Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.

Здравствуй Янни.
И в шутку и в всерьез.
Представил для себя, про самого себя, что я бываю и “Мерзавец», когда на тело льется холодная вода на автомате,
и “палач”, заставляющий и делающий это. Но от этого, обоим польза и в целом тоже.

Понятно, что инициатива должна исходить от самого себя, иначе всегда протест, хотя протест временно бывает и от слов Учителя,
но Он знает, что делает, Он научился и делает Сам и может повторить всегда и в любое время.
Много непонятного у нас, только еще учимся жить.
Учитель только знает про нас.
"По моему , по всему выводу моей идеи человека нельзя удовлетворить ничем . Почему? Потому что он есть живой ,
живое существо то, которому надо в некоторое время даже поклониться, потому что в него есть хорошие качества и плохие.
Но больше всего у него есть гордость и гордость та, которая заставляет от ней любому человеку отказаться."
Магнитофонная запись .

Подправил начало стиха, только чтоб сказать о моем понимании, моей ситуации.
Чтоб Образ Твой мне в разум проник,
Я искал и начитался непонятных мне книг.

Но между строк Он Сам промежду дел,
Минуя разум, Сердцем овладел.

О стихах или прозе.

Одни и те же слова, прочитанные мной или прослушанные при озвучании разными исполнителями не понимаю,
не слышу смысла слов и общего смысла, пока не услышишь их у определенного исполнителя.
и это не то, что поняв слова и смысл, потом уже слышишь его и у других исполнителей.
Вот пример:
Много раз слышав песню "Бабье лето" и уже понимая. но:
прямо вот сейчас слушая эту песню "Бабье лето" по порядку в исполнении:
Весёлые ребята,
Клавдия Шульженко,
Юрий Антонов - один из любимых певцов, у которого 99 процентов песен хиты или популярны.
Так вот, слушая вот сейчас, в эту минуту, не понимаю смысла, какой то набор слов.
Далее, слушая эту песню "Бабье лето", слова одни и те же, поет В.Высоцкий появляется картина и полное понимание.
Так же и со словами Учителя.
Вот думаю это у меня так или у многих.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ОПЫТ ДЛИТЕЛЬНОГО ТЕРПЕНИЯ
Степан Барилюк

ТЕРПЕНИЕ БЕЗ ПИЩИ И ВОДЫ В ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ П. К. ИВАНОВА - ПЕРВЫЙ ШАГ К НЕЗАВИСИМОСТИ И БУДУЩЕМУ БЕЗСМЕРТИЮ ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ.

"Я делаю хорошее для всех,учу к здоровью, как нужно здоровому человеку быть независимым от природы. Она перестанет быть мачехой над человеком, а будет другом за мой поступок, что я делаю. А надо дружить с другом, а не бороться за своё существование". Учитель.

"Аппетит развит у тебя. Человек развил его на себе. Сумей приостановить его. Стол раскрыли для этого. А ты сумей, откажись сознательно в терпеливом труде. Я родился для того, чтобы встретиться с природой не так, как это нужно. Человек обязан знать и хорошее, и плохое, и тёплое, и холодное для изучения живого факта". Учитель.

20. 11. 18 года я вышел из 9 - ти дневного сознательного терпения без еды и принятия внутрь воды. Всё это делал ради Безсмертной идеи Учителя П. Иванова, идеи Независимости человека в Живой Природе.
Первые шесть дней терпеть было вполне нормально, никаких негативных ощущений. На седьмой и восьмой день были приступы тошноты (признаюсь честно), вот это пережить было труднее всего. Наступил ацетоновый период. На девятый день уже стало значительно легче.
Купался два раза в день, а больше и не хотелось. Никаких видений во время терпения не наблюдал (когда - то На 9 й день голода, дело было летом - пошёл обильный снег и меня запорошил, но никто кроме меня этого не замечал. Снег шёл минут 15 - 20, всё было белым бело, а после всё исчезло. Другой раз в пространстве летали шары, похожие на мыльные пузыри, только больших размеров Двигались не хаотично, а как - то упорядоченно, не соприкасаясь друг с другом, как и снежинки...
Раньше на 7 - 8 день организм сильно разогревался, в теле был сильнейший жар, дома приходилось открывать окна, хотя на улице был мороз, но сейчас такого не было. Вернее было на восьмой день с утра - сильнейший жар в ногах. Ступни разогрелись до красна и ими можно было ходить по мёрзлой земле или снегу сколько хочешь. Но после купания в проруби жар прошёл (тепло распределилось по всему телу). Никакой жар во время терпения сам по себе не опасен, а вот мёрзнуть не желательно. Нужно одеваться, чтобы было комфортно. И ещё: пульс на голоде может понижаться до 40 и повышаться до 100 и более ударов в минуту. Это нормально.
На протяжении всего терпения есть не хотелось совсем, и только на восьмой день появилась жажда, хотелось пить, и во рту всё пересохло.
Выходил из сознательного терпения родниковой водой, доведённой до белого ключа, и резко охлаждённой. Такая вода становится на подобие талой, и организм меньше тратит энергии на её усвоение. Перед выходом сходил на местный рынок и продавец, южанин нашёл мне хороший арбуз среднего размера (спасибо этому человеку), чем я спокойно наслаждался выходя постепенно из терпения. Скажу так, это лучшее что есть для такого дела, (арбуз), прочищает всё.
Всегда после выхода из голода возникают судороги рук и ног. Бывает прямо выкручивает кости. Это тоже нормально. Нужно перетерпеть.
Судороги возникают из - за отсутствия некоторых элементов, которые вымывает голод, особенно, в первую очередь натрия. Судороги может устранить одна столовая ложка минеральной воды, на стакан воды, или несколько криссталиков морской соли на стакан воды. Но это потом. Первый приём пищи или воды - ни одного грамма соли!
В этот раз выкручивало только пальцы на руках, и то было терпимо, а вот с ногами всё было нормально, что меня несколько удивило.

Сознательное терпение без пищи и воды в практике Учителя Иванова, приводит к очищению сознания. Взлётно - посадочная полоса базирования моих мыслей становится кристально чистой, и мысли глиссируя на неё, делают резкий крен, и уходят восвояси. Бывает заходят на второй круг, но приземлиться не могут. Видимо им нужна пыль... в виде эмоций, мыслей, тревог, переживаний итд.
Поэтому очищая организм от токсинов, мы очищаем и сознание.
Все тревоги, неприятности покидают меня уже в начале голодания . Так было и в этот раз. А на шестой день уже не было никаких мыслей. Наступило абсолютное Безмолвие и Безмыслие, и ты как бы погружаешься в эту глубину... На седьмой день понизился голос и стал очень слабый. В это время лучше держать рот на замке и не с кем не общаться. Во - первых чтобы никого не отпугивать своим запахом изо рта, во - вторых так легче переносить голод, сохраняется энергия, и во рту не пересыхает, сохраняется влага.
В первые дни терпения могут обостриться эмоциональные проблемы, отравляющие нас не хуже физических токсинов. Способствовать этому может не понимание этого процесса в семье. Нужно как - то мысленно устраниться от ситуации, понаблюдать за собой, как бы со стороны, не анализируя. Просто наблюдать.
На сознательном терпении без пищи и воды стирается вся негативная, да и позитивная информация, занесённая в наше сознание извне окружающей средой. Мы обновляемся информационно. Это становится заметно даже после 42 - часового терпения без пищи и воды. Все последователи это знают, и даже воздух после выхода из 42 часового терпения кажется другим. На большом терпении, всё это усиливается многократно.
Возникает ощущение , что всю жизнь, только и делал, что эксплуатировал своё тело (едовые дни), вводя ему зависимое состояние, и лишая его свободы и независимости.
Сон на терпении начинает стремительно сокращаться, а на 8 - 9 дни он у меня и вовсе пропал. Бывало раньше, поспишь часик (самое большое) и выспался... Время на голоде течёт медленнее. Чем больше голодаешь, тем медленнее течёт время...
На терпении возникает потребность общения с природой. Природа в это время действительно помогает больше и даёт силы. Мозг может сказать тебе: ну хватит, давай уже выходи!!! Но ты отбрасываешь капитуляцию и продолжаешь следовать дальше...
Голод позволяет более глубоко проникнуть в свой внутренний мир и прочувствовать как состояние своего тела, так и сознания.
После выхода из терпения всегда ощущаю, какую -то детскую способность радоваться без причины, и быть благодарны Природе, Учителю за всё. На голоде чувствовалась особая лёгкость во всём теле. Энергию, которую раньше получал из пищи компенсировал пространственной энергией атмосферного азота и электромагнитного эфира при купании и дыхании (Вдохи Жизни).
На терпении и после него приходит понимание, что всё в мире гармонично, справедливо и красиво. Уходит глупая суета, душа рвётся на свободу от оков зависимости этого старого мира...в первую очередь зависимости от пищи. Любуешься утренней природой. и как бы чувствуешь глубину мироздания. Сердце начинает оттаивать, из каменного превращается в масло... Всё кажется живым,добрым и нежным...
Голод очищает сознание от всяких шаблонов и стереотипов. Сознание становится чистым, контролируемым и независимым от неосознанных и автоматических реакций на внешние раздражители. А это очень важно, находясь в условиях социума, когда тебя колют и толкают...

Люди не могут даже один день в неделю обойтись без пищи и воды, что уж говорить о полном отказе от еды, одежды и жилого дома... А ведь ради Безсмертной Идеи Бога, надо отказаться от всех видов зависимости, и только тогда человек освободится из рук смерти, и умирать больше не будет.
Люди чрезвычайно принципиальны в вопросах пищи, одежды и жилого дома, в своей зависимости от этих вещей ведущих человека к смерти. Они могут рассуждать о музыке, кино и искусств, о других сферах, но при этом абсолютно безразличны к вопросам истин прописанных Богом...
Нас должно больше заботить, что Бог прописал в своих заповедях и быть в этом принципиальны, а во всём остальном можно и уступать...
Прежде чем творить небо и землю, Бог построил планы, Он ни с кем не советовался и ни с кем ничего не обсуждал, и то, что Он в этих планах установил, то Он и совершит, хочет этого человек, или нет. "Если у вас не будет желания помочь моей Идее, я и Сам управлюсь со всем" - Учитель.
ЖИТЬ РАДИ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИЛИ ЖИТЬ РАДИ БЕЗСМЕРТНОЙ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА, БОГА ЗЕМЛИ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ.
В стране нет идеи, которая вдохновляла бы народ. Вернее она есть, но люди не знают или не видят, или не хотят знать и видеть. Человек должен жить ради Идеи Бога, а не ради того, чтобы поддержать свою жизнь куском хлеба и какими - то мёртвыми предметами... Весь смысл жизни людей сводится к тому, чтобы потреблять, как можно больше брать у природы...
Исследования доказывают - чем больше человек ест, тем хуже его здоровье, тем чаще он болеет,быстрее стареет и раньше умирает. Статистика утверждает, что снижение потребления пищи на половину, даёт увеличение продолжительности жизни как минимум на 20%.
Если средний "западный" житель сократит потребление еды вчетверо (а некоторым не повредило бы и в десять раз), то продолжительность жизни в 120 - 150 лет стала бы статистической нормой.

В чём проявляется зависимость человека? В первую очередь человек зависит от еды. Зависит от природных условий. Можно ли снизить степень зависимости? Можно и нужно пробовать. Каждому на своём месте. Если зависим от своего желудка, значит надо потренировать волю и сознательно поставить своё НЕЗАВИСИМОЕ СОСТОЯНИЕ выше потребностей. Это ваша ПОБЕДА.
Первый шаг на этом пути начинается с контроля своего сознания - 42 часа в неделю без пищи и воды. Моя личная практика (моя независимость от Природы), это в среднем 230 - 250 дней в году. Конечно трудно. но постепенно и не спеша, это может достигнуть каждый. А какая РАДОСТЬ возникает от того, что я теперь НЕЗАВИСИМ от этого.
Далее, зависимость от ХОЛОДА. У людей страх перед холодом, дождём, ветром. Нам с детства внушали, что нужно тепло одеваться, и это отложилось в нашем сознании. Нужно пробовать закаляться без тёплой одежды. Я не ношу тёплые вещи. Шапку мне не пришлось скидывать, так как я её не ношу с детства, родители не приучили. Спасибо им за это. Хожу в летней рубашке или тельняшке, и сверху ветровка...и никакой капусты... В сухую погоду хожу в босоножках. Пять лет практиковал хождение босиком, всегда и везде. Зимой и летом. Практиковал жить без жилого дома: много лет провёл в лесу в гордом одиночестве. Всегда ночевал в лесу без всяких палаток и других туристических прибамбасов. В рюкзаке лежал плащ (на случай дождя), и то не всегда, чаще забывал дома...
Всё это, мы последователи Учителя Иванова воспринимаем, как СОЗНАТЕЛЬНОЕ ТЕРПЕНИЕ И СВОЙ ТРУД В ЖИВОЙ ПРИРОДЕ.

Сознание в практике Учителя Иванова рождается только через опыт конкретных действий. Учитель Иванов сказал, что человек, который откажется от потребительства в Природе, возьмёт в ней только небольшой прожиточный минимум, только тогда откроются его душа и сердце. Людям мыслящим иначе закалка по Иванову не помогла и никогда не поможет.
Терпение без пищи и воды в практике Учителя Иванова - это сдача себя в руки Природы и полное доверие Учителю, как Хозяину Природы.Только тогда появляется способность не только вернуть физическое здоровье, но и очистить сознание, освежить ум, освободиться от пагубных привычек и навязчивых желаний. В здоровом теле - здоровый Дух, а при здоровом Духе - здоровое тело. Главное на сознательном терпении в практике Учителя Иванова - это организм учится жить без потребности, переходит на другие источники питания: кислород, азот, электромагнитный эфир.

Ноябрь и декабрь, самое благоприятное время для сознательного терпения (от 3 - х и более суток, кто сколько сможет...) и перезагрузки организма на зиму, или ради Идеи Бога... Лес замер, нет суеты, стало прохладно и даже холодно (а на холоде терпеть значительно легче чем летом), короткий световой день... В это время лучше бродить возле речки, озёр, слушать тишину леса и погружаться в глубину своего безмолвия и безмыслия... Всё это нужно прожить и испытать на себе. Кто сколько сможет... У кого как позволяет организм... Кто это испытал, тот обязательно сделает ещё заход - на второй круг... третий... главное не уйти с намеченного курса... не уйти с радаров Матери - Природы, иначе она не увидит нас и не услышит... а значит и не поможет...

Человек тратит все свои силы на то, чтобы заработать на жизнь, какое - то время пожить, а затем умереть, как это делали все его предки. Вместо этого нужно раскрыть все свои возможности, весь свой внутренний потенциал во всей его полноте, победить не только болезни, но и саму смерть. Всё это возможно через Природу, через практику Учителя П.Иванова, которую Учитель подарил всем нам людям бесплатно.

В практике Учителя рождается новое сознание (носитель Жизни Вечной), и по оставлении физического тела и переходе на тонкие планы бытия, сохранение памяти и индивидуальности. Это новое сознание послужит матрицей для рождения нового физического тела (долгоживущего) во время, или после планетарного катаклизма (квантового скачка), т. е. с приходом на Землю нового Спасителя человечества.

"ЧТОБЫ БЫЛО ЛЕГКО ПОТОМ, НУЖНО ПРОЙТИ ЧЕРЕЗ ТРУДНОСТИ СЕЙЧАС".
"ЖИВИ В ТРУДНОМ".
"НАДО ОСТАТЬСЯ НАМ ВСЕМ ЛЮДЯМ БЕЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ЧТОБЫ В ПРИРОДЕ ДОБИТЬСЯ БЕССМЕРТИЯ". Учитель.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
На днях вернулся домой и хотел поделиться впечатлениями о поездке, но не смог пройти мимо письма Степана.
В нём о его пути по Идее – прогулках на Природе, о купании, безмолвии, безмыслии и отстранённости, вскользь о вдохах жизни. Также о зависимости и потребности в пище, одежде и доме, и вскользь о новых источниках питания: кислород, азот, электромагнитный эфир. О советах при воздержании, о рождении нового сознания и «переходе на тонкие планы бытия, сохранение памяти и индивидуальности».
Тут не поспоришь. Можно только поблагодарить Степана за его труд, достойный уважения, за веру, что в практике по Учителю у человека «рождается новое сознание (носитель Жизни Вечной)». Мне как читателю хотелось бы, конечно, увидеть плоды обратной связи Степана с объектом его созидания. Увидеть плод его творения с окружающими его объектами – с Природой, с Учителем, с человеком. Но, увы, судя по заключительной фразе, человеку не удастся увидеть плод его творения, т.к. ему предстоит «оставить физическое тело и перейти на тонкие планы бытия. Это новое сознание послужит матрицей для рождения нового физического тела (долгоживущего)». Жаль, что обучаясь новому виду питания, не получится увидеть результата его трудов, а суждено всю жизнь грешить и маяться, и лишь потом обрести райскую жизнь. А при жизни обрести нельзя?
Где-то я уже слышал об этом. И про «планетарный катаклизм (квантовый скачок), и про приход на Землю нового Спасителя человечества». Я-то думал, что Учитель учит именно при жизни увидеть «тонкие планы бытия» и по этим планам и образам построить человеку своё новое тело, дело и сознание. Думал, что именно в этом – Слава человека, и в эту Славу Он вводит человека при его жизни, и при жизни нами обретается эта Слава безсмертия - не как итог, а повод к небывалой жизни.

Остановлюсь на ПЛОДАХ ТВОРЕНИЯ человека с телом-делом Учителя, с Природой и человеком.
Встреча с Учителем и его идеей, на мой взгляд, схожа со встречей со своей любовью, со своим призванием и предназначением. Каждая такая встреча предполагает появление плода новизны такой встречи.
С любовью: с ней ты думаешь не только о привлекательности человека, но и о том, какой она станет женой, опорой и хозяйкой в доме. А родив дитя, какой станет матерью, другом и воспитателем. Так и мужчина: сначала он – парень, но женившись, он становится мужем, а родив дитя – отцом и хозяином дома и семьи. Все эти люди – парень, муж, отец (девушка, женщина, жена, мать) – совершенно разные люди с биолог.точки зрения. И все они – плоды любви. Теперь в семье, во встрече со своей любовью важно, насколько ему и ей удастся освободить их дитя от унаследованных родительских недостатков и поможет дитю развить своё достоинство. Это дитя – вершина любви и результат РОЖДЕНИЯ НОВИЗНЫ творения двух любящих людей.

Теперь рассмотрим, что стало плодом тренировки талантов человека и признанием его мастерства.
Здесь та же картина. Будучи совсем юным, он многое узнаёт и впитывает, а пойдя в школу, он становится учеником. О разнице мы писали: когда ходишь в школу или в ВУЗ только слушать, ты – вольнослушатель, двоечник. Но если прослушав урок, ты дома выполняешь дом.задания, а утром выходишь к доске и отвечаешь выученное задание, тогда ты – ученик. Именно дом.задания учат самостоятельно формулировать и излагать свои мысли, учат решать трудные задачи, находить ответы на трудные вопросы. Такие ученики овладевают навыками сформировать и реализовать свой талант, умеют постаять за свои идеи и принципы, заслужить признание общества. Именно дом.задания и выход утром к доске помогают человеку стать учеником. Такая тренировка сознания – результат РОЖДЕНИЯ НОВИЗНЫ, что помогает создать плод обучения – раскрыть талант и привлечь к нему признание в обществе.

Перенесём опыт создания подобных «плодов творения» на природную тренировку.
Здесь объект твоих тренировок тела-сознания – тело и дело Учителя, Природа и человек. Точнее, как ты строишь свои тренировки с тремя телами Учителя: с телом Победителя Природы, с телом Учителя народов и с телом Бога Земли. Так же, как ты строишь тренировки с телами Природы: с телом Воздухом, с телом Воды и с телом Земли. И наконец, как строишь-тренируешь отношения с человеком: с собой, с последователем и с посторонним человеком. И главное – что стало плодом творения с каждым из этих тел.
Можно прочитать и впитать в себя новую и небывалую новизну идей Учителя, но если нет домашних заданий – практических тренировок своего тела-сознания в Природе, Учителе и обществе того, что прочёл у Учителя, если нет «выходов к доске» перед людьми, где ты словом и делом доказываешь свою и Учителеву правоту, тогда мы остаёмся только вольнослушателями. Вот только кому нужен такой вольный слушатель, который не имеет навыков находить решения в трудных задачах, искать ответы на сложные вопросы. Став учеником, мы начинаем не только грамотно излагать свои мысли и идеи Учителя, но можем и должны стать примером («дельцами») в практическом применении этих мыслей и идей. Такая тренировка – результат РОЖДЕНИЯ НОВИЗНЫ между природой человека и Природой окружающей.

Вопрос Степана: «ЖИТЬ РАДИ ПОТРЕБЛЕНИЯ, ИЛИ ЖИТЬ РАДИ БЕЗСМЕРТНОЙ ИДЕИ УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА, БОГА ЗЕМЛИ, КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ» - действительно не простой вопрос. Нужен ли в семье муж или жена, застрявшие на возрасте подростка, который научился только питаться, т.е. потребительски пользоваться своей половиной, оправдывая это предстоящими «тонкими планами бытия», обещанным раем и «приходом на Землю нового Спасителя человечества»? При этом зная, что результатом такого пользования будет не семья и развитие её членов, а «оставление физического тела». А в результате такого затянувшегося «детства» – нет семьи, нет воспроизводства любви, идей, творчества.
Та же ситуация в тренировке талантов человека и признании его мастерства, так же застрявшего в деле питания-потребительства всё становится лишь доходом от своего труда, становится стяжательством («запасом») и деградацией. В результате – закопанный в землю талант, а вместо признания – жалкое прозябание, с тем же упёртым оправданием «планами и приходом».
В деле создания «плодов творения» в природной тренировке при застревании в «детском» возрасте и здесь срабатывает тот же принцип потребительства, т.е. питания Природой, Учителем и ближним, с тем же оправданием «оставить физ.тело, перейти в новые планы и дождаться прихода Спасителя». В результате есть понимание Идеи Бога как о замене прежнего источника ПИТАНИЯ человека (только!) на новый: кислород, азот, электромагнитный эфир. Даже есть навык питания энергией от Природы и Учителя, есть ощущения и рекомендации как удерживать эти ощущения… Но!
Но нет результатов рождения новизны, нет ПЛОДОВ ТВОРЕНИЯ человека с телом-делом Учителя, с Природой и человеком. Есть полный впечатлениями вольнослушатель, но нет мастера-дельца. И нет понимания, как не на «планах», а ЧТО с Ним здесь и сейчас делать с полученными знаниями и вселенской энергией, чтобы энергия та не шла в свисток и в песок, чтобы в стране (как говорит Степан) появилась бы «идея, которая вдохновляла бы народ». От себя добавлю – появились бы идея и ЛЮДИ, умеющие создавать «плоды творения» и вдохновлять народ творить Славу человеку. (Кстати, если «в стране нет идеи, которая вдохновляла бы народ», то с какой Идеей из Учения сегодня выйдем к людям и за ней пойдёт народ? И какова роль каждого, когда народ пойдёт?)

Спасибо тебе, Вадим, за письмо и Степану за его труд и описанный «первый шаг к независимости и будущему безсмертию», где сегодня мы находим зёрна истины – плоды творения – в каждой встрече с мыслью, опытом, впечатлением.
Сергей, по поводу твоей фразы "Много непонятного у нас, только еще учимся жить" - непонятно оттого, что боимся смотреть себе в лицо. Все боятся. О нас как-то сказали: "Вы всё учитесь и учитесь. Когда же вы начнёте жить?". А вообще, с удовольствием продолжу твою тему о песнях. Расскажу об одной известной песне В.Высоцкого, в которой как в зеркале отражается весь путь последователей за последние десятилетия.
О прошедшей поездке в Звёздный городок – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 24 ноя 2018, 00:02, всего редактировалось 1 раз.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Спасибо за выложенный Опыт длительного терпения Степана Барюлика! С радостью прочитала его рассказ! Столько открытий происходит во время длительного терпения! Посмотрела канал В контакте Степана Барилюка, там столько фотографий Природы! Он живет в живописном месте, купается зимой и летом в природной воде и с любовью делает снимки окружающей среды. Видно, насколько аскетичный, простой и открытый образ жизни ведёт Степан!
Не всем доступны длительные терпения, некоторым даются только 42 часа или даже сутки. Но и за это они благодарны Учителю! При этом стараются, "чтобы мысль об Учителе и слияние в мыслях с Учителем были постоянные".
Ванни, спасибо за Ваш отзыв на опыт длительного терпения! Чувствуется, что Вы по-своему правы, проанализировали со своих позиций, но я пока не всё поняла, надо еще перечитать.
Складывается впечатление, что у разных последователей — разные сильные стороны в деле Учителя. Одному даётся длительное терпение, другому — постоянное босохождение, третий незаменим в общении с людьми, собирании их, передаче опыта новой здоровой жизни.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Думаю, что Идея Учителя и и есть та идея, которая вдохновит людей.
У которой есть взлеты и затишья.
И главное Сам Учитель с Его идеей.
А просто Идея, какая она не была бы, без Учителя она тупиковая.
Янни, если Учитель сказал, что Я сделал еще очень маленечкое дело,
то неужели можно сказать, что я умею жить.Тем более это будет неправда.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вадим, спасибо за звонок и спасибо Лене за её просьбу – написать примеры, раскрывшие в людях «плоды творения». Описать все примеры невозможно, но на примере «Детки» расскажу об общем принципе работы по созданию плодов. Первые шесть советов относятся к ЛИЧНОЙ работе человека с природой своего тела-сознания и Природой окружающей по созданию «плода творения».
1-ый совет – работа с телом Воды: купание-обливание. 2-ой совет – с телом Земли: босохождение, с телом Воздуха: дыхание, а также с телом Учителя: просьба. 3-ий совет – работа с природой своего тела: избавление от алко- и никотин.зависимости. 4-ый совет – также с природой своего тела: избавление от зависимости и потребности каждодневного традиционного питания. 5-ый совет – работа с телом Воздуха и Земли: дыхание на Природе, и с телом Учителя: просьба. 6-ой совет – работа с телом Природы и природой своего тела: не плевать слюну (строит.материал – белок) и не выплёвывать в Природу и в людей свои негативные мысли, слова жалоб и осуждения.
Если мы хотим развития своего тела-сознания, хотим создавать свои «плоды творения», нам нужна система в развитии природы лично своего тела-сознания. Нужно научиться честно выполнять советы (по совести), регулярно (по времени) и постоянно (в любом месте), как залог развития в себе «плодов творения».

Вторые шесть советов относятся к ОБЩЕСТВЕННОЙ работе человека с природой тел-сознания людей и Природой окружающей.
Подобная работа происходит с окружающими тебя единомышленниками-учениками (гурт, рой, команда), а также с посторонними людьми (группа, коллектив приятелей). Таким образом «плоды творения» здесь проявляются через людей, разделяющие идеи Учителя (в команде), или интересующиеся ими (в группе). Степень созидания твоих «плодов творения» определяется наличием людей, которым ты помогаешь и за которых отвечаешь в их развитии. Если нет ответственности, то команда превращается в группу, в компанию, где нарушить слово, не прийти на встречу или не выполнить принятое решение – норма. Но в таком случае здесь трудно дождаться какого-либо развития и «плодов творения». В лучшем случае это будет победой над нездоровьем. Только лишь! Но тогда это не Идея, а… как пишет Вера, это «разные сильные стороны в деле Учителя. Одному даётся длительное терпение, другому — постоянное босохождение, третий незаменим в общении с людьми». Но Идея-то, думаю, не в том, чтобы подлечиваться «разными сторонами», а измениться полностью. Полностью. Смысл «Детки» не только в первой её половине – личной работе разных людей над «разными сильными сторонами в деле Учителя», но и в их общей плодотворной практике, сотрудничестве.
Итак, вторая половина «Детки».
7-ой совет – работа с окружающими людьми, здороваться не только как приветствовать, но пожелать здоровья.
8-ой совет – также работа с телом окр.людей, помогая чем можешь с душой и сердцем. Так ты можешь привлечь человека в свою команду и помочь делу Учителя, т.е. «делу МИРА, мирового значения».
9-ый совет (до сих пор вызывающий споры) – также работа с окр.людьми, когда из негатива своего тела-сознания (слабостей) ты делаешь позитив (преимущество), из своего минуса – обществ.плюс. Тогда негатив окр.людей (неверие, несправедливость, безсердечие) преобразуется в «плод творения» веры, справедливости и сердечности.
10-ый совет – думаю, это главная работа с природой своего тела: освобождение тела-сознания от негатива, а значит, от бед, болезней и смерти. А так как человек живёт не один, то подобное освобождение избавит его от негативного влияния окружающих. И второе, подобная независимость начнёт отражаться на окр.людях, ибо как ты думаешь о себе, так ты относишься к людям. И точно так же люди начнут относиться к тебе. Они точно не станут все и всегда тебя обнимать, но теперь ты стал неуязвим, независим от болезненного восприятия давления негатива из вне, а твоё присутствие всегда благотворно для окружающей Природы и людей. Там, где ты, там – здоровье.
11-ый совет – работа с окр.людьми, когда голую теорию ты преобразуешь в «плод творения» осмысленной практики среди тел Природы и окружающих людей. «Главное – не как ты понимаешь, а как выполняешь». Добавлю, не только как выполняешь лично для себя все советы, но и как применяешь испытанные Учителем, тобой и близкими учениками полезные «плоды творения».
12-ый совет – работа с окр.людьми, где «рассказывая», ты в своей группе или команде буквально рассказываешь историю жизни Учителя и о его Учении, о развитии его как личности, совершенствовании системы и приёмов, методов и самого Учения. Но! Но «передавать опыт этого дела» так, как его совершал Учитель, ты не можешь, т.к. не видел, не участвовал и переживал его личный опыт этого дела. Поэтому «передавать» ты можешь только свой личный опыт, чему научился в Природе по его примеру и советам. Но передавай не хвалясь, не возвышаясь и скромно.

Итак, мы видим, что вторая половина «Детки» относится к работе с окружающими тебя единомышленниками (это гурт, рой, команда), а также с посторонними людьми (это группа, коллектив приятелей). «Плоды творения» здесь проявляются через людей, разделяющие идеи Учителя и нормы отношений (в команде), или интересующиеся ими (в группе). Отсюда вывод: степень созидания твоих «плодов творения» определяется наличием людей, которым ты помогаешь и отвечаешь за их нормы отношений и их развитие.
Ты растёшь, когда помогаешь расти людям, нуждающихся не в «золотой рыбке», чтоб подлечиться лишь для себя, а людям, нуждающихся в реализации его Идей. Они – твоя потенциальная природ.семья и команда. Если нет ответственности, то команда превращается в группу, где отношения и нормы очень размыты. Такая группа быстро превращается в компанию, где нарушить слово, не прийти на встречу или не выполнить обещанное – норма. Но в таком случае здесь трудно дождаться своего развития и его плодов.
Кто-то скажет: «Жесть. Казарма!», но попробовал бы он сказать такое, получив задание от Учителя!
Это как в прежние времена – попробовал бы кто-то из учеников нагрубить учителю в школе…, а сейчас учителей бьют и чуть что – сгоняют со службы. Нам решать: кому на уроках продолжать резвиться вольными детками, кому выполнять задания Учителя. Кому сверху «из ложи» наблюдать, как пластаются первые и вторые, а кому оценивать соседей по ложе, да следить за вознёй в партере. И встряхивает «ложе-боков» только скандал или авария.

Но если без шуток, такие они – общие принципы работы по созданию плодов своего творения.
Надо сказать, что кроме 12-ти советов в «Детке» есть добавление – это просьба-совет «занять своё место в Природе» (об истории его появлении я как-то писал). Как и 9-ый совет, добавление это вызывало множество противоречий, споров и непоняток. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что на мой взгляд, это приглашение соединить природу человека с Природой окружающей. Слово «займи» я понимаю так: в сути неумираемой своей чел.природы заимей в себе суть Природы окружающей, такой же божественной и безсмертной. Умоли Учителя и выпроси у него своими делами право занять своё место среди людей и в Природе окружающей. И получи от людей это право – стать помощником Учителя, а заслужив от Природы – стань её неумираемым дитём. На основе такого соединения опять же каждый раз нового, вновь и вновь создавай свои плоды небывалого творения – плоды эволюции и безсмертия.
Примеры? Начни с «Детки». А через месяц расскажи о команде, как отражении тебя. Вот такие ПЛОДЫ ТВОРЕНИЯ.

Сергей, думаю, правда не в том, чтобы сказать: «Я не умею жить». Мы все – ученики своего Учителя, который пришел в нашу жизнь, чтобы заставить нас (его любимый термин – "заставить себя", а теперь нас) заставить учиться новому, а потом небывало жить. Это пришел Он вежливо и по просьбе, а учит строго, да ещё как. Иначе мы всё утопим в словах и сами утонем. В начале пути я открыл один секрет и он меня убил: многие из тех, кто тогда начал «нести идею», были очарованы теми, кто умел хорошо и много говорить об Учителе и системе. Учитель, конечно, там был, но лишь в виде подтверждения. А на самом деле эти «несушки идей» завидовали тем говорунам, и обучаясь у них, компенсировали пробелы в своём воспитании, образовании, окружении… Но порода брала верх, и если прежде они двух слов не вязали, то теперь, будучи во всеоружии, они уболтают и загрызут любого, в ком увидят конкурента.
Когда я это понял, ужаснулся и отошел, а потом начал составлять себе программу обучения Его идеям. Кроме чтения стал готовить по ней домашние практ.задания. Потом каждый день стал «отвечать у доски» в Природе и среди людей подготовленный урок. Потом узнал, что таких "уроков" нам Учитель подготовил аж на целую "Природную десятилетку"! Ну, что ж, на то он Учитель, чтобы учить, а нам учиться. По честному. И меня совсем не интересует, как это будут называть: казарма, неправда и пр. словами.
Напиши, Сергей, если сможешь, как ты бегаешь и что вокруг тебя? Как дышишь и когда поёшь Гимн, что происходит в теле? Как здороваешься и как реагируют люди - познакомился ли с кем-то? Этим летом у молодёжи часто были задания знакомиться с людьми и, если удастся, привести их на занятия. Можно за руку - люди не доверяют возможности новизны в себе. И тебе шанс - преодолеть стеснительность и помочь нуждающемуся, себе и ему.

Вера, спасибо за отзыв, за красоту своих открытий и щедрую поддержку «разных последователей — разные сильные стороны в деле Учителя». В письме о рое, природной семье, гурте и команде рассмотрим в них разные стороны, но – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 27 ноя 2018, 22:29, всего редактировалось 4 раза.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В заметке
наткнулся на такие строки:
Надо сказать, что кроме 12-ти советов в «Детке» есть добавление – это просьба-совет «занять своё место в Природе» (об истории его появлении я как-то писал). Как и 9-ый совет, добавление это вызывало множество противоречий, споров и непоняток. Не вдаваясь в подробности, скажу лишь, что на мой взгляд, это приглашение соединить природу человека с Природой окружающей.

- Или я невнимательно читал историю его появления просьбы-совета «занять своё место в Природе» или не заметил по каким-то причинам, но ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ получить ссылку этого сообщения.
МОЖНО ли повторить это сообщение здесь или подскажите, где можно найти адрес этой ссылки?
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Когда здороваюсь с людьми то постепенно они тоже начинают здороваться, иногда разговариваем
на повседневные темы не знакомясь по именам, но уже знакомы, не спрашивают имя как-то.

Было знакомых убеждал, что поможет если будешь делать по Детке, но после первых же обострениях
пугались и бросали. Напугали и меня. Теперь я больше помалкиваю. Пускай кому надо сам проявляет инициативу и спрашивает если надо.
Т.е. желаю другому того, чего и себе.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Перед тем, как написать о рое, гурте и идее природной семьи, хочу показать письмо, что получил вчера от одной женщины из Новосибирска.
«Здравствуйте…. Вы со своими типажами людей напоминаете Карла Фридриха Юнга. Я по соционическому типу себя отношу к этико-интуитивному интроверту, а вы, возможно, логико-интуитивный экстраверт. Логико – очень похоже, так как вы склонны игнорировать чужое мнение (если оно есть) и не боитесь обидеть человека своей откровенностью. Благодарю вас за присланные книги, диски и статьи. Я распечатаю ваше письмо и внимательно почитаю.
Жизнь моя проходит напряженно. Новое в распространении «ДЕТКИ» то, что я занялась аптеками, а их у нас как в бочке сельдей. И в каждой как правило есть столик или стульчик. Вот туда я и кладу 3 шт. «ДЕТКИ». Кроме того я осваиваю соц.сеть. В КОНТАКТЕ у меня нарастает количество новых друзей, с ними надо как-то работать – изучать их и определять, что из Учения им переслать. А иногда это просто просьбы о помощи. Это занимает много времени.
Кроме того я наконец-то отсканировала И.Я.Хвощевского – 34 листа, рассылаю их всем, кому можно по почте, кому по соц.сети и по скайпу. Кроме того с августа по ноябрь послала в Ореховку 5 посылок. Люба И. сказала, что люди нуждаются в теплой одежде. Наши люди в клубе откликнулись, и моя сестра тоже. А это хлопотное дело, да если требуется ещё починка, стирка и т.д.
Андрей Шпаковский передал через одну женщину в Москву для нас журналы от киевлян. Но москвичи ещё не переслали мне их. Пишу постоянно дневник. Занимаюсь по магнитному стержню как могу (термин от Надежды Левченко). Одна женщина подарила в клуб «Историю Паршека» в 3-х томах. Я её конспектирую частично.
Сейчас пришла к мысли, что людям, живущим в области, надо посылать по почте материалы по Учителю, сколько бы это не стоило. А также у меня есть две женщины а Казахстане, с ними надо тоже работать. Кто не приходит к клуб, езжу сама к ним на встречи, приглашаю к себе. У нас, кстати, есть одна секта в области, руководитель в мае ушел к Учителю. У него по мнению некоторых людей съехала в своё время "крыша". Его там звали "отец Юрий" и два человека оттуда у меня в друзьях. Может удастся и туда что-то переслать.
Очень многие из нас имеют проблемы с роднёй. Это прямо бич какой-то. Кстати, Лида Т. два раза гуляла со мной в воскресенье в парке, а сейчас у неё возникли проблемы с телом. Один внук у неё уже учится в колледже. С пожеланием безсмертия, Валя».

Такое письмо. Такое сердце.

А теперь о рое, гурте и идее жить природной семьёй.
При Учителе его команда создавалась не просто. Сначала, ещё в ОРЕХОВКЕ по воспоминаниям современников, встречи больных с ним носили характер консультаций и наказов. Не выполнил – разговор окончен, в то время никакой команды быть не могло.
Позже в СУЛИНЕ его дом там стал местом приёма и рекомендаций – появилась своего рода смесь лечебницы и трудового лагеря, появились первые зачатки гурта. Наверно тогда родилась идея ««Жить одной семьёй», где впервые состояние природной семьи испытывали люди, приезжающие в дом Учителя.
В Киеве, Ленинграде, Ростове-на-Дону и в Молдавии зацепиться не удалось. В МОСКВЕ дело пошло, и не только среди простых людей, но и среди высокопоставленных чиновников, жён которых пачками привозили к нему на приём. Но о создании команды среди тех дам речи быть е могло.
На ХУТОРЕ Учитель «взял быка за рога» - разогнал тамошних сектантов (иеговистов или пятидесятников?), и остановился в доме Валентины Леонтьевны. Из местных последователей сколотил свой первой гурт-семью. От него им была огромная помощь, но в той «природной семье» была строгая дисциплина – «послушание». Подтянулись верные москвичи, куда Учитель начал регулярно приезжать. Все они горой стояли за Учителя в периоды «лечения» его в Казани, Москве, Ростове, Питере и др. Защита и ревностное служение ему было характерно для «семьи» того времени.
Наплыв пошел после «Огонька» в 82-м, его подхватила Леонтьевна и с 84-го пошел мощный подъём по всему СОЮЗУ. Поднялась пресса, телевидение, наука, воспитание и образование – поднялся народ. И главное – пришла молодёжь, началось освоение Учения, Природы. Именно состояние открытие чуда в лице Учителя, открытие себя и своих небывалых возможностей, открытие Природы, как источника жизни, желание поделиться своими открытиями (конференции, выставки, проходы, Бугор, встречи на Природе, статьи, фильмы, книги) – этим определялось лицо семьи того времени.
Но вскоре из команды-семьи молодых и задорных москвичей родилось «политбюро» со своими приказами и запретами, гонениями и травлями. Потом П.Матлаев разогнал «бюро» и сам стал командовать. Первым делом закрыл клубы, запретил проходы, конференции и общие встречи, запретил читать тетради, поездки на Бугор…, обустроил жизнь своей родни, а всем велел читать Библию и ждать второго Прихода. Запреты и Библия, разрушение Идей и всего Движения стали нормой для идеи «семьи» этого времени.

Об итогах и выводах – чуть позже.
Сергей! А как с бегом, с дыханием и с Гимном?
Вячеслав
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Его святые имена

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Yanni,
Бюро осталось теперь там другие люди, бюро не раз менялось, извини, в бюро всегда были спонсоры, которые и руководили и руководят, так устроен человек, кто платит тот и заказывает музыку, такова реальность.
Первым делом закрыл клубы, запретил проходы, конференции и общие встречи, запретил читать тетради, поездки на Бугор…, обустроил жизнь своей родни, а всем велел читать Библию и ждать второго Прихода.
Твои слова правдивы, и некоторые последователи распространяют эти запреты, поэтому многие не читают тетради Учителя, им теперь Учитель не указ, они теперь сами по делались учителями и учат других.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Подведём итоги. От времени появления идеи «Жить одной семьёй», от создания первых гуртов, политбюро и по нынешний день люди приходили к Учителю и к его Идее. Все они волей-неволей вписывались в коллективы, что собирались вокруг него в разные времена. И все они получали того духа, что царил вокруг него и его имени. Этот же дух они несли через почитание и уважение, характер отношений друг с другом и степень служения Ему и Идеям.
ПОСЛЕ 83-го года все эти люди, составляющие Движение Учителя Иванова, в великой идее «Жить одной семьей» смогли увидеть лишь «победоносное пришествие на Землю Бога». А после 90-го получили не истину о Боге Земли, но историю библейского Бога… и, несмотря на евроремонт, увидели позорную изнанку Дома здоровья, чем стал его Дом в эти времена.
Такой итог: каждый укрепился за лицо-образ той семьи, чьим временем и духом он был вскормлен. Он может и рад бы прикоснуться к иному образу, но как оторваться от мамкиной сиськи... Вот поэтому, Вера, люди, что пришли в разные времена (время Учителя, потом время Валентины, потом время П.Матлаева) не могут понять друг друга. «Семья» стала новым Вавилоном, потом смешались языки. Потом все разбрелись. Получив истину Идей Учителя из разных рук, мы не можем понять друг друга, потому-то и по сей день в умах и через Интернет ведутся разборки, как в коммуналке. Наверное, поэтому, Вера, трудно понять наши письма.
Могла ли подобная «жизнь» в подобной «семье» создать что-то новое и небывалое? Подобное могло создать только себе подобное. А люди так и не узнали, что же такое ЕГО семья, ЕГО рой, гурт, команда. И как-то незаметно сложилось, что вроде и не нужны сегодня все эти рои, гурты и команды (особенно команды!), и что до природной семьи ещё, мол, надо дорасти, надо подождать. Попросить и, может быть, Он нам всё это сделает. Должен сделать, ведь мы подолгу голодаем, ходим босиком, живём холодно и плохо. Мы же согласились на предложенное им «холодное и плохое», и вот теперь он нам должен эту «жизнь в одной семье». Ну, и конечно обещанное безсмертие. Ведь обещал же!
Такова непростая история идеи «Жить одной семьёй».

Но теперь - выводы. Не о печали, а про свет (и есть ли просвет). Просвет есть, иначе это – не Идея.
Свет в этой истории в том, что народная единая семья Учителя до недавнего времени была сконцентрирована лично на нём, а потом на Доме Здоровья. Дом – стал олицетворением этой идеи, источником света и образом жизни для приезжающих в него. Он решал все вопросы всех последователей на месте и во всех клубах всех городов.
И как только Дом был разрушен и стал жильём П.Матлаева, в тот же момент была разрушена душа человека, вся народная семья. Дом был стержнем, позвоночником, СОЛНЦЕМ, а люди – его лучами, что собой несли свет и тепло, здоровье и торжество жизни. Сейчас в трудное время я уверен, что ни Солнце, ни Идею, ни душу человека нельзя уничтожить. Не как фигуру речи, а буквально – нельзя.
Думаю, идея Учителя «Жить одной семьёй» сконцентрирована не только в Доме.
Она – в природном теле каждого, в ком эта идея нашла отклик. В этом – суть «семьи» и вообще любой идеи Учителя: она реализуется только в человеке, и только через человека. Выход в том, чтобы зажечь это Солнце в своей душе, в теле, в сознании и образе жизни. А люди, привлекаемые тобой твоим образом жизни – это те самые лучи, которыми мы были в период сияния Дома. Учитель стал Солнцем лишь потому и тогда, когда люди увидели, поверили и пошли к его свету.
Перед нами не простая задача: сохраняя в памяти благодарность и тепло Дома Здоровья времён Учителя и Валентины, сегодня свои тела преобразовать в своё Солнышко. А лучи от него принести людям, привлечённые тобой, кто откликнется на твои свет и тепло. Зажигать своё Солнышко не только на воскресных встречах или на сайтах, а держать эту мысль всегда, как петь Гимн ежеминутно, как каждым вдохом встречаться с Высотой… Держать при домашних заданиях, на практ.действиях, в беседах и письмах, в просьбе и мольбах, инициативах, срывах и осмыслении опыта - держать.
Зажечь своё Солнышко. И держаться.
Без людей каждый из нас – «мерцающий холодный камень на небесном своде в пустоте таких же мерцающих одиночек». Ты можешь восторженно рассказывать историю Учителя и цитировать его записи, можешь обличать недостатки «недостойных», ходить босиком и даже подолгу не кушать…, но за тобой и с тобой РЯДОМ НИКОГО НЕТ из твоей природной семьи. Одни идеологи, которые ходят по другим «улицам».

Трудно держать мысль – зажечь своё Солнышко? Да.
Это похоже на то, что происходит сейчас в стране, и что Учитель предложил почти век назад – предложил идею и метод опережения происходящего. Предложил идеологию ПРИБЫЛИ за счёт Природы и ресурсов человека поменять на идеологию РАЗВИТИЯ (думаю, это и есть коммунизм по «Детке»).
Идеология Прибыли рождена жадностью материальной и интеллектуальной, и порождает жадность ещё большую, вплоть до полного исчерпания ресурсов Природы и человека. Идеология Развития рождена мечтой и усилием человечества по совершенству жизни не за счёт потребления, а за счёт развития ресурсов-возможностей человека. Сегодня вопрос ресурсов стал особенно актуальным.
В нашем случае идеологию получения Прибыли – благ здоровья (вернее, отсутствие болей), защиты и помощи - только! – предстоит поменять на идеологию Развития. Развития себя, в себе Солнышка, своего гурта-команды. О развитии здесь много писалось. Конечно, это не просто! Но иначе… иначе большинству предстоит, не выполнив завета, тихо уйти в лету. А богоискателям-мерцающим одиночкам пройти извечный путь – перессорившись со всеми, написать, в конце концов, СВОЙ Новейший Завет. Потом замутить свой Ватикан, потом свои крестовые… нет, при-род-ны-е походы, потом… громко уйти в лету. Фсё.
Вот такая необыкновенная эта идея «Жить одной семьёй».
Держать мысль-Солнышко-семью.

Вячеслав! Обрати внимание, все реакционеры и говоруны не имеют никакого отношения ни к Солнышку в теле человека, ни к телам Природы, ни к работе с телом – тремя телами Паршека: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли. Возможно они преуспели в теме Духа, но здесь, если Новое – это хорошо забытое старое, то насчёт того, чего до сих пор не бывало – Небывалое пока остаётся небывалым. И продолжается изучение забытого старого.
Живя лишь изучением старого – от Адама и дальше, они похожи на людей, которые идут вперёд, но с повёрнутыми назад головами. Это про них говорил Сократ: они идут во тьме, а их фонарь висит за спиной. А я хочу спросить у них: брат, что для тебя это – «Небывалое»? (бывалое ты уже делал). Что в нём Невозможное? (возможное ты уже делал). И на что ты готов ради Небывалого?
Вот где полезно вспомнить о кругозоркости – стремиться к будущему, «работать ДЛЯ БУДУЩЕГО, чтобы проникнуть в него хоть одному, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным, страдающим людям и предложить им путь к этим богатствам».
Последний раз редактировалось Yanni 28 ноя 2018, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!
Yanni, с каким вдохновением Вы пишете о необходимости "развития себя, в себе — Солнышка, своего гурта-команды"! Это вдохновляет и радует! Ваши письма подталкивают к дальнейшим шагам, пусть даже маленьким, в деле Учителя. И это одна из Ваших замечательных сильных сторон!
"Каждый укрепился за лицо-образ той семьи, чьим временем и духом он был вскормлен". "Люди, что пришли в разные времена (время Учителя, потом время Валентины, потом время Петра Матлаева) не могут понять друг друга", — пишете Вы.
Первый раз была на хуторе зимой 1995 года, потом через год-два-три приезжала еще несколько раз, потом как-то само собой получилось, что ездить перестала. Первые впечатления — очень сильные, люди были увлечённые, Пётр Матлаев в выступлениях говорил о том, что прежде всего надо быть Че-ло-ве-ком. Со временем почему-то стало скучно на хуторе, но винила в этом себя... А может дело в том, что, как Вы пишете, "люди так и не узнали, что же такое ЕГО семья, ЕГО рой, гурт, команда".
Нужно очень крепко подумать и над такими словами из письма: "Ты можешь восторженно рассказывать историю Учителя и цитировать его записи, можешь обличать недостатки "недостойных", ходить босиком и даже подолгу не кушать.., но за тобой и с тобой рядом никого нет из твоей природной семьи. Одни идеологи, которые ходят по другим улицам".
В своём письме Вы ставите "сверхзадачу": "...Сохраняя в памяти благодарность и тепло Дома Здоровья времён Учителя и Валентины, сегодня свои тела преобразовать в своё Солнышко. А лучи от него принести людям, привлечённые тобой, кто откликнется на твои свет и тепло. Зажигать своё Солнышко не только на воскресных встречах или на сайтах, а держать эту мысль всегда, как петь Гимн ежеминутно, как каждым вдохом встречаться с Высотой… Держать при домашних заданиях, на практ.действиях, в беседах и письмах, в просьбе и мольбах, инициативах, срывах и осмыслении опыта - держать".
Спасибо.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Не буду мешать свое ставить другу из раздела "Его святые имена"

Но, взяв строки его письма, - как нужные для дела, неоспоримые факты жизни людей, - считаю ВАЖНЫМ извлечь уроки и семейным людям, которых представляю я на форуме.
Посмотреть на эти записи с "колокольни" семейного человека, желающего РАЗВИВАТЬ свое СОЗНАНИЕ и Эволюционировать в Деле Учителя
!

Поэтому, желающих познакомиться с моими соображениями, - приглашаю в раздел форума, где я пытаюсь ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ и ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО в природе семейного человека.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, я не бегаю, нет желания, а заставлять себя не хочу, жду когда появится аргумент для этого.
Когда дышу или пою Гимн, то иногда ничего не ощущаю, иногда какая-то грусть, иногда радость,
Заранее себя не настраиваю.

Яннни ты писал: - Сам я при расшифровке слов и явлений больше полагаюсь на интуицию.

Думаю, что если обращаюсь к Учителю, то Он понимает какой смысл я вкладываю в слово, пусть и не правильно по значению, которого я и не знаю.

Как-то смотрел видео из "обмен ресурсов" там говорили, что слово развитие - означает, как например размотать(развить) веревку, т. е. что было соединено.
Предлагали вроде применять слово образование или просвещение.
Янии, как думаешь стоит ли на это обращать внимание и подтягивать эту тему.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! С радостью не устаю благодарить Вашу доброту, любовь и отзывчивость. Только примите от меня просьбу-«задание»: ночью – спать, и отзываться только Богу. Земли. Комп – три часа днём, или два раза по два часа, ни перед сном. По поводу «надо быть Че-ло-ве-ком» на хуторе – хорошая мысль! Обычно у человека «чело» (буквально) при всей свободе маневрировать повёрнуто не взад, но в «век» грядущий (буквально). Ведь не напрасно лоб спереди, и стопы при той же свободе повёрнуты так, чтобы идти вперёд. Вот потому Вам «со временем почему-то стало скучно на хуторе» – стало не видно просвета.
Вас отвело от нынешнего хутора, потому что сохраняете в памяти благодарность и тепло Дома Учителя, преобразуете тело в Солнышко, своими письмами (уверен – не только в письмах, но и в живом общении) привлекаете отклик людей – Ваших лучиков… Потому что задумались над Гимном, при дыхании присматриваетесь к Высоте, осмысливаете опыт и не встреваете в разборки, в общем – в полный рост ставите свою «сверхзадачу». Отлично! Так держать мысль-Солнышко-семью. Пора показать Вам письмо той девушки, что была летом на занятиях – чуть позже.

Сергей! По поводу опыта ознакомления людей с «Деткой». Да, этого тебе я ещё не писал.
Пишу: отнесись к моему сообщению (как и к остальным) не как навязывание и давлёжь. Просто то, о чём пишу, всякий раз, как впервые проживаю это, горячусь и переживаю всё написанное, будто это я сам и со своими друзьями делаю это прямо сейчас.
Ты писал: «Было знакомых убеждал, что поможет если будешь делать по Детке, но после первых же обострениях пугались и бросали. Напугали и меня. Теперь я больше помалкиваю. Пускай кому надо сам проявляет инициативу и спрашивает если надо».

В середине 80-х люди пошли по городам в «Проходы», смысл которых выразил П.Матлаев: «Наше дело прокукарекать (что пришел на землю Бог) , а там хоть не рассветай (как захотят люди, пусть так и делают. Или не делают)». Для меня это более чем странно. И вот что я об этом думаю.
Говорить с человеком об Учителе – о самом ценном в моей жизни – я понимаю, как встречу тебя, парня, с юной, с открытой душой девушкой. Ты рассказываешь ей о своих бесценных открытиях в своей жизни, о чувствах новизны, радости и счастья. Девушка покорена твоим потоком эмоций, она в восторге от такой искренности, глубины чувств, от картины будущего счастья, что видит она в твоём лице. Она загорелась, она поверила тебе и хочет попробовать испытать такое же счастье. Хочет пойти за тобой. Но вот встреча закончилась, вы тепло расстались, ты… уехал (и ты знаешь, что уехал насовсем). А девушка осталась одна. Она начинает делать то же, что делаешь ты – начинает обливаться, выходить босиком, воздерживаться и так же, как и ты, идёт с открытой душой к людям. Опыта – никакого, поддержки нет, а от тебя ни строчки, ни звонка. Соседи начинают коситься, друзья смеяться, родители и близкие из опасения начинают ругаться и – спасать.
Ты уехал, а она осталась. Одна. Что происходит дальше? Спасая от возможных осложнений, друзья и родные всевозможными средствами возвращают девушку в прежнее. А тебя всё нет. Ты – ПРЕДАЛ ЕЁ. Ты – СОБЛАЗНИЛ её великой любовью к новизне чувств, открытий и будущего. И ты – БРОСИЛ её на съедение сердобольных родных и насмешки слабаков и прохожих. ТЕБЕ НЕ СТЫДНО!? Как насчёт совести, брат…
В том очередном «Проходе» ты не взял ни одного адреса, ни одного телефона от людей из зала, никому не дал свой телефон или эмейл. Ты никого не позвал в свой город в круг своих друзей, и не приехал к её друзьям ни через месяц, ни через год. Спрятавшись, ты послушно послал её… в Дом, от которого сегодня бегут. Ты всё сделал правильно – безропотно и бесстыдно последовал напутствию на все случаи жизни про «петуха и про рассвет». А теперь – моли Бога, чтобы впредь никто ТАК не «кукарекнул» в твою душу, и чтобы миновал тебя «не-рассвет» в этой жизни, которую ты сам создал. Возможно – никогда.
Душа ПРОХОДимцев умерла в тех проходах. Большинство из них посчитали ту Иудину печать «благой вестью для человечества».
Такова цена рассказа тех, кто говоря о приходе на землю Бога, СЕГОДНЯ предаёт РЕПУТАЦИЮ человека в Природной семье.

Как быть? Просто. Люди узнаЮт об Учителе не через твои слова о нём и не из листочка с «Деткой». Они узнаЮт о новой жизни от твоих глаз – «не в силе Бог, а в правде», из твоей души – насколько сродни тебе стала Природа, насколько поверил ты обновлению своего тела и души, насколько готов к новой жизни и готов помогать. Любовь – это видеть человека таким, каким создал его Бог. Прекращай спасать человечество, втюхивая ему бумажку. Оглянись, это же делают все сектанты, что ловят людей на улице, впендюривая им свои брошюрки и обещания спасения!
Ты – ПРОСТО ПОЗНАКОМЬСЯ с человеком. ПРОСТО и вежливо ПРЕДЛОЖИ ему свою ДРУЖБУ. И постарайся быть надёжным в этой дружбе. Без этого начала человек будет «пугаться и бросать». Только потом мягко и ненавязчиво можно начинать делиться опытом – говорить о силе и щедрости Природы, о небывалых возможностях тела-сознания человека и, наконец, о хозяине такого образа жизни – об Учителе.
Если такая дружба не подходит человеку, поблагодари и… как последователь, следуй по следу Учителя дальше. Это не одиночество, ты никогда не бываешь один. Ты – ЕДИН с Учителем, Природой и со всеми потоками любви и здравия в сердцах и сознании живых людей. Не забывай, ВЕЛИЧАЙШАЯ СИЛА – только у нас. УЖАСАЮЩИЕ СТИХИИ способны сдерживать – только мы.
Опыт показывает, что человек, нуждающийся в Идее Учителя, в поддержке Природы и в новой природной семье – он рядом, на расстоянии вытянутой руки. Но… нужна тренировка стать достойным такой дружбы. И адское терпение. Сила терпения определяется масштабом цели. Если цель – уберечься и застраховаться от неприятностей и насморка, то… извини. Мешать не буду, а письма мои можно пропускать.
По поводу вопроса: «стоит обращать внимание на слова «образование или просвещение» и подтягивать эту тему?» - думаю, не заморачивайся, тема больно сложная, требует проф.опыта. Просто люби и уважай того, кто тянется к образу лучшего себя, тянется к свету и следует ему.
Последний раз редактировалось Yanni 29 ноя 2018, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить