Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 18 сен 2018, 22:25

Здравствуйте.
Большой аванс выписал Вадим – и "неугомон, и безудержный, и насыщенный, и энергичный…" не знаю, как и расплатиться))). Вернулся неделю назад, прохожу «акклиматизацию» – разгребаю почту, отбиваюсь от звонков, готовлю октябрьский выпуск. Вера подсказала с чего начать «делиться» – с дыхания. За это время было много поездок и встреч, много моря и воздуха, радости и новых земель. И все встречи проходили как раз на стыке разных и порой противоположных тел. Именно на таких стыках начинает проявляться нечто новое и необыкновенное. Здесь ты стоишь на земле – лице матери всей планеты, твои стопы омывает вода – она связана с водой всех морей, рек и озёр, а над головой вселенский покров - тело воздуха. И на стыке единения этих тел ТЫ стоишь на прибое. Стоишь всем своим телом, которое постоянно обновляется. Там хорошо осознавать своё обновление, погружаться и окутывать себя этой новизной.
Мне кажется, что души людей тянутся к морю, к простору неба и воды, к свободе мысли и души не только ради фруктов и Солнца, тёплого моря и беспечного отдыха. Душа приходит сюда за главным: быть причастным к великому чуду – морскому прибою. Их было много: и ласковых озёрных, и ревущих океанских, где вода бьётся о берег, о к-Рай земли и в результате рождаются белые пузыри воздуха. Представь 100 и 200 метров к горизонту сплошь накаты белых бурунов! Пузыри в них – не просто воздух, скорее, азот живого характера (азон), который появляется на стыке трёх тел (стихий). Окутавшись этим азотом, люди получают этот небывалый азон и ощущают в себе свою новизну. Теперь нужно осознанно взращивать это состояние, эту новизну своего тела. Причём, не только в период бытности на море, но и вернувшись домой.
Вообще, тело, на мой взгляд, не туловище с набором костей, органов с заранее запрограммированными (точнее, навязанными) функциями. Тело – вместилище духа, вечно обновляющегося, и источник новых и небывалых возможностей человека.
Дар новизны может быть разным – дар раскрытия таланта, открывшейся любви или глубины дружбы, обретения здоровья или появление блага. Здесь, конечно, ценен факт осознания открытия того или иного дара. Но самое главное не столько факт получения перечисленных даров, но понимание: как ты им распорядишься, на что решишься, как применишь дар, ниспосланный тебе? И если не знаешь, не умеешь, не хочешь знать и суметь воспитать, натренировать и преумножить здоровье, создать и сохранить любовь и дружбу, развить талант и во благо распорядиться благами, то… тогда все эти дары у-хо-дя-т. Быстро. Или очень быстро.
Стандартная ситуация и с отдыхом на море. После отпуска человек приезжает с моря эдаким здоровяком, пышущий здоровьем. Но проходит месяц-полтора и… куда-что подевалось. То же самое и со всеми перечисленными дарами – (кстати, то же и со встречей с Идеей и с людьми, связанных системой), - если это не тренировать, не применить и здраво не распорядиться, финал тот же, что у того здоровяка.
Удивительно, но каждое из перечисленных даров по сути одинаковы и все вместе они определяются одним словом: ЗДОРОВЬЕ и здоровые отношения, где здоровье – не отсутствие болезней, а присутствие в тебе перечисленных даров. Плюс главное, во имя чего даются дары – завещанный Учителем дар эволюции.
Выезжая на море, к-Рай-скому месту на стыке стихий, мы не можем постоянно жить на морском прибое. Рано или поздно на своё место приходится возвращаться. И здесь вопрос: как, вернувшись из райского места (будь то море и курорт, задушевные друзья и прекрасные путешествия по экзот. и святым местам… хутор или бугор), теперь, вернувшись, как сохранить, и не только сохранить, но и преумножить свой дар здоровья с точки зрения Творца и эволюции.

Вадим, ты хотел «окунуться в описания увиденного, найденного… что полезно и нужно многим», но о программе и итогах – позже, скорей всего, на живой встрече. А пока в продолжении темы дыхания и даров эволюции. Буквально вчера была встреча моих молодых друзей и там один из «стариков» затронул тему того фильма по Рен-ТВ с клеветой на Учителя. Знаю, тема собирать деньги не всегда популярна. Но у ребят возник вопрос: как мы можем ответить на этот вызов – что вместе и лично каждому нужно делать сами с собой.
Подробности позже.
Последний раз редактировалось Yanni 24 сен 2018, 08:58, всего редактировалось 2 раза.

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 23 сен 2018, 22:36

Здравствуйте.
Продолжим о встрече. После обсуждения идеи подать в суд на автора фильма, все скоро пришли к пониманию, что чтобы решить этот вопрос, автору нужно представить документы из гестапо о причастности П.К.Иванова к работе полицаев. Это не просто – на запрос из России получить от Германии или из МВД Украины документы о его сотрудничестве с гестапо в период оккупации. Но если таких документов нет, то на автора фильма можно подать в суд за клевету, плюс на моральную компенсацию родным Иванова.
Но… даже если суд осудит того автора и оправдает Учителя, то вряд ли об этом скажут по Рен-ТВ. Телевидение, как всё СМИ, давно стали инструкцией по оболваниванию людей. Да, мы можем разоблачить всех подлецов и клеветников, всех знатоков тьмы, т.е. носителей этой тьмы, но - главное, - КАК это изменит здоровье, жизнь и эволюцию самих учеников Учителя Иванова? Мы можем положить свою жизнь и здоровье на то, чтобы затаскать по судам и вывести на чистую воду всех Его обманщиков и негодяев, но – главное, - ЧТО, кроме судов и осуждений, мы можем предложить ради сохранения его имени и развития его Идей и людей?
Я говорю здесь не о клевете и клеветниках, а об отношению к Учителю и о воплощении его идей. И пусть лучшей памятью Учителю будет возрождение Его Духа в телах, умах и делах его учеников. Учитель, воспитай ученика, чтоб было чем гордиться. Да, нам необходимо вернуть честное имя Учителя и нужно продолжить работу по судебному разбирательству. И параллельно с этим можно начать работу в той же кино-плоскости – начать работу по созданию альтернативного фильма об Учителе. Создать нечто аналогичное, но альтернативное. Создать свой фильм. Правдивый фильм об Учителе.
Фильм, состоящий из трёх частей, несущие в себе суть Его миссии:
1 часть. УЧИТЕЛЬ – раскрыть его как Победителя Природы, Учителя народов, Бога Земли.
2 часть. УЧЕНИЕ – обозначить основные базовые идеи в его Учении.
3 часть. УЧЕНИКИ – познакомить с продолжателями его дела, кто становится таким, как Он:
- Победитель Природы (каковы у учеников природные победы?),
- Учитель народов (идут ли за учениками люди, которых они обучают «стать таким, как Он»?), и
- Бог Земли (какие способности Бога Земли развивают ученики в себе и в людях?).

Нужно сказать «Спасибо!» людям за их усилия по снятию с Учителя полит.диагноза "враг народа". Пытаясь восстановить честное имя П.К.Иванова, они стараются снять с него такой же полит.штамп предателя. Своим поступком они возрождают новую волну осознания каждым своего места. Это может стать поводом организовать в среде последователей обсуждение важнейшей темы: «Учитель.Учение. Ученики». Итогом такого обмена должно стать, как минимум, желание РЕАЛИЗОВАТЬ НА ПРАКТИКЕ УЧЕНИЕ И ДЕЛО УЧИТЕЛЯ в своей жизни и делом жизни всех учеников. Не взирая ни на какие нападки, продолжить трудиться над своей эволюцией и помогать нуждающимся в этом деле. Весь мир может лететь в тар-тар-ары: беды экологии, религиозные распри, эконом. и полит.беспредел, война дю-ю-юховных сект, и пусть вся остальная чернуха вопит и процветает... мне до этого нет дела!
ВСЁ ЭТО ОТНОСИТСЯ К СМЕРТИ.
И ВСЁ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЖИЗНИ,
К ПРОЦВЕТАНИЮ ЖИЗНИ, К ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА И ПРИРОДЫ,
НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К УЧИТЕЛЮ, ЕГО УЧЕНИЮ И К ЕГО УЧЕНИКАМ.

Есть только ПОБЕДА МОЯ в эволюции. И ПОБЕДА моих друзей, так же нуждающихся в Идее Учителя,
кто хочет занять своё место в Природе, и кто «По делу – есть самородок, а источник – закалка тренировка,
кто трудится на благо всего человечества…» и далее до «…стать таким как я: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли».
Я согласен с мыслью Президента: «А зачем нам такой мир, в котором не будет России?», и скажу:
«А зачем нам такой мир, в котором не будет России, Природы, Бога Земли и её Эволюции?».

Рассмотрим, что сегодня у нас есть по троице Учитель.Учение.Ученики.
Заодно добавим условия и дополнение, без которых троица останется лишь теорией.
По первой части – УЧИТЕЛЬ + ПРИРОДА. У нас есть материал: изданные статьи, книги и журналы, посвящённые Учителю, есть перепечатанные тетради и снятые фильмы, интервью и воспоминания. Большинство из них акцентирует в своих материалах ипостась Бога, но слабо освещена работа Учителя, как создателя своего Учения. Также крайне мало уделяется внимание технологиям его побед в Природе. Менее всего раскрыта роль тел Природы и их назначение в эволюции человека.
Во второй части – УЧЕНИЕ + ПРАКТИКА, с этим предстоит серьёзно разобраться. Сегодня важно не только цитировать фразы из тетрадей, ставшие призывами, но не выполняемые призывающими. Ещё реже звучат лозунги жить в независимости, в плохом и холодном, жить без потребностей – без пищи, одежды и дома, более того – жить вечно. Идеи хорошие. Хуже, когда они становятся своего рода рекламой призывного пункта в Рай, где обещают вечно жить в любви, дружбе и небывалой вежливости, а на деле общение и обсуждение проходят… пунктиром. Думаю, пора избавляться от недоразумений, необходимо, наконец, выявить и чётко сформулировать базовые идеи Учения. И практику реализации этих идей.
И третья часть осмысления – УЧЕНИКИ + ОБРАЗ ИХ ЖИЗНИ, НАВЫКИ И МИРОВОЗЗРЕНИЯ. Предстоит разобраться с установкой, что все мы и каждый из нас в отдельности «никто, ничто и звать тебя (и соседа) никак». И только попробуй "выступить", назваться! В нашей истории после 83-го года нет человека, нет имён, и нет сегодня настоящего. А бывает ли будущее без людей, делающих будущее? Конечно, нужно «не хвалиться и не возвышаться в этом. Быть скромным» - золотое правило, данное для того, чтобы «ученики не поубивали друг друга». Но есть другая мысль: вместе с Ним становись «по делу самородком», говори в мире о «самосохранении своей клетки» и «жизнь во славу вводи». Не просто это: и «на рожно не лезь», и «выйди в свет», и «становись таким, как Он»! Учитель, воспитай ученика, чтоб было чем тебе гордиться. Воистину, идёшь «по проволоке» меж Сциллой и Харибдой. Но таков путь ученика.

Итак, от идеи реабилитировать честное имя Учителя в суде можно перейти к идее создания альтернативного фильма. Для этого перейти к созыву конференции "Учитель.Учение.Ученики" и обсуждению темы личности и мысли.
Кажется, о желании работать в Природе в 16-ом году писал «для правды» Piotr. Хотел «продвинуть мысли и учение Порфирия Корнеевича Иванова» в разделе «Есть работа в Природе». Кстати, название раздела подошло бы, как эпиграф, любому разделу. К эпиграфу можно добавить: хочешь стать участником Новостей, Общения, Вопросов-ответов, Творчества, Опыта этого дела… хочешь хорошо делать работу в Природе, делай это сам. И подобное притянет подобное. Надеюсь, что та авторская работа в Природе и в разделе не остановится.
О практике этого дела – чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 25 сен 2018, 12:23, всего редактировалось 5 раз.

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 24 сен 2018, 22:39

Здравствуйте.
Сегодня позвонил мой юный друг из Киева, что был на занятиях этим летом.
Хочу рассказать о нашей встрече, после чего вернусь к теме конференции.

Часто новички, знакомясь с личностью и идеей Учителя, с системой природной закалки и с условиями природной тренировки, задают вопрос: неужели за столь малое время занятий можно поправить своё здоровье? Этим летом был такой случай: после занятий ко мне подошла молодая женщина и, преодолев стеснение и задыхаясь от слёз, рассказала о беде своего сына. У него сильно впалая грудь, отсюда проблемы с позвоночником, с сердцем и органами пищеварения. В сентябре у него должна быть операция. «Можно ли как-то помочь? – спросила она. - Он плохо спит, проблемы с питанием. Мы приехали на три недели». Естественно, я пригласил его прийти утром, мы в 5.30 проводим уборку берега – наш км для занятий.
Утром сын Сергей, 14 лет, ростом на голову выше меня (акселерат!), закомплексованный, но заряженный, пришел вместе с мамой. Познакомившись, я спросил его, что должно произойти в нём за эти три недели? Ответ был тоже простой: «Хочу быть таким, как вы и ваши ребята». Хорошо, спасибо. Но ты должен стать не мной, а - собой. У меня нет волшебных таблеток-упражнений, тебе придётся сначала тренировать свою мысль, потом тело, потом судьбу. Работаем на результат максимально открыто, комментируем максимально скромно. Придётся отказаться от любых оценок – себя и друзей в команде. Верь людям и себе, и не говори о них и о себе несправедливо. Люби их и уважай себя. Договорились? Тогда начали.

Начались занятия, смысл которых, не сколько вёдер ты вылил на голову, проголодал и как часто просил. Не столь важно, сколько и как ты двигаешься по земле, погружаешься в воду и проводишь дыхание. Ты можешь быть начитанным эрудитом, добрым человеком и обаятельным собеседником. Но если при всём при том ты болеешь, у тебя неуравновешенная психика, сложные отношения в семье, в роду и обществе, у тебя проблемы с реализацией своего таланта и отсутствуют отношения с телами Природы…, тогда тебе есть о чём задуматься. Важно быть по делу – лучшим. По делу эволюции.
Главное – не вчерашние заслуги, а ЧТО в это время у тебя в голове. На чём ты сосредотачиваешься и работаешь. Сейчас. Сегодня. На этой неделе. И не только на занятиях, но при каждом наклоне, жесте, при вдохе и выдохе, как берёшься за ручку двери, прикасаясь к предмету, реагируя на голос, на запах, вкус или порыв ветра. При каждом контакте ты продолжаешь удерживать то главное, над чем работаешь, что сегодня у тебя в приоритете. Нужно научиться удерживать в себе нужную мысль. А потом научить тело слушаться твоей мысли, выполнять её просьбу. Тогда тебя услышат люди. Услышит Природа.
На школьном примере мы уяснили, что ученик – не тот, кто на занятиях только сидит и слушает, читает и пишет, а кто после занятий самостоятельно работает дома – решает задачи, ищет ответы на сложные вопросы, учится грамотно излагать свои мысли. А утром, выходя к доске, отвечает выученный урок. Именно домашняя работа делает обучающегося не вольнослушателем-говоруном, а учеником, а потом и мастером того направления, над чем работает. Тот же принцип работает и на занятиях в Природе. Человек учится думать, принимать решения, достигать цели. Через пару дней к занятиям присоединилась мама Сергея и ещё двое её детей – 6 и 9 лет (в детскую группу).

Вообще, у меня привычка восточных школ – сразу ставить новичка в группу «стариков». Здесь он может упасть, но сразу увидишь: придёт человек завтра или нет. Если нет, то даже оставшись, он рано или поздно всё равно уйдёт. Это где-то похоже на шоковую терапию Учителя – сразу холодная вода, босиком, суббота, здороваться вслух, убеждать родных и близких... идём к Богу через здоровье. Конечно, можно постепенно и тактично мотивируя, вовлекать на занятиях новичка в его светлое будущее, как традиционно это делается на тренировках в западных школах. Здесь человек привыкает, что его всегда просят, утешают и подбадривают. А если вдруг такая поддержка и мотивация пропадает, то человек теряется. Потом он ждёт и даже начинает требовать этого от окружающих. А поддержки нет. В итоге человек замыкается. Он ещё говорит умные слова, но всё чаще жалуется и жалеет себя, осуждает и ненавидит весь мир.
Услышал как-то фразу: люди – как пчёлы или мухи, и все летят к счастью. Но мухи во время полёта отвлеклись и присели по пути на кучи. Остались там и разносят по свету всё, что налипло на лапки. А пчёлы собирают с цветов нектар и возвращаются в улей – дарить людям мёд. И вот пример с человеком: он выполнял Его советы, все силы отдавал делу служения, а силы уходили, здоровья не прибавлялось. И он встал перед выбором: как муха – залипать в обиду или нет? Как пчела – возвращаться к Природе или нет.

Через 10 дней у Сергея и его группы был своего рода «экзамен» тому, чему научились ребята и девчонки. На берегу собрались люди из пансионата, где жила семья Сергея. Общее заключение – пятёрка! В любом случае с этой встречи его жизнь и жизнь его друзей не будет прежней. Приходили «знатоки» всяких систем. Были здоровенные ребята лет под 30 – качки, раскормленные мышцы, но через 20 минут сдыхали. Их мозги плавились – не привыкли думать, работать на отдачу. Через два дня сдавались. Сергею давались такие нагрузки на тело и мозги…!! Но он настоял ещё и на ночных тренировках-погружениях. Тренера знают, как работают с сильными парнями. А парни пока не знают, на что они идут )). И мама опять плакала и не знала, как благодарить, но подтвердила, что воздействовать надо силой примера, а не давления.
Плечи Сергея расправились, грудь выровнялась, боль ушла. А главное – сознание… он составил план, мы договорились на встречи в скайпе, в живую увидимся в декабре. А пока…на прОводах был традиционный арбуз на берегу, вернее, три арбуза, а Серёжа на глазах у всех из морской воды сделал её пресной - вода согласилась. После экзамена в группу «записалось" много людей и мы организовали ещё одну группу. Выделился один большой – буквально – человек, вес 130 кг, всероссийский и заслуженный тренер по плаванию и водному поло. Через месяц мы убрали 26 кг (а ставили цель –30 кг). О нём – своя история, если согласится, покажу.
Кстати, помня, что знакомство – мощный ресурс и здорово помогает, ребята хорошо его освоили: в день 3-5 новых друзей. Ведь говоря об Учителе, люди принимают с твоих слов не Учителя. Они его не знают и не могут сразу увидеть в твоих словах Бога Земли. Слушая о нём, они воспринимают ТЕБЯ – виден ли ты в ТОМ, о ком говоришь, веришь и любишь ли ты людей, как ТОТ, о ком говоришь.

В общем, выходных этим летом у меня не было -))). Вернувшись домой, Сергей написал, что прошел мед.обследование и шокировал тамошних врачей. Можно верить Богу, можно верить в Бога. Можно верить человеку, можно верить в человека. Хуже, когда друг (другой-я) верит в Бога, и не верит в человека – друг не видит в Боге человека.
Последний раз редактировалось Yanni 29 сен 2018, 23:34, всего редактировалось 3 раза.

gumar
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar » 25 сен 2018, 22:31

Здравствуйте дорогие практики природы!

НЕ ВСЕ ТАК ЕСТЬ, - КАК КАЖЕТСЯ
(См.притчу в прикрепленном файле).

По мере занимания своего места в природе, как своего предназначения родового, - меняется не только внешность, - лицо и тело, но и человеческие ценности и возможности.
Вначале идет рост физический, а потом, постепенно психические возможности и способности материализовать мечты в дело, а дело в благо. И все это развитие идет с раскрытием кругозоркого СОЗНАНИЯ.
Как всегда и во всем, - начальные границы сознания и конечные достижения материализации мыслей, - у всех людей разные.
Разная стартовая планка пробудившегося сознания, как и скорость раскрытия физических и духовных возможностей. И не у всех людей сознание расширяется и приходит в гармонию с миром. У многих людей, это сознание начинает деградировать.
Поэтому-то, я не хочу кого-то и в чем-то учить, но природа требует от меня – высказывания своих мыслей, чтобы в атмосфере был выбор, - ЧЕГО БОЛЕЕ ВСЕГО УСВОИЛИ ЛЮДИ и ЧЕГО ОНИ ХОТЯТ СЕЙЧАС!
И какой путь они выберут в дальнейшем.

За что я люблю и уважаю труд и место в природе Юанни
viewtopic.php?f=8&t=709&start=1380#p27556
более всего за «продвинутые идеи его» и трудоспособность в деле пропаганды Идей Учителя.

Конечно, можно было бы в очередной раз промолчать, видя некоторые не стыковки «красивых фраз и выражений» с реальным итогом природных действий человека.
Юанни пишет:
Услышал как-то фразу: люди – как пчёлы или мухи, и все летят к счастью. Но мухи во время полёта отвлеклись и присели по пути на кучи. Остались там и разносят по свету всё, что налипло на лапки. А пчёлы собирают с цветов нектар и возвращаются в улей – дарить людям мёд.

Разве тут не видна очевидная вещь, - сравнение, - несравненных вещей?
Сравнение предназначения мухи – садиться на то, что подлежит гниению и выкладывать там свои яйца и бактерии заразные, - чтобы скорей разложилось то, - на что они сели?
И в этом их счастье!!!
- Спасибо мухам за такой труд! Людям, - подобным им, - особое спасибо!

У пчел, - совсем иное предназначение и счастье иное. И счастье это, - никак не может быть по природе своей, - службе в цели обманщика природы и вора в ней, - человека. Это он – заставляет пчел в «поте лица» с восхода до заката таскать нектар и превращать его в мед, - предназначенный для потомков.
«Умерла кобыла, работая с детства, - оставив хомут, - жеребенку в наследство»!

Надеюсь, без дальнейших комментарий понятна ошибка в озвучивании понятия «счастья" разных тварей. (Творений Божьих).
Такой же обман природный происходит при уничтожении других живых тварей во благо человека!
А муха, - не принося видимой пользы человеку, - разлагает скромно падаль и отходы человеческие…
На мой взгляд, - здесь, - польза от такой счастливой мухи (для себя только) в Природе, не менее значима, - чем польза от рабского труда для счастья человека от пчелы.

Нечто подобное, можно сказать и про «Умное» изречение Юанни:
Можно верить Богу, можно верить в Бога. Можно верить человеку, можно верить в человека. Хуже, когда друг (другой-я) верит в Бога, и не верит в человека – друг не видит в Боге человека.

Это изречение, на мой взгляд, - не к месту в этом письме о Сергее и практическом оздоровлении людей. Как-то надо было увязать это с практическими занятиями, которые относятся к этому красивому набору слов.

И чтобы не мешать Юанни "Свое ставить, а другому не мешать", - продолжу свои размышления в разделе, где мы Учимся жить по заветам и советам Учителя, на пути становления победителя природы...
(Весь текст в разделе "Жить надо научиться, - умирать-то мы все умеем"...)

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 27 сен 2018, 22:41

Здравствуйте.
Вадим, ты наверное ещё в деревне. Но подошли дожди, возвращайся домой.
Продолжу о практике – об организации конференции. Начало простое: договориться с теми, кто может договариваться, кто может открывать в старом новое и идти от слов к небывалому. Определиться с местом и временем встречи (на сегодня это Пермь или Киев). Потом собрать людей на конференцию «Учитель.Учение.Ученики». Участникам в своих выступлениях предстоит осознать все три части. Далее сделать выводы и составить резолюцию, т.е. план работы на след.год по реализации прозвучавших на конференции идей и предложений. Вспомним, Учитель ставил цель пройти каждому «его природную десятилетку».

По какому принципу будут писаться программы, какие знания и задания будут в них предложены – это работа на осень-зиму, результат которой будет предложен к след.встрече, возможно, к 20 февраля или к 25 апреля 2019 г. И пусть это будет продолжением того «будущего, чтобы проникнуть в него, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести нуждающимся людям и предложить им путь к этим богатствам». Мозг детей живёт будущим – лучшей версией себя.
Надеюсь, то же и у «деток».

Девизом конференции может стать мысль Учителя: «Зачем лечиться, когда можно болезни в тело не пускать».
Сегодня важно создание упредительной системы, т.е. системы, упреждающей трудности, которые сам человек и создал. Это соответствует мысли Учителя: «Зачем лечиться, когда можно не пускать в тело (в сознание) болезни». Зачем впускать в жизнь человека старость, когда можно и дОлжно не пускать в тело-сознание мысли о немощи и не востребованности. Зачем допускать мысли о войне, когда лучше и должно не допускать в сердце гнев. Зачем допускать воровство, если можно и должно не допускать мысль о жадности. Зачем допускать бедствия, когда можно и должно не допускать в характере разгильдяйство. И т.д.
Подробности – с организаторами конференции. Без реализации прозвучавших идей, зачем нужны наши письма, встречи, беседы и конференции…? По-любому: что посмеешь, то и пожнёшь. А как пожнёшь и, зная, что любой запас нас убивает, на что тогда осмелишься?

Вадим, ты просил написать о новостях. Напишу новость – зачем нужны встречи.
В мае я поднимал тему «ток-электричество-магнито», с этим и подался в разъезды – вживую обкатать идею. И вот встреча. Познакомились мы просто. Я стоял и между упражнениями рассказывал группе ребят о возможностях нашего тела, могуществе мысли, о движущей силе души – воображении. Заметил, как подошел один товарищ и, устроившись на песке неподалёку, стал не назойливо, но внимательно слушать. На следующий день он вновь пришел и в перерыве меж занятиям, когда я уложил ребят спать на 14 минут (время полного восстановления), он попросил уделить ему несколько минут. Мы отошли, познакомились – он представился Валерием и мы разговорились. Условились вечером вместе проводить на закате Солнце, потом погулять по прибою и уже спокойно поговорить. Результатом наших бесед стала его запись воспоминаний и размышлений об Учителе.

Валерий О НАЛИЧИИ РАЗУМА ПРИРОДЫ

С Учителем Ивановым Порфирием я познакомился в феврале 1976 года, и продолжаю быть его учеником.
Суть его – Учителя – миссии с 1933 года заключается в сознательном поиске и практических экспериментах с целью подтвердить свою Идею о возможности человека быть независимым от потребности в пище и топливе, но и наличия разума у таких форм организации материи, как воздух, вода, земля, растения, животные и само тело планеты Земля. Он стал открывателем Природных видов энергии – тока-электричества-магнито, на наследии которого, в сущности, зиждется энергетика ХХ1 века. Продолжу позже.
Последний раз редактировалось Yanni 29 сен 2018, 22:18, всего редактировалось 2 раза.

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » 01 окт 2018, 22:01

Здравствуйте.
Продолжим письмо Валерия «О наличии разума Природы».
В полном одиночестве Учитель Иванов десятилетиями работал над управлением космических процессов, желая объединить на сознательном уровне материальное и духовное подобие тому, как он это сделал в практических открытиях.
Однажды Учитель заметил, что может отчетливо визуализировать свои открытия, даже не нуждаясь в экспериментах, моделях и доказательствах. Так он развил свой новый метод материализации творческих концепций. Образно говоря, он утверждал: учёный, когда конструирует в воображении прибор, то связан с проблемой перехода от сырой идеи к практике. Но издержки этого метода всегда разрушительны для Природы. Его метод иной.
Когда появляется идея – любая, связанная со способом исцеления человека, своим погружением на дно моря или уходом зимой в степь на несколько дней, воздействия на погоду, на ход военных действий или на освоение Космоса, – он (Учитель) не реализует свою идею в прибор или иное техническое приспособление. Он сразу начинает её дорабатывать в своем воображении, в своей голове меняет потоки энергий – своих и окружающих. Так происходит усовершенствование способа, происходит "включение" собственного его тела, чтобы образ Идеи зажил у него в голове.
Даже в тяжелых условиях изоляции и гонений он успевал заметить, если что-то мешает исправной работе его мысли. Подобным образом он был в состоянии развить идею до совершенства, ни до чего не дотрагиваясь руками. Только тогда он придавал конкретный облик этому конечному продукту своего мозга. Все его открытия работали именно так. Внедрение в практику недоработанных, грубых, технических идей – всегда потеря энергии и времени, - считал он.
По его словам, эволюционные идеи в нем самом зарождались всегда спонтанно, причем, как правило, в виде образов. Затем следовало осознание принципа открытия и физическая его интерпретация. Доработка изобретения и выход на физическую модель происходили как бы в борьбе с второстепенными идеями и мелочами, размывавшими конкретный образ. Окончательно принцип действия открытия или исцеление человека приходили к завершению, когда это подкреплялось чутким понимаем происходящих процессов в обществе и в Природе.
Интересно, что при всей своей одаренности сам Учитель Иванов, сделавший столь много для здорового будущего, нуждающихся в этом людей и для Природы, не считал своё природное творчество исключительно личной заслугой, и не однажды твердо заявлял, что выполняет роль проводника идей, идущих из мира идей Природы в мир людей и практики. Сын шахтёра, он верил только в одного Бога, не описанного ни в одной из религий, – в Природу, склоняясь перед ней в своём вероисповедании.
Однако немалое количество идей и открытий гениального естествоиспытателя не получили развития после его ухода. Скорее всего, это происходит из-за того, что идеи Учителя Иванова далеко опережают его время. Физика явлений, которые он исследовал, лежала и сейчас лежит на границе современного знания и технологических возможностей. Многие из них еще и сегодня неповторимы, например, когда речь идет о преобразовании энергии Природных лучей или о сознательная регенерации нервных клеток, когда старение практически исключается (мечта медиков). Многое из его открытий связано с гипотезой о существовании эфира (аромат Природы), однако современная наука никак не желает признать эту догадку допустимой и верной.

Например, один наш товарищ однажды попросил природу увеличить продолжительность его жизни. Вскоре у него изменились некоторые внутренние органы, а потребность в пище, воде и воздухе уменьшилась в несколько раз. Когда он попросил Землю назвать эту новую продолжительность его жизни, на совершенно безоблачном небе появилось и через минуту исчезло соответствующее трехзначное (!) число лет, написанных облаками.
Другой наш товарищ в районе своего города наблюдает необычные явления: трехцветное Солнце, многоцветное небо, пять радуг одновременно, радугу без дождя с поперечным расположением разноцветных полос (я сразу вспомнил одного здешнего участника, ему тоже многое открывается, но пока он не готов к общению). Наш товарищ видел диких птиц, четко говорящих на русском языке, и многие другие чудеса.
Этот процесс общения с Землей постепенно более осваивается и дополняется. Мы сегодня вышли на новый вид взаимодействия, когда становятся понятными "чудеса"-подсказки, показанные людям Иисусом, Буддой и другими посвященными.

Yanni
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni » Вчера, 23:49

Здравствуйте.
О наличия разума Природы и разума учеников.
Говоря о наличия разума Природы, естественно возникает интерес к наличию здорового разума учеников, так как источник их здоровья – в Природе. Уточним также, о каком «новом виде взаимодействия, когда становятся понятными ЧУДЕСА, показанные людям» упоминает Валерий.
На фоне происходящих событий, конечно, трудно убедиться в наличии чудес разума у братьев. Речь идёт не о разуме, ныне царящем, который Учитель изгоняет «как таковую смерть». Речь идёт исключительно о наличии в человеке ПРИРОДНОГО разума, который «жизнь во Славу вводит» Он, о правах и обязанностях ученика.
Говорят, что человек - это разум, наделённый телом. Критерием такого разума является не отсутствие болезней, не красное словцо и лицо (буквально), а присутствие реально Природного здоровья человека, его приверженность к идеям, плюс владение знаниями, методиками и технологиями оздоровления тела, сознания и самого образа жизни. Плюс способность передать эти знания и навыки каждому, нуждающемуся в этом.
Теперь о прецеденте и носителе разума Природы – о П.К.Иванове. Принимая человека, Он своим примером и в советах предложил человеку ПРАВА, как разрешение войти с Ним в Природу, и с Его помощью приступить к обновлению природы своего тела, сознания и образа жизни. Люди узнали свои права, но забыли про ОБЯЗАННОСТИ. Думаю, что «Детка» - это наши права на чудеса разума, а Учение – это обязанности человека. Мысль «Займи своё место в Природе» открывает не Учение, а эпиграф Учения и идей, составляющих его. В «Детке» нет идей: нет идеи независимости от потребностей и идеи воскрешения умерших, нет о рождении нового человека в Природе и нет речи об эволюции и безсмертии. Советы-пункты в ней есть способ укрепить и осмыслить своё здоровье ради реализации Его идей. «Детка» – есть способ и права занять место в Природе.

Осмысление опыта – не умозрительная фантазия (сродни рекламе, не обеспеченной продуктом), а соотношение прочитанных знаков из вне человека и изнутри его, что и означает знание, освоенное сознанием. Дети до 4-х лет отличают, откуда приходит знак-подсказка. Но если не стремиться к осмыслению опыта, как сознательной общности видения перспективы и уважения к частному опыту… если при печатанье тетрадей нет воплощения написанного…, тогда все права и цитаты, вежливость и споры – любые перспективы развития обречены. Тогда нет будущего и нет права на будущее. Для творения «чудес» разума в системе есть ОБЯЗАННОСТИ. Обязанности становиться профи в Природе, чтобы освоить и реализовать Учение, чтобы делать то, что невозможно не сделать.
«Я пошел в Природу, чтобы потерять своё прежнее здоровье, и найти в ней здоровье новое, природное». Например, можно, не пользоваться воздухом, надолго погружаясь в воду, а погрузившись в воду, узнавать прошлое и будущее. Можно помогать людям, не прикасаясь к телу руками, а прикоснувшись, менять их жизнь. Можно во время засухи пригласить на землю дождь, а при затоплении – рассеять грозовые облака. Можно быть свободным и управлять своей эволюцией… Все эти тренировки «чудес» разума проводил со своим телом Учитель Иванов. И чтобы эти небывалые можности осуществить, нужны тренировки и их осмысление, нужны природные методики и свои технологии. А чтобы тренировки были результативными, нужны не только права, но и обязанности (правила и обязательства), которые человек осознанно принимает на себя. Обязанности эти Он изложил в виде основных идей в своём Учении.
При подобном образе ты служишь, а не посещаешь Природу, дважды выходя к ней с ведром. Чтоб преодолеть упадок сил, ты не пользуешься алкоголем, табаком и пр. наркотиками, но умело пользуешься дарами тел Природы, и потому ты в форме. Чтобы не пользоваться пищей и водой, нужно перестроить сознание и органы пищеварения… Чтобы помогать людям, не разрушать их и себя мыслями о болезнях, недомогании, смерти… нужно перестроить сознание, органы чувств и уменьшить потребление воздуха. Здесь не нужно говорить о целях, планах и технологиях – думать о будущем, но тема интересная: УЧИТЕЛЬ и ПРИРОДА. УЧЕНИЕ и ПРАКТИКА. УЧЕНИКИ и ОБРАЗ ИХ ЖИЗНИ, НАВЫКИ И МИРОВОЗРЕНИЕ. Вот где нынешние «чудеса», растущие из будущего!

Ответить