Природный человек

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Анатолий
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 07:17

Re: Природный человек

Сообщение Анатолий »

Здравствуйте!
Критерии Природного человека заложил Учитель в Детке. Это здоровое тело, не нуждающееся в одежде, пище и жилье. Это здоровый дух, победивший лень, самодовльство, стяжательство, гордость и далее по списку. Какие качества получит человек от Природы? Можно только догадываться. В идеале Природный человек, это Адам, который вернулся к Отцу после долгого скитания.
С уважением, Анатолий
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Природный человек

Сообщение Алексей »

Здравия всем.
Замечательный рассказ Владимира. Он радует сам по себе, радует ещё и то, что состояние пережитое во сне, осталось жить в нём.
На этом можно поставить точку. Но я зануда. Люблю туман в природе, но не люблю тумана в голове. Поэтому, пожалуйста, потерпите меня немного.

Учитель нам говорил, что если он снится, то этот сон - не сон, а явь. Что события во сне происходят на самом деле, они реальность.
Сон - не сон. Тогда что же это?
Господа учёные могут много рассказать о сне, о каких-то ритмах, фазах и ещё о какой-то чепухе. Но не скажут о главном.
Религиозные духовники о сне вам расскажут, как о путешествии души в иных мирах. Но не скажут о главном.
Сам же я о главном, почему сон - не сон, узнал не так давно, по мере углубления в нашу национальную духовную школу. Это не та школа, где лектор и слушатели, или наставник и ученики, это совсем иная школа. Наша, древнейшая и славянская. Господа учёные и всякие знающие с пеной у рта вопят, что у русского народа, в его культуре, никогда не было своей школы духовного постижения, что в нашей культуре духовного пласта вообще нет. Во-первых, это наглое враньё. Во-вторых, это враждебная идеология, выполняемая по соцзаказу. А в третьих, русскую духовную школу явил на себе наш Учитель. Если бы я об этом ничего не знал, то точно так же, как и большинство людей, при встрече с Учителем, воспринял бы его, как сверхчеловека, а значит он Бог. То есть, включилось бы чисто религиозное восприятие. Но я кое что об этом знал. Теперь, в наши дни, об этом можно смело и открыто сказать. В Учителе я увидел человека, прошедшего путь волхва. Волхвы у нас на Руси были нескольких уровней. Каждый отвечал за свою нишу. На самых нижних ступенях волхвы обязаны были обладать очень многими способностями, включая воложбу, знахарство, кудесы и многое другое. Они способны были оживить изрубленного человека. И как обязательное для них - это умение общения с духами Природы. В задачу волхвов входило не только духовное поддержание духа народа. Главной задачей было удержание народа в лоне природы, чтобы люди сохраняли с ней единство и не отрывались от неё. Именно для этой цели создавались обряды, вошедшие в кологодние праздники. Высший уровень русского волхва - это то, что мы заумно называем человеко-бог. А по простому Бог во плоти. Учитель прошёл этот путь, и его биография это подтверждает. Доказательств этому множество. Именно по этому его первый "титул", данный ему самой Природой, был ни что нибудь, а именно Победитель Природы. (Знание и способность повелевать духами Природы). Второй его "титул" - Учитель Народов. Это высший уровень волхвов, способных не только быть духовными наставниками пахарям и царям, но и обладать способностью управлять народами. Они строили историю не только своего рода-племени, но историю будущего для многих народов. А вот "титул" Бог Земли - это уже за пределами просто волхва. Такие люди, даже у нас на Руси появляются через тысячелетия.
От Учителя возвращаюсь к русской духовной школе. Всем известно, что духовное обучение состоит из череды учёбы и посвящения. В отличие от обычной школы и ВУЗа, обучающийся не сдаёт экзамен, а проходит посвящения - принятие его на следующий уровень обучения. Посвящения бывают нескольких видов. Бытовые, те что стали традицией, обрядовые, волховские, и... во сне. Так сказать, заочное посвящение.
Так что, Владимир, прими мои поздравления!
То, что ты описал как сон, это твоё посвящение. Но во что? А оно не великое и не малое. Но стоит в ряду первых, чтобы человек был принят на духовный путь. Тебе показали не то, что ты думаешь. Вовсе не будущего человека. Тебе показали природу человека. То, каким он был когда-то рождён Родом на нашей Земле. Таково его естество, такова его суть. Вот с этой точки, когда ты не только осознал себя, но и прочувствовал, физически это ощутил, и начинается настоящее духовное развитие человека. Первый этап пути - это возвращение к самому себе. Чтобы придти к себе, необходим образ себя, но не умозрительный, а вполне ощутимый. Чтобы он был ориентиром. Дальше пойдёт развёртывание себя как духа.
А теперь несколько слов другим. Не всем даётся посвящение, как Владимиру. Кто-то может получить его не во сне, а на яву. Кто-то его получит, как временное попадание в иной Мир. Кто-то это пройдёт "по бытовому", т.е., занимаясь своими бытовыми делами, вдруг с тобою начинает происходить нечто. Но наиболее распространённый вариант, когда один купаешься на природе.
Люди придумали много психотехник, которые могут подвести человека к этому состоянию. Однако нужно понимать, что это не достижение дающееся трудом и потом, а дар Богов. Учитель посвящает нас в это даром. Это его подарок.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Природный человек

Сообщение Yanni »

Здравствуйте всем.
Вчера выпал первый снег. Известно, что люди часто проводят параллели между этапами человеческой жизни и временами года. Весна – это детство, юность, надежды. Лето – зрелость, буйство красок, расцвет сил. Осень – старость, неспешность, спокойствие, мудрость. Затем наступает зима – самое честное время года, без сладостей и лицемерия, скелет года, признак и призрак небытия, смерти. И тут, представляете, босая нога на снегу – для меня это символ победы над смертью.
Вернусь к просьбе Александра. Здорово, что тема цепляет людей, и люди делятся своим видением внутреннего и внешнего образа природно-естественного человека. Здесь важно не противопоставлять мозги – снам, бога – мамоне. Пока мы живы на этой Земле, одно без другого не живет. И возможно, объединяющим третьим началом являются наши дети. Им продолжать и оправдывать нашу жизнь.
Приведу пример, как из личного своего природного мы попытались перейти к общему, естественному. Перед ноябрьской конференцией один мой знакомый рассказал, что его сынишка с первого по 4-ый класс скрывал, что он… наркоман. С трудом парнишку удалось спасти. Директор школы отделался переводом в другую школу, в другом районе.
На конференции темой одной из секций было Образования детей. Мы не плевались на власть из вашингтонского обкома и на “Минобраз”, мы просто привели характерные примеры того, как сегодня учат в школах наших детей. С первого класса сажают на наркоту, с 6-го класса повальный и беспорядочный секс, с 8-го – алкоголизация. Учителя, приехавшие с Востока и Юга СНГ, плохо владеют даже разговорным русским языком и абсолютно не заинтересованы в развитии детей.
Вопрос “почему?” неуместен, правильно спросить: “откуда?”. Ответ: в период правления Ельцина всё наше образование было переведено по типу и образцу образования в школах США. Так называемые начальные школы там созданы для бедных черных, которые живут в своих гетто. Это – отстойник и питомник криминала. И все об этом знают. И вот эта система в годы пост-перестройки была введена у нас.
Теперь посмотрим, что нас ожидает в ближайшем будущем. Все спальные районы больших городов со временем будут заняты приезжими с Востока и Юга. Все небоскрёбы в 25 этажей с клетками-квартирами – это недорогое жильё, построенное для них. Опыт всех крупных городов Запада показал, что это происходит у них уже 50 лет. Белым появляться в тех кварталах опасно для жизни. Там преступность, наркомания и “кузница кадров” будущих террористов. С ними – с теми кварталами – ничего сделать невозможно, их обитатели плодятся и размножаются. За коммунальную задолженность им отключают воду, вырубают на время электричество – они перестают вообще платить за проживание. За то они несут деньги чиновникам на разрешение им ВСЕГО. А чиновнику плевать на страну, детей, будущее – ему нужны только деньги, и он их получает, вернее, хапает.
И вот с 2000 годов и в наших спальных районах появились подобные школы, больницы, кафе, магазины, поликлиники и пр., соответствующие уровню заполнивших его обитателей. А теперь представьте, что будет в тех районах через 5-10 лет… и что делать там нормальным людям? Положение безвыходное. С одной стороны нам внушают рабское “Смирись! Терпи!”, с другой стороны – там и так вечером нельзя выходить, нельзя встречаться в парке, невозможно гулять с детьми. Нельзя нормально жить!!!!!!
И вот мы говорим: мы не хотим отдавать наших детей в эти школы! Не хотим показывать наших детей тем врачам! Не хотим кормить детей теми продуктами, которые завозят в эти районы!
В ходе обсуждения темы ребята на конференции рассказали, что несколько семей Москвы, по примеру Ангелины, выехали из города и живут поблизости друг к другу. В доме Ангелины сейчас живут три семьи из Украины – там уже действует свой Детский сад. Сейчас ребята создают свою Семейную школу, где взрослые родители, имеющие проф.пед.образование будут сами обучать детей по школьной программе. Закон это позволяет и уже есть подобные школы. Необходимо пройти процедуры оформления всех документов на помещение, программу, состав преподавателей и пр. Трудно? Но ты делаешь это не для себя лично, а для ОБЩЕГО ДЕЛА, для воплощения своей мечты и будущего, ради детей.
И как же здорово и неожиданно прозвучало сообщение одного нашего друга! Он сообщил, что сейчас он строит себе в Подмосковье квартиру в 100 кв.м. В январе дом будет сдан. И вот этот наш друг принял решение и предложил все 4 комнаты своей строящейся квартиры отдать под такую школу. Жить будет у своей невесты, и в самом ближайшем будущем та тоже собирается продавать квартиру в Москве и перебираться в Подмосковье, поближе к друзьям и той школе. Ребята тут же ответили, что деньги за аренду помещения этому парню будет оплачивать школа. Объявлен конкурс на лучшее оформление комнат и балконов (их два!), где главные дизайнеры – дети. И уже наметили приурочить дату открытия школы и ее летней программы к дню приезда домой “тёти Ангела”! Ждём под Новый год от неё видеовесточку из Эмиратов.
Возвращаясь к школе, хочу сказать, что всегда можно найти выход из любого положения, важно знать, ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь. И каковы следствия того, что делаешь. Тогда откроется Природа человека, его естество, сознание и своё место.
Кто-то может подумать, что мы в государстве строим свое государство, и то большое государство этого не потерпит. Верно, если делать это “на кухне”, а потом с криками обличать всех и вся. Сделанное по-сектантски и сам народ не примет. Мы не делаем ничего нового и запретного. Просто, зная перспективу, сами строим свое жильё, семьи, свой Рой и свое будущее.
Мы все знаем, что Учитель, принимая людей, создал свою альтернативную – природную медицину, а отсюда, новую эволюционную идеологию и небывалый образ здоровой жизни. Именно за то, что Он осмелился пренебречь гос.медициной, Его преследовали. Зависть и ревность, страх и невежество – двигатели того прогресса. (Господи! Учитель дорогой, убей своим током это во мне. И помоги тем, кто дерзает создать свой природный, естественный образ жизни. Как Ты это делал со своими).
Он не боролся с медициной (и любой системой) и никогда не ругал медиков и др, но… делал свое. Не для себя. И даже не ради того больного. А чтобы Идея прозвучала. И народ мог строить коммунизм. Тогда и болезни, и беды отступают. Нам предстоит тот же принцип создания своего альтернативного образа жизни. И это уже давно происходит: с тех пор, когда прежняя офиц.идеология рухнула, народ начал сам думать и выживать. Стал искать свой образ и свои альтернативы, т.е. Идея поиска своего места в жизни и Природе так реализуется сегодня в народе.
Взяв письмо Александра за основу, я лишь попытался поделиться вариантом своей альтернативы. Чуть позже напишу об образе Паршека, каким я его вижу. По традиции, напомню, что пишу не панацею и не навязываю "истину в конечной инстанции”. А кто хочет, пусть подумает: с чего, по-твоему, “всё начнётся с детей”? С чего начнём и чем встретим 20 февраля 2015 года, как и с кем продолжим, чего добьемся?
Последний раз редактировалось Yanni 03 дек 2014, 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Ответить