ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Новости, события, объявления.

Модератор: Anna57

volodya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение volodya »

Здравствуйте !!!

Славе !!! Чтобы полететь Человеку сперва нужно открыть ЗОНТ ,родить новое энергетическое
Тело бес потребностей тогда и полетит Человек а пока это фантазии !!!
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Опаньки!
Последний раз редактировалось человек 01 фев 2018, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Опаньки!
Последний раз редактировалось человек 01 фев 2018, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение student »

Здравствуйте.
Читаю, и вспоминаю Незнайку у воздушного шара: "Полетите - с крыши на чердак".
А если серьёзно, то ходить по воде и летать - зачем? Это что, жизненная необходимость для нового человека? Такой цели, Учитель никогда не ставил перед людьми.
"Ходить по воде" и "летать в воздухе" - это не буквально, а в переносном смысле. Впрочем, наверное кое-кому, в этом надо убедиться лично. Должно быть: новое тело построено, вечная жизнь заслужена, и осталось немного полетать на прощание, над этой бренной землёй. Ну-ну.

P.S. ВНИМАНИЕ! Шлем и страховка - с таким понятием, в любом случае не помешают.
P.P.S. Из диалога Ивана Васильевича с Шуриком:
"У меня вот, тоже один такой был. Крылья сделал.
- Ну-ну.
- Что ну-ну. Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает".
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Паршек, спасибо за письмо. Свой ответ ты начал, оттолкнувшись от моей фразы "Опираясь на опыт, поделись». Мне в данном случае было интересно «какую мысль ты закладываешь на своё весеннее пробуждение?». Теперь узнал. Интересны описания твоего пробуждения, бега и купания. Прекрасные сравнения трёх водных дорог: «на верху» - где развивается, раскрывается зонт, «на низу» – где просыпаются мощные природные энергии, и на Артезиане – где просыпаются "летучие энергии" с тремя разными реакциями организма (тела), души и духа. Прямо, как побывал в твоей местности, пробежал в Природе и по твоей доброй и щедрой подсказке искупался в трёх сказочных водах и – помолодел!)))
Ты пишешь: «НЕ Я ДИКТУЮ СВОЕЙ ПРИРОДЕ КУДА И ЧТО, А МОЯ ПРИРОДА ВЫБИРАЕТ ГДЕ ЕЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЫВАТЬ». Мне это близко, когда моя человеческая природа слышит и следует по Природе окружающей.
Написав о «ПРАВИЛЬНОМ ДЫХАНИИ», о силе земного тяготения и терпении выдержать атмосф.давления, ты невольно затронул вопрос о парадоксе и «моменте перехода» меж сильной волей человека и лёгкости его полёта, о праве быть счастливым и обязанности быть здоровым, об одиноком и коллективном поиске. Спасибо за фразу «я и ты находимся в поисках», ведь когда Учитель прекращает учёбу и поиск, он прекращает быть Учителем. Я желаю тебе, Паршек, успехов на этом пути своей эволюции и стать адекватным имени, что ты принял.

Не знаю, заинтересуется ли кто-нибудь без приколов твоими «приёмами, знаниями и упражнениями», которыми ты занят, а главное, заинтересовавшись, захотят ли приехать к тебе, к трём твоим дорогам, и там – обучаться? Да и ты не поедешь. Как говорят в Одессе: ты сошел с ума не на той остановке – надо уметь отличать женщин, которые «хотят замуж», от тех, которые просто «хотят»!))
Если ты говоришь правду, твое сознание будет расти.
Ты наверное знаешь о французе, который построил первый аэроплан и летал на нём над Парижем. А в это время репортёры на земле указывали зевакам на летящее чудо и кричали: «Не верьте! Этого не может быть. Вас обманывают. Аэроплан тяжелее воздуха! Он не может летать!». Кто-то глазел с восхищением, большинство с недоумением, а кто-то злорадно ждал - когда же упадёт! "Мы докажем, что этого не может быть!" - даже ценой гибели пилота. Приходили на стоянку, щупали – точно, тяжёлый! Год ему никто не верил. Таким не интересны законы полёта и возможности человеч.мысли, их интересует «заведомо тёмная» личность лётчика и её разоблачение. Где-то я уже слышал об этом.
Даже если ты буквально воспаришь в воздух, или пойдёшь по воде, «аки по суху», или час просидишь под водой… тебе будут кричать: «Не верьте! Этого не может быть! Это обман, гипноз и магия!». И начнут преследовать, чтоб не дискредитировал идею и не смущал народ (а то народ ка-а-а-ак смутится, да ка-ак побежит, поплывёт и полетит… косяком прямо в рай! Но без нас-то народ точно пропадёт!!!). Некоторые считают, что им все должны, но забывают, что ты у них ничего не брал. Ты для них – чужой.

Я рад, что тебе и мне погружение в тела ВОЗДУХА, ВОДЫ, ЗЕМЛИ, УЧИТЕЛЯ и ЧЕЛОВЕКА более близки, чем разность осмысления этой практики. Это наши звёздные часы. Этим можно гордиться, и это нужно беречь, при всей их разности. Причина всех ссор, упрёков и отчуждений – обсуждения «ошибок» в тренировке друг друга. Нужно разрешить петь кому-то соло, а кому-то в хоре. Иначе это всегда заканчивается – увы! – обсуждением личности «лётчика», т.е. – увы! – разрушением личности, энергии и самого смысла тренировок, связи с братьями. Повторюсь: ценности нашей дружбы – тела Воздуха, Воды, Земли, Учителя и Человека, а не то, что разрушает эти ценности в нашем же теле, душе и сознании. Ценны твои три водные дороги, Паршек, твои поиска Зонта, твои Полёты и Уходы в воду...!!! и твоя открытая душа. Продолжай! Дерзай! Всё живое – с тобой, за тебя! Что делал Учитель - всегда бодрил, воодушевлял человека! Окутывал его своей поддержкой! Благословлял Природу в помощь тебе! Для нас хороший пример.
Ещё пример: все знают об отношениях между двумя глазами – они вместе моргают, двигаются, вместе видят предметы и вместе спят. При этом они, не видя друг друга, никогда не конфликтуют.
О дельфинах – позже.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Опаньки!
Последний раз редактировалось человек 01 фев 2018, 11:43, всего редактировалось 2 раза.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Опанька!
Последний раз редактировалось человек 01 фев 2018, 11:43, всего редактировалось 3 раза.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья
писал(а):
30 янв 2018, 17:27
Чтобы полететь Человеку сперва нужно открыть ЗОНТ ,родить новое энергетическое
Тело бес потребностей тогда и полетит Человек а пока это фантазии !!!
В том то и дело, что подменяя действительность фантазиями мы находимся в мороке неосязаемых заблуждений. И когда начинаешь подсказывать друзьям эти заблуждения с целью помочь выйти из безсознательного состояния жизни включается момент противостояния где его нет изначально вовсе.
писал(а):
30 янв 2018, 17:39
Да-да, знакомый юмор!
В каком месте юмор? Я давно избавился от ухмылок и злорадства к людям, так как стараюсь быть полезным людям.
Вы можете злорадствовать и ехидничать когда от души и сердца кому-то оказываете помощь?
Боюсь этого не понять тем, кто помогает и делает только для себя. У каждого такого "длясебятеля" присвоенный себе же соответственно Учитель и учит только так, как выгодно для себя.

Я же всего лишь попросил ответить на вопрос, с целью помочь разобраться в заблуждениях самого автора заблуждений:
писал(а):
30 янв 2018, 10:18
Так у Вас получилось оторваться от земли и реально парить в воздухе или это только полет мысли?
На что не получил внятного ответа от автора, заимевшего с его же слов, опыт полета.
С чего бы это мне быть ЗА или ПРОТИВ полетов. Тем более ЗАПРЕЩАТЬ...
писал(а):
30 янв 2018, 17:39
А почему бы и не полетать и не пожить под водой - разве кто то запрещает? Может быть ты запретишь?
Как Вы сумели догадаться об этом? Может и тот пастух на берегу - тоже запрещает Вам купаться рядом. Он же даже не рыбак, рыбу ловить не помешаете ему в желании свое ставить и другому не помешать.
Так ему тоже предъявите запреты на погружение в воду или полеты.

Даже Yanni уже принял в поведении Slava такое недоразумение и целый трактат написал раскрывая подлых ненавистников.
Вы понимаете, друзья, что рождают и какие ресурсы нашего внимания(жизни) уходят на то чего нет как такового.
Я за то чтобы уйти от оков иллюзий каждого к общей существующей действительности!
писал(а):
31 янв 2018, 08:40
Если ты говоришь правду, твое сознание будет расти.
Мы еще не услышали от героя ответ на мой вопрос, чтобы узнать правду а уже вовлеклись в толкования безосновательных и голословных утверждений. Про нахождение длительное время под водой от самого Учителя можно узнать, а вот про полеты в физическом теле преподносится полная лажа вводящая в заблуждения множество людей.
Полеты, хождение по воде, обливания и голодания не есть идея Учителя, идея в независимом состоянии Человека в Природе.
писал(а):
30 янв 2018, 17:56
А если серьёзно, то ходить по воде и летать - зачем? Это что, жизненная необходимость для нового человека? Такой цели, Учитель никогда не ставил перед людьми.
Да вот оказывается, что ни каким боком такие практики не помогут процветать идее Учителя/нашей идеи.
А вот фантазеров "полетать в этом теле" добавиться - и куда прилетят такие, если мимо?
Помню знакомый говорит:
- Вот это я вчера вечером полетал, не желаешь попробовать тоже со мной.
Так наркоманами и становятся многие, чтобы полетать.
Для чего ты это делаешь? В основе всякого действия лежит в-дух-новение, порою без глубокого понимания сути.
Так что, будим так и продолжать вдохновлять людей фантазиями далекими от дарованного Богом Земли смысла(божьего промысла)
Прошу вас, друзья - не вовлекайтесь в ложные начала, уходя от истинных что принес Учитель всем людям.

Во вложении отрывок магнитофонной записи, где Учитель четко и однозначно ответил что - ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО!
Думаю что если и мог Учитель пребывать в любой точке атмосферы, то лишь осознающей себя сущностью вне телесного характера.
Вложения
Невесомости еще не было.mp3
Учитель об невесомости лишь предпологает
(825.95 КБ) 549 скачиваний
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Опаньки!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Паршек, я согласен, что не стоит бороться друг с другом, если борьба не мотивирует обоих к развитию и к обмену результатами развития. Упоминая в рассказе о первом пилоте и о зеваках-«ненавистниках», я имел ввиду только пилота. Из омута разборок есть выход: например, собрать в пригородном лесу своего города группу последователей человек 20, организовать для них условия проживания, ночлег-постель, питание-посуда, программу-книги-диски для совместной работы и отдыха. Если каждый хотя бы раз в году или раз в жизни проведёт такую встречу, тогда все прежние разборки, недоразумения и непонятки с деньгами покажутся решаемыми!
Деньги. У большинства – нерешённый вопрос, а можно решить его так: умей не только просить тебе дать, но и научись просить от тебя принять. Дающему – даётся. Секрет проведения встреч прост – ради победы других, отдай всего себя! Пример – Валентина Л. Здесь каждый – как на ладони, и всегда есть повод научиться где-то промолчать, где-то помочь в организации, где-то потренироваться поддержать нуждающегося, а когда голодно и холодно, научиться вместе петь и шутить.
Вернусь к практике погружения-единения с телами Природы.
Сопоставляя нашу практику с путём Учителя, как ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИРОДЫ, мы знаем, что ему во время усиленной закалки и тренировки, пришлось столкнуться с таким явлением, как присутствие и даже вмешательство ЛЮДЕЙ в его у-единение с Природой. Тогда Природа заставила его пройти и эту школу, пройти испытание славой и гонения, насмешки и признания, тюрьмы и психушки. И он научился искусству общения и находить выход из самых трудных и неожиданных ситуаций, и открывать глаза людей на истину. Так он стал УЧИТЕЛЕМ НАРОДОВ.
Тот же путь Природа и нас заставит пройти. Нам не избежать этих этапов: первый – победы в Природе, и второй – помощи и обучения людей навыкам здравомыслия. О третьем пути – БОГ ЗЕМЛИ – скажу лишь, что не разобравшись с природным и людским богатством, сложно что-то говорить о Боге Земли, не начиная учиться делать его дела.

Ты описал, Паршек, замечательный опыт своего плавания под водой.
Думаю, когда ты дышал под водой и вёл себя как рыба, тебе пришлось заполнить лёгкие водой. В просторечье – захлебнуться. Но в то время Вода была для тебя не угрозой, а насыщенной кислородом живительной жидкостью. В том состоянии духа сознание контролировать можно, хотя это действительно страшно. Вернее, осмыслить опыт было страшно, да и тело запомнило боль при выходе воды из лёгких. Тренировки – это серьёзно.
О дельфинах. Естественно, встреча была неожиданной, но своевременной и закономерной. До этого, проводя занятия, я долго думал над фразой: «Не верь глазам своим, они видят только преграды». Я понимал, что здесь нужно забыть о вере. Ведь чтобы ходить и летать, нужна не вера, а понимание сути движений. Я писал, что когда малышами мы начинаем учиться ходить, мы видим перед собой пример ходьбы родителей – это движения людей, несущих на себе болезни и обиды. В нас формируется понятие, что человек и болезни – это норма. Вместе с движением ног мы усваиваем суть такого копирования: мы начинаем нести в своём теле и сознании их боль, обиду и нужду. Итогом такого обучения становится установка, что больные глаза нам даны, чтобы видеть искажённую явь, больные ноги – ходить дорогами в тупик, больные лёгкие – дышать отравленным воздухом и т.д. И всё – в сопровождении болезней, обид и нужды, и всё – в зависимости и к смерти. Так глаза начинают верить, что всё и сама жизнь - это преграда.
А теперь вопрос: когда Учитель сидел три часа в море, что делали его лёгкие? Мой вывод: здоровые лёгкие, как орган в теле, даны не для газообмена, они для другого. Они – органы, создающие способность... двигаться иначе - рассекать (как сосок) пространство - летать. Это орган, отвечающий за независимость здорового тела от притяжения земли, за свободу передвижения. Нам предстоит пройти эту школу сознательного преодоления стереотипов и зависимостей своего тела. И сколько бы мы не рассуждали о могуществе своего интеллекта и об ошибках соседа, нам предстоит обучение практической НЕЗАВИСИМОСТИ ото всего, что сегодня приводит к смерти.
НЕЗАВИСИМОСТЬ – есть способность сохранять наполнение тела энергией (питанием), способность без наркотической привычки питаться, в частности, под водой, способность свободно перемещаться в пространстве и времени. А глаза?
Когда дельфин продемонстрировал на мне возможность моего передвижения под водой со скоростью мысли, то придя в себя, я крепко задумался – какова же не потребительская функция зрения, а настоящее назначение моих здоровых глаз? Думаю, она – в возможности подобного скоростного перемещения в пространстве – сквозь преграды (вспомни, при дыхании надо «рассечь сосок» – преграду протекания энергий). А если можно перемещаться в пространстве, то почему нельзя таким же образом перемещаться во времени? Такая перспектива.
А когда это получилось, вот тогда я осознанно начал работать с органами зрения, слуха, речи и др. органами тела, чем мы воспринимаем свой мир. И этими же органами мы его меняем, т.е. чем воспринимаем, тем и меняем. Это возможно, потому что мир способен быть преобразован человеком – либо к здоровой жизни планеты, либо к смерти человека. В наши органы восприятия (и в каждую клетку) изначально заложена такая способность, и даже более того.
Конечно, это высокая планка. Просто, удерживаю это в сознании – вернуться к этим началам в своём теле. Сначала это происходит помимо сознания в виде предощущения и подарка, иногда во сне, потом – осознанно.
Последний раз редактировалось Yanni 02 фев 2018, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Для Yanni
Здравствуй! Я как раз именно это и хотел услышать о Дельфинах, большое спасибо!
Если желаешь - найди меня в ВК, там у меня группа есть, в Контакте:

С уважением к тебе, Виталий!
Последний раз редактировалось человек 08 фев 2018, 18:58, всего редактировалось 2 раза.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Паршек, рад твоему письму и решению выбраться на лето в Природу. Сейчас зима, я только из леса – сугробы по пояс, на дорогах снега по колена!!! Время осмысливать опыт и новые старты, благодарить за победы и отпускать огорченья. Спасибо за ВК, интересные рисунки и откровенные записи. Я было сразу подумал, какое богатство! Вот бы побольше людей это прочитали, обменялись опытом, приехали б друг к другу – пошла бы информация, поднялись новые люди! Но… «мечтать – не вредно, вредно – не мечтать», и если публиковать, то рассчитывать нужно на таких же.
Вообще, тема продвижения информации и опыта – важная вещь, 12-ый пункт. Ведь ты поэтому пишешь здесь и в контакте. Речь идёт не только о «себе-любимом», но о том, что ты – частица общей эволюции НЕБЫВАЛЫХ возможностей человека. Без тебя, как без руки или глаза, тело НОВОГО человека – инвалид!!! А сейчас эта эволюц.волна, как альтернатива деградации, особенно важна в мире. Есть ли что важнее этого!…
Но у нас не принято говорить о себе.
На пороге 120-летия будет сказано много хороших слов об Учителе, и это хорошо. Затронем тему об учениках.
Дмитрия Гончарова пришлось лет пять уговаривать, чтобы он поделился опытом, мыслями, этапами своего пути. Он написал об этом в своих книгах «Я разрешил себе покушать 18 дней в году» (2005г.) и «Я разрешил себе покушать 10 дней в году» (2007г.), наметил ещё о «трёх днях»! Успел поездить с выступлениями, вышли книги и посмертный сборник стихов «Одежды белых-белых наших душ». А до этого, в 88-ом, пришлось уговаривать живущих на хуторе учеников, чтобы дали добро на издание первой книги об Учителе – было непривычно и страшно. В 89-ом эта первая книга вышла.
Потом, в 92-ом, была собрана и сдана в печать первая книга из трёх его тетрадей "Труды" с построчным и дословным текстом, а также притчи, сказки, стихи. За подобную активность в издательство пришли деятели из «политбюро» и потребовали изъять книгу из печати («Любовь и зависть правят миром»)…, но «Труды» вышли. В 94-ом вышла в свет книга «Руки не покладая» с 4-мя тетрадями и Атомой Учителя. А потом в доме А.Брыжанёва вышло в свет ещё более 50-ти книг-тетрадей. Ныне о живых заботятся живые – в книгах С.Кореневой, М.Щерединой, В.Медведевой, К.Хоменко, готовится Н.Левченко. И много чего ещё будет.
И всё бы хорошо.
Вот только жаль, что эти живые люди не встречаются друг с другом на Природе. Почему? Может быть, не доверяют природе своей и окружающей… А может, думали, что борются за идею, а оказалось – против всех, кто «не соответствует» сначала слову, потом «букве» Библии, «букве» тетрадей, голосам свыше... Но только не ЗА Природу. Сначала из-за «букв» мы отказались от живых людей в движении, потом – от их репутации: любая глупость или подозрение может опорочить человека. Отказавшись от встреч, мы отказались от самого Движения, отказались от Его святых имён. Тогда люди ушли в интернет. Или в забвение. Что едино для Природы.
Вернёмся к Природе и практике, а значит к живым встречам – позже.
volodya
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 19:25

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение volodya »

Здравствуйте !!!
Ванни и Кононенко !!!
Зачем ждать лето если не прошли практику зимой \\ снежное пробуждение \\\
Сейчас самое время это Делать лижбы сил хватило !!! Нужно увеличивать пребывание открытым
телом в природе а также количество выходов за одни сутки !!! Желаю успехов в практике зимой !!!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Володя, спасибо за поддержку, за стремление к снежному пробуждению. У меня к тебе просьба - чтобы не перегружать этот раздел Виталия, я напишу тебе свой ответ в разделе «Его святые имена». И ты напиши мне туда. А пока вернусь к теме разговора с Паршеком.
Виталий!
Я очень рад, что у тебя есть своя группа, и в контакте – много людей. И я подумал, было бы классно в одной общей группе всем встретиться на море, недели на две. Странная мысль? Ответ ещё проще, насколько ребята готовы к таким общим занятиям – настолько мечта осуществима. Тогда ребят не напугать. Ни в коем случае не хочу навязывать (пугать, загонять))), лишь напишу свой вариант, который оправдывает себя не один год.
На таких занятиях хорошо помогают общие воздержания от пищи и воды – 24 или 108 часов, 3 дня или 6 дней – по желанию. Питание без варёного, жареного, печёного – лишь жидкости, овощи-фрукты-молоко. Помогает воздержание от разговоров и негативных мыслей (для всех по той же схеме), воздержание от верхней одежды и обуви. Ну и конечно расписание занятий: от подъёма до отбоя, плюс ночные погружения.

Всё начинается перед самым восходом Солнца – гимн, купание (мальчики налево, девочки направо), во время которого выныривание должно совпасть с восходом, т.е. Солнце выходит из моря и ты выходишь из Воды. Происходит «выход твой в Свете», когда твоё обновлённое тело нарождается вместе с новым днём и выходит из Воды на Землю, как вышло всё живое к новой жизни (кстати, вход в Воду тоже «ритуал»). Потом, не вытираясь, пробежка 10-15 мин. на гору – там дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз по восстановлению зрения на восходящее Солнце, древнерусская гимнастика-растяжка. Там же благословение Нового дня на твои небывалые цели на день.
Потом вновь пробежка и гимнастика – для начала 1-1,5 часа (через 5 дней – 3 часа), далее купание и обучение контактному и бесконтактному массажу. После чего 14 мин. сон-восстановление, и продолжение – час занятий с телом Воды. Потом час чтение и осмысление тетрадей Учителя. Вообще, идёт чередование: час теории, час-два практики, между ними – 14 мин. восстановле-ние. И так до 21.00, дальше «разбор полётов», гимн и отбой. Сон в спальниках вдоль прибоя. Летом в 00.00 подъём и погружение в ночное море на 15-20 мин. Ночью вода в море -другая. Люди иногда при выныривании начинают втыкаться головой в дно - теряется ориентир: где верх, где низ. Нагрузки не главное, важно – не бояться своего страха. Надо проснуться.

Конечно, много деталей: круглосуточное дежурство, ведение дневников, организация досуга – учебные фильмы, уроки рисования, игры, муз.инструменты, баня, снабжение, ротация капитанов (каждый учится заботиться о друзьях), работа в детской группе (родители часто привозят детей) и пр. Подобная оргработа делается, когда ребята «подросли» и во многом могут работать самостоятельно.
Расписание хорошо мобилизует и дисциплинирует сознание, общение, распределяет силы.
На этот год в плане - четыре семинара в разных местах, начиная с мая по август. На осень отдельная программа. Твои августовские записи поместил в журнал. Выйдет к 15.02, а в следующий номер в апреле, если не возражаешь, войдут твои новые записи. Кстати, читаешь ли ты др.разделы, кроме своего?

Хочу добавить по теме дельфинов. После той встречи, каждое утро мы, естественно, выходили к восходу купаться, и я заметил, что неподалёку всегда появлялись 2-3 дельфина. Это такое чувство опеки и поддержки! Мы не трогали друг друга, уважая своё место (они – хозяева моря, мы – их гости) и делая свою работу к появлению Солнца. А когда бежали вдоль берега, то они плыли вдоль. Более того, каждый год, когда я приезжал на то места занятий, бросал сумку и бежал купаться… и ВСЕГДА кто-то из них приплывал ко мне навстречу. И мне кажется, что я даже знаю его имя))).
человек
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 07:30

Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД

Сообщение человек »

Для Ynni
Здорово про дельфинов!
Ты пишешь: "в следующий номер в апреле, если не возражаешь, войдут твои новые записи"
Я не возражаю. Можешь выбирать всё то, что тебе понравится. А в Одноклассниках есть полный сборник моих рассказов за три года.
Вот эта группа:

Конечно же надо учиться практиковаться СОВМЕСТНО В ПРИРОДЕ. Право же ты описываешь свои взгляды по практике в природе командой очень похоже на пионерлагерь. В твоих словах не звучат слова Иванова П К: "ЗАЙМИ СВОЁ МЕСТО В ПРИРОДЕ - ОНО НИКЕМ НЕ ЗАНЯТО".
Но всё же - пусть в кривь и вкось, - но практиковаться в природе совместно всё же надо. Этот опыт за нас никто сделает.
Но - я думаю ты согласишься, - если и практиковаться в природе, то несомненно надо по Идее Иванова П К. Но никак так как ты описываешь.
Твои слова больше похоже на практику в природе небольшой группы. А ты представь если соберутся до 1 000 человек.
Кто там будет командовать и над кем?
Люди собирались уже на Чувилкином бугре и чем всё это заканчивалось - все прекрасно знают.
Особенно хорошо по этому поводу рассказывает Сергей Мирошниченко.
Конечно же, если на Бугре такое было, то что говорить об обычном природном месте?
Но практиковаться в природе всё же надо.
Но у меня вот нет денег на поездки. И это совершенно невозможно.
Ты вот так свои взгляды описываешь как можно сделать в природе. А я вот опишу свои взгляды как это может быть:
Мы выходим в природу без еды и воды, в природе мы раздеваемся до природных одежд, то есть нагишом, что мужчина, что женщина и там проводим время вместе: купаемся, дышим, бегаем, голодаем. И так делаем раза три в неделю. Выходим от рассвета и до вечернего времени пребываем в природе.
Может ты скажешь что этого мало. Вовсе нет. Природная энергия, её сила должна вливаться в нас постепенно - иначе сгорим или сойдём с ума. Надо плавно перевоплотиться, плавно войти в её силы.
Может быть ты мне покажешь что ты там сделал с моей писаниной - так любопытно! Можно скриншот прислать
Дельфины - это твои друзья. С ними надо играть. Попробуй с ними поиграть. Попробуй изучить их язык. Выучить их звуки. Узнать на что они откликаются. Какая у них душа. Так ты через них будешь вливаться в их мир - а это уже будет Мир природы.
С уважением, Виталий!
Закрыто