История одного фото.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: История одного фото.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Написала продолжение к Главе 7 СЪЁМКИ Александра Никитича Сопроненкова.
1). «Есть снятый Дроздовскими работниками фильм, он находится сейчас у Наумова, его люди ждут».
Природа за нас двоих. Мы это счастье и здоровье втянули на Чивилкин бугор. Есть на этот счёт снятый Дроздовскими работниками фильм, он находится сейчас у Наумова, его люди ждут: он в плёнке окружён. Это есть наша двоих, Учителя и Валентины, истина. Она в Природе неумираемая, жила вечно, живёт вечно и будет жить вечно. Мы про эту истину никогда не забудем писать. ("История Паршека", стр. 826)
16 января 1979 года фильм соорудили. А вот 25 апреля 1979 года сравняется 46 годов моей Идее. Она нам даёт своё новое. Паршек покажет свою неумираемую правоту. <...> 25 апреля на этот праздник приехали люди со всех концов и краёв нашего Союза прославить Паршека. Собралось 150 человек. Этот праздник ждали многие люди — и учёные, и простые труженики всех специальностей. Были художники, артисты, писатели, учителя, врачи, колхозники, военные. Даже приехал с фильмом и с лекцией профессор Наумов Эдуард Константинович, почётный член общества Международной психотроники. Без Советской власти ничего не делалось. Он заключил договор 24 апреля в Свердловске читать лекцию и показывать фильм о нашем русском человеке. Фильм Наумова вначале показывает Красный Сулин, затем Свердловск и хутор Верхний Кондрючий. В фильме Учитель показан на Бугре так, как хотелось съёмщикам. ("История Паршека", стр. 784)
***(Вместо праздника Учитель оказался в полной изоляции от людей и Природы, но это уже другая тема.)
Я вас всех попрошу посмотреть фильм Эдуарда Константиновича Наумова, профессора. Он его ставил в Москве в Министерстве иностранных дел 22 июня. Там показана Истина в людях. Она была, она есть, она будет бессмертна. Не умеете воспитывать молодёжь, чтобы она жила — откажитесь, а попросите это сделать Учителя. Он вас всех об этом просит. («История Паршека», стр, 770)
*** Недавно Наумова стали чаще приглашать читать лекции даже в собраниях Совета Министров и МИДА и временно помогать в исследованиях при Государственном комитете по науке и технике. (Газета «Майнити», 11 июня 1978)
2). «Безценный видеоматериал — подарок всем людям Земли? Или «Обещанки-жданки — дураку радость?»
Наумов, Москва 1989 год:
- К сожалению, этот необыкновенный дар, который я интуитивно учуял у Учителя, когда мы только с ним встретились, мало пока освещался, но он будет, я думаю, освещаться в будущем. В будущем об этом будет ещё написано. Ещё всё впереди. Ещё много материалов ждут своего обнародования. Я думаю, что это произойдёт и вы всё увидите, потому что снято колоссальное количество материала и в каждом кадре есть свой смысл, есть своё значение.
Путь Учителя был не простой, ему было очень тяжело. Он огорчался. Иногда по внешнему виду он бывал как Иван Грозный. Я бы хотел показать Учителя в фильме как мудреца, как народного философа. Пусть будут даже тяжёлые кадры, они жизненны. Я мечтал показать, но пока я не имею права, не могу. Сейчас он у меня идёт как последователь. Но я знаю его и в другом аспекте. В доме кино я покажу его в другом, в тяжёлом, в философском аспекте. Ведь судьба Учителя не проста, она по-своему трагична.
Наумов Москва 1991 год:
- Да, я подержал лунный камень, во мне что-то, наверное, тоже произошло, не потому что он стоил 25 миллиардов, хотя, конечно, приятно иметь большие деньги, можно построить институт имени Учителя. Я думаю, что такой институт вы построите.
Наумов (пресс-конференция в доме «Ханжонкова» 25 апреля 1997 года):
- Недавно я был в Индии. Я много уже раз ездил в Индию. Я был на громадной выставке, где были представлены все лучшие древние знания Индии, и когда я показал фильм о Порфирии Корнеевиче Иванове, все упали, пали ницом перед нашим Учителем.
Интернет idoorway.mirtesen.ru:
Эдуард Константинович Наумов нередко бывал с Ивановым как его документалист. Фильм об Иванове было нелегко создать и сохранить до нашего времени, но он имеет особый дар собирать необычные судьбы людей средствами кинематографа. Его редчайший киноматериал дает нам всему миру людей возможность увидеть и услышать голос Иванова, что является бесценным свидетельством и подарком всем людям Земли от нашего соотечественника. Сейчас Наумов руководит Международной ассоциацией парапсихологии, имеет уникальные документальные свидетельства сверхвозможностей человека во всех уголках Земли.
Конференция в Спасске, 1994 год:
Валерий Горбачёв:
- Я буду выражать мнение многих последователей, и вопрос мой вот именно к нашим московским гостям, к Нине Пичугиной как бы во главе. Вот в тексте одной из конференций Наумов говорит о том (это было где-то в 91-ом году), что было снято много кадров и много он статистики, данных записывал об Учителе, и о том, как видели его американцы, и прочее, прочее. До сих пор, уже столько лет прошло, и мы не имеем этой информации. Просто я прошу вас и умоляю, вы там поторопите, потому что, видимо, сегодня это очень важно.
Пичугина:
- Вы знаете, вопрос поняли. Дело в том, что торопить мы никого не имеем права...
Алексей Левченко:
- А вообще, у Наумова очень сложно взять эти кадры, потому что он ими дорожит и понимает, что это, в общем-то, его имидж. Если он с ними расстанется, то тем самым, так сказать, свою фонотеку существенно... Ну, очень мало этих кадров пока. Поэтому это не так просто всё.
(окончание выложу позже)
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
valentynaS писал(а):Дату и событие не знаю. Алексей пишет: «Может быть это был 1979 год, а может быть 1982. Но это фото сделано тогда, когда Наумов несколько раз приезжал на хутор к Учителю». Получается, что это было, видимо, 20 февраля 1982 года, так как Наумов с Учителем познакомился зимой 1978/79 года, а в конце 1979 года на хутор к Учителю никого не пускали, Учитель был под домашним арестом.
Всё же эта фотография относится к 1979 году. Лето 1979 года. С зимы Учитель был под домашним арестом в течении чуть больше года. Только вот какие это были года, к сожалению не помню.
Дело в том, что запрет приезда к Учителю на хутор никак не помешал в общении с ним. Просто был ограничен доступ к его телу. Но была почтовая переписка и ещё то, что современному человеку трудно даже вообразить. Не используя телеграф и телефон мы, москвичи, знали обо всём, что происходило на хуторе буквально через несколько часов. В шутку мы это называли сарафанное радио. Точно так же, с такой же скоростью, доходили вести с хутора до любого уголка Союза, где жили последователи Учителя. Сейчас этому удивляешься, называя это феноменом, а тогда для нас это была естественная будничная жизнь, такая же, как утром отправиться на работу, а после работы зайти в магазин. Добавлю только, что эта связь не была односторонней, она была в обе стороны. Последователи узнавали о событиях на хуторе, а на хуторе узнавали о том, что и как у последователей. Почтовая переписка была как бы для самоутверждения, что я написал, а Учитель мне ответил в письменной форме. Да и письма доходили в течении двух-трёх дней, что считается нереальным для тех времён. (Норма доставки письма до адресата составляла от 1 недели до 2-х недель). Со многими был случай, когда ответ от Учителя приходил уже на 3-день после написания и отправки ему письма. Со мной был такой случай, когда срочно понадобилась помощь Учителя. Вечером написал и отправил ему письмо (после того, как закончился сбор писем из почтовых ящиков). Через день на утро, вместе с утренними газетами, получаю ответное письмо от Учителя. То есть, ответное письмо Учителя поступило в моё почтовое отделение уже вечером того же дня, как пошло моё письмо к нему. Так что общение у нас было, не смотря на домашний арест, как сейчас модно называть, в реальном времени. Да и в силу необходимости всё же можно было приехать к Учителю "на пару часов". Так я встретил Новый год 1981 в пустом доме вдвоём с Учителем.
Интересен ещё такой момент. В конце лета 1979 года Учитель нам поведал, что Природа ему сказала чтобы он отдыхал, что нужное он уже сделал, теперь он может отдыхать.
Для кого-то домашний арест Учителя оказался трагедией, кого-то он сильно возмущал, а мы относились к нему как к вынужденному отдыху Учителя. Да, он порывался куда-то поехать, кого-то пригласить на хутор. Но был вынужден отдыхать от такой своей деятельности.
Как видите взгляд и мнение людей на это событие тоже были не одинаковы. И каждый переживал, находясь в плену своего мнения.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: История одного фото.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

1978 год

20.02. – в Москве. Встреча с Петровским, Блохиным, Николаевым.
12.03. – поездка на Бугор.
24.03. – разговор в райкоме о 25 Апреля.
25.04. – 45 год Идеи. На Бугре – съемки, купание. Обед.

1979 год

16.01. – работа съемочной группы: хутор-Ореховка-Дом.
20.02.- в Москве.
Весна- создание Гимна.
Апрель-статья в журнале «Техника молодежи».
25.04. – хутор оцеплен милицией; праздник сорван; берут расписку не принимать, не выходить(пустыня до 1982г.)
Конец 1979 – выписывается из Сулина, но прописку на хуторе не разрешают.

1980 год

Приезд на хутор ученого с Дальнего Востока- Чернобривец с больной дочерью.
Конец года – приезд Наумова с киносъемкой.

1981год

25.04. – запрет на Бугор.
Декабрь – приезд на хутор Власова, Эттингера (фото), Наумова.

1982 год

20.02. – Статья в «Огоньке».
Май – письмо Брежневу с «Деткой».
10.06. – приезд в Москву на юбилей Э. Наумова.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Весь 1979 год к Учителю на хутор свободно приезжали люди.
Учитель выписался по своему месту жительства из Красного Сулина. Прописку на хуторе Верхний Кондрючий оттягивали. Когда сроки бюрократической волокиты превысили все допустимые нормы, то стали придумывать какие-то предлоги, чтобы не дать прописку. На всю эту волокиту ушло полгода когда стало ясно, что это не просто волокита, это осознанное выполнение какого-то распоряжения "сверху". Весна-лето 1980 года люди продолжали ездить у Учителю на хутор как обычно. Тогда на хуторе мы много говорили о задержке с пропиской. Даже подумывали как найти пути для выхода в Кремль. Но Учитель отвергал эту затею.
Мы многое не понимали в происходящем все годы. Старички воспринимали это как обычное продолжение репрессий со стороны властей. Но в этих "репрессиях" было что-то необычное, что-то происходило не так, и этого не замечали старички. А вновь пришедшим к Учителю эти необычности сразу бросались в глаза. Местные представители власти совершали такие поступки, что, если бы мы обратились за разбирательством хотя бы на 1 уровень повыше, то полетели бы их головы. Но Учитель не разрешал нам ничего такого делать. "Москва" тоже вела себя как-то странно. Не было какой либо однозначности в отношении к Учителю. И это при очень повышенном к нему интересе. В Кремле, в отделе по делам религий был создан отдельный отдел, занимающийся только изучением Парфирия Корнеевича Иванова. В нём было собрано множество его тетрадей и досье на каждого, кто общался какое-то время с Учителем. Следили ради изучения не только за каждым шагом Учителя, но всех, кто его окружал. И при этом был разгон людей, приехавших на хутор 25 апреля 1979 года, а до этого укол мышьяка в ногу Учителю.
Странностей со стороны власти было много. Однажды приехали два мужика из Центра, комиссия по выявлению религиозности в деятельности Учителя. Их проверка закончилась тем, что мы (около 7 человек) помогали им написать их отчёт о их проверке. Получилось так, что отчёт о проведённой ими проверке писали мы от их лица. Дядьки умнейшие, профессионалы, а так у них вышло.
Я знал, что Учитель пишет новую Книгу Жизни, по которой люди будут жить когда завершится круг этой жизни. И когда я спросил у Учителя о странностях поведения властей по отношению к нему, то он ответил, что не всё нужно уничтожать лишь потому, что оно сейчас служит мёртвому потоку. Что-то должно пригодиться и в новом. Его нужно сохранить. Власть, как управление людьми, нужна и полезна. Но не всё, что её создаёт может быть полезным в новой жизни. Чтобы выяснить, что же может послужить пользой для новой жизни Учитель проводил эксперимент. Он проверял каждую структуру на предмет её способности приносить пользу людям в новой жизни. То, что сможет сдать этот экзамен, чтобы сохранить эту структуру или элемент, будет им записано в его Книгу Жизни. А если ничего из Института Власти не пройдёт этот экзамен, то вся, что в ней есть, структура Власти, как управление и организацию людьми, в новую Жизнь не попадёт. То же самое относилось и к медицине. В общем-то этот экзамен проходило всё, что в нашем мёртвом потоке бытия создано для поддержки и помощи людям. Так, административность, как элемент структуры управления и власти, этот экзамен не выдержала. Значит новая система власти будет без администраторов (без начальников, без распорядителей и исполнителей). Религия вся целиком, все её формы, все виды религий, не прошли экзамен. Значит в новой Жизни религии, вместе с их верованиями, не будет. Медицина, лишь очень малыми своими частичками может себя сохранить, служа народу в новой небывалой жизни.

Написать хронологию событий жизни Учителя конечно вещь нужная. Но чтобы понять эти события, одной хронологии не достаточно. Например, известный случай с уколом мышьяка. Как, откуда, почему, зачем - ничего не понятно. - Хотели убить. За что? Какая цель в этом убийстве? Логика начинает выстраиваться, когда прочтёшь в тетради запись о том, что для осуществления очередного эксперимента в природе, Учителю необходимо ещё раз лечь в больницу. И по крохам и крупицам выяснишь: какой же эксперимент ставил Учитель?
Получается, что не власть и не врачи такие гадкие и злобные убийцы, а Учитель создавал медикам и представителям власти такие условия, в которых они были вынуждены, как представители своих структур, принимать какие-то определённые решения и совершать какие-то поступки. Опять же, эти люди совершали такие жуткие и гадкие поступки не потому, что они такие люди, а потому, что они в этих условиях уже не были людьми, они были механизмами структур, которым служили. Один медицине, другой власти. Так проходил экзамен этих структур.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: История одного фото.

Сообщение mihail »

****** Получается, что не власть и не врачи такие гадкие и злобные убийцы, а Учитель создавал медикам и представителям власти такие условия, в которых они были вынуждены, как представители своих структур, принимать какие-то определённые решения и совершать какие-то поступки. Опять же, эти люди совершали такие жуткие и гадкие поступки не потому, что они такие люди, а потому, что они в этих условиях уже не были людьми, они были механизмами структур, которым служили. Один медицине, другой власти. Так проходил экзамен этих структур. ******

Мне нравится когда ты Леша рассказываешь эти вещи. Вносишь ясность в понятия и открываешь Учителя с новой стороны. В этом ты незаменим. Опять таки люди растут читая и проникая в такое.
Но я упрямый бываю. и нет нет да репейником кину...))))

Учитель своим телом принял природу во всем ее ЕСТЕСТВЕ, в том числе и духе ином так сказать. А там и искренне хотящие зла и смерти - живут.
Были там Леша и самые настоящие гадкие и злобные убицы, на встречу с которыми пришлось согласится Учителю. И сознателность в Его поступке нельзя отрицать.
Люди , что утеряли свои души. Для коих зло стало смыслом существования. От их отцов народилось подобное, а отцы их от прародителя ложного начала научились.
Можно конечно сетовать на зависимость и предковость структур власти, но всякая власть творится руками людей. Руки то все одно первичны. И притягиваются в это болото кровавое, те кто подобен на сегодня. Нас то с тобой туда не загонишь?

Главное - говорю, что бы не стало так , как Бенедикт 16 на проповеди своей вывалил.
- Евреи! Вы не виноваты в распятии Христа! Он сам этого хотел...
Последний раз редактировалось mihail 13 янв 2017, 13:16, всего редактировалось 2 раза.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: История одного фото.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
окончание статьи.
3). «Цена украденной славы Учителя и расплата
Природы за предательство».
Последнее интервью Эдуарда Константиновича Наумова редакции газеты "Аномалия". Февраль 1997 год. "Планета-2000": «Да, меня называли "русский парапсихолог", но добавляли - "резидент ЦРУ" и обвиняли: вот такой ты, сякой, ты, оказывается, работал на ЦРУ, ты, оказывается, работал там, передавал информацию!».
Выступая на пресс-конференции в доме «Ханжонкова» 25 апреля 1997 года, Наумов говорил: «Ну вы знаете, я в жизни никогда ничего не боялся, и никого. И что бы там не говорили обо мне, сейчас в газетах пишут, что я уже был резидент ЦРУ и был там в противоречии на кого там, кому служу и так далее. Но дело в том, я не боялся никого, ни КГБ, ни ЦРУ, ни партийных органов их всех».
В конце выступления он обронил неосторожно-хвастливую фразу: «Я не экстрасенс, хотя 35 лет учился этому, добивался, просветительством занимался, я, конечно не экстрасенс, я суперэкстрасенс» (смех в зале)
Через 2 месяца и 4 дня после пресс-конференции в Москве Эдуард Константинович Наумов был убит в своей квартире. Ему было 65 лет. Дата его смерти 29 июня 1997 года.
Лёша Слюсаренко сделал Наумову царский подарок, продлив ему жизнь почти на месяц: «24 июля 1997 года Эдуард Константинович Наумов был убит в собственной квартире в Москве. По свидетельству известного журналиста Юрия Воробьевского, лично знавшего покойного, Наумов стал жертвой ревнивого содомита. Вероятно, интерес к аномальному в сфере интимной жизни оказался фатальным».
Свидетельствовал этот действительно очень известный христианский журналист в газете, правда, анонимно, то есть статья была без подписи, что: «Уфолог-гомосексуалист зарезал престарелого партнёра и его мать. <...> Негодяй жестоко расправился с возлюбленным коллегой. Поскольку его мать также была дома, убийца зарезал и её — как ненужного свидетеля. Чтобы создать иллюзию разбойного нападения, он разгромил жилище, но ничего не взял. Преступник не дотронулся даже до уникальной по своему набору фильмотеки погибшего уфолога».
Не обошёл своим вниманием это событие и писатель-исследователь Вадим Чернобров: «Июль 1997 года, НАУМОВ Эдуард Константинович - исследователь АЯ, президент Центра психотроники и народного целительства, президент Ассоциации "Всемирная парапсихология и целительство",- был убит вместе с матерью у себя дома при невыясненных обстоятельствах; отсутствует мотив преступления, ничего не похищено».
Упомянули об убийстве Наумова и в документальном фильме (к сожалению я название передачи не записала): «Российский исследователь паранормальных явлений Эдуард Наумов был известным популяризатором новых знаний, в том числе и информации об НЛО. Он был убит в своей московской квартире. И такие случаи, к сожалению, далеко не единичны».
Скорее всего, это была программа, о которой пишет Игорь Зенин в книге «Глупый ангел»: «8 сентября 2002 года в программе «Неизвестная планета» было сказано, что профессор Наумов Эдуард Константинович, почётный член общества Международной психотроники, убит в своей квартире в Москве при загадочных обстоятельствах. Всё это шло в контексте инопланетных пришельцев. Хотя те, кто читал в книгах В. Мегре об их реальных планах и действиях, прекрасно понимает, что с НЛО это не связано никак. Прекрасно сфабрикованная ложь».
Вот так! Таким оказался этот известный популяризатор новых знаний. Так что мы никогда не узнаем, как всё было на самом деле. Средства массовой информации убеждают всех, что Наумов «убит при загадочных обстоятельствах; убит при невыясненных обстоятельствах; отсутствует мотив преступления, ничего не похищено; преступник разгромил жилище, но ничего не взял, не дотронулся даже до уникальной по своему набору фильмотеки погибшего уфолога».
Получается, что ничего не похитили. А вот Александр Никитич Сопроненков говорит, что «все кино-материалы из квартиры были изъяты и увезены милицией». Но, я думаю, пропали не только кассеты об Учителе. У Наумова было много видеоматериала об экстрасенсах, таких как Джуна, Кулагина и прочих. Были и другие уникальные записи. Но кроме фильмотеки искали ещё что-то конкретное — не зря же всю квартиру перерыли. Могу только предположить. Был бы Наумов честным и порядочным человеком и меньше бы болтал, целее бы был.
Последнее интервью Эдуарда Константиновича Наумова редакции газеты "Аномалия". Февраль 1997 года. "Планета-2000":
- Я, наконец, могу поделиться с читателями "Аномалии" тем полезным, что мы привезли из Индии. Я там нашел очень интересный рецепт, которому насчитывается 4000 лет. Он был дан одному старцу, который потом женился на принцессе, которая родила ему пятерых детей. Современные специалисты воссоздали это средство, и я привез его в Россию. Изучил, узаконил, испытал на себе, на друзьях и теперь хочу, чтобы начали его производить здесь. Это "Чаванпраш".......
?: Это что же, коммерция или духовное начало, которое передается из Индии в Россию?
- Ну, все не так просто... Мне дали знания, мне дали много всего... А средство... Средство мне приходится покупать, продавать, но по сравнению с американским питанием - почти даром. <...> Это очень мощное противодействие простудам, инфекционным заболеваниям. <...> Препарат так сделан, что он начинает приводить в порядок все ваши системы. Он и энергетический баланс восстанавливает, и химический. <...> Мы привезли очень много информации, привезли хорошие предложения, контракты, и если работать, то это, так сказать, на всю жизнь. Чаванпраш, это только так, это один из лучших рецептов Аюрведы... Все то, что мы привезли, это доступно. И по цене. По сравнению с американскими известными препаратами, которые для нашего обычного человека страшно дорогие. Долларов за 60-70 и больше - попробуйте-ка купить. И мы готовы обсуждать с центрами оздоровительными эту проблему.»
Вот такой коммерсант Наумов: привез из Индии хорошие предложения и контракты, и цветные фрагменты фильма об Учителе потихоньку за валюту продавал последователям. А ведь Учитель его называл своим учеником. Не знаю как это понимать. Не смог Наумов победить в себе жадность, самодовольство и так далее (пункт №9 «Детка»). «Детка» - это законы Природы. Такой оказалась расплата Природы за предательство.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: История одного фото.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Есть хороший исторический сюжет на эту тему.
Иисус говорит взятой в прелюбодеянии: "вот видишь женщина, никто тебя не осудил".
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
mihail писал(а):Учитель своим телом принял природу во всем ее ЕСТЕСТВЕ, в том числе и духе ином так сказать. А там и искренне хотящие зла и смерти - живут.
Были там Леша и самые настоящие гадкие и злобные убицы, на встречу с которыми пришлось согласится Учителю. И сознателность в Его поступке нельзя отрицать.
Люди , что утеряли свои души. Для коих зло стало смыслом существования. От их отцов народилось подобное, а отцы их от прародителя ложного начала научились.
Можно конечно сетовать на зависимость и предковость структур власти, но всякая власть творится руками людей. Руки то все одно первичны. И притягиваются в это болото кровавое, те кто подобен на сегодня.
Михаил, то, что я написал кратко, ты написал более развёрнуто.
Алексей писал(а):Получается, что не власть и не врачи такие гадкие и злобные убийцы, а Учитель создавал медикам и представителям власти такие условия, в которых они были вынуждены, как представители своих структур, принимать какие-то определённые решения и совершать какие-то поступки
Речь в моём рассказе шла не о персонах, каких-то людях, а о системах власти и медицины. Люди - машины этих систем, потому они действовали от лица этих систем, олицетворяя их собою. Ты же продолжил, что в эти системы шли работать люди определённого характера, которые могли быть олицетворением этих систем. Твоя правда, но она уже рассказывает не о системе, а о каких-то конкретных людях, о том, какие они по своему "роду-племени". Это уже другая тема.
Учитель создавал для них условия, а они в этих условиях решали как им поступить. Всегда есть выбор. Они делали выбор не как мне поступить: как хорошему человеку, или как плохому. Они делали выбор: служить своему мундиру, или поступать как человек. И, естественно, выбрать честь мундира могут такие люди, о которых ты пишешь. Но так поступать могут не только такие люди, но и нормальные, загнанные в угол под страхом за свою жизнь и за жизнь своих близких. Ведь врач, сделавший укол мышьяка, пошёл на хутор, чтобы удостовериться, что Учитель жив, чтобы снять с души камень за содеянное. Да, и, как рассказывали, он даже не знал что было в шприце. Узнал об этом потом. Правда, по дороге Природа его наказала. Он что-то себе отморозил и вынужден был вернуться назад, так и не дойдя до хутора.

А насчёт Наумова такой штрих, думаю, он будет последним, чтобы закрыть тему о его персоне.
Летом 1979 года на хуторе. Наумов приехал на хутор уже во второй или в третий раз (не помню). Он подошёл ко мне и стал просить чтобы я делал записи всего того, что говорил Учитель людям. Меня это удивило - зачем?! Ведь Учитель всегда с нами. Кому нужно тот приедет к нему или напишет письмо и получит непосредственно ответ Учителя. Зачем записывать частые повторы. А если что отдельно, то это уже лично кому-то, а не для всех. Учитель и так всё записывает в тетради. Не понимаю, зачем это нужно?! - Ты не понимаешь, потому как ещё молод и в этом твой плюс. Вот смотри. Учителю уже за восемьдесят, он очень стар. Ему осталось не так уж много жить. Ты запишешь все его слова, а потом, когда он умрёт, пройдёт какое-то время. Старушки, окружающие его тоже поумирают. Свидетелей при его жизни почти не останется. И вот тогда твои записи станут для людей дороже золота. Ты, как правообладатель, можешь их очень выгодно продать для публикации. Ты на этом заработаешь огромные богатства.
Если бы он это говорил о моём друге, то я дал бы ему по морде. Он говорил это об Учителе, о том, кого я считал безсмертным в своём теле. Наумов говорил то, что не могло никогда войти в мою голову. Я ничего не понимал, голова шла кругом и от возмущения и от странности темы, в напряжении силился понять сказанное. Когда он произнёс последнюю фразу мне стало плохо, чуть не потерял сознание. Промелькнувшая мысль, что так может кто-то поступить, меня добила. Хорошо Учитель был рядом. Когда чуть очухался, - Учитель, Наумов мне сейчас такое сказал... - Да успокойся, я всё знаю, знаю что это за человек, зачем он здесь, и чем закончит. Природу не обдуришь.
Вот такая история.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: История одного фото.

Сообщение mihail »

Алексей писал(а):Здравствуйте.
mihail писал(а):Учитель своим телом принял природу во всем ее ЕСТЕСТВЕ, в том числе и духе ином так сказать. А там и искренне хотящие зла и смерти - живут.
Были там Леша и самые настоящие гадкие и злобные убицы, на встречу с которыми пришлось согласится Учителю. И сознателность в Его поступке нельзя отрицать.
Люди , что утеряли свои души. Для коих зло стало смыслом существования. От их отцов народилось подобное, а отцы их от прародителя ложного начала научились.
Можно конечно сетовать на зависимость и предковость структур власти, но всякая власть творится руками людей. Руки то все одно первичны. И притягиваются в это болото кровавое, те кто подобен на сегодня.
Михаил, то, что я написал кратко, ты написал более развёрнуто.
Алексей писал(а):Получается, что не власть и не врачи такие гадкие и злобные убийцы, а Учитель создавал медикам и представителям власти такие условия, в которых они были вынуждены, как представители своих структур, принимать какие-то определённые решения и совершать какие-то поступки
Речь в моём рассказе шла не о персонах, каких-то людях, а о системах власти и медицины. Люди - машины этих систем, потому они действовали от лица этих систем, олицетворяя их собою. Ты же продолжил, что в эти системы шли работать люди определённого характера, которые могли быть олицетворением этих систем. Твоя правда, но она уже рассказывает не о системе, а о каких-то конкретных людях, о том, какие они по своему "роду-племени". Это уже другая тема.
Учитель создавал для них условия, а они в этих условиях решали как им поступить. Всегда есть выбор. Они делали выбор не как мне поступить: как хорошему человеку, или как плохому. Они делали выбор: служить своему мундиру, или поступать как человек. И, естественно, выбрать честь мундира могут такие люди, о которых ты пишешь. Но так поступать могут не только такие люди, но и нормальные, загнанные в угол под страхом за свою жизнь и за жизнь своих близких. Ведь врач, сделавший укол мышьяка, пошёл на хутор, чтобы удостовериться, что Учитель жив, чтобы снять с души камень за содеянное. Да, и, как рассказывали, он даже не знал что было в шприце. Узнал об этом потом. Правда, по дороге Природа его наказала. Он что-то себе отморозил и вынужден был вернуться назад, так и не дойдя до хутора.

А насчёт Наумова такой штрих, думаю, он будет последним, чтобы закрыть тему о его персоне.
Летом 1979 года на хуторе. Наумов приехал на хутор уже во второй или в третий раз (не помню). Он подошёл ко мне и стал просить чтобы я делал записи всего того, что говорил Учитель людям. Меня это удивило - зачем?! Ведь Учитель всегда с нами. Кому нужно тот приедет к нему или напишет письмо и получит непосредственно ответ Учителя. Зачем записывать частые повторы. А если что отдельно, то это уже лично кому-то, а не для всех. Учитель и так всё записывает в тетради. Не понимаю, зачем это нужно?! - Ты не понимаешь, потому как ещё молод и в этом твой плюс. Вот смотри. Учителю уже за восемьдесят, он очень стар. Ему осталось не так уж много жить. Ты запишешь все его слова, а потом, когда он умрёт, пройдёт какое-то время. Старушки, окружающие его тоже поумирают. Свидетелей при его жизни почти не останется. И вот тогда твои записи станут для людей дороже золота. Ты, как правообладатель, можешь их очень выгодно продать для публикации. Ты на этом заработаешь огромные богатства.
Если бы он это говорил о моём друге, то я дал бы ему по морде. Он говорил это об Учителе, о том, кого я считал безсмертным в своём теле. Наумов говорил то, что не могло никогда войти в мою голову. Я ничего не понимал, голова шла кругом и от возмущения и от странности темы, в напряжении силился понять сказанное. Когда он произнёс последнюю фразу мне стало плохо, чуть не потерял сознание. Промелькнувшая мысль, что так может кто-то поступить, меня добила. Хорошо Учитель был рядом. Когда чуть очухался, - Учитель, Наумов мне сейчас такое сказал... - Да успокойся, я всё знаю, знаю что это за человек, зачем он здесь, и чем закончит. Природу не обдуришь.
Вот такая история.
Может ты и прав. Я посмотрю, подумаю. Припоитнаю Лена тоже много чего давала непонятного. ИНтуитивно чувствовал чтоне нужно спорить а нужно отложить на бюдущее.
Скорее всего будет так. Ты сдвинешься к моему, я уступлю твоему в чем то.)))

Здравствуй Леша

Система... Ну да, есть такое - система и вроде выбора то никто не отнимал, Да только по делу и духу для многих нет выбора. И даже чувства то нету, что нужно и можно поступить по иному.
О людях ты и сам должен знать. Мои 25 лет на стройках иллюзии на многое откинули. РАботать приходилось на правителей по уровню до министров. Чем выше человек по званию, тем невыносимее рядом с ним находитя. Смертью разит аж ноги подкашиваются. Таким за 10 - 20 лет не станешь. Это труд тысячелетий, кем там они были, вояки или цари. Вот и приходят готовенькие уже туда, где они могут таланты свои реализовать. Подобное к подобному. Чем ниже по уровню власть, тем конечно полегче люди. Может даже и совесть кое в ком просыпается. Помню в район ездил, Городок маленький Макарьев. Нужна была справка подписанная Мэром города. Иду к к администрации а на улице мужик лопатой снег у входа разгребает. В шапке ушанке старой и валенках. Куда мол идешь? - мне говорит. Да говорю справка вот
- Ааа Ну сейчас подожди лопату поставлю, подпишу.. Приятно был удивлен.

В общем. Просто заложил я на будущее что бы не было как У Бенедикта 16. А не по перепиратся..
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Всё то правда, что пишет Михаил. Учитель говорил, что сейчас на Землю пришли уже все. Все духи и все боги. И тёмные и светлые. Воплощены все.
Людей-то ведь не так много, как кажется. Глядя в прошлое, думаешь: сколько же людей жило на Земле и ушло, все померли, а если их поднять?! - То места на земле не будет, чтобы всех стоя поставить. Такова наша иллюзия от незнания и от непонимания. Мы рождаемся на земле много раз, снова и снова, в каждую историческую эпоху. Мы жили и в средневековье, мы жили и в древние времена, мы жили во все времена. Одни и те же люди. Так что людей не так много, как кажется. Инферно точно так же. Мы всегда жили вместе, мы и они, и мы и они одни и те же, во все эпохи. И мы, и они, одинаково воплощаемся на Земле. И в каждом воплощении встречаемся друг с другом каждый раз. На эту тему уже существует несколько кинофильмов. Только в Природе всё меняется. И при новой встрече мы уже не узнаём друг друга, встречаемся как чужие. Помните, я просил всех форумчан описать: что происходит в момент первой встречи с незнакомцем? - В момент первой встречи, глаза в глаза, мы узнаём друг друга. Мгновение, доли секунды, и нам открывается друг о друге всё наше прошлое, в котором мы были уже вместе. Открывается всё нами пережитое, и то, как мы каждый раз, в каждом своём рождении, уходили друг от друга. В это мгновение, при встрече с незнакомцем, каждый уже знает зачем и для чего эта встреча, что она нам несёт. В мгновение, в доли секунды, мы впускаем в себя друг друга...
Знал не мало людей, кому Учитель показывал их прошлые воплощения. Мне он тоже их показывал. Иномирье...
Но эта ветка форума не об этой теме. Она о фотографиях.
На третьей фотографии большая группа людей. Этот снимок сделан ещё до "домашнего ареста" Учителя. Зима 1979-1980 года. Дело было уже к весне. Сделан снимок во дворе по ул. Просторная г. Москвы. В этой группе я тоже присутствовал, стоял с самого краю, чтоб меня не очень было видно. Группа получилась большая, растянутая, люди получились очень мелкими. Потом, чтобы увеличить, края обрезали. Так я выпал из этого фото. Встал так нарочно, мне не хотелось быть в такой композиции с Эдуардом.
Уже не помню по какому случаю Учитель был в то время в Москве. Хозяйка квартиры Нина Дмитриевна, где собрались люди, пригласила на воскресный обед Учителя. Хотели встретиться небольшой группой, самые близкие. Рассчитывали, что будет порядка 30 человек. На такое количество готовился обед. Но от наших людей не скроешься. К 12 часам людей сосчитать было уже невозможно. Нина Дмитриевна была в ужасе, ведь у неё двухведёрная кастрюля борща только одна, на всех его не хватит. Если второе стали готовить у соседей на нескольких кухнях, их оказалось ещё 4, то борщ варить уже негде, да и некогда. Часть женщин разбежались по этим кухням стряпать. Начался обед в несколько смен. Нина Дмитриевна, как хозяйка, разливала борщ. Тарелка за тарелкой. Переживая, что всем не хватит, от волнения стала считать сколько наливает тарелок. Вторая партия за столом, третья, а борща в кастрюле всё половина, да половина. За весь день она налила больше пятисот тарелок, а кастрюля так и осталась половина полной. Я работал рядом с её домом. Каждый день приходил к ней на обед, собиралось нас порядка 10 человек. Мы ели этот борщ из этой кастрюли всю неделю. Пока Нина Дмитриевна не стала просить Учителя, чтобы он кончился. Вот такая забавная история.
Фото сделано после обеда, когда половина людей уже разошлась. Нина Дмитриевна на этом фото 4-я справа, в цветастом халате. Первая справа Лена Киверина. Слева от Учителя маленькая Рима Подоксик - наша израильтяночка, как её ласково называл Учитель. За Римой, у левого плеча Учителя, торчит голова Анны Петровны, нашей связной. Она единственная, кого пускали на хутор во время домашнего ареста Учителя. Эта женщина, ей тогда было 64 года, называла себя пустым мешком. 24 операции, с каждой что-то у неё было вырезано, все органы, не резали только сердце. Уезжая с Москвы на хутор, она везла с собою до 26 огромных тяжеленных дорожных сумок, которые мы ей собирали для Учителя. Вот такой пустой мешок! А больше она славна тем, что переписывала тетради Учителя. Сейчас мы имеем несколько тетрадей ею переписанных, подлинники которых так и не сохранились. Она была у Учителя как секретарь, писала людям письма под диктовку Учителя. Подолгу жила на хуторе подле Валентины и Учителя, их помощница.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: История одного фото.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Интересную тема всплыла среди истории одного фото. Это поступки людей служащий какой либо системе обеспечения жизни людей.

Любая система базируется на якобы необходимости для жизни человека. Дух захватывают идеи и вовлекают в безрассудные поступки, согласно представленным доктринам той либо иной существующей системы. Конечно важно не потерять голову от неспособности определять свои действия самостоятельно. В мертвом потоке нет жизни, ведь она определяется течением внешних истоков. Люди как безвольные винтики систем действуют однообразно по прописанному передковому сценарию. Живая жизнь спонтанна и исходит чувствованием себя среди Природы нашего саморождения. Очень важно стать в деле жизни самородком, рождаясь живым истоком.
Как можно рождать себя же если внешне нас окружает Природа? А если осознать что МЫ и есть Природа рождения всяко разной жизни и не отчуждаться восприятием своей исключительности.

Явление есть производное идеи его реализации осуществляемым действием, проявляющим само явление. Ведь в бездействии явление остается незамеченным и следовательно без живого факта.
Живой факт проявляет себя в атмосфере своего проявления. Образно говоря живой факт имеет тело проявления в духе идеи, что есть атмосфера проявления всякого или природа условий жизни.
Жив ли тот или иной образ проявляется его взаимодействием с условиями. Когда по просьбе к Учителю получаешь то что просил это и есть живой факт поступка Учителя по отношению к нуждающемуся.
Так кто же Учитель, что даже при нахождении в теле умудрялся тогда и сейчас продолжает помогать людям. Он вместил в себя всю окружающую атмосферу жизни все тело матери природы именно потому он и есть победитель природы и ее хозяином(господарь).
Причем он просит все проявления разумной жизни становится как он и через него найти себя чтобы занять свое место в Природе(общей атмосфере всяких явлений и жизни)

Верно пишете друзья, только через Учителя возможно обрести живую жизнь и быть единым организмом с ним везде и всюду, неумираемым нигде и никогда. В этом общем Деле нашей жизни есть наша слава и выздоровление.

Учитель представил путь всем народам, и через него любой и каждый может занять общее для всех райское место. Только с Учителем все гуртом одна семья.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: История одного фото.

Сообщение mihail »

Slava писал(а):Здравствуйте друзья

Интересную тема всплыла среди истории одного фото. Это поступки людей служащий какой либо системе обеспечения жизни людей.

Любая система базируется на якобы необходимости для жизни человека. Дух захватывают идеи и вовлекают в безрассудные поступки, согласно представленным доктринам той либо иной существующей системы. Конечно важно не потерять голову от неспособности определять свои действия самостоятельно. В мертвом потоке нет жизни, ведь она определяется течением внешних истоков. Люди как безвольные винтики систем действуют однообразно по прописанному передковому сценарию. Живая жизнь спонтанна и исходит чувствованием себя среди Природы нашего саморождения. Очень важно стать в деле жизни самородком, рождаясь живым истоком.
Как можно рождать себя же если внешне нас окружает Природа? А если осознать что МЫ и есть Природа рождения всяко разной жизни и не отчуждаться восприятием своей исключительности.

Явление есть производное идеи его реализации осуществляемым действием, проявляющим само явление. Ведь в бездействии явление остается незамеченным и следовательно без живого факта.
Живой факт проявляет себя в атмосфере своего проявления. Образно говоря живой факт имеет тело проявления в духе идеи, что есть атмосфера проявления всякого или природа условий жизни.
Жив ли тот или иной образ проявляется его взаимодействием с условиями. Когда по просьбе к Учителю получаешь то что просил это и есть живой факт поступка Учителя по отношению к нуждающемуся.
Так кто же Учитель, что даже при нахождении в теле умудрялся тогда и сейчас продолжает помогать людям. Он вместил в себя всю окружающую атмосферу жизни все тело матери природы именно потому он и есть победитель природы и ее хозяином(господарь).
Причем он просит все проявления разумной жизни становится как он и через него найти себя чтобы занять свое место в Природе(общей атмосфере всяких явлений и жизни)

Верно пишете друзья, только через Учителя возможно обрести живую жизнь и быть единым организмом с ним везде и всюду, неумираемым нигде и никогда. В этом общем Деле нашей жизни есть наша слава и выздоровление.

Учитель представил путь всем народам, и через него любой и каждый может занять общее для всех райское место. Только с Учителем все гуртом одна семья.
Все именно так и начнется, как только руки от 30 серебренников каждый отмоет.
Здравствуй Слава.
valentynaS
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: История одного фото.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Приношу массу своих извинений за то, что сама запуталась и путаю других. Но рассуждать логически, когда мало информации, трудно. Тем не менее, я правильно определила на фото №3 Риму Подоксик и Анну Петровну Тришину. Ещё одна женщина, по моим соображениям, это Таня-Папочка, то есть Таня Антонова, о которой в «Истории Паршека» на стр. 246 написано как она выручала Учителя из психбольницы: «12 февраля 1951 года Учителя взяли в Москве и увезли в Ленинград. И я ходила по всем органам, ходила в ЦК, как дочка, чтобы получить разрешение на свидание с Учителем». На фотографии она стоит сзади двух женщин №2 и №3, если считать Римму №1. Лёша, я угадала? И почему она себя выдавала за падчерицу Учителя?
Дальше. Алексей пишет: На третьей фотографии большая группа людей. Этот снимок сделан ещё до "домашнего ареста" Учителя. Зима 1979-1980 года. Дело было уже к весне. Сделан снимок во дворе по ул. Просторная г. Москвы...... Уже не помню по какому случаю Учитель был в то время в Москве. Хозяйка квартиры Нина Дмитриевна, где собрались люди, пригласила на воскресный обед Учителя.
Покопалась в своём хозяйстве и пришла к выводу, что это 1978 год. Рассуждала я так: Антонина привела небольшую хронологию событий - Антонина: 1978 год. 20.02 – в Москве. Встреча с Петровским, Блохиным, Николаевым.
Свой день рождения (20 февраля, понедельник) Учитель встречал в Москве. Выступал перед учёными. Об этом событии написано в книге "История Паршека", стр. 741:
«Сегодня 19 февраля 1978 года. Он к себе тянул 20 февраля. Это дата моего рождения. Все рады 80-летие Учителя встретить. Это юбилей всей моей жизни. Учёные эту историю хотят разузнать, понять как таковую. <...>
Я в Москве нахожусь недаром. Погода стоит морозная, но солнечная. Тепла как такового нет. Всё это надо описать. В жизни это будет надо. Природа обо всём этом молчит, она нами не опознанная. Мы об этом обо всём хотели бы знать, но у нас в голове не сложилось то, что надо. Мы этого не заслужили. У нас таких заступников нету, которые взялись бы и сказали за нас своё слово, чтобы нас оправдать в нашем деле.
Вот я как таковой перед всеми выступаю, хочу сказать за то, что делается с нами в Природе. <...> Мария Захаровна - организатор этих всех народных лекций. Она дала мне слово, что пригласит меня в свою аудиторию, чтобы им рассказать историю своей жизни, своего идейного дела.
Я должен выступить перед учёными людьми в лице профессора Николаева Юрия Сергеевича, да самого министра здравоохранения Петровского, да Блохина, да Хвощевского Игоря. Я должен истину всем людям сказать, как она у меня со всеми людьми проходила.»
Выходит, что именно тогда Наумов познакомился с Учителем. Об это пишет Лёша Слюсаренко: «В 1978 году в поле зрения Эдуарда Наумова попал Порфирий Иванов. Эдуард Константинович пригласил его в Москву, беседовал и снял на киноплёнку (Визит Порфирия Иванова в Москву продолжался с 8 по 10 мая 1978 года)».
Действительно, Учитель об этом пишет в тетради "Паршек": «8 мая под праздник Дня победы была съёмка моей Идеи. Это всё делалось для того, чтобы её обнародовать перед всеми людьми. <...> Я был приглашён в студию. Речь свою произносил. Я отвечал на их вопросы по-существу. Я показывал им своё физическое состояние. Нас показывали двоих, меня и профессора Илью Захаровича. Он терапевт.»
По моим соображениям получается, что эту фотографию можно подписать 19 февраля 1978 год. Сделан снимок во дворе по ул. Просторная г. Москвы. Собирались на день рождения Учителя в доме на квартире Нины Дмитриевны.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, ты не права. Всё, что ты описала по поводу приезда в Москву Учителя в 1978 году, так-то оно так. Да только Учитель в Москве был не один раз. 1978-79-80 годы Учитель приезжал в Москву почти 3 раза в год. Получается, довольно часто. Групповое фото сделано в 1980 году.
У Учителя был бесплатный проезд по железной дороге, которым он пользовался не 1 раз в году, как льгота для железнодорожников, а пользовался им, можно сказать, сколь угодно раз. У него была такая справка, по которой ему без промедления давали билет и плюс билет для сопровождающего, но уже, наверное, платный для Валентины. Уже не помню кто выдал ему такую справку, то ли Сталин, то ли Берий, в общем, кто-то из кремлёвских. Это было после войны. Интересно, что в брежневское время Учитель продолжал ездить по этой справке.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: История одного фото.

Сообщение Алексей »

P.S.
Таня-Папочка на групповом фото тоже есть. Я её еле разглядел. Её голова торчит из-за левого плеча Учителя, там где Валентина. С правой стороны Анна Петровна, с левой Таня-Папочка.
А прозвали её так, потому, что она Учителя не называла никак, только почка. Она действительно относилась к нему как к своему отцу. С "папочкой" она могла добиться что угодно и пройти все кабинеты. На такое её чудачество можно смотреть как угодно. Но, для начала надо понять, что в те времена к осуждённым или к угодившим в психушку, могли допускать только ближайших родственников: родителей, жену/мужа, детей. Никакие тёти, дяди и двоюродные не допускались. Точно так же хлопотать можно было только ближайшим родственникам. Ни с какими братьями и сёстрами, ни в каком кабинете говорить не будут. Таковы были законы. И, чтобы получить свидание с Учителем и быть ему поручительницей, опекуншей и защитницей, Татьяна взяла на себя роль дочери Учителя. В те годы Учитель ещё не искал для себя помощницы, чтобы она оберегала его тело. Только лет через 20 Учитель стал подбирать на эту кандидатуру женщин, ею оказалась Валентина Леонтьевна Сухаревская. А до этого по всем инстанциям с требованиями освобождения Учителя могла ходить по кабинетам только Таня-папочка. Она была везде, во всех городах, где задерживали Учителя. И в казанской психушке, и в новошахтинской. Везде, где Учитель оказывался в беде, она его выручала. Так у неё и сложилось, что для кого-то Учитель - целитель, для кого-то Учитель - Бог, а для неё Учитель - папочка.
Ответить