Мой подарок молодежи

Тетради Порфирия Корнеевича Иванова

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Мой подарок молодежи

Сообщение antonina »

ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Кого интересует, о чем Просит нас Учитель:


А сейчас перед мною раскрылась международная прооблема сделатьна земле мир во всем мире мир (1)

Я прошу всю молодеж чтобы она обратила внимание на мою такую вот просьбу она не даром устрелас с природою и она меня такого закалила дала нам сваи силы чтобы мы с вами жили в любви и не воевали с природою и сами с собою (3)

Он нашел место это им так окружился тепер нам всей молодежи кричит он хочет чтобы мы его так поняли и стали делат это дело все мы поделаемся жизни в природе любимои друзя

дух святой нас усех подменит мы такими не будем чужого у нас не станет и не будет у нас мертвого мы поделоемся живыми людями


Такого мира которого хочет по договорности люди не получат его он в индивидуалности со злом живет это ест имеющая и болшая разница в этом кипучем деле какой должен мир Если люди сами живут в чужом материале они в природе окружены мертвым они не признают свое живое тело мы не хочем признават самое главное в жизни это всему миру всех людей закалка тренировка она сделаная для всего мира всех людей чтобы они знали что это надо общеми силами делать (56-57)
Вложения
Мой подарок молодежи.doc
(556.5 КБ) 850 скачиваний
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Антонина.

Начал читать. На 23 стр. надо исправить Науменко на нацменка.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Валерий, я не представляю, как во вложении(на страницах форума) делать исправления.
Текст вложения набирала не я.
Мне очень тяжело читать тексты, кем-то набранные с рукописей Учителя - путаюсь,как спотыкаюсь, сбивается дыхание.
Обращаюсь к таким текстам, когда сомневаюсь в собственном прочтении слова, тогда и смотрю, как прочитал другой человек. Таких мест не мало бывает.
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Мой подарок молодежи
На стр.133, 6я строка сверху.
Посмотрел в интернете все публикации какие только нашел,
везде люди написали как:
"у меня справка я ея написал сам"
У меня получается как: "у меня справка я ея не писал сам",
это и по смыслу более подходит т.е Учитель не написал ее сам.
Гляньте, подскажите.
Вложения
STR133.JPG
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Сергей.
писал(а):
13 июл 2023, 19:44
Гляньте, подскажите.
Потому то очень важно, читать самому текст написанный Учителем, не кем то уже "адаптированный" к прочтению.
Читайте и понимайте по своему советует Учитель.
При чтении и переписывании этой тетради меня меньше всего интересовала справка, я даже не заметила этого момента в тот момент. Перечитывая находила что то другое и удивлялась, как не заметила в прошлый раз.
Саныч да и Прокофьевна на такое чтение мне говорили - каждый воспринимает по своему сознанию.

Есть тетрадь, которую мы читали, а потом обменивались своим пониманием прочитанного.
Честно говоря, то что увидели там люди меня ОЧЕНЬ удивило, а глубокая уверенность в правильности своего понимания меня просто шокировала. Не допускалось и тени сомнения, что может быть не так, более того в других тетрадях нашлись места, где якобы по их мнению идет подтверждение их понимания.
Суть в том, что находясь в больнице Учитель знакомиться с ученым, который проектировал строительство гидроэлектростанций. Пишет о нем, как ученом с фианы, созвездия Скорпион. Люди прочли и поняли, что Учитель пишет о пришельце с планеты Фиана, которая находиться в созвездии Скорпион, что у него миссия на Земле.
Я же прочитала, что это ученый с Физического Института Академии Наук, что родился он под созвездием Скорпион(по гороскопу).
Вот такие два вывода из одного и того же прочитанного текста.
Не стала спорить, остаюсь при своем понимании, помню, что есть и другие варианты.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение parshek »

Здравствуйте друзья!
Конечно,, думаю, что Антонина права с Учителем, что учёный из ФИАНа
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Да, все понял. Это вариант прочтения кем то.
Спасибо.
Tanja_66
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 08:55
Откуда: Россия, Карелия

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Tanja_66 »

Здравствуйте! Здравствуй Сергей!
Предложенную тобой страницу посмотрела в увеличенном масштабе : действительно, более приемлемо очертанием "неписал". и по смыслу правдивее.
Сбивает с толку слитное написание частицы "не", но это вероятно авторский стиль.
Однако, это весьма кропотливый труд - чтение рукописей.
Сергей Ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
А мне такой вариант прочтения по смыслу увиделся:

133.
... А ради этого Паршек он не стал эвакуироваться сради помочи всему фронту я своим здоровием пошёл к немцам с красным крестом международное здоровия
у меня справка за я написан сам этот документ хранится в Горсовете в Сулине
там написана справка командиру и организации чтобы они мне в этом помогали...

Букву «я» попробовал заменить на «з», вспомнив про похожие их начертания в другой рукописи..
Серега
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Можно дополнить о прочтении.
Если посмотреть, на этой же странице, все буквы Е и А,
и подходит и выходит что "нЕписал".
Сергей Ч
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 21:48

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Сергей Ч »

Здравствуйте.
Здравствуй Серёга.
Изучая и переписывая кропотливо рукописи, стараюсь не зацикливаться на «досьевых» пометках, типа кто когда и при каких обстоятельствах.. Главное ведь то, что хочет передать нам для практики Учитель. Возможно, что административная волокита и долбит по каждому из нас, касаемо бумажек (без которых мы какашки), но практика удерживания в живом потоке обретается через попытки независеть от мёртвого..
Как запустить волну веслом, гораздо интереснее задача, на мой взгляд, чем собирание бумажных фактов биографии Учителя.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
16 июл 2023, 09:30
Как запустить волну веслом, гораздо интереснее задача, на мой взгляд, чем собирание бумажных фактов биографии Учителя.
Сергей, ты не прав. Мы по жизни только и делаем, что запускаем волну веслом. а потом не знаем, как выйти из того, что сами же натворили. Словно живём в тесном загоне из граблей, куда ни шагни - грабли по лбу. А подумать ты не хотел, прежде, чем гнать волну?
Учитель и пишет, и говорил всем, кто его окружал, что ОН и есть его Идея и ОН и есть закалка тренировка человека в природе. Неужели не понятно, что его биография, а именно его поступки, это и есть примеры ПРАВИЛЬНОГО поведения. Это наглядные уроки как правильно надо понимать, поступать, что делать в самых разных НАШИХ жизненных ситуациях. Он Учитель, он нас УЧИТ СВОИМ ПРИМЕРОМ, а не болтает что попало о каких-то справках. В описании его биографии важна каждая мелочь. Именно в этих мелочах найдёшь ключики, открывающие истинное знание что такое Закалка тренировка, в чём она НА ПРАКТИКЕ, а не в наших фантазиях. Понятно дело, что мы все талантливейшие художники - я так понял, я так вижу! А увидеть как оно на самом деле не пробовал?!
Я тоже на всё смотрел "глобально", с высоты истории, политики, социологии, философии. Таким я пришёл к Учителю. Мелочи меня не интересовали. А Учитель стал со мной особо заниматься. Он меня буквально дрессировал, как бобика, чтобы я научился видеть мелочи. В любом разговоре о каком либо событии, он у меня спрашивал: а что я заметил?, а заметил ли я то-то и то-то? - Конечно же нет. Что-то конечно замечал, но не обращал внимание. Мне же надо было охватить всю картину в целом, а не шебуршить по мелочам. А он мне - два-три слова, и давал образ того, что стоит за этими мелочами. И вся моя грандиозная картина, увиденного своими глазами, превращалась в пыль. "И стою я на картине, словно лошадь на витрине", дурак дураком, гляжу и не вижу, слушаю, но не слышу. Со своих-то небес, да шмяк об землю. В мелочах скрывается правда.
Как-то писал уже о "чуде", которое сотворил со мной Учитель. Напишу коротко.
Ночевал я у бабы Гани, а по утрам, раненько, пока не проснулся Учитель, должен был приходить в Дом Здоровья и поработать дворником, чтобы нога Учителя не наступила ни на один мелкий камешек на дорожке. Как-то проснулся, вижу солнце уже высоко - проспал. Хватаюсь и бегом в дом к Учителю. Бегу по улице и ничего не пойму. В одном конце улицы ясный день, солнце на небе, птички и пчёлы летают, а в другом конце улицы тёмная ночь - звёзды на тёмно-синем, чуть ли не на чёрном небе ярко светят. Бегу и башкой кручу, то гляжу туда, где день в разгаре, то туда, где тёмная-притёмная ночь с яркими звёздами. Захожу во двор Дома Здоровья, а там только светает, раннее утро. А когда Учитель встал, облился, подозвал меня, и давай расспрашивать что я видел. Я рассказываю, а он мне попутно вставляет: а ты это видел? Спрашивал о таких мелочах, что мне и в голову не могло придти, что именно их-то и надо было заметить и не просто заметить, но и разглядеть. То тень от дерева, то много ли было звёзд, а видел ли я звёздочку в кроне того-то дерева. А на какой высоте было солнце, а щебетанье каких птиц я слышал, каких птичек видел и какие пролетали по небу. Ужас! Я бегу, скорее-скорее, ведь опоздал, какие там звёздочки и птички с бабочками и пчёлками. Бегу, а вокруг не поймёшь что, то ли уже день, толи ещё ночь. Тут свихнуться можно, а он меня, как на допросе о такой ерунде. В общем, этот экзамен сдал на четвёрочку, не заметил всего лишь одну какую-то мелочь. Учитель остался мной не доволен, не очень я оказался наблюдательным. Вот такая школа была у нашего Учителя. Живёшь как на фронте, ни одна мелочь не должна пройти мимо, иначе швах.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Думаешь все дело в наблюдательности и цепкости ума?
Ну не знаю.. Что там было, как кто работал.
Вопросы подобные на мой взгляд больше задаются что бы поглядеть внутренний мир опонента или в данном случае - ученика.
За Учителем стоял грандиозный практический опыт в свете которого и звездочка в кроне дерева была страницей души чужой.
Да вот человек не всегда способен даже малое понять.
Вот Чуев там и написал по своему правильно, что через 50 лет заболеем поумираем и нас не будет..
Но царство божие не где то а внутри нас.. Что то да заложится для дальнейшего пути.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Здравствуйте, оба Сергея! Пока не ушла тема со «справкой Учителя», спешу откликнуться на вашу работу с тетрадями! Всегда с интересом и благодарностью читаю ваши письма. Редкий случай – обратиться одним письмом, сразу к обоим и в одном разделе. Тема «справки» любопытна, но – в чём суть и итог того разговора Учителя с учёным из ФИАНа (и как повлиял на всё это Скорпион?)) Прекрасное дополнение к теме написал Сергей Ч. Напишите, как эту тему можно понять, как по-своему она повлияла на вас, принял ли после этого каждый своё решение? Ведь для того мы и читаем Его тетради, здесь – о справке, встрече с учёным, о «помочи всему фронту» и др.
Для нас записи Учителя – всегда пример и повод к действию. Правда, не всё нужно и можно рассказывать о событиях и итогах. Да и Учитель, думая о помощи фронту, о встрече с Паулюсом, намерении поехать в Берлин, о событиях под Днепропетровском и о выходе под Курском… вряд ли рассказывал соседям по Кузнечной улице о задуманном и пережитом. Лишь через 30 лет написал об этом.
По поводу осознанности, китайцы свой мозг сравнивают с яйцом. Они говорят: «Если рассечь мозг, то жизнь погибает, а если рассечь яйцо, то жизнь рождается» (в виде цыплёнка). У нас иная точка зрения: мы на вдохе потоком воздуха, мыслью и взглядом рассекаем центр мозга (сердца и живота), чтобы освободить силу сознания, любви и процветания жизни. Там же в Китае есть система цигун, где «ци» – это энергия мира, а «гун» – описание мира, его понимание. Я видел среди китайцев людей «ци» – ищущие энергию, есть люди «гун» – ищущие понимание, и только в России встретишь человека-цигун.)
Думаю, свои темы в записях нам не случайно предлагает Учитель. В своих тетрадях он совершил Суд над злом и ошибками Старого потока, отпустил его и благословил путь к потоку Новому, живому и Небывалому. Каждая тема в них имеет отношение к освоению нами своего места в Природе. С тетрадями, сначала ты – хранитель знания, потом на Природе ты – носитель энергии жизни, потом в тебе соединяются оба эти потока и ты осознаёшь его исток, в нём свою струю и… возвращение к Небывалому Источнику. На этом пути мы ещё не раз потрудимся над формулировкой образа Райского места, чтобы потом сформировать его в своём теле, на месте проживания и в окр.Природе – в живом потоке. Будьте здоровы, Сергеи! Работаем, братья!
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Мой подарок молодежи

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Михаил, здесь речь зашла о том, что написано в тетради Учителя, о слове, которое трудно прочесть. Сергей Ч. написал, что ему не интересны всякие мелочи, что написаны в тетрадях. Он ищет в них главное. Естественно, что главное и мелочь, это сугубо его выбор, что отнести к главному, а что к мелочи. В общем-то, каждый из нас поступает точно так же, старается, по своему вкусу, ухватить большое и главное, не растрачиваясь на мелочи. При таком подходе можно вообще читая тетради Учителя, пропускать по нескольку страниц, оценив их как мало значимое, "мне" не интересное и не нужное. Мы обучены так поступать, мы так и живём. Пишу МЫ, потому, что все мы так и поступаем. И это не оценка плохие мы или хорошие, просто нас научили так поступать и мы так живём, считая это нормой.
На мой взгляд такое поведение, искать только главное, схоже с тем, что мы заглядываем в чужой кошелёк, и забираем из него только крупные купюры, а копейки, в этом же кошельке, нас не интересуют. Мы сразу тянем руки, чтобы выловить крупную рыбу. Из общей кастрюли черпаем себе в тарелку что пожирнее и погуще.
Так вот. Для Учителя нет ни "крупной рыбы", ни "мелкой". Для него нет ни главного и более значительного, ни мелочи, которой можно пренебрегать. Для него всё одинаково ценно, потому, что всё имеет в природе какое-то значение. Это и есть взгляд на Мир другими глазами, видеть его кругозорко. Принимать равно, как плохое, так и хорошее; как холодное, так и тёплое. Для этого надо иметь совсем другое сознание, не такое, какое оно у нас, вечно что-то выбирающее "полезное/не полезное". Именно для этого, чтобы так видеть Мир, как его видит Учитель, он меня и дрессировал. Чтобы в каждом маленьком, что мы оцениваем, как мелочь, я видел такое же значимое, важное и необходимое, как и в том, что мы относим к главному для себя.
А пока, пока мы, найдя чужой кошелёк, тянем из него только крупные купюры, пренебрегая и оставляя в нём мелочь, повторюсь ещё раз. В мелочах скрыта правда. Исследователи в любой отрасли, и в любой науке, это правило не только знают, они его используют практически, чтобы узнать правду о том, что они исследуют.
В тетрадях Учителя нет лишних и не нужных слов. Это не моё впечатление и не поклонение Святому Писанию. Это мною проверено с помощью математических расчётов. Тетрадь Учителя, как таблица Менделеева, где важна каждая буковка (значок) и каждая циферка. Несколько лет потратил на то, чтобы проверить математикой его "писанину". Часами сидел с калькулятором. И ни разу не нашёл, чтобы в его тексте были "случайные" буковки или слова. Это огромный Космос, охватывающий не только наш Земной мир и нашу людскую жизнь, это Вселенная с множеством Миров. Помните его слова: "и я вам покажу другие Миры".
С вами я поделился своим опытом, своими знаниями. А вы как хотите. Всё равно каждый человек живёт и поступает так, как он считает правильным и нужным. Я вам "прокукарекал", а вы как хочите.
Ответить