Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья,
обратим внимание на слова Учителя П. К. Иванова :
"...Тот кто продаёт Бога Отца Всевышнего он иуда жизнепродавец
Учитель есть всего мира Учитель здоровья а здоровье это понятие о жизни
Его люди ждут они хотят чтобы эта вот Идея в природе так процветала...
...Я как таковой человек вас всех людей прошу чтобы вы обратили внимание на мою просьбу не считайте меня сектантом а человеком закалки...
...Надо природою пользоваться сознательно а не продавать за деньги ...
...Моя Идея это есть великий труд...
Моя цель одна в природе добиться одного в жизни Святого Духа Это эволюция для постепенного подхода к жизни чтобы люди не были такими злыми к себе и к соседу как они есть сейчас...»
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
27 авг 2017, 17:18
Отношение к гимну должно быть живое. Пойте ..... Это защита и обновление души.
И если начинается судорожное рытье по архивам и толкование а там строчка так а тут этак то это уже больное от ума. Значит человек не понимает душой и сердцем и ломится через ум. Что обречено на перед.
Как-то грубо звучит ... подпорчено получается таким образом желание понять о чем речь.
Без глубокого рассмотрения невозможно будет вовсе понять идею Учителя представленную всем людям в Гимне Жизни.
Ты Миша сознательно такие мрачные образы ... лепишь здесь нам?
Это же метод информационного оружия чтобы отбить охоту заниматься чем либо через присоединение неподобающих и отвратительных образов в сознание людей.
... нам ДУХ познания не нужно портить этим!
Ты услышал просьбу здравомыслящих людей?

Пишешь об возможности повернуть оружием Гимн Жизни при этом уже стреляя и убивая у друзей стремление познать идею Гимна Жмзни.
Очень не хорошо поступаешь, уже который раз с твоей стороны нечеловеческий поступок в отношении нашего дела.

Сообщение откорректировано модератором без потери смысловой части.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
С первым днём осени всех поздравляю.

Slava, с рассветом не всё так мрачно.
Гораздо проще, ясно, чисто.

Благополучного дня!
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

ИСТОРИЯ НАПИСАНИЯ ГИМНА.
Своё найденное в Природе Учитель просил учёных обосновать, обнародовать и применять на практике. Он постоянно просил врачей и ученых исследовать его организм, его метод раскрытия внутренних резервов. Всю жизнь он писал в высокие инстанции о своей закалке.
11.2.1964 — Учёному Совету РФСР. 1965 год — Просьба ХХIII съезду КПСС. 24.1.1968: «наши учёные, Совет Министерства Здравоохранения СССР под сукном держит предложение о том, как будет надо больному человеку вернуть назад здоровье». 18.6.1968 — Письмо Келдышу: «Я буду для вас известен тогда, когда вы, как Академик наук СССР...». 27.9.1968 пишет Просьбу Учёному Совету при Министерстве здравоохранения СССР, профессору Галкину. 24.10.1968 — Просьба Президиуму Городского Исполкома Красного Сулина. 15.10.1968 — Просьба Учёному Совету при Министерстве здравоохранения СССР, профессору Жданову. 26.10.1968: «Уважаемые товарищи учёные...». 14.12.1969 пишет в Областной психиатрический диспансер города Ростов-на-Дону главврачу Никогосовой Е.Г. «По части помощи для больного нужно провести большую работу. Во-первых, нужно выступить по телевизору и рассказать для чего я закаливаюсь и что даёт моя закалка, и самое главное, для будущей молодёжи». 23.10.1973 — обращение к учёным. 14.9.1975 — Просьба: «Уважаемые учёные люди»...
Все просьбы и обращения оставались безрезультатными. Его труд, его идею никто не хотел признавать.
Валентина Леонтьевна:
«Я не верю, что Учителя признают, думаю: "Учитель, дорогой ты мой Учитель, да столько насмешек, да столько талмыков ты получил, да куда не пойдёшь, а на тебя говорят, что ты чумной, что ты дурной. Выдали тебе документ "параноидальная шизофрения". Да никто же на тебя и смотреть не хочет, как и эти ж самые учёные. Договоришься ты с ними, они скажут "примут", а пока мы дойдём, а тебя ж, Учитель, да и не принимают. Пойдём в медицину — не принимают. Пойдём в редакцию — не принимают. Пойдём к военным — в одну дверь впустили. Пошёл добиваться Учитель, чтоб какое-то разрешение дадено было с высшей стороны, а они нас в эти двери впустили, а потом какие-то дверчата — туды, а потом какая-то дверка — ещё и туды. И часовые. И сидим мы там. Приходит и говорит: "Вот в эти двери мы вас выпустим, там стоит машина, и чтоб больше сюда никогда не приезжали". В Ростов поедем, как и лекцию предложат прочитать студентам. А к студентам пойдёт же этот профессор и говорит: "Будет тут вам читать лекцию один дурачок, ну послушайте его".».
Однако в конце 1977 года Учитель с Валентиной Леонтьевной принимал этих учёных. Валентина Леонтьевна рассказывала: «Давно когда-то пригласил Дружкин, профессор в Москве, учёных своих товарищей <...> Учитель их всех принял. В это время там же я, как он меня научил, обработала всех, всех перетоптала».
Учитель с ними беседовал, отвечал на их вопросы. Это было в тот день когда хоронили Василевского. Василевский умер 5 декабря 1977 года.
В январе 1978 года (то есть спустя месяц) в журнале "Химия и жизнь" №1 была опубликована статья об Учителе, написанная кандидатом медицинских наук А.Ю.Катковым.
«В 1978 году Эдуард Константинович Наумов пригласил Учителя в Москву, беседовал и снял на киноплёнку. Визит Порфирия Иванова в Москву продолжался с 8 по 10 мая 1978 года». (Алексей Слюсаренко.)
Из тетради "Паршек": «8 мая (1978 год) под праздник Дня победы была съёмка моей Идеи. Это всё делалось для того, чтобы её обнародовать перед всеми людьми.... Я был приглашён в студию. Речь свою произносил. Я отвечал на их вопросы по-существу. Я показывал им своё физическое состояние. Нас показывали двоих, меня и профессора Илью Захаровича. Он терапевт. Он изъявил своё желание вместе со мной на арене постоять. А съёмка велась под электрическим освещением. У меня брались слова внутреннего характера. И, самое главное, это дело было не такое как надо. Илья Захарович был дипломщиком, а Учитель — естественный человек, практик».
То есть под практическое дело Учителя наконец-то подводилось теоретическое обоснование, то, чего он так долго добивался от учёных.
В январе 1979 Александр Сопроненков организует и везёт к Учителю съёмочную группу из Московского университета, факультет журналистики. Съёмки были в Красном Сулине, на хуторе Верхний Кондрючий и на Чивилкином бугре. Съёмочная группа отсняла материал для документального фильма.
21 февраля 1979 года Учителя приглашают для съёмок фильма в подмосковный город Пушкино.
«Я приехал в город Пушкино под Москвой 21 февраля 1979 года, там встретился с киносъёмщиками. Они приехали с военного дела, с оборонщиками, с космонавтами снимать в снегу».
В апреле в журнале «Техника молодёжи» №4 печатается заметка об Учителе под названием «Не бойтесь холода», где помещена цветная фотография, сделанная при съёмке этого фильма, там он стоит во весь рост на снегу. Позже из Москвы ему прислали этот журнал. Эта маленькая заметка была помещена вместе с такими же небольшими заметками о технических достижениях на развороте первых двух страниц журнала в рубрике «Время Искать и Удивляться». Заметки были проиллюстрированы цветными фотографиями. Фотография Учителя находилась в нижнем правом углу журнала в перевёрнутом виде. Многие фотографии Учителя почему-то напечатаны в зеркальном изображении.
Учитель: «Все люди смотрят на этого героя и читают про Паршека. Его имя через журнал «Техника молодёжи» №4 звучит на весь молодёжный мир. Все люди об этом человеке узнали».
«29 марта 1979 года была по телевизору "Девятая студия", комментатор Зорин выступал. Я долго ждал и до сих пор жду ответ от наших учёных на мои две статьи, которые математик-физик Игорь Хвощевский написал. Я вам их в ваши руки спустил, чтобы вы читали, всё это понимали».
Идея Учителя, весь его труд стал выходить на мировую арену. Наконец-то его признали учёные и врачи. И 25 апреля Учителем было задумано значимое, завершающее мероприятие. На этом празднике должен был на Чивилкином бугре прозвучать «Гимн Жизни». В тетрадях он пишет: «Моя Идея — это Гимн Жизни. <...> В Гимне сейчас всё. Он должен прозвучать по всему миру, мир по всей Земле». «25 апреля состоится самый небывало большой праздник ради того, чтобы люди сменили свой жизненный поток: старый бросили, а новый взяли. <> Жизнь должна быть в природе как никогда живой. Вот что нашёл нам Паршек: Гимн написал».
«Для грядущей империи Паршек придумал и гимн. Точнее, слова к гимну. Музыку для него Иванов взял из знаменитой Марсельезы. Слова, возможно, сочинил сам». (Алексей Слюсаренко.)
В 1992 году Витя Орлин выпустил плакат, где было написано, что Гимн поётся на музыку "Марсельезы" (гимн Франции).
«Слова Гимна многим покажутся странными, а вот мелодию его мы все знаем с детства». (Золотарёв Юрий Георгиевич.)
Олег Быков на лекции в Ореховке в 1987 году говорил: «А теперь я расскажу о сути Гимна. Нам любезно разрешили его здесь спеть. В 1979 году Учитель Иванов написал слова гимна. Я с ним разговаривал, он мне сказал: "Я его написал за двое суток". Затем вместе с народом, народ помог, подобрал мелодию гимна, и получилась мелодия, которая напоминает Марсельезу и Интернационал, которые в прошлом также вели человечество в бой. Но сейчас время мощной эволюции, это эволюционный бум, эволюционное движение. Я сейчас расскажу слова Гимна, поясню их».
Возможно, что Учитель действительно написал слова за двое суток, но формироваться они начали именно в это время, когда идея его начала признаваться учёными.
Петра Матлаева попросили рассказать как был написан Гимн. Он сказал: «Очень просто. Учитель стоял, писал, диктовал нам. Очень просто. Написал и всё. И когда написал, говорит: "Давайте мотив придумаем". Слава богу, у нас ни одного музыканта не было. Вызвали Веру Ивановну из Донецка. (Пётр имеет в виду Веру Ивановну Воробьёву, родственницу Насти Афониной.) Эта женщина хорошо пела. И начали петь. Как начали петь строчку "смерть как таковую" - куда её воткнёшь? Она никуда не влазит. Знаешь, как было тяжело напеть? И пели, пели, пели — и напели этот мотив. И тут же начали приезжать из города. Говорят, что жалуются люди, что вы постоянно поёте».
Татьяна Ивановна тоже рассказывала как появилась мелодия к Гимну. Это было давно, поэтому я многое уже не помню. Но помню, она говорила, что она и другие хуторянки музыку подбирали из сборника революционных песен. Они и раньше брали мелодии из каких-нибудь песен. Например, для стихотворения «Природа» подошла музыка Терентьева к танго «Пусть дни проходят», а для стихотворения «Пусть лютый холод, буйный ветер...», подаренному Учителю к дню рождения московским врачом, взяли музыку песни «Вот кто-то с горочки спустился». Ему эту песню часто пели хуторские женщины и она была его любимой песней.
В общем-то это явление распространено во всём мире.
В годы Гражданской войны заимствование мелодий было обычным делом и часто авторы особо не утруждались обработкой исходной песни и копировали её один в один. Причем копировали как советские композиторы, так и зарубежные.
Исторически сложилось так, что ещё декабристы к своим стихотворениям брали музыку из популярных народных песен. Революционер-народник Ф.Волхонский вспоминал, как в начале 1870 годов он «напал на счастливую мысль сложить революционные песни на уже готовые, всем известные голоса - «Камаринскую», «Барыню», «Ах вы, сени» и другие». Такого рода песни быстро усваивались народом и становились любимыми.
Летом 1865 года 27-летний петербургский врач Василий Иванович Богданов был свидетелем трагической гибели бурлака, на которого скатились погружённые на баржу брёвна. Под впечатлением этого происшествия Богданов, которому не удалось спасти беднягу от мучительной смерти, в тот же день написал стихотворение «Дубинушка». Было в нём и про «англичанина-хитреца», который, «чтоб работе помочь, вымышлял за машиной машину». И про «Петра-государя, который «с дубиной ходил на работу, чтоб дружней прорубилось в Европу окно». И про то, что «от дедов к отцам, от отцов к сыновьям эта песня пошла по наследству» - «чуть на лад что нейдёт, так к дубинушке там прибегаем, как к верному средству». И нечто про то время, когда б довелось «эту песню допеть поскорей». Мелодию к стихотворению он взял из бурлацкой народной песни.
В 1885 году переделанный текст «Дубинушки» был напечатан в женевском журнале «Общее дело» в рубрике «Из запретных стихотворений последних лет».
Важные моменты из песни были изъяты. Из текста убрали информацию о Петре I, о котором историки нам рассказывали басни как о Петре Великом, а оказался он Петрушкой Узурпатором (по словам Сергея Данилова). Убрали и про эксплуататора русского народа англичанина. Я лично об этом узнала, когда прочитала в «Истории Паршека», что во время Первой мировой войны Учитель работал на военном заводе, где директором был англичанин Пуссель, а заведующим был француз Эмиль. То есть из песни убрали всю историческую информацию. Искажение истории — это один из способов управления сознанием.
В советское время в архиве была обнаружена справка, составленная департаментом полиции об известном адвокате, близком к революционным кругам, Александре Алексеевиче Ольхине: «Он сочинил переделку «Дубинушки» в самом возмутительном духе и просил доставлять ему песни, поющиеся между фабричными, чтобы переделывать их в революционные».
В этом новом варианте «Дубинушки» прежняя мелодия бурлацкой народной песни сохранилась только в припеве. Запев же напоминает начало известной студенческой песни «Не осенний мелкий дождичек» (мелодия эта восходит к напеву одноимённой песни Михаила Глинки на слова А. Дельвига).
Шаляпин тоже внёс некоторые изменения в текст «Дубинушки». В его музыкальной редакции и исполнительской трактовке песня окончательно утвердилась и дошла до наших дней.
Автор статьи не указан (текст взяла из Интернета):
«Советская песня, которую многие поколения наших соотечественников по ошибке считают "народной", в большинстве своем написана композиторами-евреями по мотивам еврейских национальных песен. Начиная с известнейшего гимна конной армии Буденного «Мы – красные кавалеристы» братьев Покрасс, в основе которого лежит еврейская свадебная песня, до других, ставших не менее известными, песен «Марш энтузиастов» Исаака Дунаевского, «Катюши» Моти Исааковича Блантера, «На безымянной высоте» Вениамина Баснера, и, конечно же «Дня Победы» Давида Тухманова, песня, которая и по сей день занимает почётное место в пропагандистском арсенале многонациональной ЭрЭфии.
В 1930 году "Марш Будённого" решили запретить. На том основании, что это еврейская фольклорная свадебная песня. Репрессиям также подверглись такие шлягеры, как "Смело мы в бой пойдем", "Расстрел коммунаров", "Наш паровоз", "Мы красные солдаты", "Там, вдали за рекой" и др. В годы Гражданской войны заимствование мелодий было обычным делом. Но запрета, конечно, не последовало. В 1938 году (и где тут пресловутый антисемитизьм товарища сралина, а?!) вышло в свет фундаментальное издание "50 русских революционных песен". В числе других песен времён гражданской войны в нём помещен был и "Марш Буденного".»
Впервые «Марш Будённого» был издан в 1922 году как запись народной песни, в обработке Л.В.Шульгина.
Ирина Легкодух:
«Название марша "Прощание Славянки" — происходит от названия симферопольской речки Славянка, на берегу которой находились казармы Литовского полка. Марш представляет собой аранжировку и обработку хасидских мелодий (Хад гадья и Лешона, обе входят в пасхальную агаду, в том виде как эта мелодия была популярна в Крыму среди как еврейского, так и нееврейского населения, согласно рассказу Куприна "Гусеница", который описывает эту мелодию как песню подвыпивших балаклавских рыбаков, в 1905 году, т.е. за семь лет до создания марша».
Фурманов поведал историю о том, как в 1919 году малограмотные красноармейцы ухитрились сочинить песенку одного из полков дивизии: «Сочиняли на мотив церковного песнопения. Получилось не то, что надо. Но ведь не поэты, да и никаких музыкантов себе на помощь на фронте не могли найти».
Весной 1902 года типографией «Искры» был издан первый сборник «Песни революции». В него вошли 4 наиболее распространённые в те годы революционные песни вместе с нотами. Сборник отправляли во все районы России вместе с комплектами номеров «Искры» и другой партийной литературы. О масштабах распространения этого песенника и эффективности воздействия опубликованных в нём песен на рабочие и крестьянские массы свидетельствует письмо тверского корреспондента «Искры», опубликованное в одном из её номеров: «...нередко в деревне можно услышать хоровое пение песен из этого сборника. Случается встретить крестьян, цитирующих из него целые страницы. Лишний раз приходится убедиться, какое могучее средство воздействия имеет на массу революционная песня. Она всегда проложит дорогу листку, брошюре, книге...»
Был ещё сборник «80 песен с нотами», в который вошёл марш «Красная армия всех сильней», написанный в 1920 году на слова Павла Григорьева и музыку Самуила Покрасса. В сборнике эта песня была издана только в 1928 году как творение фолклора и долгое время считалась народной. И лишь в 50 годах музыковед А.Шилов установил, что её авторы — поэт Павел Григорьев и композитор Самуил Покрасс. Григорьев в годы гражданской войны написал много агитационных произведений, в том числе и несколько текстов боевых песен. Несколько песен, написанных на слова Григорьева, в том числе и «Красна Армия всех сильней», Самуил Покрасс передал войскам Киевского гарнизона.
Вот такое это «творение фолклора».
Во время февральской революции 1917 года газета «Правда» начала массовую пропаганду пролетарских песен.
В 1918 году был создан Коммунистический Союз Молодёжи. Комсомольцы уходили добровольцами на фронт, восстанавливали разрушенное хозяйство страны, помогали в борьбе с саботажем и голодом. Нужно было написать песню и для комсомольцев.
22 апреля 1922 года молодому поэту Александру Безыменскому на заседание Бюро ЦК комсомола секретарь ЦК поручил написать комсомольский гимн. Безыменскому нравился гимн революционной немецкой молодёжи, который пела приезжавшая в Москву делегация революционной немецкой молодёжи,- «Мы — молодая гвардия пролетариата». Исполняли они её на мелодию старинной тирольской народной песни «В Мантуе, в окопах». Это была очень известная мелодия, её отголоски слышатся в некоторых сочинениях Гайдна, Моцарта, Бетховена.
Безыменскому члены Бюро разрешили написать слова на мотив этой песни и утвердили припев: «Мы — молодая гвардия рабочих и крестьян». Так он когда-то перевёл слова припева «Мы — юная гвардия пролетариата» из гимна немецкой молодёжи». Комсомольский гимн был назван «Молодая гвардия».
«В годы революции и гражданской войны в нашей молодой республике песня была агитатором, знаменем, песня была паролем, помощником в труде и в бою. Она звучала на улицах и площадях, в заводских и фабричных дворах, на сельских сходах, в школьных коридорах, на вокзалах и пристанях. В России никогда так много и охотно пели, как в послеоктябрьские дни. Энтузиазм строителей новой жизни требовал выражения в песне».
Расскажу про свои детские воспоминания, я тогда ещё не училась в школе и что поют в школьных коридорах знать не могла. Летом я была в «Лесной школе» - это круглогодичный детский санаторий. Помню как мы ходили строем и дети постарше пели песни. Мне они очень нравились. Это была песня про юного барабанщика, который погиб, «но песня о нём не умрёт». Песня про Щёрса, за которым «след кровавый стелется по сырой земле. Э-э-э, по сырой земле». Песня про гордого Варяга, который сдавался в Рагуне, а ему не желали пощады. В моё сознание эти песни впечатались навечно, именно на этих песнях я воспитывалась.
В августе-сентябре 1918 года, находясь на Восточном фронте, в Свияжске, Демьян Бедный написал стихотворение «Проводы», а мелодию взял из широко известной и распространённой в народе и особенно в армии задорной украинской шуточной песни: «Ой, що там за шум учинився? То комар да муси оженився». Распространилась песня со сказочной быстротой и в очень короткий срок стала самой популярной в Красной Армии.
После того, как композитор Д. Васильев-Буглай обработал её мелодию, в 1922 году песня впервые была издана с нотами. Необычайный успех этой песни объясняется тем, что поэту удалось очень точно выполнить ленинское задание. «Проводы» в убедительной и доступной для всех форме агитировали молодёжь идти в Красную Армию защищать молодую Советскую Республику от интервентов и белогвардейцев. Формы пропаганды и популяризации таких песен в годы гражданской войны были самые разнообразные.
После гражданской войны песня продолжала жить. Её пели не только в армии — она надолго стала любимой песней молодёжи в городе и деревне. Секрет долголетия правильно раскрыл М.В.Исаковский: «...Тут, между прочим, мастерски использован фольклор...»
Когда моего брата забирали в армию, то на проводах мой дядька запел: «Ах куда ты, паренёк, ах куда ты, Не ходил бы ты Вадёк (в оригинале — Ванёк) во солдаты». Все сидели как на поминках. Служили в то время 3 года. Дедовщина в армии процветала тогда, как и сейчас, и все боялись за своих родственников. Но оптимистически-патриотическая концовка песни никого из нас не воодушевила. Угнетали слова: «Вадя-Вадя, пропадёшь ни за что ты».
Так вот о гимне «Слава Жизни». Когда подбирали мелодию к Гимну, то перепробовали многие мелодии, но никакая музыка не ложилась на слова Гимна. Более-менее подошла музыка "Рабочей марсельезы", а не гимна Франции. Рабочая марсельеза написана на слова Петра Лаврова, а мелодия взята из гимна Франции «Марсельеза» Руже де Лиля, но в обработке.
Существует ещё и «Юношеская марсельеза», которую сочинил в 1918 году Александр Безыменский к ноябрьским торжествам во Владимире и его песню пели на демонстрации.
Гимн Франции поначалу был песней. Родилась песня в конце ХVIII века во Франции во время Великой французской буржуазной революции 1789-1794 годов.
25 апреля 1792 года революционная Франция объявила Австрии и Пруссии войну. В Страсбурге военный инженер Клод Жозеф Руже де Лиль по просьбе главнокомандующего Северной армии Фредерика Дитриха за одну ночь написал боевую походную песнь для сформированных отрядов добровольцев из жителей городов и окрестных деревень. Своё сочинение Руже назвал «Военная песня Рейнской армии».
«Марсельезой» этот марш стал в июле, когда поступил приказ из Марселя отправить в Париж батальон мужчин, готовых умереть. 2 июля 500 добровольцев из Марселя выступили в поход на столицу Франции с пением боевой походной песни. «28 дней продолжался их пеший марш до Парижа. Всякий раз, когда люди уставали шагать по большим дорогам, и силы их начинали сдавать, бодрящий, подхлёстывающий ритм марша придавал шагающим новую энергию».
10 августа с помощью батальона марсельцев был штурмом взят дворец, после чего пала французская монархия и утвердилась республика. Все эти события происходили в сопровождении новой песни, которую парижане окрестили «Марсельезой» (по имени города Марселя, где, по их мнению, она зародилась).
14 июля 1795 года, в день шестилетия штурма Бастилии, Конвент принял декрет, согласно которому «Марсельеза» стала гимном Французской Республики.
После войны с Наполеоном 1812 года вернувшиеся из похода русские войска привезли в Россию «Марсельезу» вместе со словами. Она распространилась в среде декабристов и проникла в другие слои русского общества. Первые русские переводы её были не очень удачными. Народоволец и участник Парижской Коммуны Пётр Лаврович Лавров написал самостоятельное сочинение (а не перевод, как это делали в других странах). Текст он опубликовал 1 июля 1875 года в лондонской газете «Вперёд» - под названием «Новая песня». В 1898 году, в издававшемся в Париже «Новом сборнике революционных стихов и песен», песне Лаврова дали другое название - «Рабочая Марсельеза». Под этим названием она и стала известной в России.
Поэт Е.А.Долмотовский, посвятивший многие годы изучению отечественной песенной истории, даёт такую оценку мелодии Лаврова: «Её мелодия — это тоже не простое повторение, а народная переработка мотива, сочинённого сапёрным капитаном в Страсбурге. «Рабочую Марсельезу» никак не споёшь на музыку нынешнего французского гимна, она стала русской песней, а теперь — советской, той песней, с которой наш народ шёл в революцию 1905 года».
«Рабочая Марсельеза» в течение некоторого времени после Февральской революции 1917 года использовалась в качестве гимна России, наряду с Интернационалом.
Так что мелодия гимна Учителя «Слава Жизни» - это самостоятельное сочинение.
Ниже выложу неплохую запись «Рабочей Марсельезы». А вот с гимном Франции немного не повезло. Я в начале 90-х шла по улице и из окна раздавалась «Марсельеза», пел мужчина без музыкального сопровождения. Я даже замедлила шаги, настолько было душевное исполнение, что пробирало до глубины души. Но в Интернете ничего более или менее подходящее не нашла. Выложу что-нибудь.
Мотив к гимну Учителя «Слава Жизни» был подобран 14 апреля 1979 года. Но прозвучать Гимну, написанному к празднику, было не суждено. События приняли неожиданный оборот.
(Продолжение следует.)

Рабочая марсельеза:
Вложения
1 Гимн Франции - Марсельеза..mp3
(4.12 МБ) 385 скачиваний
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.

Насколько я слышал, особой заморочки с гимном не было.
Слова наверное все Учителя и впрямь. А с музыкой возились. Вначале у Дома. Но там это стало мешать Леонтьевне в чем то. Она занервничала. и вся группа ушла в сад за туалет и уже там закончили.
Может Леша поподробнее раскажет, кто там был и что там.. Лена была, значит и он тоже.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Спасибо тебе за письмо от 01 сен. 2017, 05:01, я полностью с тобой согласен, если мы будем слушать кто вредит делу Учителя, то приход Учителя на Землю был напрасен. Учитель ждет тех, кто хоть что-то делает для Идеи Учителя, кто-то в терпении, кто-то больше ходит раздетым зимой, кто-то развивается именно ДУХОВНО, а не болтологией. А кто много говорит те ничего не могут, просто трепачи. Учитель от нас ждет поступков, действий, а не разговоров, чтобы наш приход на ЗЕМЛЮ был не напрасным. Что говорила Валентина Леонтьевна на Бугре, что темные силы еще сильны и поэтому будут нам мешать в развитии.

Если обратимся к Гимну, там написано "Люди" - какие люди? У африканцев свой Бог, у азиатов свой и т. д., если эти ЛЮДИ русские, то до христианства русские почитали Бога, они дети СВОЕГО БОГА, поэтому русские почитали и чтили своего ОТЦА. Потом русским подсунули другого Бога "ГОСПОДА" ложного БОГА, после этого русские стали не почитать, а верить чужому - ложному Богу. На форуме выкладывали выдержки из "Бытие", но пропустили главные вопросы. Если мы обратимся к этой книге, там конкретно говорится, что Ева родила не от Адама, а от Господа, как первого сына так и второго сына, значит Адам не мог иметь детей. В них с первого дня было уже заложено зло, потому что один брат убивает другого брата. Что с тех пор и до сего дня и происходит, брат убивает брата. И вот сейчас РУССКИЙ БОГ родился в России, чтобы его люди отказались от ЛОЖНОГО БОГА, и опять начали верить настоящему Богу, который стал БОГОМ ЗЕМЛИ.
А что в России в будущем христианство хотят заменить на ислам, это сейчас видно, так как это уже было. Только раньше русский народ крестили 300 лет, то сейчас это может пройти за 50 лет, потому что русского Духа на Руси не стало.



gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Кому вы веруюете? Ване, Мане, Пете, сми или "ютубу"?
Или Учителю своему?
Разве вы не чувствуете Его Учение в себе, - Душе своей и Верность Идей Его вокруг себя?

Нужен ли для этого "Ютуб" и ссылки на него?
Примеры проб и ошибок из личной практики - намного доходчивей, чем ссылки на кого-то! А живое общение лучше, чем любая писанина мертвых (застывших) представлений букв и слово-сочитаний!
Разве не так?
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
Хорошо написал:
чем любая писанина мертвых (застывших) представлений букв и слово-сочитаний!
Тогда и тетради Учителя ту да же в мертвую писанину, дерзай дальше.
Как и раньше подменили одного Бога на другого Бога, так и сейчас христианским учением и воспитанием, подминают Идею Учителя. Не пора ли тебе gumar выглянуть в окошко и посмотреть что происходит.
Кому вы веруюете? gumar, Ване, Мане, Пете, сми или "ютубу"?
gumar а почему должен тебе верить, чем ты отличаешься от остальных, только тем, что пишешь очень замысловато, что не всегда понятен смысл, а ты такой же как Ваня, Маня, Петя.
Буду тебе верить, если ты станешь Человеком, для меня ты такой как и все, пока для меня у тебя не чего почерпнуть. Я лучше почитаю писанину мертвых (застывших) представлений букв, к примеру Клюева, Майкл Ньютон, Шевцова у них практика у них знание, у тебя пока я ничего не вижу для себя. Извини gumar, но ты пока еще не понял свое тело, потому не до сих пор у тебя с ним проблемы, а что почему так и не узнал. А из атмосферы ты пока не умеешь получать знание.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот что написал Игорь Стрелков:
Что еще сказать? "Борьба на дальних подступах" плавно переходит внутрь нашего с вами дома. "России нужно больше трудовых мигрантов" - эти гениальные слова Наногения, того гляди, через какое-то время будут написаны на могильном камне, где в качестве имени покойного будет значиться РОССИЯ.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю gumar,
К тебе вопрос, для чего читал УЧИТЕЛЬ-ПАРШЕК труды Карла и Маркса, медицинский учебник Ранке где Учитель оставил свои замечание, эта книга была у Сан-Саныча и другие книги. И ты призываешь все эти мертвые знания выбросить?
А что ты можешь мне дать из личной практики, для моего развития. Из личной практике ты узнал что такой твой Дух, своё физическое тело, что такое Душа, ты знаешь как Душа одного человека может влиять на Душу другого человека, как физически, так и духовно? Ты можешь разговаривать со своим физическим телом? Меня это интересует.
Твои слова:
А живое общение лучше, чем любая писанина мертвых (застывших) представлений букв и слово-сочитаний!
А зачем ты тогда на форуме пишешь, если твоя писанина мертвая, кому нужен твой мертвый поток. Давай закроем форум, выбросим тетради Учителя, потому что эти тетради дают мертвый поток, сожжём все книги, как делала церковь. И опять будем аборигенами, бегать с палками и камнями, gumar давай делай. Где твоя личная практика, если ты до сих пор не бросил работать, нести, как ты пишешь А живое общение лучше.
Так почему ты держишься за работу, почему до сих пор работаешь, почему сидишь дома, где твоё живое общение с людьми? Опять одна болтология, назови в какие ты ездил города и рассказывал о Учителе? И все твое живое общение кончается у тебя дома. Что мы с тобой встретились в Москве, это обычная встреча как и у всех людей, но я не видел тех знаний у тебя о Учителе, только показ себя и все.
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

ПУСТЫНЯ — 30 МЕТРОВ.
«25 апреля на этот праздник приехали люди со всех концов и краёв нашего Союза прославить Паршека. Собралось 150 человек. Этот праздник ждали многие люди — и учёные, и простые труженики всех специальностей. Были художники, артисты, писатели, учителя, врачи, колхозники, военные. Даже приехал с фильмом и с лекцией профессор Наумов Эдуард Константинович, почётный член общества Международной психотроники. Без Советской власти ничего не делалось. Он заключил договор 24 апреля в Свердловске читать лекцию и показывать фильм о нашем русском человеке». (Учитель.)
Игорь Хвощевский: «В 1979 году на 25 апреля собралось человек 250 на хуторе. Перед этим я помню, что Учитель, я и Саша Сопроненков вместе ездили заказывать для поездки на Чивилкин бугор автобусы. Ездили в разные автопарки, нас Дмитрий возил на своей машине, и нам обещали дать автобусы. Учитель считал, что всё это должно быть для всех открыто и сделано официально. Он не мог ничего скрывать, иначе будет подпольно. Поэтому, если он едет на Бугор, то он предупреждает власти: "Мы выезжаем". Он об этом сказал в горкоме партии. Помню, что зашёл я к ним вместе с Учителем и Сашей. Там все: "Да, да, поезжайте". И тут же позвонили в Ворошиловоград, а потом стало известно и в Москве. И тут всё началось. Щёлоков (министр внутренних дел СССР) лично руководил операцией по пресечению этой поездки. Весь посёлок был окружён дружинниками, бронетранспортёрами, мышь не проскочит».
Власти разогнали людей, приехавших на хутор Верхний Кондрючий к Иванову, а ему безсрочно запретили принимать людей и покидать территорию дома далее 30-ти метров.
Валентина Леонтьевна рассказывала: «Человек 5 явилось по вопросу, что Учитель должен быть изолирован в "Дом распределения", чтобы он не ходил в трусах, не безобразничал. Приехали уже с подготовленными материалами. А место это хуже тюрьмы. Окружили Учителя, кричат на него. Стали угрожать, что если будет какое-либо нарушение с его стороны, то тут же его заберут в "Дом распределения". И Учитель возбудился, тоже кричит. И такой он был возбуждённый, так разошёлся, что кричит на них: "Я не скажу вам, что я не умру. А вы все подохните, где дороги вам никогда дальше не будет". А Чернышову (председателю Свердловского горисполкома, занимающемуся религиозными вопросами) говорит: "А ты первый подохнешь за твоё незнание, за твою несправедливость". Наконец власти говорят: "Пиши расписку. Тебе ходу 30 метров. Дальше вашего тротуара не имеешь права шагнуть". Вот так на него наложили домашний арест. И приказали, чтобы сюда никто к нему не ехал и он никуда не ездил, не занимался своими практически найденными в Природе делами. А если только нарушил вот этот закон, если 31 метр шагнул, то ему грозил "Дом распределения"».
В декабре 82-го года от своей должности был освобождён министр Внутренних Дел всесильный генерал армии Щёлоков. Началась масштабная проверка в МВД, которая выявила многочисленные злоупотребления должностным положением. Жизнь одного из самых влиятельных людей государства покатилась под откос. Его вывели из состава ЦК КПСС, (на июльском Пленуме ЦК КПСС 1983 года), а затем и из партии, лишили звания и всех наград, кроме фронтовых. Не выдержав травли, Щёлоков застрелился (13 декабря 1984 года). А перед этим 19 февраля (день рождения Валентины Леонтьевны и Сан-Саныча) 1983 года супруга бывшего министра Внутренних дел Светлана Владимировна Щёлокова покончила жизнь самоубийством на правительственной даче Горки 10.
(продолжение следует)
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

БОРЬБА ЗА УЧИТЕЛЯ.
28 ноября 1979 года в газете «Правда» было опубликовано выступление Л.И.Брежнева на ноябрьском Пленума ЦК КПСС. Обсуждались проблемы энергетики.
В связи с этим выступлением Хвощевский пишет письмо Леониду Брежневу. Содержание писем дано в брошюре «Письма Учителя Иванова», изданной Сопроненковым в 2013 году, а также в Интернете. Привожу выдержки из этого письма:
«Проблемы энергетики, поднятые в докладе на Пленуме ЦК КПСС, имеют исключительно важное, непреходящее значение для настоящего и будущего...
Корень этого направления содержится в идее, высказанной Ф.Энгельсом. (Приводится цитата из книги К. Маркс и Ф. Энгельс, сочинения, с.20)
Конкретное — физическое направление этой идее дал наш выдающийся учёный-соотечественник К.Э.Циалковский... (Гвай И.И. О малоизвестной гипотезе Циалковского, г. Калуга 1959 г.)
Истоки подхода к решению этой проблемы можно найти в трудах В.И.Вернадского, И.Р.Пригожина и других.
Практическое решение этой проблемы осуществляет наш соотечественник Иванов Порфирий Корнеевич. В течение 48 лет и по сей день проводит он этот уникальный эксперимент на самом себе... Сын бедняка, с малого возраста познавший тяжёлую шахтёрскую жизнь, человек богатых революционных традиций, имеющий по родственной линии такого известного деятеля революции, как А.Я.Пархоменко. Сын его — Андрей Иванов — активный деятель комсомола г. Херсона, во время Отечественной войны, будучи адъютантом генерала Цветаева, погиб смертью храбрых... Яркое место в биографии Иванова занимает его встреча со Сталиным И.В. и Ворошиловым К.Е., во время которой Сталин дал высокую оценку идейной и практической его деятельности на пути познания неразгаданных взаимосвязей человека с окружающей природой».
В письме Хвощевский не обходит вниманием и Н.Ф.Фёдорова. Далее он предлагает: «Создать максимально благоприятные условия для дальнейшего Творчества П.И.Иванова, обеспечивая ему всестороннюю помощь и поддержку со стороны местных и центральных органов власти, научных и общественных организаций. Создать проблемную лабораторию для изучения и претворения в жизнь опыта П.К.Иванова, с методом научного исследования, максимально отвечающим природному, естественному характеру развития энергетических процессов, связанных с непосредственным контактом человека и природы. Периодически освещать в печати, по телевидению, в кино и т.д. состояние и развитие проблемы энергетики, связанной с самим человеком».
Вот каким образом Учитель попал в компанию с такими выдающимися персонами, хотя ничего общего он с ними не имел. И нечего сейчас строить свои рассуждения об идее Учителя на этом гнилом фундаменте. А тогда это действительно было своевременно и необходимо.
Как приближённое лицо к Учителю Хвощевский прекрасно понимал, что его письмо будут разбирать в структурах МВД, министром которого был Щёлоков, который пресёк праздник, именно в спецпсихбольницах МВД СССР держали Учителя. Его попытки пробиться к людям всегда заканчивались в этих режимных местах. Известно, что эти больницы не являются лечебным учреждением, а являются карательным органом.
«Советскими дурдомами заправляет еврей профессор Лунц, по совместительству полковник КГБ». (Климов «Протоколы советских мудрецов»)
О своём пребывании в Казанской спецбольнице МВД Учитель пишет: «В год один раз приезжает из Москвы комиссия. Профессор Лунц был её председателем, он не давал своё согласие дать мне волю в Природе. Он знал мою деятельность, что я больному помогал — а он этого не хотел. Мы с ним встречались в Москве в феврале 1958 года. Я очень ждал эту комиссию — крепко надоела их система, но мне надо проходить их условие. А меня Лунц спросил: «А вот если ты помрёшь, куда твоя тайна денется?» Я в карман не лазил за словом, знаете, что ему ответил? - «Я не имею никакой тайны, а вот истина есть!» Говорю Лунцу: «-Разувайся, раздевайся — и вслед за мною». Лунц закрутил ногами, учёный доктор не хочет видеть на себе плохого и холодного, как вижу я его — не прячусь от Природы и не живу так, как живут наши все люди: стоят на очереди и ожидают своего дня».
Лунц Даниил Романович, «всесильный профессор Лунц, загнавший в сумасшедшие дома по приказу свыше не одну тысячу здоровых людей (журнал «Театр» №5, 1990 год)». Умер в 1977 году в возрасте 65 лет.
Думаю, что Хвощевский знал и о состоянии Брежнева.
Учитель: «Природа говорит мне обо всём, что мне нужно знать и что будет впереди, лишь бы я у неё спросил. Говорят люди о Брежневе, что они им не удовлетворены. Я стал спрашивать у Природы. Она мне ответила: «В 1980 году его уже не станет». А год это не день. Человек умирает в течение часа. Но год проходит, а Брежнев разъезжает по государствам. Уже декабрь на исходе». (Умер Брежнев 11 ноября 1982 года.)
Природа не обманула Учителя, Брежнев в это время был ходячий мертвец, зомби, но никак не живой человек.
В.Соловьёв и Е.Клепикова:
«19 декабря 1981 года в Кремле торжественно отпраздновали 75-летие Леонида Ильича Брежнева — юбилей, которому суждено было стать последним в его жизни. Трудно сказать, насколько доходило до сознания кремлёвского вождя то, что происходило вокруг него: больной и немощный после нескольких ударов и инфарктов, с неуправляемыми движениями, со спотыкающейся походкой, со стянутыми, неподвижными мускулами лица, с запинающейся и невнятной речью, с тяжёлым прерывистым дыханием, он производил тягостное впечатление».
«Четырьмя годами своей жизни престарелый генсек Брежнев обязан Джуне. Однако она не собирается пока рассказывать, как лечила Леонида Ильича». (Газета «КП» 17.3.1995 год.)
Есть такой профессор, д-р биологических наук Геннадий Бердышев. В 1977 году он стал одним из авторов открытия в Москве первого в мире института ювенологии. Геннадий Дмитриевич был советником по вопросу медицины волн, заведовал сектором геронтологии во Всемирной организации здравоохранения и даже омолаживал вождей.
В документальном фильме «Новая форма бытия после смерти, открытие учёных» (фильм в Интернете) сказано, что Генсеку Леониду Брежневу учёный-генетик прописал особую воду, которую для него добывали в Антарктиде на глубине 200 метров. Такую воду, богатую протием, учёный называл «лёгкой».
Бердышев говорит, что Брежнева «поили примерно 2 года, до самой его смерти». А потом ему позвонили, сказали, что «благодаря этой протиевой воде Леонид Ильич чувствует сейчас себя хорошо и уже начал внятно разговаривать. А то он же не мог даже разговаривать». В фильме дают совет: всем желающим дожить до 121 года лёгкая вода необходима как воздух. Сначала её нужно заморозить, потом разморозить. Когда в ней останется льдинка величиной с голубиное яйцо — правильная вода готова.
«Хороший» совет, а главное, легко достижимый.
А потом, примерно через 2 года после письма Хвощевского (в конце 1981 года), на хутор Верхний Кондрючий парапсихолог Эдуард Наумов привёз талантливого журналиста Сергея Власова и фотокорреспондента Эдуарда Эттингера. Результатом поездки оказалась статья в журнале «Огонёк» №8, 1982 г. «Эксперимент длиною в полвека».
«Писалась статья в результате личного контакта журналиста с Ивановым. Сергей Власов приехал по заказу журнала и увидел в Иванове позитив, о чём и написал».
«Этот общественно-ПОЛИТИЧЕСКИЙ журнал находился под оком ЦК КПСС. Сергей Власов по заданию редакции пять дней жил у Иванова и написал об этом статью. О своей встрече с Ивановым Власов даёт интервью в фильмах «Бог моржей Порфирий Иванов» и «12 заповедей Порфирия Иванова», снятых в 2006 году по заказам Первого канала и телеканала Россия».
«На момент выхода статьи о П.К.Иванове журнал «Огонёк» являлся еженедельным общественно-политическим и литературно-художественным журналом издательства ЦК КПСС «Правда», тираж 1.8 млн экз. Главный редактор А.В. Софронов, лауреат двух Сталинских премий (1948, 1949), Герой Социалистического Труда (1981)». (Слюсаренко.)
С.М. Власов трижды удостаивался звания лауреата премии «Огонька» за лучшие статьи года, премии им. Гиляровского и диплома Союза журналистов СССР за лучшие репортажи года.
Эдуард Этингер в начале семидесятых годов был приглашен на работу в лучший иллюстрированный советский журнал - «Огонек», в котором проработал много лет. Снимал на разные темы, работал в разных жанрах, но преимущественно снимал репортажи. Для «Огонька» тогда работали лучшие советские фотомастера.
Дата выхода журнала совпала с днём рождения Иванова — ему исполнилось 84 года. После выхода статьи в «Огоньке» в ответ на письма читателей Иванов пишет 12 практических советов - «Детка».
Тогда же: «В феврале 1982 хвалебную статью о методе Иванова поместил на своих страницах популярный еженедельник «Неделя» (приложение к «Известиям»). Её автором был молодой московский учёный, ученик академика Н.А.Агаджаняна — Алексей Катков, увлекавшийся йогой и различными методами закалки организма». (А. Слюсаренко.)
В ответ на публикацию статьи в «Огоньке» Учитель пишет письмо Брежневу и посылает «Детку».
Также было отправлено Брежневу письмо от Алексея Захарова.
Из письма Алексея Захарова 2 марта 1982 года:
«Здравствуйте, уважаемый Леонид Ильич.
Извините меня, что отрываю Ваше драгоценное время, но дело очень важное. В журнале «Огонёк» №8 за 1982 год помещена статья об Иванове П.К., которая называется «Эксперимент длиною в полвека». <...> Он очень хочет дать всем людям здоровье. Ведь вся его жизнь — это подвиг для блага людей, для их здоровья.
Ну, а что же люди делают для Иванова П.К.? Местные власти Ворошиловоградской области всячески терроризируют его, пытаются обвинить в сектанстве, хотя он ни с какой религией дела не имеет. Они искусственно, сами нарушая Советские законы, принуждают его к незаконному. Так, по их вине он жил 2 года без прописки. Они без конца грозят ему тюрьмой, не имея на это никаких законных оснований. Они запретили приезжать к нему людям, независимо от цели их приезда. А если кто приедет к нему хотя бы на 1 час, то Иванову П.К. приходилось платить штрафы органам власти не известно на каком основании. Для этого на хуторе, где он живёт, существуют люди, которые докладывают в Исполком обо всём, что происходит в доме у Иванова.
Сейчас это положение после опубликования статьи не улучшилось, а ухудшилось. <...>
Дорогой Леонид Ильич, ещё раз прошу извинить меня, но я всей душой болею за этого человека и имею надежду на Вашу помощь. Сколько же можно терпеть такую несправедливость? Пожалуйста, помогите разобраться в этом деле......»
Одновременно с этим письмом Подоксик Римма Григорьевна шлёт Брежневу телеграмму с длинным текстом. Денег на неё было потрачено не мало.
В краткой биографии Учителя (она есть в Интернете и в журналах «Живой поток») говорится, что в этом же году под давлением общественности домашний арест, продолжавшийся 3 года, был отменён. Нет, давления общественности не было, а была борьба за Учителя в высших кругах. А общественности благодаря статье в «Огоньке», самом популярном журнале начала 80-х, награжденном орденом Ленина, было разрешено признать Учителя: в статье был дан его адрес, потому и письма пошли.
Надежда Куртеева 9 июля 2015: «Игорь был ученым, по своим каналам "продвигал" Идею Учителя, за что Учитель был ему очень благодарен. Ведь куда бы Он ни шёл со Своим Делом, везде Ему был отказ, вставала глухая стена сопротивления. А такие люди как Игорь Хвощевский, Эдуард Наумов, Сергей Власов имели определенный вес в обществе, к ним прислушивались. Они сделали большое дело — об Учителе заговорили в высших слоях, стали публиковаться серьёзные статьи в газетах и журналах. Через них узнали об Учителе тысячи людей!»
После этого Гимн пошёл по всему миру.
В «Истории Паршека» написано: «26 октября 1982 года, в Природе впервые прозвучал Гимн Учителя. Пустыня кончилась — пошло признание».
19 января 1983 года была встреча в Подмосковье в Химках во дворце культуры «Родина». Валентина Леонтьевна рассказывала, что Учитель сказал Быкову: «Езжай и сделай лекцию, только с Гимном. Если без Гимна, не давай никакую лекцию, это мне не нужно, потому что это начало из начал».
28 июля 1987 года была проведена лекция в селе Ореховка.
Эту встречу последователей с жителями села предложила провести на родине Учителя Валентина Леонтьевна.
Валентина Леонтьевна: «Я вот думаю, как это на Чивилкином бугре всё оформить, чтобы хоть какая-то почва была к 88-89-му году, чтобы там, в том месте, где родился Учитель, где он жил, и где люди его видели и знали, чтобы было сказано о нём это слово, что пришёл на эту землю сам бог, что всемогущая мать Природа оплодотворила его тело Духом, который она творила миллиарды лет назад. Пусть хоть немного будет людей, хоть 5 человек придёт, но всё же прозвучит слово об Учителе на Чивилкином бугре».
28 июля в Ореховку съехалось более 40 человек из разных городов страны.
В брошюре (название не помню) по этому поводу было написано: «За всё лето в этом селе не выпало ни одной капли дождя. А утром 28 июля началась гроза, ударил гром и засверкала молния. Сильный проливной дождь обрушился на землю. По этому поводу Валентина Леонтьевна сказала: "...И был перст небесный: на бугре грянул гром и осветила молния. И здесь было указание самого Хозяина Природы — кто Он таков есть".»
А днём небольшая кучечка людей поднялась на Чивилкин бугор во главе с Валентиной Леонтьевной. Поклонились этому святому месту, трижды громко пропели гимн "Слава жизни", прославили Учителя, как Бога, затем искупались в Колдыбане.
Вечером в клубе состоялась лекция перед селянами: был пропет Гимн и рассказано о пути Учителя в Природе и его идее. Валентина Леонтьевна потом скажет: «Олег никогда так не пел и никогда больше так не споёт. Голосом Олега пел сам Учитель, и всё на лекции в Ореховке было сделано золотыми ручками Учителя».
Это знаменательное событие снималось на видеокамеру, но эту видеозапись зажилили. Кто снимал, знаю не только я.
Сам клуб располагался в помещении бывшей церкви. Интересно отметить, что Церковь не признала Учителя. После распада СССР церковникам отдали охраняемые государством церковные помещения.
Даю выборки из статьи Дмитрия Верхотурова:
«РПЦ претендует не только на возвращение храмов, но и земель вокруг них, а также светских зданий.
В настоящее время одними из главных пользователей церковных зданий являются музеи и заповедники, большинство из которых расположены в церковных зданиях еще с советских времен, нередко даже с 1920-х и 1930-х годов. Музеи в течение десятилетий проводили реставрационные работы и поддерживали здания в хорошем состоянии. Именно на эти здания РПЦ обратила внимание в первую очередь.
3 августа 2004 года толпой православных был захвачен храм Воскресения Христова в Кадашах в Москве, в котором располагается Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э. Грабаря (ВХНРЦ).
В 2007 году произошёл конфликт между Государственным музеем Востока и приходом церкви Илии Пророка в Москве. Большая же часть экспонатов музея, более 50 тыс. единиц находится в запаснике в храме Ильи Пророка. Также в церковном помещении расположена научная библиотека музея, реставрационные мастерские, отдел учёта экспонатов. Здание было передано приходу церкви без предоставления музею Востока здания для хранения коллекций.
Прослеживается не только стремление забрать все здания, которые когда-либо использовались церковью, но и другая, малозаметная тенденция. При передаче в собственность РПЦ крупных комплексов, где располагались музеи, происходит уничтожение светских музеев и замена их епархиальными музеями.
Церковь не останавливается даже перед уничтожением школ в своём стремлении к владению имуществом.
РПЦ претендует и стремится добиться передачи только тех зданий, которые кем-то используются и поддерживаются в хорошем состоянии.
Если будет допущено, что церковь добьется передачи перечисленных зданий, которые сейчас занимают музеи, на нынешних условиях, то есть когда музей выбрасывается вон, а коллекции и библиотеки захватываются церковью, то Россия лишится свободного доступа к большому пласту национальной культуры и памятникам истории.»
В настоящее время клуб в Ореховке сгорел. Это здание, где звучал Гимн, церковникам не досталось. Им отдали здание библиотеки. Церковь называется Покровская. На Покров тут Престольный день и ореховцы празднуют этот праздник.
25 октября 2009 года в Марселе (Франция) была проведена конференция «Здоровье — дело мирового значения!» В 14 часов 03 минуты Наташа Чудинова открыла конференцию.
«...А тем временем на экране сияли кадры из документального фильма об Учителе. Сопровождал фильм рассказ о биографии Учителя и основами его Идеи. А когда из динамиков понёсся Гимн в исполнении Учителя, мы все встали и перед слегка удивлённой аудиторией во весь голос пропели наш Гимн. Мы знали, что мелодия Гимна похожа на «Марсельезу» - российская «Марсельеза» звучала в Марселе, и каково же было наше изумление, когда увидели, что кто-то из зрителей тоже поёт Гимн! Эти люди знали об Учителе! Я почувствовал громадную поддержку зала, Наталья объявила мою фамилию, и я вышел вперёд». (А.Сопроненков, журнал «Живой поток» №37 стр. 72)
Так что в Марселе, родине «гимна Смерти», под который люди шли умирать, убивать и свергать королей («всюду, где сражается Франция, парит «Марсельеза», увлекая на смертный бой бесчисленное множество людей»), звучал «гимн Жизни», но не на музыку Руже де Лиля, которая претерпела сильные изменения, а как сказал Быков, что мелодия напоминает Марсельезу и Интернационал, а по сути дела — это самостоятельная мелодия. Вот такая метаморфоза: «смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт». Как и говорил Учитель, «Гимн должен прозвучать по всему миру, мир по всей Земле», Гимн действительно пошёл по всему Земному шару.
Точно так же как после событий 1848 года, когда революционная волна прокатилась по всей Европе, «Марсельеза» стала песней борцов за свободу по всему миру: в Италии, Польше, Венгрии. Она звучала на полях сражений и во время Парижской Коммуны в 1871 году.
Первым исполнителем Гимна «Слава Жизни» был Олег Григорьевич Быков. Также есть Гимн, который Учитель лично пропел для записи на магнитофон. Хорошая запись исполнения Гимна Анатолием Фокиным, а также запись в исполнении Георга и Анны Шваб. Но ближе всего к учителевому исполнению поёт Саша Павлов. Мы о нём знаем по его знаменитому походу в природу вместе с Мишей Котылевым. Есть Гимн и в исполнении Валентины Леонтьевны.
А просьба у меня такая: у кого есть хорошая запись в исполнении Олега Быкова гимна «Слава Жизни», пусть даже не та, что он исполнял 28 июля 1987 года на лекции в селе Ореховка, не пожалейте, выложите на форум. И ещё. В своё время была написана Хвала. Если у кого-то нет её оригинала, то просьба, напойте её на магнитофон сами. Слова Хвалы я дам.
Пётр Матлаев о ней говорит (беседа в Интернете): «Вот как мы сейчас живём? Ну вот посмотрите на последних 20 лет. Посмотрите, допустим, с 85 года. До 85 сейчас сгруппировалось что-то. 20 лет. Что мы сделали не вовремя? Мы всё сделали вовремя: донесли, рассказали. Встретили новое тысячелетие? Встретили. В 2002 году чётко вышла истина что Он на Землю пришёл. В 2003 году, когда сравнялось 70 лет с 33 года, чётко сказали, что надо воздать Хвалу, потому, что мы выражаем, что истинно Бог на Землю пришёл. Так давайте ж воздадим Хвалу Ему! А это превысшее состояние Человека. Превысшее
Вообще-то мне не понятно, зачем было писать Хвалу, если уже есть Гимн, то есть хвалебная песня.
Гимн – это (от греч. – хвала, восхваление) – торжественная песнь в честь богов, победителей, героев, позднее — в честь каких-нибудь событий. Обычно гимн строится как обращение к восхваляемому субъекту или объекту, где даётся его описание, а также прославление подвигов; завершается в основном молитвой, заклинанием, пожеланием. Гимн всегда эмоционально насыщен, изобилует восклицательными и вопросительными оборотами и повторами.
Хвала Тебе — живому Богу!
Благословенны небеса!
Твоё святое правит Слово.
Хвала Тебе! Хвала! Хвала!

Владыка мира и вселенной
Свой лик по милости явил.
Своим Величием священным,
Навеки Землю осветил!

Твоя вершит святая воля.
И жизнь по милости дана.
И меркнут звёзды пред Тобою.
Хвала Тебе! Хвала! Хвала!

Ты — суть Великого Завета,
Всему Начало и Итог.
Ты — храм Величья, царство света,
Любовь святая, Ты наш Бог!

Хвала Твоей великой Славе,
Поёт гимн Свету вся Земля.
Ты на престоле вечно правишь
Хвала Тебе! Хвала! Хвала!
ТЫ — ЕСТЬ ХРАМ! И МЫ — храм СЛАВЫ ТВОЕЙ! Ты — Бог наш! И мы народ Твой! Учитель! Отец Владыко! Господь наш! Ты — Бог Земли! Да прославится Имя Твоё! Да будет воля Твоя! И во веки веков Хвала! Хвала! Хвала!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Валентину за её хронологический обзор. Это очень важное дело. Мы просто живём. Что-то делаем, где-то участвуем, что-то организуем. Даже осознавая важность какого-то события, проживаем его, оставляя лишь в своей памяти. Потому труд Валентины очень важен. Пусть его важность ещё не всеми осознаётся, то не беда. Главное чтобы хоть кто-то собирал всё в кучечку, выстраивая хронологию событий.
Впервые прочитал текст "Хвалы". Обычное дело, люди изливают свою душу в песне. Может быть для кого-то глупо сравнение, но "о любви не мало песен сложено, я спою тебе ещё одну". Песен о любви тысячи, а когда душа переполняется любовью, то и этой тысячи мало, я спою ещё одну - свою, самую, самую. Самую лучшую, самую возвышенную, самую волшебную и божественную. - Это нормально! Ведь гимн - это та же песня о любви к богу. Люди всегда стремились создать свой Гимн, свою хвалу Богу. И мы, как песен о любви, так и гимнов, имеем тысячи. Конечно, количество гимнов меньше, но и "влюблённых" в бога тоже не так много.
От переполнения возвышенных чувств, пусть люди поют "Хвалу", да ради Бога!
Но будет ли она хвалой Богу, если её исполнение вменяется как обязанность?! - Никогда не будет. Ни одна обязаловка не может дать возвышенных чувств. В результате лицемерие.
Учитель всем советовал закаляться: хочешь иметь здоровье - выполняй мои советы. А вот чтобы Учитель так же, как закалку, советовал петь Гимн Жизни, такого от него не слышал. Он говорил нам, что "в Гимне всё", что "я пою гимн ежеминутно". Говорил о Гимне, но чтобы предлагать и советовать его петь для какой-то цели - такого не было. Учитель и то никого не побуждал петь Гимн Жизни. Ведь Гимн - это излияние чувств. Нет чувств, не чего и петь. Эстрадную попсу и то поют когда душа захочет.
Сознание, покалеченное религиозностью, заставляет человека совершать много нелепостей и несуразиц. Здравому человеку сходу не понять таких поступков. Если же взглянуть на такие чудовищные поступки "средневекового" невежества, и проследить их в глубь веков, то их хронология рисует чёткую картину выполнения определённой задачи. Становится видно, что все нелепости, типа захвата зданий храмов и уничтожение хранящихся в них музеев, выстраиваются в цепочку точно таких же событий. И тогда становится видно истинно происходящее. Монотонно, шаг за шагом, мелочно и по мелочам чтобы не привлекать внимание, но регулярно, растянувшись по времени на века идёт уничтожение русского духа. Имея достаточно исторического материала, понять это не так сложно. Какую бы точку зрения не принимать, а факты упорно приведут именно к такому понимаю сути религиозных действий. Так и обязаловка исполнения "Хвалы", да ещё вместо Гимна Жизни лежит в цепочке этих действий. Ерунда это какая-то, мелочь, зачем из мухи раздувать слона - вот, слона и убили. Это тактика проводимой стратегии - мелкими, но всесторонними укусами убить слона - русский дух. Причём совершается это убийство своими же, русскими по паспорту.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Эти слова Алексея дали повод высказать мнение по пению Гимна Жизни.
Спасибо тебе за соучастие в формировании верных понятий о жизни.
писал(а):
08 сен 2017, 13:36
Учитель всем советовал закаляться: хочешь иметь здоровье - выполняй мои советы. А вот чтобы Учитель так же, как закалку, советовал петь Гимн Жизни, такого от него не слышал. Он говорил нам, что "в Гимне всё", что "я пою гимн ежеминутно". Говорил о Гимне, но чтобы предлагать и советовать его петь для какой-то цели - такого не было. Учитель и то никого не побуждал петь Гимн Жизни. Ведь Гимн - это излияние чувств. Нет чувств, не чего и петь.
Смотрите, есть идея что либо осуществить общими силами, но общество еще этого не понимает.
Например вместе поднять камень что одному не под силу. Но те кто рядом не понимают для чего это делать раньше никто даже подумать не мог двинуть этот неподъемный камень.

И вот практик, вдохновитель идеи слагает песнь об том как подымут камень люди, а там животворящий родник.
Он ходит и везде поет для всех эту песнь былинную для будущего но не понимаемую до селе. И люди вместо того чтобы разобраться да поднять наконец-то этот камень - подхватили хорошую мелодию, балдеют от описываемых событий в песне. Ходят и поют возле камня эту песню - как здорово. Что то хотя ухватить для себя от духа этой песни.
И что?

Всем ясных мыслей!!!
valentynaS
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Вячеслав писал: «Если мы обратимся к этой книге («Бытие»), там конкретно говорится, что Ева родила не от Адама, а от Господа, как первого сына так и второго сына, значит Адам не мог иметь детей».
Слава, у Адама с плодностью всё было нормально. Первая жена Лилит, злобная уродина, родила ему Каина. С целью обезопасить Адама, Лилит выдали замуж за Самаэля, а ему срочно слепили Еву, которая родила Авеля. Потом голубокровый Каин убил своего сводного краснокрового брата. В Интернете есть фильм-спектакль «Божественная комедия» в постановке кукольного театра им. Образцова. Там Адаму слепили две женских особи. Образцов был явно в теме. А ведь это советское время. Театр создан в 1931 году.
Ответить