Здравствуйте.
Хочу обратиться с просьбой, которая касается Гимна Учителя «Слава Жизни». Но вначале напишу своё понимание и то, что я знаю о нём.
Золотарёв Юрий Георгиевич (не путайте с Борисом Михайловичем Золотарёвым, который тоже писал об Учителе):
Содержание Гимна «Слава Жизни» более чем что-либо другое в Системе Иванова пока трудно поддаётся нашему уму-разуму. Однако со всей определённостью можно сказать, что случайных слов в Гимне нет. В том, что в Системе всё взаимообусловлено, взаимосвязано и направлено на совершенствование человека, мы здесь не раз имели возможность убедиться. Можно догадываться, что в Гимне заключается какой-то не совсем понятный для всех, но определенный Поток Информации. Эта Информация, несомненно, представляет для Человека особую ценность. Порфирий Корнеевич последний год своего пребывания на Земле пел Гимн почти постоянно, словно хотел как можно сильнее запечатлеть его в сознании окружающих своих последователей. Его слова: «Я пою Гимн ежеминутно... В Гимне сейчас все...».
Люди Господу верили как Богу
Золотарёв Юрий Георгиевич:
«Самое большое внимание в словах Гимна уделяют слову «Бог». Какого Бога имел в виду Учитель? Если он считал, что он — Бог (а так его называли многие из тех, кто встречал его лично), то получается, что Учитель написал Гимн о себе... Но это не так. Придёт время, и всё, что связано с именем Учителя и словом «Бог», станет ясно тем, кого этот вопрос будет интересовать.
Да, Учитель — Бог Земли, но это совершенно иное, если говорить о слове «Бог», связанном с религиями. Имеется в виду то, что Бог и Бог Земли не одно и то же. Учитель — Бог Земли за свои Дела, за свой Опыт, за многое, которое люди видели в нём.
Может быть, Гимн — это венец Системы. Учитель Иванов говорил, что Бог на Земле — это Человек. Конечно же, не современный Человек, превративший свою жизнь в азартную, часто безнравственную игру бизнеса, безгранично, неразумно «раздувший» свои материальные потребности, надругавшийся над Природой, отторгнутый ею и задыхающийся в своём искусственно созданном мирке. Такой Человек будущего не построит. Он погибнет вместе с разрушением всего им созданного. Для будущего нужен Новый Человек, разумно, гуманно и высоконравственно относящийся ко всему сущему на Земле, — Человек-Бог или Богочеловек».»
Слова Господь и Бог — понятия библейские, поэтому рассуждать придётся опираясь на Библию.
Вячеслав 25 сентября 2016:
«Да загляните в свою Библию, что там говорится; БОГ сотворил первый мир (В начале сотворил Бог небо и землю; И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.) и т.д., вариантов много, но смысл один, что мир один уже сделан. Потом Бог пошёл отдыхать, спать. Потом другой Господь Бог втихаря от другого, пока тот спит, опять всё создаёт на свой манер, создаёт свой мир (И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою. И создаётся всё заново). И так все проповеди и священники говорят только о втором мире, и все как бараны (Рабы) соглашаются и повторяют за ними, без своего понятия. Первый Бог ничего не стоит, а вот второй Господь Бог молодец. Ваши слова, хоть читайте что пишите.
Или еще: люди Господу верили как Богу. Здесь конкретно говорится, верили ДРУГОЙ СУЩНОСТИ похожему на Бога, но не БОГУ, вы что, разучились читать. Вам вдолбили в голову и вы как попугай повторяете за другими, а своего ничего нет».
Приведу выдержки из интернетовской лекции Сергея Данилова:
«У нас был замысел Творца, промысел Бога и умысел Дьявола-Господа. Для того чтобы разобраться с этим вопросом возьмём Библию — это канонический перевод к 350-летию кончины преподобного блаженного Иова и так далее. Нас здесь будут интересовать вот такие вещи: для того, чтобы понять каким образом в языке всё это дело попрятали.
Глава 1. В начале
сотворил Бог Небо и Землю.
Мы имеем персонаж библейский Бог, он сотворил Небо и Землю. На шестой день творения были созданы, мы их обозначаем Первые или Разы, Бог сотворил человека, но сотворил одномоментно и мужчину и женщину. На седьмой день он пошёл отдыхать. На восьмой день у нас появляется новый персонаж и называется он Господь, но в Библию добавляют ещё здесь, в этом переводе, Бог, потому что уже Библию всю отчарамутили и переписали, в начале такого не было.
Так вот, появляется новый персонаж. Понятно, если слова разные Бог и Господь, то и значение должно быть разное — зачем было тогда Богу создавать два слова, которые отражают один и тот же объект, ну, смысла в общем-то нет никакого. Дальше, если внимательно читать, то получается, что уже
Господь не сотворил, а
создал Землю и Небо. И дальше: и
создал Господь (
не сотворил человека в шестой день), а на восьмой день Господь
создал человека из праха земного, но создал одномоментно
мужчину. Затем взял часть его, клонировал, и создал ему жену и назвал её Евой.
Есть Первые, а на восьмой день у нас появились Вторые. Какой же замысел у Творца? Зачем было городить весь этот огород? Зачем вводить нового персонажа, который не сотворяет, а создаёт? В чём основное отличие этих слов? Сотворил — это что сотворяется впервые, а создал — это копирование или клонирование. То есть это совершенно разные процессы, тем более всё это совершалось как инверсия, наоборот. Так вот, для чего создавали этих Вторых? Если Первые множитесь и размножайтесь, владейте всей Землёй, то на каком-то этапе в шестой день Первые начали лениться (Азы-славяне) и перестали эволюционировать, начали погрязать в потреблядстве. Для этого как раз Господь создал бравых солдат Вторых, которые с восьмого дня начинают нас тренировать.
Вторые примерно появились где-то 5572 года назад, по Библии это как раз создание человека. Первые появились гораздо раньше, потому что день Бога — это не один наш световой день 24 часа, день Бога это 3 оборота нашей солнечной системы вокруг центра галактики, это 750 миллионов лет. То есть Первые от Вторых — расстояние, период, полтора миллиарда лет. И вот с тех пор они нас тренируют. Делают это, надо сказать, они завзято, грамотно и профессионально.
Итак. Сначала были Разы, они были
Первыми и жили по Ведам, так как ведали. Но были и
Вторые. Если Первые были створены согласно Библии на 6 день, Бог сотворил человека, мужчину и женщину, а на 8 день уже Господь не сотворил, а создал человека, потом часть тела у него забрал и сделал ему жену (клонировал). Так
появились Вторые народы. Чтоб они жили им вместо Вед дали
Торы (они в
торые) и над ними стояли Деи (слово веды прочитанное наоборот). Перед ними «И» находится, у них получается иудеи. Миссии этих двух народов отличаются».
У Учителя была старинная Библия. Об этом говорят некоторые последователи, которые эту книгу видели. Я тоже видела эту Библию в видеозаписи. Возможно, что это была старообрядческая книга, а не какой-то новодел много раз переделанный. В своих тетрадях Учитель разбирал библейские сюжеты именно из неё. Делал выводы. И дальше писал о своей Идее, которая ничего общего с написанным абсурдом в Библии не имеет. О Библии он писал вполне определённо: «О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие». Это все знают, но почему-то не хотят замечать. Не зря Учитель многим говорил, чтобы не лазили в Библию. Петру Матлаеву Учитель тоже сказал чтобы он не лазил в Библию — утонешь. Но Пётр изучал Библию основательно, подчёркивал цветными карандашами. А в итоге сам утонул и других потянул за собой. А вот людям не советовал туда лазить, особенно не советовал лазить в тетради Учителя, потому что и то и другое зашифровано, закодировано. И Хвощевскому Учитель говорил: «Библию за пазухой носишь, а ничего не понимаешь». Когда Учитель уходил, он ему сказал: «Сохрани моё дело».
У Учителя тоже есть рассуждения о Первом и Втором Человеке. В журнале «Живой поток» №62, стр. 41 написано: «Учитель пишет о
Первом Человеке, как Боге: «У Человека Первого не было соображения, как надо будет что-либо найти и им воспользоваться». «
Человек Первый жил, радовался, никогда не заболевал. Стихии — никакой, не было смерти на Человеке. Он ничего вредного не делал — оружия не было, самозахвата не было. Одно тело было, которому тогда не требовалось ничего: ни одежды, ни пищи, ни жилого дома. Всё это родилось через
Второго Человека. Они нарушили раннюю жизнь
Первого Человека, кто этим всем не нуждался, жил своими силами»....
Далее Сергей Данилов говорит: «Почему отличали и почему в Великом Спасе до сих пор отличается, и почему
не корректно словосочетание Господь Бог? То есть эта совокупность союзных слов неправильная с точки зрения древнерусского языка, потому что совершенно разные субъекты и объединять их нецелесообразно, потому что они несут совершенно
разную смысловую нагрузку».
Трехлебов: «ГОСПОДЬ — бог или демон, сотворивший рабов (тварей) для своих нужд. Демон — существо мира Тёмной Нави или человек-лиходей, чья деятельность направлена на разрушение природы, общества, мира и
человека».
Очень интересны рассуждения о Вторых Юрия Каменского:
«Чем обусловлено такое упорное желание уничтожить нас как биологический вид? На этот счёт существует несколько версий. Хочу особо отметить, что слово «версия» употреблено здесь не потому, что они недостаточно правдоподобны или ничем не подтверждены. Они предельно очевидны для любого здравомыслящего человека и в доказательствах тоже недостатка нет. Просто я, как и многие другие, затрудняюсь отдать предпочтение какой-либо из них. Впрочем, вполне возможно, что верны все: (библейская версия, историческая версия и криптоверсия).
Криптоверсия. С этой версией каждый из нас если не знаком, то, по крайней мере, наслышан — вечные наши враги имеют
рептилоидное происхождение, то есть произошли от пресмыкающихся. Родоначальниками этого биологического вида указываются разные особи: Библейский змей, соблазнивший-таки Еву в самом прямом смысле этого слова. А равно версия о том, что Адам и Ева рептилоидами были изначально. Вспомните – «И были оба
наги, Адам и жена его, и не стыдились». «Бытие», глава 2(25). Слово
наги может в равной степени означать как наготу, так и принадлежность к змеям (нагам).»
Прочитать о змеелюдях можно в сказках, былинах. Учитель тоже не обошёл стороной эту тему. У него есть сказка-притча «Человек-Змей». На форуме она есть.
Увидеть змеелюдей можно на картинах, на гербах, археологи находят их статуэтки, особенно много статуй в галерее змеечеловеков под Акрополисом.
А он сам к нам на Землю пришёл.
Так кто же пришёл на Землю? Бог или Господь? Идея Учителя базируется на трёх основах: «Детка», «Гимн Слава Жизни» и стихотворение «Победа моя». Он так и пишет: «Я вам оставляю своё наследство, три документа, три живых атома: Гимн "Слава Жизни", "Детку" и "Победа моя". Читайте и выполняйте». «Мною написаны слова за идею мою о новом, небывалом, безсмертном Человеке — это "Победа моя".
Я сам лично написал кто я есть. Я обдуманно своими словами рассказал людям про свою победу. В "Победе моей" для любого человека урок и школа". И в конце «Победа моя» он ставит подпись: Победитель Природы, Учитель народа,
Бог Земли. То есть пришёл Бог, а не Господь. И пришёл он на Землю.
Земля здесь представлена в планетарном, космическом значении. Об этом говорит Алексей Кунгуров в интернетовской лекции: «Земля и Солнечная система — это искусственно скомбинированный объект, построенный по неизвестной нам технологии. Боги — Правообладатели и Создатели — это те люди, которые
создали Землю и пользуются плодами своего труда. Боги могут жить среди нас».
В Библии тоже написано, что «В начале
сотворил Бог Небо и Землю».
Валентина Леонтьевна говорила: «Учитель ясно сказал, что когда
творилися Земля и Небо, это миллиарды лет назад, в это время творилися планы. И ни вперёд, ни назад, ни туда, ни сюда, а будет так, как это и должно быть по планам Всемогущей Матери-Природы».
Учитель пишет в тетради «Низко кланяюсь и прошу вас, люди...»:
«11 февраля 1978 года по телевидению шла постановка о Боге, никем и никогда невидимом. Однако, зачем его так “рисуют” нашей молодежи? Разве монашки были у него? Он был и есть и при нём ангелы-исполнители, они были создавателями всего дела в атмосфере. Однако
всё было не так, как показывали по телевидению, если разобраться с историей, которая была до самого начального Бога. Тьмы не было и не было и света. Скажи всем ученым, художникам и другим прямо: “Что было до того, когда ещё не было ни света, ни тьмы, а Бог уже был в вашей истории?” Не знаете, не умеете, не беритесь, ибо вам, как книжникам, фарисеям и лицемерам
будет за это большое горе».
Далее Алексей Кунгуров говорит о судьбе Земли:
«Наша Земля, наша Солнечная система находится внутри выделенного пространства. Процессы на Земле определяются не только земными процессами, но и космическими.
В 2012 году Союз Десяти Тысяч Планет покинул Землю. Пространство вокруг Земли меняется. Начиная с 1980 года некоторые астрономы заметили, что вокруг Солнца увеличивается количество водорода и возрастает напряжённость магнитного поля, условия проживания на Земле меняются. Бороновский говорит, что
к 2017 году начнутся такие изменения, что затраты на поддержание инфраструктуры будут соизмеримы со всем валовым продуктом. Получается, что условия на Земле будут не просто не комфортными, а невозможными. В тот момент, когда условия на Земле становятся невозможными для проживания заканчивается цикл проживания людей на планете. В этот момент проводится квалификационный экзамен и людей отправляют проживать
на другие планеты — те, кто доказал свою адекватность, готовность и способность. Часть людей переводят в состояние между воплощениями на следующие перевоплощения
здесь же на Земле. Большую часть людей, к сожалению, которые получили значительные повреждения сущности или души, другими словами порочную душу, уже не спасти, они изымаются из круга оборота воплощений
навсегда. (Вспомните выражение Учителя: умрёт на веки веков.) Наши Преобладатели создали все условия для проживания здесь на Земле, создали все условия для того, чтобы мы развивались, росли, становились творцами, становились самостоятельными личностями».
Конечно, как говорил Учитель, что «ни ангелы, ни архангелы, ни Мать божья, только единый Сын человеческий знает о том, что будет», но вполне возможно, что это один из вариантов развития событий.
Смерть как таковую изгонит
Наука доказала, что человеческая жизнь чересчур кратковременна сравнительно с реальной возможностью продолжительного существования.
Трехлебов: «Академик Павлов отмечал, что смерть человека до 150 лет следует считать насильственной. Норма жизни нашего биологического тела 300-400 лет».
Алексей Кунгуров, Интернет, лекции:
«Вечная жизнь возможна.
Пётр I уничтожал людей старше 300 лет, это было совсем недавно. Существуют семьи возраст которых не менее 100 лет. Работник в Библиотеке Ивана Грозного (Кунгуров назвал её Правообладательницей) сказала, что на Земле проживает группа людей, которые либо бессмертны, либо перевоплощаются с сохранением памяти, сознания и всего остального. Они владеют такими технологиями, для них, допустим, вопрос бессмертия — это технологии перевоплощения. Просто в жизнь людей они сейчас не вмешиваются, потому что когда-то на Земле была одна семья, которая произошла от Лады Богородицы и Перуна. После того как сюда прилетели андрогены начались распри и войны. В нашем эпосе Хранители традиции или Преобладатели Земли в Индии — это Рама и Сита, в Греции — это Зевс и Гера, у нас — это Перун и Лада Богородица или Принцесса Лебедь».
В книге Кранца «Боги Третьего рейха» я прочитала, что в личном архиве директора «Ане-нербе» Сиверса, хранящемся в Потсдаме, случайно обнаружился документ датированный 29 ноября 1942 года. В нём говорилось, что «получили обещанную нашим представителям при прошлом визите в Лхасу (Тибет) книгу!» В ней была дана технология безсмертия. Там сплошная чёрная магия и откровенный сатанизм.
И в книге «Возвращение рая» Шемшук пишет о базе, построенной американским правительством совместно с пришельцами под грифом большой секретности, на которой тоже использовались эти жуткие технологии безсмертия.
У Учителя всё совсем по-другому:
«Моя идея ведёт нас всех, живущих на белом свете, к жизни вечного характера. Я ничего не боюсь, смерти не признаю, ибо её как таковой в природе не существует. Её раньше такой, как она есть сейчас, не было. Это мы сами в процессе нашей истории развил на себе смерть. <...> Природа, мать родная, всех нас родила для того, чтобы обязательно жить, а мы умираем. И умрём, лишь потому, что живём за счёт чужого добра, за счёт природного. <...> Человек должен искать средства внутри себя для победы над смертью.
Человек перестанет умирать, если будет жить правильно, не лезть на рожно и не бояться Природы. Моя дорога приведёт к жизни вечной, неумираемой через холодное и плохое. <...> Природа говорит: смерти нет. Материя не умирает, она перевоплощается. Не умрём, а изменимся».
Валентина Леонтьевна: «В человеке должна произойти перестройка, тогда он своим сознанием отгонит смерть. Останутся кожа и кости, ни кровинки не останется в человеке, и тогда он перестроится и, может быть, совсем кушать не будет.
Учитель говорил, что человек имеет безсмертие, но его надо заслужить. Но каждое тело имеет свой срок жизни. А безсмертных нет. Ещё на сегодняшний день имеет плоть смерть. В будущем человек не будет умирать. А когда уже человек достигнет безсмертия, тогда он заимеет 25-летие юноши и будет жить вечно и безсмертно. Ни старца не будет, ни младенца не будет. Всё будет в одной мере, и все будут иметь сознание, понятие и стремление не обидеть один другого....
Учитель относился ко всякой смерти очень просто, потому что тело — это есть прах, а что в теле находится — это жизнь и жизнь вечная, бесконечная. Вот
надо достичь её на этой Земле, на этих порах, чтобы не потерять своё достоинство...
Учитель всегда говорил: "Ты постарайся здесь заслужить. Материя не исчезает, она перевоплощается. Но старайся заслужить здесь на Земле". <...> И где б ты ни был, и что б ты не делал, а если с Учителем — тело твоё сгорит, но душа твоя будет вечно жить. Именно почему? Если у тебя будут истинно заслуги, те, которые должны быть. Учитель сказал мне: "Если смерть, то умирай с Учителем. А если что — не применяй ничего, оно не поможет"...... Учитель говорил чтобы человек перед смертью просил его. "Просите меня, идите со мной. Жизнь, она же неумираемая. Сейчас очень важно уйти с Учителем, чтобы в следующем воплощении, которое тебе надлежит, родиться на корнях. Теперь те люди, кто умирает с Учителем, с Господом, они потом рождаются на корнях, то есть в духе, и за ними идут их дела. А тот кто не имел этого духа, то тот
может уйти на веки веков.
А Жизнь во Славу введёт
Нина Косогова, Воронеж (Журнал «Живой поток» №37 стр. 108):
«Вникая в суть Учения, делаешь вывод: самое главное — надо жить не по-старому. «Надо жить по-новому научиться». Цель прихода Учителя на Землю: «Наша цель и задача такая: сам себя повести
из старого человека на нового». «Вот чего предстоит в Природе делать: надо
от жизни прошлой отказаться, всю прежнюю систему надо оставить назади, а взяться за систему новую-небывалую. А она есть в Природе, и в людях была, и будет. Только надо её делать не по-людскому, а по-боговому».
Тетрадь «Надо изменить поток сознания»:
«Закалка-тренировка на Землю не хозяйничать пришла. Она людей окружила силой и энергией, смерть она прогонит, а Жизнь во Славу введёт».
Где люди возьмутся на этом бугре
Сначала надо разобраться с понятием о людях.
Сергей Данилов в интернетовской лекции даёт схему градация психики людей по убывающей. Внизу он ставит поднебесную черту, то есть зеркальное отображение. Для наглядности я её поставлю сбоку. Получается следующее:
Азъ (бого-человек) ------------------ Господа
Человек (личность) ---------------- Бесы
Людина --------------------------------- Нелюдь
Жить (или Смерд) ------------------- Нежить
«Человек — это личность, не пользуется информацией со вторых рук, а видит то, что происходит и адекватно реагирует на ситуацию, понимая что происходит, и находится в действии, находится в бдительном состоянии и живо реагирует на то, что происходит.
(То есть, как говорил Учитель, живите кругозорко.)
Эволюционный путь развития: от Жити к Людине, от Людины к Человеку, а затем к Азъу. Азъ — это и есть путь к Богу.
Идея (где я) — это нечто, приводящее в действие. То есть если есть идея, которая начинает каким-то образом тормошить психику того же Жити, он начинает понимать, что ему нужно становиться Людиной, Людине становиться Человеком, потому что все — Люди, но не все — Человеки. А Человек должен стремиться к состоянию Азъ. Если Человек пребывает постоянно в действии, скажем, по изучению себя, то рано или поздно он приходит к ответу: кто же я такой и зачем я сюда пришёл, изучая свою реакцию на то, что происходит вокруг нас. Не важно что происходит, важно как мы реагируем, как мы себя позиционируем, и по нашей реакции на окружающее мы можем изучить себя.
Если мы начнём изучать себя на основании представления других людей, спрашивать: «а кто же мы такие», то мы возвращаемся к индивидуальности, будем пользоваться знаниями со вторых рук. То есть, не понимая, что — мы. Поэтому человек, пребывая на пути эволюционного развития, постоянно изменяется. Изменяется каждый день........
Наконец наука всё-таки признала, что если есть голова, руки, ноги, то это один вид. Есть разные виды. Более того, учёные подтвердили, что при межвидовом смешении в третьем поколении нет деторождаемости. Американцы это хорошо знают. У них пошло межвидовое смешение, поэтому они усыновляют детей со всего мира, особенно с территории бывшего СССР, особенно славян. Россия сейчас запретила туда усыновление, а Украина усиленными темпами компенсирует то, что сейчас не вывозится с России человеческий материал для того, чтобы пополнить генофонд.
В середине прошлого века Америка столкнулась с тем, что в третьем поколении нет деторождаемости. Если скрестить лошадь и ишака, получается мул, у него производство рода отсутствует. Надо понимать, что
нет конкуренции наций. Об этом знали раньше и понимали, что если голова, 2 руки, 2 ноги, то это ещё не человек, что есть
в этом же обличьи Нежити, есть Нелюди, есть Бесы, есть
Господа. У них совершенно другой геном, другая психика. Если даже в одной расе белых людей есть варны, касты, то есть разных 4 типа, то у остальных у всех в Библии это зафиксировано на уровне Первых и Вторых. Вот
Вторые как раз и разделяются на 3 вида этих людей и расой они не являются, потому что раса только одна. Даже люди расы разделяются по нескольким психотипам, они совершенно по-разному реагируют на то, что происходит в этом мире в зависимости от информационного генома. Если человек духовно возрастает, то он приходит к нравственности Человека, а потом Азъа, то есть либо это Смерд, либо Людина.
Защита прав Человека и своих граждан. У нас есть сексуальные меньшинства. И говорят: давайте мы с точки зрения прав Человека и т.д. Но никто не говорит, что если человек педераст, то он не является Человеком, Людиной, даже не является Смердом. Он является Нежитью, Нелюдью. Поэтому, каким образом права Человека могут распространяться на Нежить и на Нелюдей? Да никак. Если их кто-то поколотит, то мы можем говорить о жестоком обращении с животным. Поэтому говорить о правах Человека применительно к педерастам не корректно и неправильно, потому что они по классификации Людей Человеком не являются».
Теперь немного поговорим о Бугре. Учитель пишет: «Чивилкин бугор — это
живое, неумираемое тело, неумираемое существо со своими полезными для жизни условиями. Здесь есть
минерал. <...> Всё это богатство естественное, природное: воздух, вода и земля — азот, ток, электричество, магнито. <...> Воздух, вода и земля — это 3 живых неумираемых тела, в которых есть ток, электричество, магнето, которые есть также в теле человека».
В брошюре "Встречи с Учителем" есть рассказ Андрея Баскакова из Москвы о его поездке с друзьями на Чивилкин бугор: «И подумалось: "Это ж надо! Я на Чивилкином бугре! Камешек на память возьму". Ковырнул ногой первый же, перевернулся он и засиял в лучах заката. Я даже не удивился, поднял: друза горного хрусталя с крупными кристаллами!»
В 2000 году я с Чивилкина бугра тоже привезла несколько маленьких камней. Когда я обратилась к специалисту по минералогии, то он сказал, что один из камней интересный: с одной стороны была друза хрусталя, а в самом камне — вкрапления слюды.
Из слюды наша промышленность выпускала конденсаторы, у которых диэлектриком служит листовая слюда. Слюдяные конденсаторы используют тот факт, что слюда сама способна накапливать энергию. Слюда — это накопитель энергии.
Горный
хрусталь является самой чистой
разновидностью кварца, из которого состоит значительная доля поверхности Земли.
«Горный хрусталь не нагревается в руках, как стекло или некоторые другие камни».
И действительно это так. Когда я была на Бугре, то меня удивило то, что земля, нагретая солнцем, тёплая, а камни — холодные.
Кварц используют как пьезоэлектрический материал.
Пьезоэлектричество было открыто в 1880 году братьями Жаком и Пьером Кюри. Они заметили, что при давлении на кварц образуется электрический заряд. Позже это явление получило название пьезоэлектрического эффекта.
Вскоре братья Кюри открыли обратный пьезоэлектрический эффект. Это было после приложения к материалу или кристаллу электрического поля, которое привело к механической
деформации объекта.
То есть получается, что Бугор дышит.
Учёные считают кварц идеальным
генератором информации: «Вероятно, что по этой причине ясновидящие на своих сеансах используют кристалл или хрустальную сферу, с помощью которых им становится доступной информация о прошлых или будущих событиях».
К нам в клуб приходил человек, который интересовался эзотерикой, покупал брошюры на эту тему. И он мне рассказывал, что он занимался с хрустальным шаром: купил себе небольшой шарик, медитировал и просил чтобы ему что-нибудь показали. Но у него ничего не получалось. И, как он мне рассказывал: «А потом чуть ли не в сердцах: ну покажите мне хоть что-нибудь. Как пошли картины мелькать в шарике самом, пейзажи, какие-то портреты». И он решил, что он лез из любопытства, поэтому они ему ничего не открывали. Мне он не объяснил кто это ОНИ, да я и не поинтересовалась. Он понял, что надо было не любопытствовать, а работать. Но тем не менее ему показали, что это работает.
Впрочем, я одно время насмотрелась этих «мультиков» без всяких шариков и других технических средств.
Далее учёные говорят: «Горный хрусталь — хороший
резонатор, обладающий пьезоэлектрическим эффектом, что позволяет ему
воздействовать не только на физическом уровне своим обычным влиянием, но и при определенных условиях
перерабатывать поступающие к нему электрические и магнитные поля в физические волны, приводя организм человека к комплексному резонансному оздоровлению путём навязывания лечебного ритма всем клеткам и тканям тела. Считается, что его энергетика
легко настраивается на частоту вибраций человека, регулирует и стабилизирует их».
С помощью кварцевой оптики можно делать
снимки ауры живых существ. Кварц используют для получения ультразвуковых колебаний в радиотехнике.
Кварцевые часы содержат кварцевый генератор, делитель частоты, позволяющий получать низкочастотные сигналы точного времени, и счётчик импульсов. Кварцевые часы дают большую точность.
Так что Учитель говорил в прямом, а не переносном смысле, что
Чивилкин Бугор — это живое неумираемое существо. И нечего выдумывать, что тетради Учителя зашифрованы. И Тая говорила Валентине Леонтьевне, что когда Учитель с ней разговаривал, то «ничего не выдумывал, говорил как есть, никаких символов не было, никаких там заковырок не было».
Они громко скажут Слово
Из этой строчки можно сделать вывод, что те люди, которые окажутся на Бугре будут знать это слово. Что это за слово, можно только гадать. Пётр Матлаев считает, что на Бугре люди скажут имя Бога.
Это есть наше райское место
Учитель пишет о Чивилкином бугре: "Со времён Адама эта земля не тронута никем, травою заросла, цветами цветёт, лежит зелёной целиной.
Речка полумесяцем окружает Бугор, водой ключевой его омывает. Сюда она поступает из многих ключевых колодцев. Здесь нет близко вредных условий. Место это никем не занимается, одна только живая скотина ходит по нему".
Вадим Чернобров, исследователь хрональных феноменов, считает, что неподалеку от изгибов русла наземного или подземного потока расположены
аномальные зоны. Он говорит: "Я уверен, что вращающиеся массы, как и вращающееся электромагнитное поле, могут реально воздействовать на ход времени. И этот эффект можно зарегистрировать, например, там, где
реки делают крутой поворот».
В аномальных зонах или местах силы происходят явления, которые наука не в силах объяснить. По мнению учёных и исследователей «такие зоны возникают на местах подземных
разломов земной коры, в местах, где имела место вулканическая активность или где земная кора была повреждена падением крупных метеоритов». <...> «Часто места силы связаны с какими-либо природными аномалиями, например, тектоническими
разломами».
Я считаю, что Чивилкин бугор находится именно на таком разломе: напротив него высится крутая гора. Между Бугром и горой — впадина, которую Учитель называл Низом, то есть низиной. Там растут деревья и люди делают огороды.
В местах силы фиксируется сильная энергетика. Человек, попадая в такое место, ощущает сильное воздействие как на
физическом, так и на
эмоциональном уровне. Характер такого воздействия может быть как положительным, так и отрицательным.
В местах силы или энергоактивных зонах происходит необычное энергетическое воздействие не только на человека, но и на всё живое. «Здесь наблюдаются феномены, необъяснимые с точки зрения материалистической логики физических законов. Каждое место Силы требует специфического обращения с собой и подходит определенным типам людей. Их называют по-разному: аномальные зоны, энергоактивные, геоактивные, благодатные, целебные, энерговредные, места случаев
телепортации, исполнения желания, места появления странных свечений, оккультные места, следов от падения космических тел, с удивительными, но необъяснимыми физическими процессами».
Ученые считают, что
через геомагнитные поля аномальных зон осуществляется связь человека с Вселенной.
Интересную мысль высказал Константин Хоменко из города Сумы (журнал «Живой поток» № 41, с. 63 и 64): «Разобрался ли я с Бугром? Если это магическое место, то почему последователи, живущие много лет рядом с Бугром, так ничего и не получили? Может, Бугор только символ первозданной Матери-Природы, а может, портал перехода в Райское место. <...> на данный момент Бугор для нас есть тайна и поэтому построить здесь какую-то разумную практику, кроме просьбы, невозможно».
Золотарёв Юрий Георгиевич: «Интересно наблюдение побывавших в космических полётах землян: из околоземного пространства Земля, действительно, представляется бугром. А наша планета — живой межзвёздный корабль — это ли не
райское место?! Выйдите в Первозданную Природу, оглядитесь. Золотое солнце, голубые небеса, синие реки, зелёные леса, мягкие травы, плоды на деревьях, щебет птиц, стрекот кузнечиков. Такого достоин только
Человек-Бог, и сохранить это от окончательного разрушения может только он же. К этому и призывает нас Гимн».
20 февраля 2014 года (день рождения Учителя) произошёл военный переворот на Украине. По людям стреляли снайперы. Эту бойню профессионально снимали во всех ракурсах. Янукович на Майдан отправил безоружную милицию. До сих пор льётся кровь. Бомбили Ореховку и был обстрелян Чивилкин бугор. Бугор не пострадал, но осталась выжженная земля. Юрий Иванов выложил в Интернете видеозапись последствия этого обстрела. Непонятно, чем кому-то помешала эта деревня, не имеющая стратегического значения.
Валентина Леонтьевна говорила: «Всех, кто противоборствует Идее Учителя, Природа убирает с колеи и они уходят с планеты и никогда не возвращаются». Хотелось бы узнать как это злодеяние отразилось на тех, кто давал команды и кто исполнял эти преступные приказы.
Человеку слава безсмертна
Трудно сказать что это за человек. Может быть это Сын Учителя по духу. Но, во всяком случае не тот, который должен был родиться на Чивилкином бугре, а родился в экспериментальной больнице Луганска.
(продолжение следует)