МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

темы, не касающиеся на прямую системы Иванова

Модератор: Anna57

Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Интерес к этому вопросу возник тогда, когда начались заболевания у последователей, которые стали заболевать болезнями простудного характера и, что самое страшное, умирать от рака. Вот в этот момент встала необходимость разобраться и для себя ещё раз уточнить, что же всё-таки происходит в настоящее время с нами, и есть ли этому объяснение и выход из этого состояния.

Начнем поиск ответа на вопрос с Адама. Адам был Создан по Образу и Подобию Создателя, т.е. изначально было заложено в Него Безсмертие. После того, как Он Выбирает Путь для реализации, поставленной перед Ним Задачи, Он Осознанно Становится на зависимый путь развития, путь смерти, где Ему был отмерен интервал жизни, длинною, примерно, в тысячу лет. В этот Период Его жизни нет никакой информации о заболеваниях и болезнях Его и Его окружения. И только в конце Жизненного Пути Адама немного говорится об Его заболевании, и то это, возможно, было предположение. Но, если принять всё же версию заболевания, то, возможно, заболевание Адама было как извещение последующим поколениям, что их ожидает Наказание в конце их пути за неправильный выбор в жизни.

Поэтому и смерть Адама просматривается не как смерть через заболевание простудного характера, а как НАКАЗАНИЕ за уход с Пути Истинного.
Ещё раз заостряю внимание на болезнь Адама, как Наказание, для информации последующим Его поколениям. Хотя, возможно, болезнь Адама - это всего лишь предположение составителей Библии. У Учителя по этому вопросу нет ни подтверждения, ни опровержения. В период от Ухода Адама до Прихода Христа также мало информации о болезнях, кроме притч, да и то они, возможно, из периода жизни Христа. В Истории жизни Христа показаны больные, которые были до Его Прихода и во время Его Жизни. Но, как показано в Библии – это были больные через Наказание. Здесь также ни о каких простудных заболеваниях тогда речи не шло. Вот такое состояние здоровья и было оставлено Адамом людям. И это очень важно для дальнейшего понятия о Жизни и смерти. Ведь, если наказание Идёт от Природы, то простудная болезнь – это выдуманное произведение самого человека. Простудное заболевание, видимо, возникло в период становления научно технического прогресса. В то время, когда человек стал самозащищаться технически, химически, стал отгораживаться от Матери-Природы. В этот самый момент у человека идёт резкое падение Сил, что и вызвало простудное заболевание. Простудное заболевание – это забор сил у человека, ведущее к смерти. Если наказание болезнью – это предупреждение, то простудное заболевание – это уничтожение человеческих сил, а значит и самого человека. Отсюда, болезнь Наказанием идёт за стратегические ошибки человека, а болезнь простудного характера – за тактические. Если Наказание болезнью не всегда отнимает Силы, что связано с Заслугами, то простудное заболевание всегда связано с забором Сил.

Предупреждая о неправильном направлении в жизни, Природа садит на тело человека, пупырышек, язвочку или грибок, которые в последствии Сама может и убрать, если считает это необходимым. Где Учитель пишет, что «Природа Наказывает того, кого Она любит». А вот простудное заболевание, которое человек получает за проступки, он может убрать и самостоятельно, осознав содеянное, и вымолив у Учителя себе здоровье, используя Силы Природы, если человек, конечно, идёт по Правильному Пути.
В данном случае Наказание надо рассматривать не столько как меру воздействия, а как НАКАЗ. Это жёсткое общение с Природой, где тебе чётко указывается на ошибки через заболевание, которые срочно нужно исправлять. Например, раковое заболевание. Возможны и длительные наказания для того, чтобы человек в процессе изменения сознания не уходил в сторону от Истины. Это шишки, язвочки, грыжи и т.д. Они вроде бы не сильно достают, так как периодически проходит обострение, но всё же постоянно напоминают о необходимости поиска Правильного Пути, а также об Обращении с Просьбой к Создателю.

Рассмотрим, почему же у человека идёт резкое падение сил? Да потому, что он не Пробуждается. Он просто приспосабливается к существующим условиям, объясняя себе и убеждая себя в правильности своих поступков. Нет ничего страшнее приспособления. Это очень глубокий сон. А во сне и происходит утечка Сил. А при резком падении Сил организм человека сильно ослабляется, что и ведет к простудным заболеваниям.
Так что же собой представляют Жизнь, смерть, Здоровье, любого вида заболевания?
Жизнь – это Эволюционное Движение к Вершине Совершенства, т.е. к Создателю за счёт постоянного приобретения и накопления Сил. Пока человек набирается Сил, то за счёт этого он движется к своему Создателю. Но как только Движение приостанавливается, то начинается потеря Сил и человек начинает заболевать и умирает. Учитель пишет, что смерти, как таковой, нет. Смерть – это, видимо, временный Уход с Колеи Жизни. Но, если нет смерти, то нет и болезней. И Учитель говорит нам, что Все болезни исчезают с Пробуждением. Болезнь – это состояние, надуманное людьми, где Природа лишь воздействует на человека через его ослабленное состояние. Уповая на болезнь, людям проще объяснять своё бездействие. Но Природе не нужны объяснения, Она ждёт нашего
Поступка. Ну, а Здоровье – это показатель твоего понятия о Жизни. Это показатель твоего отношения к Создателю. Ведь Создатель всё Делает, чтобы Человек Жил Вечно!
И, когда говорят, что человек умер от какого-то заболевания – это говорит о том, что человек не смог Пробудиться в отведённое Природой ему Время. Заболевание и смерть от этого заболевания – это показатели сонного состояния организма человека.

Так почему же Природа не Пробуждает человеческий организм, хотя последователи стараются выполнять «Детку»?
Однажды состоялась встреча Учителя с последователями, где Ему рассказали об одном человеке, который достиг неплохих результатов в Его Идее. На что Учитель, нахмурив брови и махнув рукой, ответил, что тот всё делает для себя. Вот и весь ответ. А Природе необходимо делать для Всех. Поэтому Она и не даёт Пробуждение пока человек не подключит свой Разум, т.е. пока не начнёт менять своё сознание.
Т. ч. Все Силы, Волю и Разум необходимо направлять на Пробуждение через изменение своего сознания. Вот тогда-то и отступят болезни и смерть.
Так что же надо делать, чтобы Природа Пробуждала человека?

Во-первых, каждый день, просыпаясь, человек должен вымаливать у Учителя, чтобы Он помог ему найти бедного, больного, нуждающегося человека и помочь ему так, чтобы тот остался доволен.


Во-вторых, нам необходимо создать такие условия, чтобы Всем выйти на Единое Состояние Здоровья, а затем выйти на Единое Понятие.

Первое показывает Природе твоё отношение к людям.
Второе – что ты стремишься изменить своё и общее сознание, т.е. правильно понимаешь Идею Учителя.

Выполняя вышесказанное, человек будет набираться Сил, и не будет заболевать болезнями простудного характера, и тем более раком!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение mihail »

Валера. Это все правильно лишь в теории. А на деле случится не дай бог такая беда. Разуйся и иди куда нибудь подальше от людей в лес и там реви кричи и умоляй что бы отвели смерть и дали хоть какуюто но жизнь дела и голову до ума довести. И не просто проси спасите мол.. а проси что бы еще и понятия с выздоровлением пришли. Тогда к тебе и Учитель и природа с долей уважения отнесется и даст то что нужно.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Валерий »

mihail писал(а): ..... А на деле случится не дай бог такая беда. Разуйся и иди куда нибудь подальше от людей в лес и там реви кричи и умоляй что бы отвели смерть и дали хоть какуюто но жизнь дела и голову до ума довести. И не просто проси спасите мол.. а проси что бы еще и понятия с выздоровлением пришли. .....

Интересная мысль.

Только вот почему Иисус не принял такое решение, а пошёл на Крест? :)

Видимо, он не о себе безпокоился, а о будущем всего человечества. Чтобы такая участь не постигла и Паршека.
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Стас »

Здравствуй, Валерий! По себе скажу лично, когда я начал закалку неправильно, то болел часто простудой! Но это не всё ещё... я психически был нездоров, находился в маниакальном-депрессивном состоянии! Был замкнут, осуждал своим поведением людей, был в непослушании... Хотя терпел 108 часов, стоял долго как Учитель, зимой одевался легко и выходил часто в Природу! В то время я стремился сильно, чтобы от моих достижений наступило новое небывалое! Но теперь только понял все эти попытки были безуспешны! Моё стремление было похоже на фанатизм, при этом отсутствовала любовь к людям! По настоящему я был счастлив лишь в этом году, когда научился верить и любить людей! Я был так рад общению в психиатрической больнице! Не было ни телевизора, ни музыки! И на моей душе тогда был покой и радость и я был полностью здоров!! Хотя я не обливался и кушал в субботу!!! Я каждое утро здоровался со всеми подряд! Порой у меня на душе становится тоскливо и грустно и появляется желание обратно вернуться в больницу...Там я чувствовал себя хорошо, там было много нуждающихся я старался помогать им это приносило мне радость и я был счастлив, старался не осуждать!!! Я теперь знаю, где находятся самые нуждающиеся люди - они в больницах и тюрьмах! Учитель выведет их от туда и поможет им!!! Это самые сильные люди! Именно в психиатрической больнице я обрёл Учителя, научился любить и отказался от фанатизма и непослушания! Я жду теперь с нетерпением нового небывалого и оно наступит скоро! И одно я понял я не смогу повлиять на приближение этого времени! Только Природа и Учитель, когда наступить срок поведёт нас!!!
Последний раз редактировалось Стас 25 май 2017, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.
Стас.

Конечно, психика играет главную роль в становлении человека. И нарушение её не возможно восстановить обычными способами. Здесь необходимы только Боговы Силы.


Но, надо не забывать, что психиатры, как и все обычные люди находятся в сонном разжиженном состоянии, которые не имеют никакого морального права устанавливать диагноз окружающим их людям.

Все люди очень разные, с разными эмоциональными составляющими. И любое отклонение от среднего уровня вызывает у этих сонных людей болезненную настороженность.

В таких заболеваниях необходимо больше доверять своему организму, чем диагнозу спящих. Ведь любая реабилитация должна проходить внутренне, а не наружно.
Ты же прекрасно отличаешь плохое от хорошего. Т.е. всегда можешь сделать правильный выбор. "И Хорошее нашёл из плохого, что прошёл"?

Т.е. своё состояние здоровья, на мой взгляд, каждый Разумный должен определять сам.

И не зря же Учитель сказал: «Люди на мне свой диагноз поставили!»
Стас
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 05 фев 2016, 11:38

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Стас »

Здравствуйте! Здравствуй, Валерий! Согласен с тобой! Ещё когда человек раздражался, злился и нервничал, то Учитель называл это "психозом"! А сам Учитель был всегда спокоен при любых обстоятельствах! Он ничего не боялся! Вот Учитель самый настоящий психиатр! Только силы у Него были природные естественные...! Его могли ругать, а Он просто спокойно уходил и ни на кого Учитель никогда не обижался!!! И никого не осуждал! Он нёс только любовь, как Бог Земли! Единственный и неповторимый...
Последний раз редактировалось Стас 25 май 2017, 20:30, всего редактировалось 1 раз.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Биофизик: планета начала жить в другом измерении!

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
«ДЕВЯТЬ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ, актуальных в 21 веке».

Княжны и графы прошлых веков... Их стиль жизни, манера поведения и даже внешний облик – результат воспитания, ориентированного на идеал. Но как бывает с идеалами, четких предписаний, как его достичь не существует. И всё-таки мы попытаемся охарактеризовать наиболее важные принципы достойного воспитания. Если их применять в разумных мерах, можно вырастить современного Болконского.
ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА
Маленьким мальчишкам и девочкам с самого детства стоит внушать, что «кому многое дано, с того много и спросится». Следовательно, родился у хороших родителей, изволь соответствовать – быть храбрым, честным, образованным. И не для того, чтобы только достичь положения, а потому что ты обязан быть именно таким. Отсюда же вытекает и концепт чести, согласно представлению: «честь» не даёт человеку никаких привилегий, а напротив, делает его более уязвимым, чем другие. Нарушить данное слово – значило раз и навсегда погубить свою репутацию.
ХРАБРОСТЬ
Трусость плохо сочетается с благородными порывами, потому стоит уделять особое внимание храбрости, и считаю, что её можно и необходимо тренировать путем волевых усилий и тренировок. Причем это касается не только юношей, которым служить в армии и на флоте, выполняя трудные задания и тем самым заслуживая уважение, но и девушек.
Одна моя знакомая вспоминала, что будучи девочкой, она боялась грозы. Однажды старший брат втащил ее на подоконник раскрытого окна и подставил под ливень. От страха Катя потеряла сознание, а когда пришла в себя, брат вытирал ее мокрое лицо и приговаривал: «Ну, отвечай: будешь еще трусить и бояться грозы?» Потом он добавил: «А ты, если хочешь, чтобы я тебя любил и считал своей сестрой, будь смелой. Запомни: постыднее трусости порока нет». Пожалуй, до такого доходить не стоит, но отдать должное культу храбрости при воспитании детей все же необходимо.
ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА И ЛОВКОСТЬ
Быть храбрым и при этом тщедушным не получится, поэтому здесь требуется соответствующая физическая подготовка. Например, в Царскосельском лицее, где учился Пушкин, каждый день выделялось время для «гимнастических упражнений»: лицеисты обучались верховой езде, фехтованию, плаванью и гребле. В военных училищах требования к воспитанникам были несравненно более строгими.
Демонстрация физической выносливости в наши дни стала особым шиком, тем более, что хорошей физической подготовки требуют ныне «модные» развлечения: восточные и национальные единоборства, путешествия, экстремальные игры и верховая езда.
САМООБЛАДАНИЕ
Воистину аристократическое качество, которое всегда выделяло личность из толпы. Там где простой человек обложит всех «по-матери», настоящий мужчина и бровью не поведёт, и с одинаковой сдержанностью отреагирует как на хорошие, так и на плохие новости. Его с детства надо тренировать принимать удары судьбы мужественно, с достоинством, ни в коем случае не падая духом. Жалобы, слёзы, лишние сантименты – настоящий мужчина не может позволить себе малодушия. И по большому счету – они правы. Во-первых, никому нет дела до ваших бед и не стоит их навязывать окружающим. Во-вторых, сдерживая истинные эмоции, вы защищаете свою личную жизнь от интриг.
ЗАБОТА О ВНЕШНЕМ ВИДЕ
«Быть можно дельным человеком, и думать о красе ногтей…». Автора этих строчек все знают. Наши дети обязаны выглядеть хорошо, но не для того чтобы продемонстрировать свой и вкус родителей, а из уважения к окружающим! «Истинно расположенный к людям человек не станет оскорблять чувства ближних ни чрезмерной небрежностью в одежде, ни излишней щеголеватостью», – писал Честерфилд.
УМЕНИЕ «НРАВИТЬСЯ»
В отличие от современной тенденции: «любите меня таким, какой я есть», нашим детям нужно искренне стараться понравиться всем, и не из соображений подхалимства, а уважения. Вести себя следует так, чтобы делать своё общество как можно более приятным для окружающих. И в этом есть резон, в конце концов, быть приятным в кругу друзей – хороший способ сделать пребывание в нём приятным для самого себя.
Умение нравиться – это целая наука и начинается с простейших формулировок: «Относись к другим так, как тебе хотелось бы, чтобы они относились к тебе». До более сложных указаний: «Постарайся распознать в каждом его достоинства и его слабости и воздай должное первому, и даже больше – второму». «Сколь бы пустой и легкомысленной ни была та или иная компания, коль скоро ты находишься в ней, не показывай людям своим невниманием к ним, что ты считаешь их пустыми».
Разве не полезный навык, который и репутацию укрепляет и нервы бережёт?
СКРОМНОСТЬ
Под скромностью подразумевается не зажатость или стеснительность (вежливый человек не должен скрывать свои манеры), а сдержанное отношение к своей персоне.
Нельзя встревать в беседы со своими комментариями или советами. «Носи свою ученость, как носят часы, – во внутреннем кармане. Если тебя спросят «который час?» – ответь, но не возвещай время ежечасно и когда тебя никто не спрашивает, ты ведь не ночной сторож» - Честерфилд.
Или ещё один пример, который стоит взять на вооружение: «Говори часто, но никогда не говори долго – пусть даже сказанное тобою не понравится, ты по крайней мере не утомишь своих слушателей».
УМЕСТНАЯ, ВЕЖЛИВАЯ РЕЧЬ
Касательно речи есть два негласных правила. Первое – настоящий мужчина может наговорить гадостей и оскорблений другому мужчине, но только если они обличены в безукоризненно вежливую форму. Это требует особого искусства владения языком, знания всех принятых сторон речи, обязательных вежливых формул.
Второе – наша речь должна быть уместной, и если вы оказались среди торговцев на базаре, то и там вы должны быть «своим». Хотя это не означает, что вам позволено скатываться до хамства и вульгаризмов, но простодушные шутки вполне допустимы.
Если определить, что есть истинная воспитанность, то можно сравнить её с некой невидимой линией, переступая которую человек делается нестерпимо церемонным, а не достигая ее – развязным или неловким. Тонкость состоит в том, что воспитанный человек знает, когда следует пренебречь правилами этикета, чтобы соблюсти хороший тон.
Особенное неуловимое обаяние и притягательность во многом заключаемся в благородной простоте и непринужденности поведения. Обучить неуловимому comme il faut практически невозможно, но его можно «впитать», читая литературу. В прекрасной русской классике вы сможете почерпнуть больше примеров поведения. По большому счёту, вся классика и культура об этом.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

МОЗГ В ЖИВОТЕ: ИСТОЧНИК ИНТУИТИВНОГО ЗНАНИЯ И МУДРОСТИ

Интересно, сколько человек осмелится оспорить приоритетность одного из любимых и чаще всего используемых органов – мозг человека. Современная медицина отводит мозгу роль центра, из которого исходят команды, управляющие всей жизнедеятельностью человеческого организма. Однако, та же наука, а до нее намного раньше все эзотерические и духовные течении (к сожалению, часто в витиеватых и размытых терминах) установила, что есть и иной вид интеллекта, или скорее разума, которые обладает не меньшим потенциалом и способен шустро нормализовывать обмен веществ, функции различных органов и подсистем. Располагается он… в животе.

Если мы будем учитывать сей факт и с должным вниманием отнесемся к данной информации, она сможет в буквальном смысле изменить нашу жизнь. Вы задумывались когда-нибудь над такими выражениями как «кишками чую», или «странное чувство в животе». Мы говорим «бабочки в животе», подразумевая некое волнение, иногда чувство влюбленности. Никто же, в конце концов, не говорит – «локтем чую», или «бабочки в желчном пузыре».
Но именно чувство, исходящее из живота является во многих культурах неким речевым эквивалентом интуитивного знания. И как выяснилось это не метафора, а физиологический факт, если так можно выразиться. Помимо мозга, который расположен в нашей черепной коробке, ученые открыли второй вид мозга, обосновавшийся в пищеварительном тракте. Известный под научным термином энтерическая нервная система, мозг в животе располагается под слизистой оболочкой и между слизистыми пищевода, желудка, тонкого и толстого кишечника.
Энтерическая нервная система представляет собой сложную сеть нейронов и нейрохимических механизмов, которые воспринимают сигналы и контролируют различные процессы в других частях тела, включая мозг. Ученые пришли в изумление, когда подсчитали количество нервных клеток в этом самом втором мозге. Их оказалось более ста миллионов нейронов. Это больше чем их количество в спинном мозге!
Так что с абсолютной уверенностью можно говорить о громадном и обширном, и пока еще не исследованном источнике интеллекта и интуиции.
Что еще более удивительно, ученые установили гораздо более интенсивные потоки, или если выражаться в терминах современной интернет индустрии «трафик», исходящие из энетерической нервной системы в мозг, чем от мозга к ЭНС. Иными словами, не мозг приказывает пищеварительной системе что есть и как должен работать обмен веществ, а скорее мозг в животе, или ЭНС посылает соответствующие команды в мозг.
Вашему «животному» мозгу есть что сказать, и мозг в голове охотно к нему прислушивается. Кроме обширной сети нейронов, весь пищеварительный тракт буквально «усеян» клетками, которые синтезируют и принимают огромное множество пептидов и нейрохимических веществ. До этого считалось, что данные вещества находятся только в головном мозге. К ним относятся серотонин, допамин, норэпинефрин и глутомат. Более того, многие гормоны и химические вещества, которые как предполагали ученые, существуют только в желудке, были обнаружены в головном мозге: инсулин, холецистокинин, мотилин, гастрин, соматостатин, тиротропин-релизинг гормон, нейротензин, секретин, глюкагон, бомбезин и т.д.
Энтерическая нервная система («животный» мозг) и центральная нервная система (головной мозг) имеют и еще одно сходство. Во время сна головной мозг проходит 90-минутную фазу так называемого медленного сна, которая сменяется фазой глубокого сна. Во время нее часто можно наблюдать движение зрачков. Именно в этой фазе мы видим сны. Мозг в животе также проходит через 90-минутную фазу медленных мышечных сокращений, сменяемых импульсивными, короткими сокращениями. Снятся ли сны вашему кишечнику?
Еще одно удивительное открытие выявило, что весь желудочно-кишечный тракт «выложен» специальными клетками, которые синтезируют и принимают эндорфины и энкефалины – химические вещества, которые отвечающие за возникновение таких ощущений как радость, удовлетворение, облегчение и т.д.
Например, волна тепла, которую мы порой чувствуем после вкусной, приятной еды или встречи – является отчасти результатом деятельности энетрической нервной системы, которая активизирует гормоны удовольствия в клетках.
Наш желудок в прямом смысле слова устроен таким образом, что всегда посылает нам точные сигналы того или иного состояния. Как вы, вероятно, заметили, именно желудок во многих случаях является своеобразным барометром нашего эмоционального состояния, включая стресс. Когда мы говорим «кишками или животом чую», или у меня такое странное ощущение в животе, мы выражаем реальные психофизиологические ощущения, которые генерируются именно энтерической нервной системой, или «животным мозгом».
В Японии, например, район живота считается место мудрости и центром притяжения, как физического, так и духовного. Живот, или «хара» по-японски (кстати, в этом языке есть множество выражений со словом хара, описывающих душевное состояние) – средоточие абсолютного равновесия, центр которого чуть ниже пупка. Когда японец хочет сказать «я знаю», он в отличие от европейца, указывает не на голову, а на живот. Все это значит, что в «животном» мозге таится огромный потенциал, и он еще совершенно не освоен нами.
Вы, вероятно, слышали о том, что мы задействуем лишь 10% процентов возможностей нашего головного мозга. Так вот то же самое относится и к мозгу, расположенному в животе. Он – ценный источник мудрости, силы и информации. Поэтому, если вы, например, запутались в том хаосе противоречивой информации о правильном питании, диетах, обмене веществ, которая исходит от разных экспертов, средств массовой информации и прочих источников, вы должны помнить – головной мозг не может адекватно обработать ее, у него просто нет для этого ресурсов.
Когда речь касается питания, основная роль принадлежит именно мозгу в животе, а роль головного мозга вторична. Согласитесь, сложно представить себе льва, который впал в раздумья и озадачен, что будет предпочтительным вариантом питательного ужина – зебра или какая-нибудь антилопа, и не стоит ли отказаться от мяса бегемота, потому, что оно слишком жирное и калорийное. Животные инстинктивно знают что следует есть. И мы, кстати, тоже. Просто мы не знаем, что знаем это.
Как правило, когда речь заходит о животе, нас больше беспокоит его упругость, прокаченность. А вот то, что действительно важно, нам даже не приходит в голову. Нас должно как раз беспокоить в первую очередь развитие интеллекта нашего «животного» мозга. Ведь чем менее он восприимчив, тем сложнее ему будет посылать вам правильные сигналы. Хорошая мышца, это умная мышца. Ведь если на то пошло, то наша одержимость накаченным прессом, это искаженное и неосознаваемое желание использовать тот самый неосвоенный потенциал.
Энтерическая нервная система обладает уникальным тонким интеллектом, не похожим на головной мозг. Поэтому чрезвычайно важно научиться прислушиваться к ее сигналам и уметь верно их понимать.

Итак, снова о главном – есть функции органов и систем (навязанные прежним ходом истории), но есть и природно-божественное их назначение. И не только органы, системы и части тела, но и каждая клеточка - божественный дар, переданный нам на воспитание и процветание, как безконечный источник знания и мудрости. В сотворчестве с ними важно не только, как мы понимаем информацию о них, а как выполняем завет. И применяем знания и навык работы с Природой тела и окружающим миром.
Когда мы дышим в центр живота и рассекаем в нём сосок, когда шевелим животом с боку на бок и проталкиваем в него воздух, когда воздерживаемся от пищи и воды и учимся питаться своим воздухом… что происходит в нашем теле? А выполняя воздержание от пищи и наполняем дыхание живота по-Учителю, как мы можем осознать происходящие в животе изменения? И главное – применить возникшие в теле, сознании и в окружении изменения? Подумаем об этом чуть позже.
Последний раз редактировалось Yanni 20 июн 2017, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

ТЫ НЕ ДОЛЖЕН ТОЛЬКО ТО, ЧТО НЕ ДОЛЖЕН

Прекрасно себя чувствует вирус когда-то занесённый в нашу речевую обыденность, теперь он стал привычным и удобным: "я никому ничего не должен". Уставшие кому-то помогать, не умеющие отказывать, затрудняющиеся в прояснении условий партнёрства и взаимодействия, радостно вздыхают, получив себе в голову этот мысле-вирус. Склонные к безответственности или разрушению отношений, подобной фразой развязывают себе руки: "Я никому и ничего не должен. Всё. Точка".
Давайте всмотримся в жизнь и мы легко обнаружим, что это не так. Должны! Ещё как должны. Должны своим стареньким родителям, должны детям, пока они малы, должны, если дали обязательство, должны, если вступили в партнёрство, должны, за кого поручились, кого призвали в армию, когда позвали с собой, кого приручили. 
Человек это клетка тела всего человечества. Тело физическое состоит из отдельных клеток, как тело человечества из отдельных людей. Если клетки вашего тела "заявят", что каждая из них ничего и никому не должна, ваше тело развалится. Связи исчезнут, тело перестанет существовать. Всё связано со всем.
Понимаем мы или нет, но мы должны друг другу – должны любить, уважать, ценить, помогать, поддерживать. Должны себе и другому: "возлюби ближнего своего как самого себя", "относись к другому так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе". Иначе мы перегрызём друг другу глотки, фигурально и натурально.
Мы должны друг другу, если хотим жить, если хотим жить счастливо, с душой и сердцем в мире, думая и понимания, почему это мы должны друг другу.
Это "должны" соединяет нас и поддерживает на земном шарике со всеми его историями, поддерживает в нашей способности становиться человеком. Быть человеком.
Есть ли ещё какой-то смысл в этом мысле-вирусе "ты никому не должен", кроме деструктивного?
Есть, но он должен быть выражен как-то иначе. Пока есть только такая фраза-формула: "Ты не должен только то, что не должен". 
Мы не должны соответствовать ни чьим иллюзиям-ожиданиям по поводу нас.
Мы не должны обещать то, чего не сможем исполнить.
Мы не должны делать двусмысленные намёки, вводя других в заблуждение, тем самым, подталкивая их напрасно надеяться на нас.
Мы не должны говорить "да", когда очень хочется сказать "нет".
Мы не должны заставлять других оправдывать наши ожидания. Наши ожидания это наша ответственность, а не долг других.
Мы не должны кусать руку, которая нас кормит.
Мы не должны плевать в источник, из которого пьём.
Мы не должны жить по принципу "после нас хоть потоп". "Кесарю кесарево, а Богу Богово". /Евангелие от Матфея, гл. 22, ст.15-21/
Мы должны уметь говорить "нет" и мочь с пониманием воспринимать переживания тех, кто не может пережить наш отказ.
Мы должны уметь говорить "нет" так, чтобы не унижать человека.
Мы должны уметь говорить "нет", исходя из состояния уважения себя и другого.
Мы должны, вступая в отношения, деловые или личные, определиться/обговорить условия взаимодействия, чтобы потом не было мучительно больно за то, чего не ожидали.
Мы должны позаботиться о тех, кто дал нам жизнь.
Мы должны позаботиться о тех, кому мы даём жизнь.
Мы должны духовно расти.
Мы должны понимать и разбираться в том, для чего мы пришли в этот мир.
Мы должны научиться любить без условий и без причин, ибо это основа жизни.
Мы должны научиться прощать других и себя, "Отче наш... как и ты оставляешь долги наши..."
Мы должны уметь быть благодарными за то, что есть, даже, если у нас нет того, что очень хочется, чтобы было.
Мы должны уметь давать и отдавать. Ибо, что припрячешь, то погубишь. Что отдашь - вернётся снова.
Мы должны уметь не ждать ничего от других, ибо получаем только то, что заслуживаем, по достоинству.
Мы должны быть щедрыми и добрыми.
Мы должны победить гордыню, гнев и жадность.
Мы должны понимать, что ничего нет неизменного.
Мы должны понимать кому, когда и чем можно помогать, а когда лучше дать возможность человеку разрешить свою ситуацию, чтобы смочь вырасти.
Ибо это делает нас Человеком.
Пока жив последний праведник, понимающий закон мироздания - мы все в одной лодке, мы все друг другу должны, мир устоит. Все остальные могут жить в неведении, считать, что каждый сам за себя.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

СИДЕНИЕ УБИВАЕТ. КАК ПОПРАВИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ И ТЕЛ?

Если читаете эту статью сидя, к середине текста вам захочется встать, а к концу — сделать важный шаг к более здоровому образу жизни.
Последние десятилетия человечество засиделось. Рядовой британец по подсчетам учёных проводит в сидячем положении 14 часов 39 минут в сутки. Кроме непосредственно работы в офисе (или рабочего времени за компьютеров дома) еще в среднем по 2,5 часа в сутки приходится на просмотр ТВ и сидения за компьютером.
Вообще же примерно 75% офисного времени мы сидим, причем все усугубляется тем, что периоды «засиживания» в основном довольно длинные – более 30 минут, что весьма и весьма нездорово.

Наука о вреде сидения: 8 доказанных последствий
Вообще первые данные о том, что долго сидеть – очень вредно для здоровья появились сравнительно недавно: в 1950-х годах. Тогда британские ученые сравнили данные о коронарной недостаточности у водителей автобусов (они все время сидят) и кондукторов (они постоянно на ногах). Обе профессии в Британии привлекали схожих по возрасту и физическому состоянию людей и данные скорректировали по полу и возрасту, а это давало какое-то подобие объективности анализа. Вывод ученых: среди кондукторов частота случаев болезни сердца была заметно ниже, чем среди водителей.
С тех пор было опубликовано немало данных на тему вреда сидения и Зожник перевел для вас этот список из научно доказанных 8 трагичных последствий долгого сидения.

Продолжительное сидение ведет к избыточному весу
Вывод ученых довольно очевидный: среди людей, работающих сидя, заметно чаще встречаются случаи ожирения. Подсчитано, что за последние 50 лет, с тех пор как большинство работ стало сидячими, в США средний американец стал тратить на 120-140 ккал в день меньше.

Повышается риск сердечного приступа
Масштабное исследование, охватившее более 17 тысяч человек и длившееся более 13 лет, показало, что у людей, ведущих сидячий образ жизни, шанс умереть от сердечного приступа на 54% выше.

Повышается риск хронических заболеваний
В исследовании, охватившем более 63 тысяч австралийцев, выяснили, что мужчины, проводившие в сидячем положении более 4 часов в день заметно чаще страдали от хронических болезней: в частности, болезней сердца и диабета – что подтверждает оба предыдущих пункта.

Снижается продолжительность жизни
Ученые исследовали данные о смотрении телевидения по 11 тысячам человек от Австралийского бюро статистики и выяснили, что люди, сидящие перед телевизором по 6 и более часов в день, в среднем живут на 4,8 лет меньше, чем те, кто вообще не смотрит ТВ.
И еще одна цифра из этого же исследования: каждый час проведенный сидя у голубого экрана после 25-летнего возраста сокращает ожидаемую продолжительность жизни на 22 минуты.

Повышается риск смерти от рака
По одним данным люди проводящие много времени в сидячем положении повышают риск определенных типов рака до 66% по сравнению с теми, кто не злоупотребляет сидением.
В одном из исследований также привели данные о том, что сидячий образ жизни на 32% повышает риск эндометриального рака, на 24% — растет риск развития колоректального рака и на 21% — рака легких.
Каждые лишние 2 часа сидения в день добавляют к риску получить колоректальный рак 8%.

Повышается риск болезней почек
В исследовании 2012 года ученые обнаружили связь болезней почек и сидячего образа жизни. К примеру, среди женщин, проводящих в сидячем положении менее 3 часов в день риск хронических болезней почек на целых 30% ниже.

Сидение отрицательно влияет на психическое здоровье
Женщины, которые продолжали преимущественно сидеть и вне работы в рамках исследования, проводившегося в 2012 году, сообщили о проблемах с психическим здоровьем.

Люди с ограниченными возможностями чаще встречаются среди сидячих людей
Ученые, проводившие исследование, выяснили, что каждый час, проведенный сидя, людьми в возрасте от 60 лет и старше был связан с на 50% большей вероятностью стать инвалидом.
«Вставай! Почему стул убивает вас и что вы можете с этим сделать» - вывод, что долгое сидение даже более опасно, чем курение, убивает больше людей, чем ВИЧ. «Мы засиживаемся до смерти» — пугает он читателей выводами на основе научных фактов.

Можно ли уменьшить риски сидения, если заниматься физической активностью?
Эксперты New York собрали выводы ученых: не имеет значение, бегаете ли вы каждый день или регулярно ходите в спортзал – это не спасает вас от рисков долгого сидения. Если вы много времени проводите сидя – за работой в офисе, в машине, на диване, вы берете на себя повышенные риски рака, сердечных заболеваний, болезней почек и в целом сокращаете себе жизнь.
Физическая активность и долгое сидение – это разные вещи: «Люди не говорят о долгом сидении так много, как о занятиях в фитнес-залах и пробежках, а следовало бы!»

Как долго можно сидеть?
Люди в целом довольно мало стали двигаться и больше засиживаться. По данным ВОЗ только 5% людей в мире выполняют рекомендуемую минимальную норму: заниматься физической активностью 5 раз в неделю как минимум по 30 минут.
Экспертная рекомендация ученых, опубликованная в British Journal of Sports Medicine: проводить стоя или в движении как минимум 2 часа из 8-часового рабочего дня. И это минимальная планка: вообще же специалисты рекомендуют постепенно уменьшать долю сидения и хотя бы половину рабочего времени в определенной активности: прогуливаясь или просто стоя.
Но и здесь нужно знать меру и не впадать из одной крайности в другую. Эксперты также рекомендуют не стоять больше 5 часов в день. Работа стоя в течение долгого времени вызывает боли в суставах, отёки, ухудшение циркуляции крови и усталость.

Сидеть, стоять или и то, и другое?
Необходимо радикально изменить свой подход к работе, начинать свой рабочий день стоя на комфортном мате перед рабочим компьютером. Каждые 30 минут менять положение со стоячего на сидячее и наоборот.
В некоторых компаниях мотивируют сотрудников больше ходить (и быть здоровее и эффективнее): устанавливают кулеры с водой подальше и даже убирают индивидуальные корзины для мусора, побуждая прогуливаться до централизованной.
Также рекомендации ученых и экспертов включают такие:
- Передвигайтесь чаще пешком.
- Не спешите садиться в общественном транспорте.
- Пройдитесь по офису до коллеги вместо звонка ему
- Проводите рабочие встречи стоя
- Вставайте, когда говорите по телефону
- Совершайте прогулку в обеденный перерыв, обедайте вне офиса
- Вместо лифта и эскалатора используйте лестницы.
- Делайте перерывы во время работы и проводите несложную разминку
- Работайте за компьютером в режиме сидя/стоя.

Работайте стоя
Сегодня многие продвинутые работодатели предоставляют своим сотрудникам возможность оборудовать стоячее место для работы.
Кроме избавления от множества потенциальных проблем со здоровьем чередование работы сидя/стоя дает еще несколько важных преимуществ.

Сжигание большего количества калорий
При работе стоя сжигается примерно на 35% больше калорий, чем в сидячем положении. А как вы знаете из закона энергетического баланса – это ключевой фактор для похудения или поддержания веса.
3 часа работы стоя в течение дня обеспечивает сжигание около 150 ккал (точная цифра зависит от ваших личных характеристик). Таким образом, если изменить образ жизни и проводить на ногах 3 часа в течение рабочего дня, за месяц можно дополнительно сжечь около 4500 ккал — по закону энергетического баланса при прочих равных условиях (если вы продолжите также питаться и тратить калории в остальное время) это позволит вам снижать вес примерно на 0,6 кг в месяц.
За год можно сжигать до 35 000 ккал — это как 10 раз пробежать марафон (т.е. почти каждый месяц выполнять норму по марафону), 39 раз переплыть Босфор и 5 раз взойти на Эльбрус.

Осанка и тонус мышц
Сидение — абсолютно противоестественное положение тела. Люди не приспособлены к долгому сидению природой. Позвоночник не предназначен для того, чтобы проводить длительное время в сидячем положении. S – образная форма позвоночника позволяет выдерживать высокие нагрузки, а в сидячем положении S превращается в С, что почти блокирует мышцы пресса и спины, которые поддерживают тело.
Человек сутулится, косые и боковые мышцы живота ослабевают и без регулярной тренировки уже не справляются с поддержкой тела. При стоянии нагрузка на спину уменьшается в два раза, а мышцы ног и пресса находятся в тонусе.
Когда вы сидите, вся нагрузка переносится на таз и позвоночник, усиливается давление на межпозвоночные диски. По МРТ видно, что даже при правильной позе (что удается редким людям и не все время) сидение вызывает серьезное давление на спину.

Продуктивность
С точки зрения науки этот вопрос пока еще спорный. Некоторые эксперты и исследования говорят о повышении эффективности на 15% при работе стоя.
А в недавнем исследовании, длившемся 6 месяцев, насчитали рост эффективности работников колцентра на 46% при работе за столами с регулировкой высоты.
Впрочем, справедливости ради скажем, что есть также и исследования, которые не обнаружили никакого роста производительности при работе стоя.
Предполагается, что эффективность работы стоя еще также связана с характером самой деятельности. Продуктивность повышалась в простых задачах, где главное — «взяться и сделать». Стоя человек более сфокусирован и меньше отвлекается.

Как правильно настроить стол для работы стоя
Обратите внимание: оптимальная высота столешницы – начало бицепса (при опущенной руке) или, проще говоря, столешница должна быть чуть ниже уровня локтя.
Обратите внимание на угол монитора. Если читаете книгу — то на угол столешницы. Работа за конторкой плодотворно влияет и на зрение, так как рабочий угол 15-17° является более эффективным для глаз, чем горизонтальная поверхность. Этот факт был проверен и одобрен НИИ глазных болезней им. Гельмгольца.

Стойте на здоровье!
Друзья, мы почти уверены, что если вы добрались до этих слов, мы убедили вас в необходимости переходить на чередование сидячей и стоячей работы. Не откладывайте, не забывайте и не забивайте на эту важную информацию. Живите здоровее и продлите себе жизнь!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Обнаружил не прочитанную заметку от 22.02. в 16:53
Где бы взять время, чтобы высказать свою точку зрения.
По моему, для Последователей Учителя с моим толкованием Дела, - я (мы), - ничего и никому не должны!
У нас есть разная степень необходимости ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ или не делать "не для себя только"!
Уровень сознания так и определяется.
Или ты должен заставлять себя, - раз сознание не готово служить и жить для людей, или просто живешь для людей, чувствуя свою потребность в этом!

Подробнее позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

ПРОБУЖДЕНИЯ НОЧЬЮ – ЭТО СИГНАЛЫ, КОТОРЫЕ НЕЛЬЗЯ ИГНОРИРОВАТЬ!

Просыпаетесь ночью в одно и то же время, с чем это связанно? Проблемы на работе, в семье или это Высшие Силы хотят вас о чем-то предупредить. В этой статье мы расскажем, как к этому относится и с чем это связанно.
Китайская медицина рассматривает организм человека, как систему 14 меридианов, пролегающих через все тело. Каждый меридиан направлен к определенному органу и отвечает за его жизнедеятельность. Путем иглоукалывания или давления на активные точки, которые расположенные на этих меридианах, можно излечиться от многих болезней.
Ночью, организму необходим отдых, так как он наполняется энергией. Каждый орган берет энергию в определенное время суток. Поэтому если вы проснулись, взгляните на часы, причину вашего пробуждения можно определить по времени.
Также согласно китайской философии именно ночью с нами общаются Высшие силы и сообщают нам о будущих событиях, или хотят предостеречь от необдуманных поступков. Поэтому серьезно отнеситесь к этой проблеме и постарайтесь выяснить причину.

Проснулись в промежутке от 21:00 до 23:00 — это стресс будит вас
Как правило, в это время мы только ложимся спать, а если не можем сразу заснуть, или просыпаемся — это говорит о том, что нас будит стресс. Переживания, психологические нагрузки, вот что не дает нам уснуть. Постарайтесь перед сном не заниматься активной умственной деятельностью, а послушайте легкую музыку, примите теплую ванну или просто посидите в тишине. Отличным лекарством для снятия эмоциональных проблем считается — медитация.

Эмоции не дают спокойно спать в период от 23:00 до 1:00 ночи
В это время нас будят эмоции. Именно эмоциональные обиды не дают нам заснуть в это время. Займитесь перед сном техникой самопрощения и отпустите обиду. В этот ночное время наполняется энергией ваш желчный пузырь, постарайтесь не есть перед сном жирную и тяжелею пищу, отдайте предпочтение овощам, сваренным на пару и диетическим супам.

Злость разбудит вас с 1:00 до 3:00
Гнев и злость будят вас в это время. Ваша печень сигнализирует о сбое в работе организма. Перед сном выпейте стакан воды и постарайтесь больше ничего не есть. Расслабитесь и отпустите дневные проблемы, постарайтесь вспомнить радостные моменты в жизни и успокойте свою нервную систему. Отлично помогает привести нервы в порядок счет в уме до 100 — посчитайте слоников…

На рассвете от 03.00 до 5.00 вас будят Высшие Силы
В это время к человеку обращаются Высшие Силы. Они посылают всевозможные подсказки, чтобы направить вас по правильному пути. Расслабитесь – это время грусти. Постарайтесь нормализовать дыхание и помолитесь. Перед сном послушайте музыку для очищения самосознания и подумайте, что происходит в вашей жизни не так, или что должно произойти, и о чем вас хотят предупредить?

Эмоциональная зажатость не дает уснуть от 5.00 до 7.00
В это время происходит наполнение энергией вашего кишечника. Перед сном не употребляйте много пищи, старайтесь поужинать не позже 7 часов вечера. В течении дня отдайте предпочтение дробному питанию и диетической пище. Перед сном вспомните события, которые с вами произошли, и дайте выход эмоциям.
Прислушиваясь к своему организму возможно и без медикаментозного лечения улучшить общее состояние организма, конечно если это не глобальная проблема и не серьезное заболевание. А иногда узнать и тайны своего будущего!
Мы желаем вам — спокойной ночи!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
В продолжении сообщения от 28.06 в разделе «Его святые имена».

НАШ РАЗУМ ПРИРАСТАЕТ ОБРАЗАМИ.
Один из важнейших образов, дающих силы для движения по шкале развития – образ мечты.
Человеческому существу для нормального развития надо уметь мечтать. Мечта – эмоционально окрашенный образ желаемого заставляет напрягать силы, развивать новые качества характера и таланты. Мысль-мечта, заброшенная вверх – в Высоту, как тонкая паутинка, по мере взросления уточняется, набирается жизненности, как бы уплотняясь и превращаясь в нормальный стимул для действий. Так мечта начинает играть роль внутреннего стержня. Мечта, действуя изнутри личности, толкает вперед к новым усилиям, не позволяет расслабиться, разменяться на мелочи, то есть собирает личность в фокус устремления.
Огромная удача для ребёнка и взрослого человека обрести мечту, которая заставит его выйти за границы, диктуемые природным стремлением экономить энергию. Мысль-мечта, заброшенная вверх, как тонкая паутинка по мере восхождения, наполняется смыслом и сама начинает играть роль внутреннего стержня, который не дает упасть, разменяться на мелочи, т.е. собирает личность в фокус устремления. Еще раз повторю: без этого нельзя подняться, ощутить себя.
Мечта у детей – это то, что пробуждает силы для рывка в будущее, во взрослую жизнь. Или хотя бы для того, чтобы ребёнку еще один день высидеть на уроках в школе и сделать усилие понять, что говорит учитель. Одни дети вообще не умеют мечтать. Другие мечтают безудержно, путая реальность и собственные фантазии до такой степени, что вообще не считают нужным как-то напрягаться в реальной жизни. «Я любила мечтать о том, что буду актрисой и как меня будут любить. Но думать об экзаменах было уже не так прикольно. Я и не думала».
Родителям и старшему поколению просто необходимо участвовать в процессе построения мечты, задавать наводящие вопросы, выслушивать ответы и не разбивать хрустальные замки, созданные детской фантазией. Не разбивать, но понемногу низводить с небес на землю.
Только не насмехаться! Только не употреблять оборотов, вроде: «Он все время мечтает о каких-то глупостях». Проблема современных детей как раз в том, что они не умеют мечтать. А откуда они возьмут эту привычку, если нынешнее поколение родителей решает совершенно конкретную задачу зарабатывания денег. А если мечтают, то кто-то о даче, а кто-то о «лексусе» с Багамами. Реальность борьбы за существование вытеснила мечты о светлом будущем. Над наивными мечтателями смеются во взрослой и в детской среде.
Но не отчаивайтесь. Все равно учите детей забрасывать блесну мечты как можно дальше, чтобы было куда тянуться. Читайте хорошие книги о тех, кто превратил свою жизнь в подвиг (В среде последователей распространено много тетрадей и выписок из Его записей, но нет информации о том, как развиваются в учениках идеи и практика Учителя П.К.Иванова). Рассказывая о сильных своей красотой людях, вы помогаете укорениться в сознании детей ярким и сильным образам, которые дадут энергию для самостоятельного развития. Только забрасывая далеко вперед свои самые возвышенные ожидания, человек находит мотив для генерирования новых сил. Александра Македонского великим царем сделали рассказы матери о подвигах Ахиллеса, а не унаследованный от папы трон.
У меня образ необходимости сверхусилия сложился в достаточно позднем для чтения возрасте под влиянием И.Ефремова «Час быка» и «Таис Афинская», Р.Баха «Чайка Джонатан Ливингстон», Стругацких «Трудно быть богом», Джека Лондона «Смок Белью» и «Время не ждет», К.Плешакова «Богатыри», Д.Балашова «Бремя власти», рекомендую так же А.Иванова «Сердце Пармы», Джеймса Клевелла «Сегун», Герберта «Дюна».
Книга, при условии, что она написана талантливо, насыщает сознание яркими, сильными образами, которые в определенных ситуациях работают, как личный, прочувствованный опыт. По сути, рекомендуя те или иные книги, мы помогаем человеку программировать, усиливать его мечты. «Надо поверить, сынок, что в жизни все возможно. Но это получается не у всех. Мечта должна напитываться твоей волей, которая поможет тебе достичь мечты».
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: МЫСЛИ О ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ И СМЕРТИ.

Сообщение Yanni »

День добрый, уважаемые друзья!
В эту пятницу побывал на одном из семинаров, целую серию которых организовала Наташа Щедрина.
Наташа – удивительный по способностям человек, который находит по настоящему интересных людей и умудряется уговорить их встретиться и поделиться своими умениями и впечатлениями с совершенно посторонними для них людьми.
И делятся эти, найденные и уговорённые Наташей люди, по настоящему интересной и полезной практической информацией.
Например, Олег Луценко. Пчеловод с многолетним стажем, проживающий на территории поселения Родовых поместий – «Славное».
До Олега я общался, немного правда, только с одним пчеловодом – Фёдором Лазутиным. Даже мёд у него на пасеке откачивал. Полтора дня. Не забываемые впечатления.
Олега же просто слушал. И повизгивал внутри от восторга.
Я в пчеловодстве – чайник. Как и многие из нас. И, как для любого чайника, любая информация о пчёлах – целое откровение. Но. Когда пчёлы рассматриваются, как бездушный механизм для получения прибыли через продажу сладкого сиропа под названием «мёд» - такая позиция для меня - ну, не живая какая – то, не греет и не «заводит». Это я ощущал при общении с продавцами мёда в своей прожитой жизни. А вот когда жизнь и деятельность пчелиной семьи описывается глубоко, интересно и с уважением и восхищением человеком, который смог соприкоснуться с таким явлением, как пчёлы – это восхищает, вдохновляет и бодрит. Это – целый мир, царство, которое строиться на порядочности, мудрости, единстве и, как это ни покажется несколько не привычно для нас – на Любви.
Итак – Олег Луценко, «Славное».
Насколько я понял, Олег познакомился с пчёлами где-то году в 80-м. В 80-х. И так как литература по содержанию и описанию так называемого пчеловодства была достаточно однообразна и одинакова в различных источниках, а альтернативой и не пахло – он, как и многие тысячи пчеловодов пользовался теми приёмами, которые там описывались. И ульями.
В семье появился мёд. Но спустя какое-то время, Олег обратил внимание на то, что не смотря на постоянное наличие мёда в рационе домочадцев, его ребятишки кашляют и сопливят так же, как и тогда, когда мёд они покупали на рынке и в магазинах. Сначала они с женой достаточно твёрдо и регулярно заостряли внимание детей на необходимости мёдоедения. Но это не принесло никаких результатов.
Выручил случай.
Однажды осенью, Олег вместе с супругой отправился в круиз по заброшенным деревням с целью набрать яблок в брошенных людьми садах. И в одной из деревень он увидел пасеку. С необычными и какими-то громадными ульями. Олег полез знакомиться. Вышел дедок, ругнулся на настырных незнакомцев, но когда Олег признался, что он – пчеловод и просто оторопел от нечто необычного – дедок растаял и повёл их пить к себе чай. С мёдом.
Положив себе в рот ложку мёда, Олег чуть было не поперхнулся – так вкус мёда и ощущения от него во рту отличались от тех, которым он уже привык. Мёд буквально обжигал слизистую. А когда он его проглотил – по пищеводу прокатился комок чего-то горячего, наполняющего жаром и энергией всё его тело. Так Олег познал вкус настоящего Мёда.
Деду было около 88 лет, и обучал его пчеловодству его прадед. Судя по вкусу мёда – обучил хорошо. За чаем – разговорились, познакомились и – то ли во время этого разговора, то ли при следующих встречах – Олег напросился к деду в помощники. Дед - старенький, помощь ему была не лишней, но далеко не сразу, а спустя достаточно большой период времени дед начал довольно скупо, но открывать Олегу те знания и умения, которые он получил сам от своего прадеда.
Главное, что вынес Олег для себя в ходе так называемого обучения – отношение. Отношение к пчелиной семье, как к разумной сущности. Не уступающей, а во многом и превосходящей по уровню развития сознания современного человека. Он был шокирован. Он нигде и ни у кого из авторов учебников по современному пчеловодству не сталкивался с подобным отношением к пчёлам. Для себя эту сущность, которую мы знаем, как пчелиная семья, Олег назвал Апитек.
Кратко по семинару – что записал и запомнил. Возможно – что то запомнил не точно:
Соты – это скелет организма. Каждая пчела – сложная клетка этого организма. Пчелиная семья является материальным телом Сущности Апитек. Пчела может быть не только клеткой, но и органом ,и комплексом органов (пчелиная матка, например). Трутни – мужская энергия. Когда её в достатке – семья в сознании. Когда дефицит – в бессознанке. Синусоида.
Соты выполняют функцию накопителей и хранителей информации, которую «записывают» в ячейки пчёлы своим танцем. Почему пчёлы танцуют – для учёных загадка. Но по данным тех же учёных ёмкость сот, как носителей и хранителей информации, собранной пчёлами, превосходит в миллионы раз емкость жёсткого компьютерного диска того же физического размера.
Личинка пчелы, находясь в таких сотах, растёт до момента вылупления 21 день. За это время она проходит полный курс обучения – кто она, какой мир вокруг и как с ним взаимодействовать. Какие цветы растут и когда созревают. Как жить в семье и как устроен внешний материальный мир. Через 21 день на свет рождается полностью готовая к жизни и деятельности в нашем мире живая клетка Сущности Апитек – пчела. Живёт она около 45 дней. Примерно, так.
Олег утверждает, что пчёлы и цветы – яркие представители Белого пути развития. Белый путь характеризуется принципом – дать, подарить, сделать как можно больше и наилучшего качества. На грани возможного.
То, как он описал встречу созревшего, налившегося нектаром, сочащимся соком цветка, когда он открывается миру и молча взывает к пчеле – Приди! Я готов и жду!... И мощный отклик всего роя, в едином порыве, волнами, настойчиво, целеустремлённо и сильно устремляющемся из улья на встречу этому зову – это очень сильно. Олег описывает настоящую встречу Любящих и берегущих друг друга Сущностей – цветок и пчелу. Рассказывает – с какой нежностью, бережностью и заботой пчела прикасается к открывшемуся ей цветку, как она обнимает и ласкает его. Удивительные ощущения.
Но.
Только если семья гармонична и не угнетена человеком до уровня машины по сбору нектара – только тогда возможна эта глубоко чувственная встреча пчелы и цветка. В нашей сегодняшней практике, когда пчелы – фабрика по зарабатыванию денег через продажу так называемого «мёда» - нет у пчелы возможности Любить. Человек заставляет её насиловать цветок. Чтобы ей не умереть с голода.
Что теряется в результате такого подхода? Качество. Качество мёда. Насыщенность его энергиями, эмоциями и запахами.
Когда пчела берёт нектар у созревшего и открывшегося ей на встречу цветка – цветок отдаёт ей всё своё самое лучшее и в самом большом, на который он способен, объёме. В результате – получается Мёд. А не то, что продаётся в магазине.
Олег рассказывал о таком случае.
Как то раз он продал за не большие деньги трёхлитровую банку со своим Мёдом одному человеку. Через несколько дней этот человек ворвался к нему в дом с пачкой денег и с горящими глазами выразил готовность приобретать его Мёд в больших количествах от 1 тонны, по 1 000 рублей за килограмм. Он объяснил несколько обескураженному Олегу, что его Мёд имеет ДИАСТАЗНОЕ число, равное 52-54. Для сравнения – мёд на рынке и в магазинах имеет это число, как правило, не более 12. На западе – 24, в среднем. В до революционной России на экспорт шёл Мёд с диастазным числом, равным 48-49 ед. По нынешнему ГОСТу разрешается число, равное 7 ед. И это даёт право эту просахаренную массу называть «мёдом». По ГОСТу.
Потому и влетел к нему в дом мужик с деньгами. На тот момент мировой рекорд для учёных по величине диастазного числа был обусловлен цифрой 56 ед. А тут у какого-то мужичка – 52-54!!! Есть от чего крыше съехать. Это за какие же деньжищи его продавать то можно?!
А диастазное число – величина, характеризующая относительное количество ферментов на единицу объёма мёда. Чем оно больше – тем мёд «живее» и сильнее. По словам Олега – для Мёда не проблема поднять на ноги умирающего, если только тот сам жить хочет. Вот такие вот чудеса.
Но такое высокое диастазное число (ныне есть люди, пчёлы которых собирают Мёд с числом, равным 60-ти) свойственно только среднерусской породе пчёл. Ни мёд «карпатки», ни «кавказцев» не сможет обладать таким потенциалом – порода не та. Самый близкий по ферментному составу мёд могут сотворять только северные породы пчёл.
По мнению Олега это не мы держим пчёл, а пчёлы приходят к нам, в нашу жизнь, что бы обучать нас.
Олег старается открывать и залезать в улей только один раз в год – весной. Забирает излишки мёда, чистит улей, смотрит на пчелиную семью – чем может помочь. Но это – в абсолюте – когда семья «включила» сознание. И может жить и развиваться самостоятельно. Явным признаком того, что семья вышла на этот уровень самосознания является тот факт, что она начинает самостоятельно ремонтировать свои соты – выгрызая участки с ячейками, которые стали слишком маленькими для выращивания молодняка в результате многолетнего использования и на их месте отстраивая новые участки с сотами. Это, примерно, лет 6 для купленной, новой пчелосемьи. Или – совсем молодой, которая отроилась от матери, которая, в свою очередь, сама ещё - дура-дурой.
Те рои, которые рождает семья «со стажем», быстро взрослеют и приходят в сознание – год-два. Т.е. собственные рои.
Если же семья куплена, как пчело-пакет, то она ведёт себя, как ребёнок, выросший в детском доме – ничего не смыслящий и не понимающий. Он может в первый же сезон выроиться полностью, так как для него процесс роения будет ассоциироваться с САМОСОЗНАНИЕМ. И задача пчеловода уберечь этот глупый рой от смерти. Глупый – не потому что от Природы, а от того, что его таким больным, разорванным, дезориентированным в мире и пространстве создали люди. Ради денег.
Любое механическое вмешательство (рамки взять, передвинуть чего-то и т.д.) Олег считает равносильным по последствиям и энергетическому удару хирургической операции.
Выделяет три кита пчеловодства:
1​ Медоносная база. 50% успеха. Создать конвеер без «провалов» по времени цветения медоносов (два провала: конец мая-начало июня и конец августа-начало сентября). И обеспечить максимально возможное и разумное многообразие. Если скудно – будут брать нектар со всего, что есть. Если есть выбор – будут брать только лучшее – по мере созревания.
2​ Выбор места. Ещё 30%.
Приводит такой пример: Как то раз решил выбрать на новом участке благоприятные места, определив их по линиям Хартмона (правильно назвал, нет?). Получилось два прямоугольника по 2-2.5 м. Находясь в которых не хотелось из них уходить – так хорошо и благостно было внутри. Там он и поставил два улья.
Что показала дальнейшие события? При прочих равных условиях, пчёлы собрали мёда в два раза больше и совсем ИНОГО качества, нежели в остальных ульях. Причём вели себя так неторопливо и расслаблено, что Олег в начале подумал – они там тоже, балдеют, наверное, как и он тогда. В этих прямоугольниках. Не до мёда им, наверное... И не надеялся совсем хоть что-то взять с их колод, а проверял – последними. Каково же было его удивление, когда он увидел в этих двух ульях до верху забитые соты с мёдом! Мёд по вкусу был другим.
Олег утверждает, что Мёд имеет свойство «запоминать» энергетику места. Достаточно долго её хранить и отдавать те энергии и вибрации места, на котором стоял улей. Вода, по его словам, тоже имеет такие же свойства «запоминания» энергетики, но при перемещении их теряет. Мёд – нет.
3​ Методика содержания, сожительства с пчёлами человека. Это – остальные 20%. Соты. Кто знаком с принципами пермакультуры, тот поймёт мысль – если пчёлы строят «прямые» соты – говорит о том, что с семьёй, мягко говоря, что-то не так. Она не в сознании. Сознание имеется в виду Природное. А вот наличие в улье сот изогнутых, гнутых, миандрических, так сказать – ясно даёт понять, что у ребят – всё нормально. В уме и во здравии. Т.е. «кривые» соты – признак здорового Духа и здоровой адекватной психики у пчелиной семьи. Это к чему? Адекватная пчелиная семья выстраивает свои соты с ювелирной точностью вписывая их размеры, направление «языков» и форму в ту географическую точку пространства, где находиться улей. ЛЮБОЕ его перемещение в пространстве (даже на 1см.) ПОЛНОСТЬЮ сбивает всю ими построенную, вживлённую систему взаимодействия пчелиной семьи с пространством. Для них (пчёл) это – К А Т А С Т Р О Ф А. Со всеми вытекающими последствиями. Потому что центр – Сердце, Душа материального тела Апитека «вываливается» из адекватности восприятия мира вокруг в результате уничтожения человеком первичных связей и контактов. Это как немного сбить ручку настройку у приёмника – всего-то на 1 мм., а вместо музыки из динамиков - шум и треск. Сбилась настройка. Резонанс взаимодействия энергий ушёл. Потому – ставить ульи стационарно – больно много сил и энергии уходит у семьи для новой настройки на пространственно временной континуум. Что имеем, как проявляется «вписанность» семьи в мир во круг? Зрелая, сознательная семья, с огромной аурой и мощной энергетикой, к примеру, не пользуется, как раньше, услугами пчёл-разведчиков. Это Апитеку уже ни к чему – он чувствует, видит, слышит – кто подрос, кто открылся, кто воззвал к нему. И пчёлы, едиными волнами, выкатываются из улья и устремляются на зов. На уровне понимания и взаимодействия с живым пространством.
То, что личинки находились в сотах, наполненных питанием и информацией ИМЕННО с этого пространства, помогает этому процессу быстрее активироваться. Значит, у пчёл тоже есть Родина. А когда семья выходит на уровень ремонта своих сот – она может жить ВЕЧНО.
Олег показывал интересные фотографии – он создал в своих ульях некое подобие гнезда для пчёл. Там – соты, матка, молодняк. НИКОГДА это гнездо не сдвигается, не открывается, не тревожится. Так вот, на фотографии ставшего учебным пособием гнезда он демонстрирует – как скачкообразно менялось сознание пчел. Это видно по форме «языков» сот, которые они сами построили в гнезде. На фото – три уровня. И каждый уровень по ориентации в пространстве и форме отличается от предыдущего.
Олег хвалил ульи Фёдора Лазутина. Говорил, что они вместе много общались, рассказывал Фёдору и про своё обучение у деда. И Фёдор, по словам Олега, удачно схватил форму, принцип и размер ульев. Они похожи на те, что Олег видел на пасеке своего учителя. От себя Олег добавил гнездо для матки, взяв за основу ульи, сделанные Фёдором. Да и о Фёдоре хорошо отзывался. Спрашивал вначале семинара – кто прочитал Лазутинскую книгу о пчёлах.
Рамки, после выкачки из них Мёда, НАСТОЯТЕЛЬНО требует ставить точно на те места, откуда они были взяты.
Рекомендует в ловушки для роёв ставить блок, не менее чем из 4-х рамок с сотами. Старыми, использованными, но с этого места, территории. 4-х рамок достаточно для минимального информационного импульса рою. А соты помогут ему быстро сориентироваться в пространстве и в растениях по заложенной в сотах информации прежними пчёлами-хозяйками. Это поможет рою быстрее «включиться» в жизнь.
Интересно рассказал Олег про обучение пчёл.
Например, когда он вынимает рамки из улье весной, в сотах находится мёд различной плотности – жидкий, вязкий и засахарившийся.
Сначала он на малой скорости на центрифуге, по средством центробежной силы, выгоняет из сот жидкий мёд. Сливает его в отдельные емкости. Потом – на более высокой скорости выгоняет из сот более густой мёд. Его – тоже – в отдельные ёмкости. А вот засахарившийся мёд он возвращает обратно в ульи, СТРОГО на прежние места – туда, от куда брал КАЖДУЮ рамку. Пчёлы, получив обратно свои соты на рамках, на прежние места, не вводятся им в заблуждение – ибо каждая семья «помнит» - какие рамки каким нектаров и с каких растений наполнялись. Подтёки жидкого мёда они используют сразу же на свои нужды, а вот засахаренный мёд они заново, используя воду, переферминтируют. Таким образом, мёд становиться двойной ферментации и пчёлы теперь знают – с нектаром с каких растений нельзя уходить в зиму. Какой нектар засахаривается. Они это понимают в результате анализа засахарившегося мёда, когда его переферментируют. В результате семья учится делать мёд, который весной такой же жидкий, как и осенью.
Сначала человек учит семью (пока ещё не полноценную в результате не естественного её, семьи, создания человеком), потом – семья учит человека.
Мёд берётся весной тогда, когда пчёлы могут уже брать первый взяток с растений.
Количество его не велико - 10-15 килограммов. По качеству аналогов не имеет.
Вот, пожалуй, и всё.
Олег много чего ещё рассказывал интересного. Всего не упомнил. Но впечатления от Наташиного семинара – сильные.
Она, молодица, собрала вместе три выступления. Три группы людей, которым есть чем поделиться. Есть что рассказать. Есть чего посоветовать. Практики. И просто интересные, глубокие люди.
Жаль, что наших там было мало. Остаётся надеяться, что Наташа не оставит эту свою ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ инициативу и у нас всех будет ещё возможность побывать на организуемых ею семинарах.
Туда стоит сходить даже ради того, что бы на себе почувствовать и ощутить гостеприимство и ОЧЕНЬ внимательное и в то же время – деликатное радушие Насти Фадеевой.
Находка. Жемчужина тусовки. И просто очень обаятельная девушка. Правда – замужем. Что ей, кстати, очень идёт.
Ромка.
Ответить