ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Модератор: gumar
-
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуй Тоня.
Дак я же говорю: ЧТО ТВОРИМ, какой след оставляем в людях Об Учителе.
А ты опять переиначиваешь про принятие....
И вовсе нет у меня желания менять человека, я ПРОТИВ ТОГО ЧТО ЧЕЛОВЕК СВОИМИ СЛОВАМИ , ПОСТУПКАМИ рождает в людях нехорошее.
Я не понимаю, вы хоть общаетесь с людьми на улице, в миру? или только со своими все?
Твой рассказ про человека которого чуть не сбила скорая, где люди молчали в то время как надо было остановить, окликнуть... как раз к этому месту.
Дак я же говорю: ЧТО ТВОРИМ, какой след оставляем в людях Об Учителе.
А ты опять переиначиваешь про принятие....
И вовсе нет у меня желания менять человека, я ПРОТИВ ТОГО ЧТО ЧЕЛОВЕК СВОИМИ СЛОВАМИ , ПОСТУПКАМИ рождает в людях нехорошее.
Я не понимаю, вы хоть общаетесь с людьми на улице, в миру? или только со своими все?
Твой рассказ про человека которого чуть не сбила скорая, где люди молчали в то время как надо было остановить, окликнуть... как раз к этому месту.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Ты "вежливо" пишешь гадости высказывая свои предположения. Как говорит Гумар - навешиваешь свое понимание на меня.
Уточняю о человеке переходящим дорогу. Не так, не так, все не так.
Тебе не приходит в голову, что ты мною написанное понял НЕ ТАК.Я не понимаю, вы хоть общаетесь с людьми на улице, в миру? или только со своими все?
Твой рассказ про человека которого чуть не сбила скорая, где люди молчали в то время как надо было остановить, окликнуть...
Ты "вежливо" пишешь гадости высказывая свои предположения. Как говорит Гумар - навешиваешь свое понимание на меня.
Уточняю о человеке переходящим дорогу. Не так, не так, все не так.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Ты со мной говори, а не приставай цыганенком.
Когда людей на оболванивание водил к вождю недоношеному своему об идее Учителя не думалось?
А теперь вопишь, вспомнил , как прижали лапу.
Я тебя насквозь вижу мил человек. Уймись и сиди тихо пока все еще можно на тормозах спустить и больше не воевать.
И впрямь не тебе решать как людям думать и что делать.
Когда людей на оболванивание водил к вождю недоношеному своему об идее Учителя не думалось?
А теперь вопишь, вспомнил , как прижали лапу.
Я тебя насквозь вижу мил человек. Уймись и сиди тихо пока все еще можно на тормозах спустить и больше не воевать.
И впрямь не тебе решать как людям думать и что делать.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте!
Разрешите и мне поучавствовать в вашем празднике жизни.
Гумар, а не переживай в пустую. Познакомься на Донбассе с кем то, и после каждого обстрела, пытайся узнать, живы али нет? Уже не в пустую.
Как уже писала Антонина, народную поговорку, "Сытый голодного не понимает", когда у тебя все сыто и хорошо, можно и о высоком порассуждать, и "чего им там неймется, убивают друг друга и зачем?"
и зачем
Ты в курсе какая там у людей жизнь? Хоть чуть чуть, на какие пенсии и з.п. (если платят, а не кидают) люди там живут?
А если твой последний вопрос
ДА, эмоции слегка захлестнули.
Просто то что происходит сейчас на Донбассе, коснется всех, там только начало "от брошеного камня, поднявшего круги на воде" и эти круги разойдутся всюду. К сожалению по другому не хотят люди, ни просыпаться, ни меняться. Нас должно хорошо ударить что б вспомнилось Настоящее Человеческое.
Очевидцы рассказывали как "в 2014г. Луганск остался без воды и света, так соседи, до того годами не замечавшие друг друга, начали интересоваться и здоровьем других и помогать укрываться от бомбежек и воду приносить".
Потому мы и не можем мимо пройти голодного (знаем что это такое - голодать), и замерзающего (знаем что такое когда холодно).
Нас Учитель просит вернуться назад - к Человеческому существованию, Всеобщему, когда знаешь, понимаешь и чувствуешь, что Ты это и Все кто тебя окружает, что Ты это часть Всего что Есть.
Ну а это вообще шедевр
Разрешите и мне поучавствовать в вашем празднике жизни.
Зачем должен был страдать Учитель? И зачем он чем-то жертвовал за них? (чем жертвовал известно семьей, свободой, здоровьем). Его же никто не просил!?писал(а): 03 дек 2018, 16:26 Мой горький опыт неоднократно убеждал меня в этом, - если ЧЕЛОВЕК НЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА СЕБЯ САМ и не задается вопросом - ДЛЯ ЧЕГО у него возник страх, - разве можем мы помочь его ДЕЛУ и переживать за НЕГО его проблему?
Зачем мы должны страдать за ТАКИХ людей и жертвовать чем-то за НИХ?
Тем более, - если они не просят нас об этом… И даже более того, - не подозревают даже о наших переживаниях…
Например, - ЗАЧЕМ впустую, заочно переживать за людей Донбасса?
Что МЫ можем сделать сегодня и сейчас?
Гумар, а не переживай в пустую. Познакомься на Донбассе с кем то, и после каждого обстрела, пытайся узнать, живы али нет? Уже не в пустую.
Как уже писала Антонина, народную поговорку, "Сытый голодного не понимает", когда у тебя все сыто и хорошо, можно и о высоком порассуждать, и "чего им там неймется, убивают друг друга и зачем?"
и зачем
Вот ты странные вещи пишешь. Зачем в ВОВ надо было защищать своими телами землю предков? Почему Учителю Природа не дала уийти с земли этих самых предков?писал(а): 03 дек 2018, 16:26чтобы сохранить своим трупом землю своих предков?
Ты в курсе какая там у людей жизнь? Хоть чуть чуть, на какие пенсии и з.п. (если платят, а не кидают) люди там живут?
А если твой последний вопрос
это решение чем то помочь, то есть люди которые помогают адресно нуждающимся на Донбассе, в инете можно найти.писал(а): 03 дек 2018, 16:26Что МЫ можем сделать сегодня и сейчас?
ДА, эмоции слегка захлестнули.
Просто то что происходит сейчас на Донбассе, коснется всех, там только начало "от брошеного камня, поднявшего круги на воде" и эти круги разойдутся всюду. К сожалению по другому не хотят люди, ни просыпаться, ни меняться. Нас должно хорошо ударить что б вспомнилось Настоящее Человеческое.
Очевидцы рассказывали как "в 2014г. Луганск остался без воды и света, так соседи, до того годами не замечавшие друг друга, начали интересоваться и здоровьем других и помогать укрываться от бомбежек и воду приносить".
Потому мы и не можем мимо пройти голодного (знаем что это такое - голодать), и замерзающего (знаем что такое когда холодно).
Нас Учитель просит вернуться назад - к Человеческому существованию, Всеобщему, когда знаешь, понимаешь и чувствуешь, что Ты это и Все кто тебя окружает, что Ты это часть Всего что Есть.
Ну а это вообще шедевр
Здесь только можно развести руками.писал(а): 03 дек 2018, 16:26Может быть, именно для того, чтобы сбросить былые представления о душевном сострадании
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
А вчера с супругой ходили в драматический театр...
"Собачье сердце" М.Булгакова...
Случайно ли это событие для меня?
Благие намерения ведут в ад...
Профессор Преображенский хотел добротой и любовью перевоспитать Шарикова...
Чем кончилось?
Всем известно.
Для чего я оказался в этом театре?
Возможно, это предупреждение.
Что с помощью шариковых нашего движения и на последователей Дела Учителя, начнутся гонения швондеров и станут приписываться нам все "грехи" человеческие...
ВСЁ ЛИ МЫ ДЕЛАЕМ, чтобы не произошло подобного "доноса" на Дело Бога Земли?
Или с нашей помощью распнут и его вскоре...?
А вчера с супругой ходили в драматический театр...
"Собачье сердце" М.Булгакова...
Случайно ли это событие для меня?
Благие намерения ведут в ад...
Профессор Преображенский хотел добротой и любовью перевоспитать Шарикова...
Чем кончилось?
Всем известно.
Для чего я оказался в этом театре?
Возможно, это предупреждение.
Что с помощью шариковых нашего движения и на последователей Дела Учителя, начнутся гонения швондеров и станут приписываться нам все "грехи" человеческие...
ВСЁ ЛИ МЫ ДЕЛАЕМ, чтобы не произошло подобного "доноса" на Дело Бога Земли?
Или с нашей помощью распнут и его вскоре...?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Ну четко поступил, как Алексей написал.писал(а): 03 дек 2018, 13:39 Чьи либо высказывания служат нам лишь поводом чтобы высказать свои личностные взгляды (о себе заявить как о личности), но чаще, чтобы высказать критику кого либо, чтобы показать каков он(она), какой он нехороший человек.
Хотя, у меня нет отношения к Гумару "как к не хорошему", он просто другой.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуй дорогой АндрейК!
Правильное и нужное сообщение ты сделал
И правильное высказал наболевшее и по донбассу и по нашим представлениям...
А про это:
Правильно АндрейКой подмечены трудности людей бывшей страны СССР в настоящее время. Определена задача природы - разметать все перед собой, для новой жизни, - дружной, справедливой и простой!
Что ближе каждому в душе нашей - рознь на форуме или ЖЕЛАНИЕ братской взаимопомощи...?
Возможно только так (войной) до людей доходит понимание и ОСОЗНАНИЕ каждой живой ДУШОЙ силу голого и босого Бога Земли!
Да, ты прав АндрейКа, эмоции сейчас и меня захлестнули...
Зачем и для кого ты написал такие слова:
Зачем соединил "кислое" с "пресным"?
Защищающих с оружием в ВОВ и беззащитных стариков из рассказа Антонины? Ведь с этого все началось...
Кому это надо?
Я прошу сейчас же прекратить травить наши души и говорить тут об общих делах и предназначении каждого помогать ближнему своему...в беде и на земле Донбаса.
Если хотите от безделья поболтать вместо помощи конкретной - для этого есть соответствующая тема на форуме.
А что МЫ конкретно делаем, чтобы не допустить вражды между народами и гонений на наш форум, и в целом на все движение последователей, которое держится сейчас только на стариках и старушках...
Правильное и нужное сообщение ты сделал
И правильное высказал наболевшее и по донбассу и по нашим представлениям...
А про это:
- Можно добавить к этому, - "а потом свести их для аплодисментов" за такое понимание.Ну а это вообще шедевр ...- Здесь только можно развести руками.
Правильно АндрейКой подмечены трудности людей бывшей страны СССР в настоящее время. Определена задача природы - разметать все перед собой, для новой жизни, - дружной, справедливой и простой!
Что ближе каждому в душе нашей - рознь на форуме или ЖЕЛАНИЕ братской взаимопомощи...?
Возможно только так (войной) до людей доходит понимание и ОСОЗНАНИЕ каждой живой ДУШОЙ силу голого и босого Бога Земли!
Да, ты прав АндрейКа, эмоции сейчас и меня захлестнули...
Зачем и для кого ты написал такие слова:
- Для меня???ты странные вещи пишешь. Зачем в ВОВ надо было защищать своими телами землю предков? Почему Учителю Природа не дала уйти с земли этих самых предков?
Зачем соединил "кислое" с "пресным"?
Защищающих с оружием в ВОВ и беззащитных стариков из рассказа Антонины? Ведь с этого все началось...
Кому это надо?
Я прошу сейчас же прекратить травить наши души и говорить тут об общих делах и предназначении каждого помогать ближнему своему...в беде и на земле Донбаса.
Если хотите от безделья поболтать вместо помощи конкретной - для этого есть соответствующая тема на форуме.
А что МЫ конкретно делаем, чтобы не допустить вражды между народами и гонений на наш форум, и в целом на все движение последователей, которое держится сейчас только на стариках и старушках...
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овации.писал(а): 04 дек 2018, 00:16 Здравствуй дорогой АндрейК!
Правильное и нужное сообщение ты сделал
И правильное высказал наболевшее и по донбассу и по нашим представлениям...
А про это:- Можно добавить к этому, - "а потом свести их для аплодисментов" за такое понимание.Ну а это вообще шедевр ...- Здесь только можно развести руками.
Правильно АндрейКой подмечены трудности людей бывшей страны СССР в настоящее время. Определена задача природы - разметать все перед собой, для новой жизни, - дружной, справедливой и простой!
Что ближе каждому в душе нашей - рознь на форуме или ЖЕЛАНИЕ братской взаимопомощи...?
Возможно только так (войной) до людей доходит понимание и ОСОЗНАНИЕ каждой живой ДУШОЙ силу голого и босого Бога Земли!
Да, ты прав АндрейКа, эмоции сейчас и меня захлестнули...
Зачем и для кого ты написал такие слова:- Для меня???ты странные вещи пишешь. Зачем в ВОВ надо было защищать своими телами землю предков? Почему Учителю Природа не дала уйти с земли этих самых предков?
Зачем соединил "кислое" с "пресным"?
Защищающих с оружием в ВОВ и беззащитных стариков из рассказа Антонины? Ведь с этого все началось...
Кому это надо?
Я прошу сейчас же прекратить травить наши души и говорить тут об общих делах и предназначении каждого помогать ближнему своему...в беде и на земле Донбаса.
Если хотите от безделья поболтать вместо помощи конкретной - для этого есть соответствующая тема на форуме.
А что МЫ конкретно делаем, чтобы не допустить вражды между народами и гонений на наш форум, и в целом на все движение последователей, которое держится сейчас только на стариках и старушках...
Благодарю Гумар.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Да - уж.. ..
Без мыла залезут, только зазевайся..
Здравствуйте в новом дне..
Без мыла залезут, только зазевайся..
Здравствуйте в новом дне..
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Вадим писал:
На работе бывало от заведующей получала взбучку за то, что возле меня целый день "свои"(мои) знакомые крутятся.
Вызвала такси, сели с внучками в машину, разговорились с водителем. Когда приехали внучка спрашивает откуда я знаю этого человека.
Так вот как то получается, что вокруг меня только свои.
В воскресение на речку пошли, а она совсем льдом закрыта.
Ребята-моржи полынью сделали, приглашают, шутят, чего мол до конца проруби не доплываем.
Тоже свои, правда имен их не знаем.
Девчонкам родители-моржи рядом с прорубью каток организовали, весёлые девчушки, катаются. Мы у них разрешения спросили искупаться без ничего. Они тоже свои, понимают нашу просьбу.
Утром, по дороге на работу зашла в магазин продуктовый - продавец благополучного дня пожелала, я ей того же.
Опять свои.
Кругом только свои.
Когда начались события в Украине, внук мне вопрос задал, как мол я отношусь к разделу страны на части. Не знаю какое выражение лица у меня было, он не дождавшись ответа прокомментировал:"Я понял." Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз". Может от этого лечить надо?
Вадим писал:
Даже и не знаю как ответить.Я не понимаю, вы хоть общаетесь с людьми на улице, в миру? или только со своими все?
На работе бывало от заведующей получала взбучку за то, что возле меня целый день "свои"(мои) знакомые крутятся.
Вызвала такси, сели с внучками в машину, разговорились с водителем. Когда приехали внучка спрашивает откуда я знаю этого человека.
Так вот как то получается, что вокруг меня только свои.
В воскресение на речку пошли, а она совсем льдом закрыта.
Ребята-моржи полынью сделали, приглашают, шутят, чего мол до конца проруби не доплываем.
Тоже свои, правда имен их не знаем.
Девчонкам родители-моржи рядом с прорубью каток организовали, весёлые девчушки, катаются. Мы у них разрешения спросили искупаться без ничего. Они тоже свои, понимают нашу просьбу.
Утром, по дороге на работу зашла в магазин продуктовый - продавец благополучного дня пожелала, я ей того же.
Опять свои.
Кругом только свои.
Когда начались события в Украине, внук мне вопрос задал, как мол я отношусь к разделу страны на части. Не знаю какое выражение лица у меня было, он не дождавшись ответа прокомментировал:"Я понял." Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес - Советский Союз". Может от этого лечить надо?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуй дорогая Антонина!
В женской логике ты написала сегодня:
- Для ЧЕГО ты поставила их в своих предложениях?
Может быть, МНЕ не нужно "влазить" в ТВОЮ логику
и твоё видение жизни по-Учителю?
Не нужно мешать тебе "своё ставить"?
В женской логике ты написала сегодня:
- Тебя интересует мое мнение на твои вопросительные знаки?Тогда ответственность на том, кто знает и не делает и на том кто эти знания дал не готовому человеку, причем отвечать придется (перед "кем" и чем?- вставлено gumar-ом) за себя и за "того парня". Так, что вопрос передачи опыта не так прост, как кажется.
Да и надо ли все брать, что тебе дают?
А потом спросят с процентами.
- Для ЧЕГО ты поставила их в своих предложениях?
Может быть, МНЕ не нужно "влазить" в ТВОЮ логику
и твоё видение жизни по-Учителю?
Не нужно мешать тебе "своё ставить"?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Сначала отвечу Вадиму Семёнову. Ты дал перечень замечаний, адресованных Михаилу. Вопрос: почему, скажем, я должен на них отвечать и вообще реагировать? Ведь это всё адресовано не мне, а Михаилу, ему с этим и разбираться. Если сказать о моей оценке твоих высказываний к Михаилу, то, с моей колокольни, ты прав, все замечания твои по делу. Я ведь тоже делал ему такие же замечания. НО, слушает ли он нас?
Когда писал свой вопрос к читателям форума почему мы всегда переходим на личности, что это для нас важнее, чем те мысли, что пишет человек, то ожидал ответа, который дал Серёга. Порадовал он меня тем, что оказался наблюдательным человеком и кое что у меня поправил. Действительно, "Если не знаешь человека, то на первом месте, то что он высказывает." Только он не учёл один момент, о котором когда-то я здесь писал и люди пытались в нём разобраться. Это момент встречи с незнакомым человеком, первый взгляд друг на друга, глаза в глаза. В этом первом взгляде мы узнаём друг друга, сущность друг друга. Потом, при дальнейшем общении это может замылиться. Но оценка, образ незнакомца уже в вашем сознании. Тоже самое происходит если читаешь написанное кем-то тебе неизвестном. И, вчитываясь в его слова, через эти слова, создаёшь в своей голове образ этого человека. Достаточно одной короткой фразы, чтобы возник образ её автора. Разница лишь в скорости возникновения образа. При взгляде он возникает мгновенно, при чтении создаётся по ходу чтения. Так, только что, я прочитал самый короткий в мире рассказ, написанный Хемингуэем, он меня потряс своей глубиной. Вот этот рассказ:
"Продаются детские ботиночки, не ношенные".
Каков же автор, если в 5-ти словах смог выразить весь трагизм человеческой Жизни. Какой же глубиной души он должен обладать?!
Так что Серёга прав, что не видя человека, а лишь читая, написанное им, первым в глаза бросается текст, слова этого человека, мысль им высказанная. Понимаете - бросается в глаза. Зрение у нас идёт впереди. Поэтому создаётся видимость, что сначала воспринимается текст. Ведь человека самого не видно. Но, наше сознание озабочено созданием образа автора видимых глазам слов.
Пойдём дальше.
Серёга высказал такую мысль:
Дело в том, что дана СТАНДАРТНАЯ оценка происходящему. Почему это неправильно?! - Потому, что нас научили так думать. Так нас воспитали, так нас научили, и мы так считаем. Но, помилуйте, такая оценка направлена на то, чтобы УБИТЬ живое, естественное проявление в человеке. Естественно создавать образ личности. Не естественно его игнорировать. Кому это нужно? - Это нужно нашим политикам, чтобы мы не глядели на то, какие они. Ну, и по нисходящей всем жуликам, врунам и обманщикам. Это и есть старый поток в действии.
И ещё одна интересная мысль высказана Серёгой.
Расскажу анекдот с бородой больше моей.
Попал мужик в ад. Сопровождающий его подводит к котлу в котором китят грешники. А вокруг котла туча чертей с вилами. Как только кто-то из грешников начинает вылезать из котла, так эти черти тут же его вилами назад, в котёл.
Проходят дальше, там такой же котёл на огне и в нём кипят грешники. Но ни одного чёрта возле котла нет.
Мужик спрашивает: почему у того котла туча чертей охранников, а у этого котла нет никого.
- А потому, что в первом котле кипят евреи. Стоит одному еврею вылезти, как он потянет за собой всех остальных. А в этом котле кипят русские. Стоит только одному начать выбираться из котла, как остальные его опять потянут к себе, не давая ему выбраться.
Всё ли в этом анекдоте правда?
Нет конечно. Ответ самый стандартный для этой пары: русский/еврей. За русскими правда, за евреями враньё.
Дело в том, что все народы мира, абсолютно все, включая евреев, поступают так, как поступают в этом анекдоте русские. Исключений ни у кого нет. И евреи точно так же грызутся между собой, как и мы. Точно так же всегда переходят на личности. Никакой разницы.
Почему так?
- Да потому, что это инстинкт самовыживания не отдельной личности, а всего коллектива, не только племени, но и целого народа.
Удивлены? Да, такому в школах не учат. А ларчик прост. Коллективная выживаемость обеспечивается за счёт того, что ни один из коллектива не должен выходить за его рамки. Будь то рамки морали и нравов, идеологические и, тем более, мировоззренческие. Дело в том, что достаточно одному человеку заразиться чем-то инородным, как от него этим заразятся и другие члены коллектива. В результате общность разваливается, теряет способность к сплочению и становится податливой жертвой любому хищнику. Обратите внимание, что этот инстинкт существует на уровне человека, людей, а не у животных, так как направлен на сохранение чисто человеческих традиций и ценностей, на сохранение коллективизма в людях. Мы меж собой можем грызться сколь угодно, но, как только возникает угроза не кому-то лично, а угроза всему сообществу, так все становятся одним целым монолитом. Потому, что у всех сохранены общие традиции о общее мировоззрение.
Это выражается в том, что тех, кто нарушает наше МИРОВОЗЗРЕНИЕ, мы опускаем и гнобим, возвращая как лягушку в своё болото. В наше болото. Будь то клуб по интересам или целая страна. Поэтому в нас заложено Природой разглядывать личность каждого, дабы эта личность не сгубила всех. Разглядываем и поступаем упреждающе, работая на опережение.
Бдим, чтобы из общего котла никто не выскочил.
Если кто со мной не согласен, то предлагаю перечитать все страсти-мордасти, которые тут, на этой странице кипят уж третий день. И посмотреть что из высказываний не попадает в рамки изложенные мной "теории".
Сначала отвечу Вадиму Семёнову. Ты дал перечень замечаний, адресованных Михаилу. Вопрос: почему, скажем, я должен на них отвечать и вообще реагировать? Ведь это всё адресовано не мне, а Михаилу, ему с этим и разбираться. Если сказать о моей оценке твоих высказываний к Михаилу, то, с моей колокольни, ты прав, все замечания твои по делу. Я ведь тоже делал ему такие же замечания. НО, слушает ли он нас?
Вот так он ответил. Вот и вся подноготная Михаила вскрылась. Боец! Ему бы меч в руки, всех бы порубал. Пишу, и тут же вспомнил про Павлова. Два сапога - пара. Единственное что меня восхищает в Михаиле, так это его воинственность защищать Учителя. Пусть она пока слепая, глупая, подчас жестокая. Но она есть. Но эта же черта есть и у тебя. Ты так же воюешь, защищая Учителя. Приглядитесь, вы же в этом ОДИНАКОВЫЕ. Разница лишь в других чертах характера и в способностях. Но оба вояки, ещё одна пара.писал(а): 03 дек 2018, 22:09 Я тебя насквозь вижу мил человек. Уймись и сиди тихо пока все еще можно на тормозах спустить и больше не воевать.
И впрямь не тебе решать как людям думать и что делать.
Когда писал свой вопрос к читателям форума почему мы всегда переходим на личности, что это для нас важнее, чем те мысли, что пишет человек, то ожидал ответа, который дал Серёга. Порадовал он меня тем, что оказался наблюдательным человеком и кое что у меня поправил. Действительно, "Если не знаешь человека, то на первом месте, то что он высказывает." Только он не учёл один момент, о котором когда-то я здесь писал и люди пытались в нём разобраться. Это момент встречи с незнакомым человеком, первый взгляд друг на друга, глаза в глаза. В этом первом взгляде мы узнаём друг друга, сущность друг друга. Потом, при дальнейшем общении это может замылиться. Но оценка, образ незнакомца уже в вашем сознании. Тоже самое происходит если читаешь написанное кем-то тебе неизвестном. И, вчитываясь в его слова, через эти слова, создаёшь в своей голове образ этого человека. Достаточно одной короткой фразы, чтобы возник образ её автора. Разница лишь в скорости возникновения образа. При взгляде он возникает мгновенно, при чтении создаётся по ходу чтения. Так, только что, я прочитал самый короткий в мире рассказ, написанный Хемингуэем, он меня потряс своей глубиной. Вот этот рассказ:
"Продаются детские ботиночки, не ношенные".
Каков же автор, если в 5-ти словах смог выразить весь трагизм человеческой Жизни. Какой же глубиной души он должен обладать?!
Так что Серёга прав, что не видя человека, а лишь читая, написанное им, первым в глаза бросается текст, слова этого человека, мысль им высказанная. Понимаете - бросается в глаза. Зрение у нас идёт впереди. Поэтому создаётся видимость, что сначала воспринимается текст. Ведь человека самого не видно. Но, наше сознание озабочено созданием образа автора видимых глазам слов.
Пойдём дальше.
Серёга высказал такую мысль:
Слова "старый поток в действии" нужно опустить.А если сложилось какое то представление о нем, то и слова его на втором месте.
Думаю это не правильно, согласно своему выведенному мнению о нем соответственно
относится к сказанному. НА автомате оцениваем. Старый поток в действии.
Дело в том, что дана СТАНДАРТНАЯ оценка происходящему. Почему это неправильно?! - Потому, что нас научили так думать. Так нас воспитали, так нас научили, и мы так считаем. Но, помилуйте, такая оценка направлена на то, чтобы УБИТЬ живое, естественное проявление в человеке. Естественно создавать образ личности. Не естественно его игнорировать. Кому это нужно? - Это нужно нашим политикам, чтобы мы не глядели на то, какие они. Ну, и по нисходящей всем жуликам, врунам и обманщикам. Это и есть старый поток в действии.
И ещё одна интересная мысль высказана Серёгой.
К сожалению это очень распространённое явление. Опуская кого-то возвысить себя. Но почему-то на это под час идут и умные, образованные и хорошо воспитанные люди. Почему? - Да потому, что унизить другого имеет тот же корень, что и перейти на личности. Это срабатывает независимо ни от какого воспитания. Потому, что это не искусственное, а природное явление.Высказав критику кого либо, чтобы показать каков он(она), какой он нехороший человек, таким методом противопоставляешь себя, как хорошего. Эгоизм и гордость.
Расскажу анекдот с бородой больше моей.
Попал мужик в ад. Сопровождающий его подводит к котлу в котором китят грешники. А вокруг котла туча чертей с вилами. Как только кто-то из грешников начинает вылезать из котла, так эти черти тут же его вилами назад, в котёл.
Проходят дальше, там такой же котёл на огне и в нём кипят грешники. Но ни одного чёрта возле котла нет.
Мужик спрашивает: почему у того котла туча чертей охранников, а у этого котла нет никого.
- А потому, что в первом котле кипят евреи. Стоит одному еврею вылезти, как он потянет за собой всех остальных. А в этом котле кипят русские. Стоит только одному начать выбираться из котла, как остальные его опять потянут к себе, не давая ему выбраться.
Всё ли в этом анекдоте правда?
Нет конечно. Ответ самый стандартный для этой пары: русский/еврей. За русскими правда, за евреями враньё.
Дело в том, что все народы мира, абсолютно все, включая евреев, поступают так, как поступают в этом анекдоте русские. Исключений ни у кого нет. И евреи точно так же грызутся между собой, как и мы. Точно так же всегда переходят на личности. Никакой разницы.
Почему так?
- Да потому, что это инстинкт самовыживания не отдельной личности, а всего коллектива, не только племени, но и целого народа.
Удивлены? Да, такому в школах не учат. А ларчик прост. Коллективная выживаемость обеспечивается за счёт того, что ни один из коллектива не должен выходить за его рамки. Будь то рамки морали и нравов, идеологические и, тем более, мировоззренческие. Дело в том, что достаточно одному человеку заразиться чем-то инородным, как от него этим заразятся и другие члены коллектива. В результате общность разваливается, теряет способность к сплочению и становится податливой жертвой любому хищнику. Обратите внимание, что этот инстинкт существует на уровне человека, людей, а не у животных, так как направлен на сохранение чисто человеческих традиций и ценностей, на сохранение коллективизма в людях. Мы меж собой можем грызться сколь угодно, но, как только возникает угроза не кому-то лично, а угроза всему сообществу, так все становятся одним целым монолитом. Потому, что у всех сохранены общие традиции о общее мировоззрение.
Это выражается в том, что тех, кто нарушает наше МИРОВОЗЗРЕНИЕ, мы опускаем и гнобим, возвращая как лягушку в своё болото. В наше болото. Будь то клуб по интересам или целая страна. Поэтому в нас заложено Природой разглядывать личность каждого, дабы эта личность не сгубила всех. Разглядываем и поступаем упреждающе, работая на опережение.
Бдим, чтобы из общего котла никто не выскочил.
Если кто со мной не согласен, то предлагаю перечитать все страсти-мордасти, которые тут, на этой странице кипят уж третий день. И посмотреть что из высказываний не попадает в рамки изложенные мной "теории".
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Я поняла!
Когда то читала зачитывалась рассказом Игоря Панюшкина о проходе Павлова Саши.
В моей голове нарисовался образ ОДНОГО молодого человека, Саши Павлова. Дальнейшую историю его жизни я не знала да особо и не интересовалась в круговерте событий хватало своих забот.
Встретили мы Сашу в Луганске на вокзале, в апреле месяце когда ехали в Ореховку.
Он был с гитарой, веселый, общительный. По приезду в Ореховку его встретила женщина больше о нем я ничего не слышала. Позже стали доходить какие то слухи, но я особо то не прислушивалась.
Встретила его здесь на форуме.
Серега писал:
Вот о существовании Миши я вообще ничего не знала.
Извини, Миша, не знала о твоём боевом прошлом в паре с Сашей.
Я на форуме встретила Мишу, позже узнала, что он болел и переболел "сашей"и имеет устойчивый иммунитет к подобным болезням.
Боец, воин - да.
Он не врет, не хитрит, не льстит, с женщинами не воюет и не пара Саше Павлову.
Это так с моей колокольни.
Ну вот ладненько, пока Миши здесь нет о нем поговорили.
Что с этого изменилось?
Эврика!Вот и вся подноготная Михаила вскрылась. Боец! Ему бы меч в руки, всех бы порубал. Пишу, и тут же вспомнил про Павлова. Два сапога - пара.
Я поняла!
Когда то читала зачитывалась рассказом Игоря Панюшкина о проходе Павлова Саши.
В моей голове нарисовался образ ОДНОГО молодого человека, Саши Павлова. Дальнейшую историю его жизни я не знала да особо и не интересовалась в круговерте событий хватало своих забот.
Встретили мы Сашу в Луганске на вокзале, в апреле месяце когда ехали в Ореховку.
Он был с гитарой, веселый, общительный. По приезду в Ореховку его встретила женщина больше о нем я ничего не слышала. Позже стали доходить какие то слухи, но я особо то не прислушивалась.
Встретила его здесь на форуме.
Серега писал:
Если знаешь или имеешь образное представление о нем, то да, сначала реагируем на личность.
Согласно этому, мы думаем , что знаем его достаточно хорошо.
Вот о существовании Миши я вообще ничего не знала.
Извини, Миша, не знала о твоём боевом прошлом в паре с Сашей.
Я на форуме встретила Мишу, позже узнала, что он болел и переболел "сашей"и имеет устойчивый иммунитет к подобным болезням.
Боец, воин - да.
Он не врет, не хитрит, не льстит, с женщинами не воюет и не пара Саше Павлову.
Это так с моей колокольни.
Ну вот ладненько, пока Миши здесь нет о нем поговорили.
Что с этого изменилось?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте дорогие друзья!
Утро началось с показательных уроков Учителя жизни.
УРОК №1. Всего за один час родилось множество мыслей, связанных с конкретными фактами реальной (не выдуманной) жизни моей в последнее время.
Почему так сложно написал?
Потому что стараюсь в одно предложение вместить как можно больше фактов, происходящих сейчас со мной.
Итак, упростим предложение.
Сейчас появилось много мыслей. Они строятся на реальных событиях последнего времени.
И есть люди, которым важны и те детали, упущенные в упрощенном варианте.
А я продолжаю учиться и более просто выражать свои мысли.
УРОК №2 Приближаются новогодние праздники.
Внучка 7-ми лет задает вопрос: «Существует ли дед мороз»?
Отец начал отвечать, - нет, не существует, - эта такая традиция, чтобы в новый год исполнить мечту своих детей и дать им подарок. А чтобы приготовить его, им нужно получить от детей письмо с названием подарка.
Внучка внимательно выслушивает, а затем суёт папе письмо, - «вобщем мне нужен этот подарок»!
Вот так. Её мир не рухнул. Просто полномочия деда перешли отцу!
Немного уклончиво на подобный вопрос ответила моя супруга, когда наша дочка задала его.
Разве для тебя важно, существует Дедушка Мороз или нет?
Главное, - Он существует для тех, кто в него Верует!
А подарки Он даёт через людей!
УРОК №3 Звонит по телефону моей супруге сестра моя и просит подойти к ним, подежурить с престарелыми и немощными родителями моими, пока она пройдётся по городу по делам своим. Просит, чтобы подошел не я, а именно супруга, ссылаясь на женские дела по уходу за мамой.
До этого всегда звонила мне, а тут супруге. Сразу поняли, - ей нужен повод встретиться с подружкой и поговорить с ней. Давно уже они не виделись и не беседовали в спокойной и неспешной обстановке.
Вывод первый: я знаю сестру с пеленок и почему бы ей не сказать честно и открыто – просто хочет увидеться и поговорить?
Ответ мой, - не позволяет вдолбленное с пеленок воспитание, «вначале думай о людях», а потом о себе.
Видишь ли, - она не хочет мешать супруге и отвлекать её от дел…
Вывод второй: Действительно, сестре как глоток свежего воздуха нужно общение по душам, с близким человеком.
Мужа похоронила 12 лет назад, со взрослой, больной и одинокой дочерью 32 лет, – не много уж и поговоришь. Живут в непонимании друг друга в конфликте «отцов-детей»… Больные родители, ждущие смерти, - только отсасывают из нее живительные силы…
Со мной не больно-то поговоришь по душам со старшим братом, не понимающим женскую логику.
Почему бы ей, сразу не сказать об этом мне, супруге?
Гордость не позволяет признать за собой нуждающуюся в помощи…
И как права И.Самарина в стихе:
Опять же воспитание, полученное от родителей, - они приучили нас – не обращаться к ним за помощью, - во всем отказывали и жили только для себя.
Кому мы нужны со своими проблемами?
Вывод третий: Почему бы сестре не проявить себя сразу нуждающейся, какой она является сейчас?
Ни разу и ни в чем я, как сестре, - не отказал. Она это говорит мне всегда.
И почему бы ей сразу не опереться на стену, которой считает меня?
P.S. вполне логичным будет появление здесь заблокированного вируса. Логичным будет его стремление исказить написанное на свои черные представления мира. На мои взаимоотношения с сестрой, родителями и сделанными выводами.
(продолжение уроков одного утра, - следует.
Если позволит Природа и Учитель)!
Утро началось с показательных уроков Учителя жизни.
УРОК №1. Всего за один час родилось множество мыслей, связанных с конкретными фактами реальной (не выдуманной) жизни моей в последнее время.
Почему так сложно написал?
Потому что стараюсь в одно предложение вместить как можно больше фактов, происходящих сейчас со мной.
Итак, упростим предложение.
Сейчас появилось много мыслей. Они строятся на реальных событиях последнего времени.
И есть люди, которым важны и те детали, упущенные в упрощенном варианте.
А я продолжаю учиться и более просто выражать свои мысли.
УРОК №2 Приближаются новогодние праздники.
Внучка 7-ми лет задает вопрос: «Существует ли дед мороз»?
Отец начал отвечать, - нет, не существует, - эта такая традиция, чтобы в новый год исполнить мечту своих детей и дать им подарок. А чтобы приготовить его, им нужно получить от детей письмо с названием подарка.
Внучка внимательно выслушивает, а затем суёт папе письмо, - «вобщем мне нужен этот подарок»!
Вот так. Её мир не рухнул. Просто полномочия деда перешли отцу!
Немного уклончиво на подобный вопрос ответила моя супруга, когда наша дочка задала его.
Разве для тебя важно, существует Дедушка Мороз или нет?
Главное, - Он существует для тех, кто в него Верует!
А подарки Он даёт через людей!
УРОК №3 Звонит по телефону моей супруге сестра моя и просит подойти к ним, подежурить с престарелыми и немощными родителями моими, пока она пройдётся по городу по делам своим. Просит, чтобы подошел не я, а именно супруга, ссылаясь на женские дела по уходу за мамой.
До этого всегда звонила мне, а тут супруге. Сразу поняли, - ей нужен повод встретиться с подружкой и поговорить с ней. Давно уже они не виделись и не беседовали в спокойной и неспешной обстановке.
Вывод первый: я знаю сестру с пеленок и почему бы ей не сказать честно и открыто – просто хочет увидеться и поговорить?
Ответ мой, - не позволяет вдолбленное с пеленок воспитание, «вначале думай о людях», а потом о себе.
Видишь ли, - она не хочет мешать супруге и отвлекать её от дел…
Вывод второй: Действительно, сестре как глоток свежего воздуха нужно общение по душам, с близким человеком.
Мужа похоронила 12 лет назад, со взрослой, больной и одинокой дочерью 32 лет, – не много уж и поговоришь. Живут в непонимании друг друга в конфликте «отцов-детей»… Больные родители, ждущие смерти, - только отсасывают из нее живительные силы…
Со мной не больно-то поговоришь по душам со старшим братом, не понимающим женскую логику.
Почему бы ей, сразу не сказать об этом мне, супруге?
Гордость не позволяет признать за собой нуждающуюся в помощи…
И как права И.Самарина в стихе:
Сестра привыкла всё брать на себя.Сегодня Бог проснулся утром рано…
Он жалобы и просьбы почитал…
И людям из кувшина без обмана
Желаемое в сердце наливал…
Но не у всех открыто было сердце
И место есть для Чуда не у всех.
То завистью, враждой подпёрта дверца…
То жадность не даёт налить успех…
А у кого-то до краёв разлита
Печаль и безысходность, вот беда.
И Бог жалел, что сердце это скрыто…
Любви хотел налить, да вот куда?...
Опять же воспитание, полученное от родителей, - они приучили нас – не обращаться к ним за помощью, - во всем отказывали и жили только для себя.
Кому мы нужны со своими проблемами?
Вывод третий: Почему бы сестре не проявить себя сразу нуждающейся, какой она является сейчас?
Ни разу и ни в чем я, как сестре, - не отказал. Она это говорит мне всегда.
И почему бы ей сразу не опереться на стену, которой считает меня?
P.S. вполне логичным будет появление здесь заблокированного вируса. Логичным будет его стремление исказить написанное на свои черные представления мира. На мои взаимоотношения с сестрой, родителями и сделанными выводами.
(продолжение уроков одного утра, - следует.
Если позволит Природа и Учитель)!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. ч.II. Займи свое место в Природе.
Здравствуйте.
Логично конечно злому вирусу появится, раз призывают.
Но ругать то в этом сообщении мне не за что Гумара. Старается делает как может дела семейные - помогает, является поддержкой. У меня самого сестра с жизнью не очень сложившейся. Все в стороне но иной раз помогаю как могу.
Мне в общем то не очень беспокойно как меня считают и кем. Больно когда предают доверие и бьют в спину те на кого надеешься и уважаешь, Но тут уж ничего не поделать. Прошлое стучится в дверь напоминая.
Хоть отчасти дело мое признаете и на том спасибо.
А принцыпиальность и разборчивость..?
Что сказать. Будет непросто Но может повезет еще кому, поймут.
Поняли же люди.Нашли себя в Учителе...
Логично конечно злому вирусу появится, раз призывают.
Но ругать то в этом сообщении мне не за что Гумара. Старается делает как может дела семейные - помогает, является поддержкой. У меня самого сестра с жизнью не очень сложившейся. Все в стороне но иной раз помогаю как могу.
Мне в общем то не очень беспокойно как меня считают и кем. Больно когда предают доверие и бьют в спину те на кого надеешься и уважаешь, Но тут уж ничего не поделать. Прошлое стучится в дверь напоминая.
Хоть отчасти дело мое признаете и на том спасибо.
А принцыпиальность и разборчивость..?
Что сказать. Будет непросто Но может повезет еще кому, поймут.
Поняли же люди.Нашли себя в Учителе...