Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Если знаешь о чём пишешь, то на любой вопрос о написанном можно ответить. Хоть на пальцах, хоть словами, хоть показать на что-то вокруг. На любом из этих языков можешь объяснить. И для этого не нужны никакие аллегории. Потому что аллегории вместо простоты понимания только всё усложняют ещё больше.
У людей одинаковое ощущение запаха. Кислое пахнет кислым. Пот пахнет потом, а не сиренью. Чувствительность у всех разная. Кто-то уловит запах издалека, а кому-то надо поднести к носу. Кто-то может перепутать запахи из-за путаницы в голове. Но запах квашенной капусты никто не спутает с запахом сирени.
То же самое относится к цвету. Никто не перепутает синий цвет с красным. Кто-то плохо различает оттенки, но для каждого жёлтый остаётся жёлтым, а не синим.
Так же и со слухом. Никто не спутает барабан с флейтой, а контрабас со скрипкой. Никому в голову не придёт называть комариный писк шумом прибоя.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Я высказал СВОЮ ТОЧКУ зрения, Алексей - СВОЮ.
Не станем же мы спорить и утверждать, что "МОЯ" точка, как "пуп" земли, - САМАЯ ВЕРНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ ДЛЯ ВСЕХ!

Говорят, - Радуга состоит из семи цветов. Это все видят. А видят ли эти семь цветов ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ - в прозрачном свете дневного света?
А говорят еще, что есть дальтоники, слеповатые и плохо чувствующие люди...
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Гумар, не находишь ли странным, что восклицая: нужно ли кому то, что ты пишешь здесь?!, тут же, если сделают замечание или у тебя попросят объяснить то, что тобою написано, ты вопишь: "Я высказал СВОЮ ТОЧКУ зрения, Алексей - СВОЮ".
Кому не интересна твоя точка зрения, тот задавать тебе вопросы не будет, и поправлять тебя тоже не станет. Что не нужно то и не трогаешь.
Твоя точка зрения ни чуть не хуже других. Только есть одно "НО", это касается практически всех, кто участвует в форуме.
Мы не мастера слова. Мы обычные, и частенько косноязычные. И то, что мы пишем не всегда бывает понятным для других. Не потому, что они глупее и недоразвиты для понимания таких тонких материй, а потому, что мы так эти материи представим, так коряво их опишем, что диву даёшься: как об этом можно так писать?!!
Поэтому в ответ получаешь то замечание, то критику, то вопрос и просьбу объяснить, что же ты такое написал.
Я понимаю, что у тех, кто что-то здесь пишет, гордыня и самолюбование зашкаливают, что каждый себя считает не просто превосходнее всех людей на Земле, но достигшим уже божественного идеала, что его устами вещает сам Учитель, сам Бог, сама Природа!
НО, даже если твоими устами вещает сам Бог, а люди не понимают то, что ты пишешь, а вместо разъяснений они получают: Я высказал СВОЮ ТОЧКУ зрения - СВОЮ. То как бы она не была божественна, она становится никому не нужной. Ведь никому не нужно выворачивать свои мозги, чтобы докопаться, что же там такое в твоей точке зрения.
Лекарство и от божественного превосходства и от комплекса неполноценности одно и то же, очень простое. - Поступило замечание на твоё высказывание - пиши это высказывание заново, только с учётом замечания. Развивай и упорядочивай свои мысли в твоей же точке зрения. Наводите в своих точках зрения порядок. Не надейтесь, что придёт Геракл и расчистит в вашем сознании авгиевы конюшни.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Piotr »

gumar писал(а): Говорят, - Радуга состоит из семи цветов. Это все видят. А видят ли эти семь цветов ОБЫКНОВЕННЫЕ ЛЮДИ - в прозрачном свете дневного света?
.
Здравствуйте,
а кто видел семь? Это мы так поделили безконечно богатую палитру оттенков и цветов, неговоря и об границе радуги, которая как бы насмехаясь показывает нам нашу невозможность увидеть её цвета за пределами красного и фиолетового...
И люди может бывают плохие и хорошие только - черные и белые...
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Браво Петр!
Прочитав сообщение Алексея, вспомнил одну международную конференцию в начале перестройки.

Приехали из Америки муж с женой с лекцией - "Как нужно жить, чтобы сохранить семью".
Вначале я слушал, пытаясь вникнуть и понять смысл их речей. Затем во мне стал пробуждаться какой-то внутренний протест.
К тому моменту у меня была дружная семья с единственно любимой женой и тремя детьми.
Я слушал, слушал, а когда услышал, что у мужчины это уже третий брак, а у нее второй... - весь интерес к лекции у меня пропал... Я ушел с лекции.

С одной стороны - практика проб и ошибок, а с другой стороны - кропотливый труд проявления собой законов любви, о которой так хорошо говорили лекторы.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Понимание своего места в Природе для Учителя было ясным и высказывания его на эту тему очень даже полезны для разбирательства.
Если понять свое место в Природе то останется только делать его. И вот строки об этом:
-знать своё место и его надо делать, без всякой психики с душою и сердцем;
Узнал свое место и делаешь его без психических переживаний с душою и сердцем. Это как знать смысл жизни и жить.
Учитель говорит, что надо это место узнать - занять и делать, а не сделать. Значит речь идет об знании и делании по знанию. То есть - это безконечное делание того что ты знаешь и делаешь, таким образом занимая его. По простому: зная, что движение есть жизнь делать движение чтобы проявляться жизнью. Остановился от-дух-нуть - значит жить прекратил. Самому рождаться через знание себя как самородка, занимая место Рода.
-суть всей жизни, чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу
Попытаюсь образно раскрыть это определение сути всей жизни:
Рассмотрим каждый лично свое тело. Самая маленькое проявление жизни тела есть клетка. Далее из клеток состоят органы тела: сердце, легкие, мозг, пальцы, руки, туловище и т.д. все составляющие плотные формы образующие все тело.
Что будет для клетки определением своего тела? - форма клетки.
Что будет для органа определением своего тела? - форма органа состоящая из клеток
Что будет для кисти руки определением своего тела? - форма кисти состоящая из таких органов как пальцы, ладонь - рожденных из клеток.
Что будет определением своего тела для тебя, мой друг? - полный набор всех разнообразных и необходимых форм органов для жизни тела рожденного из клеток.
Может ли собственно клетка определить размер своего тела? - да и оно будет ограничено пределами восприятия своей собственности, как тела клетки. А если без СОБСТВЕННОСТИ, ведь последующему органу виднее, что клетка неотъемлемая часть его, как и всему телу все его органы состоящие из клеток? Читайте далее:
-своё собственническое место мне пришлось оставить, а взяться... за духа небывалого святого, за полное эволюционное сознание. Надо сделать самого себя.
Именно отсутствие сознания, через присвоение себе формы и ограничивает определение нашего тела. От клетки до всей атмосферы.
Клеткам же надо осознать и согласиться, что вместе они нечто большее чем себя определяют частным образом. Так и каждому в отдельности из людей по отношению к их общности стать единым родом как человек. Человек и Природа есть тело всей атмосферы и в этом суть всей жизни.
-ничего в природе не считать своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живёт, никем не тревоженное
Не присвоенное место, ни кем не тревожное тому, кому достаточно просто жить без всякого. Кто является никем, ничем и звать никак. И в тот же миг абсолютно всем в разнообразии множества проявленных формами образов мыслей наших сильных умов.
-Надо сделать так, чтобы одна нога стояла на земле, другая... на луне. Это большая физическая должна проделаться в Природе работа.
Не помешал бы полный контекст этого высказывания. Здесь не просматривается образ своего места, а указывается возможность через большую физическую работу в Природе шагнуть в пространстве с Земли на Луну. Если надо, значит научимся и осуществим.
---------------
gumar писал(а): - если мы что-то "пускаем на самотек", без осознания - для чего мы это делаем, - то это - необходимо нужное действие для более важных задач нашей матери Природы! Нам не дано понять - наши "общеполезные действия", как вместить в себя понятия "бескрайнего космоса". - Вы можете себе представить это? - Бескрайность?
Я - не могу! И в этом моё счастье!
Когда пускаем что либо "на самотек" - мы отсутствуем и лишь наблюдаем даже не потрудившись умственно для осознание происходящего. То есть- не делаем ничего и не для чего. А как можно определить важность задач матери Природы, не осознавая их. Себя конечно не вместишь в общих понятиях, где нет места для себя. Осознай ограниченность собственностью и тогда сможешь.
Уверен, что не дано? По вере и будет тебе так ибо в сомнении даже не попробуешь понять.
gumar писал(а):Разве будешь ты напрягаться, лезть из кожи, чтобы ощутить ЧУВСТВА радости другого - быть счастливым от того, что неведомо твоей душе?
Ощутить радость друга, это же духовное соучастие. Напряжение и из кожи лезть - от внутреннего несогласия. Мы же здесь на форуме делимся по душам и радостью и грустью. Через понимание душа ведает душу и соединяется любовью.
gumar писал(а):- Нет, ты постараешься найти СВОЮ РАДОСТЬ, СВОЁ СЧАСТЬЕ В ЖИЗНИ, - Что и называется "своим местом" в Природе!
Ощущение радости и счастья у алкоголиков Ого-го какое. И готовы налить рюмку другу. Надо искать не саму радость и счастье, а дела научиться делать с радостью и удовольствием где угодно. Радость и счастье в жизни это духовное состояние, а не свое место в Природе.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студент нам представил клочки из высказываний Учителя.
Читая эти клочки, я их рассмотрел и понял так, как об этом написал. Это мои выводы из этих клочков.
Затем Гумар написал свои представления об этих клочках, вырванных из полного текста высказываний Учителя.
Теперь Slava комментирует эти клочки.
И я, и Гумар, и Slava пишем вместо Учителя как надо понимать те несколько слов, что вырваны из рассуждений Учителя.
Ребята, чем мы занимаемся?!
Где то, что об этих словах говорит и пишет не я, ни Гумар, ни Slava, а пишет сам Учитель? Где те объяснения самого Учителя этих клочков, из которых они вырваны, и брошены нам как кость?
Почему мы не хотим видеть и признавать как развивалась и развёртывалась мысль Учителя, чтобы в ней появились такие слова?
Когда человек что-то говорит, углубляя и разворачивая свою мысль - в этом проявляется его мышление.
Почему мы не хотим знать и понимать какое мышление у Учителя? Почему мы не хотим научиться думать и развивать свои мысли так же, как это делал Учитель? Почему мы его размышления подменяем своими?!
Своё ставь, а другому НЕ МЕШАЙ. А мы не то, что мешаем, мы ПОДМЕНЯЕМ учителево своим.
Хватило ли у вас ума увидеть это? Так что мы делаем с наследием нашего Учителя, с тем, что с любовью и заботой о нас, он нам передал.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Ребята, чем мы занимаемся?!
Где то, что об этих словах говорит и пишет не я, ни Гумар, ни Slava, а пишет сам Учитель? Где те объяснения самого Учителя этих клочков, из которых они вырваны, и брошены нам как кость?
Почему мы не хотим видеть и признавать как развивалась и развёртывалась мысль Учителя, чтобы в ней появились такие слова?
Я тоже не понимаю, чем мы занимаемся.
Скользим по поверхности? О что зацепились о том и говорим со своего места, рассуждая с умным видом?
Но ведь и не читать труды своего Учителя, зачем тогда и в школу ходить?

Мы впятером три тетради вместе изучали: сразу переписывали по несколько страниц, потом при встрече зачитывали переписанное, выявляли разночтения, обговаривали кто как и что понял. При возникновении вопросов созванивались с Детками других городов, уточняли.
Эти три тетради, разбудите меня ночью расскажу о чём речь. Остальные, что читала могу даже название не вспомнить читала или нет.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение student »

Здравствуйте.
Если не "вошёл в систему", то все из неё будет выглядеть клочками и дискретно.
А если воспринимаешь кругозорко, то все "клочки" придутся к месту и будет гармонично.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение mihail »

Ох да... Бесплодное сердце, порождает болтливый язык.)))
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте ребята, student , Миша.
Вы так коротко изложили свои мысли, а у меня фантазия и образное мышление развиты, что впору романы писать - всё остальное "домыслю" самостоятельно.
Да ладно, как говорит Света.
Счастья здоровья хорошего.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Студент, что значит "вошёл в систему"? Есть выражение вник в суть того-то. Входят в двери, вникают в мысли, в смысл и в суть.
А что значит дискретно?
Слово дискретно по русски означает прерывисто.
Если этот термин применить не к математике, а к речи и мышлению, то, смею догадаться, что Студент имел ввиду разорванное осмысление, по частям, и, наверное, имелось в виду осмысление кусками закалки тренировки и Учения, изложенного Учителем в тетрадях.
Наглядный пример дискретного мышления в освоении текстов Учителя здесь перед вами, это:
хочу поделиться некоторыми высказываниями Учителя на эту тему:

-суть всей жизни, чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу;
-своё собственническое место мне пришлось оставить, а взяться... за духа небывалого святого, за полное эволюционное сознание. Надо сделать самого себя.
-Надо сделать так, чтобы одна нога стояла на земле, другая... на луне. Это большая физическая должна проделаться в Природе работа.
-ничего в природе не считать своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живёт, никем не тревоженное;
-знать своё место и его надо делать, без всякой психики с душою и сердцем;
В представленной цитате, изложенные мысли трудно назвать мыслями, так как они не целостны, оборваны, не имеют ни начала, ни своего завершения. Целостность образа возникает от непрерывности изложения мыслей, когда каждая следующая мысль вытекает из предыдущей. Так, из отдельных мыслей, связанных между собою, вытекающих одна из другой, создаётся крупный, сложный образ, в котором всё упорядочено.
В представленной цитате дан перечень совершенно разрозненных мыслей, не связанных между собою. Ни одна мысль не вытекает из предыдущей. Просто механический бессистемный набор обрубков каких-то мыслей. Думать так, хаотично складывая мысли, - это и есть дискретное (прерывистое) мышление.

Козырять иностранными словами и научными терминами вошло в моду. Как буд-то выглядишь умным. Знать перевод этих слов похвально. Но всё же, чтобы быть умным, нужно не только козырять научными терминами, а понимать их суть и понимать к чему они относятся.

P.S. Когда-то писал статью о том как читать чтобы изучить то, что написано Учителем в тетрадях. Не для кого не секрет, что сложность освоения материала не столько в непонятных для современного читателя словах, сколько в том, что Учитель на каждой странице описывает одну, а то и две каких-то историй. Пишет об одном, потом раз, переход, и пишет уже о другом. Так вот, в своей статье я для примера взял одну историю из тетради.
Читая тетрадь, наткнулся на красивую яркую историю, похожую на последнюю главу романа. Но это завершение "романа", а где же его начало? Стал читать тетрадь вспять, то есть, страница за страницей иду назад, к началу тетради. И где-то, перелистав примерно 20 страниц к началу тетради, нахожу эту же самую историю, её середину. Теперь сложилась середина и конец. А где же начало? Продолжаю страница за страницей идти к началу тетради. И вот, перелистав ещё десяток страниц, нашёл начало этой истории. Сложил все три части. Получился идеально изложенный, по литературным меркам, рассказ. Если бы я поступил так же, как все, то выхватил бы несколько слов и, размахивая ими как красной тряпкой, стал бы всем объяснять по своим выдумкам: что здесь имел ввиду Учитель. А тут мне не пришлось ничего придумывать и ничего домысливать. Учитель написал об этом сам: красиво, просто и доходчиво.

Разговор здесь у нас зашёл о месте человека в природе. Есть у Учителя рассказ и об этом. У него всё разложено по полочкам. Мысли, одна раскрывает и дополняет другую, всё объясняется, речь течёт, мысли струятся. Всё складывается и втекает в один образ - места Человека в природе. Только, чтобы получился этот рассказ, необходимо собрать воедино все места в каждой из тетрадей, где он об этом пишет. И собирать надо не цитатник, отдельные 3-5 слов, а всю часть об этом. А эти части занимают от пол страницы до двух с половиной страниц.
В начале тетради естественно начала всех историй, что будут потом разворачиваться. Только надо учесть, что, как правило, каждая тетрадь является продолжением предыдущей тетради. Значит, у таких тетрадей на первых страницах будет написано продолжение тех историй, начало которых в предыдущей тетради.
Контекст, и ещё раз, контекст. А иначе это не Учитель, а ваши выдумки.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Slava »

Здравствуйте
Алексей писал(а):И я, и Гумар, и Slava пишем вместо Учителя как надо понимать те несколько слов, что вырваны из рассуждений Учителя.
Ребята, чем мы занимаемся?!
Когда учитель учит учеников определенным знаниям, то сначала рассказывает потом спрашивает -Вы поняли? -Да - Передайте своими словами суть. В этом нет никакого вместо и подмены Учителя, а есть раскрытие понятия о своем месте в природе, каждым учеником. Совокупные согласованные с трудами Учителя понятия сути в итоге приведут к полному общему пониманию.
Алексей писал(а):Где то, что об этих словах говорит и пишет не я, ни Гумар, ни Slava, а пишет сам Учитель? Где те объяснения самого Учителя этих клочков, из которых они вырваны, и брошены нам как кость?
Действительно полноты не хватает, но если заимел понятие о рыбалке, то с нескольких слов о крючке опытного рыбака - будет толк для тех кто в теме. И Евгений об этом доходчиво написал:
student писал(а):Если не "вошёл в систему", то все из неё будет выглядеть клочками и дискретно.
А если воспринимаешь кругозорко, то все "клочки" придутся к месту и будет гармонично.

Алексей писал(а):Почему мы не хотим видеть и признавать как развивалась и развёртывалась мысль Учителя, чтобы в ней появились такие слова?
Наверное каждый последователь имеем опыт прочтения трудов Учителя и наблюдает как развертывается и проистекает мысль автора, несущая его понятия о жизни. Мы здесь их и согласовываем для общего блага.
Алексей писал(а):Когда человек что-то говорит, углубляя и разворачивая свою мысль - в этом проявляется его мышление.
Через наше мышление проявляется понимание написанного Учителем. Деятельность мышления отдельная тема.
Алексей писал(а):Почему мы не хотим знать и понимать какое мышление у Учителя? Почему мы не хотим научиться думать и развивать свои мысли так же, как это делал Учитель? Почему мы его размышления подменяем своими?!
Размышления несут в итоге понятия автора. Учитель вместил в себе всю вселенную и нес нам эти понятия, мы же ограничившись собственным умом пытаемся их раскрыть. Каждый размышляет по своему и это не подмена, а желание вместе согласовать в итоге саму суть.
Алексей писал(а):Своё ставь, а другому НЕ МЕШАЙ. А мы не то, что мешаем, мы ПОДМЕНЯЕМ учителево своим.
Хватило ли у вас ума увидеть это? Так что мы делаем с наследием нашего Учителя, с тем, что с любовью и заботой о нас, он нам передал.
Если делаешь для себя то и подменяешь своим. Прошу согласиться друзей, что своего ничего нет и не мешать своими тараканами. Учителево ничем своим не ПОДМЕНИТЬ и никогда - оно общего характера для людей всего мира. Увидели в сообщениях частных тараканов - оголяйте. По возможности стараюсь это делать.
mihail писал(а):Ох да... Бесплодное сердце, порождает болтливый язык.)))
Все кто много говорит имеют бесплодное сердце... Может мы не умеем слушать контекст, вырывая из него лишь полезное себе.
Бесплодность определяется не только семенем но и почвой.
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение student »

Здравствуйте.

Выражения Учителя о "месте" подобраны так, что каждое представляет само по себе законченную мысль. Если их "обставить" фразами пошире, всё равно яснее не станет. Взятые в совокупности, эти выражения помогают в раскрытии образа "своего места" в природе. Дают как бы объёмную информацию. Заставляют посмотреть на образ с разных сторон, прибавляют кругозоркости.

Учителево писание (тетради), во многих случаях выглядит как набор сюжетов хронологически и логически мало связанных между собой. Написаны они не от ума, а духом. А потому и читать их надо в определённом состоянии. Не всегда это возможно "сходу", а то и совсем невозможно. Тогда лучше отложить, в другом подходе возможно легче пойдёт. Если же понимания какой-то части текста не происходит, пропускаем эту часть до "лучших времён". Ведь Учитель говорит: "А то что нету - будет". Нет ясности сейчас - будет потом. Радуемся тому, что уже сейчас понятно.

К тому же, иногда в тексте можно встретить пропуск частиц или слова, а то и страницы. Фраза может внезапно оборваться, или также внезапно пойдёт другой сюжет.
Например частица "не". Если она "потерялась", или "нашлась" в неожиданном месте, то смысл меняется на противоположный. В таких случаях, понимание облегчает именно знание контекста Идеи.

В общем, читаем и помним слова Учителя: "Я не пишу сидя, чтобы продумать и поставить шрифт слова. Я не сочинитель. Я есть человек. Мои слова - по бумаге пишу, а не успеваю, их один за другим ставлю стоя".

С уважением. Евгений.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Женя! "Student"!
116 страниц этого раздела форума были посвящены мной ПОИСКУ того, что ты выразил СЛОВАМИ Учителя:
"Я не пишу сидя, чтобы продумать и поставить шрифт слова. Я не сочинитель. Я есть человек. Мои слова - по бумаге пишу, а не успеваю, их один за другим ставлю стоя".
При этом понимание образности выражений Иванова П.К. позволяет Гумару слово "СИДЯ" воспринимать, как "некогда даже присесть", чтобы не упустить живую мысль Бога, идущую в эту секунду реальной жизни. Это я ощутил и почувствовал на своей практике.

Спасибо Женя и за такое важное для меня примечание:
К тому же, иногда в тексте можно встретить пропуск частиц или слова, а то и страницы. Фраза может внезапно оборваться, или также внезапно пойдёт другой сюжет.
Например частица "не". Если она "потерялась", или "нашлась" в неожиданном месте, то смысл меняется на противоположный. В таких случаях, понимание облегчает именно знание контекста Идеи.


Мои поиски "Я учу вас ЧУВСТВОВАНИЮ" подтвердились последними твоими строчками: "Учителево писание (тетради), во многих случаях выглядит как набор сюжетов хронологически и логически мало связанных между собой. Написаны они не от ума, а духом."

Оказывается, я искал этот самый "ДУХ" Иванова П.К. - УЧИТЕЛЯ жизни, который ЧУВСТВОВАЛ ВСЕГДА рядом с собой, но не ВСЕГДА мог его УЛОВИТЬ!!!
Мои послания написаны "НЕ ОТ УМА, А ДУХОМ" Учителя!

Это ЧУВСТВОВАНИЕ невозможно передать как "банан" - его можно наработать любовью к ОПЫТУ ДЕЛА, которому отдал свою жизнь наш Учитель - П.К.Иванов.
Закрыто