ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Модератор: gumar

gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
МЫСЛИ НА ХОДУ.
"о кругозоркости"

из сообщения

"Видимо кругозорко в неком понимании это - по тусовкам шляться...
А есть и впрямь другое понимание. - Учитель.
"

А может ли Один человек охватить своим "таким пониманием" - ВСЁ знание человечества и в частности, - "другое понимание. - Учитель"???
На мой взгляд, опираясь на понимание Михаила, -
С Учителем нужно встретится. Бога в нем признать, лишь тогда он в полноте даст здоровье.
А признание обязывает к ответственности, преданности, уважению. Я уже не говорю за Его дело пока многими так и неоцененное.
Это худшее что может случится с последователем.
- необходимо согласиться.
В этом сообщении я увидел гармонию многих знаний человечества.
А именно, - "ответственности", - как необходимости "не отделять, мысль от дела".
А у другого человека, эта ответственность будет заключаться в необходимости занимания СВОЕГО "места в Природе"!!! Возможно даже, в необходимости "мысль отделять от дела" и получить в своей жизни "плохое" и героически преодолевая, самим собой созданные проблемы, - одерживать трудные "победы"!!!

И Он будет иметь "худшее, что может случиться с...", - человеком, который представит себя на "чужом месте в Природе"!
Ибо "ответственность, преданность, уважение", - и есть сигнал природы к необходимости принять это в себе! Делать это самому и "СВОЁ ставить, а другому не мешать"!

Может быть, и вполне вероятно, что другому человеку, СЕЙЧАС, - как раз и нужно познать "плохие" стороны "безответственности", отсутствия в СЕБЕ предательства "преданности", и обнаружить в себе присутствия "обязанности", и "уважение" ЛЮБОГО человека! И не лишать такого, Его права ВЫБОРА и упрекать Его, в неверности Его поступков.
Новое будет такое "мышление" или "старое, ветхое", - в этом и заключается, на мой взгляд" РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ в Деле Учителя.

А теперь, посмотрим, к кому обращены "НЕСЛУЧАЙНЫЕ" слова Михаила:
Навязываю - говоришь тебе...Нет. Всего лишь использую что бы озвучить то, о чем молчат подобные тебе...
- Я думаю, - эти слова обращены ко всем ЛЮДЯМ, кто узрит в них живого Учителя жизни! Ко всем людям, кто ОБНАРУЖИТ Учителя в НЕСЛУЧАЙНЫХ словах души Михаила и излияниях Его "сосуда" наружу.

Я думаю, что живут и изливают люди из себя лишь то и того, - Кто находится ВСЕГДА в Его мыслях. А пишущие люди, изливают из себя только ту МЫСЛЬ, ЧТО пришла к ним с помощью того, КОМУ они Веруют.

В любом случае, я так представляю процесс познания Учителя, и его ПРАКТИЧЕСКИЕ Дела в Природе нашей!
Надеюсь, Миша не осудит такое моё мышление, а только ВЫСКАЖЕТ иное СВОЁ соображение на этот счет!
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Не осужу...
Так коректировки по ходу...

****А у другого человека, эта ответственность будет заключаться в необходимости занимания СВОЕГО "места в Природе"!!! Возможно даже, в необходимости "мысль отделять от дела" и получить в своей жизни "плохое" и героически преодолевая, самим собой созданные проблемы, - одерживать трудные "победы"!!! ****

Так то так и понятно. Но в этом случае все силы и здоровье уходит как раз на это самое преодоление предшествующей безответственности и нежелания жить по новому.
По своему опыту скажу это мучительно и изнуряет, хотя есть определенный прогресс и обновление.
Это оправдывает себя лишь в случае правильно заложенной мысли типа - ПОМОГИ ПРЕОДОЛЕТЬ, ЧТО БЫ ЧТО ТО ПОНЯТЬ, УЙТИ ОТ ПРОШЛОГО И СТАТЬ ПОЛЕЗНОЙ ЕДИНИЦЕЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Во всех остальных случаях скорее всего иное будет больной фантазией или спасением своей шкуры.
И помощь не будет оказана в должной или необходимой вере.

Опять таки с этим ввашим бесконечным и унылым - Свое ставь другому не мешай...
Это приемлимо когда ты взял холод да голод, ушел в лес и никто тебя не видит.. И ставишь там и ставишь..
А когда повис инвалидом на плечах других в технических условиях, ничего не делаешь да еще поучаешь этому неделанию да выдумками - не мешаешь ли сам:
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Тоня!
продолжение. Начало в заметке


Прочитал твой ответ на мою реплику

Может быть, я не произнес бы эту реплику, если бы не был свидетелем ссоры и спора между сыном Ринатом и снохой Юлей по дороге на заказанную заранее базу отдыха.

Когда тронулись в путь, - сын попросил Юлю набрать адрес базы отдыха «Полянская» на навигаторе.
А когда она сделала это, и стала объяснять... Возникло полное непонимание.

Обычно велосипедисты знают «каждую кочку» на дорогах, прилегающих к их населенному пункту. А тут, - ни я, - почти ежедневно выезжающий на тренировки в этот район по роду своей специальности, - ни сын, - до сих пор катающийся на велосипеде в этих краях, - никак не могли понять, ЧТО она увидела на экране телефона.
Через некоторое время, - запутавшись совсем в показаниях снохи, Ринат спросил, - - поворот налево, - до лыжной базы "Снежок" или после?

- Юля, глядя в навигатор, - четко ответила, - надо ехать прямо, - мимо лыжной базы. Не верить ей не было основания, - она бывала в этой местности и на этой базе каталась на лыжах.

Сын управлял машиной, я сидел рядом с ним на переднем сиденье. Сноха с моей супругой сзади. Ничего не понимал и я. Попробовал вмешаться в спор сына и снохи. Не получилось. Потом, попросил у Юли телефон-навигатор, чтобы проверить, - где же произошел сбой "программы".
Увидев изображение на экране, стал объяснять сыну, - это тот район, - где у нас проводятся велогонки и надо поворачивать налево, - не доезжая до базы «Снежок».
Как же так, - почти одновременно воскликнули супруга и сноха, - надо ехать прямо, а поворачивать налево надо после лыжной базы…


Споры продолжались даже тогда, - когда, мы повернули налево и лыжная база осталась справа, в глубине леса. И даже, доехав до места отдых, - сноха продолжала утверждать, - что надо было ехать прямо и проехав «Снежок», надо было повернуть налево.
Возвращаться назад и доказывать ей, - что поворота налево, после лыжной базы в лесу – нет, - было бы в высшей степени глупо.

И не потому, что она заблуждается в прочтении показания навигатора, а только потому, что на окружающий мир, она смотрит другими глазами.
А мужская логика и картина восприятия этого мира, - иная.

Я же, в очередной раз получил урок. Спорить с женщиной на тему её логики, - пустая трата времени.
И даже после этого, сноха продолжала доказывать нам, что на базу отдыха «Полянский» надо поворачивать после лыжной базы «Снежок».

Так же необходимо принять, как аксиому, что и мужская логика выживания в окружающем мире, - разная для каждого индивидуума.
«Что русскому хорошо, - немцу подобно смерти»!
И это основа мироздания.

Почему белые медведи не убивают пингвинов?
Казалось бы, в таком вопросе есть только один, естественный ответ. Но много людей начинают мудрить и давать неверные ответы.
Разве можно считать человека, знающего верный ответ на этот вопрос, – умнее того, кто не знает этого.
- Эти два вида животного мира, - в живой природе, - никогда не встречаются друг с другом.

Так почему же мы, - часто считаем свою логику и свои соображения, - умнее других и понимаем окружающий мир лучше чем "они"?
Да и вообще, - Почему МЫ сравниваем и противопоставляем, - нераздельную природную гармонию, на «свою правильную» и «другую неправильную»?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Чето опять Антонина к каждому предложению..
Без нее то видимо сообщения - не то совсем...)))

**** «Что русскому хорошо, - немцу подобно смерти»!
И это основа мироздания. ****

Надо бы все таки тебе Гумар как то о мироздании по иному что ли судить.. ))))
А то читаю иногда и думаю - может склад мышления такой существует - Что то вроде сквозняка в развалинах. Гуляет туда сюда, что поднимет порывом тем и машет - что залетело то и бином Ньютона на пять минут, пока не забыл..
Поругался Гумар с Женой из за кривого навигатора, вот уже и событие содрогнувшее мироздание и путеводной звездой озарившее бесплодные степи нашего форума. )))))))))

*****Так почему же мы, - часто считаем свою логику и свои соображения, - умнее других и понимаем окружающий мир лучше чем "они"?
Да и вообще, - Почему МЫ сравниваем и противопоставляем, - нераздельную природную гармонию, на «свою правильную» и «другую неправильную»?****

А и впрямь почему жена Гумара должна быть глупее самого Гумара или умнее? Или Гумар? А..?
Однако подрались же в машине из за двух величавых и правильных логик.. И гармония не помеха ..
Или вот.. - У моего соседа через пять домов было весной обострение шизофрении. Он всю ночь из своего дома таскал мебель и ванную и бревна в дом напротив к одинокой бабке, которая заперлась в ужасе и не знала как современным телефоном позвонить в милицию, что бы спасли ее от переезжающего почемуто ночью к ней буйно помешанного.
Тоже вроде посланник божий. Надо бы принимать по мнению некоторых с гармонией и любовью странную логику больного..

Чето вспомнился опять бомж из твоего подъезда, непонятый, голодный и замерзший.. помнишь ли его еще? - Живой ли он хоть?

Эххехей... Новенькое... Вроде о чем то там далеком а на тебе Миша шпильку про медведей и пингвинов. .Все оружие делаем?
Гумар. Я сам тертый жулик. Умею обходить законы и замыливать неудобные вопросы
)))
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Миша!
Наконец-то у нас затеивается живой разговор.
Я ставлю свое видение мира и свой взгляд на окружающую природу. И передаю это, - как опыт «этого Дела Учителя».
И делаю это в согласии с 12 п.Детки. И делаю это Дело с радостью и удовольствием.
Такое моё призвание и Дело в Учителе.

А дело мое такое. Так же как и ты, произнести молитву, обращенную к Учителю: "ПОМОГИ ПРЕОДОЛЕТЬ, ЧТО БЫ ЧТО ТО ПОНЯТЬ, УЙТИ ОТ ПРОШЛОГО И СТАТЬ ПОЛЕЗНОЙ ЕДИНИЦЕЙ ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА".
Правда, звучит она несколько иначе. Я её озвучивал не раз на форуме, как переделанную молитву Ф.Азизского.
Повторить? И снова, я прошу о личной переписке с тобой… Зачем повторяться и иметь недосказанность на форуме, - которая интересует только тебя и меня.

Не могу остаться равнодушным и к таким словам твоим:
Опять таки с этим ввашим бесконечным и унылым - Свое ставь другому не мешай...
Это приемлемо, когда ты взял холод да голод, ушел в лес и никто тебя не видит.. И ставишь там и ставишь..
А когда повис инвалидом на плечах других в технических условиях, ничего не делаешь да еще поучаешь этому неделанию да выдумками - не мешаешь ли сам:
Во-первых, я делюсь своим опытом, как могу. И не могу это делать иначе, только потому, что это для кого-то кажется поучением.
Тем более, - не хочу из-за такого видения мира, - делать из людей врагов. Их нет и не может быть у человека, глубоко Верующего в посланников Бога на земле.
Во-вторых, - Пройдя тяжелые телесные испытания голодом и холодом в открытой природе на протяжении 29 лет, - у меня проявился недуг.

И он проявился, а потом усугубился, благодаря моему фанатизму и желанию познать допустимые границы предельных возможностей моих в 65 лет.
Вера в Учителя, - оказалась настолько беспредельной, что я забыл поговорку: "На Бога надейся, а сам не плошай"!
Да еще, - это было «шлепком под зад» от Учителя, за неправильно построенные жизненные желания. Например, - за нежелание жить… Вернее, за отсутствие каких-то желаний!

Я не хочу еще раз описывать и повторять то, что я испытал по физической закалке тренировке. Вот вы с Павловым Сашей - стали для меня примером тогда, - в бесконечной Вере в Дело Учителя. И по этой Вере, - получил в итоге, – небывалую для меня радостную жизнь.
Сейчас, - от физически здорового человека, - меня отличает только то, что теперь я задыхаюсь... когда начинаю бежать без плавной разминки. Да еще начинается одышка и жжение в груди, когда захожу без отдыха более чем на 6-ть этажей...

Никаких таблеток не принимаю по жизни, кроме жизненно необходимых мне сейчас, - четверти таблетки аспирина в сутки.
Такое свойство редкой в природе 4-ой группы крови, особо сгущающейся в холоде, голоде и отсутствии воды в организме.
Если не принимать (не разжижать кровь) 1/4 таблетки аспирина , - начинаются судороги мышц и далее это приводит к инфаркту и инсульту. Оба таких диагноза мне удалось пережить. И слава Учителю, - без каких-то последствий для себя.

Неужели Миша, - ты думаешь, что после этих природных испытаний, - я снова буду наступать на эти «грабли» и, оставшись инвалидом парализованным от инсульта, - сяду на шею моим родственникам?
И как бы ты, - не верил в мою связь с живым Духом Учителя жизни, - позволь мне жить так, как Он разрешил мне.
И Он позволяет пить воду в терпении физическом, а так же требует от меня большого "терпения" в испытаниях себя пороками людей. Особенно в умении гасить негативы окружающих и ладить с людьми.

За это терпение, как мне кажется, я и имею «счастье и здоровье хорошее» сейчас.
Правда, этот уровень здоровья, - не позволяет мне суетиться и бегать, как раньше...
Но, - разве в 69,5 лет, - в этом есть нужда?

Самое главное, - я делаю все с радостью и удовольствием и делюсь с людьми этим своими достижениями на форуме.
Неужели вы не видите этих устремлений во мне?

Еще раз повторяю, - это не хвальба и возвышение себя, - а благодарность моя Учителю!
Так я выражаю и проявляю собой выполнение Его просьбы, - "передавать опыт" и такого Дела в природе!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Живая жизнь и жизнь в представлениях о том, что я должен делать ПРЕДСТОЯЩИЕ ДЕЛА именно так, как я представляю себе их.

Да, я хотел выйти вовремя на пенсию и пожить наконец-то "для себя". А именно с обязанностью делать то, что захочу, а не то, что нужно для работы, семьи и детей своих.
Почти десять лет проработал "лишних"... Все природа не отпускала и Учитель в душе моей не позволял поступать против совести и веления души.

И вот, когда наконец-то я освободился, - возникла природная необходимость, - ухаживать за престарелыми родителями. Появилась новая "работа", - каждый день ездить в новый город за 15 километров от моего дома. Отрабатывать у сестры трудовой день, пока её дочь не придет с работы...
А вечером свои домашние, семейные заботы и дела.

Но, - пока я мыслю, - я живу! А мыслю я так, как природа преподает мне.
"Знание, - только тогда знание, - когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памяти". Так сказал Великий мыслитель, - Л.Н.Толстой.
Это высказывание мне близко и понятно. У Толского есть такой рассказ, - Хаджи Мурат.
Интересные размышления у героя этого произведения. В том числе о Душе человека и его переменчивом Духе.

В то же самое время, я думаю, что и душа и дух у человека, - не может быть однородным и единым. Раз и на всегда данным с рождения и неизменным на протяжении всей жизни человека.
Такие рассуждения, подкреплены моей практикой и не могут претендовать на знание истины для каждого конкретного человека.

Ибо не может существовать истины, которую ты не знаешь и она тебя не касается.
Говорят, Истина одна... А я говорю, - Истин много, как и капель в море. Море и состоит из соединения их в единое целое, которое не доступно взору нашему. Мы можем увидеть и согласиться с "правотой" каждой отдельно взятой капли, но не можем утверждать об Истинном положении "места и условий" моря на каком-то материке.

В попытке "объять не объятное" в душевной сфере, - люди и создали Религии. В которой разделили всё охватывающую ЖИВУЮ ЖИЗНЬ - на недоступного в познании Бога и загнали каждую часть его Истины, - в плоть "греховного человека".

Моя задача в жизни, - Опустить Бога с небес на Землю и стать исполнителем его желаний и устремлений на "своем месте в Природе".
И такую истину я вижу перед собой, несмотря на попытки многих людей навязать мне свои представления и устремления в жизни.
Я не навязываю другим "своё место в Природе", но в то же самое время, - буду отстаивать желания своей души и того Духа во мне, - который я сейчас ощущаю в себе.

Если возникли вопросы, - готов ответить на них. Если ваши вопросы помогут мне, - буду безмерно благодарен.
Меня интересует ВАШЕ МНЕНИЕ за затронутые мной ВОПРОСЫ, а СОГЛАСИТЬСЯ или ОТКАЗАТЬ от них, - ОСТАВЬТЕ ПРАВО ВЫБОРА, - за мной.
Обещаю, - я не буду переубеждать Вас в ВАШЕЙ ТОЧКЕ зрения.
Этого же прошу и от друзей.

Разве это не будет выполнением совета Учителя и требования ТЕМЫ этого раздела форума, - научиться жить в занимании своего (не чужого) места в природе!?
Вот и давайте, проявлять СВОЁ Дело, а другому не мешать делать это!!!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
ЧУДЕСА БОГОТВОРЧЕСТВА
Компьютер – «железяка» и Учитель, всегда со мной.

Это было во время отпуска в октябре 2012 года.
Долго не подходил к ноутбуку. У него не работал пробел на клавиатуре. К кому бы из знакомых не обращался, все говорят – клавиатура не подлежит ремонту. Надо заказывать новую.
Конечно, расстройству моему не было конца. Компьютер мне нужен был ежедневно и по работе и дома, при работе над книгами.
Попытки печатать на переносной клавиатуре, вызывали определенные трудности, потерю времени и изрядно портили мне настроение.
Потому что, - дотягиваться до сенсорной панели на ноутбуке, а потом возвращать руки от переносную клавиатуру на расстоянии, - было очень неудобно.

Пришлось заняться поиском мастерской по ремонту ноутбуков. Но мастера там, - не хотели связываться с ноутбуком производства 2006 ГОДА. «Со старыми моделями не работаем», – был стандартный ответ, который мне пришлось услышать в 3-х мастерских.
В конце концов, в четвертой мастерской предложили сделать заказ на новую клавиатуру, которую нужно было ждать 2-3 месяца и обойдется "такое удовольствие" в 2,5 тысячи рублей с установкой. В то время, - это были немалые деньги, если учесть что сам нетбук стоил 5-6 тысяч.

Делать было нечего. Либо продолжать мучаться и носить с собой переносную клавиатуру, или согласиться и ждать более двух месяцев. Обещали сообщить по исполнении заказа. На всякий случай – узнал о возможности отказа от своего заказа. Не повлечет ли это какие-то санкции? – Ничего страшного, – был ответ.
В общем, я ничего не теряю от этого заказа, – подумал я и спокойно повез аппарат домой.

Где-то в глубине души была какая-то слабая надежда на старого друга, разбирающегося в компьютерах и с ним посоветоваться. Но телефон его был отключен и не включался совсем. Наверное, уехал из города. Возможно, к старой подруге, живущей в Рязани, – подумал я, но про себя решил съездить к нему домой при случае.

Через какое-то время, просто взял в руки ноутбук, вышел на балкон, где у меня стояло удобное кресло, сидя в котором я печатал свои статьи и машинально стал печатать нужный текст. А поскольку я всегда печатаю не глядя на клавиатуру (слепым методом), я и не заметил, что клавиатура у меня работает, как ни в чем не бывало!
Даже клавиша пробела, которая заставила меня немало поволноваться… И она работает прекрасно до сих пор!

В чем же здесь дело? И если соединить эту историю с историей длительного зависания ноутбука в Пицунде, а потом и неожиданных включений выключений вентилятора на нем, то почему все это происходит со мной? Почему какая-то часть ноутбука умирает, а затем, вдруг, через какое-то время, - снова, - неожиданно оживает?
Если это предупреждение, то я периодически скидываю основную информацию на большую (120 Гб) флешку.
Если это испытание для меня, то я, думаю, выдерживаю его достойно! Ведь ноутбук снова и снова оживает! Без потери данных на нем.
Но, всегда эта "железяка", - требует от меня терпения и уважения. И только в этом случае, - проявляются "чудеса боготворчества"!!!
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
И как бы не было заезжено это слово "братья и сестры", - я вынужден так обратиться ко всем людям, читающим этот раздел форума.

Браться и сестры! Отцы и детки!
Как бы не имели мы разное мнение и разные родовые корни, но принцип жизни для все нас один и тот же.
Мы ВСЕ служим целям и предназначению нашей планеты. И только наше ОБЩЕЕ СОЗНАНИЕ, - может изменить кармическую судьбу ЕЁ.

Этой главной цели, на мой взгляд, - должен служить приход Учителя жизни.
Переходу от живот-ого состояния человека, к новому небывалому состоянию. И этому МЫ все и служим.
Только одни усугубляют наши проблемы, а другие работают на разрешение их и переходят уже в новое состояние.
А чему служите, именно ВЫ?

На мой взгляд, показательным для нового небывалого, является уже то, что у вас на видном месте висит.
Портрет или Детка ...Учителя? А у кого-то, наверное, в углу со свечками ещё картина Иисуса Христа?

Но, самое главное, на мой взгляд, - не кто или что висит, а ваша СВОБОДА выражать собой, - себя и свое состояние на данный момент.
Выражать без предрассудков, - сказать искренне и честно (как перед Богом) - какой портрет (картина) или правила "Детки" у вас на стене и голове вашей?
К кому или чему вы обращаетесь чаще, - к советам того, кому Веруете или к образам "Его святого имени"?

Готовы ли вы? Именно "ВЫ", - честно и искренне ответить на этот мой вопрос?
Для меня ОЧЕНЬ ВАЖНО сейчас услышать от друзей, братьев и сестер одного Бога Земли, - ответ на этот вопрос.
Только после этого, могу ответить на этот вопрос, - сам.

Готов ответить на сам вопрос, а не "нападки" взрослых и ворчливых людей на "неправильное" соображение и неверное мышление моё.
Тут моя позиция проста: "Собака - лает. Караван - идёт"!
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
На мой взгляд, показательным для нового небывалого, является уже то, что у вас на видном месте висит.
Портрет или Детка ...Учителя? А у кого-то, наверное, в углу со свечками ещё картина Иисуса Христа?

Но, самое главное, на мой взгляд, - не кто или что висит, а ваша СВОБОДА выражать собой, - себя и свое состояние на данный момент.
Выражать без предрассудков, - сказать искренне и честно (как перед Богом) - какой портрет (картина) или правила "Детки" у вас на стене и голове вашей?
К кому или чему вы обращаетесь чаще, - к советам того, кому Веруете или к образам "Его святого имени"?

Готовы ли вы? Именно "ВЫ", - честно и искренне ответить на этот мой вопрос?
Вопрос застал врасплох.
Стала вспоминать что висит в нашем доме на видном месте.
Дочь увлекается вышивкой.
Её подарки - вышитые картины висят на видном месте.
Я одно время увлеклась вышивкой бисером - мною вышиты картины висят.

К кому я обращаюсь?
К Учителю.
Выхожу на улицу, стаю босой ногой на землю или снег, делаю вдох, обливаюсь холодной природной водой(не обязательно, чтобы обратиться к Учителю каждый раз обливаться).
Воздух, Вода, Земля - три неумераемых друга.
К ним иду.

Как то не приходило в голову в рамку, на стенку повесить Советы Учителя.
Готов ответить на сам вопрос, а не "нападки" взрослых и ворчливых людей на "неправильное" соображение и неверное мышление моё.
Тут моя позиция проста: "Собака - лает. Караван - идёт"!
Гумар, ну ты неповторим!
Получается, если кто выскажет своё личное понимание не совпадающее с твоим, значит он ворчун и лает, как собака?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Здраствуйте.
Да Гумар. Ты у нас как у Шолохова в Тихм доне.
- Помрет дед Щукарь - осиротеет деревня..

Понял я про собак и караван, в долгу не останусь.
Вот как вбито гвоздем ржавым это - братья сестры так и носится лицемерно людьми.
Мало того что на словах одно а на деле отношение другое. Дак еще и не к месту.
Во времена Христа процветала работорговля и жизнь человека не ценилась совсем. Христу приходилось пробивать жестокость людскую. Он показывал через эти обращения что нужно относится к ближнему независимо от статуса как к своему брату или сестре..
А для чего почетный тренер этим машет?
Пилюлю смягчает от караванных собачек? Али умилился чтото вычитав об обще человеческих ценностях?

Теперь о портретах Учителя по углам.
Зашел в бытность свою Учитель к Настеньке, а у той его фотографии по всем стенам.
Ну он ей и сказал - СНИМИ МОИ ИКОНЫ! - БУДЕТ ДРУГОЙ ПОРТРЕТ,,,
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Никак не мог согласиться с Петром Бабичем по некоторым его предложениям...
Но, в который раз, на своей практике, - убедился в верности его поступка.
Он предложил блокировать тех людей, которых можно отнести к "недругам".
И если раньше эти "недруги" помогали мне в практике расширения моего кругозора,- то теперь такие "собачки" стали задерживать меня на выбранном ПУТИ!

Они стали мешать мне "своё ставить"! Т.е. - делиться с людьми "опытом этого дела". Мои призывы и просьбы к таким отщепенцам, - "своё ставить", - оказались тщетны. Своего-то у них ничего не оказалось.
Нет достижений, - нечем и делиться.

А вот на достижения чужого ума, мыслей других людей, их дела, их соображения, - с удовольствием набрасывались, как голодные и худые собаки на человеческие отходы.
Вот и рыскают такие люди по страницам форума, останавливаясь у каждого нового столба, чтобы описать его.
Так делали раньше "хранители свитка" - Дела Учителя, - члены "политбюро".
Так пытались действовать "колобки", да и некоторые писаки сейчас.

Мне стали скучны такие люди. Но, форум Петра - это уникальное явление в нашем движении НОВОГО потока ЖИВОЙ ЖИЗНИ.
Поэтому-то я не мог уйти с той тропы, которую выбрал еще в декабре 1992 года несанкционированной политбюро темой конференции в Набережных Челнах.
"Дело Учителя и МЫ в советах 9-ого пункта Детки".

ПОЭТОМУ сейчас, ВЫРАЖАЮ СЕРДЕЧНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ администратору и модератору форума за корректировку курса "Свое ставить, а другому не мешать"!

P.S. 1. В числе первых, заблокированных мной, оказался зарегистрированный член форума
"mihail". Я давно уже не вижу его сообщений.
Поэтому прошу друзей учесть сей факт при ссылках на этого автора.
2. А все началось с: 28 окт в 7:41

3. Продолжилось: 28 окт 20:42

4. И заключение: 30 окт 7:26 :


В последней статье в теме, - Жить надо научиться. Умирать-то мы умеем, - закончил письмо такими словами:
Будут ли они так же назойливо "обс..рать" мои мысли, извращая их до неузнаваемости? - время покажет.
Это же время покажет, на каком языке я буду разговаривать с теми, кто не только не может "верить людям", но и допускает "недобрые мнения" о людях.
Таким оставляю место на этом разделе.
На новой теме, - может быть, придётся не только с волками жить, но и по волчьи выть, тоже.
Но, - выиграет ли Дело Учителя от этого?
И я понял, мой расширившийся кругозор, - не позволяет мне уподобиться силам тьмы.
Новое небывалое так не строится.
Но и молча проходить мимо "вонючих столбов", - не позволяет душа и совесть.

Теперь я не буду видеть описанных столбов и их вонь не будет касаться меня.
Не зря в народе говорят, - не тронь г-но, - вонять не будет!
Равзе не так?
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
И я понял, мой расширившийся кругозор, - не позволяет мне уподобиться силам тьмы.
Новое небывалое так не строится.
Но и молча проходить мимо "вонючих столбов", - не позволяет душа и совесть.

Теперь я не буду видеть описанных столбов и их вонь не будет касаться меня.
Не зря в народе говорят, - не тронь г-но, - вонять не будет!
О проходить молча, я так понимаю, меня касается, основываясь на сегодняшнюю личную нашу переписку.
Кругозоркий ты наш.
Не спорю.
Ты вправе блокировать любого участника форума.
Твой выбор с кем дружить кого обходить.

В народе еще говорят:"Своё г... не воняет "

Вопросов нет.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуй Тоня!
Личная переписка - не затрагивает общих вопросов.
Мне очень жаль, что Антонина так близко приняла чужие описанные столбы.
Она этого никогда не делала... У ней достаточно природно женской любви к людям, чтобы кого-то и в чем-то обвинять или поучать...
Я очень уважаю ЛЮБУЮ её точку зрения.

И чтобы обижаться или обвинять кого-то, - давайте оперировать фактами.
Давайте уберем мнительность свою.

Теперь у всех есть право блокировать не угодные вам сообщения.
Я это сделал открыто и честно.
А вы?
Буду благодарен, если и другие будут честны и искренны перед людьми и собой.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение mihail »

Бггггг..
Здравствуйте люди добрые и не очень..
Да. Давайте уберем мнительность свою и признаем Гумара хорошим столбом а не описанным..

Никогда здесь присутствуя не жаловался уныло на собеседника и не блокировал никого. Один раз лишь на спам ..
Просто убого и смешно же для мужчины...
Женщину еще можно понять. Там природа несколько иная и ей как созерцательному и беззащитному существу жизненно необходимо иметь защитника.
Но глядя на выше написанное делаю вывод что наши женщины покрепче и величественнее некоторых орденоносцев будут.
ПО крайней мере не плетут интриг и не ползают по ленте брюзжа, обиженными на жизнь затейливо упоковывая прямые оскорбления..
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Yanni » за сообщение 23 ноя 2018, 17:55!
См.


Да, - не для первоклашек такое сообщение... - На мой взгляд.
Для такого мышления нужно иметь коллосальный опыт и большие заслуги перед Природой!
Иметь большую практику познания - А ДЛЯ ЧЕГО ТЫ БУДЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ?
И в этом вопросе, - А ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ... дальше и дальше ДОЙТИ до конечной ЦЕЛИ твоего предназначения. До твоего места в природе сегодня и сейчас.

Вы понимаете, - не той цели, которая ограничена временем и пространством, а тем внутренним ДУХОМ твоего существования.
А чего ты хочешь добиться дальше горизонта твоего видения сегодня?

Мне легко поддерживать тему "Yanni", потому что я знаю его устремления на протяжении более 30 лет.
Это уникальное Его место в Природе - достойно уважения и доверия.
Возможно, на это место в Природе, трудно кому-то сейчас претендовать или пытаться понять Его. И даже поняв Его, - трудно будет в чем-то поддержать, кроме копирования его практики! Остается ЛЮДЯМ СЕЙЧАС становиться в строй последователей и ПЕРЕДАВАТЬ ПЕРЕДОВОЙ ОПЫТ Его понимания Дела Учителя в Природе, сегодня и сейчас.

А именно, - овладеть каждому МЕТОДИКОЙ системы УПРАЖНЕНИЙ в живой природной среде.
И овладев СИЛАМИ природных стихий, - пустить себе и людям на благо!
И чтобы в этом "благо", с новым небывалым сознанием, - людям стало легко жить.

Сегодняшним умом и без должной практики РЕАЛИЗАЦИИ СОВЕТОВ УЧИТЕЛЯ в ЖИЗНЬ, - трудно ПРИЙТИ к РАСШИРЕНИЮ СВОЕГО КРУГОЗОРА до ВЕРШИН Учителя и его ученика.
Для такого понимания, - надо иметь и ЗАСЛУГИ в ПЕРЕВОДЕ СИЛ ПРИРОДЫ на пользу себе и окружающим тебя людям.

А пока, сообщество последователей, - никак еще не может прийти к "терпению" сородичей (друзей по общему делу) и ни как не может научиться "свое ставить, а другим не мешать"!
На мой взгляд, - только впустив каждого последователя в душу свою и обнаружив там общий ДУХ Учителя, - мы СМОЖЕМ научиться ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ ЛЮДЕЙ.

И Yanni как никто другой, - понял, ЧТО вначале нужно УКРЕПИТЬ ДУХ Учителя в СЕБЕ!
И сделать это через разные эксперименты по длительности босохождения, терпения без пищи и воды, а ПОТОМ ОВЛАДЕВ СИЛАМИ окружающей природы, - пустить на благо людей!

Почему тысячи босяков и долго держащих терпение, - не только не стали примером для народа, но и снова оделись и обулись?
Вы думаете, - только потому что - оказались слабаками?
На мой взгляд, - ответ гениально прост!

Потому, что еще не наступило время и условия для людей, чтобы тратить свои божественные силы ТОЛЬКО на ВОЗДЕРЖАНИЕ от пищи и воды.
Так же, как тратить силы на мучительное приспособление раздетого тела во внедрение Его в непосильную морозную среду.
Без отработки духовных правил 2-ой части Детки, - природа не позволит нам одолеть и телесную немощь!

Ибо, - не заимели МЫ вначале тех духовных наработок ЛЮБВИ Учителя к людям и к Природе, чтобы позволила ОНА овладеть суровыми качествами её!!!
Гончаров Д.Н. говорил об этом, но мы как-то пропустили тогда эти слова мимо ушей своих.

Спасибо Yanni за такие мысли твои!
Ответить