Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Подскажите, где можно найти и скачать в печатном варианте "Историю и метод моей закалки"?
Мне это нужно, для дальнейшей работы в Деле Учителя.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Спасибо за подробное интересное письмо. Задавая вопросы, вы очень тонко чувствуете смысл написанного.
Ответ на Ваш первый вопрос: «А если нет Природы, то и тебя, твоего природного тела-сознания, нет. И своего нет места в ней» – ответ находится в предыдущей фразе: «И порой вместо того, чтобы обмениваться опытом и обогащать свои навыки, идёт сплошь… тишина, слова Воздух, Вода или Земля не употребляются, будто и нет этих тел Природы. А если нет Природы, то и тебя, твоего природного тела-сознания, нет. И своего нет места в ней».
В своих размышлениях Вы пишите: «…каждый из нас «постоянно контактирует с Природой своим телом». Контактирует «постоянно» – возможно, но в своём мышлении, общении и в письмах эти «контакты», как некие ГЛАВНЫЕ ценности, часто не формулируются, а значит, не формируются в сознании и в образе жизни. В своём общении и в повседневной практике мы почти не употребляем базовые слова-понятия-явления «ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ», будто и нет этих тел в Природе. А между тем известно, что в теле человека каждый орган «окутан» воздухом и всё пронизано им. Воды в теле 86% - ровно столько же, сколько воды на планете. Объём твёрдых образований и костей в теле соответствуют объёму твёрдым образованиям (горы) на Земле.
Учитель, предлагая свою осознанную Тренировку в Природе, видел в ней и её телах источник жизни, здоровья и процветания человека. Он предложил не только контакт лично с Ним – «стать таким, как Он», но как я понял, предложил стать таким, как Она, Природа. Стать самородкой в ней через ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ природы тела человека с телами Природы. Предложил человеку «тренировочно» стать самородком, стать телом и сознанием, душой и сердцем источником жизни, здоровья и процветания.

Наверняка все много читали у Учителя о подобном отождествлении. Но мы мало знаем о тренировках, формировании и общении с телами Природы ВНУТРИ наших тел, которые соответствовали бы Телам Природы СНАРУЖИ. Отсюда, вместе с «контактом» с Учителем, проистекают наши навыки, новый опыт и небывалые результаты.
Мы любим Природу, идём в неё босиком, дышим и купаемся. Просим и всё время говорим о своей любви к Учителю… Но в нашем мышлении, общении и практике нет мыслей и образов ТЕЛ Матери Природы - ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ. Почему? Думаю, что мышление совр.человека до сих пор считает эти ТЕЛА внешне чужими и чуждыми, не способными к общению и преобразованию… И тогда отчуждённость среди людей, не-отождествление Телам Природы ведёт к состоянию отсутствия Природы в своём теле, в своей жизни. Но если в сознании нет места Природе, то нет в Природе и для нашего «своего места» в ней.
Вывод: преуспев в практике «стать таким, как Он», пора присмотреться к Природе и её телам, чтобы стать таким, как Она, и чтобы потом «передавать и рассказывать», обмениваться опытом и обогащать свои навыки.
Вера и ребята, если Вам интересно описание ПРАКТИКИ создания такого единения, отождествления и соответствия тела человека Телам Природы, напишите. Я поделюсь. Конечно, это будут только мои мысли.

Теперь по поводу моего вопроса: «…кто этот – ЗАБОТЛИВЫЙ около ванны? Он – живой человек или образ в притче, кто разжёг костёр под ванной? И зачем он это сделал?» и по поводу Вашего размышления: «Это образ того, что подталкивает людей к изменениям, к эволюции? Законы природы, логика развития, замысел Бога? Я могу только вопросы задавать в такой непростой теме...». Ваша догадка близка к ответу и вот что я думаю об этом.
«Заботливый человек» в притче – Учитель. Это он зажёг костёр под ванной, а горячая вода, как «хорошая и тёплая», варит лягушек. Для чего же он зажёг огонь? Надо помнить, что в ванной – лягушки, но это аллегория. Лягушки здесь – люди. И эти люди должны выйти из ванной, прийти к «холодным и плохим» условиям Природы и найти в ней свой путь, своё место и свою живую воду. Иначе они погибнут.
Но, как людей не проси, сами они не выйдут. Им нужно обязательно дать «пинка» - священный пендель. Таким пинком стал костёр под «ванной». Перед людьми встал выбор: либо свариться, либо вырваться из ванны… Учитель выбрал своим первым учеником Игоря и выпихнул его из ванны. Правда, после этого первый ученик вновь попал в другую ванну – в церковную, и там пошли свои проблемы… Но как я писал: учёба – это смена «ванн» до тех пор, пока человек не выйдет к чистой воде.
И здесь приходит на ум ещё один образ – тоже про ванну, но не с лягушками, а с человеком. Об этом - чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 10 дек 2018, 06:13, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу о ванне с человеком.
Человек родился и его сразу помещают в воду сверкающей чистотой ванны. Потом ещё одного человека, потом ещё. И чтобы вода не выливалась, в ней пробкой затыкают слив. Здесь всем тепло, приятно и комфортно, здесь они растут, взрослеют, набираются ума и опыта. Ванна здесь, как место и образ жизни человека. Он живёт здесь.
Проходит время, и постепенно из-за отходов жизнедеятельности людей вода в ванной портится. Вода со временем становится ядовитой и люди, один за другим в ней начинает слабеть, болеть… Через какое-то время все они умирают. По очереди их выносят и сразу в ванну приносят другого человека и ещё одного, и ещё. Все они так же ложатся в ванну с чистой водой. Всё повторяется, с ними происходит то же самое – они по очереди умирают. И приходит новые люди…
О чём притча: человек попал в эту ванну, потом сам кладёт в неё своего ребёнка. Он не знает и не хочет знать, что где-то есть чистая вода. Не знает - как, а главное ЗАЧЕМ выходить к чистой воде на Природе.
Вера! Об интервью – чуть позже. Будьте здоровы и обязательно счастливы.
Спасибо за создание «спокойной и доброжелательной атмосферы».

Пара слов Сергею.
Серёга, спасибо за весточку – удалось ли в выходные «вывалиться из ванны» в Природу? Понравилась ли ребятам чудесная снежная баба? По поводу 80% и похода Учителя на смерть. Не простое это дело идти к жизни через победу над своим страхом(смертью). Но, если мы пропустим это поход, упустим себя (боясь слова «ради себя», что это будто бы глупо)», то через кого из живых эту идею Учитель реализует? КТО это будет делать – Учитель сам?! А мы, что ж, как зрители будем сидеть и глядеть на Его чудеса, подвиги и победы... ради нас!!!! Вот ЭТА И ЕСТЬ ПОБЕДА: поделаться из говорунов и зрителей в Его учеников.
Обрати внимание, Сергей, на эпоху Его становления.
Сначала – революция, которая мечталось как всемирная, а потом страна поставила высочайшие планки-цели – впервые в мире построить соц.государство равенства и справедливости. Поток великих намерений тех лет и людей не мог пройти мимо Паршека, рождённого своим временем, народом и Природой. В молодом Паршеке рождаются неслыханные Идеи освобождения от извечных потребностей человека в пище, одежде и пользовании жилым домом… Идеи независимости от тяжкого труда, наркотических влечений, порочной любви и алчности. И наконец, самая великая Идея – эволюция возможностей и само Безсмертие человека. Идея, достойная своего времени, своего народа, Природы Земли, человечества и его будущего. Россия всегда жила и живёт великими идеями.
И конечно, когда вся Идея начала сводиться к «золотой рыбке» и её использовании, это стало означать, что перед нами поставили выбор: искать виновных в создавшемся положении или - полная мобилизация, «Рота, подъём!». Ради жизни и, – как ты пишешь – «…ради всех – нужно иметь эти качества, качества общего». На самом деле ты уже выбрал, Сергей, за Кого стоишь.

Вадим! В эти выходные я продолжил пребывать с молодыми друзьями за городом, на Природе. Тогда же возник вопрос: во время занятий им часто звонят по телефону, и отрываться не охота, и не ответить нельзя - обидятся. Как быть? Ответ: на занятиях телефоны выключать, вне занятий на звонок выходить босиком на двор. И много денег не наговоришь, и босиком постоишь, и воздухом подышишь, и научишься кратко и чётко формулировать мысли - мороз поможет. Предложение принято.
А вообще, Вадим, спасибо за праздник! Оказывается можно делать праздники и в Природе, и в зале на занятиях и за общим столом, и также по связи. Это в т-е-б-е «возникает процесс становления… радость… ЖИВАЯ жизнь… понимание и Слава Учителю!». Этим ты делишься и это же видишь в глазах наших друзей. Что в тебе – то и видишь! Это приводит сердца к ликованию, празднику каждого живого дня и к Победе. Будь здоров!
Последний раз редактировалось Yanni 10 дек 2018, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
И смех и грех.
Дети привыкли проводить свой досуг с товарищами.
Позвал жену, она устала за неделю.
Пошел, побыл вне «ванны», квелость прогнать.
Хоть описание не веселое, но положительное, скажу я вам.

Учитель все сделал и делает ради нас, надо и нам участвовать.

Янни, хотел спросить по по поводу времени.
На видео смотрел как Раиса Прокофьевна говорит, что по словам Учителя мы живем в третьем дне, а в переди еще четвертый, пятый, шестой, а в седьмом дне бог почил.
В Доме Здоровья говорят, что живем в шестом дне, а осталось меньше тысячи лет.
Как ты думаешь, почему так долго?
Янни, ты правильно пишешь о природе и ее телах.
Да, я внутренне считаю тела природы внешне чужими и чуждыми.
Правильно пишешь, что будто и нет этих тел в Природе.
Хотя если спросят я начну говорить о пользе и надобности в них.
Конечно же напиши о практике единения с Телами Природы.

Желаю всем здоровья и счастья.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте!
Yanni, Вы пишете "если Вам интересно описание ПРАКТИКИ создания такого единения, отождествления и соответствия тела человека Телам Природы, напишите. Я поделюсь. Конечно, это будут только мои мысли". Если, как говорится, плод созрел, то надо его сорвать, то есть рассказать нам о том, что Вам открылось. Хотя, если честно, трудно представить это...
Полностью согласна с мыслью о священном пенделе, убеждалась на практике, что "как людей не проси, сами они не выйдут" из ванны. "Им нужно обязательно дать «пинка»". Иногда самой приходилось получать пинка. Интересное сравнение приводите: попадать из ванны в ванну, пока не дойдешь до чистой природной воды...
А как понять, что "Учитель выбрал своим первым учеником Игоря"? Ему первому сформулировал свою Идею?
Спасибо, Yanni! Желаю здоровья!
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Вы верно сказали: «Мы все – ученики нашего Учителя. У всех есть маленькие подвижки в Его деле». Это очень воодушевляет и ко многому обязывает. Спасибо за помощь в созревании плода описания ПРАКТИКИ – пора сдаваться, пора срываться))). Правда, не везде есть спрос на подобный «урожай». Но коль уж мы освоили работу с компом и со смартфоном, то работа с Природой… она просто полезней. Но перед этим – Ваш вопрос об Игоре, как о первом Ученике.
Думаю, он не был назначен, а стал первым, потому что помог Учителю сформулировать, а его ученикам (в то время не было слова «последователь») сформировать в своём сознании Его Идею. По-своему, но тем самым подал пример не слепо копировать Игоря, а самим искать своё направление в великом богатстве наследия, что оставил людям Учитель. Так возникла идея «Единство без слияния, различия без розни».

И вновь оглянусь на прежнее Ваше письмо – на тему интервью.
В своём предполагаемом интервью Вы хотели бы обратиться к Григорию Сидорову. Он известная и смелая личность, имеющая свой взгляд, мнение и харизму (правда мне близка мысль М.И.Цветаевой «Я не хочу иметь точку зрения. Я хочу иметь зрение»). Тема Григория Николаевича – «немыслимо далёкие периоды истории» и белые люди в Сибири. Здорово! Но мне показалось, что его знания явно находятся в кругу, если не интересов, то Вашей любознательности… с долью сомнения.
Тема вне официоза, но весьма распространённая. В своё время я увлёкся со всем, что связано с историей Руси. Сначала – что было у нас до крещения, потом – что было до потопа, и наконец – что было у нас задолго перед потопом. Узнанное, при всём разнообразии авторов, было потрясающе, интерес остался и по сей день. И всегда было крайне важно узнать и понять, как люди тогда воспитывали детей, как относились к своему телу, к против.полу и к любви. Как строили отношения с Природой, с пантеоном Богов, с мечтой и прошлым.
Однажды я был на Кавказе и друзья пригласили посетить в горах древний город, вернее, его развалины. Там были дольмены и каждый из них имел своё предназначение – он может рассказать о тех или иных знаниях, которыми владел народ, живший здесь прежде. Это был не погост дольменов, а целый город в скалах. Знания были такого рода: история Земли, будущее Земли, строение Космоса, создание семьи, воспитание ребёнка, развитие человека, Природа, здоровье, любовь, Безсмертие… Причём, один дольмен отвечал только за одну тему, отвечал на вопрос тихим звучанием в голове вопрошавшего. Не было такой области знаний, что не хранилось бы в дольменах. Меня попросили раздеться и показать, как я дышу. Потом разрешили подойти и задать свои вопросы. Ответы, касавшиеся моей жизни, все были правдивы.
Когда вечером мы вернулись домой, я спросил у друзей, записывают ли они полученные знания. Ребята ответили – нет, им достаточно устного изложения. Тогда я предложил: на каждый дольмен с его тематикой завести тетрадь, в которых записывать свои вопросы и полученные ответы. Со временем таким тетрадям цены не будет – это будут лучшие в мире учебники. На следующий день мне нужно было уезжать. Позже, связавшись с ребятами, я узнал ответ на моё предложение (его дал дольмен): люди не созрели до этих знаний, и обернут их себе же во зло. Жаль! Это обучение могло создать лучшую школу и небывалый университет на Земле. Верная мысль «Всё нужно делать самому».
Конечно, любое ценное знание мне хотелось не только узнать, но соотнести это с Учителем. Здесь внешним копированием «костюма» Учителя не обойдёшься, а чтобы «самосохранить свою клетку», нужно углубиться в неё. Он учил стараться узнанное и близкое твоему сердцу, претворить в своём образе мысли, а потом – в образе жизни.

Моей мечтой было взять интервью у Учителя, Валентины Леонтьевны, у своих родителей и детей.
Чтобы не перегружать информацией, продолжу чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Моей мечтой было взять интервью у Учителя, Валентины Леонтьевны, у своих родителей и детей.
Периодически я постоянно это делаю, это постоянный диалог, порой прерываемый на молчание (с моей стороны). А вообще, люблю «допрашивать» себя, верных друзей и любимых. Веду большую переписку и каждая виртуальная или живая встреча с людьми не повод усомниться в действиях, мыслях и предпочтениях человека, своей жизнью не схожий со мной и моими взглядами. Это возможность открыться… нет – обнажаясь самому душой, помочь человеку самому приоткрыться, поделиться собой. И всегда в это «окошко» дать войти не моему любопытству, и тем более противоречиям, но впустить свежий воздух сочувствия, чистоты помыслов и поддержки. Ну, а если человеку близка Природа, то… это подарок! И заветная мечта, когда человек может стать моим другом. Знакомство – важнейший ресурс современности.
Но… всеми силами стараюсь не набрасываться на человека со «своим». Человек, если имеет смелость заглядывать в себя, заинтересуется моим. Почему важно научиться брать и давать интервью (12-ый совет)? Дело в том, что для создания и сохранения семьи, дружбы и команды нужны ОБЩИЕ ЦЕЛИ И ЦЕННОСТИ. Вначале, вроде, и друг к другу близки, и на общность похоже, а присмотришься и… развод, ссоры, поражение. Разные цели и разные ценности.
Старые друзья на встречах с моими молодыми друзьями часто удивляются, что те мало знают о тетрадях, об истории Движения, не ездят на хутор, не «ходят» на форум, среди их знакомых нет последователей. Но удивляются их познаниям тела человека, их способностям и умению входить в Природу. Они не хотят иметь точку зрения, они хотят иметь зрение. Заметил, что их цель не столько рассказать Идею – «прокукарекать», сколько обрести своё зрение, как начальную точку отсчёта. Это – здоровье, без которого никуда с точки зрения Бога Земли. Потом реализоваться, потом «зажечь рассвет» под той ванной, т.е. рассказать и передать опыт этого дела. Потом… и т.д.
Наверное, интервью – это не просто, и требует терпения и практики, хорошего вкуса, такта и подготовки к каждой встрече. Многие хотят рассказать о своём, но не умеют формулировать, ещё больше – теряются или стесняются. Нужно научиться расшифровывать скудные фразы и противоречия, выделять главное и отделять важное. Хорошо предварительно почитать и ознакомиться с родом деятельностью, чем занят человек, о его авторитетах и приоритетах, чем он компенсирует свой интерес. Узнать о его публикациях и отзывы о ней, о его отношении к Природе, мнения друзей и оппонентов. И если нет возможности это узнать, то хотя бы постараться внимательно прислушиваться к собеседнику, чтобы понять ЕГО, а не распушить перед ним свой интеллект.

Теперь о ПРАКТИКЕ создания единения, отождествления и соответствия тела человека Телам Природы.
Тема непростая, но полезная. Для начала о работе с ВНУТРЕННИМ ВОЗДУХОМ своего тела.
Исходные данные: как ты научился работать с внешним телом Воздуха Природы, так же начинай работать с внутренним воздухом своего тела. Не нужно фантазировать и тужиться по поводу ОБРАЗА внутр.воздуха. В теле так построено, что звучащее слово человека, при сосредоточенности на нём, имеет огромное влияние на тело, на работу органов, сознания и даже на окружающий мир (недаром Учитель просил здороваться вслух и просить Его). Если веришь в это, то перед тренировкой тихо и просто скажи себе: Мой внутр.воздух, – далее обозначь словом-образом свою просьбу к внутр.воздуху. И всё. Этого достаточно, чтобы слово-образ внутр.воздуха услышало тело и начало выполнять то, о чём ты его просишь и что тебе нужно.
О самой практике – чуть позже.

Сергей! Конечно, жаль, что не удалось всей семьёй «вывалиться из ванны». Но ты отработал в семье за всех и получил здоровье для всех! Не сдавайся. И дальше приглашай жену и детей на Природу. По поводу днях времени в Доме здоровья и об ожидании в тысячу лет – ничего не скажу. Ты знаешь, что мне ближе будущее. А когда говорят о прошлом, то всегда интересно, как человек, говорящий об этом, смог в своём служении вынести из прошлого только полезное и мудрое, как помог и как применил в настоящем всё новое и небывалое, что пойдёт во благо эволюции, будущему.
В след.письме продолжу о практике единения с Телами Природы
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Yanni, спасибо за Ваши труды в объяснении многих моментов, связанных с Учителем.
Да, конечно, при всем уважении у меня есть доля сомнения в выводах Г.Н. Сидорова. Может, не всё понимаю, но думаю, что бесспорное "зрение" может быть только у Бога, а у историка-эзотерика, скорее всего, — "точка зрения". Мы же стараемся (пытаемся) "любое знание... соотнести с Учителем"и принимать идею «Единство без слияния, различия без розни».
Мне нравится мысль о том, чтобы 12-й совет Детки "соотносить с умением брать и давать интервью", здесь можно попытаться найти поле деятельности.
Обратила внимание и на такие Ваши слова: "Он учил стараться узнанное и близкое твоему сердцу, претворить в своём образе мысли, а потом – в образе жизни". Да, трудно всегда идти до конца...
Печально, но факт: "Вначале, вроде, и друг к другу близки, и на общность похоже, а присмотришься и… развод, ссоры, поражение. Разные цели и разные ценности". Так нередко бывает в жизни, поэтому и осторожничают люди, набившие в этом "шишек", очень близко сами не подходят и к себе слишком близко не подпускают...Больше полагаются на старых друзей.
Желаю всем здоровья и верных друзей.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Yanni, хочу уточнить про "зрение". Имею в виду "зрение" в смысле видения, понимания исторических событий и того, что с ними связано. А "зрение", которое постепенно открывается у учеников Учителя, позволяет видеть суть людей и жизненных событий. Так мне кажется, на истину в последней инстанции не претендую.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Насчёт того, что делать «людям, кто очень близко сами не подходят, и к себе слишком близко не подпускают. Больше полагаются на старых друзей». Вот как раз «здесь можно попытаться найти поле деятельности», а «12-ый совет соотносить с умением брать и давать интервью». К тому же подумайте, очень ли близко подходил и слишком ли подпускал людей к себе Учитель? Согласен, не просто быть без слияния одному, но легко – единым с Природой и у кого природа тела была живая. Обратите внимание, Вера, на вопросы в письмах, там всегда есть ответы на них. Ве-РА, Вам ли сомневаться в «Истине в последней инстанции»? Она – в Вашем сердце.

Вернёмся к ПРАКТИКЕ.
Здесь совмещаются столь полюбившийся Вам «священный пендель» и одновременно то, что страшновато и «трудно представить». Согласен с вами: одна только мысль-просьба – научиться ЖИТЬ НЕЗАВИСИМО, приводит в трепет. А вот жить Независимо ОТ… ВОЗДУХА, что снаружи тела, жить только за счёт своего тела, своего внутр.воздуха – это точно… шок! И потому мы всегда просим – кто-то прощения, кто-то разрешения. Прощения – за прибыток, разрешения – на развитие.
Если быть правдивым и идти до конца, то в этом – наше приближение к Учителю, в этом – его Идея Независимости, и в этом – перспектива научиться жить не за счёт Природы, а только за свой счёт, за счёт ресурсов своего тела. ШОК и ЛЮБОВЬ – наша специальность в Природе. Любить – значит видеть человека таким, каким его задумал Бог и… не осуществили родители. Вот и ответ: зачем нужна тренировка с внутр.воздухом – быть любящим, любимым и Не-за-ви-си-мым.

Итак, мы остановились на сосредоточенности на внутр.воздухе и на обращении к нему. Напомню, что во время приёма, Учитель просил человека «посмотреть» внутр.зрением сначала в голову, потом на сердце, потом в живот. По такому же принципу все тренировки с ВНУТРЕННИМ ВОЗДУХОМ тела мы проведём сначала с головой – центром сознания. Потом с сердцем – центром общения и любви. Потом с животом – центром подсознания, интуиции и родовой силы… чтобы быть любящим, любимым и Независимым. А сейчас – последовательность наших действий с ЦЕНТРОМ СОЗНАНИЯ в голове:

- 1. Ты определил свою мысль-просьбу к внутреннему воздуху и сосредоточился в центре своей головы – на «соске» (на слове: «сосок»). «СОСОК» в сознании – это та вредная привычка (наркот.зависимость), которая постоянно хочет «сосать» из внешнего мира информацию, впечатления, образы, связи, ценности. Но стоит перекрыть «сосок» (не давать наркотик), как прибыток, постоянно поступающий в сознание, и человек начинает деградировать и погибает. Средоточие всего вредного в тебе и ненужного – этот «сосок», его привычка сосать в себя прибыток, негативный опыт и вражду - запас, который (по мысли Учителя) убивает человека. Вот от этого «соска» ты будешь сейчас избавляться.
- 2. Ты свою мысль и внутр.воздух сосредоточил на Воздухе ВЫСОТЫ, откуда ты будешь тянуть Воздух – источник энергии для своей цели (просто произнеси слово: «Воздух с Высоты», и посмотри наверх).
- 3. Ты забрасываешь на Высоту (проговариваешь) свою МЫСЛЬ-просьбу) и начинаешь ртом тянуть оттуда Воздух. Гортанью делаешь плавный ВДОХ, заполняя воздухом голову, легкие и живот. Этим ты готовишь центр головы – своё сознание – к отождествлению себя с Воздухом Высоты. (О просьбе и её энергии – позже).
- 4. Во время вдоха ты соединяешь притянутый Воздух с центром головы и внутр.воздухом. Этим ты отождествляешь своё сознание с Воздухом Высоты.
- 5. Взяв Воздух до отказа, посмотри в центр головы сосредоточенным взглядом. Не выпуская Воздух, ты своим ГЛОТКОМ как лазером рассекаешь, уничтожаешь источник бед и болезней – «сосок» в своей голове. Этим ты освобождаешь своё сознание от отрицат.мысли, а внутр.воздух – от грязи. (О глотке, слюне и работе с внутр.водой своего тела – позже).
- 6. Силой своей мысли и напором внутр.воздуха ты сначала проталкиваешь Воздух с Высоты от центра головы в центр сердца. Потом в центр живота. И сквозь пальцы ног ты выталкиваешь наружу, в землю всю немощь своей мысли и всю грязь внутр.воздуха. Этим ты меняешь своё старое сознание на Природное, а свой внутр.воздух заменяешь на свежий Воздух Высоты. «Силы ПРИРОДЫ — три живых тела — ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ. Холодная ВОДА пробуждает организм, ВОЗДУХ проталкивает болезнь, ЗЕМЛЯ принимает».
- 7. После этого ты делаешь ВЫДОХ и, продолжая выталкивать старую грязь из мыслей и внутр.воздуха, ты меняешь грязь на свежий Воздух Высоты.
- 8. Ты замер – дышать не хочется, состояние Независимости. И пусть в эти мгновения всё твоё тело-сознание до последней клеточки отождествится с новым Воздухом Высоты. Прими этот Праздник. При этом лучше не разговаривать, какое-то время постарайся не дышать, а потом с дыханием, поблагодари.

После того, как ты поблагодарил Учителя и Природу, с этого времени УДЕРЖИВАЙ в себе новое состояние тела, мыслей и внутр.воздуха. Это ощущение центра-«соска» и его рассечение. Ощущение Высоты и вдоха Воздуха этой Высоты. Ощущение отождествления сознания с Воздухом Высоты. Ощущение глотка и освобождение от внутр.грязи. Ощущение замены грязи на свежесть при выдохе. И ощущение полного обновления и независимости.
Удерживай эти ощущения-состояния и периодически воскрешай их. Стоит помнить, когда в человеке происходит подобное «воскрешение» ощущений, то человек заново переживает все эти ощущения в 10-кратном усилении своего обновления. Это хороший повод лишний раз (всегда не лишний!) выйти из состояния стабильного скольжения… Выйти на Природу, подышать и оздоровиться.
Вот такой вариант тренировки отождествления внутр.ВОЗДУХА в теле человека с Воздухом Природы.
О том, как работают мысль и внутр.воздух с центром в сердце и с центром в животе, как работать с внутр.ВОДОЙ и внутр.ЗЕМЛЁЙ в теле человека, плюс о ПРОСЬБЕ и энергии просьбы – всё позже.
Последний раз редактировалось Yanni 14 дек 2018, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте, Вани.
Обращаюсь к вам с просьбой, так как в этой теме вы уделяете большое внимание делу Учителя и Гимну. В теме «История одного фото» я выложила фотографии зала в Доме Учителя. На стенах этой комнаты висят три картины, которые написаны в одном стиле. Это говорит о том, что их автор один и тот же. В центре картин в прямоугольнике — сама картина. Вокруг картины — тексты. По углам — символика. Сверху — название картины.
Картина «Победа моя».
В центре — портрет Учителя, он как бы выглядывает из рамы. В верхних углах — ветки. В нижних — зимний пейзаж ночи (светит месяц), и зимний пейзаж зари. Название картины написано буквами, окантованными красным цветом, а внутри красная сеточка-паутинка.
Дополнительный текст из цитат к Учителевой «Победа моя»:
Живите люди и ждите к себе Учителя так как он пришёл для осуждения нашего всего. *Это будет второе пришествие которое осудит нас за наше всё незнание жизни всей. *Скоро приду как Великий Дух который поломает всё на свете.
Учитель хочет чтобы спасли сами себя. *А победа она за нами мы её завоевали она в нас. *Не бойтесь никого в этом победа в Природе наша с вами. *Всем придётся по моей дорожке пройти. *Кто не будет заниматься по моей методике закалке тренировке умрёт во веки веков. *Скоро наступит такое время когда каждый шаг только со мной.
Этому веришь проси победителем будешь. *Это твоё спасение. *Святой Дух снизойдёт на человека сразу, он будет дан от заслуженных заслуженным. *Нам надо Бога, он один есть спаситель жизни. *Был Бог Бог есть Бог будет.
Дорога одна ведёт по природе для того, чтобы у ней вечно не один для всех, а все для одного. *Паршек на арене стоит так себя показывает. *Не успели, так мне придётся это дело принять. *Сама мудрость подскажет, введёт это дело сама природа. *Она же меня для этого вот родила и своим светом меня такого осветила. *Ты этому делу есть господин. *Врата для этого дела отворились будь добр приходи!
Вот что я уже сделал и что приходится делать. *Я творец, из творцов мудрец, это всё создал. *Смотрите, глядите, поклоняйтесь Ему! *Он заслужил имя Его! *А раз заслуги его есть, значит жизнь есть. *Она Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой. *Это эволюция одна из всех.
Картина «Детка».
В центре — Учитель стоит на Бугре летом, на цветущем поле. По углам — картины зимы, весны, лета и осени. Буквы в названии раскрашены в разные цвета. По бокам текста — еловая ветка с шишкой и разные растения. Название картины написано разноцветными буквами.
Детка, ты полон желания принести пользу всему советскому народу строящему коммунизм, для этого ты постарайся быть ЗДОРОВЫМ. Сердечная просьба к тебе: прими от меня несколько советов в дополнение к тому, что написано в «Огоньке» №8 за1982 год. Чтобы укрепить своё здоровье.
(Дальше перечисляются 12 советов.)
Если тебе что неясно или неприемлемо для тебя, то напиши мне. Я всегда готов даром передать свой опыт чтобы ДЕЛО твоё было УСПЕШНЫМ. Мой адрес: Ворошиловоградская обл., Свердловский район, п/о Должанское, хутор Верхний Кондрючий, ул. Садовая, дом 58, Иванову Порфирию Корнеевичу, Сухаревской Валентине Леонтьевне.
Желаю счастья, здоровья хорошего.
Я прошу. Я умоляю всех людей — становись и займи своё место в ПРИРОДЕ. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственными делами и трудом в природе, себе на благо и чтобы тебе было легко.
Жизнь человека зависит от ПРИРОДЫ. *ПРИРОДА любит тех, кто ЛЮБИТ её. *Силы ПРИРОДЫ — три живых тела — ВОЗДУХ, ВОДА, ЗЕМЛЯ. *Холодная ВОДА пробуждает организм, ВОЗДУХ проталкивает болезнь, ЗЕМЛЯ принимает.
Я обращаюсь к ЛЮДЯМ. Дорогие мои, все ваши болезни от нежести вашей: от тепла, от вкусной пищи, от покоя. Не бойтесь холода, он мобилизует ЗАЩИТУ ОРГАНИЗМА. Холод кидает в тело ГОРМОН ЗДОРОВЬЯ. Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело НЕ ПУСКАТЬ!
Всё равно настанут Дни такие и ПРИРОДА победит вас всех. Пронесётся ветер ураганом, разметает всё перед собой и расчистит путь для НОВОЙ ЖИЗНИ, дружной, справедливой и простой. Сила в том, кто ГОЛЫЙ и БОСОЙ.
ПРИРОДА — такой источник, которому надо ПОКЛОНИТЬСЯ. Она — МАТЬ РОДНАЯ — всех нас родила для того, чтобы обязательно ЖИТЬ. А за мной кто станет, тот станет. Не всякому дано от хорошего и сытого отказаться, чтобы принять на себя плохое и холодное. Человек должен жить в ПОБЕДЕ!
Картина «Гимн жизни».
Картина посвящена празднику 25 апреля 1975 года. Там он сообщил о скором рождении Сына. В центре картины — Учитель ведёт за собой с Бугра колонну людей к Колдыбане. Над ними — радуга. В верхних углах — день и ночь изображены символично. В нижних углах — весна, лето, осень, зима (тоже символично). Название картины написано буквами, окантованными красным цветом, а внутри красная сеточка из завитков.
Начало будет с бугра, он наш он начальный, откудова чудеса польются потоками. *Этот бугор есть ток магнето электричество живое существо воздух вода земля, что даст любому человеку здоровье. *Бугор не даром вечно на этом месте стоит и видит всю на человеке зависимую жизнь. *Это место дано всем людям от души и сердца. *От Адама лет никем незанимаемое. *Оно лежало до сегодня неумераемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира лично Паршеком. *Иванов может это место своё занять, за наше всё сделанное осудить. *Он у нас спросит как у вояк с природою. *Это не место будет нашего Учителя, а всего мира всех людей земной рай. *Для жизни вечно неумираемое место. *Вот где закладывается не война с людьми, а жизнь с миром.
ГИМН. В ГИМНЕ СЕЙЧАС ВСЁ. Я ПОЮ ГИМН ЕЖЕМИНУТНО.
Человек должен родиться на бугре чистой атмосферной системе. *А будет рождённый общими силами всего коллектива. *Он должен жить в людях за счёт природы. *Без потребности. *Он у нас будет пахнуть вроде Аромата, а когда от человека будет пахнуть, он будет жить. *Не делать дело, а сознание ввести. *Это самое главное жить надо, умирать нам не надо. *Нам надо живого человека везде и всюду видеть. *Нам его даст Чивилкин бугор, он ждёт Паршека, его прихода. *Ему природа подсказала, что только этому всему Бугор поможет. *Мы все до одного одинаково станем и будем стоять на этом месте. *Мы будем иметь тепло общего характера. *Не природа нами, а мы ею будем распоряжаться своей вежливостью, своей любовью.
Паршек на этом бугре кричит всем нашим людям. *Прошу вас как таковых людей, идите по моей такой вот дороге. *Я ея нашёл, хочу теперь чтобы вы последовали моему примеру. *Идите этому бугру низко до земли кланяться, просить природу, чтобы она сохранила Паршека. *Он пробудитель всех живых и мёртвых людей. *Победитель природы, Учитель народа, Бог земли, Дух Святой. *Была болезнь, есть и будет до тех пор, пока на этом на бугре поймут Паршека, признают его за истину этого дела.
Его идея за истину стоит, за природу, за это место, на котором расположено атмосферное явление, чистый воздух, холодная вода, целительная земля. *Это место Чивилкин бугор избран для жизни, а не для смерти. *Вот куда всех нас людей ведёт по этой дороге Паршек. *Нам таким уже давно надо такую жизнь в природе найти эволюционную. *Жить в ней вечно. *Это же Паршеково есть не война в природе, а мир в любви, в сознании. *Чтобы люди поняли его Дело. *Никого не заставляю, но прошу и умоляю, ценю, храню того, кто делает моё Дело.
УЧИТЕЛЬ ИВАНОВ»
Картины написаны художником, использующим лубочные приемы.
Что такое «лубок» и «лубочные картинки»
Лубок, лубочные картинки, народные картинки - произведения графики, преимущественно печатной, выполненные безымянными художниками-самоучками. Существуют также стилизации народных картинок, авторы которых, профессиональные художники, сознательно подражают этому виду творчества.
Лубок (в самом распространенном значении слова) – это вид народной графики, картинка, рисунок с добавлением надписей. Пояснительные тексты являются неотъемлемой частью лубка.
Лубочные картинки рассчитаны на распространение среди широких народных слоёв, а потому отличаются доходчивостью образов, часто заимствованных из фольклора и воспроизводящих узнаваемые сцены и персонажи.
Лубок – народные картинки на популярные сюжеты с поясняющим текстом, в качестве которого могли использоваться пословицы, простенькие стихотворения или небольшие рассказы.
Первые лубки были в виде бумажных икон, библейских картинок, описывали жития святых. Использовали лубки и в серьёзных целях. Например, в Киево-Печерской лавре лубок об Илье-Муромце служил призывом на борьбу с врагами.
Были толкующие священное писание, изображавшие крупнейшие монастыри и города. Были лубки-лечебники и про всякие народные поверья и приметы. Были злейшие сатиры.
Они не только обучали, но и служили некой художественной литературой, так как на них часто пересказывались былины, сказки, устные сказания. Лубочные картинки несли в себе функции книг и учебников, которые были недоступны обычному человеку и стоили очень дорого.
Лубки в России получили широкое распространение, так как стоили недорого, выглядели красиво... они служили украшением в жилищах... Такие листы выполняли и социальную, и развлекательную роли. Именно от них пошли все современные и известные нам плакаты, комиксы, календари.
Молодой еще русский лубок заимствовал у других искусств, и в первую очередь у русской иконописи и книжной миниатюры, очень многое.
Лубок являлся видом народного творчества, но сегодня к этому виду относятся также работы профессиональных художников, использующие лубочные приемы.
Производится множество мастер-классов на эту тему. Также научиться технике лубка можно и в художественных школах, ремесленных мастерских.
В нашем движении таким художником, использующим лубочные приемы, может быть только Александр Егоров. Он полностью подходит под эти характеристики. Других кандидатур я не вижу.
Художник-священник отец Александр Егоров учился на художественно-графическом факультете МГПИ им. В.И.Ленина и МГЗПИ, на факультете психологии ЛГУ, в Святотихоновском богословском институте. Преподавал в Заочном народном университете искусств, художественной студии при ЦДХ, на иконописном, психологическом факультетах Российского православного университета святого апостола Иоанна Богослова.
Выставки с его работами проходили в Вене, в Италии, во Франции (Ницца), США, Индии, Германии; выставка в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости, Румянцевском дворце, Академии художеств, Эрмитаже; была персональная выставка в Кремлевском дворце в Москве. Он участвовал в росписи Храма Христа Спасителя, в восстановлении залов Большого Кремлевского дворца.
Картины «Победа моя», «Детка» и «Гимн» из Дома исчезли. По сути дела, выкинули из Дома идею Учителя, его многолетний труд и самого Учителя. Как можно после этого говорить, что в Доме Дух Учителя, Святой Дух и называть дом Домом Учителя! Вот такой сюрприз был сделан к столетию со дня рождения Учителя.
Вани 04 дек 2018: «Та же причина гонений была на художника Александра Егорова – ему ставили в вину игру на дудочке и поездку в Индию, где он год рисовал свои картины».
Получается, что эти гонения отразились и на картины в Доме? Всё это напоминает судьбу многих лубочных картин.
В 1822 году для печатания лубков была введена цензура полиции. Некоторые лубки были запрещены, доски уничтожены. В 1826 году цензурным уставом все эстампы (а не только лубки) были подчинены рассмотрению цензуры...
Не стоит забывать о том, что цензура в нашей стране всегда была тесно связана с творчеством и литературой. Прежде чем изготовить лубок, само изображение должно было пройти проверку у цензора... Чаще всего цензоры исправляли орфографические ошибки... Выпуск лубяных изображений обязательно сопровождался документами, которые хранились у издателя.
Во второй половине XIX веке одним из крупнейших производителей и распространителей печатного лубка был И.Д.Сытин. В 1882 году в Москве состоялась Всероссийская художественно-промышленная выставка, на которой продукция Сытина была отмечена серебряной медалью. Сытин около 20 лет коллекционировал доски, с которых печатались лубки. Коллекция стоимостью несколько десятков тысяч рублей была уничтожена во время пожара в типографии Сытина во время Революции 1905 года.
Если представители высших слоёв общества относились к лубку несерьёзно и отказывались признавать эти картинки искусством, у крестьянского люда они пользовались огромной популярность. Хотя иногда мастера простолюдины-самоучки рисовали их на самой дешёвой серой бумаге. В те далёкие времена о бережном сохранении лубков никто не заботился – никому и в голову не приходило, что через пару столетий эти картинки будут считать шедеврами русской народной живописи. Современные же искусствоведы считают, что лубок вобрал в себя и историю древней Руси, и народный юмор, и природный талант русского народа. В них истоки и красочной литературной иллюстративности, и живой карикатуры.
Информацию я взяла из Интернета.
Неужели нельзя спасти наследие Учителя в наш 21 век?! Многих последователей нет уже в живых. Остались единицы, которые знали Учителя и Валентину Леонтьевну, но и те не вечны. Из Дома всё исчезло. Так куда же делись картины, каким образом и кто их написал.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Валентина! Огромное спасибо Вам за прекрасный материал Учителя, что Вы собрали, «рассказываете и передаёте людям»! Встречая подобную заботу и любовь, всегда окунаюсь в мудрость и свежесть Учителева Духа, мудрости и любви, в заботу и доброту Его людей. И стараюсь как можно дольше оставаться в этом потоке. Вы спрашиваете про «единицы, которые знали Учителя и Валентину Леонтьевну», которые тоже куда-то девались – спрашиваете так, будто для Вас они тоже «наследие Учителя в наш 21 век». Спасибо Вам.
Насчёт «куда же делись картины, каким образом и кто их написал?», по-правде, о картинах ничего не знаю. Валентина, Вы пишите об Александре Егорове. Могу добавить к его портрету небольшую деталь. В годы его близости к Учителю он часто зимой выезжал в разные города на встречи с людьми, где рассказывал об Учителе, «Детке», Идее - собирал полные залы. Заканчивались все встречи общим купанием всего зала в ближайшей реке. Александр стоял в воде у берега и помогал войти, подбадривал и поддерживал каждого купающегося. Выходил из воды последним. С такими встречами он объездил - поднял всю Сибирь, дошел до океана. Чем взял? Объединил характер Учителевого здоровья с характером русского человека. Но уж больно... близок был к Учителю. Ему не простили, что близок, что художник, и главное - что интеллигент. Потом также больно переживал гонение и травлю. Но мысль о Боге, божественном предназначении и месте человека на Земле уже не оставляла. Чему и посвятил свою жизнь.

По поводу «Неужели нельзя спасти наследие Учителя в наш 21 век?!», могу сказать, что в своё время я 10 лет печатал и рассылал копии Его тетрадей, что-то удалось опубликовать в журналах и газетах, издать какие-то книги. Когда дело печатанья, издания и распространения трудов Учителя стало всеобщим, я «сбавил скорость» и стал уделять больше внимания практике в Природе. Чем и сейчас занят, по здешней переписке Вы об этом знаете.
И ещё о наследии. Пару лет назад, приехав с другом в Ореховку, мы увидели, в каком плачевном состоянии находится Его родной дом. Тогда мы решили восстановить дом. Я со своей стороны разработал план оформления внутренностей дома и атмосферы того времени, конца 19-го века: люлька, иконы и лампада, керосинка и фото, лавка и сундук, домотканые дорожки, печка – в одной комнате. А в другой – стеллажи с книгами-тетрадями Учителя, литература об Учителе, картины, компьютер, принтер, сканер, диски, флешки, экран, рабочий стол. Попросить местных последователей организовать сменное дежурство. Во дворе – почистить, сделать дорожки, скамейки, цветы, навес для бесед. На входе – восстановить заборчик, ворота и колодец. Друг, имея возможность, взялся оплатить все расходы: нанять бригаду рабочих, закупить стройматериал, мебель, инвентарь, всю оргтехнику. Мы обо всём договорились и через пару дней он уехал, торопили дела.
С этим предложением я пришел к последователям села и подробно всё изложил. По ходу общения возникла идея: зачем дом? ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ не только его восстановить, но и проводить в доме и на Природе встречи людей из разных городов – семинары, общие праздники, дни памяти - дом для Его дела и для людей. Последователи выслушали, помолчали и сказали, что скажут своё мнение через пару дней. Через пару дней на встречу никто не пришел, а позже мне передали, что они против этой идеи. Причин такого "гонения" не объяснили. Мой друг потом был крайне обескуражен, он охладел не столько к тем людям, сколько к делу преемственности Идеи.
Что двигало людьми, когда они решали судьбу первого Дома Учителя в Ореховке? Не знаю. Наверное, то же, что двигало и теми, кто куда-то подевал тех «единиц», картины, обстановку и саму атмосферу во втором Его Доме на хуторе.

К Вашему вопросу «Неужели нельзя спасти наследие Учителя в наш 21 век?!»..., могу предложить следующее:
- Собрать в одном месте весь имеющийся материал Учителя, что помещён на форуме – все Его тетради.
- А также собрать в одном месте все Его цитаты и выписки из тетрадей.
- Собрать видео всех документальных фильмов с Учителем, все аудио варианты тетрадей.
- Собрать материал с конференций, воспоминаний очевидцев, встреч на Природе, беседы, купание детей.
- Собрать исполнение песен и стихов, посвящённых Учителю.
- Собрать все фото и картины, связанные с Учителем.
- Потом распечатать весь этот материал на дисках (не у всех в России есть компьютеры) – сделать комплект аудио и видео, который можно будет копировать, рассылать или дарить.
- Потом дать информацию об этом на все сайты, посвящённые Учителю и Его Идее.

По существу, перенести на диски все тетради и выдержки из трудов Учителя – не сложно, дело времени. Тем более, если будут заказы на электронные рассылки. Думаю, всегда найдётся человек, кто сможет это сделать. Как вводную часть к каждому диску, можно дать краткую письменную, аудио или видео-справку об Учителе, а также анонс предлагаемой тетради. Весь материал может стать базой, основой для создания новых фильмов об Учителе, о практике и эволюции тела-сознания последователей.
И САМОЕ ЦЕННОЕ: Наладить большую переписку с теми, кто с сайтов откликнулся и заказал диски. Поддерживать с ними заинтересованную связь, просить новые адреса. Проводить регулярные встречи людей, кто заказал Его тетради, посвящённые открытию и осмыслению новых идей – граней Его Учения. Приглашать на встречи в свои города, а на праздники (20.02 и 25.04) – на общие встречи на Природе. Здесь самое главное – прочитав, решить, ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ с прочитанным? Будем переписывать... Потом вновь прочитаем… Потом снова напишем… Потом опять…

Вот такие соображения, такие планы и мечты, Валентина.
Знаю, что инициатива наказуема, и потому закономерен вопрос: могу ли я сам взяться за это. Отвечаю сразу: чтобы поднять такую программу, нужно сразу отказаться от варианта, что сделанные тобой материалы об Учителе будут лежать в коробках под кроватью (такой опыт был у многих сам-издателей тетрадей). Поэтому, конечно, важно распечатать тетради на диски, но ГЛАВНОЕ – чтобы диски были востребованы и распространены. Вот за это отвечает сам-издатель. Для этого нужна КОМАНДА и договорённость внутри, нужна ПЕРЕПИСКА с будущими заказчиками, и нужна новая команда НОВЫХ ДРУЗЕЙ по переписке, заинтересованных в идее Учителя.
Для начала: команду нужно собрать. Команде нужно распределить от общего списка всех нужных сайтов, кто и с кем будет переписываться. Наметить сроки подачи своих списков заказчиков. Начать переписку. Можно ограничиться адресом любого сайта для получением текста тетрадей, но… Думаю, сверхзадача в деле Учителя – познакомившись, иметь дело с ЖИВЫМИ людьми. Информация – хорошо, но реализовываться она будет только людьми. И потому, если к Новому году каждый в команде не наберёт по десять человек, начинать даже не стоит – 80% топлива на старте! Иначе, через месяц из-за безалаберности дело заглохнет, а через полгода всё сойдёт на тормозах.
Любое дело требует честности и обязательности, а с людьми – особенно. Иначе браться не стоит. Если ты отказываешься от обязанности, ты лишаешь себя прав. Прав на РАЗВИТИЕ. На лозунгах, призывах и рекламе – никуда не уедешь. В таких случаях перед тем, как браться за дело, я обычно спрашиваю у ребят: на что ты готов, если допустишь срыв своего слова – если предашь? Люди должны знать, Для Чего (а значит, Для Кого – ДЛЯ НЕГО!) они это делают. Цена чести должна быть высока. И это хорошо мобилизует.
Ещё раз спасибо Вам, Валентина, за Ваше сердце, энергию и участие.

Вера! Тему тренировки с телами Природы продолжу чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 14 дек 2018, 09:30, всего редактировалось 3 раза.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Yanni, Вы щедро делитесь на форуме накопленными знаниями и опытом в деле Учителя, выкладываетесь по полной, как говорят. Это важно и нужно!
Говоря о практике, пишете: "А вот жить Независимо ОТ… ВОЗДУХА, что снаружи тела, жить только за счёт своего тела, своего внутр.воздуха – это точно… шок!" Предлагаете "сосредоточенность на внутр.воздухе и на обращении к нему". Советуете: "УДЕРЖИВАЙ в себе новое состояние тела, мыслей и внутр.воздуха. Это ощущение центра-«соска» и его рассечение".
Мои вдохи жизни происходят намного проще, я держу в голове всем известные кадры хроники, где Учитель принимает девочку и "велит" смотреть в голову, сердце, лёгкие и т.д. Потом взяла для себя рассказы Вадима и еще одной женщины о лечении дыханием. Ваш опыт заставляет пристальнее присмотреться к дыханию и попытаться что-то взять для себя.
Теперь о словах "поэтому и осторожничают люди, набившие в этом "шишек", очень близко сами не подходят и к себе слишком близко не подпускают...Больше полагаются на старых друзей". Я имела в виду в том числе и свой собственный опыт, свою жизненную тактику после набивания "шишек".
Желаю здоровья.
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вера! Хорошая новость: сегодня катались на катке, а завтра встречаюсь со взрослой командой друзей, с кем были занятия этим летом. Это будет не только радость долгожданной встречи, но «парад и смотр на плацу» на исходе года. Посмотрим, кто чего смог удержать наработанное, а кто и развить полученное. Сколько же было звонков, волнений, согласовки и надежд! (И чтобы всё успеть, хорошо, что не будет хлопот с едой). И, конечно, не смогли удержать секрета: придут с детьми, со своими стихами и ещё что-то самое-самое… А я предложил: вечером всем вместе погулять по центру, там сейчас уже Новый год. Но это – завтра!
«Мы скаковые «лошади азарта», на нас ещё поставят много карт. Быть может, завтра мы падём на старте. Но это – завтра, а пока – азарт!». Но это завтра, а пока… Вернёмся к тренировке ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА с телами Природы.
.
Вернёмся к теме освоения тренировки внутр.Воздуха с другими центрами в теле человека – в сердце и в животе. Тренировка мысли и внутр.воздуха с центром-«соском» в СЕРДЦЕ – центром общения и любви можно проводится по тому же принципу и в той же последовательности, что и тренировку с внутр.воздухом в центре головы. И точно так же проводится тренировка мысли и внутр.воздуха с центром-«соском» в ЖИВОТЕ – центром подсознания, интуиции и родовой силы. Такое дыхание ты делаешь три раза – по трём центрам-соскам.
Теперь важный вопрос: как воздействует ВОЗДУХ на тело-сознание человека. Ответ: на мой взгляд, воздействие Воздуха на тело-сознание приносит человеку состояние НЕЗАВИСИМОСТИ. Потому что назначение Воздуха на планете – Независимость, которую реализует своей сознательной жизнью человек. Дыхание в центр ГОЛОВЫ пробуждает в человеке состояние Независимости от заблуждений, болезней, смерти. Дыхание в центр СЕРДЦА пробуждает в человеке состояние Здоровых отношений с окр.миром, состояние сердечности, помощи и любви. Дыхание в центр ЖИВОТА пробуждает в человеке центр подсознания, интуиции, родства и родовой силы. Всё это – о работе Природного ВОЗДУХА с внутр.воздухом человека.

Скажу по секрету: завтра мы всё это увидим – как Воздух вливается в центр головы, отождествляется с сердцем и произрастает в центре живота. Практика научила меня «видеть» движение Воздуха в теле человека, и ребята это знают… Волнуюсь больше них: Природу не обдуришь, и мне врать будет не гоже.
Конечно, это не им, а мне дрессура. Это в начале мы входим в Природу, поражаемся её красоте и ужасаемся жестокости. Ищем способы адаптироваться, вписаться. И только потом, вдруг, само собой мы начинаем -БЫТЬ– в ней, импровизировать… начинаем быть своим в ней. У кого-то быстрее, у кого-то дольше, но постепенно правила в школе начинают меняться на законы мира. И всё повторяется: ты вновь начинаешь изучать правила и – создавать новые. «Высшая математика» в Школе «Природной десятилетки» продолжается.

Следующий этап работы в Природе – тренировка тела ВОДЫ Природной с внутренней Водой человека. А потом – тренировка тела ЗЕМЛИ Природной с внутренней Землёй человека. Открою «секрет»: тренировки с внутр.ВОДОЙ, а также с внутр.ЗЕМЛЁЙ с центром в голове, с центром в сердце и с центром в животе, работают по тому же принципу и в той же последовательности, как мы работаем с внутр.ВОЗДУХОМ в теле человека. И все эти тренировки – работа с ТЕЛОМ ПРИРОДЫ. Но это не всё.

Следующий этап – работа-тренировка с Природным ТЕЛОМ УЧИТЕЛЯ. Вернее, с телом Паршека. Да, Он у нас и на фото, и в голове, и в душе. Но главное, Он никуда не ушел, Он остался – в Природе. И теперь нам предстоит работа, как с живыми телами Природы, так и с Паршеком. Это имя имеет тоже три тела и соответственно нам предстоят три вида тренировок. Первое, это совместная тренировка с первым телом – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ. Следующая тренировка со вторым телом – УЧИТЕЛЬ НАРОДОВ. И наконец, тренировка с третьим телом – БОГ ЗЕМЛИ.
Мы обозначили три вида тренировок человека с тремя телам Природы: Воздух, Вода и Земля. Так же мы наметили тренировки с тремя телами Паршека: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли. Неожиданно сложился своего рода символ "Троицы", вернее, двойной троицы - из трёх тел Природы и трёх тел Паршека. Эти живые тела – в каждом из нас, и они ждут, когда мы опознаем их в себе. В каждом своём выходе в Природу – ждут. Если не захочешь, они всё равно дождутся. Своего. Человека.
Итак, шесть тел – шесть основ жизни. Но и это не финал.

Впереди следующий этап – тренировка с тем, ради кого создана великая Мать Природа, ради кого она привела на Землю своего Сына-Паршека – этап тренировки с телом ЧЕЛОВЕКА. На этом (чтобы не сводить с ума) закончу этот кусочек из программы Школы «Природной десятилетки».

У меня к Вам, Вера, просьба-предложение. Завтра, в субботу, в 12.00, если будет возможность, выйдите на Природу и сделайте три полных дыхания. Первый – смотря в центр головы. Через паузу, второй – смотря в сердце. И опять через паузу, третий – смотря в центр живота. У меня такое чувство, Вера, что Вы хорошо настраиваетесь на Учителя и на своей просьбе к Нему. Попробуйте, а потом, вечером напишите об ощущениях и мы переговорим-перепишемся.

О фразе из Вашего письма: «Мои вдохи жизни происходят намного проще, я держу в голове всем известные кадры хроники, где Учитель принимает девочку и "велит" смотреть в голову, сердце, лёгкие и т.д. Потом взяла для себя рассказы Вадима и ещё одной женщины о лечении дыханием».
Думаю, что дыхание, как Вы пишите, которое «происходит намного проще», относится не только к Вам. После 83-го года многие хотели узнать, КАК Учитель дышал – как поддерживал своё самородство, на что получал ответ: «Как ты дышишь, так и правильно. И не выдумывай». Продолжу чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 15 дек 2018, 00:50, всего редактировалось 1 раз.
Вера
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 08:20

Re: Его святые имена

Сообщение Вера »

Здравствуйте всем!
Yanni, представляю, как энергично и задорно проходит ваша встреча "со взрослой командой друзей, с кем были занятия этим летом".
Хочу ещё раз сказать, что в данный момент предпочитаю дыхание, о котором уже писала: "Мои вдохи жизни происходят намного проще, я держу в голове всем известные кадры хроники, где Учитель принимает девочку и "велит" смотреть в голову, сердце, лёгкие и т.д." То, о чём пишете Вы, для меня пока сложно и неподъёмно.
По поводу задания думаю, что описывать весь процесс вдохов жизни, мои усилия, ощущения, впечатления не стоит. Тем более на этом форуме, где так много споров, разногласий, не всегда хватает доброжелательности, и прочего.
Просто я очень дорожу тем, что имею на этом пути с Учителем, и считаю это не только общим, но и глубоко личным делом. Мы же с Вами сторонники идеи «Единство без слияния, различия без розни».
Спасибо. Желаю здоровья.
Ответить