ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Модератор: gumar
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Всем, Здравствуйте! Понимает ли Слава, что он всем пожелал сегодня в 2 часа ночи?!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Спасибо Виктор за замечание!
"Пойди туда, - не знай куда. Принеси то, - не знай что"!
"Для Чего" такая опечатка выражения своих мыслей Славой?
Случайно это Я-вление или нет? Или это произошло для "Чего-то" более важного, - ЧЕГО сразу и не видно в нас?
Зная и чувствуя Славу, я не обратил внимания на такие слова, сказанные ночью.
Для Чего Слава написал это письмо (может быть он начал это сообщение утром или днём), а отправил ночью?
- Наверное, - для того, чтобы выразить свои душевные мысли! Для того, чтобы выразить свои мысли на сказанное другими и ВМЕСТЕ по-РАз-мы-слить на сутью сказанного.
А суть сказанного: поверить в существание того сознания, которое пока недоступно нам и освободить голову от надуманных иллюзорных мыслей, которых не можем практически реализовать "сегодня и сейчас"!
- Природа не позволяет!
Спасибо Виктор за замечание!
"Пойди туда, - не знай куда. Принеси то, - не знай что"!
"Для Чего" такая опечатка выражения своих мыслей Славой?
Случайно это Я-вление или нет? Или это произошло для "Чего-то" более важного, - ЧЕГО сразу и не видно в нас?
Зная и чувствуя Славу, я не обратил внимания на такие слова, сказанные ночью.
Для Чего Слава написал это письмо (может быть он начал это сообщение утром или днём), а отправил ночью?
- Наверное, - для того, чтобы выразить свои душевные мысли! Для того, чтобы выразить свои мысли на сказанное другими и ВМЕСТЕ по-РАз-мы-слить на сутью сказанного.
А суть сказанного: поверить в существание того сознания, которое пока недоступно нам и освободить голову от надуманных иллюзорных мыслей, которых не можем практически реализовать "сегодня и сейчас"!
- Природа не позволяет!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте ,друзья! Здравствуйте, Гумар! Бог каждому человеку, по его просьбе дает возможность ощутить реальность Своего бытия! Но не все и не всегда хотят принять это.Некоторым бывает выгодно , когда надо- Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают. А насчет мыслей ... Надо помнить , мысли обладают способностью МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ.Вот такое мое понимание на сегодняшний день.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Появилось время и так много мыслей, так или иначе волнующих мою душу.
С какой начать? А может быть, - соединить их всех в одну, под названием:
"ЛУЧШЕ ЗАЖЕЧЬ ОДНУ СВЕЧУ, ЧЕМ КЛЯСТЬ ТЕМНОТУ"
Оказывается, так удобно говорить на отвлеченные темы, упражняясь в гимнастике ума, что не замечаешь уже реальных задач, стоящих перед тобой "сегодня и сейчас".
Помню, был такой этап в моей жизни. В былом понятии, я бы признал, что "страдал" этим "грешком", но я же детка саморазвивающаяся с помощью "Мамы" - Природы и "Отца" духовного (душевного) - Учителя Жизни и Бога Земли!
И поэтому сегодня и сейчас стараюсь говорить только о том, что познал в результате своей практики, своих ощущений, своего чувствования.
Без такого "греха" и "страдания" я бы не смог понять и осознать и благую весть, для развития ЭВОЛЮЦИИ МОЕГО СОЗНАНИЯ!
Вы чувствуете новый подход Учителя к былым представлениям?
Vic » 19 ноя 2017, 13:28 написал такие строчки:
Полностью согласен с такими правильными словами Виктора...
Но, в самом начале пути, где-то на 5-ый год следования по пути Учителя, родились такие строчки:
А мысль моя свободна и легка,
Добро и мир даря прохожим,
И радость излучая я,
Хочу на солнце быть похожим!
Разбирая одну сторону людских поступков на форуме, хотелось бы обратить внимание и на другую сторону ЛЮБЫХ ПОСТУПКОВ.
Обратить внимание людей, на гармоничное и кругозоркое видение любого я-в-лени-я!
Почему нам нравиться обращать внимание на "плохую" сторону природы людей, а на "хорошую" сторону такого "я в лени я", - не остается времени?
Может быть, потому что стадное мышление "подобное притягивает подобное", не может принять закон гармонии, - где плюсы и минусы, ночь-день, жара-холод, добро-зло, - живут в единстве и уживаются!!!
А мы?
И я не могу посчитать "случайным уроком", который Учитель Жизни заложил в слова Виктора: "Но не все и не всегда хотят принять это. Некоторым бывает выгодно , когда надо - Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают"!
Как вы думаете, - люди случайно "не хотят принять это"?
Могут ли "детки", дети наши - искать выгоду и принять от нас ложь в виде: "когда надо - Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают"
Неужели вы думаете, - это всё случайное я-в-ление для каждого индивидуума?
Новый, небывалый подход Учителя, - "ДЛЯ ЧЕГО" тебе дается такой урок жизни, - требует конкретного действия, а не теоретического о-смысл-ения в известных фактах чужого опыта!!!
"Сказать, что есть огонь в безжизненных дровах, - полдела. А вот разжечь, раздуть, чтоб пламя загудело, - вот это есть, - совсем иное дело"!
Я думаю, что и я порой, не хочу принимать что-то в согласии с прежде сделанными выводами опыта жизни (душа противится), а делаю так, как подсказывает делать СО-ВЕСТЬ сегодня и сейчас!
И это "выгодно" и нужно для настоящих детей Природы, которые без лишних рассуждений принимают на "ВЕРУ" это соучастие своё в соответствии с благой ВЕСТЬ-ю для себя и окружающих людей!
Если это будет не выгодно для Живого Учителя Жизни сегодня и сейчас, - душа индивидуума будет противиться этому.
Такой опыт "этого дела" приходит через практику делания "по душе" или "не по душе" и сознательного выбора "живой или мертвой водицы" в "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем"!
Кому-то приходиться быть и "навозной кучей", на которой вырастают прекрасные розы!
Разве не так?
Появилось время и так много мыслей, так или иначе волнующих мою душу.
С какой начать? А может быть, - соединить их всех в одну, под названием:
"ЛУЧШЕ ЗАЖЕЧЬ ОДНУ СВЕЧУ, ЧЕМ КЛЯСТЬ ТЕМНОТУ"
Оказывается, так удобно говорить на отвлеченные темы, упражняясь в гимнастике ума, что не замечаешь уже реальных задач, стоящих перед тобой "сегодня и сейчас".
Помню, был такой этап в моей жизни. В былом понятии, я бы признал, что "страдал" этим "грешком", но я же детка саморазвивающаяся с помощью "Мамы" - Природы и "Отца" духовного (душевного) - Учителя Жизни и Бога Земли!
И поэтому сегодня и сейчас стараюсь говорить только о том, что познал в результате своей практики, своих ощущений, своего чувствования.
Без такого "греха" и "страдания" я бы не смог понять и осознать и благую весть, для развития ЭВОЛЮЦИИ МОЕГО СОЗНАНИЯ!
Вы чувствуете новый подход Учителя к былым представлениям?
Vic » 19 ноя 2017, 13:28 написал такие строчки:
Бог каждому человеку, по его просьбе дает возможность ощутить реальность Своего бытия! Но не все и не всегда хотят принять это. Некоторым бывает выгодно , когда надо - Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают. А насчет мыслей ... Надо помнить , мысли обладают способностью МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ. Вот такое мое понимание на сегодняшний день.
Полностью согласен с такими правильными словами Виктора...
Но, в самом начале пути, где-то на 5-ый год следования по пути Учителя, родились такие строчки:
А мысль моя свободна и легка,
Добро и мир даря прохожим,
И радость излучая я,
Хочу на солнце быть похожим!
Разбирая одну сторону людских поступков на форуме, хотелось бы обратить внимание и на другую сторону ЛЮБЫХ ПОСТУПКОВ.
Обратить внимание людей, на гармоничное и кругозоркое видение любого я-в-лени-я!
Почему нам нравиться обращать внимание на "плохую" сторону природы людей, а на "хорошую" сторону такого "я в лени я", - не остается времени?
Может быть, потому что стадное мышление "подобное притягивает подобное", не может принять закон гармонии, - где плюсы и минусы, ночь-день, жара-холод, добро-зло, - живут в единстве и уживаются!!!
А мы?
И я не могу посчитать "случайным уроком", который Учитель Жизни заложил в слова Виктора: "Но не все и не всегда хотят принять это. Некоторым бывает выгодно , когда надо - Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают"!
Как вы думаете, - люди случайно "не хотят принять это"?
Могут ли "детки", дети наши - искать выгоду и принять от нас ложь в виде: "когда надо - Бог есть, а когда Совесть мешает - то о Боге забывают"
Неужели вы думаете, - это всё случайное я-в-ление для каждого индивидуума?
Новый, небывалый подход Учителя, - "ДЛЯ ЧЕГО" тебе дается такой урок жизни, - требует конкретного действия, а не теоретического о-смысл-ения в известных фактах чужого опыта!!!
"Сказать, что есть огонь в безжизненных дровах, - полдела. А вот разжечь, раздуть, чтоб пламя загудело, - вот это есть, - совсем иное дело"!
Я думаю, что и я порой, не хочу принимать что-то в согласии с прежде сделанными выводами опыта жизни (душа противится), а делаю так, как подсказывает делать СО-ВЕСТЬ сегодня и сейчас!
И это "выгодно" и нужно для настоящих детей Природы, которые без лишних рассуждений принимают на "ВЕРУ" это соучастие своё в соответствии с благой ВЕСТЬ-ю для себя и окружающих людей!
Если это будет не выгодно для Живого Учителя Жизни сегодня и сейчас, - душа индивидуума будет противиться этому.
Такой опыт "этого дела" приходит через практику делания "по душе" или "не по душе" и сознательного выбора "живой или мертвой водицы" в "ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем"!
Кому-то приходиться быть и "навозной кучей", на которой вырастают прекрасные розы!
Разве не так?
-
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте друзья
Это и есть показатель нашего вместе СОвместного ЗНАНИЯ.
Пожелание есть итог предыдущих рассуждений. Друзья, вы порассуждали на предмет присутствия веры в сохранение жизни в теле безсмертно?
Мы не верим и потому и не действуем в направлении изгнания смерти как таковой. Потому и пожелание четко об этом.
Учитывая то что:
Спасение утопающего/умирающего дело рук и сознания самого утопающего/умирающего как и то что он сейчас тонет/умирает не умея плавать/жить дело его рук и сознания.
Очнись умирающий и поверь в возможность не умирать, чтобы начать делать хоть какие то движения в направлении того что для тебя не существует и потому не существует что не существует.
Письмо написал для понимания осуществления нового небывалого через допуск мыслей об новом не бывалом как осуществимом;
Не верим что можно научиться жить без смерти. значит не идем и не пойдем этим путем пока не осмыслим.
Согласны?
Мы делаем сейчас то что уже существует в нашей голове - осуществляемый промысел, то и о чем нет еще и мысли и не существует но может быть осуществлено если допустить такую возможность. Допустив возможность умереть мы умерли, допустив возможность жить всегда мы воскресим сами себя новой небывалой для мертвецов жизнью. С сознания все начинает быть через практическое, физическое осуществление осознанного.
Реальность своего бытия лишь иллюзия самовнушения. Действительность - это то что есть и на виду общее для всех бытие. соответственно общему промыслу.
Посмотрите каким образом будет осуществлено изгнание смерти:
смерть как таковую изгонит а жизнь во славу введет
Жизнь во славу ввести необходимое и главное для изгнания смерти
Что вероятнее пожелать не понимая сути или не поняв суть пожелания усомниться в адекватности пожелавшего.писал(а): 19 ноя 2017, 09:08 Всем, Здравствуйте! Понимает ли Слава, что он всем пожелал сегодня в 2 часа ночи?!
Это и есть показатель нашего вместе СОвместного ЗНАНИЯ.
Пожелание есть итог предыдущих рассуждений. Друзья, вы порассуждали на предмет присутствия веры в сохранение жизни в теле безсмертно?
Мы не верим и потому и не действуем в направлении изгнания смерти как таковой. Потому и пожелание четко об этом.
Освободи свою голову от мыслей о болезни не-до-могании и смерти - это твоя победаписал(а): 19 ноя 2017, 02:49 Желаю всем поверить в то чего нет(не умирать телесно) и освободить голову от того чего нет как такового сейчас(смерти)!!!
Учитывая то что:
Мы сами создаем смерть лишь мыслями и согласием умереть, имея таким образом недомогание изменить ход событий.писал(а): 19 ноя 2017, 16:28 А насчет мыслей ... Надо помнить , мысли обладают способностью МАТЕРИАЛИЗОВАТЬСЯ.Вот такое мое понимание на сегодняшний день.
Спасение утопающего/умирающего дело рук и сознания самого утопающего/умирающего как и то что он сейчас тонет/умирает не умея плавать/жить дело его рук и сознания.
Очнись умирающий и поверь в возможность не умирать, чтобы начать делать хоть какие то движения в направлении того что для тебя не существует и потому не существует что не существует.
Письмо написал для понимания осуществления нового небывалого через допуск мыслей об новом не бывалом как осуществимом;
Не верим что можно научиться жить без смерти. значит не идем и не пойдем этим путем пока не осмыслим.
Согласны?
Можем или не можем только в нашей голове по вере.писал(а): 19 ноя 2017, 15:30 А суть сказанного: поверить в существание того сознания, которое пока недоступно нам и освободить голову от надуманных иллюзорных мыслей, которых не можем практически реализовать "сегодня и сейчас"!
Мы делаем сейчас то что уже существует в нашей голове - осуществляемый промысел, то и о чем нет еще и мысли и не существует но может быть осуществлено если допустить такую возможность. Допустив возможность умереть мы умерли, допустив возможность жить всегда мы воскресим сами себя новой небывалой для мертвецов жизнью. С сознания все начинает быть через практическое, физическое осуществление осознанного.
Дают мертвым бездельникам, дельцам же помогают. Учитель как Бог Земли помогает, кто лишь ждет даров тот взвалил ножки на шею Учителя и обременен стяжательством.писал(а): 19 ноя 2017, 16:28 Бог каждому человеку, по его просьбе дает возможность ощутить реальность Своего бытия!
Реальность своего бытия лишь иллюзия самовнушения. Действительность - это то что есть и на виду общее для всех бытие. соответственно общему промыслу.
Нет плохой и хорошей стороны есть выводы о тех либо иных проявлениях в меру понимания делающего эти выводы. Вред и польза самим себе причиняется людьми от наличия такого понимания жизни. Поступив с другим так как поступаешь с собой не разделяешь себя и другого как инородное. Можно понять закон гармонии и исполняя закон потерять жизнь независимую, а можно осознать единую Природу нашей жизни и перестать допускать где либо чужое . Обрести Душу и Сердце общего характера представленного людям Богом Земли. Учитель Дух Святой через свое тело представил всем людям в Природе и попросил занять каждому свое место в его/нашем теле единой жизни на всех живущих. Когда занимаем это место враг перестает существовать, изменяется одностороннее видение на кругозоркое и обретается воля и сознание. Это не единоличное знание Я где тебе или мне, а общее сознание МЫ где всем нам.писал(а): 20 ноя 2017, 07:28 Почему нам нравиться обращать внимание на "плохую" сторону природы людей, а на "хорошую" сторону такого "я в лени я", - не остается времени?
Может быть, потому что стадное мышление "подобное притягивает подобное", не может принять закон гармонии, - где плюсы и минусы, ночь-день, жара-холод, добро-зло, - живут в единстве и уживаются!!!
А мы?
Посмотрите каким образом будет осуществлено изгнание смерти:
смерть как таковую изгонит а жизнь во славу введет
Жизнь во славу ввести необходимое и главное для изгнания смерти
Мой подарок молодежи / Учитель писал(а):Паршек поднимет всех мертвых, а живых не пустит в землю. Вот чего люди сами, молодежь сделает. Она придет разумши на землю, и все они сами возопиют это. После этого всего земля нами не будет пахаться, а будет она цветами зарастать, а ароматом запахнет. Вонючее уйдет как таковое. Сама в этом молодежь окружится закалкой тренировкой, все станут заслуженные в природе, станут в жизни легкими людьми. Им дорогу покажет эволюция, святым духом их она окружит, вот тогда-то мудрость его придет на арену. Сама слава всем она откроет ворота. Своего не будет такого, как мы его так имели, а сегодня будет общего вида. Наш человек, такой, как и все они останутся в жизни на веки веков.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте друзья! Здравствуйте, Слава! Спасибо тебе за твой труд дневной для моего и нашего всеобщего понимания тобой написанного!Я , как и ты хочу и желаю, чтобы все , сказанное нашим Учителем осуществилось как можно быстрей , но быстро делает все только революция, а эволюция - это процесс к тому когда ЛЮДИ СТАНУТ ЛЕГКИМИ и в своем ЛЕГКОМ теле бессмертными.А в теперешнем нашем теле тоже есть частица бессмертного -это ДУША!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Посмотрел на форум, глазами впервые зашедшего сюда последователя, всего несколько лет идущего по советам "Детки".
Много разговора в "безсмертии", о том что мы все "спим" и всякие подобные размышления, как сказал, как подумал, как было сказано 2-е тысячи лет назад.
Какой должна быть Вера и какой она стала у многих... Да и не мало теоретических выкладок, которые в реальной жизни, - трудно нами выполнимо.
Дела...Дела домашние, рабочие, в выполнении "терпения", обливания и походов на речку... - все вошло в привычку и не вызывает новых эмоций.
4-ре полных 42 часа - выдержаны мной после инсульта. 3-и месяца бюллетеня во время которого "боялся" брать "терпение" и вот в 5-ую субботу столкнулся с трудностью.
Надо сказать, диагноз "стенокардия" и "густая кровь" требующая подпитки водой (или таблетками), - вынудили меня держать все эти терпения..., с водой.
И вы знаете, для меня этот эксперимент оказался наиболее приемлемый. Я держал 42 часа с водой с "радостью и удовольствием", - без насилия над организмом, как это было в последние годы.
А вот 5-ую субботу, вечером, - ничего не мог делать. В голову ничего не лезло, кроме желания покушать, а в желудке - ноющие боли, которые то затихали, то снова не давали покоя. Я боролся до 21:30, надеясь на отвлечение за просмотром компа, как это было раньше. А когда поел, - все встало на свои места. Даже успел сделать рабочие дела, которые уже хотел отложить на другой день.
Что говорили мне СО-ВЕСТЬ и СО-Знание человека, 32 года идущего с Учителем?
Что говорила моя душа и "голос" Учителя в ней, в минуты решительного шага к выходу из терпения?
Во-первых, - "если тебе трудно, то держи, хотя бы сутки"!
Во-вторых, - "А для чего ты это будешь делать"?
И такого диалога у меня давно уже не возникало...
Но, об этом в другой раз.
Посмотрел на форум, глазами впервые зашедшего сюда последователя, всего несколько лет идущего по советам "Детки".
Много разговора в "безсмертии", о том что мы все "спим" и всякие подобные размышления, как сказал, как подумал, как было сказано 2-е тысячи лет назад.
Какой должна быть Вера и какой она стала у многих... Да и не мало теоретических выкладок, которые в реальной жизни, - трудно нами выполнимо.
Дела...Дела домашние, рабочие, в выполнении "терпения", обливания и походов на речку... - все вошло в привычку и не вызывает новых эмоций.
4-ре полных 42 часа - выдержаны мной после инсульта. 3-и месяца бюллетеня во время которого "боялся" брать "терпение" и вот в 5-ую субботу столкнулся с трудностью.
Надо сказать, диагноз "стенокардия" и "густая кровь" требующая подпитки водой (или таблетками), - вынудили меня держать все эти терпения..., с водой.
И вы знаете, для меня этот эксперимент оказался наиболее приемлемый. Я держал 42 часа с водой с "радостью и удовольствием", - без насилия над организмом, как это было в последние годы.
А вот 5-ую субботу, вечером, - ничего не мог делать. В голову ничего не лезло, кроме желания покушать, а в желудке - ноющие боли, которые то затихали, то снова не давали покоя. Я боролся до 21:30, надеясь на отвлечение за просмотром компа, как это было раньше. А когда поел, - все встало на свои места. Даже успел сделать рабочие дела, которые уже хотел отложить на другой день.
Что говорили мне СО-ВЕСТЬ и СО-Знание человека, 32 года идущего с Учителем?
Что говорила моя душа и "голос" Учителя в ней, в минуты решительного шага к выходу из терпения?
Во-первых, - "если тебе трудно, то держи, хотя бы сутки"!
Во-вторых, - "А для чего ты это будешь делать"?
И такого диалога у меня давно уже не возникало...
Но, об этом в другой раз.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
И снова "куча дел"..., но душа хочет общения с вами.
И Учитель спрашивает меня, - А как ты Веришь? - В меня или мне?
Да, да! Слава правильно ВСЁ "разжевал"! И я соглашаюсь с ним!
Но, вопрос-то задан не случайно и важно мне, самому, - знать ОТНОШЕНИЕ МОЁ к таким представлениям людей.
Вы думает случайно "с бодуна проснувшись" Гумар вывел свой афоризм: "Самые верные поступки - те, которые ты совершаешь!"???
Важно слушать других и слышать (в себе) того, "кто во мне"!
Во мне, - здесь, - не gumar-а, как такового, а "слышать" того, кто в вашей душе, в вашем Я, в вашей семь-я, вашем окружении - как части единого организма "МЫ" в Природе планеты Земля!
А моё отношение к "ВЕРИШЬ В" или "Веришь МНЕ", - не однозначно!
Я просто "ВЕРЮ" живому Богу, которого никто не видел, но чувствуют в душе своей и живут с ним миллионы "настоящих" верующих во всем мире!
Я, - как эта девочка:
Даже слова наши, - не случайное явление, а "изли-Я-ние" нашего сосуда, нашего содержимого!
Нравиться ли такое положение вещей в нас? А в окружающих людях?
То, что нравится мне в себе, - стараюсь развивать в себе! А Что, - не нравится?
- Не спешите дорогие друзья с ответом за меня...
Ибо новое, небывалое взрослое поведение человека в природе, строится не на былом опыте сложившихся представлений, а на живом восприятии того, кто во мне!
А кто "во мне"? Тот, кто меня постоянно УЧИТ ЖИТЬ, тот, которого я называю Живым Учителем жизни, - тот, которому я поверил и Он во всех моих трудностях представлений жизни, - помогал найти ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ!
Только ТО, что находил в ответе на вопрос свой, - А ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь?
Жить с Верой, на мой взгляд, - сравнимо с верой детей в маму и папу, которые дают им все необходимое для жизни!
Родителей - не выбирают. Им просто Верят!
Есть ли у нас, у деток Природы, какой-то иной путь?
Разве не к этому призывает нас Учитель жизни и живой Бог Земли?!
И снова "куча дел"..., но душа хочет общения с вами.
И Учитель спрашивает меня, - А как ты Веришь? - В меня или мне?
Да, да! Слава правильно ВСЁ "разжевал"! И я соглашаюсь с ним!
Но, вопрос-то задан не случайно и важно мне, самому, - знать ОТНОШЕНИЕ МОЁ к таким представлениям людей.
Вы думает случайно "с бодуна проснувшись" Гумар вывел свой афоризм: "Самые верные поступки - те, которые ты совершаешь!"???
Важно слушать других и слышать (в себе) того, "кто во мне"!
Во мне, - здесь, - не gumar-а, как такового, а "слышать" того, кто в вашей душе, в вашем Я, в вашей семь-я, вашем окружении - как части единого организма "МЫ" в Природе планеты Земля!
А моё отношение к "ВЕРИШЬ В" или "Веришь МНЕ", - не однозначно!
Я просто "ВЕРЮ" живому Богу, которого никто не видел, но чувствуют в душе своей и живут с ним миллионы "настоящих" верующих во всем мире!
Я, - как эта девочка:
Каким люди нарисуют ОТНОШЕНИЕ СВОЁ к Богу, таким Он и станет "ОТЗЕРКАЛИВАТЬ" нас в заслуженном получении того, что сеем везде и всюду!В детском саду занятие по рисованию
Воспитательница подходит к девочке,
Которая что-то с упоением малюет:
- Что это ты рисуешь?
- Бога.
Но ведь никто не знает, как он выглядит!
- Сейчас узнают!
Даже слова наши, - не случайное явление, а "изли-Я-ние" нашего сосуда, нашего содержимого!
Нравиться ли такое положение вещей в нас? А в окружающих людях?
То, что нравится мне в себе, - стараюсь развивать в себе! А Что, - не нравится?
- Не спешите дорогие друзья с ответом за меня...
Ибо новое, небывалое взрослое поведение человека в природе, строится не на былом опыте сложившихся представлений, а на живом восприятии того, кто во мне!
А кто "во мне"? Тот, кто меня постоянно УЧИТ ЖИТЬ, тот, которого я называю Живым Учителем жизни, - тот, которому я поверил и Он во всех моих трудностях представлений жизни, - помогал найти ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ!
Только ТО, что находил в ответе на вопрос свой, - А ДЛЯ ЧЕГО ты это делаешь?
Жить с Верой, на мой взгляд, - сравнимо с верой детей в маму и папу, которые дают им все необходимое для жизни!
Родителей - не выбирают. Им просто Верят!
Есть ли у нас, у деток Природы, какой-то иной путь?
А Учитель мой, предлагает не ждать и верить в чудеса божьей благодати, а самому обнаруживать их в себе и претворять в жизнь сегодня и сейчас!Молчат и дремлют небеса,
Внизу Века идут;
Никто не верит в чудеса,
Но все их тихо ждут.
И.Губерман
Разве не к этому призывает нас Учитель жизни и живой Бог Земли?!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
Здравствуй Гумар.
Ты это серьёзно?Я просто "ВЕРЮ" живому Богу, которого никто не видел, но чувствуют в душе своей и живут с ним миллионы "настоящих" верующих во всем мире!
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
я Гумара понимаю - он выразил и мои мысли тоже.УЧИТЕЛЬ ПОМОГ МНЕ ПРИДТИ К БОГУ- СОЗДАТЕЛЮ МИРОЗДАНИЯ.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Я вот в "Огоньке" слова Учителя о боге корреспонденту Власову понимаю.
Всё невидимое - кто как его описывает - не понимаю.
Ну да ладно, дело житейское, так и живём до часу.
Везёт Вам ребята!Vic » 10 минут назад
я Гумара понимаю - он выразил и мои мысли тоже.УЧИТЕЛЬ ПОМОГ МНЕ ПРИДТИ К БОГУ- СОЗДАТЕЛЮ МИРОЗДАНИЯ.
Я вот в "Огоньке" слова Учителя о боге корреспонденту Власову понимаю.
Всё невидимое - кто как его описывает - не понимаю.
Ну да ладно, дело житейское, так и живём до часу.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Бог Сам , каждому , по его просьбе, дает подтверждение Своего Бытия !
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте! Друзья, предлагаю cовершить поступок который порвёт цепь страданий в нашем мире ,морском , животных и растений. Повлечёт за собой череду хороших событий для Вселенной. Нам сейчас трудно понять все взаимосвязи, и потому здесь просто нужно поверить и начать действовать. Это может каждый. Отказаться от пищи животного происхождения. Начинать кушать не раньше 12 часов дня. С учётом астрономического времени.
Стараться готовить пищу своими руками. Всё это делаю ещё с прошлого века.
Не поддерживать идею содержания животных в неволе: зоопарки , цирки и прочее. Убрать из своего окружения меха, шкуры животных , чучела и мумии. Отказаться от покупки животных , птиц и рыбок для домашнего содержания. У кого- то этот процесс займёт больше времени, у кого то меньше, но к этому нужно стремиться.
Стараться готовить пищу своими руками. Всё это делаю ещё с прошлого века.
Не поддерживать идею содержания животных в неволе: зоопарки , цирки и прочее. Убрать из своего окружения меха, шкуры животных , чучела и мумии. Отказаться от покупки животных , птиц и рыбок для домашнего содержания. У кого- то этот процесс займёт больше времени, у кого то меньше, но к этому нужно стремиться.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте, Анечка! Чувствуется , что порыв твой от чистого серда и помыслы добрые! Хвала тебе за это! Многое и мне из твоих призывов по нраву. Есть и несколько вопросов , как быть с молоком и молочными продуктами- это ведь пища животного происхождения?! И еще слова Учителя , искавшего Истину собственным телом и получившему ответ-ЕШЬ ВСЕ КАК СВОЕ- ничем не брезгуй! Есть ли у тебя , Аня , ответы на эти вопросы . Я могу , конечно, тебе поверить на слово , что так будет лучше всей природе , но я и Учителю верю!Если нетрудно- ответь - поделись своим видением по этому вопросу.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте! Друзья, изначально так поняла и вот уже 23 года живу без завтраков.
К 100 летию со дня Рождения Учителя отказалась от мяса. Потом и от молочного тоже постепенно отказалась. Почему ? Так мой организм попросил.Раз пища так и так не влияет. Кушаю через день лёгкую пищу.
Паршек говорит:
Вопрос: Учитель, скажите пожалуйста, а вот скажем, говорят: соли меньше, сахара меньше, то, пятое, десятое ... Вот. Как с питанием, если, скажем, хочется это кушать?
Учитель:" Я же тебе сказал : брезговать той или другой выдуманная человечеством не
рекомендуется, а кушать: есть на столе хорошее – ешь, есть плохое – ешь, но выбирать –
это не система, не система. ... … говорит, так сказано: Веришь –выполняй!
А если не веришь, так лучше не верь! Легче будет. Вот пожалуйста. "
Мужской голос: Ну фрукты это естественно… но речь идёт не только о фруктах, скажем крупы, вот картошка, тыква. Мы их обязательно … Учитель:"А если мы их не сделаем химически мы их не проглотим, они застрянут у нас. На это способность дадена наша химия, наша искусство. Мы ш должны этого делать мы ш культурные цивилизованные люди. А что ш мы будим, скажи пожалуйста, картошку прямо с земли и пошёл? Её ш доводят, чистят, моют, всему ш дело вода.
Мужской голос: А они едят сырую прямо. Хоть бы что. Помытую, очищенную … Учитель: " Я считаю и то удовольствие хорошее и то удовольствие, лишь бы наполнилось … это состояние. Он же ш требует. … Его надо наложить целый, желудок. Ведь он у нас развит не на плохую штуку. … Ну всё же аппетит хороший. … Если бы он сказал: Вот я не кушаю. … … Вот мне даёте, а я говорю: хороший… … Обвязать, кого то, так его и не оттянешь … А кушает? Кушаю! Едят … всё тянет … " (смех).
" Ни то же, же я, ни кому не жалею … пожалуйста, если имеешь – передавай. Если
умеешь – делай. Если умеешь, всё… ведь это не моё. Это ш не моё, это ш есть единственное так сказать народное. То есть людское, люди ш этого хотят. Но они не получают почему – потому что не умеют, не умеют. А раз не умеют, так и не хвастайся "
" Если мы не будем помогать только людям, своим так сказать поступком, нас заплюют и захаркают..."
К 100 летию со дня Рождения Учителя отказалась от мяса. Потом и от молочного тоже постепенно отказалась. Почему ? Так мой организм попросил.Раз пища так и так не влияет. Кушаю через день лёгкую пищу.
Паршек говорит:
Вопрос: Учитель, скажите пожалуйста, а вот скажем, говорят: соли меньше, сахара меньше, то, пятое, десятое ... Вот. Как с питанием, если, скажем, хочется это кушать?
Учитель:" Я же тебе сказал : брезговать той или другой выдуманная человечеством не
рекомендуется, а кушать: есть на столе хорошее – ешь, есть плохое – ешь, но выбирать –
это не система, не система. ... … говорит, так сказано: Веришь –выполняй!
А если не веришь, так лучше не верь! Легче будет. Вот пожалуйста. "
Мужской голос: Ну фрукты это естественно… но речь идёт не только о фруктах, скажем крупы, вот картошка, тыква. Мы их обязательно … Учитель:"А если мы их не сделаем химически мы их не проглотим, они застрянут у нас. На это способность дадена наша химия, наша искусство. Мы ш должны этого делать мы ш культурные цивилизованные люди. А что ш мы будим, скажи пожалуйста, картошку прямо с земли и пошёл? Её ш доводят, чистят, моют, всему ш дело вода.
Мужской голос: А они едят сырую прямо. Хоть бы что. Помытую, очищенную … Учитель: " Я считаю и то удовольствие хорошее и то удовольствие, лишь бы наполнилось … это состояние. Он же ш требует. … Его надо наложить целый, желудок. Ведь он у нас развит не на плохую штуку. … Ну всё же аппетит хороший. … Если бы он сказал: Вот я не кушаю. … … Вот мне даёте, а я говорю: хороший… … Обвязать, кого то, так его и не оттянешь … А кушает? Кушаю! Едят … всё тянет … " (смех).
" Ни то же, же я, ни кому не жалею … пожалуйста, если имеешь – передавай. Если
умеешь – делай. Если умеешь, всё… ведь это не моё. Это ш не моё, это ш есть единственное так сказать народное. То есть людское, люди ш этого хотят. Но они не получают почему – потому что не умеют, не умеют. А раз не умеют, так и не хвастайся "
" Если мы не будем помогать только людям, своим так сказать поступком, нас заплюют и захаркают..."