Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Иногда мне кажется, что мы ищем не там, где потеряли, а под фонарём, где виднее.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Светлана,
Это не большое пояснение, для общего развития, хотя примерно знать о происходящем.
Ни кто не знает где и когда родился Иисус и кто были родители. По этому и пишут в разных местах о родителях, то отец Иисуса был плотником, то каменщиком. Первые упоминание о Иисусе, были написаны примерно 400-500 лет спустя, после жизни Иисуса.
Некоторые исследователи нашли, что на этой территории, где Египет и Израиль, жили два человека под именами Иисус, но кто из них не известно.
Те же тибетские упоминание об Иисусе, нет ни каких подтверждений этому . В них говорится о Иссе, но этот ли человек который жил на территории Израиля, то же нет ни каких доказательств. Там говорится что он пришел с территории в которую входит весь так называемый ближний восток и кто он был по национальности, тоже не говорится. Может в них говорится совсем о другом человеке.
Вот что пишут в интернете, но это не источники, я уже говорил, что настоящие источники всегда скрывали от людей. И дают всегда ложную информацию и чаще всего фальсификацию выдают за настоящий источник.
Рукопись "Тибетского Евангелия" в монастыре Хемис видела Л. В. Шапошникова - известный советский востоковед. Нехватка времени не позволила ей сделать перевод. Рукопись имела заглавие: "Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих". Возраст рукописи? Л.В. Шапошникова определяет его приблизительно в пять-шесть веков. Возможно, тогда и была изготовлена копия лхасского перевода для монастыря Хемис.
Получается, что тибетское сказание об Иссе претерпело по крайней мере тройной перевод: с пали на тибетский, с тибетского на французский и затем на русский язык. При переводах текст, скорее всего, редактировался. Например, у Нотовича географические названия принадлежат в основном XV-XIX векам. Это понятно: ведь он готовил публикацию для европейских читателей и древние названия были бы не понятны. Хотя их могли изменить на более поздние тибетские переводчики или переписчики. Например "страна ромеев" в значении "Римская империя" - название средневековое, византийское, возникшее не ранее IV века, когда Константинополь - столицу Византии - стали называть "Новым Римом", "Джаггернат", "Раджпутан" (вместо "Джаганнатх", "Раджастхан") - названия времен английского колониального господства в Индии. Возможно, их ввел в свой вариант текста Нотович. В то же время индуистские (вишнуитские) предания относят почитание горы, где сейчас стоит храм бога Джаганнатха, к "золотому веку", то есть к незапамятной древности. Не случайно упоминание в тексте Вьясы и Кришны: оба считаются воплощениями Вишну. Местные жители и сейчас называют Джаганнатха Кришной, так что здесь отражена исконная индийская традиция. Устные предания Ладака также близки к тибетским рукописям об Иссе, на что указывал Н.К. Рерих.
Словом, следы разновременных редакций "Тибетского Евангелия" несомненны. Но и наличие в нем достаточно древней основы вряд ли вызовет сомнение. А как же подробное исследование этого любопытного апокрифа, его соотношения с христианским каноном, буддийской и индуистской традициями? Пока мы только можем повторить слова, казанные 80 лет назад автором русского перевода, архимандритом Хр. (его имя осталось неизвестным): "Улучшенные переводы индо-тибетских сказаний об Иисусе - дело Будущего"
Брать все это за правду, это большая не грамотность, кто это делает хотят увести человека от истены, чтобы человек был дебилом, немыслимым животным.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЧУЖАЯ РЕЛИГИЯ, где она зародилась, там она и работает. Эта религия не может ничего дать русскому человеку в его развитии, жрецы этой религии хотят сделать всех бездуховных рабов.
Дополнение посмотри это видео:

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение mihail »

Слава писал(а):Здравия желаю Светлана,
Это не большое пояснение, для общего развития, хотя примерно знать о происходящем.
Ни кто не знает где и когда родился Иисус и кто были родители. По этому и пишут в разных местах о родителях, то отец Иисуса был плотником, то каменщиком. Первые упоминание о Иисусе, были написаны примерно 400-500 лет спустя, после жизни Иисуса.
Некоторые исследователи нашли, что на этой территории, где Египет и Израиль, жили два человека под именами Иисус, но кто из них не известно.
Те же тибетские упоминание об Иисусе, нет ни каких подтверждений этому . В них говорится о Иссе, но этот ли человек который жил на территории Израиля, то же нет ни каких доказательств. Там говорится что он пришел с территории в которую входит весь так называемый ближний восток и кто он был по национальности, тоже не говорится. Может в них говорится совсем о другом человеке.
Вот что пишут в интернете, но это не источники, я уже говорил, что настоящие источники всегда скрывали от людей. И дают всегда ложную информацию и чаще всего фальсификацию выдают за настоящий источник.
Рукопись "Тибетского Евангелия" в монастыре Хемис видела Л. В. Шапошникова - известный советский востоковед. Нехватка времени не позволила ей сделать перевод. Рукопись имела заглавие: "Жизнь святого Иссы, наилучшего из сынов человеческих". Возраст рукописи? Л.В. Шапошникова определяет его приблизительно в пять-шесть веков. Возможно, тогда и была изготовлена копия лхасского перевода для монастыря Хемис.
Получается, что тибетское сказание об Иссе претерпело по крайней мере тройной перевод: с пали на тибетский, с тибетского на французский и затем на русский язык. При переводах текст, скорее всего, редактировался. Например, у Нотовича географические названия принадлежат в основном XV-XIX векам. Это понятно: ведь он готовил публикацию для европейских читателей и древние названия были бы не понятны. Хотя их могли изменить на более поздние тибетские переводчики или переписчики. Например "страна ромеев" в значении "Римская империя" - название средневековое, византийское, возникшее не ранее IV века, когда Константинополь - столицу Византии - стали называть "Новым Римом", "Джаггернат", "Раджпутан" (вместо "Джаганнатх", "Раджастхан") - названия времен английского колониального господства в Индии. Возможно, их ввел в свой вариант текста Нотович. В то же время индуистские (вишнуитские) предания относят почитание горы, где сейчас стоит храм бога Джаганнатха, к "золотому веку", то есть к незапамятной древности. Не случайно упоминание в тексте Вьясы и Кришны: оба считаются воплощениями Вишну. Местные жители и сейчас называют Джаганнатха Кришной, так что здесь отражена исконная индийская традиция. Устные предания Ладака также близки к тибетским рукописям об Иссе, на что указывал Н.К. Рерих.
Словом, следы разновременных редакций "Тибетского Евангелия" несомненны. Но и наличие в нем достаточно древней основы вряд ли вызовет сомнение. А как же подробное исследование этого любопытного апокрифа, его соотношения с христианским каноном, буддийской и индуистской традициями? Пока мы только можем повторить слова, казанные 80 лет назад автором русского перевода, архимандритом Хр. (его имя осталось неизвестным): "Улучшенные переводы индо-тибетских сказаний об Иисусе - дело Будущего"
Брать все это за правду, это большая не грамотность, кто это делает хотят увести человека от истены, чтобы человек был дебилом, немыслимым животным.
НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЧУЖАЯ РЕЛИГИЯ, где она зародилась, там она и работает. Эта религия не может ничего дать русскому человеку в его развитии, жрецы этой религии хотят сделать всех бездуховных рабов.
Дополнение посмотри это видео:

От чего вы решили, что никто не знает о Исусе. Вернее Радомире, - так было его настоящее имя.
Как раз академик Левашов очень ясно и доказательно выложил в соц сетях многое про него.
Родился он в 10 веке. Была жена Магдалина и двое детей мальчик и девочка.
Девочку звали Веста. Имя мальчика не помню уже..
Убит был на Лысой горе в Константинополе (тогда этот город носил имя Ерусалим)
Там и по сей день его могила есть.
Спустя некоторое время после его казни Магдалена продолжила его дело за что и была убита вместе с маленькой дочерью наемниками Ватикана и личным приказам папы римского Урбана 2. Который после этого обьявил крестовые походы и вырезал все южное побережье франции уничтожая личную гвардию Магдалены - Трамплиеров и Катар последователей . Потом прошла Инквизиция добивая последних, потом чума и пр..
Но истина имеет свойство просачиватся сквозь самые толстые стены и сейчас уже в открытую говорится о многом.
Магдалена похоронена вместе с дочерью под стеклянной пирамидой или двумя даже, во Франции в Лувре кажется Видимо какието проклинающие игры Ватикана.
Несколько лет назад пытались выпустить тираж рукописей Радомира, но в последний день типография была обанкрочена и разгромлена а тираж опечатан и пропал Некоторые экземляры под названием Исус христос - языческий бог. Уцелели но в инете можно найти лишь по знакомым а в доступе так просто нет.
Так что настало новое время и многие вещи в голове нужно пересматривать нам. Будьте здоровы)
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Светлана,
Вот пожалуйста вам еще одна Утка.
От чего вы решили, что никто не знает о Исусе. Вернее Радомире, - так было его настоящее имя.
Получается Иисус вернее Радомир, был русский, а вот жена получается была еврейка.
Mihail не верит, что писал в тетрадях Учитель, самое главное не верит, что сказал Учитель Паршек, когда к нему приехали раввины.
Поэтому, пока доступны и не искажены тетради Учителя Паршека читайте их, там правда. Не раз Алексей писал, что иногда последователи больше вреда приносят Учителю Паршеку, чем те кто не идет по Идее Учителя, к примеру те же ссылки которые я дал.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Света »

Здравствуйте . Спасибо всем за сообщения . Слава и Михаил много информированы , очень много знают , да и другие люди на форуме много знают . Интересно про Родомира . Чуть – чуть слышала . В интернете говорилось , что Валерий Чудинов разбирал надписи , например на головном уборе Родомира . И что – то на видео Чудинов говорил , я уже не помню . Вообще много загадок . Хотела о другом сказать . Хотела бы привести отрывок из письма Учителя и свои размышления . Хотя размышления мои - это мой " детский " лепет . И , все таки приведу сначала отрывок из письма Учителя к Касимовой Т. И . , Апрышко Ю. В . , Настеньке : « Таня настенька и Юра это вам пишет Учитель он ваша письмо получил и прочитал узнал за ваше самоволие этого никак нильзя было делоть у них это место и куплино они торгуют Господом но не молются а ноносют ему большой удар Вы же этого не делаете ваше дело делать и кто только спросит почему мы этого делоем Мы делоем для своего Здоровие а Здоровие кому будет не надо всем оно надо по этому это дорога по которой Они идут она ихния без богова они живут хорошо и тепло . Бог этого не искал и не имеет у себя он из виду плохой человек ему не хорошо и не тепло есть а холодно но зато он здоров и не желеет свое здоровие передать всем . Кто этого сделает бабтисты они его ждут в золоте но не в живым виде а бог золото и серебро возненовидел . Он любят одного человека кто на сегодня блиско стоит к природы он ея так не продает как продаем мы ея ………………… » . Интересно Учитель пишет в письме слова : « Торгуют Господом но не молются а наносят ему большой удар ». Факт то , что Учитель в письме пишет слово « Господом » , а не пишет в письме слова « как Богу ». Наверное он подразумевает ? И знаем , что в гимне написано : « Люди Господу верили как Богу ». Поэтому люди не молятся а наносят ему большой удар? Разве только поэтому ? Люди еще и ленятся , не хотят делать и т. д. Повторюсь , получается , что люди , думая что « Господь » это « Бог », наносят ему большой удар . Вообще , ведь в людях , хоть верят они или нет в Бога , в людях есть суть от Бога , как многие знают , и суть от Господа – в людях тоже есть . Таким образом люди , действительно наносят большой удар не только Богу , но и Господу . Допустим , Господу люди подчиняться не хотят в качестве раба и не только этим наносят ему удар . Но настоящему Богу люди , наверное тоже наносят удар , потому что подставляют Бога , подразумевая Бога под словом « Господь ». Вообще , конечно , слова « торгуют Господом но не молются а наносят ему большой удар » здесь , наверное , можно сразу двояко понять . Здесь легко сбиться , конечно . Да , и как не рассуждай , это всего лишь предположения ……………………………. Еще , Учитель пишет про самоволие , что люди ходили к бабтистам . Еще повторюсь , известно нам , что « Господь » это – одно , а « Бог » - это другое . И если бы у Учителя под словом « Господом »имелся в виду - « Бог », то Учитель и писал бы – Бог . Еще , все таки , почему Учитель пишет про то , что люди не молятся Господу , а наносят ему большой удар ? Ведь , это больше к определению Бога подходит – люди молятся или не молятся , на мой взгляд . А кто подразумевается под словом « ему »? Тоже , ему - ему Господу ? Господу , которому люди не молятся ? Вообще , говорят , что у Учителя видно все из далека . Или например , слово « Господу » – пишется « прямо » , пишется в лоб , так , чтобы человек смог рассмотреть это слово , да и другие слова . Еще , интересно и то , что Учитель говорил примерно так : « Становитесь как Я ». Слово « как » здесь в смысле становитесь богами , но не Учителем , Богом Земли , то есть Им стать не возможно . Это многие знают . А разными богами земли стать можно ? Получается слово « как » звучит везде по разному . ( Можно сравнить слова : « Господу верили как Богу » и слова примерно такие « становитесь как Я » у Учителя ) . Если говорится , что становитесь все богами , то еще , можно ли так сказать , что Господь это по сути тоже один из Богов , только Он – Господин ? Но вот , парадокс , Учитель написал слова : « Люди Господу верили как Богу », а не написал : « Люди Господу Богу верили как Богу » . Например , наверное , написал для того , чтобы люди не путались , а то люди опять поверят Господу Богу вместо того , чтобы поверить Богу ? Потому что у Господа Бога , или Господа , другая задача чем у БОГА . А сравнивать уровень Господа Бога и БОГА не хочу , и не желательно , потому что надо быть здесь осторожным , потому что у каждого своя задача . ( Как у славян есть Белобог и Чернобог – они равнозначимые , многие знают .) И потому что каждый занимает свое место в Природе . Еще , не знаю , можно ли так написать : БОГ это : Бог и Господь Бог . ( А у славян , Всевышний это : Белобог и Чернобог .) Когда опять перечитывала отрывок Учителя , там слова « это дорога по которой Они идут она ихния без богова они живут хорошо и тепло » . Какая дорога ? По которой ходил Господь ? Но Учитель пишет слово « ихния без богова », а не пишет « дорога Господня ». Хотя , наверное , все таки , уУчителя слова « ихния без богова дорога » относится к дороге Господа ??????????? Ну , да ладно ………….. извините меня за такую тегомотанную писанину .
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Светлана,
Вот сейчас по РЕН-ТВ идет передача, где говорится сколько фальсификаций в истории государств, так и в религии.
Может вы как раз и правы, есть Бог, есть и Господь, только потом люди приписали к Господу слово Бог, и получилось Господь Бог, чтобы его сравнять, сделать равным с Богом. Но самое главное, было создано две земли, два мира.
Может поэтому в священных писаниях говорится, что есть надземный мир и подземный мир. Как в некоторых источниках и религиях говорится , что под землёй живут люди-змеи.
И как понять слова Учителя Паршека в тетрадях: "Что на Земле есть ЛЮДИ, есть ЧЕЛОВЕКИ и только у человека есть ДУША".
Для общего развития и другой взгляд на происходящее и сколько толкований, на любой вкус, а где ПРАВДА? И обратите внимание в первой ссылке, где приводится пример из священного писания, где говорится что не Бог создал человека, а конкретная личность Элохим.





Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Хорошо и без ограничений потолковала Светлана эти понятия. Зарядка для ума.
Слава писал(а):Может вы как раз и правы, есть Бог, есть и Господь, только потом люди приписали к Господу слово Бог, и получилось Господь Бог, чтобы его сравнять, сделать равным с Богом. Но самое главное, было создано две земли, два мира.
Предпочел бы рабскому видению этого проявления, именуемого Господь, обозначение Владыка от корня владеть. И получится - /владея Бог живет/
Слышал такую трактовку: небо - где нет Бога, небеса - где нет беса. Прилепив к тому месту, где нет Бога который на земле, рабского Господа - грешники вводят в заблуждение. Употреблять Господь Бог все равно, что употреблять солнце подсолнух и похож на солнце да не в том месте находится, и разное предназначение. /солнцем подсолнух растет/
Слава писал(а):И как понять слова Учителя Паршека в тетрадях: "Что на Земле есть ЛЮДИ, есть ЧЕЛОВЕКИ и только у человека есть ДУША".
В Природе есть трутни, есть пчелы и только в рое живет матка.
Валерий
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Учитель пишет, что люди есть Творение Природы, а Человек - Творение Бога. И Идея Бога заключается в том, чтобы люди через Его Учение стали Человеком.
Ну, а душа есть у всего живого в Мироздании.:)

Что же касается Господа и Бога, то между ними стоит знак равенства, где Бог – это Триединство Духовных Состояний: Силы, Разума и Любви, а Господь – это Каждая из Личностей этой Троицы.
Т.е. Господь, как Личность - это и Отец и Сын и Дух Святой в отдельности.

Вся проблема неразберихи в том, что люди своими искусственными знаниями пытаются осознать Естественные, т.е. Боговы Знания, где зачастую возникают противоречия.

Ведь Учитель не зря же писал, что «Мы ступаем с вами ногами одинаково по Земле, а вот думаем разно».
Поэтому для них «Один Рождённый Человек, Он Родился для всех, чтобы им Своё Понятие Рассказывать, за Своё Найденное в Природе».

Поэтому у Учителя всё это прекрасно описано: кто такой и Первый Человек, и Адам, и Бог Земли, и Отец, и Сын и Дух Святой.
Их уж не так и много, чтобы среди Них заблудиться.:)
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Светлана,
Это дополнения о религии, во что призывают верить.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

Вы словно описали процесс саморождения Бога:
Валерий писал(а):Учитель пишет, что люди есть Творение Природы, а Человек - Творение Бога. И Идея Бога заключается в том, чтобы люди через Его Учение стали Человеком.
Маленького Паршека родила Природа. Жил как люди, да начав трудится на благо людей самородил себя Человеком, по делам Богом Земли, а по заслугам Победителем Природы. По такому опыту и умению заимел звание Учитель народов.
Валерий писал(а):Ну, а душа есть у всего живого в Мироздании.:)
Учитель часто пишет о больном, что не нашлось ему человека и сил таких как Паршека - он душу и сердце его знает, хочет помочь, через руки током.. Задайтесь вопросом друзья: чего не хватает людям, чтобы своими силами этому больному помочь.
Мы душу потеряем потеряв общий дух животворящий, через индивидуальную собственность и восприятие себя только телом. А когда душа с последним выдохом покидает это тело она в недоумении "Мы не тело, кто же все это время управлял природой тела" да сама природа тела и управляла, которая его породила. Та Природа которую и надо побеждать не только длительностью нахождения в холоде и терпения без пиши, а и любовью саморождая сознание для проявления волей своей а не самопроизвольной мыслью ума природы нашего тела.

Суть на двух ногах с туловищем руками и головой, ходящую вертикально характеризуют ее поступки по отношению к себе подобному и всему разнообразному окружающему. Но ни как не то как ее назвали воспитатели и как она себя сама потом называет.
Валерий писал(а):Что же касается Господа и Бога, то между ними стоит знак равенства, где Бог – это Триединство Духовных Состояний: Силы, Разума и Любви, а Господь – это Каждая из Личностей этой Троицы.
Т.е. Господь, как Личность - это и Отец и Сын и Дух Святой в отдельности.
Все духовные состояния которые Вы объединили в триединство: проявляются лишь в характеристике действия наблюдателем его проявления либо действующим лицом. Движения охарактеризованы как разумные сильные и с любовью /а где же Бог?/ Он что, определяются в голове концепцией восприятия основанной на сопоставлении того же действия с предыдущим опытом.

[/quote]Вся проблема неразберихи в том, что люди своими искусственными знаниями пытаются осознать Естественные, т.е. Боговы Знания, где зачастую возникают противоречия.[/quote]

Так и есть, наученные внешними искусственными знаниями люди пытаются осознать и найти Бога во внешней Природе, тогда когда его надо опознавать только там где он может проявляться естеством чувствованием для опознающего. Именно по этому Учитель в Духе Святом, а не Властелин как Господь над людьми. Властвовать может каждый над Природой своего тела и стать Богом для себя самого заняв этим свое место в Природе своего тела и именно оно свободно и не покупается ни за какие деньги а... Вот этому процессу саморождения Бога запрещено мешать. Свое ставь другому не мешай!
Ой достанется тем, кому дарованы знания для учебы и пользы других, а обернули их против саморождения всеродящего начала начал.
----------
Обращение к ступеням пирамид, групповым духовным сущьностям, тайным братствам и орденам, многоуровневым структурам мироздания:
В лице Порфирия Корнеевича Иванова самородилась Всеродящая Суть!
Изречен ею промысел всех промыслов и плотностей для Мира во всем Мире, основан на единой Славе любого и каждого в жизнь его как Человека безсмертно. Каждый кто препятствует будет исключен, любой кто изъявляет волю промыслу жить Человеком во Славе безсмертно - отныне освобожден и единовластен проявлением всеродящей Сути в Духе Света.
Помогайте друг другу, как себе! Кона и Канона отныне НЕТ! Остановить розбрат!
----------
Последний абзац навеян Духом Святым, Slava лишь передал обозначенную мысль.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Света »

Здравствуйте . Здравствуйте Слава и Слава , спасибо за интересные ссылки и ваши сообщения и размышления на форуме . И спасибо всем за сообщения . Мне нравится наблюдать за мылями людей . Видео , я немного посмотрела , еще посмотрю . Кое что знакомо , малость . Хотела написать сообщения сначала в микрософте . Написала одно имя Слава , а другое имя Слава не смогла написать по английски . Когда убираю микрософт , то получается написать имя не туда . Но я хотела написать два имени в микрософте на одном полотне , на одном пространстве . Вот и пришлось два разных человека написать так : Слава и Слава . Может быть это не случайно . Потому что , есть что то связующее между этими двумя человеками , и связующее есть между другими человеками с ними . Иначе мы не понимали бы друг друга . Конечно , не новость и то , что связующее есть между всеми и всем , что существует во Вселенной , не зависимо чем все занимаются и во что , кого верят . Пока писала и думала : Что за связующее ? Это ж связующий , основной , и есть наш Учитель , конечно . Только не всегда и не всеми Его связь замечается , и поэтому не всегда в Него верят . И , конечно , те кто на форуме и не только там , верят Учителю , и им очень хотелось бы , чтобы больше верили и обращались к Нему . И это замечательно . Да , несомненно , связующее между человеками есть . Наверное , не случайно , поэтому даже имена одинаковые у двух разных людей , Славы , и не только имена . Значит бывает некоторое количество слов с одинаковыми именами , а суть их одинаковая или разная , но с каким то общим для них связующим , и бывает некоторое количество слов с разными именами , и суть разная или одинаковая , но тоже с каким – то общим связующим . Например , взять стол и стул , задачки у них разные , но можно стул использовать как стол , только не знаю нужно ли так делать , или можно , только по необходимости . Суть от Природы у стола и стула разная , а получилось в итоге стул использовали как стол и суть стала одинаковой ? Или же стулу здачку поменяли ? На своем ли « месте » находится стул ? Или просто у стола и у стула есть что то общее и связь ? А теперь возьму , например , слово « одинаковые » или слово « разные » . Известно , что эти два разных слова и понятия имеют одинаковое имя , которое их связывает - это « слово » . То есть « одинаковые » - это « слово » и « разные » - это – « слово » . Например , еще связь поддерживают формы букв – « а » « н » , « ы » , вертикальные , горизонтальные линии , которые есть в словах . Конечно , каждое слово , буква , линия , черточка , рисунок дают какую то связь между собой . Не спроста говорят , что в начале было « Что то , что объединяло все » , например , Слово , и в нем , как будто , отразилась Вся Вселенная со своим разным множеством . Еще , не знаю , можно ли так написать . Хочу провести маленький эксперимент . Допустим , я не знаю конкретные имена слов или если знаю , например только одно имя и решила написать вместо слова « Бог » , вместо слова « как » , вместо слова « Господь » и вместо других слов , например, слово « Пространство », вмещающее Всю Вселенную . Я не знаю как описать Вселенную и не понимаю Ее и поэтому решила написать , например ,так : « Пространство Пространство Пространство Пространство Пространство » . Или так например : « слово слово слово слово слово » . А Учитель написал « Люди Господу верили как Богу » . Наверное , человек , допустим он из православной веры , который не может по каким то причинам описать или который не любит словами расписываться , или еще чего то , человек написал бы , например так : « Господь Господь Господь Господь Господь ». Или человек другого мировоззрения , или другой православный человек , или человек , которого называют , « язычником » , написал бы , наверное так : « Бог Бог Бог Бог Бог » . Или « язычник » написал бы более точнее так : « Бог Велес Бог Сварог ………». Третий православный написал бы так : « Господь Бог Господь Бог Господь Бог Господь Бог Господь Бог ». Конечно , получатся разные Гимны у всех людей . И , конечно , между всеми человеками , кто бы чего не написал есть связь какая - то и есть связь с Учителем со всеми , только не все Учителя видят , есть общее у них и есть обязательно разница . Не знаю , захотел бы Учитель написать « Бог Земли Бог Земли Бог Земли…………» ? Конечно , наверное , нет . Он написал конкретно и четко Гимн . Ничего не выбросил и не уничтожил . Все разные слова , « плохие » и «хорошие » , стоят рядом и образуют какую - то связь в Гимне . Слова « Господь » , « Человек » , « как Бога » , « Бог » и т. д. , Учитель в Гимне поставил на свои разные места . Как - то странно это , представить , например , слово « как Бог » вмещает в себя « Бога Земли ». Но слова « как Бог » , которые если и вмещают в себя « Бога Земли » , то имеют другую свою задачу , в отличие , например , от слов « Бог » , « Бога Земли » . А гимн писал , ведь Учитель , Бог Земли , и Он один , вмещающий в себя все множество . И в каждом слове и букве есть частичка Его души . Значит Все собранные частички , например , частички от сути слов « как Бог » , частички от сути слова « Бог » , и от сути других слов – это есть Бог Земли ?. Допустим , например , слово « как » вмещает Всю Вселенную , а так же каждое слово , в отдельности и находясь все вместе вмещают Всю Вселенную . Но только у сути всех слов - свои , конечно , задачи , свое место в Природе . Известно , что поэтому пишутся разные имена слов , пишутся разные буквы « к » , « а » . Например , две одинаковые буквы « о » и « о » могут иметь одну суть , а задачу одну и ту же или разные задачи . Буквы « б » и « г » могут иметь разные задачи . Но хоть и буквы « о » и « о » , например , если имеют одну суть , но уже являясь частью слов « Бог » и « Господь » могут иметь одинаковую суть , наверное , но задачки будут ли у них теперь одинаковы ? Уже , если даже с одинаковой сутью , они будут помогать общему делу , которое задумал « Бог » или задумала другая личность - « Господь » . Конечно , у букв « о » и « г » могут быть разные задачки , но если они находятся в одном слове , они будут играть одну общую для всех букв – роль , а если эти же буквы в разных словах , они сыграют по другому . Значит « Господь » это не « Бог » , но « Господь » имеет связь какую то с « Богом » , поэтому эти оба слова пишутся в Гимне . Наверное , все слова и не только слова у человека вмещают Бога Земли . И только реализация и практика у человеков разные . Значит , и слово « Господь » вмещает в себя – Бога Земли ? Не известно , наверное , вмещает . Тогда Господа можно назвать , наверное , одним из богов , который стал властвовать . Наверное , Господь похож на Бога , на Бога , который не властвует , а находится рядом с человеком . Хоть если и похож , но Господь властвует , конечно . И если даже Господь и вмещает в себя Бога Земли , то все равно задачи у них разные и разные места в Природе . Ведь , говорят примерно так : Сын вмещает в себе Отца , ведь Сын похож на Отца . Но известно , что Отец остается – Отцом , а Сын – Сыном . И поэтому можно сказать , что каждый человек размышляет и остается прав по своему . На мой пока взгляд , самого первородного Человека создал – Бог Земли и Природа . Было потом создано множество Человеков , по сути они были Боги и Богини , наверное . Кто знает , может быть среди еще созданных Человеков , в дальнейшем , были созданы такие как Элохим , Господь и другие личности . Природа к тому времени изменилась . И , далее , наверное , другая Природа , Элохим , Господь , и другие сущности создали другое поколение человеков , а может быть людей . Мне , конечно , пока – разобраться невозможно . И лезет еще вопрос : почему наша планета называется – Земля ? А не – планета Вода и т. д .? Потому что земля на планете – основа , твердь . Ну , да ладно , опять тегомотанная писанина получилась , извините .
student
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение student »

Здравствуйте.
Конечно, рассуждать неплохое дело, но сначала надо хорошо изучить, не прочитать и не по-читать, а именно изучить тетради Учителя.
А там, например написано: "Да, я Господь через помощь свою".
И было бы больше ясности и в этом, и во многих других вопросах.
С уважением. Евгений.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение mihail »

Все люди знают.
Все давно озвучено.
- Из карманов сыплется...)))
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Света »

Здравствуй , студент . Да , тетради нужно изучать , это , конечно , огромнейший труд ............................................................ И я такого интересного высказывания у Учителя пока не встречала . Раньше в сообщении я писала : " Каждое слово , в отдельности и находясь все вместе вмещают Всю Вселенную. Учитель для меня Вся Вселенная ". Не новость и то , что есть слова разные и одинаковые . Учитель может все и быть кем угодно . И какие слова написал , например , в Гимне , то этим Он может являться . То есть являться в РАЗНЫХ ипостасях . И понятие " Господь " у Него - свое . Учитель в той цитате , что ты приводишь и говорит : " Да я Господь через помощь свою " . То есть : " помощь свою ". Но многие знают , что понятия " Господь " и " Бог Земли ", например - разные . Представляла и говорила в прошлом сообщении о том , что , например , православный человек , допустим написал бы в Гимне примерно так : " Господь Господь Господь Господь ................................................... " И это лишь мое слабое представление . А Учитель написал уже , все знают как .
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Изменяющееся понятия текста ГИМН ЖИЗНИ, как конечное понятие его Автора

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Светлана,
Почему пишу, потому что надо мыслить своим умом, а не шаблоном, как всех под одну гребенку, пора научится здравомыслию.
Ведь я не зря сослался на Евангелия Никодима. Многие показывают свою научность, а здравомыслия ни какого. Не случайно приводит слова Учителя про другие учения в смоем письме valentynaS :
«Я практически работаю над собою, учусь у Природы, у своих милых, любимых, неумераемых друзей — воздуха, воды и земли, а не в написанных кем-то психических книгах. Там одни фантазии».
Опять вернёмся к Евангелию, там говорится что Господь из праха земного, в других Евангелиях пишется конкретно из глины земной. Из глины именно лепят, пусть ваяют, в глине ничего нет, она пустая внутри. Почему я и сослался на Евангелия Никодима, там более конкретно говорится о создании человека. Мясо не может существовать без КОСТЕЙ, без скелета это просто куча мяса, пора хоть немного мыслить здраво. Не существует в Природе мясо без костей.
В Евангелия Никодима говорится, что Господь с ваял из глины человека, потом вложил душу в тело, тело стало живым, потом вложил дух, тело стало разумным. Вот что говорится конкретно, с начало из глины было создан скелет, потом на скелет положена плоть, а потом было вложено живое существо Дух и потом оно стало человеком. Если нет скелета, всё равно кто раздвинет глину, там не будет ребер, значит не будет Евы. Поэтому Бог родил, а Господь слепил. Но самое главное как Египетская Книга Мёртвых, как Тора, Библия, Коран всё относится к одному Эгрегору АМОНА, отсюда в католичестве и говоря Амен (значит АМОН), в православии Аминь (АМОН). Поэтому всё это ведет к смерти, но ни как к Учителю Паршеку.
Дальше в Евангелии пишется, что Ева ТРИ раза родила не от Адама, а от Господа, и что эти дети делают, занимаются убийством, о каком божественном можно говорить, не убей ближнего, не навреди другому как себе. С тех так идет братоубийство.
Учитель Паршек писал, что подымет мёртвых, но там в земле лежат кости, а Душа и так неумераемая, так же Учитель говорил о неумераемом теле физическом, а тело не может быть без костей.
Вот что написала ещё valentynaS слова Учителя Паршека:
«Я пишу за своё сделанное в прошлом, признаюсь Природе в том, что это мною делалось неверно, меня заставляла обстановка предков, наших стариков, я у них ведь учился».
А многие предали своих славянских предков, тем самым предают свою родную мать, отца, которые их выростели, так же своих родных дедушек и бабушек, им всем подавай чужое иноземное, а РУССКОГО БОГА не видят.
Ответить