Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
На вопросы Studenta.
О тетради 1955 года "Победитель природы. Моя закалка" не припоминаю, что её читал, а вот слышать о ней слышал, что такая якобы есть. Есть два нюанса ставить под сомнение существование такой тетради. 1. Дата 1955 год. Тогда у Учителя печатной машинки не было. Тогда вообще печатную машинку частному лицу было приобрести почти нереально. Офисная оргтехника. Печатная машинка у него появилась намного позже модель уже конца 60-70-х годов. 2. Учитель сам нам рассказывал, как он осваивал машинку и хотел напечатать на ней. Стал пробовать, искал буковки на кнопочках, тыкал их, потом надо было перейти на новую строку, и тут возникли сложности. Можно перевести рычагом, а можно поворачивая барабан и нажав кнопку. Он нажимает эту кнопку, а каретка с грохотом шарахается к началу той же строки. Заглавные буквы тоже нужно сразу держать две кнопки. Пока всё это нажимал, мысль уже ушла. В общем, помучился он с ней, и оставил. Расхотелось ему на таком агрегате работать. Продолжил писать свои тетради своей рукой. Иногда он просил кого нибудь напечатать на ней небольшой текст. Так появлялись напечатанные письма с его подписью. Игорь Яковлевич Хвощевский печатал на ней письмо к Брежневу, в котором была впервые написана "Детка".
Если и есть такая тетрадь, то она была напечатана точно так же, как и тетрадь 1951 года "История и метод моей закалки", другим человеком в коллективном труде машинистки (так называлась профессия печатать на машинке) и Учителя.
О книге Пичугиных "Биография Учителя", сам принимал участие. Это тоже был коллективный труд. Несколько человек, читая тетради, выписывали фразы, отражающие события в какое-то календарное время. Таких фраз оказалось очень мало. По ним были установлены даты некоторых событий, а остальное подбиралось "по смыслу", к какому событию больше подходит данная фраза. Они соединялись, выстраивались в некое повествование. Это называется компиляция. Так была создана биография Учителя. По чести, я не имею права говорить, что в ней изложена подлинная биография. Компиляция вырезанных отдельных предложений и коротких фраз, подобранная по смыслу, которым обладала на то время, главным образом Нина Пичугина, всё равно остаётся, хоть и правдоподобной, но компиляцией. Ведь заумное и звучное иностранное слово компиляция означает по русски подтасовка. Потому сразу же настаивал чтобы под названием, или хотя бы на титульной странице, было написано "составители Пичугины", чтобы читатель знал, что это не автобиография. Во втором издании такая запись появилась. К сожалению, легенда о том, что это истинная автобиография, написанная самим Учителем, уже овладела умами последователей, до того, как появилась запись "составители Пичугины". И объяснять кому-то, что Учитель это не писал, что это компиляция из его слов, невозможно. "Большая сила легенда". Пример того, что журналисты, беря интервью, всегда используют компиляцию, а потом тот, у кого брали интервью, хватается за голову: "я такого не говорил". Но уже поздно. Якобы его прямая речь уже напечатана в газете или показана в ролике на телевидении. Такой пример никому ни о чём не говорит. Все как зомби свято верят печатному слову в книге и в прессе.
Только в наши дни, когда Запад развязал агрессивную информационную войну против России, стали, хотя бы в интернете, говорить о том, в этой войне наиглавнейшим оружием является метод компиляции в СМИ - метод искажающий информацию о реальных событиях.
Читайте "Биография Учителя" Пичугиных, только осознавайте, что это написано не Учителем, а людьми подобраны высказывания Учителя из самых разных тетрадей.
О книге Быковых "Учитель Иванов. Надо изменить поток сознания людей" скажу немногое. Быковы были ярыми пропагандистами легенды, что Биография Учителя, изданная Пичугиными, написана самим Учителем, что в этой книге нет никакой компиляции, а истинная правда. Такова фундаментальная их позиция. Осмысление Мира, Природы и Закалки на уровне 1983-85 годов. Так мы мыслили и понимали в то время. Эта глубина слишком поверхностна. Прошли не только годы, но и накопился опыт, как житейский, так и в закалке, а это даёт возможность видеть шире и глубже, чего не обнаружил.
Читайте эту книгу, только осознавайте, что в ней изложены взгляды людей на тот период их жизни, когда они писали эту книгу, что человек, как всё в природе, вечно меняющийся, меняется не только возраст и внешность, но, и взгляды, и отношение ко всему. Всё дОлжно развиваться и ничто не стоит на месте.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствствуйте.
Алексей писал:
Читайте эту книгу, только осознавайте, что в ней изложены взгляды людей на тот период их жизни, когда они писали эту книгу, что человек, как всё в природе, вечно меняющийся, меняется не только возраст и внешность, но, и взгляды, и отношение ко всему. Всё дОлжно развиваться и ничто не стоит на месте.
Этим летом Корнышова Т.П. передала мне свои архивные записи тематических подборок.
Это её опыт изучения письменного наследия Учителя.
Первые подборки она сделала в 90-х годах прошлого тысячелетия.
Они не утратили свою актуальность, но по её словам - сегодня она бы их составляла по-другому.

Есть первоисточники, лучше бы их читать, по своему понимать без толкователей и адаптаторов(не могу вспомнить, как это по русски).
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Спасибо всем отозвавшимся. Особенно историческому экскурсу Алексея.
Только, наверное под описанной тобой книгой "Биография Учителя", ты имел ввиду книгу "История Паршека" ?

Антонине. Разумеется, в идеале нужно читать только первоисточники-тетради. С этим, по-моему все согласны. Но и люди, будут изучать и делать подборки своего, увиденного ими. Это их право (и даже думаю, что долг).

Насчёт выписок из тетрадей, положенных в основу книги Быковых. Мне припоминается (по раннему рассказу Олега), что у него был в то время близкий друг, по нашему общему делу. С которым они активно занимались тетрадями. Я предположил, что его видение тетрадей, тоже присутствует в этой книге. А возможно даже в основном его. Поскольку лично мне, на мою восторженную оценку этой книги (уже примерно в 2011г.) Олег ответил, что зря они её вообще составили. Как-то так, примерно.

P.S. Я совершенно не умаляю роли Быковых, и очень благодарен им, что они составили эту книгу, и я смог ей пользоваться эти годы. Но в данном случае, я только хотел уточнить автора основного объёма выписок, положенных в основу книги. В них, на момент составления, отразилось его видение Истории Паршека.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Я в первый раз слышу от вас, чтобы Учитель на печатной машинке написал тетрадь, такой вопрос кто вам сказал что это напечатал Учитель? Лично я не слышал не от кого что есть такая тетрадь "Победитель природы. Моя закалка". Есть тетрадь "Победитель природы буду я", есть несколько вариантов "Моя закалка" но все они написаны рукописным текстом, но чтобы Учитель печатал на машинке для меня это новость.
Насчет книги Быкова он не один принимал участие, он у многих брал печатные выписки и там есть места где неправильно написанные слова или пропущенные слова если сравнить с рукой тетрадей Учителя. Первоначально книга получилась больше, и потом Быков редактировал не сколько раз, все время что-то убирал потом добавлял, когда общались.Потом после меня сколько раз редактировал не знаю. Первоначально мне показалась книга была интересней, потом когда Быков стал спрашивать советы у многих других, в итоге как мне показалась книга стала скомканной.
Самое главное для меня, почему вас заинтересовала эта книга?
antonina извини, Быкову давали выписки другие люди.
Последний раз редактировалось Вячеслав 17 авг 2017, 21:00, всего редактировалось 3 раза.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

писал(а):
17 авг 2017, 19:24
Здравия желаю student,
Я в первый раз слышу от вас, чтобы Учитель на печатной машинке написал тетрадь. Такой вопрос кто вам сказал что это напечатал Учитель? Лично я не слышал не от кого что есть такая тетрадь "Победитель природы. Моя закалка". Есть тетрадь "Победитель природы буду я", есть несколько вариантов "Моя закалка" но все они написаны рукописным текстом, но чтобы Учитель печатал на машинке для меня это новость.
Насчет книги Быкова он не один принимал участие, он у многих брал печатные выписки и там есть места где неправильно написанные или пропущенные слова если сравнить с рукой тетрадей Учителя. Первоначально книга получилась больше, и потом Быков редактировал не сколько раз, все время что-то убирал потом добавлял, когда общались, потом после меня сколько раз редактировал не знаю. Первоначально мне показалась книга была интересней, потом когда начал спрашивать советы у многих других, в итоге как мне показалась книга стала скомканной.
Самое главное для меня, почему вас заинтересовала эта книга?
Здравствуй Вечаслав.
А мне вот интересно вообще зачем люди что то читают, хотя не понимают многого.
Этож вовлесение своеобразное. В свое время были образованы целые разделы науки при церьквах. Богословие, талмудирование. Текстоведение.
Взамен конечно я вам мало что могу дать. Но не столько жже времени личного уделять истории пишущей машинки или евангелия от Пичугиных? ))
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Анна57: «Рукописи, как говорится не горят».
Ну насчёт того, что рукописи не горят, я не согласна. Более того, сколько было загублено оригиналов цензурой, авторам приходилось помногу раз переделывать свои произведения. А Гоголь вообще сжёг свой труд, потом пожалел об этом, но восстановить рукопись не удалось.
Анна57: «Лучше изучать первоисточники, не даром П. К. Иванов по нескольку раз описывал события, в разных тетрадях можно подробнее узнать о том или ином событии в его жизни».
То, что Учитель по несколько раз описывал события в разных тетрадях, так это потому, что те тетради, которые он писал в психушке у него отбирали и он вынужден был дублировать тексты. Кроме того, тексты нужно было повторять, так как тетради надо было как-то распространять. А имея только один экземпляр, он мог или затеряться, пропасть или кто-то не сможет тетрадь опубликовать.
Алексей: «О книге Пичугиных "Биография Учителя", сам принимал участие. Это тоже был коллективный труд. Несколько человек, читая тетради, выписывали фразы, отражающие события в какое-то календарное время. Таких фраз оказалось очень мало. По ним были установлены даты некоторых событий, а остальное подбиралось "по смыслу", к какому событию больше подходит данная фраза. Они соединялись, выстраивались в некое повествование. Это называется компиляция. Так была создана биография Учителя».
О книге «История Паршека» я своё мнение высказала раньше. То, что там явно не хватает информации, это очевидно. Например, там полностью отсутствуют ключевые моменты 1933 года, то есть рождение Идеи, каким образом он снял головной убор, обувь и одежду. На основе имеющихся у меня немногочисленных рукописей для себя я этот кусочек собрала. Впрочем, он требует доработки, но это уже дело техники. Так что если кто-то захочет и сможет выпустить книгу «История Паршека» переработанную и дополненную, то меня имейте ввиду.
Лёша пишет о компиляции (впервые слышу такое слово), но как бы там ни было, по-другому собрать биографию Учителя не получится: одному человеку это не осилить, нужен коллектив. Кроме того, нужно разобраться с наличием тетрадей и их доступностью. Считается, что большее количество тетрадей имеется у Юрия Геннадьевича. Возможно, это так. И они рукописи издают, но приобрести их весьма затруднительно. Кроме того, к Петру в своё время была послана делегация из 2 ребят. Они стали просить у Петра рукописи, чтобы сделать с них ксерокопии для Интернета. Дать подлинники Пётр отказался, мотивируя тем, что не хочет их трепать, тем более что они в не очень хорошем состоянии, и предложил им ксерокопии. От ксерокопий ребята отказались, стали настаивать на том, чтобы он дал подлинники. Пётр их убеждал, что ксерокопии у него качественные, не хуже оригинала. Но ребята упёрлись. Кончилось тем, что они ушли ни с чем. Петру пригрозили, что он ещё об этом пожалеет. Рассчитывали они и на тетради Татьяны Ивановны, но она их отдала Лысёнку. Бесплохотная считает, что он их забрал обманом. Я ей сказала, что Татьяна Ивановна Мишу пестовала и наставляла и тетради она сама ему отдала. Это действительно так, я была нечаянным свидетелем их разговора, даже двух. Так что у них не все рукописи. Но дело не в этом. В самом начале книги «История Паршека» биография Учителя написана очень складно. Но это не может быть подборкой нескольких человек, потому что у Юрия Геннадьевича тоже есть эта рукопись. У них она более подробная. Кроме того, у Петра есть тетради, в которых хорошо описан период времени, когда Паршек был призван служить в армию и попал на войну. Вопрос: почему материалы этих рукописей не вошли в книгу «История Паршека», ведь там не надо было делать выборки и их как-то компоновать? В общем, для меня многое непонятно.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вячеславу. О печатании Учителем автобиографии на печатной машинке зимой 1955 года, пишет Бронников в своей книге: "Учитель Иванов. Его дорога". На стр.213
Внизу в ссылке, он указывает как называлась эта автобиография.
Вячеслав написал:
Самое главное для меня, почему вас заинтересовала эта книга?
Что значит заинтересовала? Я ей пользуюсь 25 лет. А сейчас, просто хотел уточнить кто автор(ы) выписок.
Книга выпускалась, как я понял, тремя тиражами. С первоначальных 285 стр., в следующих выпусках осталось примерно 80 страниц.

valentinaS пишет:
В самом начале книги «История Паршека» биография Учителя написана очень складно. Но это не может быть подборкой нескольких человек, потому что у Юрия Геннадьевича тоже есть эта рукопись. У них она более подробная.
Наши люди тоже высказывали предположение, что 2, 3 и 4 части книги История Паршека, есть ни что иное, как автобиография Учителя, написанная им самим. В личном контакте Пичугина на этот вопрос промолчала.
А как называется тетрадь находящаяся у Юрия Геннадиевича? Может быть это и есть автобиография Учителя?
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуй, Женя.
Насчёт названия тетрадей просматривается одна и та же странность. У Юрия Геннадиевича тетради выпущены под названием, данным Учителем. А вот биография печатается в журнале «Истоки». В нём написано: «Из рукописей П.К.Иванова. Литературная обработка автобиографических материалов. ПАРШЕК». Обработка заключается в правильном написании слов и раставления знаков препинания. А у Пичугиной этот же материал идёт под названием «Слово Учителя». Другие же главы имеют названия в соответствии с рукописью.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо тебе огромное Алексей (Лёша) за подробное описание истории в этом разделе форума
в сообщение 17 авг 2017, 11:27
В своё время, А.Труш долго уговаривал тебе вернуться к последователям. Ты ушел "в тину", когда коллективное мнение фанатов "клевало" тебя за "трезвую оценку" Дела Учителя.
Попав в "изгои" этих фанатов, как и ты, я понимал, что движению последователей в Набережных Челнах и Нижнекамске, нужны люди, которые лично общались с Учителем. И стали приглашать таковых в Набережные Челны. И здесь побывали многие, видевшие и знавшие Учителя и Дело Его.
Здесь Алексей нашел поддержку и здесь родилось альтернативное "политбюро" движение гонимых практиков-экспериментаторов, названное нами "Живой поток".

А сегодня я вспомнил то время и возрадовался тому, что не зря уговаривали тебя делиться своим опытом. И я рад, что на этом форуме, вместе с А.Сопроненковым, - ты несешь правду своего видения этого "Дела Учителя".
Еще раз, - огромное спасибо Леша!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Если бы Учитель написал свою автобиографию, как отдельную книгу, то он ОБЯЗАТЕЛЬНО всем об этом сказал и, более того, предлагал бы её читать. Не из-за тщеславия, а из-за того, что в ней были бы описаны некоторые детали его закалки тренировки. Но такого нет и не было! Свою автобиографию Учитель разбросал по своим тетрадям, а не писал отдельно. В этом тоже есть причина. Когда он описывает какой-то образ из нашей людской жизни, Учитель ТУТ ЖЕ пишет о себе, о своих взглядах и о том как ему это пришлось преодолеть. То есть, описывая нашу жизнь, он тут же, параллельно, описывает и свою в тех же условиях и в тех же ситуациях. Так что Анна права, подлинная жизнь Учителя описана в его тетрадях, а не в книгах, составленных людьми из цитат.
Теперь о компиляции. Действительно написать биографию Учителя без компиляций его цитат невозможно, если только не пересказывать их своими словами на свой манер. Поэтому необходимо на титульной странице, или, даже, в самом заголовке книги написать "составители такие-то". Чтобы не вводить людей в заблуждение. То есть, чтобы не врать людям и не искажать действительную жизнь Учителя, подменяя её своими надумками.
Валентина высказалась о своём непонимании, почему столь важный момент в жизни Учителя был вскользь описан в "Истории Паршека". Всё очень просто. Для наглядности, к примеру, Валентине очень важен момент начала закалки Учителя. Для Пичугиной этот момент не столь важен, для неё более важно подчеркнуть что Учитель от рождения УЖЕ БЫЛ БОГОМ. Через призму таких важностей каждая из них будет составлять СВОЮ биографию Учителя. В одной биографии Учитель будет простым человеком, который в "поисках истины" пришёл к закалке. В другой биографии Учитель окажется Богом, спустившимся с Небес и воплотившимся в человеческом теле. В этом как раз и скрыта негативная сторона компиляции и почему она ВСЕГДА искажает действительность. Кто как мыслит, тот так и расскажет. Каждый подберёт цитаты ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ. Причём множество "второстепенностей" останется вообще не включёнными, как будто их вовсе не было. Это свойство нашего человеческого мышления. Проследите за собой. Каждый именно так и поступает. Преодолеть это может помочь изучение человеческого сознания, не вообще, абстрактного, а своего собственного.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

***** В одной биографии Учитель будет простым человеком, который в "поисках истины" пришёл к закалке. В другой биографии Учитель окажется Богом, спустившимся с Небес и воплотившимся в человеческом теле. В этом как раз и скрыта негативная сторона компиляции и почему она ВСЕГДА искажает действительность. Кто как мыслит, тот так и расскажет.***

Здравствуйте.
Дело и впрямь в сознании а то и в эгоцентризме.
На самом деле -возвышенность истока Бога и жизнь простого человека нисколько не исключают друг друга.
Напротив лишь показывают Его совершенство и исполнение своей собственной воли в природе.
Но опять таки нужна гибкость и раскрепощенность мышления и капля откровения свыше, а это уж как повезет кому...
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Был период, искали тетради казанского периода.
Знаю, что обращались к внуку Порфирия Корнеевича, ездили в Казань в архивы спец.больницы.
Тогда на знали сколько и какие тетради были им написаны.
Тетради нашлись, Учитель написал их перечень. Сегодня смотрю, это собственно его автобиография:

Из тетради "Один человек у поле воин" 20 сентября 1966 года:

(стр.85) -Я об своём деле описал, как я над собою врага победил и сделался Победитель природы Учитель народа…
Первая по записи 200 листов тетрадь фраза написана 1965 года 09 сентября. Чивилкин бугор. Эта мне мой жизненный дом отец обещался с бедности своей выделить. Я его независимо обосновал, признал это наше будет начало жизни.

2) 1965 года 25 сентября она обо мне рассказывает народу, чтобы они знали эту новую путь этого нового человека, которого представила у жизни в природе «Пчела».

3) Что будет надо сделать чтобы человек не простуживался и не болел. 1965 года 14 июня охарактеризовала все для этого дела чтобы человек эту жизнь в природе завоевал сам.

4) Переустройство врача искусственного на врача естественного. 1965 года 25 марта. Здесь доказывается кто какую и где помочь и как на человеке создаёт и кто будет из этого дела самое главное силён остаться в природе.

5) Новый человек независимый в природе.Победитель природы это моя идея, написанная 200 листов 1965 года 17 июня самородок и Учитель всего народа о чём эта тетрадь рисует за все его такие качества, которые он сделал.

6) Партия 1965 года 7-го июня, как так получилось, что этому человеку здесь родиться и быть полезным у во всём.

7) Солнушко написана мною 1965 года 26 июля оно про героя рассказывает, как за знающего им человека и какую роль он будет у этом деле играть.

8) Беднои вы люди 1965 года 19 июля, как они себя заставили у природе жить, что они поделили природу одну сторону излюбили, а другая осталась из зади. Вина вся ихняя.

9) Катя, это племянница, которая работает бухгалтером в Донбассе она понела, что этой герой не простой человек, а из какими то особенностями. Она за него рассказывает не как за какого то выдающего и нового в этом деле человека кто сеет у этом для людей пользу. 1965 года 9 мая.

10) Бог автор Иванов 1965 года 14 марта Иванов в природе дело своё сравнивает и показывает живым об этом деле факты.

11) Муха 1965 года 6 октября она увидела этого человека испугалась и не стала больше его тело кусать.

12) Комиссия 1965 года 1-го мая этот человек рассказывает про своё житье бытье, но не проситься к выписке его врачи представляют сами.

13) Как я встречал своею закалкою все наши дни 1965 года и что с этого всего получил в пользу.1965 года 1 марта за природу за видоизменяемое время за лето за зиму.

14) Сокол. Прокричал по всей природы за этого нового человека за закалённого в тренировки.

15) Тиория и практика 1965 года 2-го ноября одна другой своё имеющее доказываетв природе справедливость.

16) Тракторист 1966 года 7-го января. Тоже рассказ ведет не за своё, а за природу, за всё то, что мы сделали это вредное.

17) Мы. 1966 года 10 января, как мы себя посадили на землю и стали расти и что с этого дело получилось мы ли у этом виновнои или природа.

18) Две устречи 1966 года 5 марта это у природе повстречалось двое один за одно за старое доказывает другой доказывает про новое победа остаётся за новым.

19) Король 1966 года 17 декабря, как ему приходилось жить и сменить свою в народе форму.

20) Самая плохая дорога не может быть 1965 года 8 декабря. Она говорит ни кто не хочет чтобы с ней жить, кроме одного Иванова он дал своё согласие с нею жить хоть холодно, но за то здорово.

21) Маяк. 1966 года 27 января он свои силы пока применил молчит ни чего об этом не говорит.

22) Доктор будет лечить 1966 года 24 апреля, где человек свою способность перед природою и людями…

23) Змия. 1966 года 27 апреля она должна всем за этого человека доказать своим появлением живым.

24) 20 февраля 67 лет 1965 году, как я произошёл в природе.

25) Это буду я 1966 года 20 февраля . что посищает мою жизнь у этом.

26) Здоровый дух здорового тело 1965 году 15 ноября, что нам рассказывает за то здоровие, которое человеку далось.

27) Воскресенье 1965 года 17 сентября он, как праздник себя оправдал.

28) Родилась мысль написать жизнь независимого человека 1965 года 27 мая это самое главное расскажет за новое и не бывалое у жизни.

29) Человек. 1965 года 20 мая не старый человек будет играть роль, а новый человек добьётся всего.

30) История человеческой жизни 1966 года 25 февраля это уже за рост экономики расскажет нам.

31) Мы.1966 года 20 января сами себя обвиняем.

32) Орёл 1966 года 1 мая пролетал увидел этого человека не стал на него набрасываться.

32) Я ими рос.1966 года 27 марта человекова достижения.

33) Просьба 1966 года 1 апреля.
(стр.90)
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю student,
Что пишет Бронников я бы не стал верить, потому что он появился на хуторе после ухода Учителя. Лучше прочти выше что написал Алексей про печатную машинку, ему можно верить. В то время не всем разрешалось иметь печатную машинку, надо было брать разрешение. Еще, эта машинка была механическая, если плохо надавишь на клавишу то буква не печаталась, надо было возвращаться назад. Даже сейчас вы научились печатать на клавиатуре полный лист за 5-10 минут, то на механической машинке у вас уйдет минут 30, можете мне поверить, на ней не так легко печатать, поэтому машинистки раньше на этом подрабатывали.
Когда я в первые разы приезжал на хутор, эта печатная машинка еще стояла на маленьком столе, а когда её не стало, точно не помню, но мне кажется её не стало после ухода Валентины Леонтьевны.
Насчет книги Быкова, я имею ввиду тот материал когда еще книга не печаталась, первый выпуск книги уже был сокращен от макета. Быкову я говорил когда в макете были ошибки в текстах Учителя, заменены слова и пропуски строк и абзацев, но он махал рукой и говорил не важно. Макет я себе не сохранил, счел не нужным, книгу Быков мне дал, но я так ни разу ее и не читал, макет читал, а книгу не захотел. Мне больше понравились книги Бронникова и Фуки.
Я уже писал на форуме, что Валентина Леонтьевна была против книги "История Паршека", чтобы ее печатали.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуй Вячеслав.
Мне тоже нравятся книги Бронникова и Фуки.
Спасибо тебе за уточнения по составлению книги Быковых.
В целом, любые воспоминания связанные с историей нашего дела очень ценны. Они помогают составить более полное представление о том периоде времени. О людях окружавших Учителя тогда, обстановке вокруг него. Было бы очень хорошо, людям бывшим возле Учителя в то время, или во время Леонтьевны, написать свои, по возможности беспристрастные, фактологические воспоминания того времени. Такие воспоминания, были бы не менее интересны, чем глубокомысленные "итоги" осмысления учения. Осмыслить каждый может (и должен) сам, а вот вспомнить можете только вы.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Я писала: «В самом начале книги «История Паршека» биография Учителя написана очень складно. Но это не может быть подборкой нескольких человек, потому что у Юрия Геннадьевича тоже есть эта рукопись. У них она более подробная».
Дело в том, что у Петра были тетради, хранительницей которых была Настя. Она их никому не давала, разрешала переписывать только у неё. А потом, перед смертью, как утверждала Антонина Андреевна, тетради Насти забрал Пётр, воспользовавшись её безпомощным состоянием. Когда Петру в Доме задали вопрос насчёт тетрадей: где они и кто их разворовывал, он сказал, что у него мало тетрадей, он их в своё время отдал Насте на сохранение, а потом она ему их вернула. Конечно, это ложь. Настя Петра органически не выносила и добровольно она их ему отдать не могла. Настя очень дружила с Юрием Геннадиевичем и его К", и их отдала бы только им. Но я уверена, что Юра сделал с них много ксерокопий. Поэтому ребята и просили у Петра подлинники, точно зная, каких именно тетрадей у них нет. Не известно, что за ксероксы им предлагал Пётр. Пичугина также сделала много выписок из рукописей Насти. Да и в Доме, я думаю, у неё был доступ к ним. То что Нина обрабатывала подлинники, я не сомневаюсь, так как когда она не могла разобрать какие-то слова, то она выпускала целые предложения. Я сравнивала её и Юрины тексты.
Лёша пишет: «Для наглядности, к примеру, Валентине очень важен момент начала закалки Учителя. Для Пичугиной этот момент не столь важен, для неё более важно подчеркнуть что Учитель от рождения УЖЕ БЫЛ БОГОМ. Через призму таких важностей каждая из них будет составлять СВОЮ биографию Учителя».
Ничего подобного. Для меня важны все моменты биографии Учителя. Просто я составила кусочек биографии из тех немногочисленных тетрадей, которые у меня были. И текст у меня составлен не из цитат. Это подтверждает Тоня: «Тетради (казанского периода) нашлись, Учитель написал их перечень. Сегодня смотрю, это собственно его автобиография». А когда в Интернете появились тетради, которые печатал Оньша, я на их основе сделала подборку о родах на Бугре Сына Учителя. Конечно, её надо встраивать в текст Пичугиной. Когда я читала, что пишут люди о Сыне в Интернете, то было столько бредятины, что диву даёшься. Но это не потому, что люди глупые, а потому, что в своих рассуждениях они опирались на мизерную информацию. Отсюда и заблуждения. И таких моментов много. Например, есть краткая биография Учителя, очень хорошо составленная, там написано, что у Паршека было 2 сына и дочь, которая умерла в младенчестве. Это не верно. В селе была дурочка, которую все обижали и обзывали курехтой. Паршек был очень добрый и её никогда не высмеивал и не оскорблял. Однажды она родила и указала на Паршека как на отца её ребёнка. Дело было после революции, ещё сельское хозяйство не было уничтожено и в селе действовали законы общества. Было решено, чтобы он забрал ребёнка и воспитывал его. Оправдаться Паршек не смог. Он говорил, что ему хватает нормальных женщин. Даже Ульяна ему не поверила. Но, по словам Учителя, природа его пожалела и ребёнок умер. Вот так рождаются мифы.
Вячеслав написал: «Что пишет Бронников я бы не стал верить, потому что он появился на хуторе после ухода Учителя».
Не подумайте, что я хочу кого-то критиковать, просто выскажу своё мнение. Книгу Бронникова я купила в магазине. Как, впрочем, и другие книги и брошюры. Я этим людям очень благодарна за их труд и доступность информации. Книгу Лёши я не смогла читать: я начинала злиться и нервничать, потому что я видела «откуда дровишки», из какого «леса, вестимо». Но в Интернете было сообщение, не знаю чьё, там примерно было написано так: «на одном дыхании прочитал книгу Бронникова и стал выполнять «Детку».» К чему я это пишу? А пишу к тому, что я продумывала варианты как лучше написать книгу. Пришла к выводу, что наилучший вариант выбран Пичугиной. Он самый верный. Конечно, она для солидности вставила в тексты цифры на подобии Евангелия. Она не знала, что Библия — это коллективный труд и чтобы слепить тексты разных авторов, их приходилось нумеровать, поэтому они и составлены из обрывков. А где в это время был редакционный коллектив? Могли бы работу Нины и подкорректировать.
Полностью согласна с Алексеем: «необходимо на титульной странице, или, даже, в самом заголовке книги написать "составители такие-то". Чтобы не вводить людей в заблуждение».
Ответить