Обмен ресурсами.

темы, не касающиеся на прямую системы Иванова

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Появилось новое имя – В.И.Вернадский. Что можно сказать? Всё, живущее на земле, в том числе и человек, не может развиваться без воздействия внешних сил, без воздействия Космоса. В таком случае эти законы развития принимают соверш.другую окраску.т В изучении всего живущего на земле В.И. видел путь развития процессов, происходящих в Космосе и при всём их разнообразии он видел их единство. Жизнь, все силы и энергии идут не изнутри, из земли, а извне, из Космоса. Жизнь на земле зависит от Космоса и Солнца. Всё живое на земле трансформирует энергию Солнца. Свет лепит форму растений. Совокупность излучений ото всего живого земли он называл «живым веществом» (ЖВ) планеты, биосферой. Отражённая энергия земли, биосфера, влияет на создание внешних сил космоса.
Несмотря на присутствии смерти всего живущего на земле, количество ЖВ постоянно. Если нарушить связи постоянства, возникнет экогибель. Чтобы этого избежать нужна нравственность и новое мировоззрение единства человека с Природой. Потребительское отношение к Природе - есть порождение отношения к ней, к СУществу, как к неживому. Вернадский предложил отношение к Природе как к ВЕществу, т.е. к живому. След.этап – афтотрофность, т.е. питание и обеспечение всем необходимым не за счёт окр.среды, а за счёт собств.ресурсов, за счёт энергии Солнца. Такой человек станет независимым и свободно выйдет в Космос и создаст новые цивилизации. Биосфера переходит в ноосферу – в сферу разума. Ноосфера несовместима ни с какими видами разрушения. Вот, примерно, так.

В.И.Вернадский исходит из того, что Космос влияет на жизнь человека на земле, но также гео-, био- и ноосферы формируют его жизнь. На мой взгляд, в таком соотношении двух разнонаправленных сил непременно должно быть нечто ТРЕТЬЕ , производное этих двух составляющих. И это третье должно быть новым человеком.
Чем схожи и в чём различие идеи Иванова и Вернадского? Вернадский осмыслил в этом третьем производном себя, как провозвестника перехода из биосферы в ноосферу. Учитель опознал в этом третьем себя, как Бога Земли и новое Солнце.
Напомню, что оба они, и Вернадский и Учитель, в одно время жили и трудились над идеей жизни (20-40-е годы), когда Сов.Россия была на пике огромного энтузиазма. Заметим, что вектор Учителя направлен через Природу к безсмертию и воскрешению, т.е. ко ВРЕМЕНИ. Его мысль о независимости от потребностей вылилась в идею жизни человека во Славе и создание новой семьи человечества. Вектор мысли Вернадского направлен на Солнце, в ПРОСТРАНСТВО, т.е. к бесконечности и новым цивилизациям. Его мысль о независимости от биосферы земли вылилась в идею ноосферы и афтотрофности, т.е. независимости от питания и создание новых цивилизаций.
Но общество не опознало в них достойный плод единения сил Земли и космоса, как продолжение неумираемой жизни. Преобразование гео-, био- в ноосферы проявилось в строительстве гидростанций, в освоении целины, полётах в Космос и т.д. Позже, при всех усилиях экологов и зелёных, это обернулось переделом собственности и распродажей земных ресурсов. Полёты в Космос обернулись гонкой вооружений, полит.давлением, взаимной слежкой, поиском и захватом новых источников энергии.
Что касается идеи Учителя Иванова о безсмертии, можно сказать, что оба подхода обоих гениев учили людей устремляться исключительно в будущее, и сегодня ждут своего продолжения. Стихийный процесс развития живого на земле переходит в стадию сознательного управления своим развитием. Иначе, самоуничтожение.

А что последователи? Звучат ли мысли Учителя и Вернадского в унисон с людьми? Как сегодня отразились на нас эти великие идеи и деяния – Небывалое соединение в Новом человеке сил гео-, био-, ноосферы и Космоса?
Насколько мне известно, это отражение нашло себя в практике закалки тренировки в Природе. О ней всё известно. Многим ближе сбор, изучение и обмен письм.наследия Учителя, сориентированное на создание мировоззрения нравственности и здорового образа жизни. Здесь же формируется мировоззрение на разных основах: на основах христианства, на основах коммунизма, на основе современных соц.технологий, на основах Востока (в частности, пробуждение ото сна), на мировоззрении от ведической веры предков… Кто-то коллекционирует, кто-то борется с мировоззрениями, кто-то совмещает в себе практики с тем или иным мировоззрением…. Красочная палитра, широкий выбор, большая работа.
Что же сегодня из двух основных составляющих – Земли и Космоса – должно стать третьим действенным производным – каков сегодня Новый человек? К чему могут привести разные мировоззрения – к синтезу и единству в человеке всего живого или нет?
Естественно, невозможно в сообщении получить ответы на все вопросы. Но для чего-то ведь люди общаются…
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение mihail »

Желаю вам здоровья. Часто стало попадатся попутно с иенем Учителя имена других течений и направлений.. Пожалуйста будте осторожны.
В свое время и Лернтьевна и Сан Саныч пытались сохранить тело и дело Учителя в чистоте. Не всегда у них получалось да и не нужно было такое наверное отсюда и разобщение в нашем движении Формирование течений а то и попросту сект.
- В будущем , каждый шаг только со мной.
Это не мои слова. Это Учитель. Хотите сохранить свое здоровье в сегодняшних условиях, то держите голову в его учении. Стремитесь увидеть Учителя таким каков он есть в природе. Отбросьте чужие понятия, чужих учителей и наставников. Нет у них ничего, не заслужили они доверия природы и здоровье.
Стремитесь сами к природному здоровью которое дается НЕ КОМУ ЛИБО А ЛИШЬ ЧЕРЕЗ УЧИТЕЛЯ. Через понимание его дела. Через видение его настоящим, природным Примите и суровую сторону Учителя, его строгость и требовательность к своим ученикам, если считаете себя таковыми. Прекратите метатся смешивая чужие понятия со своим , данным от нашего отца. И станьте наконец его детьми, любящими, преданными и бесстрашными в своей жизни.
На самом деле близких по духу к Учителю осталось не так уж и много на сегодняшний день..
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Slava »

Здравствуйте, друзья.
mihail писал(а):Примите и суровую сторону Учителя, его строгость и требовательность к своим ученикам, если считаете себя таковыми. Прекратите метатся смешивая чужие понятия со своим , данным от нашего отца. И станьте наконец его детьми, любящими, преданными и бесстрашными в своей жизни.
На самом деле близких по духу к Учителю осталось не так уж и много на сегодняшний день..
Наша беда в том, что все себе присваиваем, включая здоровье и понятие. Мы же не растем и развиваемся в вакууме - все наши понятия формирует общая атмосфера нашей жизни. Понятие о жизни как и результат его Здоровье - наше общее дело.

С детства нам прививают духовные и материальные ценности формируют понятие о жизни, на удивление мы их искренне считаем верными и присваиваем. В свое время с нашими родителями обходились точно также. И вот поколения вечных детей рождающих детей не живут, а уморяют тела не поставив даже под сомнение правильность понятий о жизни. Не ошибусь: школа, институт, работа, ребенок...смерть, кладбище и РАЙ. А может можно жить как-то по другому без преступлений, войн, болезней и смерти? Поступая по выработанной годами жизни привычке мы не живем, а проживаем. Мы безучастны в исходящих поступках. За нас уже все решили книги и писания, церковный Бог и дети рабы рождающие рабов, не способных проявляться по воле и сознанию своему Богом, как Учитель.
Проанализируйте прожитое: от кого исходили мои поступки? мы же остаемся безвольны, решает воспитанное предубеждение и внешние факторы. Все чего боимся решает за нас. Бога боимся предать, став равным с ним, так Отец желает этого всем сердцем и помощника растит.

Тянете библейскую историю Бога Отца пастуха на Учителеву историю рождения равных Богу Деток его в Учителей народа, Победителей Природы и Бога Земли. Бог в людях и он не есть ограниченная личность одной единицей. Бог проявляется во множестве всей Природы и пользе единицы для жизни всего множества таких же единиц проявления.
Как овца может стать пастухом, если предлагается принять последователям роль овцы либо раба. Оно то и понятно, хорошо жить не о чем не заботясь и перекладывать решение задач на Бога. Так и будем детьми умирать и оправдывать поступки пред лицом его и детьми нашими еще ребячеством. Пробуждение сознания и есть выход с детского возраста, беря ответственность за свои вольные поступки исключительно на себя.
Yanni писал(а):Что же сегодня из двух основных составляющих – Земли и Космоса – должно стать третьим действенным производным – каков сегодня Новый человек? К чему могут привести разные мировоззрения – к синтезу и единству в человеке всего живого или нет?
Именно единение Душ проживающих в этом пространстве между Землей и Космосом во Славе Духа идеи жизни неумираемой, одной семьей в независимости каждого - есть проявление Нового Человека. Идею свободы мы познали как слуги Бога, идею воли еще предстоит познавать через рождение сознания. Идея независимости когда будем жить по совести, в духе общего Разума служить волею своей на благо всего нашего единства. Просто жить, любя и чувствуя едино-целого бога во всем вездесущем и воспринимая себя причастным к множественному проявлению Бога равно Богу.
Вячеслав
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю всем,
Это моё дополнение к письму Slava 05.02.2016 г.
Сколько смотрю на людей которые хотят себя развить, удивляешься их не дальновидности или не понимающие действительности. Сколько нас учили в школе по изТории, в итоге все оказалось не правдой, которую нам всегда давал запад, о изТОРИИ Европы, Азии и Росси. Особенно всю не правду по изТОРИИ Росси, как пишут ученые, что до Кирилла и Мефодия не было Руси, эти двое нанесли первый серьёзный удар по истории России и уничтожение источников. Что на этой территории до Кирилла и Мефодия, жили люди в шкурах медведей и бегали по лесам с палкой, какой бред. Спасибо тем кто открывает правду про нашу историю России и историю других народов, надо бороться за правду, за эту правду убивают людей физически и морально. Не было никакого монгольского иго. Как пишут современные ученые что на территории России есть тюркский язык, но нет самого народа и т. д.
Второй серьёзный удар России на всех направлениях, нанёс Петр 1, это он привёз масонство в Россию, потому что сам был масон, и с Петра 1 пошло самое массовое уничтожение всего русского духа и истории, так же оставшихся источников и это происходит до наших дней.
Буквально в наше время, примерно три или четыре года назад, был скандал по истории Росси. Учебники по истории напечатанных в Америки прислали в Москву. Три года наши учителя обучали наших детей, что отечественную войну выиграли Американцы, ни одна школа ни один учитель не подняли ни какого возмущения. Только случайно один депутат увидел этот учебник и принёс его в думу и только после обсуждения эти учебники изъяли из школ.
Хочу ещё раз напомнить эту цитату из книги:
«Бог - Любовь и Он очень любит каждого из вас. Ваши религии отделили людей от Бога, превратив людей в паству. Они отделили человека от человека и мужчин от женщин, поставив первых над вторыми. Религия поделила мир на «своё» и «чужое» и заставили воевать людей друг против друга, объявив иноверцев врагами их бога. Таким образом, все дела религий противоречат Промыслу Творца. Религиозная ложь убеждает вас в нецелесообразности эволюции, настаивая лишь на необходимости служения церкви, построенной на давно умерших извращённых постулатах. Поэтому даже большинство ритуально верующих людей вынуждены замедлять совершенствование своего Сознания. Все религии мира, каждая из которых утверждает, что владеет окончательной истиной, своим «разноголосием» несут сумятицу в Со-Знание людей.
Ведь не каждый здравомыслящий человек согласен принять Бога, как бородатого дядьку, сидящего на облаке, ибо для здравомыслящего человека скорее очевидно то, что ПУТИ К БОГУ НЕИСПОВЕДИМЫ, КАК НЕИСПОВЕДИМЫ И ПУТИ САМОГО БОГА! Поэтому никто из смертных не может владеть ИСТИНОЙ или БОГОМ-ТВОРЦОМ!
Цель ваших воплощений в том, чтобы самостоятельно научиться БЫТЬ Богом и на практике доказать способность БЫТЬ Богом в условиях «прелестей» и соблазнов. А затем СТАТЬ Богом для тех, кто окажется ещё не готов сам Быть Богом, чтобы помогать им в обучении, в развитии других. А доказать способность Быть Богом ты можешь только промыслом своим, мыслями и действиями, то есть всей своей жизнью. Но БЫТЬ богом очень сложно. Гораздо легче ВЫГЛЯДЕТЬ богом. Поэтому большинство «цивилизованных» людей выбирает не БЫТЬ, а ВЫГЛЯДЕТЬ».
Тоже самое касается практически всех учений, много не правды и фальсификации. Когда-то мне удалось побывать в духовной семинарской библиотеке в Загорске (сейчас Сергиев посад). Там есть древние книги в единственном экземпляре по христианству и другим религиям, есть евангелии и другие книги которые запрещены самой церковью. Я спросил можно посмотреть, мне сказали, что их могут читать только семинаристы только после года обучения. Я сказал ведь они запрещены, ну и что, надо их изучать, что бы легче было человека направлять в нужном направления для церкви. Где-то примерно 7-10 лет назад, был всемирный собор христиан, где обсуждался вопрос, сделать единый перевод для всех христианских религий с одной древней Библии на греческом языке. Но ни кто на этом соборе не захотел, поэтому у христиан разного направления свои Библии.
Кто был при Учителе Паршека рассказывали, и это было не раз, когда люди читали выдержки из Библии, спрашивали у Учителя его мнение, Учитель отвечал, НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО. Также последователи рассказывали, которые были при Учителе на хуторе, и это было не раз, спрашивали Учителя его мнения про Библию, Учитель Паршек отвечал, « НЕУЖЕЛИ ВАМ МЕНЯ МАЛО» и это продолжается и сейчас.
Один последователь рассказал такой случай, когда Учитель приехал в Москву, как обычно собрались люди на квартире где находился Учитель. Люди собрались в одной комнате, прикрыли дверь в эту комнату, Учитель подошел к двери и послушал о чем говорят люди, эти последователи говорили о христианстве и про Пелагею и её святости. Этот последователь подошел к Учителю и спросил, почему он такой расстроенный, Учитель ответил: «КАК-БЫ ВДАРИЛ ПО ДВЕРИ, НО НЕ ИМЕЮ ПРАВО». Я бы сделал этим последователям, как бы вдарил по голове, чтобы до них дошло, если вас интересует другие учения за чем вам Учитель. Зачем они приехали к Учителю? Просто пообщаться с друг другом, но общайтесь без Учителя, но самое главное это происходит и сейчас, Учитель Паршек так и остался за дверью.
Некоторые последователи отвечают, что им так легче понять идею Учителя Паршека, если быть честным это неправда, чтобы не говорили, им подавай до сих пор чужое и искаженное и хотят примерить на Учителя Паршека.
Хотят себя показать, вот какой я грамотный, я впереди, а Учитель Паршек, где-то там позади меня. Многие до сих пор оспаривают слова Учителя Паршека, как пример «Советские», «Коммунизм», «Бог Земли», «Бог родился в Росси» и т. д. они думают, что они умней самого Бога Земли, для них до сих пор П. Иванов, просто обычный деревенский целитель, поэтому Бог Земли ниже простых людей. За ПРАВДУ надо бороться. Хотите изучать другие учения, изучайте если это вам поможет, но зачем это учение надевать на Учителя Паршека.
Один последователь три года изучал историю Иисуса, из каких источников, сидя дома. В интернете нет правды, ни кто не позволит в интернете опубликовать настоящие источники, какой бред. Книги о разных учениях, которые издаются проходят цензуру вплоть до фальсификации. Настоящие источники всегда прятали от людей. Также и сейчас, видите как искажают Идею Учителя Паршека, и делают из его Идеи религию, взять хотя бы евангелие «История Паршека», Валентина Леонтьевна была против его издания. Также много переписанных тетрадей Учителя Паршека с ошибками, сам несколько раз сравнивал, и находил такие места где писали другие слова, пропускали целые строчки, бывало пропускали полстраницы тетради и целые страницы. Также был случай, когда печатали книги, тетрадей Учителя у Сан-Саныча Брежинева. После напечатанных книг, люди приходили и показывали большие ошибки в тексте. Сан-Саныч говорил, что выпущенные книги пусть останутся, а другие будем печатать с изменениями, это было несколько раз. По этому Учитель Паршек не всем доверял переписывать тетради.
Это также касается Кумранских рукописей, какую ту часть успели сделать копию, а остальное всё дописанное выдуманное. Потому что настоящие рукописи, забрали американские ученые, и больше их ни кто не видел. Этот последователь три года потратил в пустую, это не дало ему никакого развития своего сознания, а только удовлетворения своего самолюбия, показать себя, а Учитель где-то там, за дверью. Лучше за эти годы изучил тетради Учителя Паршека, может тогда его сознание и изменилось бы, и помог делу Учителя. На самом деле Иисус не был иудеем, его сделали евреем сами евреи, чтобы показать избранность еврейского народа.
Так же ни кто из людей не знает где и когда родился Иисус, от людей это было закрыто Природой. Всё остальное это выдумки.
Как говорил Учитель Паршек: «Ни какая мать не знает кого она рожает».
Что касается Тибетских источников то их очень хорошо охраняют и не дают читать, только избранным, которые сначала изучают древний язык, потом проходят испытания, только после этого допускают к этим документам. Как в своих трудах описывает Г. Цыбиков, что он изучал Тибетские подлинные источники, но какие не известно. Но не надо забывать, что Г. Цыбиков по национальности бурят, он прожил несколько лет в Тибете, чтобы стать тибетцем. Только когда Г. Цыбиков стал своим он смог прочитать источники. Хоть и говорят что Я. Блюмкин читал Тибетские источники, но что он видел конкретно не известно, только по документам допроса, и это ни чего не дало.
А вот что немцы видели не понятно, какие они источники в Тибете изучали, вывезли немцы какие ни будь книги или нет, не известно. Но после этих источников, изменилось немецкая экономика это всем известно, это говорит что немцы действительно изучали эти источники.
Копии с этих источников ни кто не делал, нельзя. Другие как говорят, не которые тоже видели эти источники, но им не давали читать, потому что они должны знать древний язык и этот человек должен быть посвященным. Так что кто говорит, что изучал Тибетские источники, вот только какие и действительно это настоящие источники. Если кто-то еще и читал эти источники должен иметь хорошую память, что бы после возвращения из Тибета, описать, что он запомнил. В основном доступные чтению в интернете так называемые Тибетские источники, это вольнодумные измышления.
Что касается индийских источников, то здесь совсем надо быть осторожным.
Не надо забывать, что Индия была колонией Англией, и англичане что хотели то и делали. Насколько надо быть не грамотным не видя что происходит. Ни в одной стране мира где были европейские колонизаторы во все времена, хоть в России, хоть в Америке, в Европе, в Азии, везде Ватикан забирал и прятал старые источники в своей библиотеке. И вдруг ни с того ни сего, Ватикан не забрал индийские источники, извините но это странно. А кто думает что Ватикан ничего не забрал из Индии, то этот человек ни в чем не разбирается, а хочет показать свою возвышенность над другим. Все знают что у Ватикана есть много источников, назовите людей которые их читал, не найдёте, только-то, что видели там старые источники и все.
Англичане сделали переводы со старых индийских источников, некоторые источники исчезли и они существует только в английском варианте. С некоторых английских переводов сделали перевод обратно на санскрит и выдают как оригинал. Вполне возможно, что англичане не все настоящие источники забрали в Индии, но их не будут показывать людям, также будут скрывать от людей.
Как говорил известный русский мастер по боевому йоге. Когда он занимался карате, узнал что есть боевая йога, он стал просить знакомых что бы они привозили книги из Европы по боевой йоге. Позже когда уже освоил боевую йогу, он стал замечать, что в книгах много противоречий. Тогда он решил изучить санскрит и поехать в Индию. Он с трудом нашел в Индии клан, в котором практиковали боевую йогу. Но его не захотели обучать, когда узнали что он русский, разрешили остаться. Но ему с начало разрешили быть только дворником и мальчиком на побегушках. Пожив там какое то время и показав себя с хорошей стороны, только потом его стали обучать и показали источники. Прожив там несколько лет он опять вернулся в Россию и стал обучать других боевой йоге.
Далеко ходить не надо, взять наши архивы, до сих пор некоторые труды под секретом, как К. Цалковского, А. Чижевского, М. Ломоносова, В. Вернадский и т. д. Один раз рассекретили труды Н. Федорова, должны были издать два тома, но разрешили напечатать только один том. В своей тетради Учитель Паршек упоминал о трудах Н. Федорова, о воскрешении человека.
Я уже говорил, что людям дают ложные учения, чтобы скрыть правду, правящая верхушка хоть российских, хоть зарубежных, они боятся правду во всём.
А правду можно узнать только у Природы, а Природа скажет только тогда, когда у человека пробудится его сознание.
Из всего этого правда есть сейчас только одна это Идея Бога Земли и его труды.
Сейчас практически нет последователей которые могут чем то пожертвовать ради Идее Учителя Прашека, к примеру тех бабулей в белых платочек, которые ради Учителя сажали в трюму, в психбольницу, выселяли из города в деревню. Кто сейчас ради Учителя может чем то пожертвовать Идеи Учителя Паршека?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем, здравствуй Слава.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аж дух воспрял, благодарю тебя.

Учитель ясно и четко определил место всем учениям и течениям сказав: " Если Мое на подойдет, то ничье не подойдет".... "Держите Учение Мое в чистоте помыслов..."

Хотим мы или нет НО ДЕЛО УЧИТЕЛЯ ИВАНОВА БУДЕТ ЖИТЬ и вопреки всему человек рано или поздно достигнет и исполнит завет нашего Учителя Иванова Порфирия Корнеевича, станет СОЗНАТЕЛЬНЫМ - НЕЗАВИСИМЫМ, ЭВОЛЮЦИОННЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Вопрос только в том, ГДЕ БУДЕШЬ ТЫ со своим... Времена Господа прошли и ушли, они в глубокой истории СЕГОДНЯ ВРЕМЯ БОГА ЗЕМЛИ - ДУХА СВЯТОГО! и не понимать или не замечать такие моменты значит самого себя вводить в заблуждение...

Сказано: Люди Господу верили как Богу
А ОН САМ К НАМ НА ЗЕМЛЮ ПРИШЕЛ....
разве не для нас это сказано, разве мы не произносим эти слова когда исполняем Гимн?

Вадим.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Благодаря разговору на этой ветке форума, познакомилась с перепиской - письмами, что отправлял И. Хвощевский, А. Захаров, Р. Подоксик - Генеральному секретарю ЦК КПСС.
Может будет интерес ещё у кого.
Вложения
IMAG0351.jpg
IMAG0350.jpg
IMAG0349.jpg
IMAG0348.jpg
IMAG0347.jpg
IMAG0346.jpg
IMAG0345.jpg
IMAG0344.jpg
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение mihail »

Слава писал(а):Здравия желаю всем,
Это моё дополнение к письму Slava 05.02.2016 г.
Сколько смотрю на людей которые хотят себя развить, удивляешься их не дальновидности или не понимающие действительности. Сколько нас учили в школе по изТории, в итоге все оказалось не правдой, которую нам всегда давал запад, о изТОРИИ Европы, Азии и Росси. Особенно всю не правду по изТОРИИ Росси, как пишут ученые, что до Кирилла и Мефодия не было Руси, эти двое нанесли первый серьёзный удар по истории России и уничтожение источников. Что на этой территории до Кирилла и Мефодия, жили люди в шкурах медведей и бегали по лесам с палкой, какой бред. Спасибо тем кто открывает правду про нашу историю России и историю других народов, надо бороться за правду, за эту правду убивают людей физически и морально. Не было никакого монгольского иго. Как пишут современные ученые что на территории России есть тюркский язык, но нет самого народа и т. д.
Второй серьёзный удар России на всех направлениях, нанёс Петр 1, это он привёз масонство в Россию, потому что сам был масон, и с Петра 1 пошло самое массовое уничтожение всего русского духа и истории, так же оставшихся источников и это происходит до наших дней.
Буквально в наше время, примерно три или четыре года назад, был скандал по истории Росси. Учебники по истории напечатанных в Америки прислали в Москву. Три года наши учителя обучали наших детей, что отечественную войну выиграли Американцы, ни одна школа ни один учитель не подняли ни какого возмущения. Только случайно один депутат увидел этот учебник и принёс его в думу и только после обсуждения эти учебники изъяли из школ.
Хочу ещё раз напомнить эту цитату из книги:
«Бог - Любовь и Он очень любит каждого из вас. Ваши религии отделили людей от Бога, превратив людей в паству. Они отделили человека от человека и мужчин от женщин, поставив первых над вторыми. Религия поделила мир на «своё» и «чужое» и заставили воевать людей друг против друга, объявив иноверцев врагами их бога. Таким образом, все дела религий противоречат Промыслу Творца. Религиозная ложь убеждает вас в нецелесообразности эволюции, настаивая лишь на необходимости служения церкви, построенной на давно умерших извращённых постулатах. Поэтому даже большинство ритуально верующих людей вынуждены замедлять совершенствование своего Сознания. Все религии мира, каждая из которых утверждает, что владеет окончательной истиной, своим «разноголосием» несут сумятицу в Со-Знание людей.
Ведь не каждый здравомыслящий человек согласен принять Бога, как бородатого дядьку, сидящего на облаке, ибо для здравомыслящего человека скорее очевидно то, что ПУТИ К БОГУ НЕИСПОВЕДИМЫ, КАК НЕИСПОВЕДИМЫ И ПУТИ САМОГО БОГА! Поэтому никто из смертных не может владеть ИСТИНОЙ или БОГОМ-ТВОРЦОМ!
Цель ваших воплощений в том, чтобы самостоятельно научиться БЫТЬ Богом и на практике доказать способность БЫТЬ Богом в условиях «прелестей» и соблазнов. А затем СТАТЬ Богом для тех, кто окажется ещё не готов сам Быть Богом, чтобы помогать им в обучении, в развитии других. А доказать способность Быть Богом ты можешь только промыслом своим, мыслями и действиями, то есть всей своей жизнью. Но БЫТЬ богом очень сложно. Гораздо легче ВЫГЛЯДЕТЬ богом. Поэтому большинство «цивилизованных» людей выбирает не БЫТЬ, а ВЫГЛЯДЕТЬ».
Тоже самое касается практически всех учений, много не правды и фальсификации. Когда-то мне удалось побывать в духовной семинарской библиотеке в Загорске (сейчас Сергиев посад). Там есть древние книги в единственном экземпляре по христианству и другим религиям, есть евангелии и другие книги которые запрещены самой церковью. Я спросил можно посмотреть, мне сказали, что их могут читать только семинаристы только после года обучения. Я сказал ведь они запрещены, ну и что, надо их изучать, что бы легче было человека направлять в нужном направления для церкви. Где-то примерно 7-10 лет назад, был всемирный собор христиан, где обсуждался вопрос, сделать единый перевод для всех христианских религий с одной древней Библии на греческом языке. Но ни кто на этом соборе не захотел, поэтому у христиан разного направления свои Библии.
Кто был при Учителе Паршека рассказывали, и это было не раз, когда люди читали выдержки из Библии, спрашивали у Учителя его мнение, Учитель отвечал, НЕ ТАК ВСЁ БЫЛО. Также последователи рассказывали, которые были при Учителе на хуторе, и это было не раз, спрашивали Учителя его мнения про Библию, Учитель Паршек отвечал, « НЕУЖЕЛИ ВАМ МЕНЯ МАЛО» и это продолжается и сейчас.
Один последователь рассказал такой случай, когда Учитель приехал в Москву, как обычно собрались люди на квартире где находился Учитель. Люди собрались в одной комнате, прикрыли дверь в эту комнату, Учитель подошел к двери и послушал о чем говорят люди, эти последователи говорили о христианстве и про Пелагею и её святости. Этот последователь подошел к Учителю и спросил, почему он такой расстроенный, Учитель ответил: «КАК-БЫ ВДАРИЛ ПО ДВЕРИ, НО НЕ ИМЕЮ ПРАВО». Я бы сделал этим последователям, как бы вдарил по голове, чтобы до них дошло, если вас интересует другие учения за чем вам Учитель. Зачем они приехали к Учителю? Просто пообщаться с друг другом, но общайтесь без Учителя, но самое главное это происходит и сейчас, Учитель Паршек так и остался за дверью.
Некоторые последователи отвечают, что им так легче понять идею Учителя Паршека, если быть честным это неправда, чтобы не говорили, им подавай до сих пор чужое и искаженное и хотят примерить на Учителя Паршека.
Хотят себя показать, вот какой я грамотный, я впереди, а Учитель Паршек, где-то там позади меня. Многие до сих пор оспаривают слова Учителя Паршека, как пример «Советские», «Коммунизм», «Бог Земли», «Бог родился в Росси» и т. д. они думают, что они умней самого Бога Земли, для них до сих пор П. Иванов, просто обычный деревенский целитель, поэтому Бог Земли ниже простых людей. За ПРАВДУ надо бороться. Хотите изучать другие учения, изучайте если это вам поможет, но зачем это учение надевать на Учителя Паршека.
Один последователь три года изучал историю Иисуса, из каких источников, сидя дома. В интернете нет правды, ни кто не позволит в интернете опубликовать настоящие источники, какой бред. Книги о разных учениях, которые издаются проходят цензуру вплоть до фальсификации. Настоящие источники всегда прятали от людей. Также и сейчас, видите как искажают Идею Учителя Паршека, и делают из его Идеи религию, взять хотя бы евангелие «История Паршека», Валентина Леонтьевна была против его издания. Также много переписанных тетрадей Учителя Паршека с ошибками, сам несколько раз сравнивал, и находил такие места где писали другие слова, пропускали целые строчки, бывало пропускали полстраницы тетради и целые страницы. Также был случай, когда печатали книги, тетрадей Учителя у Сан-Саныча Брежинева. После напечатанных книг, люди приходили и показывали большие ошибки в тексте. Сан-Саныч говорил, что выпущенные книги пусть останутся, а другие будем печатать с изменениями, это было несколько раз. По этому Учитель Паршек не всем доверял переписывать тетради.
Это также касается Кумранских рукописей, какую ту часть успели сделать копию, а остальное всё дописанное выдуманное. Потому что настоящие рукописи, забрали американские ученые, и больше их ни кто не видел. Этот последователь три года потратил в пустую, это не дало ему никакого развития своего сознания, а только удовлетворения своего самолюбия, показать себя, а Учитель где-то там, за дверью. Лучше за эти годы изучил тетради Учителя Паршека, может тогда его сознание и изменилось бы, и помог делу Учителя. На самом деле Иисус не был иудеем, его сделали евреем сами евреи, чтобы показать избранность еврейского народа.
Так же ни кто из людей не знает где и когда родился Иисус, от людей это было закрыто Природой. Всё остальное это выдумки.
Как говорил Учитель Паршек: «Ни какая мать не знает кого она рожает».
Что касается Тибетских источников то их очень хорошо охраняют и не дают читать, только избранным, которые сначала изучают древний язык, потом проходят испытания, только после этого допускают к этим документам. Как в своих трудах описывает Г. Цыбиков, что он изучал Тибетские подлинные источники, но какие не известно. Но не надо забывать, что Г. Цыбиков по национальности бурят, он прожил несколько лет в Тибете, чтобы стать тибетцем. Только когда Г. Цыбиков стал своим он смог прочитать источники. Хоть и говорят что Я. Блюмкин читал Тибетские источники, но что он видел конкретно не известно, только по документам допроса, и это ни чего не дало.
А вот что немцы видели не понятно, какие они источники в Тибете изучали, вывезли немцы какие ни будь книги или нет, не известно. Но после этих источников, изменилось немецкая экономика это всем известно, это говорит что немцы действительно изучали эти источники.
Копии с этих источников ни кто не делал, нельзя. Другие как говорят, не которые тоже видели эти источники, но им не давали читать, потому что они должны знать древний язык и этот человек должен быть посвященным. Так что кто говорит, что изучал Тибетские источники, вот только какие и действительно это настоящие источники. Если кто-то еще и читал эти источники должен иметь хорошую память, что бы после возвращения из Тибета, описать, что он запомнил. В основном доступные чтению в интернете так называемые Тибетские источники, это вольнодумные измышления.
Что касается индийских источников, то здесь совсем надо быть осторожным.
Не надо забывать, что Индия была колонией Англией, и англичане что хотели то и делали. Насколько надо быть не грамотным не видя что происходит. Ни в одной стране мира где были европейские колонизаторы во все времена, хоть в России, хоть в Америке, в Европе, в Азии, везде Ватикан забирал и прятал старые источники в своей библиотеке. И вдруг ни с того ни сего, Ватикан не забрал индийские источники, извините но это странно. А кто думает что Ватикан ничего не забрал из Индии, то этот человек ни в чем не разбирается, а хочет показать свою возвышенность над другим. Все знают что у Ватикана есть много источников, назовите людей которые их читал, не найдёте, только-то, что видели там старые источники и все.
Англичане сделали переводы со старых индийских источников, некоторые источники исчезли и они существует только в английском варианте. С некоторых английских переводов сделали перевод обратно на санскрит и выдают как оригинал. Вполне возможно, что англичане не все настоящие источники забрали в Индии, но их не будут показывать людям, также будут скрывать от людей.
Как говорил известный русский мастер по боевому йоге. Когда он занимался карате, узнал что есть боевая йога, он стал просить знакомых что бы они привозили книги из Европы по боевой йоге. Позже когда уже освоил боевую йогу, он стал замечать, что в книгах много противоречий. Тогда он решил изучить санскрит и поехать в Индию. Он с трудом нашел в Индии клан, в котором практиковали боевую йогу. Но его не захотели обучать, когда узнали что он русский, разрешили остаться. Но ему с начало разрешили быть только дворником и мальчиком на побегушках. Пожив там какое то время и показав себя с хорошей стороны, только потом его стали обучать и показали источники. Прожив там несколько лет он опять вернулся в Россию и стал обучать других боевой йоге.
Далеко ходить не надо, взять наши архивы, до сих пор некоторые труды под секретом, как К. Цалковского, А. Чижевского, М. Ломоносова, В. Вернадский и т. д. Один раз рассекретили труды Н. Федорова, должны были издать два тома, но разрешили напечатать только один том. В своей тетради Учитель Паршек упоминал о трудах Н. Федорова, о воскрешении человека.
Я уже говорил, что людям дают ложные учения, чтобы скрыть правду, правящая верхушка хоть российских, хоть зарубежных, они боятся правду во всём.
А правду можно узнать только у Природы, а Природа скажет только тогда, когда у человека пробудится его сознание.
Из всего этого правда есть сейчас только одна это Идея Бога Земли и его труды.
Сейчас практически нет последователей которые могут чем то пожертвовать ради Идее Учителя Прашека, к примеру тех бабулей в белых платочек, которые ради Учителя сажали в трюму, в психбольницу, выселяли из города в деревню. Кто сейчас ради Учителя может чем то пожертвовать Идеи Учителя Паршека?
Слава Вы неготовы пока делать выводы о людях. Это только Учителю позволено Поберегите себя. А так же помните, что прошлое, как бы его не подавали как раз и привело ко всем нынешним проблемам на земле. Будте здоровы)
Yanni
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Здесь прочитал: “Слава Вы неготовы пока делать выводы о людях. Это только Учителю позволено Поберегите себя. А так же помните, что прошлое, как бы его не подавали как раз и привело ко всем нынешним проблемам на земле».

Не хочу встревать в диалог (простите!), но фраза навела на размышления. Я, конечно, тоже не готов делать выводы о людях и у меня не получается беречь себя. Потому хочу этому научиться и хочу задать несколько вопросов.
1. Вопросы о ВЫВОДАХ. Когда кто-то видит рассвет, наблюдает за детьми, читает сообщения, каждому дано право и возможность делать из этого выводы, делиться впечатлениями. Вопрос: А) могли бы вы, mihail, поделиться своими выводами, которые хотели бы высказать Солнцу при его восходе. Б) могли бы поговорить с ребёнком так, чтобы ребёнок потянулся к вам, и при этом ему не хотелось бы капризничать и плакать. В) мог бы человек, после прочтения ваших сообщений, перенять ваш опыт, навыки и сам образ вашей жизни. Сделать вас для себя примером Если такой человек есть, попросите его написать вам письмо или сообщение на форум об изменениях своей жизни.
2. О ПРОШЛОМ, как источнике “всех нынешних проблем на земле”. Всё, что вас окружает, было создано в прошлом. Всё, о чём вы думаете, говорите, пишите, делаете, происходящее вокруг, уже через секунду становится прошлым. Потом вы просматриваете прошлое своё или чужое, привыкаете сидеть в нём, потом без него уже не можете. И всё это поиски удовольствия (удо – муж.половой орган, с которым вольничают), и всё это наркотик, обречённый на проблему в настоящем, и у которого нет будущего. Независима от наркотиков Природа и её тела, к ней нельзя привыкнуть, сделать домашней.
3. Вопросы о НАСТОЯЩЕМ. Оторвавшись от чтения, бесед или размышлений о мыслях, трудах и образе Учителя Иванова, скажите: А) сможете ли вы удерживать родившееся впечатление или понимание в той степени, чтобы ЭТО в течении всего дня стало бы сутью и основой ваших мыслей, слов и поступков? Опишите. Б) Сможете ли не только удерживать их в себе, но по желанию восстанавливать, обогащать новым, усиливать или успокаивать?
Если да, то всё это будет относиться уже не к прошлому, а к настоящему. Из утверждения, что “прошлое привело ко всем проблемам на земле”, следует, что безпроблемность находится в будущем. Перейдём к будущему, из которого Учитель хотел и умел принести “груды богатств”.
4. Вопросы о БУДУЩЕМ. А) Научившись удерживать ЭТО состояние, напишите свои выводы о том, чем вы будете заниматься в будущем? Намечены ли приоритеты? Если самотёк, то что прибило к берегам? Напомню, будущее начинается здесь и сейчас, как только вы вошли в ЭТО состояние. Если ответа нет, не значит ли это, что ваше “прошлое привело ко всем нынешним проблемам»? Надеюсь, что у вас есть ответы на эти вопросы. И в заключении, главное: Б) Как сохранить крупицы богатств из будущего, чтобы по традиции они вновь не стали проблемой для будущего?
Пожалуйста, поделитесь выводами из настоящего и будущего. Ничего личного. Если не близко, отвечать не обязательно.
Вот ведь парадокс: люди всю жизнь изучают историю, живут традиционно (не по сознанию поступают и по привычке говорят), встречаясь, рассказывают друг другу прочитанные, услышанные, увиденные истории, потом приходят к выводу, что история ничему не учит, что люди наступают на “грабли” или “прошлое, как бы его не подавали, привело ко всем нынешним проблемам на земле»… Все всё знают и… рассказывают истории! Поэтому для меня выводы о “грудах”, о будущем, что творится здесь и сейчас, о творящих будущее, мне интересны выводы об этом.
Ничего личного. Если не близко, отвечать не обязательно. Надеюсь, не нарушил ход вашего общения со Славой.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение mihail »

Не мудрствуйте лукаво.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Сегодня утром, по пути на работу мне по телефону прочли стихотворение Ванды Медведевой, поэтесса из С.Петербурга. Мы встречались в Кабардинке, запомнились её СОЛНЕЧНЫЕ стихи для детей.
Может кто- то подскажет где найти её стихи???
Пожалуйста, подскажите!!!

В. Медведева

Тополь
В траве
проклюнулся былинкой
незримый миру тополёк.
Вовсю хохочет повилика,
узрев его у самых ног.
Откуда?
Кто такой?
Не знает!
Он слаб и лёгок,
словно пух.
Его от ветра заслоняет
листом
торжественный лопух.
Его ромашка поучает,
как уберечь себя от бед.
А колокольчик иван-чаю
кивнул:
– Смотрите, пустоцвет!..
Вот так рядили да гадали,
а тополь рос,
звенел листвой…
И травы хвастали:
– Видали?
А он ведь тоже был травой!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Света »

Здравствуйте . Здравствуй , Антонина . В интернете , в яндоксе я написала такие слова : ванда медведева . Нажала мышью на слово : Найти . Потом нажала мышью на слова : ванда медведева - 101 видео . Там я не нашла сборник стихов , а видео : " Как выглядит душа " ( там есть стихотворение ) , " О силе слова " , " Как материлизуются мысли " и др. Интересная женщина , не стандартные образы и мысли у нее .
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение antonina »

Здравствуй Света.
Благодарю, я нашла ВКонтакте её страничку.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Друг прислал видео-интервью с актуальным взглядом на происходящее:
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение antonina »

Здравствуйте Slava.
Закончили сдачу интернет проекта?
Рада видеть ваше присутствие на форуме.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Обмен ресурсами.

Сообщение Slava »

Здравствуйте.
Здравствуйте Антонина.
antonina писал(а):Закончили сдачу интернет проекта?
Рада видеть ваше присутствие на форуме.
Рад нашему общению на форуме и возможности саморазвития благодаря общему опыту в общем деле Учителя.

Проект еще не приняли. Получилось, что мнение коммерсантов выше мнения дизайнеров, фотографов и разработчиков.
Есть действительность, а есть отношение к действительности. И когда отдел продаж указывает профессиональному дизайнеру какой шрифт и цвет надо применить, либо фотографу какие "правильные" ракурсы снимать выходит бардак. Сейчас вступают в силу новые требования поисковых гигантов, сайты не адаптированные к мобильным платформам будут исключены с индексации. Это требование налагает ограничение на применение излишеств на странице, но это не вкладывается в голову одержимым собой и они начинают требовать удовлетворять их собственное видение.

Прямо как здесь на форуме собственная реальность, только мешает кругозоркому восприятию окружающего и своего места в нем, как Природе.
Ответить