Посвящается Парфирию Иванову.

Стихи, музыка, тексты написанные последователями.

Модератор: Anna57

Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Парфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

102. 16 августа. Нами, людьми, было так сказано. Мы как таковые люди с вами не удовлетворены этой жизнью: в ней медицинская система;Наука, ничего не сделавшая, чтобы человеку не болеть, чтобы людям в их тяжелой жизни сделалось легче. Когда ученым не надо на людях болезни, у них для этого есть стандартная техника, сделанная людьми. Люди искусственным ограждаются, химию вводят. Им от этого всего стало жить хорошо и тепло. Они долго в этом не жили, с ними встречалась стихия, они заболевали, простуживались, теперь они лежат в постели, стонут. Им теперь холодно и плохо.
В природе люди не заслужили, чтобы жить легко. Их окружила жизнь тяжелая. Она их заставляет по природе искать то, что им будет надо. Природе этого не надо, она этого не любит, гонит от себя, у нее свои выходы. Схотела – всё сделала. Она не хочет, чтобы человек был в ней техническим, против неё вооруженным. Это есть в природе война. Люди научились воровать, убивать природу, а это для неё есть каприз. Никому война не нравится, это не любовь в жизни. В людях это не новость – мстительность доходит до убийства человека человеком. А чтобы была любовь, то такого мы не делали, не делаем и не собираемся делать. Мы – люди воюющие. А раз воюем с природой, уже нехорошо. Кому? Да тому, кто это делает. А человек, в этом мыслитель и делец, этого дела начинатель, свое дело не доделал, ошибся, умер навек. Идея Гитлера – умерла в этом и умрёт она на любом и каждом месте, где только человек живет.
Человек то делает, от чего ему делается плохо. Он в природе это сделал, он такое получил, что теперь лежит в земле прахом.
За него никто так не думает, как думает бог земли, который пришел на землю эту для спасения людей в жизни. Они в природе от своего дела гибнут, им от этого всего жизни нет. А природа теперь вернулась назад, пожалела человека за его жертву. Она виновата этим развитым, в ней это начало развиваться. Она ошиблась: ей не надо было давать людям делать. А человеку всё надо, он хочет много. А природа возьмет и даст ему свою убыль.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Парфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

103. 17 августа. И мать родная тоже дитя своё встречает всеми своими способностями. Она окружила, ввела ему детскую потребность, он стал от этой потребности капризничать, он стал выбирать, требовать, понял, что есть хорошее и теплое и стал к нему клониться. А природа играет главную роль во всяком деле. Она с человеком живет близко, в любви, если он любит природу: тогда у них обоюдная жизнь.
А когда у них между собой есть борьба, то есть война… Человек с самых малых лет начинает с ней как с матерью родной воевать. Он в ней нашел свое дело, стал его делать умело, технически, с своим искусством. Ввел в это химию. Поэтому он не завоевал у себя физическую энергию, силу. Она у него пала. Он утомлялся. Он потерял свое здоровье. А раз простыл, он заболел, уже он мыслит не так как надо. Он думает о спасении этой потерянной в природе жизни, а средств нет. Природа ему как человеку не дает, она его в капризе давит. Нет такого человека. Здорового и крепкого, который бы своим здоровьем смог больному человеку помочь. Такие люди еще не рождаются, чтобы они сделались живыми, энергичными, естественными, независимыми в природе. Человек должен быть в природе Победителем любого врага людей.

104. Учитель всех наших людей, бог Земли пришел к нам на землю эту для спасения жизни. Он своею просьбою упросил природу, чтобы она с ним согласилась и стала ему как человеку в этом деле помогать нашему, обиженному природой человеку. Она его такого наказывала, она им не удовлетворилась, его как такового взяла и обидела своим делом. Он у нас стонет, ему жизни нет такой, какая она должна быть. А теперь сама природа, сами люди захотели, чтобы между ними, такими людьми, за свое полезное дело родился бог. Он для этого пришел на землю. Чтобы от этой стихии, от этой развитой смерти их спасти. Не дать им гибнуть так, как они гибли до этого. Это большое дело.

105. Ошибка людей была в том, что стали против нашей родной матери природы вооружаться своим техническим делом, сделанным искусственно, с введенной химией. Людям от этого стало жить хорошо и тепло. А это хорошее и теплое ведет в жизни к плохому и холодному, т.е. нашей смерти, которая встречает со своими силами нашего земного человека и хочет ему это желание оторвать. Всему дело есть природа. Она и Мать, и сохранительница. Любыми способами она может встретить любого человека и нанести ему ущерб. Человек в природе – воин, он для этого дела вооружился. Если его оружию подчиняются все природные силы какое-то время, то в другой раз природа, властительница всему, захочет – в «бараний рог» согнет. А захочет – человека в людях сделает богом.

106. Он у нас есть единственный в мире человек. Таким человеком у нас есть теперь Учитель Иванов. Он пишет об этом, а делает больше всего. Он за это дело в людях получил имя бог. Ему не надо будет никакая в человеке болезнь. Ему как богу надо будет человек, которого он встречает через пожатие рук. Он всех людей целует. Это его любовь, одна из всех. Что он его как больного поцеловал, этого мало, а самое главное в этом – руки. Он передает больному своё имеющееся здоровье. И поцелуем снимается с человека болезнь, но этого мало. Ему как таковому надо человека здорового, силы здорового человека, а он заслужил это в природе. Учитель с больным занимается устно и физически. Он своею мыслью проходит по всему организму. Это есть по телу нарастание, нервная центральная часть мозга пробуждается. Это помощь человеку важнейшая из всех. Если не веришь этим вот словам, поверь практическому делу.
Учитель у нас один такой есть. Человек он, только ходит не так как все люди, которые украшаются, модными себя называют. Им хорошо и тепло. А на мне, как Учителе, «красоты» нет. Я без всякой одежды. Мне холодно, мне и плохо. Я живу для людей, своим током убиваю боль. Вот что Учитель в людях делает. Его дело – делать одну пользу. А люди благодарят. Они ему в жизни его за это дело оставляют свое «спасибо». Это в людях бог заработал за свое дело спасибо. Это же есть люди. Они есть природа, которая освятила и дала свои плоды, в этом деле дары, которыми пришлось воспользоваться.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

107. 18 августа. Люди опять устроили моросящий дождик. Погода в этом году совсем некрасивая. Она приходит очень мокрая. Таких годов, такого времени, люди редко у себя встречали. Им для тела не доставало солнышка. Они свое здоровье очень сильно губили.
А Паршек этого не получал. Он так мыслил: Не хотите вы, этакие люди, соглашаться с моей для вас идеей – природа будет вас любыми средствами наказывать. Она уже обессиливает, ей надо вернуться назад со своим здоровьем. Человек на арене своей хочет нам сказать.
А люди едут на большие расстояния к знакомым в гости. Там они поют, гуляют, веселятся как на пире своем. А другим людям это не по душе, радости никакой нет. В людях такое может родиться стихийно. А есть в жизни люди такие, которые других людей в тюрьму посадили, осудили их: они сидят, томятся, ждут свободы, а их не пускают. Они этого дня ждут. Это – их болезнь, она в людях живет, никогда неумираемая. Это всё люди сделали.

108. Это вот есть такое избранное в природе место, которому люди в определенное время должны все как один человек своим вежливым поступком низко головушку поклонить и сказать своё слово резко, чтобы люди, встречающиеся на этом пути, сказанные слова услышали и, самое главное, этого человека увидели. Это приходит к людям такое дело, живое, энергичное.
Люди делают в природе сами, их заставляет их дело, чтобы в природе свою славу заслужить.
Это будет везде и всюду людям нужно.
Природа людей за их дело окружает, она их за дело любит и хочет как таковым людям сказать своё спасибо. Это люди в природе заслужили. Их природа жалеет. Они в природе оказались одни из всех людей за это вот дело неумираемыми. Им природа за всё их сделанное простит. Они в жизни не будут делаться преступниками. Их природа так не будет наказывать. Они от неё получат своё в жизни благо. Они так не будут умирать. Слава людям за всё сделанное ими!
Они сами за это дело возьмутся. Это дело не людей самих, а самого бога, который учит нас этому делу. Мы, все люди, за это дело взялись, теперь мы делаем в этом.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

109. 19 августа, пятница. Нас всех этому учит эта августовская пятница, большой в людях праздник Спас. Он как раз перед субботой, она тянула к себе таких людей. Этот день, один в неделю – такой любимый праздник у людей. Его люди в своей жизни избрали. Они ему верят, как одной из всех истине.
Были такие времена, когда наши предки этого не делали. У них была одна история – дождаться этой недельной субботы. Она всех людей тогда оповещала звоном церковных колоколов. А людям этот звон на руку. Они в это время бросали живое и мертвое, а сами ехали по своим домам. Они верили богу крепко, а у него сыном был Христос. Он нашего человека заставил по всей земле признавать этот праздник, ибо означает он, что за людей погиб в жизни сам Христос, сын Бога. А Бога люди нигде и никак не могли видеть, а поверили ему как мученику. Разбойники его – спасителя всех мертвых, грешных людей, которые в аду кипели – погубили. Он их вывел за их такое мучение в рай, а всем живущим людям оставил законное явление своих слов. Он был в людях Учитель, учил всех людей, чтобы мы с вами это всё выполняли, делали по его закону. Он так всем нашим земным людям говорил, чтобы они это делали, выполняли его сказанные слова: Не желай другому человеку в его жизни то, чего сам не хочешь.
А мы, все живущие на белом свете люди, очень богу верили, а когда надо его волю выполнять, так мы это не делаем. Так лучше совсем этому всему не верить, так как мы с вами не выполняем.
Коммунисты – атеисты; они такому богу, которого история рисовала, не верят. Им приходится признавать учение Христа. А что он делал для людей, то в том была права природа. Она нам такого в жизни подослала Христа. Он за нас, грешных, был распят. А люди все от него отказались. Даже ученик Петр, и тот не захотел его дело признать: у него спросил Пилат, а он не признал сам себя. Таким как он и мы, все люди являемся. Все люди, кроме пророков, не захотели в своей жизни Христову идею признавать. Все от него уходили, уходим и будем со своим индивидуальным богатством уходить.
Христос – это дело, что мы делаем в жизни – наше однобокое, хорошее и теплое – не признавал. У него был на пути имеющий своё развитие Лазарь, которого он воскресил как одного из всех бедного человека. Христос обиженному больному помогал, а богатому говорил, что скорее сквозь игольное ушко пройдет верблюд, чем богатый попадет в рай.

110. А мы, все люди, живущие на белом свете, есть своего места короли. Мы все строим кумира, чужим мы хвалимся, красоту в людях показываем, грозимся, ненавидим другого. Какие же мы есть боги в людях? А дорога такая есть, она была и будет, если мы все за это возьмемся и станем быть такими, как между нами оказался в людях со своей Идеей Учитель Иванов. Он эту дорогу изыскал. Он один по ней идет, всех бедно нуждающихся просит, чтобы мы с вами, все люди, за ним следом пошли и стали то делать, что делает в природе учитель Иванов.

111. Люди, было такое время, поделились между собой. Одни поставили себя близко к самому богу, их заставила это сделать вера. Они с нею были уверены в то, что их бог уже принял. Они с ним готовы в любую минуту сделать то, чего хотели люди. А они, как заслуженные у него, готовы принять его дело в любое время. Он, по-ихнему. должен с неба на землю спуститься к этим людям. А как вы об этом думаете? На землю надо придти с делом, что-либо для этого надо сделать, чтобы его признать за это дело, чтобы он остался при них.
Есть написанные слова в людях: Бог-то бог, да не будь сам плох. Богом в людях остаться – надо что-то им сделать, чтобы они его за это знали.

112. А история написана ими о нем. Он по их зову как будто им делал его дело устно. Люди этого ждут, люди этого дождутся. Только какой он будет, мы, все люди, не знаем и не сможем знать? Люди этому делу верили, старались выполнять. У них, как людей, это не получилось и не получится, ибо люди не хотят это делать. Люди воровали друг у друга, это у них получалось. Люди учили людей всякого рода занятиям, как будто надо в жизни хозяйничать. Люди данной жизни по земле сады садили, а весной хлеб яровой сеяли: это их заставляло делать, у них такая необходимость. Они этим делом в природе окружились, им это надо будет. Они как таковые в природе спешили, их мысль это делать заставляла, она с ними всегда была в природе. Люди по земле идут, а сами о прибыли не забывают. Их дело одно – смотреть в даль и видеть перед собой что-либо чудное из живого. А бывает: дикие гуси гулькают, их местность питает, а мы, все люди, на это зрелище вставились своими глазами, нас зависть берет. «Если бы эта стая у меня на долине села, а я ею воспользовался», - такие мысли у всех людей. Они зернышко сеяли одно а родило им много.
Люди имеют свой индивидуальный ум. Он стоит горой за всё обдуманное им. Он сам это вот сделал, сообразил. На нём остается правда изложенного характера. Мы мыслим каждый в отдельности, считаем на своей стороне это всё, найденное в природе для наших, собравшихся в одном месте людей. Они пришли в этому одному делу.
Для нас надо оружие, которое мы должны пустить в ход. Оно нам надо в случае какого-либо конфликта между людьми. Люди если не получат что-либо мирным путем, так завоюют. Их природа заставит это сделать. Такая у людей индивидуальная своя жизнь на протяжении всей истории, начиная от наших далёких предков.
Отцы и деды вспоминают: как они раньше жили, какими правами пользовались, что тогда имели, какую имели территорию.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

112. 20 августа. Мы вспоминаем про своё прошлое. Когда то мой дед эту территорию занимал, он был этому всему хозяин. Он жил в этом деле сам, а сейчас где-то взялось это другое лицо и овладело им. По всей истории такое в жизни есть – дедовское надо отобрать. Но чем? Да войною. Люди на людей нападали, хотели у других своё отобрать. Они были сильными в этом деле, сделались в полной форме вояки, и давай своими силами на соседа наступать. А сосед видит, что такое разорение делает ему сосед и начинает отбиваться.
Люди на людей пошли войной, люди от людей терпят, их сосед разоряет, а соседу надо от этого развития избежать. Они есть тоже люди, но другого покроя; они разсорились; их теперь не усмирить до тех пор, пока какая-то сторона не победит. А в этом играет роль техника, которую делают люди.

113. А сейчас в людях родилась мысль новая, додумались люди мирного характера: людям надо не воевать друг с другом, а рубежи в природе завоёвывать.

114. У нас есть техника, люди ею овладели, стали ею в природе управлять. Запустили спутник с человеком. Он техническим вооружился, чтобы на ракете в космос летать. Люди этого захотели. Своими приборами атмосферу они завоёвывают, хотят достать Луны, хотят перебраться своим умением на планету. Но Луна земле рентабельности не дала, она человека не удовлетворила жизнью.
А человек в невесомости хотел туда пробраться, он запустил много космических кораблей для исследования. Люди ищут чего-то другого.

115. А сейчас в эту жизнь вводится практика со своими делами нам. Всем людям. Она на нашей земле на нашем месте открывает и чисто вводит плоды. Нам, всем людям, не надо уходить от природы, нам не надо бояться ее Духа, особенно воздуха, воды и земли. Нам надо близко с нею вместе жить, чтобы она нас своими силами не догоняла и не сажала на нас свою язвочку или грибок, и не держала нас в койке; чтобы она здорового человека окружала, ему во всем свои силы давала; чтобы мы не простуживались и не болели. А эти силы нашлись. Их вводит сам Учитель Иванов, который полюбил своим телом, своим делом. Ему все люди одинаковы, их он встречает вежливо. Он их любит, всех расцеловывает своей любовью. Это его в людях завоевание. А раз я, как Учитель этому всему, завоеватель в природе, то моя будет слава.

116. В людях есть интерес к деньгам, они любят их. За них они день и ночь у хозяина работают. Им приходится с этим делом считаться. У них есть для этого здоровье. Они (за них) силой себя держут в условиях гордо. Они считают свои проработанные дни. Их люди благодарят за то, что им приходилось в этом деле жить весело.

117. Люди верующие в бога стараются своим делом угодить. Они его за это крепко благодарят, ему они сулят спасибо. Он для них как какая-то единица, в жизни неизвестная. Они его не видели и смогли видеть, а с ним считались. У них была сильна вера в него, смогли видеть, а с ним считались. У них была сильная вера в него.

118. Мы, все люди, в прошлом начинавшие нашу жизнь, индивидуально прожили и проделали частную собственность. Ее в люди вводил Отец тот начальный человек, которому приходилось людьми царское самодержавие сохранять. Люди на своих плечах свою тяжелую жизнь строили. Им хотелось этого бездельника прогнать. Долго они думали, терпели, ждали на смену Сына. Это Октябрьская революция, которая не думою в людях совершилась. Паршек и тут партизаном начал революцию вместе со всеми родными с детства друзьями. Он казацкий эшелон спустил под откос, спалил самолет, казаков не поддерживал. А казаков сотня приехала карать шомполами людей. Первого моего отца за меня положили и по голому телу 25 шомполами били моего отца. Он за весь мир пострадал. Я им так вслед сказал, что не быть вам в этом деле завоевателями. Паршека обидеть – это потерять себя навек.
Я был первым в построении новой жизни. Меня старая царская армия как фронтовика демобилизовала. Я был большевик, из всех большевиков большевик. Отца своего не забывал. Всегда ему, как отцу родному напоминал, чтобы он Советскую власть не забывал, её хранил в мыслях как я.
Я очень болел за Советскую власть.

119. Люди наши спят каждую ночь. Они ничего не думают о том, что их тела уходят с жизни. Даже снится им, как будто человек по воздуху летает или богатство в какое-то место приходит. А когда проснётся, от этого сна какая-то грусть настает у человека, какой-то в жизни недостаток его окружит. От этой бедности этому человеку люди так и не научились помогать. У них тела нет такого, чтобы человек в природе отыскивал этого вот человека и пришел к нему, к такому бедняге, и у него спросил: «Милый человек, что тебе в этом деле мешает?» А он тебе о своей беде, своём горе расскажет. Ты об этом узнаешь и ему как таковому в жизни поможешь. Это будет твоё такое дело, зависящее от тебя. Если хочешь, чтобы тебе природа во всём помогала, ты это делай. А не хочешь – живи ты сам в природе. Богатей, никому не помогай. Люди богатые живут от бедных лучше. Они о бедных совсем не думают, у них своё на уме.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

120. 21 августа, воскресенье. Людям надо спешить с уборкой; хлеб на полях, не убрали овощи, которые гниют от сильного и частого дождя.
Люди перед богом не прогрешили Их бог своим делом не наказывает за их такой обман. Люди ошиблись в своём деле: взялись его сделать, а природа сил не дала довести это дело до задуманного конца. Оно осталось в людях недоделанным. Человек заболел, поболел и умер. Его не стало, он «пошел» на веки веков в землю. Мы его захоронили, боимся, чтобы не заразиться. А он нас через землю тянет магнитом. Спасения от смерти нет никакого, а только надо за это дело умирать. Мы, все люди, в этом деле оказались безсильными. Мы с природой как следует не сладили, для неё мы оказались гордыми, не стали её любить. Мы вооружились, поделались людьми техническими, стали делать всё искусственное, химию ввели, красоту свою фасонную мы одели до самого тепла; наелись как быки до самой сытости; в дом зашли, чтобы в нем жить со всеми удобствами Как «хорошо» и «тепло» от этого дела!
А природе это всё не по душе. Она стала мучить людей - люди стали болеть и простуживаться, стали от этого умирать. Средств от этого не нашли в природе. Люди человека породили и умер этот человек. Люди умирают до сих пор и будут умирать с таким потоком.

121. Людям не приходилось это делать. Они это вот читают, а понимать не хотят. У них нет разума, чтобы это сделать. Разве они естественной стороны достигли? Им от этого холодно и плохо. У людей на других людей есть нож, они ненавидят друг друга, им приходится друг от друга крепко терпеть. Как наша земля до сих пор терпит от наших людей.

122. Мы люди этого вот дома, устали от нашего глубокого ночного сна. А на дворе без дождя совсем не обходилось. Базар рядом с нами оказался, мы выехали на него с молоком. А десять рублей мы не забыли дать нуждающемуся человеку. Он так сказал мне как таковому лицу: За них придется отвечать. Вы мне даете очень много денег. Ничего, - мы ему так сказали, - поживите Вы на них легко в жизни своей.
А вот ехать в Сулин надо, машины нет, чтобы без всяких трудностей ехать. Саша свою машину сломал. Ему как коммунисту приходится низко кланяться за его такое дело. Учитель его как виновника в этом, прощает. Он было хотел воспользоваться коровой, а дело ему не подсказало это сделать. Он оказался не прав.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

123. 22 августа. Люди берут на счастье выигрышный Третий займ. Он выиграл 15 августа 500 рублей (№ 172725). Эти деньги пойдут на строительство.

124. Наше людское дело. Человек проснулся, поднялся с постели, у него глаза начали смотреть, он увидел сияющее солнышко. А мысль у него заработала как ни у кого. Он с нею везде бывает. Это его такая воля. Он может быть в Москве.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

23 августа. Люди могут учиться всякому делу, чему захотят. Они могут делать всё от малого до большого. А в этом учении имеются большие трудности: надо умение, искусство. А когда человек делает или учится этому делу, он как человек крепко ошибается.
Это дело начато человеком. Он его начинал маленечким, а в процессе жизни развил большим. Он его не доделал в своей жизни: пришла пора ложиться в землю в вечном прахе. Желание человека выучиться на какого-то инженера, математика, физиолога, одним словом – дипломщика – это еще не всё. Его теория окрылила, надо ему дело, да еще какое. Он должен попасть в коллектив, в котором практически делают какие то детали. Теория человека тянет на своё место. Он должен быть учёным, умным, развитым.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

124. 24 августа. Природы надо бояться. Она для таких хвастунов да еще дельцов технического дела такая же властительница, такая атмосферная является. Природа в жизни нас, таких людей с техническим развитием, всех до одного как встречала, так и будет встречать. Она только такого права никому не давала, чтобы мать родную от родного сына оторвать. Материнство она естественно представила на белый свет для жизни. А у ней людьми создалось условие семилетнему так как его взяли и направили в техническую жизнь. Ребенок стал разбираться теоретически, стал читать буквы и ставить цифры с самых малых лет. Он окружился трудом, он искусственным стал пользоваться. Он всё время делался умным человеком; старался расти, подниматься на ноги; делался человеком как все люди. Ему как таковому человеку люди доверяли всё, чтобы он у них брал пример, каким быть в жизни своей. За свои успехи и умение он делался отличником. Этому дитю дорога одна лежит – быть в людях командиром, за собой вести технических людей. Этого права никому никто не давал, а сами люди этого учения захотели и делали. Их дело такое как у всех. Они добились своего, сделали. У них получилось, чем приходилось в людях хвалиться. «Вот мы, так мы, мы такое создаем, мы сами это делали». Наше умение заставило быть в людях командиром, вести людей в бой, чтобы защищать интересы всех нас. Мы родину свою имеем, а родине мы одной национальности придерживаемся, по одному направлению идем. Родина даёт нам возможность пользоваться правами, чтобы самим жить в своём доме, чтобы в людях сделаться вожаком, т.е. путеводителем, защищающим своё национальное государство, которое мы веками вводили.
Это наша жизнь. Она нас ведёт к труду, умственному и физическому, который заставляет человека утомляться.

125. Я – тоже человек, такой же как и все люди, только не с таким умственным направлением. Вы живёте по-своему, по социалистически, а я вам не мешаю, я нашел свое.

126. Детей учим заставлять, чтобы они по-нашему работали. Это невозможная жизнь: Бери сам из себя. Как не хочется слушать и делать, а тебе говорят, чтобы ты учился на хорошо и делал энергично. От тебя этого ума ждут и хотят, чтобы ты остался таким как они. Так распоряжаются тобой: Ты зависимый от нас всех. Мы тебя учим для этого дела, чтобы ты нами распоряжался. Ты – человек наш, нашего общества, такой, как все люди. Мы тебя слушаемся и хотим выполнить твои указания.

127. Людям надо мир, а они хотят войны. Они сами боятся других людей, которые могут напасть и отобрать их «вожжи». Они вооружаются против такой мысли. Люди по этой части все больные.
Если бы было как в начале Великой Отечественной войны, когда Гитлер оказался сильнее других народов. А то два самых больших, самых главных богатых экономически государства с разными системами между собой враждуют, ведут за собой другие народы, чтобы им жилось «хорошо и тепло». Природа такого завистливого дела, такой ненависти в людях никогда не имела. Люди не знают, что им для этого делать, а вооружаются до самых зубов, грозятся друг на друга. Они своё хвалят, а чужое корят (ругают). Это было между людьми, это и осталось.

128. Я по делу всему – помощник бедным людям. Я – партии брат, родной сын, первый в мире коммунист. Я строю для жизни эволюцию.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

129. 25 августа, четверг. Он для всех людей живущих такой в жизни в природе проходит, что никому не мешает своей индивидуальной жизнью нигде: ни в селе, ни в хуторе, ни в городе, где человек на своём месте дело обнаружил. У него одна мысль приходит – от своего близкого соседа не отставать. Ум его одно делает на своём таком месте. Он не хочет от него отставать, всегда смотрит через «стену». Ему хочется видеть своими глазами, что нового у соседа, такого хозяина, у которого одно на месте не стоит, а всё растет и прибавляется. На этом вот месте, - говорит он, - я не жду ни от кого никакого совета, чтобы мне подсказали, как надо будет жить и что надо делать.
Хороший хозяин всегда остаётся со своею мыслью. Он не ложится без того, чтобы о своём деле не подумать. Он посмотрит да поделается сам в мыслях, а потом крепко уснет. Долго не приходится с такой деловой мыслью спать. Тебе – такому в природе молодцу, который имеет приличное дело, лучшее от всех живущих в этой местности – многие другие люди завидуют. Они говорят сами себе: Ему в жизни везёт, он заслуженный, ему природа помогает и нам, таким бедолагам, не нагнать его.

130. Я никого не обижаю, но хочу, чтобы люди не были такими дельцами… Я явился как человек с истинным мировоззрением . Я никому никак не мешаю – не мешайте же вы мне, живите сами. Я вас своим поступком предупредил, что хочу, чтобы было вам хорошо и тепло.

131. А люди друг другу мешают своею ненавистью, мстят друг другу. Ничего такого нового они не придумали. Как было зло между людьми, так оно и осталось. Своя рубашка ближе к телу и приятней для себя. А вот чтобы бедного найти и опознать: как он там живёт и чем ему надо помочь!
А раньше был такой хозяин. Когда он меня на работу нанимал, то мне наливал чашку борща с мясом и смотрел, как я буду есть. Как метла метёт, так и я бросал в рот ложку за ложкой. Как ел, так и работал. Как из самокосилки, валки из моих рук летели. Хозяин этому труду радовался и не мог нарадоваться.
И теперь люди такие. Чтобы человек так энергично работал, за это ему одна лишь благодарность. А здоровье от этого ушло, его не вернёшь. Это – человеково нездоровье. Здоровье терялось и до сих пор теряется везде и всюду.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

132. 26 августа, пятница. Это было ночное время, был сильный дождь. Людям от этой погоды было очень плохо. Всё посаженное в поле гнило, от сырости люди болели.
Людям приходилось вспоминать о том, что было раньше: о детстве, о местности, которая их окружала. Ты поднимаешься на ноги так медленно. Мы, все до одного человека, так вырастали. Нас гнала молодость. Мы были такими, что не хотели быть маленькими детьми. Мы хотели быстрее стать взрослыми, чтобы всё делать. За нами был родительский уход, а мы родителей слушались. Они нас заставляли, а мы ведь были дети. Нам хотелось шалить, а нас от этого школа отрывала. Там нас, таких храбрецов, техническим делом занимали. Для нас это была буква новая.
Мы с вами не любим того, кто нас заставляет, так как мы по характеру горды. Нас удерживала только чья-либо вежливость, когда нас ласково просили. Мы этих слов, сказанных кем-то вежливо, слушались. А как нам не хочется в своей жизни ходить в школу! Но нас всех окружает общая обстановка, так как старшие показывают пальцем на ученого человека и говорят, что он живёт легче, чем безграмотный. Учёный пишет, читает и решает задачи. Человеку приходится верить знанию. А что мы знаем? Да ничего. На протяжении всей истории делаем, что увидим. Мы практически физическим трудом всё на земле делаем. Мы только что проснулись и открыли глаза, далеко видим, кто как живёт. А когда человек живёт хорошо, мы говорим, что ему бог даёт. А если бы люди знали как бог относится к богатству, которым мы живём. Это всё люди хотят. Если бы это люди знали, они бы этого не делали! Их дело не стоит на одном месте. Оно хочет, чтобы люди много для него работали, чтобы скорее изнашивались.
Бог не виноват, что люди сделались бедными. Это всё люди сделали, сами не зная, что они делают. Они думали, что они делают хорошее для людей. Мы думаем, что от этого дела получаем пользу, да еще какую! А если разобраться хорошенько: это всё нам тяжело даётся. Мы хотим, чтобы земля нам в этом году родила огромный урожай, которым мы останемся на весь год довольны. А машины мы делаем сами, пускаем в ход по пути, сделанному нами. А она сделана из земли, водой снабжена и воздухом окружена; она техническая, сама мертва; в ней сидит живой человек, думает одно, а делает другое. Машина есть машина. Она о своём не говорит человеку. Если бы не эта машина, не все эти условия, которые лежат на дороге, мы не получали бы в природе «аварии». Все зависит от природы. Она окружает одинаково машину и человека и наносит им ущерб. Люди и машины гибнут в ней.
Дерево, окруженное природой, стоит без всякого движения. Плохого оно никому ничего не делает, также не нападает. А вот лиса хитрая одним нюхом слышит, где курица сидит; и волк за зайцем охотится. Правда, Мишка-медведь человеку голову снимает. А мы обижаемся на человека: он лишь бы только увидел какое-либо живое, сейчас у него крик вырывается, чтобы испугать эту дичь.
Вот мертвые люди лежат в своих могилах, ни слова не говорят об этом. А люди живые, энергичные – не попадайся, убьют. Да где же есть жизнь на белом свете, если только разобраться? Я, ученый человек, проучился 25 лет, а природы до сих пор боюсь.

133. В карты «66» бьются ребята. Каждому игроку хочется обогреться в холодную погоду после сильного дождя, и дети не выходят гулять на улицу.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

134. 27 августа. Эта суббота последняя в августе. У неё силы остались в природе, через больную Марию Помазан, она осталась в жизни своей беззащитной. Ради её такой Учитель даёт свой обет, ей помогает, чтобы было легко в переживании своей идеи, она должна сохранить любого и каждого человека путём… Он должен эту больную поддержать сознательно, чтобы о ней как-то безпокоился. Ради её сам Учитель взял своё слово в этом помогать и быть этому делу первым начинателем.
Это учение наших начинающих учеников, первоклассников. Они нами, взрослыми, заставлены ходить в школу и там учились. Это такая у всех нас задача – надо учиться быть техническим человеком, зависимым от условий. А у Учителя родилось сознание не по такому пути идти, как все учащиеся всех классов, которые все зависимы от преподавателя, его ученых слов, которые учениками занимаются.
Марию Помазан, её горе успокоили. Только помощь материальную я обязан оказывать.
А дни такие в жизни приходят, никогда небывалые. Они встречают человека, одного из всех, когда он должен остаться в природе без всякой людской потребности. Будут для человека такие дни.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

134. 27 августа. Эта суббота последняя в августе. У неё силы остались в природе, через больную Марию Помазан, она осталась в жизни своей беззащитной. Ради её такой Учитель даёт свой обет, ей помогает, чтобы было легко в переживании своей идеи, она должна сохранить любого и каждого человека путём… Он должен эту больную поддержать сознательно, чтобы о ней как-то безпокоился. Ради её сам Учитель взял своё слово в этом помогать и быть этому делу первым начинателем.
Это учение наших начинающих учеников, первоклассников. Они нами, взрослыми, заставлены ходить в школу и там учились. Это такая у всех нас задача – надо учиться быть техническим человеком, зависимым от условий. А у Учителя родилось сознание не по такому пути идти, как все учащиеся всех классов, которые все зависимы от преподавателя, его ученых слов, которые учениками занимаются.
Марию Помазан, её горе успокоили. Только помощь материальную я обязан оказывать.
А дни такие в жизни приходят, никогда небывалые. Они встречают человека, одного из всех, когда он должен остаться в природе без всякой людской потребности. Будут для человека такие дни.
Пытаюсь осмыслить. Но что?
1. Рукописной тетради такой нет - "Смерть Богу от мертвецов...", есть написанный кем то КОНСПЕКТ.
2. Очень много не понятного для меня в этом конспекте.
3. В приведенном отрывочке речь идет о больной Марии Помазан. Хорошо бы узнать её историю, слышала, что Учитель к ней домой приезжал.
Об этом мог бы рассказать Slava.
О каком обете идет речь?
1977 год чему Ради её сам Учитель взял своё слово в этом помогать и быть этому делу первым начинателем.
Начинателем чего?
Много не понятного до часу. А может тогдашние первоклассники чего помнят?
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

135. 28 августа – День шахтера. Он и к нам, борцам с природой, пришел, нам свою радость принес, нас, шахтеров, всей нашей земли, обрадовал тем, что мы с вами делаем в природе. Мы всё время делали наше дело, но оно нас не оправдало. Нам этого мало. Мы хотим, чтобы природа ...
А мы себя заставляем больше и энергичней работать, чтобы уголь технически шел на гора. А мы этим углём, этой силой, топили чугун, делали машину, в неё садились и летели в космос. Без нас, шахтеров, эта история не обошлась. Мы, все люди, этого хотели чтобы нам природа что-либо нового в жизни преподнесла. Она нам, таким воякам, таким людям, ничего не дала. Наше дело пропало. То, что мы думали получить, у нас не получилось. Мы с вами, все люди, хотели, нам как таковым людям Луна свои плоды открыла. Что мы за свою шахтерскую жизнь получили? Все наши предковые шахтёры, кому было мало денег, их получили, или образ жизни свой проводили. А что из этого всего получилось? Гробы с телами. Вы, все живые люди, гляньте на ваши могилы, которые в стороне от вас.

136. Эта история вас ожидает. Это живой неумираемый факт. Вас туда тянет Иванов, тоже шахтер ручного труда, который уголь по лаве санками таскал, отбивал, рубил бодрый молотком. А сейчас пришел к такому выводу, что всё делалось шахтёрами напрасно.
Мы не смогли встречать эти дни без всякой школы. Наши дети спешат в такие условия, чтобы учиться, чтобы научиться и сделаться таким командиром, который будет гнать своих подчиненных в бой или на фронт своей работы. А она для всех нас не ясна, мы в ней утомляемся. Нас деньги заставляют это делать. Мы их получаем и реализуем на свои нужды. Даром нам никто ничто не отпускает. Мы должны это всё купить за деньги.

137. Какие богатые возможности нам нашел в природе Иванов! Он не нуждается шахтой, ему не надо учить, ему надо будет жизнь естественного характера, жить в природе не так, как мы, шахтеры, живём. Шахта для каждого человека есть белый свет, в котором можно жить без потери своего здоровья. Шахта – это есть для всех деньги. Не полезешь в шахту – жить будет нечем. Шахтёром стать не просто: его учат, к этому делу подготавливают, чтобы он знал свою бригаду, с ней ровно и дружно работал. Таков есть в людях закон: делать по-шахтёрски.
Иванов знает эту работу. Он практик …Это лошадиная сила, где она берется? Как не устанешь, а наешься и опять толчёшься, работаешь до усталости.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Посвящается Порфирию Иванову.

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, предлагаю к осмыслению страницы печатного текста :
Иванов П. К.
Смерть Богу от мертвецов за их безсилие
1977 год ,июль-октябрь

138. 29 августа, понедельник. Он уже делается осенним, и птицы стали собираться в теплые края. А у людей одна дорога – опять одевать на себя тёплую одежду. Люди считают это самым лучшим, единственным из всего, что может сохранить здоровье. Зима не лето. Мы еще не жили, а время пришло, надо будет готовиться. Если есть за что, люди прежде времени покупают для своего здоровья продукты и сохраняют их пригодными к тому, чтобы холодную зиму в закрытом доме прожить. А если они не заготовят это, что требуется в жизни?
Люди знают ... стараются в этом деле для себя всё заготовить на зиму. Им надо основной продукт – хлеб. А его заготавливает, можно сказать, за деньги государство. Оно о нас безпокоится. Мы у него на иждивении.
Ответить