Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Slava »

Здравствуйте
mihail писал(а):Слава. Вот тебе не лень сидеть и сочинять что угодно, лишь бы не согласится хоть в малом с чем то моим?
Миша, какая может быть общая польза от твоего либо моего. Если действительно на благо всех и понимаем суть, уже эти пониманием мы согласны а главное понимая делаем.
mihail писал(а):- Да. Я плохой. и недостатков из прошлого у меня прилично.
Никакой ты не плохой Миша, просто брось этот вонючий мешок, что раздражает запахом друзей.
И начни с чистого листа.
mihail писал(а):Видишь как это просто, согласится с человеком.
Попробуй согласись теперь ты, в том что я могу быть прав а ты нет.
Без согласия сознание невозможно.
Конечно согласен, ты и я всегда будем неправы если не поймем вместе как жить.
По сути на что согласны так и живем, а стоит понять и согласиться всем с Паршеком, как мир преобразится до неузнаваемости.
mihail писал(а):Хочешь еще проверочку. Давай мы с тобой согласимся с тем. Что Юра Иванов подменил собой Учителя.
Он пытается это сделать и для себя это уже пожалуй решил. Но то ,что для себя не осознается людьми и будет отсечено здравомыслием.
Учитель есть абсолютно все и нет в нем места себячковым Богам, Юра зря раскатал губу как и другие кто несет славу себе, а не человечеству.
Богом рождаются от Духа всеобщего, богатого и великодушного.
Паршек, самородок, проявил Бога Земли и показал как -, теперь очередь за людьми гуртом преобразится.
Следует вместе разобраться, понять как и осуществить! Согласны?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение mihail »

А сколько битв то пришлось пройти....)))
Вот теперь можно что то и сообща делать. Молодец.
Алексей
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Друзья, по-видимому необходимо уточнить некоторые вещи.
Slava писал(а):mihail писал(а):
Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой. Лишь Ему одному отдано Ее доверие и Ее силы.
Просить некого будет если Учитель уйдет. И никто, никогда ничего не получит, как бы свое что то не пытался выволоч.

Никаких посредников быть не может, Учитель и ранее пребывая в теле напрямую через Дух давал выздоровление. Ведь когда выходим на Природу и тянем возДух с высоты атмосферы доверяемся ему же. Что мешает любому и каждому принять этот Дух и слиться с ним воедино, оставив то свое что мешает и пытаемся выволочь.
Ох уж эти мужики, одной Антонины на нас не хватает. Бойцовский дух никак не угомонится. Чуть поостыните, да помягче друг к другу. А то так и будем бодаться - один за Фому, другой за Ерёму.
Слава, обращаю твоё внимание на слова Михаила: "Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой". Есть Учитель, есть Природа и есть каждый из нас. Между нами, людьми, и Природой, живя в мёртвом потоке бытия, идёт постоянная война. Мы все свои силы кладём чтобы победить Природу, а она нас одолевает своими силами, то опухоль на нас посадит, то язвочку. И единственный из всех людей, кто стал победителем Природы - это наш Учитель. И Учитель горой встал за людей. Так он встал между людьми и Природой, стал людям помощником. А Природа людей за их борьбу с ней, видеть не хочет. Она никого из нас не признаёт, не видит и не знает. И чтобы люди могли получить здоровье от Природы, Учитель стал для людей посредником между людьми и Природой. Люди просят Учителя, а Учитель просит у Природы за этого человека и за этих людей. (Это объяснения самого Учителя, практически его прямая речь. Так он нам объяснял и этому нас наставлял. Соглашаться или не соглашаться с тем, чему наставляет нас Учитель, дело желания каждого).
Slava писал(а):Учитель и ранее пребывая в теле напрямую через Дух давал выздоровление. Ведь когда выходим на Природу и тянем возДух с высоты атмосферы доверяемся ему же.
В этом ты, Слава, прав. Выходя на природу, дышим, обливаемся, просим Учителя, и нам даётся здоровье. Просим Учителя, обращаемся к его духу. А он, Учитель, в своём духе посредник между нами и Природой. Потому мы и получаем здоровье от Природы, обращаясь к Учителю. А вовсе не потому, что Учитель как волшебник из ничего делает нас здоровыми. Учитель перед Природой не САМОВОЛЬНИК чтобы, не считаясь с ней, раздавать здоровье всем подряд только потому, что кто-то его об этом попросил. Ведь Учитель, хоть и победитель Природы, но он ей друг, а не враг. А Природа отвечает ему тем же, потому, по ЕГО просьбе, она нам даёт здоровье. Холод вбрасывает в тело гормон здоровья, а не замораживает до смерти. Холодный воздух наполняет чистым духом тело и очищает сознание, а не застужает лёгкие. Вода смывает с тела все хвори, а не простужает. Всё это делает Природа для тех, кто просит Учителя.
Понимаешь, Слава, это даёт и делает нам Природа, своими телами (воздухом, водой и землёй) даёт нашим телам. А не сам Учитель. Учитель нам только ПОМОЩНИК. И, как помощнику, ему приходится быть посредником. Мы к чему-то стремимся, делаем и его просим, и он нам помогает, а не фокусничает. "Я не за какое либо чудо, а за практическое физическое явление". Не хочешь с таким положением вещей мириться - будь самовольником, это твой выбор.

Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой
Михаил видит Учителя вечным посредником между людьми и Природой. И он прав. Может быть не на все 100%. Он прав если понимать суть наших слов. Люди, людина - это биологическая особь. Какими бы свойствами и качествами эта особь не обладала, а она по своей природе принадлежит к животной природе Земли. Для кого задача, а для кого и нет, людина должен стать человеком. За других не знаю, а славянам и русам это одолжено Родом, в них по роду генетически заложено жить, становясь человеком. Русская речь вам великолепно это раскроет и об этом расскажет.

Природа хорошими не рождает. Как бы нам не заморачивали головы всякие философы, но любому и каждому невооружённым глазом видно, что младенец, едва родившись, УЖЕ имеет свой характер. И этот характер далеко не безупречный. А в 2 годика этот ангелочек крутит верёвки из всех взрослых и старших братьев и сестёр. Чтобы все плясали только под его дудку. Своим рёвом любого поставит на колени и заставит сделать что ему нужно. Какой тут в заднице "чистый лист"?! И этот "чистый лист" растёт и живёт эгоцентриком, пока не столкнётся с такими же эгоцентриками, как и он сам. Вот тут и начинаются у этого ангелочка первые конфликты с окружающей реальностью. И что делает первым делом этот ангелочек в песочнице? - А он лопаткой и по башке тому, кто не стал танцевать под его дудку, такому же эгоцентрику, как и он сам. Вот тебе и чистый лист. Всё детство этот эгоцентрик воюет со всем миром, защищая и отстаивая свой эгоцентризм. А Мир оказывается сильнее. Кто-то сможет раскрыться перед Миром, кто-то будет сломлен им, а кто-то из этих ангелочков обидевшись на весь Мир, на всех и на всё, уйдёт в себя. А потом, взрослея, эти ангелочки будут примерять на себя личины, в образе которых будут выходить "в свет", сначала друг перед другом, а потом перед другими сверстниками, а потом уж и перед взрослыми. Под этими личинами будут учиться прятать от других людей свой эгоцентризм, и разыгрывать из себя "хорошего, культурного и современного человека".
И это ещё не всё о сути ангелочков. Каждый ангелочек рождается со своим характером и это младенец демонстрирует. Но, по-настоящему этот характер будет себя проявлять лишь тогда, когда уже взрослым добьётся своих намеченных целей. Девица женит на себе парня, а парни пройдя по карьерной лестнице добьются высоких постов, или, на худой конец, станут главными в своей семье. Вот когда у этого ангелочка, у чистого листа, появятся те, кто ему подчинён, кем он может командовать (начальник над подчинёнными, а жена мужем), вот тогда характер и проявится во всей красе. А учителя и родители всё, сто могут, это обучить этого ангелочка каким-то знаниям и навыкам. Характер менять никто из них не в силах. Так что воспитание здесь абсолютно не при чём. Оно только помогает ангелочку проявлять свой эгоцентризм тактично и к месту, а то ведь и на кулак можно нарваться. Как в песочнице получить лопатой по башке.
Ну, и на закуску. Рождающиеся ангелочки на чистом белом листе уже имеют запись своей судьбы. А она, как и вся его жизнь записана для его жизни в условиях МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. То есть, ангелочек на самом деле, только что родившись, уже является в природе вором, убийцей и насильником. Он насилует своими капризами родителей. А дальше больше. Он грабит родителей своими хотелками. А дальше больше. Он легко убивает букашек и червяков, рвёт цветы, а дальше больше. Он уже, с первых своих дней включён в программу войны с природой. Ведь ему нужна пища, нужен дом и нужна одежда. И всё это им приобретается не за счёт себя самого, а за счёт родителей. У мамы, естественно, материнский инстинкт. У папы отцовский. Так этот ангелочек своим видом и своей "слабостью" пользуясь их инстинктом использует и папу и маму и в хвост и в гриву. Использует всех, кто вокруг него. Ведь мозги у него уже есть, и они соображают. Это вовсе не кусочек живого мяса, как воспринимают новорожденного иной раз. Этот "кусочек мяса" в форме человечка, уже многое понимает, потому он активно борется за свою жизнь. Как может, как получается. А всё, что он пока может, это привлекать к себе внимание и возбуждать желание о нём заботиться.
Да, кстати, почему мы их называем ангелочками? Наверное потому, что они наполнены любовью? Они такие милые. Учёные обратили внимание на то, что у мужских и женских особей разная форма черепа. Эксперименты показали, что круглый выпирающий лоб и маленький курносый (пуговкой) нос являются визуальными пусковыми маяками для включения инстинкта заботы и оказания защиты. Видя круглый лоб и маленький носик у всех животных включается инстинкт материнства опеки и защиты обладателей таких "лиц". Именно такие черты "лица" у всех без исключения детёнышей. Поэтому собаки сучки могут выкормить своим молоком котят. Да и вообще всякая животина старается помочь малышам. Конечно есть исключения. Например коты пожирают новорожденных котят. Ведь кошка рожает каждые два месяца. И что бы было, если бы все котята вырастали и становились взрослыми? Так вот, первая сигнальная система у всех млекопитающих, при виде круглого лба и маленького носика, вызывает инстинкт заботы и опеки. Именно эти "детские" черты при взрослении сохраняются у самок и у женщин. У них детские лбы и маленькие носики.
А по поводу любви, то да, столько любви, сколько имеют дети, у взрослых уже нету. Только вся подноготная любви мною уже описана, чего она стоит, куда и на что направлена. Повторять 4 абзаца излишне.
А если учесть, что каждый из нас рождается людиной, которой желательно стать человеком, то круг картины "чистых ангелочков", вроде как и завершён. Потому-то Природа хорошими нас не рождает. Наша задача стать хорошими, а главное стать безвредными для Природы.
Почему мы не рождаемся хорошими, я описал своими словами, коих больше, чем сказано было Учителем. Учитель давал такое же объяснение, почему мы такими рождаемся, а не чистыми листами и ангелами. Только, естественно, он об этом сказал короче.
Так что, извините за многословие.

И на закуску. Как-то я при людях и Валентине сказал Учителю что тоже хочу, как и он, говорить и общаться с Природой. Учитель не успел и рта открыть, как на меня накинулась Валентина - "Ишь чего захотел!!! Хочешь стать как Учитель?!! А Природа тебе не даст, Учитель один такой!!!" Ну и тому подобное... Учителю пришлось её остановить. А потом, в саду, один на один, он мне рассказал то, о чём я написал выше о том, что он посредник между мною и Природой. И что возможность общения с Природой просто так не даётся. У Учителя это не выпросишь. Это можно только заслужить перед самой Природой. Перво наперво нужно чтобы Природа тебя увидела среди других людей, и опознала как человека... В общем, это можно, но очень трудно. Потому он для нас остаётся посредником при Природе и нашим Учителем.
Мы стояли в саду. Он и я, друг перед другом. И я почуял, ощутил всем телом, как позади меня открылось огромное пространство нашего человеческого прошлого. Бесконечна даль, бездонна глубина и вселенская высота нашего прошлого. Под ногами Мир Огня. В нём ковалась Вселенная. А впереди передо мной два пути. Один чист и светел, а другой сумрачный и неведомый. А мы как на развилке. В общем, это можно, но очень трудно. Нужно только проплыть по реке времени сквозь всё что было у человечества, сквозь то, что простиралось позади меня. Чтобы оказаться здесь, с Учителем на развилке, там, где куётся Вселенная, от куда ведут два пути: один из путей приведёт к Природе, к ней, какая она есть, чтобы мог общаться с ней так же, как общается Учитель.
Такие были с ним беседы. Учитель говорил слова и открывал их образы. И в этих образах с ним можно было пройти сквозь все Миры. И...
вернуться опять, в ту точку где начался разговор. Потому, что эти Миры прошёл он. И он вёл меня по ним, словно дитя держа за руку. Он как заслуженный в природе проходил эти Миры, а не я. А потом мне уже самому можно решиться идти в них. Потому мы возвращались. В тот же сад, к тому же дому и тем же людям, к той же Валентине. Ведь жизнь должна продолжаться там, где ты сейчас, где живёт твоё тело.
Так что не мне судить вас или других. Мне ли не знать насколько труден и долог путь Закалки Тренировки человека в природе.
Но сидит во мне ещё людское. Хочется чтобы было всё побыстрее.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
Алексей писал(а):Бойцовский дух никак не угомонится. Чуть поостыните, да помягче друг к другу. А то так и будем бодаться - один за Фому, другой за Ерёму.
Менять понятия о жизни ох как тяжело, ведь от них исходит наш характер. Подсказываю друзьям понятийные моменты мешающие проявлению воли и сознания, как получаю по морде. Подсказал Саше Павлову - получил, подсказал Славе - получил, подсказал - Алексею получил, подсказал Мише - получил, подсказал Косте Хоменко - поблагодарил, подсказал в общем получил от каждого.
Алексей писал(а):Слава, обращаю твоё внимание на слова Михаила: "Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой".
Насторожило слово "вечный", так как в таком случае никому и никогда не стать помощниками рядом с Учителем. И как в таком случае мы сможем осознать себя Природой. Ведь чтобы слиться с Природой Учитель может быть только помощником и наставником, но никак не посредником между.
Алексей писал(а):И чтобы люди могли получить здоровье от Природы, Учитель стал для людей посредником между людьми и Природой. Люди просят Учителя, а Учитель просит у Природы за этого человека и за этих людей. (Это объяснения самого Учителя, практически его прямая речь. Так он нам объяснял и этому нас наставлял. Соглашаться или не соглашаться с тем, чему наставляет нас Учитель, дело желания каждого).
Ну вот здоровы уже, поняли суть и просить пряников нечего, желаем разобраться и болезнь в тело не пускать самостоятельно без очередного стяжательства. Ведь отношение учителя и ученика подразумевают овладения ремеслом или это вечное действие?
Подскажите, друзья, может ошибаюсь.
Где граница между самоволием и самопознанием?
Ведь пока будем пользоваться помощью, то не научимся самостоятельно быть здоровыми.
Slava писал(а):Понимаешь, Слава, это даёт и делает нам Природа, своими телами (воздухом, водой и землёй) даёт нашим телам. А не сам Учитель. Учитель нам только ПОМОЩНИК. И, как помощнику, ему приходится быть посредником. Мы к чему-то стремимся, делаем и его просим, и он нам помогает, а не фокусничает. "Я не за какое либо чудо, а за практическое физическое явление". Не хочешь с таким положением вещей мириться - будь самовольником, это твой выбор.
Я понимаю это, мало того, здоровья есть общее для всех и Учитель его не присваивал. Вероятнее всего Учитель, через труд и заслуги слился с всеобщим Духом Природы. Через вдох/выдох с просьбой мы наполняемся этим Духом и по заслугам воздается. Практически это Учитель в Нави, доступной абсолютно всем Явь-лениям.
Алексей писал(а):Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой
Михаил видит Учителя вечным посредником между людьми и Природой. И он прав. Может быть не на все 100%. Он прав если понимать суть наших слов.
Именно через употребление Алексеем "может", у меня в голове тоже не складывается картина.
Об очеловечивании и веду речь, говоря с точки зрения живого потока жизни. Где людское будет пройдено.
Алексей писал(а):Природа хорошими не рождает. Как бы нам не заморачивали головы всякие философы, но любому и каждому невооружённым глазом видно, что младенец, едва родившись, УЖЕ имеет свой характер. И этот характер далеко не безупречный....
Ну, и на закуску. Рождающиеся ангелочки на чистом белом листе уже имеют запись своей судьбы. А она, как и вся его жизнь записана для его жизни в условиях МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. То есть, ангелочек на самом деле, только что родившись, уже является в природе вором, убийцей и насильником. Он насилует своими капризами родителей.
Ну наверное этот характер передается по наследству, а не просто так лепиться кем-то. Интересно более точно узнать об наличии записи своей судьбы. Это Учитель так объяснял или откуда такие факты?
Просто как сейчас понимается это как программа для робота, где сам робот остается безучастным в жизни вовсе. Мертвый ходячий организм без наличия умения писать программу в текущем моменте.
То что прописано заранее быть ему вором и насильником есть заслуги того кто прописал эту программу, а не безучастного наблюдателя в теле робота. От куда же берет начало этот мертвый поток бытия, ведь для живого должно быть иначе.
Алексей писал(а):А если учесть, что каждый из нас рождается людиной, которой желательно стать человеком, то круг картины "чистых ангелочков", вроде как и завершён. Потому-то Природа хорошими нас не рождает. Наша задача стать хорошими, а главное стать безвредными для Природы.
Почему мы не рождаемся хорошими, я описал своими словами, коих больше, чем сказано было Учителем. Учитель давал такое же объяснение, почему мы такими рождаемся, а не чистыми листами и ангелами. Только, естественно, он об этом сказал короче.
Так что, извините за многословие.
Спасибо за уточнение сути слова хорошими, безвредными для Природы уже проясняет. Хороший или плохой поступок мамой и отцом определяются по разному.
Алексей писал(а):И на закуску. Как-то я при людях и Валентине сказал Учителю что тоже хочу, как и он, говорить и общаться с Природой. Учитель не успел и рта открыть, как на меня накинулась Валентина - "Ишь чего захотел!!! Хочешь стать как Учитель?!! А Природа тебе не даст, Учитель один такой!!!" Ну и тому подобное... Учителю пришлось её остановить. А потом, в саду, один на один, он мне рассказал то, о чём я написал выше о том, что он посредник между мною и Природой. И что возможность общения с Природой просто так не даётся. У Учителя это не выпросишь. Это можно только заслужить перед самой Природой. Перво наперво нужно чтобы Природа тебя увидела среди других людей, и опознала как человека... В общем, это можно, но очень трудно. Потому он для нас остаётся посредником при Природе и нашим Учителем.
Мы стояли в саду. Он и я, друг перед другом. И я почуял, ощутил всем телом, как позади меня открылось огромное пространство нашего человеческого прошлого. Бесконечна даль, бездонна глубина и вселенская высота нашего прошлого. Под ногами Мир Огня. В нём ковалась Вселенная. А впереди передо мной два пути. Один чист и светел, а другой сумрачный и неведомый. А мы как на развилке. В общем, это можно, но очень трудно. Нужно только проплыть по реке времени сквозь всё что было у человечества, сквозь то, что простиралось позади меня. Чтобы оказаться здесь, с Учителем на развилке, там, где куётся Вселенная, от куда ведут два пути: один из путей приведёт к Природе, к ней, какая она есть, чтобы мог общаться с ней так же, как общается Учитель.
Такие были с ним беседы. Учитель говорил слова и открывал их образы. И в этих образах с ним можно было пройти сквозь все Миры. И...
вернуться опять, в ту точку где начался разговор. Потому, что эти Миры прошёл он. И он вёл меня по ним, словно дитя держа за руку. Он как заслуженный в природе проходил эти Миры, а не я. А потом мне уже самому можно решиться идти в них. Потому мы возвращались. В тот же сад, к тому же дому и тем же людям, к той же Валентине. Ведь жизнь должна продолжаться там, где ты сейчас, где живёт твоё тело.
Так что не мне судить вас или других. Мне ли не знать насколько труден и долог путь Закалки Тренировки человека в природе.
Но сидит во мне ещё людское. Хочется чтобы было всё побыстрее.
Вот он драгоценный опыт Алексея, спасибо за примечательную быль.
Да не людей ты судишь а помогаешь разобраться всем вместе и приблизить очеловечивание, то что хочется всем быстрее.
Почему-то подсказки для ясного понимания наших ошибок в понятийных действиях(программном коде), воспринимаются как осуждение самого созерцателя.
Где-то на форуме ты четко разъяснял разницу между судом и суждением, что исковеркало здравое восприятия рассудка и мешает эволюции.
Понимания так и не пришло к нам, раз за чуб рука тянется.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Slava.
Насторожило слово "вечный", так как в таком случае никому и никогда не стать помощниками рядом с Учителем.
Ну вот здоровы уже, поняли суть и просить пряников нечего, желаем разобраться и болезнь в тело не пускать самостоятельно без очередного стяжательства. Ведь отношение учителя и ученика подразумевают овладения ремеслом или это вечное действие?
Slava, читая Ваши сообщения ловлю себя на мысли, что они оторваны от сегодняшней реальности. Мечты о будущем.
Рядом с Учителем ещё надо стать. Сегодня мы за Ним следуем. Учитель пишет, что сделал 1%, но на сегодня мы все вместе не имеем этого 1%.
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Хотим мы того или не хотим, главное, ЧТО мы (последователи) можем предложить людям всего мира СВОИМ ФАКТОМ - это наличие постоянного здоровья!
Чтобы в больницы и тюрьму не попадать.
Как я понимаю, в первом случае идет разговор о физической боли, а во втором - о наличии поведения, соответствующего требованиям и законам общности людей.

Так вот, по законам этого общества здравых рассудком людей, - все последние дебаты и теоретические размышления друзей моих, - не имеют никакого отношения к теме "Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)".

Здравый смысл подсказывает, что эти "дебаты" лучше всего подходят к теме учебы жизни в разделе "Жить надо научиться. Умирать то мы все умеем".
Разве не так?
(продолжение в указанном разделе нашего форума)
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение mihail »

********Насторожило слово "вечный", так как в таком случае никому и никогда не стать помощниками рядом с Учителем. И как в таком случае мы сможем осознать себя Природой. Ведь чтобы слиться с Природой Учитель может быть только помощником и наставником, но никак не посредником между. ******


Здравствуйте

Слава.
Вот все что нам с тобой дано эта вот песочница форума. Для нашего становления с тобой. Уместнее молитву мытаря держать в голове, чем знаменитое - ДА Я С УЧИТЕЛЕМ,,, ДА МЫ С УЧИТЕЛЕМ...)))

откорректировано модератором
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

А ему все равно. Есть ощущение непонимания...
Будет "писать" везде и всюду и твердить свое: "ДА Я С УЧИТЕЛЕМ,,, ДА МЫ С УЧИТЕЛЕМ..."!!!

откорректировано модератором
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Slava »

Здравствуйте
antonina писал(а):Slava, читая Ваши сообщения ловлю себя на мысли, что они оторваны от сегодняшней реальности. Мечты о будущем.
Рядом с Учителем ещё надо стать. Сегодня мы за Ним следуем.
Если не проникать в будущее рассудком, то вовсе невозможно изменение в прошлом - то есть сейчас.
Промысел означает одновременно мысль и действие.
В мертвом потоке мы живем сейчас так как поняли вчера, а завтра поступим так как подумали сегодня.
Учитель часто описывает в тетрадях такой метод мертвой жизни. Когда человек с вечера думает о том что покушать завтра на завтрак да одеть на работу, то есть уже сейчас одевает и кормит себя завтрашнего. Таким образом происходит самовнушение былым и такая же жизнь соответственно эму сейчас и в дальнейшем.
Учитель советует не думать о завтрашнем дне и таким образом избавиться от ветхой умственной зависимости от того, что надумано ранее пока только в голове. Это по сути есть предрассудки мешающие здраво воспринимать действительность как есть и уводящие созерцателя в иллюзорные былые представления без возможности осуществляться в текущем моменте по воле и сознанию. Ведь воля сковывается именно в голове и только в голове можно одержать Победу.

По сути мы сейчас поступаем как понимаем в силу предыдущего опыта. Но этот же опыт ограничивает нас в познании нового небывалого. И для саморождения в неизведанном приходиться освобождаться в голове чтобы опознавать новые условия жизни через понимание цели идеи.

По другому говоря Учитель заложил мысль новой небывалой жизни для всех людей. Он прекрасно осознает, что необходимо делать для осуществления этой идеи. Потому он и Учит умению осуществить промысел Бога Земли людей и являет живой факт этой идее самим собой.
Мне бабушка рассказывала как Учитель, так же как Алексею показывал ей существующие миры и мир создаваемый Богом Земли. Поэтому я начинаю представлять соображая картину этого мира, когда идея Учителя уже осуществлена и глядя с того будущего наблюдаю теперешнее условия и что мешало и мешает реализовать людям этот пока в реальности Бога Земли мир в нынешнюю действительность.
antonina писал(а):Учитель пишет, что сделал 1%, но на сегодня мы все вместе не имеем этого 1%.
Именно этот 1% мы и имеем все вместе, ведь Учитель это делал для всех людей, в том числе и нас и даже тех кто еще не родился.
Учитель есть все в этом мире он осознал начало и конец, слился воедино с Господом. И только в мертвом потоке иерархии возникает боязнь, что кому-то возможно заменить Учителя. С ним можно только слиться воедино проявляя его же самими собой всем людям(занять свое месть При Роде). Сын Учителя и будет являть собой Господа, кого и проявлял на Земле наш дорогой Учитель это будет он же.
Он и Он воедино в Природе Троица или вездесущий Господь, для каждого народа свои названия, а Суть единая и вездесущая(во всем множестве явлений).
Почему такое может осуществиться только на Руси?
Нет нигде более восприятия Троицы как воедино одного организма Природы.
И тяжело понимается выражение "Душа моя", "Душа компании" когда много славятся одним Духом являясь в единодушии. Пример "Казацкая Лава". Сама Мать Земля здесь преисполнена этим Духом в подготовленном нетронутом месте.

Иного не существует, это только выдумка в голове(человек-змей) разделившая на ваших и наших по близости к Богу.
Это надо же допустить такую ошибку признавая вездесущего и утверждая что есть места и люди где ЕГО нет.
Это болезнь дуального восприятия духовного мира из-за множественных явлений Природы воплощения его.

Людям надо преисполниться Духом Учителя и быть в единодушии вездесущего организма Человека и Природы.
Важно понять Паршека вместе, представленную им жизнь, через его идею и осуществить гуртом с Учителем в Духе промысел новой небывалой жизни.
Пока понимается так.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Slava »

mihail писал(а):Слава.
Вот все что нам с тобой дано эта вот песочница форума. Для нашего становления с тобой. Уместнее молитву мытаря держать в голове, чем знаменитое - ДА Я С УЧИТЕЛЕМ,,, ДА МЫ С УЧИТЕЛЕМ...)))

откорректировано модератором
Этот форум не для меня и тебя, а для всех людей. И если кто не понимает о чем толкуется, не стоит вовсе напрягаться. Не смог прочесть правленое модератором, чтобы ответить более полно.
gumar писал(а):А ему все равно. Есть ощущение непонимания...
Будет "писать" везде и всюду и твердить свое: "ДА Я С УЧИТЕЛЕМ,,, ДА МЫ С УЧИТЕЛЕМ..."!!!

откорректировано модератором
То что существует в действительности безусловно. Будем продолжать каждый со своей точки зрения вещать как это трактуется и отстаивать однобокость с кулаками? По делу ничего не привнесли для общей пользы, очередные эмоции. Для славы людей с Духом Учителя не может Учитель же быть посредником, а Природа только его и слышит.

Жаль не прочел суждения друзей о поднятых вопросах.
Выходит вместо суждений судили представившего иное понятие.
Детский сад и лопатка в руке, песочница все еще не дает воли проявить сознание друзьям.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Piotr »

Здравствуйте, Slava,
хотел бы добавить и свое понимание некоторых мыслей в Вашем направлении.
Slava писал(а): Ведь воля сковывается именно в голове и только в голове можно одержать Победу.

По сути мы сейчас поступаем как понимаем в силу предыдущего опыта. Но этот же опыт ограничивает нас в познании нового небывалого. И для саморождения в неизведанном приходиться освобождаться в голове чтобы опознавать новые условия жизни через понимание цели идеи.
Следующим этапом - понимание того, что тело "не поспевает" за "головой" в развитии, становишься осторожен и рассудителен в поступках, так как понимаешь, что "тебя больше никто не держит", и можно просто тренировкой убить себя. Приходит понимание, что отрыв от мыслей - только маленький первый этап, а впереди - не борьба, а очень конструктивный и тонкий диалог как раз с телом и его техническим окружением. Разочаровываешься в том, что с "головой" было все на много проще... - она тебя сдерживала и пугала, что не позволяло себя повредить. Победа над собой - победа, вселяющая страх и осторожность в принятии решений, так как они теперь будут выполнены, даже если это опасно для жизни. Каков третий этап?
Slava писал(а):Учитель есть все в этом мире он осознал начало и конец, слился воедино с Господом. И только в мертвом потоке иерархии возникает боязнь, что кому-то возможно заменить Учителя. С ним можно только слиться воедино проявляя его же самими собой всем людям(занять свое месть При Роде). Сын Учителя и будет являть собой Господа, кого и проявлял на Земле наш дорогой Учитель это будет он же.
Он и Он воедино в Природе Троица или вездесущий Господь, для каждого народа свои названия, а Суть единая и вездесущая(во всем множестве явлений).
Почему такое может осуществиться только на Руси?
Нет нигде более восприятия Троицы как воедино одного организма Природы.
И тяжело понимается выражение "Душа моя", "Душа компании" когда много славятся одним Духом являясь в единодушии. Пример "Казацкая Лава". Сама Мать Земля здесь преисполнена этим Духом в подготовленном нетронутом месте...
Это не единственный путь понимания. Нужно не забывать, что "матрица" ценностей у форумчан часто противоречива между собой, а Дела - общие. Как же быть? Форум - это по-моему одно из мест на сегодняшний момент на данной планете, где последователи могут учиться друг у друга имея разные ценности, слышать и уважать понимания других. Вот я уважаю твое! У меня даже есть представление того, что рядом с тобой есть не один человек, который думает точно так же и это создает иллюзию единственно правильного понимания из-за чего ты "по-вертикали" прочитываешь мнения других, что конечно не приятно. Да, оно правильное, но не единственное. Как в таких случаях поступают враги? Они закрывают друзьям глаза на общее, и стараются показать различия. Так развалили не один город в которых последователи вначале относились друг к другу лучше, чем даже к родным, а теперь, научившись видеть только различия и к пьянице относятся лучше (так как ничего не делают), чем к Человеку. Разве нельзя это победить, увидев в писавшем и желающем понять общее, и постаравшись развить в общении то, что одинаково? - практику выполнения.
И самое мне не понятное - у тебя ответ на вопрос - "воля сковывается именно в голове и только в голове можно одержать Победу". Чем больше мы пишем того, что оторвано от практики, тем больше мы попадаем в мир, котором очень много критики и непонимания, даже если выводы верные, и это сковывает не только волю но и заставляет бояться тело подчиняться. Вот ответь на вопрос: что из того, что ты написал можешь сам подтвердить? - очень мало, а зачем тогда писать о том, о чем мы можем только догадываться? - чтобы видеть "горизонт" того, куда идти! Он проверяется поступками, которых пока мало у последователей так, чтобы о них знали все другие последователи. почему бы не поделиться с другими, но не в форме постулата - а форме одного из многих миров, в которых живут последователи.
Если бы так поступал Учитель? А он искал общее даже там, где этого общего не было - мужикам алкоголь ставил на стол. А многим, кто к нему приходили, интересовали вообще только "болячки", я представляю, чтобы было, если бы вместо "что делать, чтобы болячек не было" он бы рассказывал, как мир устроен, отпуская больными...
gumar
Сообщения: 4133
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Пётр за проявление темы конференции в Набережных Челнах:
"МЕСТО и РОЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ в современном мире".
Надеюсь, такая заметка органически впишется в выступления и анализ состоявшегося события.

И еще, удаляя наши "нехорошие" замечания по отношению к чьм-то утверждениям, мне хотелось бы, чтобы вы делали замечание на засорение раздела чуждой информацией, перекрывающей ОСНОВНОЙ СМЫСЛ этого раздела.
Сказав "а" и создав раздел про конференцию, надо бы учитывать, что люди заглядывают сюда не для того, чтобы слышать досужные мысли против этого мероприятия, а услышали лишь то, что имеет отношения к этой теме.
Было ли сказано "б", перед тем как удалить из моего сообщения слова, наиболее понятные образу мыслей любителю "писать" не по теме.

И что же теперь делать? Ведь я не могу уже помещать итоговые документы нашей конференции тут?
Создать новый раздел - "ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ"?
Куда мне прикреплять собранный материал? Да, некоторые материалы будут уже опубликованы в журнале "Живой поток". Да, (надеюсь), будет издан сборник, как и в 1998 году. Но, хотелось бы по горячим следам иметь все это здесь, на форуме.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение mihail »

gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Пётр за проявление темы конференции в Набережных Челнах:
"МЕСТО и РОЛЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ в современном мире".
Надеюсь, такая заметка органически впишется в выступления и анализ состоявшегося события.

И еще, удаляя наши "нехорошие" замечания по отношению к чьм-то утверждениям, мне хотелось бы, чтобы вы делали замечание на засорение раздела чуждой информацией, перекрывающей ОСНОВНОЙ СМЫСЛ этого раздела.
Сказав "а" и создав раздел про конференцию, надо бы учитывать, что люди заглядывают сюда не для того, чтобы слышать досужные мысли против этого мероприятия, а услышали лишь то, что имеет отношения к этой теме.
Было ли сказано "б", перед тем как удалить из моего сообщения слова, наиболее понятные образу мыслей любителю "писать" не по теме.

И что же теперь делать? Ведь я не могу уже помещать итоговые документы нашей конференции тут?
Создать новый раздел - "ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ"?
Куда мне прикреплять собранный материал? Да, некоторые материалы будут уже опубликованы в журнале "Живой поток". Да, (надеюсь), будет издан сборник, как и в 1998 году. Но, хотелось бы по горячим следам иметь все это здесь, на форуме.

Ох беда то какая?! Прощай памятник Гумару.. Прощай слава первооткрывателя и первочатника))))))
Конечно тебя уважить нужно. Ты там трудился, делал что то и за свое гордишься.
Но все же будь по проще и не капризничай важно - то дай, это дай.. )))
Кому интересно, те сами тебя найдут и попросят рассказать что то . Вот например, я. Спросил тебя из за чего же вы там поругались и часть из вашей компании несогласившись с тобой и другой частью компании ушла?
Я верю, что ты готовишься основательно к ответу и в этом причина столь долгого молчания твоего. )))
Я мужественно гоню от себя мысли о том, что ты в духе политикана сноба не смотришь на мою писанину с высока, типа - Перебьешься быдло...))))))
Или хитришь чего то там неприятное случившееся скрывая, дабы не потерять свое лицо и уважение людей к сеье. Ты же не такой Правда? ))))))))))))
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение Piotr »

gumar писал(а): И еще, удаляя наши "нехорошие" замечания по отношению к чьм-то утверждениям, мне хотелось бы, чтобы вы делали замечание на засорение раздела чуждой информацией, перекрывающей ОСНОВНОЙ СМЫСЛ этого раздела.
Сказав "а" и создав раздел про конференцию, надо бы учитывать, что люди заглядывают сюда не для того, чтобы слышать досужные мысли против этого мероприятия, а услышали лишь то, что имеет отношения к этой теме.
Было ли сказано "б", перед тем как удалить из моего сообщения слова, наиболее понятные образу мыслей любителю "писать" не по теме.

И что же теперь делать? Ведь я не могу уже помещать итоговые документы нашей конференции тут?
Здравствуй, Гумар,
есть еще два варианта как минимум:
2. я могу перенести все сообщения не по теме в архив (есть такой на форуме раздел, он как раз сделан для сообщений "не по теме").
- если да - сообщи.
3. Я могу разместить результаты конференции на первой странице.
Я согласен что есть минусы общения на форуме - нет строгости и иногда логичности в том, где кто что пишет.
Если п.2 подходит - сообщи, я перенесу сообщения не по теме туда.
antonina
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Конференция в Набережных Челнах (октябрь 2016)

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Не понимаю о чём спор.
Разве не можно согласиться, что на форуме идёт виртуальное продолжение обсуждения предложенных в Набережных Челнах вопросах.
Высказанные мысли не совпадают с выводами на встрече?
Так мы пока их не видели, хотя Гумар в зале рассказывал, что давний участник форума.
Зачем ограничиваться четырьма стенами и ограниченным количеством участников.

Здравствуйте Slava.
Именно этот 1% мы и имеем все вместе, ведь Учитель это делал для всех людей, в том числе и нас и даже тех кто еще не родился.
Принимаю поправку - имеем, но не умеем.
только в голове можно одержать Победу.
Странное отделение головы от ног. Учитель пишет, что какая бы голова не была умная, если ноги не ходят мозг высыхает(это я своими словами пересказываю).

В своё время очень хотела помочь в работе с тетрадями на чердаке у Саныча. Но домашние заботы могли позволить отсутствие на короткое время.
Сказала об этом Санычу. Он ответил:
"Учитель говорил - главное мысль положить".
То, что должно получишь.
Мысль была положена, а дальше всё делай с сознанием цели добиться.
Т.е. надо было заслужить у природы отдых от домашних забот, заслужить у мужа, что бы на время моего отсутствия он взял на себя часть хлопот по дому и заботу о детях. У детей, что бы помогали отцу во время моего отсутствия.
Это только Обломов лёжа на диване в голове победы свершал.

Хотя есть еще один момент, когда на уровне мысли можно изменить результат. Но опять же результат мысли - поступок.
Желаю счастья здоровья хорошего.
Ответить