННОГО ПЕРЕХОДА. Произошло рывком. И, обратите внимание, он чётко говорит: «Как только молодёжь ступит на Бугор, скажет громко слово, тогда наступит мгновенно эволюция». Она наступит мгновенно! Мы все говорим, что эволюция идёт постепенно, а Учитель говорит, что она наступит мгновенно.
РЕБЯТА – Так же, как мгновенно пробуждается центральная, нервная часть мозга… Озарение… Это будет начало… Это будет точка отсчёта.
АНДРЕЙ – Эволюция – это не процесс, это и есть бессмертие человека. Когда молодёжь вступила на Бугор во главе с Паршеком, когда она признала это, она получает некую силу, которую Иванов называет Новым человеком. Это и есть эволюция. Это и есть то состояние Нового человека, который умирать не будет. Здесь вообще нет никакого постепенного перехода!
В этом-то и загвоздка – мы подразумеваем что мы будем постепенно купаться в проруби, постепенно меньше кушать, больше разговаривать об идее, о добре, вежливости и скромности, будем ещё что-то делать, и от этого постепенно эволюционируем. Нет! Это так же, как в одной тетради, что мы читали два дня назад, когда Учитель погрузился в воду и слушал стук колёс проходящего товарняка, и внезапно увидел свет ослепительной силы. У него тогда не было «эволюционного» развития в нашем понимании. Он мог испугаться, он не ожидал этого. Это было неожиданно, он встретился со всем этим неожиданно, потому что МГНОВЕННО. До этого момента он не видел этого света, не слышал стука колес. То есть, всё открывается рывком, мгновенно, взрывообразно. Так же и наше развитие – мгновенно, рывком, это стремительное развитие. (Аплодисменты)
Спасибо. Как видите, Наше традиционное понимание и Его принципиально не совпадает. Поэтому он пишет в этой тетради из «Победы моей», что он «мгновенно током убивает боль… и пробуждает центр головного мозга». Теперь хотелось бы подвести итоги. Человека удерживает в его «бедном», как говорит Учитель, как бы ему одежду, пищи и дом сделать. Он мучается, бедный и несчастный. Обратите внимание, Порфирий Корнеевич очень точно, подробно разбирает этот момент, как человек до этого докатился. По Иванову, вначале это был золотой век, было время, в котором человек был и из которого он почему-то выпал. И в которое Паршек обещает вернуть человека. Для этого он и пришел на Землю, чтобы то время вернулось. Получается, это было время, славное время, потом провал, потом появляется традиционный человек, дальше – приход Паршека. И дальше – эволюция. Вот это бессмертие. Тогда человек не будет умирать. Не будет смерти, как таковой. Вот так развивается человек с точки зрения Иванова.
Теперь возникает простой вопрос: что нужно делать, чтобы человек начал дальше двигаться, чтобы этот прорыв произошел? Что нужно избрать?
З – Здоровье…
АНДРЕЙ – От чего нужно человеку избавиться, чтобы он смог осуществить своё божественное предназначение. И во главе с Паршеком, Богом Земли, взойти на этот Бугор, и что нужно «громко сказать», и не вернуться к пище, одежде и дому?
РЕБЯТА – Власть… Собственность… Наслаждение…
И – Можно я попытаюсь ответить? Я считаю, что «мгновенно» он имел ввиду относительно вселенских законов времени, но не относительно нашего времени. В Библии написано, что Творец создавал Землю за шесть дней. На самом деле ученые говорят, что не шесть дней, или лет, а шесть миллионов лет. Вот такая точка зрения. Я считаю, что Учитель то же это имел ввиду. Я считаю, что без подготовки, без прожитья во времени человек никак в это новое состояние не может перейти.
АНДРЕЙ – Я постараюсь ответить на этот вопрос. Необходимо различать два момента. Первый, подготовительный этап, и второй – сам скачок. Я не знаю, когда оно наступит, он не говорит, когда он произойдёт. Он не говорит о длине этого скачка. Если, например, взять чань-буддизм в Китае, там обязательно мгновенное озарение человека. Есть другие традиции, но сейчас мы пытаемся разобраться только в тексте Учителя. Он говорит: «Это – снежное пробуждение!», но когда оно будет, он не говорит. В этом то и всё дело – человек УЖЕ станет другим. В этом-то всё и дело. Мы только что разобрали, что эволюция – это не процесс, это – СОСТОЯНИЕ. По Учителю, эволюция не работает, как процесс. Он не говорит об эволюции, как о длительном мучительном процессе. Он говорит о подготовке к моменту и потом СРАЗУ наступает эволюция!
Но мы не можем представить такой возможности, поскольку мы этого скачка не испытали. Мы же не можем себе даже представить, как будет мыслить этот новый человек. Именно это состояние долго, мучительно долго пытается объяснить и описать Учитель. Это будет абсолютно другой человек. Устранить старое представление эволюции и смерть можно только тем, о чём пишет Учитель – сознательное терпение, холод, голод, закалка тренировка.
Человек был искушён властью. Теперь человек утрачивает свою власть и возвращается вновь в то былое время, в божественную эволюцию. Скачок возможен только через наше тело, это означает, что тело всегда очень важно для Учителя. Вероятно, у тела откроются новые возможности. Но это тема выступлений моих друзей.

Сказу сражу, что темы будут интересные: «Глаза – орган телепатического общения». Дело в том, что в русском языке более десятка глаголов, связанных с функцией зрения, свидетельствуют не о синонимии, а о таких формах видения, как глядеть, дивиться (видеть), стрелять (глазами), сверлить (глазами), казать (казаться), ведать, смотреть, окаёмить, дывиться, зреть – все они означали различные формы видения.
Другая тема: «Голос – инструмент преобразования мира, когда звуковой язык играет роль инструмента, а не средства коммуникации». Ну, и конечно: «Каждый кон ставил перед человеком конкретную божественную цель: бессмертие, совершенство, могущество, творчество, преобразование, единение» (возможно, в обратном порядке).

Беседа затянулась за полночь. Много спорили, обсуждали, догадывались. Но всем было ясно, что теперь молодёжь готова принять подарок Учителя, что он ей приготовил. Именно после этого обсуждения мы пришли к выводу, что каждой команде необходимо ещё до приезда подготовить одну-две тетради, и здесь, на базе Форума, своей командой провести со всеми участниками глубокое осмысление и обсуждение идей, заложенных в этих тетрадях.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Уважаемая Вера, мне позвонил Вадим, он был очень рад Вашему письму и добрым словам – наши тренировки с телом Воздуха ни для нас, ни для Вас не пропали даром. Вы написали мне, что Вам «хочется узнать, что лично я имею в виду, когда пишу о "паразитировании на теле и деле". О паразитировании была фраза « если учёный не может объяснить 8-летнему мальчику, чем он (учёный) занимается, то он – шарлатан, спекулирующий на чужих идеях. С тем же успехом можно сказать, что если последователь не может объяснить ребёнку, чем он занимается в Природе после утреннего обливания, то он паразитирует на идее своего Учителя». 
Наверное, учёному действительно не просто 8-летнему малышу рассказать, чем на сегодня он занимается в науке. Но среди последователей у нас была такая практика – человеку давалось полчаса на объяснение своего понимания какой-то грани Учения. Справился, теперь то же самое расскажи за 15 минут, плюс, каким образом ты можешь добиться этого. Потом – за 7. Это об умении не растекаться мыслью по древу. Что касается паразитирования, это своего рода распорядок дня, когда ты будешь знать, где будет твоё тело и какое дело оно будет осознанно делать в течении каждого часа дня. Потом научишься отделять важное от главного, убирать лишнее, знать цену слову и делу. Научишься уважению.
Почему – распорядок? Дело в том, что прежде я крайне расточительно распоряжался своим временем (а оно мной). Да, я обливался по утрам и вечерам, здоровался с людьми, ходил босиком и… Намечал и не делал, договаривался и срывал договорённость, всегда опаздывал на встречи, брался и не доделывал. И всегда находил отмазки, виноватого и причины не сделанного. Все встречи проходили в режиме ничего не обязывающей болтовни. И меня крайне тяготело это чувство вранья, необязательности, легкомыслия и ненадёжности. И при этом был таким говоруном-пропагандистом идеи Учителя, но мне нельзя было поручить ни одного серьёзного дела – я обязательно «переводил стрелки» на другого, и если у него не получалось, то это не я, а он был виноват, а если получалось, то я – молодец, я – всё это придумал и сделал!... Но я-то понимал, что это враньё. Вот так я пришел к мысли о графике и дневнике.
«Паразитирование» – непривычное слово, мы привыкли, что главное – надо нести в люди слово об Учителе, думать о нём. Сейчас «слово» от сердца к сердцу не несут, встречи на Природе, конференции, поездки на бугор, обсуждение тетрадей – всё стало не в тему. Вот так уровень «ивановства» стал определяться умением выступать, а теперь – цитировать. Раньше это срабатывало, но скоро стало ясно, что без Природы – всё сплошь секта. Мне стало важно, сколько времени в круговерти житейских забот я занят разговорами об идее, а сколько погружён в ТЕЛО Природы и в ДЕЛО Учителя.
Я посмотрел, а что я делаю между утренним и вечерним обливанием в деле Учителя в течении дня? Утром 5-10 минут обливаюсь, дышу, пою Гимн, похожу босиком, плюс 5-10 минут вечером, итого – 20 минут в день я отдал Учителю-в-Природе. Но вот вопрос: а что я делал всё остальное время дня - 23 часа 40 минут - для природы своего тела-сознания и для Учителевой Природы (ведь Он – в ней и в моей душе!)? Ответ: я это время, мол, д-у-м-а-л!... Вопрос себе: и что же ты надумал, что сделал? Приходит пора не только брать (в голову), пора что-то и отдавать.
Потом понял, чтобы войти в любую систему профессионально (с душой и сердцем) нужно положить на обучение этому 2-2,5 года, тогда система тебя впустит в себя, ты будешь в ней свой. Система разная: профессия, семья, дружба, Природная практика, хобби и увлечения, общение и сотрудничество с единомышленниками – это всегда система и честные отношения в системе. Это не принято, но мне надо было что-то делать со своей необязательностью, а значит, с уважением и пониманием своего места и своего дела. Несколько лет ушло на выработку системы, где 23 часа 40 минут были заполнены смыслом.
О ценности времени и слова. Когда человек приезжал к Учителю, Он спрашивал его: «Ну, как ты, деточка?». И когда человек отвечал что-то, типа: «помаленьку… с божьей помощью… да так, ничего… спасибо», Учитель отходил. Человек не понимал, что сейчас – его момент истины, момент исповеди и благословения, свершений и мечты! От сказанного здесь и сейчас, будет зависеть твоя жизнь. А он лопотал что-то про «ничего».
Сегодня, на мой взгляд, график и дневник – это твоя живая встреча с Учителем дома, со своей душой, твоя исповедь и завет между Ним и тобой. Каждый день и каждый час. Написанное должно быть сделано. Конечно, это не принято – доверяться бумаге, обучать душу живому слову, выходить на «арену» и вести. Строить мечту.
Когда у тебя нет графика и ты не в системе, ты тогда не отвечаешь даже за своё слово, и ты ничего не успеваешь. У тебя нет повода делать выводы и искать действенные решения. Когда ты научился тренировке со временем, ты успеваешь много сделать. А много сделанное, многому обучает – освобождаться от шелухи и находить зёрна истины. Об этом обучении можно делиться с друзьями, учиться новым навыкам друг у друга, намечать новые цели. На выездных занятиях на Природе гуртом держаться в режиме легче. Сложнее, когда ты один на один дома, но ведь Учитель – не икона и не сосед по площадке. Каждый сам составляет свой график, сам делает свои открытия. И здесь точно нет места паразитированию на своём теле и деле Учителя.
Будьте здоровы, Вера. Спасибо, что искренне радуетесь, «что сейчас так бывает!», и за ваше письмо.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!
Уважаемый Ванни (Александр Никитович)! Спасибо за Ваше такое теплое, открытое и обстоятельное письмо! Буду вникать в то, что Вы написали, постараюсь что-то применить к себе.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!
Александр Никитович! Вадиму тоже спасибо, что откликнулся на мое письмо. Буду продолжать учиться дышать правильно, избавляться от болячек.
Желаю всем здоровья хорошего и новых открытий.
Ответить