Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Дорогой Учитель, благодарим тебя за помощь оказываемую всем людям на Земле.
Дорогой Учитель, помоги всем живущим в этом мире прийти к дружбе, любви и согласию. Мы желаем научиться жить в мире.
Матушка природа, помоги Учителю и всем людям осуществить идею независимой жизни без потребностей.
Да будет МИР во спасение жизни на Земле!
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Его святые имена

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Прекрасные обращения к тому кому веришь:

На стихи Ф.Азизского
«О Учитель, сделай меня орудием мира твоего,
Чтобы я там любовь проявлял, где меня ненавидят,
Чтобы я прощал, где меня обижают
Чтобы соединял, где царит ссора,
Чтобы я правду говорил, где господствует заблуждение,
Чтобы я веру приносил, где царствует тьма,
Чтобы я радость давал, где живет печаль,
О Учитель, дай мне не устремиться к тому,
Чтобы я был утешен, но чтобы я утешал,
Чтобы не я был понят, но чтобы я понимал,
Чтобы не я был любим, но чтобы я любил.
Ведь кто дает – тот получает,
Кто сам себя забывает – тот находит,
Кто прощает – тот будет прощен,
Кто сам в себе умирает – тот пробуждается для жизни.
И если мы в себе умираем – мы входим в вечную жизнь.
О Учитель, дай мне силы изменить то, что я могу изменить,
Дай мне терпение, чтобы смириться с тем, что я не могу изменить.
И дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго».

Гумара Нуруллина:
«О Учитель, помоги мне выйти на твои знания
И помоги понять их,
Помоги разобраться в этой жизни,
И научи жить по твоим законам.
О Учитель! Сделай так, чтобы жизнь моя
Несла любовь, радость, мир окружающим людям.
Чтобы жизнь моя стала твоим смыслом,
И служила твоим предназначением.
И помоги мне в этом, помоги!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Два дня как вернулся домой, и тут позвонила девушка, Юля – 26 лет, три года назад она была в команде, потом родила, потом второго. Мы встретились на берегу озера, где обычно занимаемся, и она вспомнила о спектакле об Учителе и в защиту Природы. Вспомнила момент, когда на фоне экрана горящих лесов и гибнущих животных парень громко рассказывал, сколько людей в день гибнут на войнах, от наркотиков и водки, умирают дети, умирают реки и моря (в Тихом океане есть остров МУСОРА площадью в пять Франций), сколько выбросов в воздух, гектары земли заняты помойками и заливается асфальтом… а мы, как пощечины, встречали каждую фразу. Потом поднялись, взялись за плечи и на каждую фразу о Земле, топая ногами, кричали: «А как же мы?!». И вдруг ребята запели «Вставай, страна огромная! Вставай на смертный бой…!». С нами встал весь зал. Гремела музыка, пел хор. И все пели, многие плакали. Когда появилось фото Учителя и зазвучали его слова о Матери Природе, зал взорвался аплодисментами. А вчера мы договорились, что 9-го вместе идём в Безсмертном полку. И прошли своим «батальоном».

Долго, минут 20, не могли войти в полк, так плотно шли люди. Мы видели, как забиты все улицы центра и набережные. Решили просачиваться поодиночке, а на углу Маяковки подождать друг друга. Народ шел как на крестном ходу и, как залог безсмертия, нёс на руках хоругви былых знамён и иконы родственников. Очень много детей и цветов. Всю дорогу пели, а когда запели «…а я в Россию, домой хочу, я так давно не видел маму!», я не знал, куда деваться. С тех пор не могу «просто так» слышать песни, марши о войне. Развернул к себе портрет, а там мама моя смотрит, улыбается, а на груди 37 её медалей. Выручила волна грома. Это позади поднимался и захлёстывал ураган «у-у-у-УР-АААА…!». Накрыло! Тогда и от нас – новая волна в тысячу голосов, наперевес, распрямляя хребты и срывая бинты, как знамя летела вперёд новая атака. Как обещанье. Как торжество и завет. И память, беспокойная, исколотая иглами моя память стала потухать. Мы обошли три раза Красную площадь с просьбой о Мире. Видели, что люди узнавали на портрете Учителя. Подходили, фотографи-ровали, спрашивали. Вернулся домой поздно, часов в 9, а там… дети мои – приехали, хозяйничают. Накрыли стол, а перед фото мамы поставили гранёные наркомовские сто грамм, сверху кусочек черного хлеба. Как положено.
Как положено. В этот день весь мир шел по Земле безсмертным полком живых, чтобы свято помнили и берегли.
О твоём письме, Вадим. Извини, что долго не отвечал – был в отъезде. Ты верно пишешь о моей «хитрости подхода, особенностей и точек соприкосновения с молодёжью». Полтора года на семи семинарах, а потом ещё на еженедельных занятиях по скайпу, ты разбирался с этими хитро-попостями. А теперь представь, каково бедолагам, что во всём этом ищут (и находят!) коммерческий след, и еврейский заговор, и зомбирование бедных людей… Они со стула не сойдут, но разоблачат-таки эти происки и бредни!
А насчёт апрельской просьбы за дело Мира, заметь, волгоградцы просто просили присоединиться к просьбе, и совсем не копировать их слова. Просто – выйти, просто – попросить! И если умеешь – выпроси!

У последователя должны быть результаты в его закалке и тренировке, успехи в своём развитии, эволюции. Последователь обязан быть успешным. Сама работа в Природе обязывает быть успешным и двигаться к признанию у людей. Нам нужно делать свою программу обучения. Ученики должны изучать анатомию, физиологию и психологию, должны изучать современные науки о человеке, включая нейробиологию. Они должны знать, как остановить кровь у раненого человека, сделать искусственное дыхание. Нужно знать традиции религиозные, культурные, спортивные и армейские, разбираться в искусстве. Ученик должен быть загружен. Чтобы не было времени на глупость. Здесь о троне на кухне, где ты будешь вещать и спасать, надо забыть. Твоё «я» должно постоянно находиться в зеркальном отражении и ты должен видеть себя с разных ракурсов.
Говорят, что всё время с собой сталкиваться – жестоко. Но это главная задача человека среди тел Природы и людей – сталкиваться с самим собой. Если у тебя нет этих столкновений, то почему люди должны тебя замечать? Если у тебя нет желаний на себя смотреть, то почему люди должны приходить к тебе и учиться у тебя? Такой путь может показаться странным. Человек, вообще, существо странное – «текучее», как сказал Л.Толстой. В этом его сила: ругаешь злого, а он уже добрый. Нельзя судить человека, что он текуч. Не напрасно сей «матёрый человечище» в конце жизни принял ислам.
Письма от участников семинара в Челнах – позже.
Последний раз редактировалось Yanni 13 май 2018, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, письма от участников весеннего семинара.

Миляуша А. – МЕНЯ НЕ ПОКИДАЕТ ЧУВСТВО УВЕРЕННОСТИ

С 21.04. по 26.04.18. мне посчастливилось быть одной из участниц весеннего семинара в г.Набережные Челны. Меня и ещё 23 человек пригласила моя знакомая Лиля, она капитан нашей молодёжной команды. Семинар для меня был очень интересным и полезным. Особенно удивило, когда начинаешь шевелить пальцами, и всё тело начинает пробуждаться – руки, живот, грудь и ноги. Хорошо, что практика совмещалась с теорией. Я почувствовала, что жизнь прекрасна, и все что нас окружает, полностью зависит от нас самих. Вот уже две недели меня не покидают чувство уверенности в себя и в свои силы, состояние легкости, счастья, воодушевления... Я уверенна, что и в будущем всё у меня будет прекрасно.
До 1 сентября хочу поработать над собой, перебороть страхи, стеснения, нервозность. Хочу стать грамотным человеком, правильно думать и излагать свои мысли, быть открытой, не критиковать себя и других, приносить радость родным и близким людям, смотреть на все хорошим позитивным взглядом. 
На данный момент хочу открыть своё дело и к первому сентября хочу помочь маме закрыть ипотеку. Чувства уверенности в себе, в свои силы и счастье дают мне бодрость, энергичность. Хочу планировать и с друзьями в команде обдумать новые идеи, предпринимать действия навстречу к своим целям,  также подбадривать родных и близких мне людей. 
Вчера решила пойти на родник и на праздник Победы 9 мая впервые искупалась. На этой встрече услышала слова Учителя, которые меня заинтересовали: «Эволюции ещё не было, но она будет». Я была не на всех занятиях семинара и по скайпу, напишите пожалуйста о дыхании. Миляуша.

Миляуша, пара слов об Эволюции. Однажды Учитель на вопрос Юры Апрышко: «А что такое эволюция?», ответил: «Это, Юрочка, твой тихий и вежливый поступок». Но говоря об Эволюции, вспомним о беседе в зале и занятии у родника - о дыхании человека.

Что же НОВОГО в дыхании Учителя, и чем оно принципиально отличается от других методов? Новое здесь то, что прежде указывали путь Бога Всевышнего к человеку, Учитель предложил идти человеку к Богу Земли (правда, став таким, как он - Богом Земли, придётся возвращаться к людям и предложить им пройти его путь). Начнём с дыхания в центр ГОЛОВЫ человека:

1. Лёгкое дыхание – настрой на Учителя. 2. Просьба к Учителю. 3. Полный выдох.
4. Сосредоточиться на своей мысли-цели-просьбе, что нужно «положить на Природу».
5. Потянуть воздух и забросить свою мысль на Высоту в Природе (25 км).
6. Продолжать тянуть воздух через туннель – Живой Поток, – и заполнить тело в-Ось-Духом.
7. На вдохе найти-ощутить сосок в центре головы.
8. Потоком воздуха с Высоты и внутренним взглядом рассечь сосок-центр.
9. Наполнившись воздухом до отказа, задержать дыхание.
10. Энергично растереть переносицу – смотреть в центр и рассечь сосок.
11. Сжимая ладони, растянуть грудную клетку – смотреть в центр и рассечь сосок.
12. Энергично потирая ладони, сделать глоток с дальнейшим проталкиванием его вниз – в живот (смотреть), сквозь таз (смотреть), из стоп (смотреть).
13. Полный выдох – встряхнуться и замереть. Не дышать сколько можешь – пусть дышать учится кожа, клетка.
14. Освобождение и благодарность. 15. Гимн Слава жизни.

Та же схема дыхания работает на втором дыхании – смотреть в центре ГРУДИ (на сердце), рассечь в нём сосок, сделать глоток и протолкнуть его в живот, потом в таз, потом выгнать через стопы. Так же и с третьим дыханием, только всё внимание на центре внутри ЖИВОТА. ПОСЛЕ ЭТОГО ОБЛИТЬСЯ ИЗ ДВУХ ВЁДЕР.

Могу написать, что первое дыхание – в центр головы – я делаю, когда только выхожу на двор. Потом, поздоровавшись с Учителем, Природой, её телами и с человеком славы безсмертной, делаю второе дыхание – в центр сердца. Потом, попросив здоровья у Учителя и облившись, делаю третье дыхание – в центр живота (в момент, когда льётся вода, вновь вслух прошу: «Учитель, дай мне моё здоровье!»). Потом – Гимн Слава жизни и благодарение. И небольшая зарядка, захожу домой уже сухим.
И ещё. Следует помнить, что тёплая или горячая вода смывает с тела вместе с пОтом лишь техническую грязь – жир, масла, шелушение, пыль, гарь и т.п. Но грязную энергетику – обиды и боли, огорчения и злость, неуверенность, страх – смыть с тела способна только холодная вода. Это данные науки! Только воде по силам выгнать из клетки болезни и слабости духа. И не только выгнать, но взамен «забросить в тело гормон здоровья». Потому и «горячее купание заверши холодным».
Почему это происходит? Вода, как тело Матери, реагирует только на поступок человека, на решимость и прямой контакт с ней. Невозможно с Природой договориться об обмене: ты напишешь на бумаге правильные слова и покажешь их людям, погуляешь по лесочку и расскажешь друзьям интересные истории, ты даже для этого разуешься и денёк-другой поголодаешь, но… получить за это здоровье от ПРИРОДЫ – не стоит рассчитывать. «Рыночные отношения» – ты-мне, я-тебе – здесь не проходят. Можно и нужно просить у Учителя здоровья, и на какое время получать его, но этот дар, как импульс, нужно развивать. Нужны заслуги и признание за твоё развитие – от Матери. Любая только теория для неё – лишь «таблетка», «костыли» для поддержания здоровья. Природе не нужна поддержка на костылях. Ей нужны поступки, с любовью направленные к её телам – ради раскрытия нашей собственной природы, нашего тела и сознания, духа и души.

Так что же НЕБЫВАЛОЕ существует в дыхании Учителя? Небывалое здесь ТУННЕЛЬ-Живой поток, СОСОК в центре головы, груди и животе, а также ГЛОТОК.
В одном письме нельзя поднимать больше двух мыслей (а тут 15!). Заметь, всё, над чем мы работали на семинаре и о чём мало говорят, это - ЗДОРОВЬЕ и природа человека, а также П Р И Р О Д А окружающая, в данном случае, одно из её тел – Воздух. Вот через него мы работали над Высокой Идеей.
15 – это, конечно, много. Обычно на эти премудрости не замарачиваются, «дыши как дышится и не умничай». Тем более провозгласили: «Есть «Детка», а остальное всё выдумки». Правда, для этого надо вычеркнуть из наследия все тетради и такие небывалые явления, как воздух с Высоты, пробуждающий центр.нервную часть мозга, и при этом «все болезни человека мгновенно исчезают». А ещё есть сосок, глоток, освобождение и независимость. Если заинтересуешься этим соском и глотком, их историей, преобразованием и назначением, пиши-звони.
О туннеле – Живом потоке – напишу в ответе Снежане (она попросила написать об этом подробнее).
Последний раз редактировалось Yanni 13 май 2018, 23:24, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Миляуша, хорошо, что вы позвонили чуть позже намеченного часа – я как раз только вернулся с загорода: с ребятами были на конюшне, на выездке. Чудо! Одель меня вспомнил. Ну, до чего же чуткие и умные наши «братья меньшие» - за 2 метра в холке! Можно только мечтать о таком единении среди людей, как у наездника и коня. Только домой вернулся и – ты звонишь! Рад был видеть тебя и всех друзей на занятии по скайпу. Мы молодцы! И как же здорово, что твоё здоровье наладилось. Ты теперь знаешь, что ЗДОРОВЬЕ – это не отсутствие болезней, а присутствие в твоей жизни её смысла – Учителя, Природы и друзей, как и ты, нашедших себя в идее Учителя. Спасибо за встречу по скайпу, за твой живой интерес к теме дыхания. В понедельник – поговорим и увидим, чем Его дыхание принципиально отличается от других методов. А пока о дыхании (кроме туннеля-Живого потока) – СОСОК и его РАССЕЧЕНИЕ, история, преобразование и назначение.
Термин «сосок» ввёл Учитель, он при приёме просил человека на первом вдохе смотреть в центр головы и рассечь в нём сосок. На втором дыхании смотреть в центр груди – на сердце – и в нём рассечь сосок, на третьем вдохе смотреть в центр живота и также рассечь тамошний сосок. Чем «заведуют» соски – для чего они? Начнём с головы.

Итак, первый «сосок» – в центре ГОЛОВЫ и влияет он на осознанные связи с миром.
Исходя из заложенных жизненных ценностей и целеполаганий, непробуждённый («не рассечённый») центр-сосок «заведует» удовлетворением жажды кажущихся недостатков, слабостей и комплексов ума-головы. Опирается центр на логику, оценки, расчёт и соответствующие знания и опыт. Почему центр называется «сосок»? Потому что от склада ума, его энергии и сложившегося миропонимания данный центр «сосёт» из мира необходимую ему энергию от окружающих его голов. Происходит и обмен знаниями, но в основе лежит выгода в получении отсосанной новой энергии информации, т.е. ворованной энергии из вне, лежит жажда создать СВОЙ ЗАПАС – запас умственной энергии и информации.

О «соске» в груди – в СЕРДЦЕ. Он влияет на коммуникации и связи с миром.
Влияет через доброту и заботу, через ревность и зависть, через сближение и отторжение, т.е. через сердечность и «осерчание». Исходя из тех же «ветхих» потребностей и зависимости, центр-сосок в груди опирается не на скрытый расчёт, а на явное соединение (знакомство, партнёрство, дружба, любовь) или на отчуждение каких-либо связей. Сердечный сосок, как и сосок в голове, потребляет энергию из своего доброго и негативного кружения (раздражение, злоба – тоже энергия), и производит обмен чувствами, вниманием. Но в основе лежит тот же личный интерес и потребление новой энергии от ближних. Лежит та же жажда создавать СВОЙ ЗАПАС сердечный энергии и зависимых связей.

О «соске» в ЖИВОТЕ. Этот «сосок» влияет на рефлексы и инстинкты, на глубинно-животно-природные связи человека с Природой. Эти связи – питание и размножение, защита и нападение, они работают на взрастание и выживание человека. Отсюда чёткое связь «соска» с потребностями и зависимостью от «пищи, одежды и дома», от них он потребляет энергию. Но в основе лежит такое же питание за чужой счёт, та же жажда создавать СВОЙ ЗАПАС животно-природной энергии.

Заметь, Миляуша, этот ЗАПАС основан на страхе недополучить (кто-то явно "махнул рукой" на недостатки своего здоровья, жаждет благих вестей за приход Бога), и на жажде восполнить кажущиеся недостатки. Кстати, говоря о недостатках других людей и самой жизни, тем самым «раскармливают» эти недостатки в себе, собой несут эти недостатки в мир, хотят чужой энергией пополнить свои запасы. Вот потому Учитель говорит: «Человека убивает его запас».

Теперь о термине «РАССЕЧЬ» сосок, так же введённый Учителем.
Смысл рассекания в том, что при рассекании соска мы лишаем тот «сосок» его силы, откуда он питался. Происходит устранение сил и источник страха недополучить энергию от человека, от пищи, одежды и жилья. Происходит уничтожение сил жадности восполнить кажущиеся недостатки в перечисленных потребностях. Происходит уничтожение зависимости питаться силой чужой энергии.
Что же предлагает Учитель создать после «рассечения»? После рассечения происходит освобождение «соска» от зависимости жить чужой силой. Начинается качественно новая жизнь за счёт СВОИХ сил: сил центра головы – СОЗНАНИЯ и осознанного созидания; сил центра сердца – ЛЮБВИ и осознанное рождение в любви неумираемых детей; сил центра живота – ПРИРОДЫ человека, его осознанное и практическое родство с Природой Земли.
Изжив в себе ЗАПАС сил страха, жадности и привычку к чужому, взамен в теле – от трёх её обновлённых центров – появляется возможность включать ритмически и постоянно действующий способ самосохранения живой неумираемой клетки. Способ, способный в любой момент включаться в ритм и глубину «Золотой пятёрки» Природы.
Это, наверное, сложно для восприятия, тема непростая, но уж больно важная – ЗДОРОВЬЕ человека, СОСОК-центр, ЗАПАС и его преображение. Без тренировки это не преобразовать.
О «туннеле»-Живом потоке – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Письмо от Снежаны О. об апрельском семинаре.

Я ПРОСТО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, НА ЧТО Я СПОСОБНА ДАЛЬШЕ!

Что я могу сказать о семинаре?! Просыпаюсь утром, знакомлюсь с холодной водой. Потом благодарю природу и Учителя, прошу здоровье и свою мечту выпрашиваю. Потом делаю дыхательное упражнения, ставлю цель и запускаю её в высоту через мною созданный туннель – «живой поток». И это продолжается у меня уже вторую неделю. В первую очередь это влияет на моё физическое состояние, я чувствую себя очень комфортно в течение дня, ощущаю прилив энергии. В воскресенье поедем на родник и там я искупаюсь. Напишите, хочу больше знать о новом для меня – о живом потоке и о живом азоте Учителя.
Я начала выполнять советы. Каждый день мне стали отвечать на моё «Здравствуйте!». Отношение людей стало ко мне совсем другое, появились новые знакомые, интересные предложения и помощь – подобное притягивает подобное. Это значит – я работаю над собой и благодаря практикам, во мне усиливаются положительные качества, в том числе щедрость и благодарность. Я щедра к окружающим, к природе, и в ответ получаю щедрость от людей и возможность сделать мне приятное. Значит, я усилила в себе эти качества, научилась работать над собой, над свои разумом.
Убирая негатив со своих туннелей, я расчищаю и усиливаю выход положительных, и они настолько мощные, что притягиваю ПОДОБНОЕ! Это работа над разумом и я уверена, что будут подтверждения от внешнего мира в разной интерпретации. Я чувствую, как меняюсь сама и ощущаю изменения вокруг. Начала себя контролировать, эмоционально себя сдерживать и мне это удаётся. Мне нравится так жить, не собираюсь на этом останавливаться, почувствовала силу и знаю, что она может расти. Я ощущаю себя теперь по-другому, ощущаю мир по-другому.
Люди в команде подобрались хорошие, наш капитан вкладывает в человека не только свои знания, он энергетически влияет на людей. Когда он рядом, то себя чувствуешь невероятно. Невероятный человек, невероятной жизненной позиции, с мощной синергии с природой. Если человек хочет изменить свою жизнь, мало это осознать. Мои победы они явные и даже кажется, что они какие-то чудесные, потому что за эти две недели в мою жизнь начали приходить люди, которые дарят положительные эмоции, заботятся обо мне. В мою жизнь пришло много подарков. Может для кого то это покажется просто удачей, совпадением или ещё чем-то..., но я знаю – такой случайности быть не может, тем более за пару недель!!!! Самое важно – это действовать и не останавливаться.
Ещё раз благодарю новых друзей за наше знакомство. У меня уже результаты, и я просто не представляю, на что я способна дальше! Я поняла одно, что все изменения вокруг начинаются у нас в голове!!!!!!
Снежана.


Привет, Снежана!
Всегда рад видеть, читать и слышать тебя. Сразу вижу тебя в доме Валентина, наши беседы и твои открытые, жаждущие глаза. Давай, я постучусь в твои большие и распахнутые, и мы пройдём по твоему письму – разовьём тему «ток-электричество-магнито и Азот живого характера». Итак,
– ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ
– ВАКУУМНЫЙ ТУННЕЛЬ «ЖИВОЙ ПОТОК»
– ПРИТЯЖЕНИЕ СЕБЯ К ЦЕЛИ.
Смысл жизни человека и достижение своей эволюции достигается по мысли Учителя следующим осознанным действием: «Положи свою мысль на Природу». ЦЕЛЬ – это то, каким ты себя представляешь из себя, насколько развиваешься в природном, эволюционном смысле. Оттачивая трениров-ки по работе с целью, надо помнить высокий принцип Учителя, которым он руководствовался при исцелении парализованной женщины. Исцелив её, он не стал довольствоваться своим заслуженным результатом. Нет, перед тем, как пойти в той женщине, он поставил перед собой более высшую цель – «положил на Природе мысль» – не только исцелить больную, а начинать ВСЕГДА ходить разувши.
Я как-то рассказывал, как во время плавания рыбы между рыбой и её целью (будь то питание впереди или страх нападения сзади) возникает своеобразный «вакуумный туннель-поток», который всасывает рыбу по направлению её цели. Тогда же рассказал о плавании с дельфином по такому «туннелю», а также о встрече с одним учёным со своей «странной» теорией плавания рыб.
Работая с Воздухом над техникой дыхания, как развитием человека, я почувствовал этот «туннель», который здорово изменил меня. Думаю, это был тот самый ЖИВОЙ ПОТОК, в котором при движении к цели у человека появляется «ток, электричество, магнитО». Это они в совокупности вырабатывают в теле знаменитый «Азот живого характера».
Уточню. Суть туннеля-потока в том, что когда человек осознанно ставит перед собой цель, когда свою мысль кладёт на Природу, когда он зримо увидит и ощутит её значимость (а на это нужна тренировка), когда воодушевится, примет решение и определит сроки её исполнения – вот тогда в Природе в этот мгновение возникает Образ этой цели. Тогда между человеком и его целью возникает «живой поток», а по нему – течёт ТОК (по-ток) между человеком и его целью. Центр тока находится в голове.
Постепенно в результате осознанной тренировки в по-ТОКЕ начинает активно циркулировать своеобразная энергия – ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, которая, как вакуум, при-тя-ги-ва-ет человека к его цели. Центр возникновения электричества находится в сердце.
И что особенно интересно, при активизации навыка включения «потока», в теле человека начинает постоянно работать МАГНИТО – с центром в животе. В этот момент к цели, как к магниту, начинают притягиваться необходимые люди и встречи, предложения и информация, звонки и приглашения, и пр.знаки и подсказки – подобное начинает притягивать подобное.
Вообще, всё в Природе работает на человека, на достижение поставленной цели и на соединения его с целью, со своим совершенством, со своим будущим. Вот здесь-то всё тело человека начинает излучать ЭЗОТ живого характера, когда «человек не воняет для Природы, а пахнет ароматом».
Но если появляется Азот, то недалеко до эволюционных преобразований – к началу Эволюции и НЕЗАВИСИМОЙ жизни. Только надо помнить про упреждающее решение, которое Учитель на примере с парализованной женщиной принял предварительно: а ДЛЯ ЧЕГО ты идёшь исцелять ту женщину? Ответ: чтобы ставить и добиться перед собой более высшую цель. А ДЛЯ ЧЕГО теперь нам, людям, нужно достигать высокую цель? Чтоб перед этим опять ставить более высшую цель. Потому что жизнь – это непрекращающееся побуждение двигать себя вперёд. Если не продвигаешься вперёд, то останавливаешься, а значит идёшь назад, вниз.
Присмотревшись к работе «живого потока» – как мысли, положенной на Природу, мы увидим, что этот принцип действует в человеке повсюду, во всех видах его деятельности: при втягивании и выдыхании воздуха, при погружении в воду, в питании при проглатывании, при выделении и передвижении. Только мы делаем это автоматически, рефлекторно, неосознанно, и потому порой во вред себе. А если попробовать осознанно «класть свою мысль»?
Если осознанно, тогда живой поток – «ток, электричество, магнито и Азот живого характера» – включаются при получении знаний в Природе, при обмене и при обучении навыкам и знаниями. И что наиболее ценно – поток включается при работе тренированных органов чувств, т.е. при осознанном восприятии импульсов Природы и при реакции тела на полученные импульсы. Не это ли путь к своей эволюции, к НЕЗАВИСИМОСТИ от потребности в воздухе, воде и земле? Ведь в теле есть СВОЙ ЖИВОЙ ПОТОК, способный автономно обеспечивать всем необходимым, в чём прежде была потребность. Но… начинать лучше с дыхания с Высоты (за 23 км). Ведь дыхание, как общение с воздухом - постоянно, реже мы говорим, реже двигаемся, реже едим... дышим - общаемся с воздухом всегда. Потому воздух среди трёх тел в Природе - первичен, и упоминается Учителем первым. Начнём с него. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ освободиться от зависимости в нём. И, конечно, самоконтроль, дневник, коррекция в команде.
О практическим применении подобного дыхания – чуть позже.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Его святые имена

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, сегодня получила поздравление с Днём Семьи. У каждого есть семья , наши Отец и Мать. Своих биологических родителей тоже не надо забывать. Помнить всех своих родных поимённо. Сила рода – наша дополнительная батарейка, которая помогает справиться с неприятностями, выстоять в сложной ситуации. Поэтому так важно культивировать эту силу, передавать её следующим поколениям. Тогда дорога у наших детей будет прямой и лёгкой. Люди, которые не помнят и не чтят своих предков, как дерево без корней. У них нет основы, на которой они стоят, на что опираются. На бытовом уровне они совершают много ошибок, потому что не интересуются опытом предыдущих поколений. Можно конечно сказать, что это определенная свобода от условностей, но как правило, обратная сторона этого – агрессивное поведение, безцеремонность. Человек, в семье которого хранят память предков, героические семейные истории, традиции, чувствует себя более уверенно. Такие семьи очень крепки и выживают даже в очень сложных ситуациях, если такие происходят. Ощущение, что ты являешься представителем рода, даёт чувства самоуважения и гордости. И с этим чувством идёшь в мир, транслируешь его другим людям, поэтому и воспринимают, как успешного человека.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Ещё письмо с семинара – от Лили. Эта девушка, «зарядившись» на прошлом семинаре, воодушевилась услышанным, а главное – собственными результатами, и пригласила на первый день встречи в апреле 17 человек – молодёжь, 22-35 лет. Во все последующие дни недели на занятия приходили ежедневно, кроме тех 17-ти, ещё по 5-7 новичков. «Заразившись», те тоже стали приводить своих друзей. Разъехавшись, мы продолжили наши встречи. По скайпу каждый раз к нам присоединяются новые ребята. Встречи-занятия проходят каждый день. Важно – не только пригласить и даже увлечь. Главное – удержать людей в системе и побудить к инициативе в команде.

Лиля К.
Я БЛАГОДАРЮ БОГА И УЧИТЕЛЯ ПРИРОДЫ, И Я НЕ ХОЧУ БРОСАТЬ ЭТО ДЕЛО
Смотря на свое видео, я видела в себе плюсы и минусы. Плюсы: я сделала шаг, не побоялась, храбрость появилось. Минусы: меня шатало и мимика моего лица неважно выглядела. Я теперь понимаю одно, всю жизнь переживала , что происходило в моей жизни. Плохие слова в свой адрес, ситуации, проблемы я воспринимала все это близко к сердцу и в душу. Все это выразилось моими последствиями. Так нельзя. Моя душа просит помощи. Моя душа хочет, чтобы я услышала его. Я раньше во благо себе в душе не жила и не слышала, что моя душа хочет, даже слыша, я не слушалась. Я это все поняла. На последний день я выступила на сцене.
Я очень боюсь выступать. С первого раза у меня не получилось, мне даже стул принесли (у меня тело не слушалась), я отказалась, ноги у меня сильно дрожали. На второй день все же я вышла. Я себе сказала, если я не выйду, я себе не смогу простить, так как столько всего проходила при обучении. Я просила Учителя и у Природы помощи, держала блокнот с фотографией Учителя и я вышла на сцену. Я вышла и рассказала про свою историю обучения. Рассказала, что я пережила в Турции, как попала на военный переворот и как я осталась жива. Плакали очень многие, плакала и сама. Я хотела этим событием поделится. Я очень рада, что сделала первые 2 шага. И я счастлива ☺. Я благодарю Бога и Учителя природы, и я не хочу бросать это дело.

Моя душа радуется. У меня столько планов появилось, столько желаний. Я хочу немного с вами поделится. Даст Бог, я хочу помочь природе, хочу помочь людям организовывать мероприятии – о практическом применении нашего дыхания. Также помочь в благотворительности. Хочу после семинара приехать с ребятами к роднику, за которым ухаживает Анатолий, и построить навес и лавочку, которых сейчас нет. Даст Бог, Учитель меня услышит и поможет. Я не потеряю в себе веру и уверенность. Я верю и очень этого хочу. Я хочу с вами поделится, мне очень хочется высказаться. Я очень счастлива. Мне очень хорошо находится рядом с чистыми и добрыми людьми. Я счастлива что у меня есть большая семья. Моя душа радуется, моя душа спокойна и я чувствую это все мое. Я нашла то, что искала многие годы. Я благодарю Бога, благодарна судьбе, что меня Бог соединил всех вместе.
Каждую ночь перед сном бегаю возле школьного двора, дышу, прошу у Учителя здоровья, хожу босиком. Утром и перед сном обливаюсь. С прохожими людьми еще не здоровалась. Немного стесняюсь. Нашла нуждающегося человека, это моя соседка, девушка, у нее врожденность дцп. Хочу зайти к ним в гости, отдать ей немного денег ради моего здоровья, ради во благо всего. С Натальей мы созваниваемся, она опытный ученик, помогает и дает мне советы, поддерживает Спасибо ей огромное, дай Бог здоровья.
Сейчас в Татарстане весна, солнечно, радует☺, но мне не хватает зимы и снега. Очень буду скучать по зиме и буду ее ждать очень и с нетерпением. Сейчас хочу посвятить себя семье, обучению по Учителю природы, осуществить все свои мечты и делать благое людям, делать добро природе. Я очень прошу Учителя природы, чтобы он мне дал силу духа, веру в себя и уверенность, чтобы быть здоровой, чтобы достичь этих целей на ближайший год. Лиля.

Здравствуй, Лиля.
Разовьём тему Здоровья и Природы. Прежде, чем написать о ПРИМЕНЕНИИ ДЫХАНИЯ, давай проследим традиционные функции тела человека, а потом решим, как можно применить к ним полученные знания и навыки. И быть полезным Природе и человеку. Посмотрим, «откуда ноги растут» у этой традиции.
Родившись, мы сразу начинаем дышать, На примере Учителя, пробывшего на дне моря три часа, мы приходим к пониманию необходимости научиться не дышать – пользоваться автономной энергией своего тела. Потом, родившись, мы начинаем кушать, но теперь понимаем, что привычку кушать можно преобразовать в сознательное воздержание от пищи и воды, и прекратить ради еды и её запаса травить и грабить землю – чтоб быть полезным в Природе.
Через год после рождения мы начинаем ходить. Познакомившись с учением Учителя, мы привычку топтать Землю преобразуем в возможность перемещаться со скоростью мысли. Начав говорить, мы понимаем, что это способность дана нам для того, чтобы в конце концов прекратить болтать и сеять смуту и рознь, а взамен научиться обменивать светлыми мыслями для созидания. Перспективу подобного преобразования подсказал в своё время Христос – «смертию смерть поправ», т.е. то, чем ты жил и закончил, это должно стать инструментом победы над окончанием (смертью) твоей жизни. Таким образом всё, чему мы учились и так успешно и избыточно пользуемся, всё это только ДЛЯ ТОГО, чтобы оставить старую привычку потреблять и неумело пользоваться, а взамен начинать осваивать жизнь Новую и Небывалую.

А теперь о практическом ПРИМЕНЕНИИ данного дыхания как план работы на следующих семинарах.
Мы начали с воды: взяли стакан морской воды и взглядом-мыслью сделали из морской воды – воду пресную. Не сразу, но - получилось. Потом из пресной сделали воду целебной, а из целебной – питательную (со вкусом борща, сока и т.д., а в дальнейшем – со вкусом природного насыщения). Одного-двух стаканов было достаточно, чтобы «на выходе» наесться досыта.
Тот же принцип работает и при дыхании: первый вдох с высоты делает глоток чистым, тем самым очищает тело, оно излучает чистоту помыслов и поступков. Второй вдох – целебным, тем самым исцеляет тело, в нашем присутствии исцеляются другие люди. Третий вдох – питательным, тем самым питает и насыщает тело, тело выращивает в себе сочность и питательность божественных плодов. Учитель в этом случае говорил: «Надо наесться воздухом».
Со временем мы научимся пользоваться ресурсами своего тела. Ведь в теле есть свой «живой поток», способный автономно обеспечивать нас всем необходимым. Следует помнить, что дыхание с Высоты – это только один из способов дыхания (существует ещё три – небывалых). И все способы природного дыхания работают на Идею НЕЗАВИСИМОСТИ от потребности в воздухе, воде и земле.
На мой взгляд, имея немощные тела, психику и не обретя здоровье, безсмысленно говорить и всуе поминать Бога, Сына, Духа и пр.Рай. Ты наверняка знаешь, Лиля, с чего начинается излечение от алкоголизма: с признания, что ты - алкоголик. А до тех пор немощные, психующую, нездоровые и всуе поминающие, они так и останутся там. Не смотрите на то, что они говорят и пишут. Смотрите на то, что они делают.
Конечно, это сложно – отказаться от «привычки потреблять» – НЕ СВОЁ. Ещё сложнее начинать «осваивать жизнь Новую и Небывалую» – СВОЮ. Нужна серьёзная мотивация: на что ты готов ради отказа от старого – чужого, и для освоения нового – своего?
О том, как НАУЧИТЬ ТЕЛО, кожу, органы, клетку новым установкам – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 18 май 2018, 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Итак, Лиля – высокая, стройная девушка, с утончённым лицом восточной красавицы совершенно незаметно сидела на обочине челнинского клуба. Зато после семинара в доме зашевелилось всё. Зимой начала купаться в проруби и стояла на стёклах битой бутылки, а весной собрала впервые молодёжь и получает сотни писем и сообщений. Она - капитан, и всё - впервые.
А теперь, дорогой наш капитан молодёжной команды, поговорим об обучении своего тела.
Обычно человек ненавидит или презирает своё тело, а все надежды возлагает на голову или инстинкты. Но поддержим тело: клетка органа, кожи, тела – умнее головы, непробуждённого сознания. Это похоже, когда ребёнок не слышит, тогда он и говорить не сможет – воссоздать образ звуком. Когда человек не получает с рождения признание, тогда он вырастает ущербным, недоразвитым – не может воссоздать образ рода. Надо научить своё тело-клетку ощутить-почувствовать твою мысль, тогда тело сможет воплощать.
И ты, и ребята спрашивали: сможем ли мы летом собраться на Природе так же, как на морских семинарах, и на себе испытать все намётки, с чем познакомились в апреле? Собраться можно, но там… нагрузки! Тренированные ребята признавались, что устают на занятиях не столько от нагрузок, сколько от привычки сосредотачиваться. Потом рассеивать внимание и восстанавливаться, потом вновь собраться и вновь рассеянность…
В обычной обстановке у многих сознание работает так: оно только-только настраивается на какую-то задачу, но перебивается новым впечатлением, новой ассоциацией, воспоминанием (кстати, чем отличается задача от цели? Задача решается для себя, цель – не только для себя. Отсюда – сила мотивации). Перебиваясь, мы отвлекаемся на одну приходящую мысль, потом на другую и так постоянно. Именно эта разорванность мышления, состояний и желаний, как соблазн, утомляет сознание, от этого устаёт тело. Сама жизнь становится тягостной. Надо научиться снимать тягость и удерживать на время тренировки одну, только одну мысль-состояние-приоритет.

Есть у Учителя такая мысль «УМ У НАС НАХОДИТСЯ В ГОЛОВЕ – ОН РАБОТАЕТ ЧЕРЕЗ СЕРДЦЕ – КЛЮЧ ОТ КОТОРОГО ДАЮТ ЕМУ ЧУВСТВА – А ЧУВСТВА ТЕЛО ПОЛУЧАЕТ В ПРИРОДЕ». Так вот, тебе нужно сначала отключиться от городских тревог и забот, а потом предстоит:
– включиться в ритм ПРИРОДЫ, её тел,
– эта включенность порождает в тебе ЧУВСТВА, чувствование своего тела и тел Природы,
– чувства пробуждают твоё СЕРДЦЕ, твою сердечность к себе, ко всему живому,
– а пробуждённое сердце поможет созидательной работе ГОЛОВЫ на благо себе, ближним и Природе.
Как видишь, начинать лучше с Природы и её тел, и только потом доходить до головы и осознанности, а не наоборот. Не получится начинать с головы, загружая её цитатами и теорией, которые потом якобы осветят твою жизнь и просветят жизнь других. Удерживая в приоритете теорию, мы не продвинемся дальше «бития гроссбухами (толстыми книгами) по голове», т.е. «любезным обменом»-битиём цитатами по голове ближних… с перерывом на приятные прогулки по лесочку по над речкою.

Лиля! Насчёт твоей стеснительности здороваться. Не спеши рассказывать людям о Боге, «которого никто не видел». Начинай здороваться с пожилыми людьми, с бабушками и с детьми – они отзывчивы. На их ответ не рассказывай свою биографию, улыбнись и добавь пару добрых слов-пожеланий. На воскресных встречах у родника попроси у людей разрешения и на каждой встрече расскажи этап биографии Учителя или по одной главе из Его «Истории и метод моей закалки». Это хороший повод для общей беседы (твоего обучения) и для навыка твоего общения с аудиторией.
О сосредоточенности и фокусировке – чуть позже.
На «посошок» вкусное письмо с семинара от Владимира (письмо со вкусом).
Он смог приехать лишь на один день и… оставил нам своё вдохновение.

Владимир
БЫТЬ ДОБРУ!
Здравствуй, счастье моё – наша встреча!
Рождённый человек несёт за каждое мгновение радость. Лишь в тот момент, когда он создаёт добро и добродетель, в нём рождается чудные мгновенья счастья ко всем, кто в этом мире был рождён. Рождается сегодня и будит быть рождённым от любви деяний тех, кто славит радость, в которой есть любовь. Спасибо, радость моя! Всем привет и долгих лет счастливой жизни с любовью, мудростью и добром. Счастье моё! Во славу здравия с любовью славься и процветай. Быть добру!
Последний раз редактировалось Yanni 19 май 2018, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Сегодня в беседе по скайпу узнал, что оказывается многие до сих пор базируются на "Детке", где нет упоминания о том, чтобы "занять своё место в Природе". На вопрос, что главное в "Детке", кто-то из ребят сказал, что главное - обливаться, кто-то - 9-ый пункт, кто-то - "помочь народу"... И были весьма удивлены, услышав в ответ: главное - создать из советов систему и как следствие - "занять своё место в Природе". Потому что каждый из 12-ти советов, исполняемый постоянно и регулярно (что есть - система), нацелены именно для достижения этой цели: обливаться, чтобы занять своё место, суббота - чтобы занять место, ДЕЛАТЬ, помогать, передавать - чтобы... и т.д. Без системы и без этой цели каждый из советов остаются лишь профилактикой от заболеваний и моральными ориентирами (что само по себе очень неплохо). Но цель МЕСТА В ПРИРОДЕ - это смысл независимости, образ эволюции и само безсмертие. Тогда же я рассказал историю появления первоначального варианта "Детки", где не было упоминания о "месте в Природе", и историю добавления новой вставки - главной её цели в виде 13-го совета.

Продолжим о сосредоточенности и фокусировке.
Начнём с ответа на вопрос: зачем ты приехал/а на семинар? Если цели нет, два дня тебе на размышление, если и после этого «нет» – домой. Так вот, приехал ты, чтобы работать не над моей, а над своей целью. Тебе надо стать собой, а не мной.
Напомню, что все тренировки по управлению мыслями происходят последовательно и по принципу «Золотой пятёрки». Начало – положить мысль-просьбу-цель на Природу. Потом цель-туннель-соединение. Результаты по каждому пункту «пятёрки» зависят от твоей цели. Только в команде ты можешь убедиться: твои цели действительно твои и для тебя – лучшего-настоящего. Или они надуманы от человека-напуганного, сомневающегося (самонадеянных Природа быстро наладит). Тогда человек начинает не только головой понимать смысл «ДЛЯ ЧЕГО? – ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ», но на деле учится продвигаться к обновлению от этапа к этапу.

На семинаре и в сообщении 15.05 я рассказывал о ПРАКТИЧЕСКОМ применении навыков работы с телами воды и воздуха – о приёмах очистки воды и вдыхаемого воздуха. Таким же методом можно работать во время воздержания от пищи и воды, для исцеления ослабленного органа тела, для согревания на морозе, для преодоления усталости и в передвижении… и по всей «пятёрке»: тело, психика-сознание, любовь-семья, общество-учёба-работа, Природа. Метод поможет переключать и удерживать сознание на предлагаемых заданиях и на идее «Мысль – всесильна!». Научишь мысль – научишь тело, по принципу «Учёный сначала работает на идею, потом идея начинает работать на него».
Любая природная тренировка начинается с РАБОТЫ-отдачи в Природе, с последующей сменой фокусировки на ОТДЫХ-восстановление. Это позволяет решать исходные задачи тренировки:
– постановка цели, как создание Живого поТОКа между человеком и целью,
– восприятие ЭЛЕКТИЧЕСТВА в этом потоке,
– запуск в своём теле постоянно действующего МАГНИТО, и
– распространение из тела АЗОТа живого характера.

О применении эффекта Живого Потока уже писали. Сейчас начнём с высшего приоритета, с ответа на вопрос: ДЛЯ ЧЕГО (ВО ИМЯ ЧЕГО или КОГО) ты это будешь делать? Далее – ЧТО ты будешь для этого делать? Следующее – что будет РЕЗУЛЬТАТОМ этого твоего дела? Потом – какую БОЛЕЕ ВЫСШУЮ ЦЕЛЬ ты ставишь перед тем, как сделать это? И только после этого – КАК (каким образом) ты будешь это делать?
Бесполезно рассказывать все способы достижения цели, обучать удерживать на цели фокус своего сознания и начинать тренировку с ответа на последний вопрос – «как?». Когда в сознании нет приоритета – ВЫСШЕЙ ЦЕЛИ, тогда все способы достижения («как?») быстро теряют смысл («для чего?») и человек бросает тренировки, если вообще начинает. Бессмысленно напрягать волю и механически повторять эти способы, не имея цели в Природе.

Теперь о режима дня – подъём в 4 часа. Когда родился день – родился рано ты, когда ты родился поздно – день для тебя не родился, ты остался без него больным. Поднявшись с Солнцем и купаясь, делая утр.гимнастику и выполняя задания, ты ни на минуту не прекращаешь тренировку походки, осанки, выражение лица, взгляда, голоса, жестов. Всегда, когда ты идёшь к товарищу пообщаться, бежишь к тому или этому дереву, или с бидонами спускаешься к ручью... ты всегда идёшь НА ВСТРЕЧУ с Учителем в Природе! А по дороге привечаешь товарища, с радостью приветствуешь дерево и воду в ручье... и приглашаешь их быть рядом с собой и Учителем. Ты всегда удерживаешь перед НИМ это состояние НАРОЖДЕНИЯ в каждую минуту твоего бытия, чем бы ты ни занимался. Это раньше ты достаточно набирал в себя «холодного и плохого», не уравновешиваясь «тёплым и хорошим» - жизнерадостным. Попробуем теперь освоить жизнерадостность, дерзновение, самоконтроль и коррекцию в команде. Одному этому не научиться.
Чуть позже поговорим о двух близнецах-братьях - об уважении и вежливости. У них один корень - вежа, ведание.
Закончу ещё одним письмом от Владимира. Он тогда ещё очень удивился, почему к такой хорошей идее пришли так немного людей… об этом чуть позже. А пока – новое вдохновение Владимира.

Владимир
БЫТЬ ДОБРУ!

Счастье моё – все друзья! Во славу здравия, любовью славься и процветай во славу быть в любви! Ничего нет проще, чем выразить словами удовольствия, видеть красоту другого человека. Наслаждаться его многообразием прекрасного образа. Постепенно и вопросительно влюбляться в эту прелесть, в которой множество прекрасного пересекается с желанием заботиться, любить, радоваться и наслаждаться не только его превосходством, но и миром в котором он находится, Потому как любовь приносит с собой чистоту, доброту, честь, достоинства, преданность, милосердие, веру, жертвенность, подвиг и божественное удовольствие для всего человечества...
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Ещё одно письмо от участницы апрельского семинара «Мысль моя – Природа!».

Гузель
И У МЕНЯ НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛСЯ СМЕХ, ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ, ДОБИВАТЬСЯ, МЕЧТАТЬ
Доброе утро! Отзыв о семинаре.
Правильная ходьба – идти к себе навстречу счастью, желать себе всех благ. Расправить руки и выпустить птицу из груди. Партнёру вдохнуть счастье в его ось-позвонки и в сердце. Замедленное движение очищает мозг от мыслей, обнуляет мозг. (Далее на страницу следует описание приёмов-упражнений, что Гузель запомнила, практикует и что помогает ей).
Начала часто практиковать концентрацию мыслей только на одну идею. Перевернуло меня упражнение «Идти к цели». Мне очень помогло перенести его в реальную жизнь и осознать со стороны, как это все выглядит и как надо идти к своей цели. Вывод: создание команды, только в команде можно делать большие и интересные проекты, непосильные одному человеку.
Почему люди не принимают системы? Самый главный эффект семинара: я вспомнила себя в свои 18 лет, и у меня наконец-то появился смех, блеск в глазах и желание жить и добиваться, мечтать. Появилась улыбка как тогда в 18 лет, я в действительности осознала, что все, что мы себе наметим, можно достичь.

Гузель! Согласен, людям трудно даётся система Учителя. Трудно выбрать свою цель…? Боятся испытаний холодом-голодом-отчуждением…? Не думаю. Часто работая с высотой, вернее, с преодолением страха перед ней, я пришел к выводу: чтобы не бояться высоты, её нужно – уважать. В этом – победа. Высоту идей Учителя народ не боится, интуитивно он УВАЖАЕТ Его.
Но почему всё же многие не решаются, не принимают системы? Думаю, дело не в людях – в наших действиях и в словах люди не видят СИСТЕМЫ. Всей своей жизнью, опытом и наследием Учитель стремится к одному – к БУДУЩЕМУ. В нём – в Его и в нашем устремлении к Новым знаниям и Небывалым навыкам в Природе – наше и Его счастье, здоровье, цель, эволюция – жизнь. Триумф надежды над опытом.

Эта устремлённость В БУДУЩЕЕ – самое не простое для людей, привыкших жить памятью, жить прошлым и порой жалостью к этому прошлому. Обрати внимание, о чём часто говорят собравшиеся люди? Они – жалуются! Даже продемонстрировав позитив и надежду на перспективу (прикрываясь призывами), они тут же жалуются на недостатки – чьи-то и у кого-то. Жалуются на своё прошлое, будь оно минуту назад, вчера или со времён грехопадения Адама. Жалуются – жалеют себя – жалят себя и свою жизнь. Жить прошлым – это как ремонт, который нельзя закончить. Его можно только прекратить.
Это похоже на процесс родов, когда после появления ребёнка должен выйти послед (родное место). И если послед не идёт, то это потому, что у молодой мамы сохраняются плохие отношения со своей матерью – обиды, раздражение, неудовлетворённость. Не следует послед вытаскивать – опасно, да и дурные отношения в роду перейдут к ребёнку. Лучше заблаговременно попросить у мамы прощения и построить добрые отношения. Здесь послед – как оглядка на историю, как «ремонт старого жилья» и дурные отношения в доме – так и здесь: после родов послед нужно похоронить в земле. И начинать с чистого листа растить семью и себя в своём будущем.

Пусть твоё настоящее станет устремлённостью в будущее. Чтобы победить и преодолеть ПРОШЛОЕ, его надо уважать, тогда уважение становится трамплином к устремлённости в БУДУЩЕЕ. Ключ от преодоления прошлого к устремлённости в будущее лежит в уважении. Возможно, это тот самый случай, когда 1+1=3, когда уважение + вежливость = Небывалая вежливость. Надо лишь чуть по-иному подойти к понятию УВАЖЕНИЕ – перейти от бывалой вежливости к небывалому уважению. Прекращай себя жалить, тогда и жалеть не придётся. И начинай себя уважать. Уважать за то, что преодолел обиды прошлого, что знаешь цену настоящему и что устремлён в будущее.
Все мы для Учителя, своего рода, инвалиды – кто телом, кто душой, кто головой. И каждому ОН дал шанс. Как распорядишься им, выбор за тобой. Мы для себя решили: или со своим воздержанием, закалкой, с молитвой-просьбой и с памятью о плохом мы будем и дальше «хорошо устраиваться в плохом» (цитата Валентины Л.)… Или, к примеру, как Ник Вуйчич – обездвиженный на практику, каждый всё же найдёт свою мотивацию, не станем сдаваться и сможем стать не только не хуже, но лучше многих, кто с руками и ногами! Чтобы у нашей молодёжи НАКОНЕЦ-ТО ПОЯВИЛСЯ СМЕХ, ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ, ДОБИВАТЬСЯ, МЕЧТАТЬ!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
На днях друзья прислали интересный отрывок из книги:
«…В одной древней словянской легенде говориться, что изначально, когда тьма охватила Вселенную и человек потерял своё правление собой и живым на Земле да отвернулся от Создателей, Создатели послали на Матушку Землю одно живое существо. Оно одно единственное не попало под влияние тьмы как напрямую, так и через человека. И тем самым между Земным и Небесным образовался невидимый мостик, по которому Создатели стали передавать живому знания творения Жизни, необходимые живому для их Жизненного пути. Только это существо Создатели наделили собирать вести с окружающего живого из Небесного Царства во Свету, да сливать их воедино, чтобы каждое Живое могло воспользоваться вестью от Создателей и по ней творить себе свою Жизнь. Это Северная пчела.
На сегодняшний день она единственная осталась живая, которая выдержала и не попала под влияние тьмы да человека. Она сохранила первоначальные знания построения Жизни живого и по этим знаниям по сей день сама себе творит и строит свою Жизнь да одаривает ими тех, кому это необходимо…».
Отрывок из книги Алексея Алнашева «Царская Ладка тела мёдом».

Любопытная метафора – это всегда приглашение к размышлению. Итак, Создатели послали на Землю «ОДНО живое существо», которое стало «мостиком меж Земным и Небесным», и эту существо способно создать условия, чтобы «творить Живому свою Жизнь».
Оглядываясь на склонность персонифицировать Божественное, кто-то решает, что этот посланец – он же Учитель, он же «мостик». Если это так, то становясь таким как он, всем последователям по его заветам предстоит «собирать вЕсти, сливать их воедино, чтобы каждое живое могла воспользоваться вестью от Создателя, и по ней творить себе свою Жизнь». Но если «посланец»-мостик – это Создатель, то каждому предстоит собой одним делать это же.
Здесь я не вижу повода к идеологическим схваткам – пусть каждый решает. И в первом, и во втором случае каждому Живому предстоит не только рассказать, но и сделать предлагаемое – стать этим ОДНИМ (единым с ним) существом, самому стать тем «МОСТИКОМ», т.е. без дыр в памяти и на надёжных опорах своей честности. Потом СОБИРАТЬ ВЕСТИ из Небесного Царства, т.е. полученную информацию преобразовать в знания творения Жизни. Потом СЛИВАТЬ их воедино, т.е. синтезировать знания. И тогда каждое Живое могло бы ТВОРИТЬ себе свою жизнь.
Итак, несколько этапов Северной пчелы: стать мостиком, собирать вести, сливать их воедино, и творить себе свою Жизнь. И всё это – образы, требующие развитого воОБРАЗжения. Что означает сия метафора и каким образом это делать? Если до отъезда не успею, то позже.
Но прежде напишу об Образе мечты в разделе «Темы не по системе Иванова».
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Yanni!
Хотелось бы узнать, - где ты сейчас, что нового происходит в твоей бурной и кипучей жизни?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.
Здравствуй Yanni

Как поет София Ротару: вот и лето прошло, как не бывало....
и действительно время пролетело незаметно, во всяком случае у меня. Уже с июня месяца живу в деревне....
Гумар опередил меня с вопросами к Yanni. Зная неугомонность, безудержную энергичность, желание побывать и там, и там жажда к познанию непознанного и т.д., нашего друга и товарища , полагаю за это время ему есть чем поделиться, рассказать....
Было бы здорово окунуться в описания увиденного, найденного в твоей насыщенной энергичной жизни, так сказать соприкоснуться, а может и прочувствовать нечто недостающее, полезное и нужное, полагаю многим "деткам"...
Вадим.
Вера
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Вадим, здравствуйте! Зная Ваш опыт в дыхании, хочется поинтересоваться, а что новенького в этом плане? Всегда рада читать Ваши позитивные сообщения, так же как и Ванни, конечно!
Ответить