История одного фото.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

bro
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:25

Re: История одного фото.

Сообщение bro » 19 сен 2017, 21:40

Здравствуйте
кстати, вы знаете, что сан саныч был любителем фотографии и у него оставались много пленок на которых был запечатлен Учитель. Он их отдал кому-то из красноярска, кажется, и ...что-то там не получилось, а пленки больше не вернулись. Там, наверно, было бы много новых фотографий. Может быть, есть повод попробовать передать местным последователям, а то ведь пленки не вечный если не найти и не оцифровать, исчезнут.

Slava
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: История одного фото.

Сообщение Slava » 22 сен 2017, 13:04

Здравствуйте

Ребята, у кого сохраняются фотопленки с Учителем отзовитесь, пожалуйста.
Дело очень важное, эти фотографии ценны для нас последователей как история начала пути к всеобщему выздоровлению вселенной.
Отложите все дела и поищите пленки у себя. Нет возможности оцифровать, передайте доверенным друзьям.

bro
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:25

Re: История одного фото.

Сообщение bro » 23 сен 2017, 11:05

bro писал(а):
19 сен 2017, 21:40
Здравствуйте
кстати, вы знаете, что сан саныч был любителем фотографии и у него оставались много пленок на которых был запечатлен Учитель. Он их отдал кому-то из красноярска, кажется, и ...что-то там не получилось, а пленки больше не вернулись. Там, наверно, было бы много новых фотографий. Может быть, есть повод попробовать передать местным последователям, а то ведь пленки не вечный если не найти и не оцифровать, исчезнут.
ОШИБОЧКА
сан саныч отдал кучу пленок Наумову, то есть в Москву как я понимаю.

valentynaS
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: История одного фото.

Сообщение valentynaS » 26 дек 2017, 18:55

Здравствуйте.
Я думаю, что можно уже подвести кое-какие итоги. А именно: мы выяснили точную дату и события происходящего на двух фотографиях.
1. Сообщение от Александра Никитича по поводу просьбы к Yanni о фото: «Второе фото — кадр из фильма, что «выдернули» из киноматериала об Учителе. Съёмки были зимой 79-го года. Изначально весь отснятый материал был цветным, потом он стал черно-белым, потом вновь цветным. История съёмок и дальнейшая судьба фильма описана в книге «Любовь и боль моя Учитель», часть 2.»
Значит, под этим фото делаем такую подпись:
В январе 1979 Александр Сопроненков организует и везёт к Учителю съёмочную группу из Московского университета, факультет журналистики. Съёмки были в Красном Сулине, на хуторе Верхний Кондрючий и на Чивилкином бугре. Съёмочная группа отсняла материал для документального фильма.
«Мы были на Чивилкином бугре в Ореховке 16 января 1979 года, купались в Колдыбане, журналисты кино снимали. Сашка Сопроненко эту операцию вёл, старался сам себя в этом деле показать». ("История Паршека" стр. 782)
2. Алексей пишет: «На третьей фотографии большая группа людей. Этот снимок сделан ещё до "домашнего ареста" Учителя. Зима 1979-1980 года. Дело было уже к весне. Сделан снимок во дворе по ул. Просторная г. Москвы...... Уже не помню по какому случаю Учитель был в то время в Москве. Хозяйка квартиры Нина Дмитриевна, где собрались люди, пригласила на воскресный обед Учителя.»
Фотографию № 3 подписываем так:
Воскресенье, 25 февраля 1979 года. Снимок сделан во дворе по улице Просторная в Москве. Собирались на обед на квартире Нины Дмитриевны (Ананьевой?). Тогда Учителя пригласили в Москву для съёмок фильма. Съёмки велись 21 февраля 1979 года в подмосковном городе Пушкино.
«Я приехал в город Пушкино под Москвой 21 февраля 1979 года, там встретился с киносъёмщиками. Они приехали с военного дела, с оборонщиками, с космонавтами снимать в снегу».
В апреле того же года в журнале «Техника молодёжи» №4 была заметка об Учителе под названием «Не бойтесь холода», где помещена цветная фотография, сделанная на съёмках этого фильма. Позже из Москвы на хутор Кондрючий Учителю прислали этот журнал.
Примерно так. Кто-то, может быть, напишет более складно.
Далее. По поводу ролика, часто встречающегося в документальных фильмах, где Валентина Леонтьевна обливает двоих ребят. Миша пишет: «На видео в свое время я видел, что Леонтьевна обливает наотмашь двух мужчин. Но думаю что и один и второй из разных по времени периодов. Первый с более длинными волосами мне кажется снимался еще во времена Леши Захарова. И кто он, я не знаю, Леша наверное знает. Но вот второй более поздняя съемка и если я не ошибся — моего периода 89-90 года. Там человек похож на Сашу Гончара. Он из городских — бывший физик ядерщик. Сейчас живет в Ореховке у самого бугра с женой и двумя дочками, в прочем они уже взрослые и могут быть где угодно.»
Я внимательно просмотрела этот ролик. Похоже, что Миша прав насчёт того, что эти съёмки сделаны в разное время. Скорее всего ролик лепили из кусков. Таких кусочков где Учитель принимает людей и потом их обливает он или Валентина Леонтьевна, очень мало. У меня на ролике Валентина Леонтьевна сначала обливает парня, который выше ростом. А перед обливанием другого парня, на записи подробно показано как его принимает Учитель. Конечно, об этом могут сказать только те, кто знает этих людей. Но тем не менее, Миша, расскажи о человеке похожем на Сашу Гончара.
Далее. О портрете Учителя, что висит в зале.
Антонина пишет: «Могу предположить, что именно о нём — художнике Корнееве пишет Учитель в тетради "Портрет первая".»
Алексей пишет: «О портретах надо бы расспросить Александра Сапроненкова, он ближе к искусству и наверняка помнит художников».
Сопроненков на ветку с этой темой не заглядывает. Ну и как его расспросить? О Корнееве тоже информации нет. Если кто-либо что-то о нём знает, напишите.
Теперь напишу свои соображения о фотографии, на которой в углу зала висят 2 картины: «Гимн Жизни» и «Победа моя». Такое впечатление, что автор этих картин один и тот же. О картинах Пётр разговаривал с Борисом, когда тот впервые приехал на хутор. Борис сказал, что он художник. Пётр ему показал картину, висящую на стене в зале, где Учитель ведёт людей купаться в Колдыбаню (картина «Гимн Жизни») и спросил его мнение, как художника. Боря сказал, что рука Валентины Леонтьевны движется не в такт шагу, и что Учителя правильнее было бы нарисовать ведущего людей вверх.
Борис же позже мне рассказывал немного по-другому: «Рассматривая подаренные картины в Доме, я обратил внимание Петра на одну из них. На ней изображён Учитель, спускающийся с Бугра, а за Ним — Пётр и другие. И я говорю: "Композиция, идея этой картины в корне не верна, ибо Учитель должен вести людей на Бугор, то есть вверх к совершенству, а здесь Учитель, в философском понимании, как Бог, пойдёт по прямой, то есть не спускаясь, а люди не боги, даже в силу своей веры не каждый сможет идти за богом, пойдут вниз". Пётр на меня так посмотрел, что я уже пожалел о своём неуместном рассуждении. "Ты,- говорит,- хороший художник, коль увидел. Я тоже думал об этом, но признаюсь тебе первому".» (Эта цитата из письма Бориса ко мне.)
Через несколько лет Пётр об этой же картине говорил так: «Ты знаешь сколько Леонтьевна хотела картину написать, где Учитель идёт с Чивилкина бугра и люди за ним идут? А мы прибежали 25 апреля (75-го года), мы бежим с той стороны Ореховки вниз, я говорю: "Посмотри, такой красоты никто ещё не видел". Она ахнула: "Ах!" Это было правда что-то..... Она сколько художников зазывала, сколько я их туда возил, и никто ничего не написал. Приехал Новиков и говорит: "Слушай, Петро, нельзя Учителя писать, что он идёт в балку, надо чтоб из балки".»
Получается какое-то несоответствие. Пётр разговаривал с Борисом при мне, а из разговора позже следует что это был Новиков. Но кто написал картины, этого Пётр не сказал.
Новиков — москвич. Я о нём ничего не знаю. В документальном фильме о нём сказано несколько слов. Если кто-то что-то знает, напишите о нём и его творчестве.
Другая картина в зале называется «Победа моя». В прошлом году я немного о ней писала, но никто не заинтересовался моим сообщением. А вот поговорить там есть о чём.
Далее.
bro писал, что «Сан Саныч был любителем фотографии и у него оставались много пленок на которых был запечатлен Учитель.... Сан Саныч отдал кучу пленок Наумову».
Отдать плёнки Наумову, это равносильно тому, что вбросить их в печку. Я знаю, что за месяц до родов Раю Голикову Учитель с москвичами возил на Бугор и было много сделано фотографий. Скорее всего, фотографировал Саныч. Учитель большое внимание уделял рождению Сына. Для него это было очень важно. Это не спектакль. Учитель слов на ветер не бросал. И по-возможности фиксировал все важные события не только в тетрадях, но и в фотографиях и видеозаписях. Чтобы нам обсуждать эту тему, нужна более-менее полная информация. Брежанёвых уже нет. Но кто-то ж из родни остался. Я с Брежанёвыми не общалась. Только однажды меня попросили отдать Дусе фотографии и я тогда воспользовалась моментом, показала ей фотографию и спросила кто там сфотографирован. Для Дуси эта фотография оказалась очень важной, её у неё не было и она даже пошла в другую комнату её сканировать. Так что, возможно, что-то у них осталось.
Хочу спросить у bro, с какой стати Саныч отдал фотографии этому проходимцу и вруну? Рождение Сына — это одно из ключевых событий. В «Истории Паршека» сделана хорошая подборка по этому поводу, но туда надо добавлять выписки из других тетрадей. Нужны ещё и фотографии. Доступ в Дом для нас закрыт. Наумова исключаем. Но ведь он же продавал фотографии за валюту. Значит, они у кого-то есть. Кроме того есть видеозапись, на которой заснята Рая Голикова. Мне сказали, что это полная женщина. Я записи не видела. Но она у кого-то есть. Так что фотографии и информация о Раисе и Николае очень нужна. И у нас есть возможность собрать этот материал.
Очень хорошо написал Slava: «Ребята, у кого сохраняются фотопленки с Учителем отзовитесь, пожалуйста. Дело очень важное, эти фотографии ценны для нас последователей как история начала пути к всеобщему выздоровлению вселенной. Отложите все дела и поищите пленки у себя. Нет возможности оцифровать, передайте доверенным друзьям.»
РЕБЯТА, ОТКЛИКНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЭТО НАШЕ ОБЩЕЕ ДЕЛО ВО СЛАВУ УЧИТЕЛЯ! НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ, А НЕ МИФИЧЕСКОГО!
"Помощи жду, прошу помощи. И словом и делом..." (Учитель.)
Пока что для обсуждения выкладываю ещё одну фотографию. Скорее всего это начало 70х годов.
1 фото.jpg

bro
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 дек 2016, 22:25

Re: История одного фото.

Сообщение bro » 12 янв 2018, 20:52

Сан Саныч не знал, как поступят с теми материалами которые он даст для опубликования и т.д.
Вы знаете, что Наумов спрашивал у Учителя:"Можешь сказать как я умру?".Учитель задумавшись через некоторое время спросил:"А ты хочешь узнать?". На что Наумов сказал:"нет, нет".

gumar
Сообщения: 1986
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: История одного фото.

Сообщение gumar » 13 янв 2018, 09:01

Здравствуйте дорогие друзья!
Как это было давно... Кажется, в 1988 году познакомился с художником Володей Новиковым из Зеленодольска. Он признался, что одна из его вдохновенных картин висит в Доме Здоровья. Кажется та, - где Учитель изображен на фоне больших подсолнухов...

В Зеленодольске тогда жил и один из лидеров последователей в г.Казани, журналист, - Рустем Сабитов. Тогда еще мы общались и дружили между собой.
Он бы мог многое рассказать. Но, он был тогда членом "политбюро" и был против "живого потока" взглядов последователей на общее Дело.

Где-то в архивах (возможно, на форуме тоже) есть документальный фильм с рассказом о семье художника В.Новикова.

К сожалению, - я не та "пчелка", которая занимается уборкой и приведением в порядок общего "Улья". У меня, несколько иные задачи в сегодняшнем дне.

Ответить