ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Модератор: gumar
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте …….. Да , интересная , получается картина : что каждый человек , в отдельности , чем-то похож на всех ……. Другого человека трудно увидеть , а вижу отражение себя в зеркале , глядя на человека …… И в другом человеке есть что-то , что есть у меня , а иначе совсем не получалось бы разговора . И это не новость , конечно . Любой другой « я » , учит жить – « душа в душу » , это важно , конечно. Хотя есть ли понятие " важно " , наверное есть и его нету ..... Как бы радостно и печально бы человеку бы не было , другой « я » обучает ……. Еще бы научиться принимать и понимать бы , что дают и не дают или то , что есть в Природе , очень у меня мало пока получается …………
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Будет ли разумный человек, доказывать свое мнение другому, когда собеседника, это мнение совсем не интересует?
Чтобы признать недостаток ума - надо его иметь!
Но, мы пока еще не обрели такое сознание и стараемся САМО УТВЕРДИТЬСЯ в достижениях наученного (другими) Ума. Вот и пытаемся напяливать его, как мартышка очки, - то на одно понятие (наученное), то на другое! - Это сугубо мнение Ума Гумара.
А вот Душа моя, - с пожеланиями добра и мира всем людям, - не очень-то хочет, чтобы словесные баталии - разворачивались на страницах форума.
Зачем это нужно знать, новичкам?
И я понимаю, что это нужно для ЭВОЛЮЦИИ нашей общей ТЕРПИМОСТИ и СО-ЗНАНИЯ планетарного Разума.
Согласитесь со мной, - медленно, но верно, - мы уже стали терпимей, ЗАКАЛЁННЕЙ чем прежде
ОТНОСИТЬСЯ к высказываниям др.друга и больше УВАЖАТЬ претензии другого человека на его место в Природе.
Извините, спешу по делам...
Станут ли взрослые люди, спорить так, как это позволительно детям?- Ты дурак!
- Нет, ты сам дурак!
- Сам такой, - вот и видишь вокруг себя то, что имеешь сам...
Будет ли разумный человек, доказывать свое мнение другому, когда собеседника, это мнение совсем не интересует?
Чтобы признать недостаток ума - надо его иметь!
Но, мы пока еще не обрели такое сознание и стараемся САМО УТВЕРДИТЬСЯ в достижениях наученного (другими) Ума. Вот и пытаемся напяливать его, как мартышка очки, - то на одно понятие (наученное), то на другое! - Это сугубо мнение Ума Гумара.
А вот Душа моя, - с пожеланиями добра и мира всем людям, - не очень-то хочет, чтобы словесные баталии - разворачивались на страницах форума.
Зачем это нужно знать, новичкам?
И я понимаю, что это нужно для ЭВОЛЮЦИИ нашей общей ТЕРПИМОСТИ и СО-ЗНАНИЯ планетарного Разума.
Согласитесь со мной, - медленно, но верно, - мы уже стали терпимей, ЗАКАЛЁННЕЙ чем прежде
ОТНОСИТЬСЯ к высказываниям др.друга и больше УВАЖАТЬ претензии другого человека на его место в Природе.
Извините, спешу по делам...
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
.....
Последний раз редактировалось antonina 11 дек 2018, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Развернулась здесь полемика друг о друге, друг про друга. И все так мирно и дружелюбно перемывают косточки друг другу. Прям идиллия какая-то - ах, ты мой дурачёк, чмоки, чмоки. Какая прелесть, какая красота, какая небывалая вежливость!
Но тут вошёл джокер.
И написал самые тривиальные истины, которые знает большинство взрослых людей не по наслышке, а из своего личного опыта, которые можно прочесть в любой книжке сборнике высказываний мудрых людей. Просто их написал, их перечислил.
И куда делась эта идиллия?!
Маски сняты.
Как будем вместе жить дальше?
Развернулась здесь полемика друг о друге, друг про друга. И все так мирно и дружелюбно перемывают косточки друг другу. Прям идиллия какая-то - ах, ты мой дурачёк, чмоки, чмоки. Какая прелесть, какая красота, какая небывалая вежливость!
Но тут вошёл джокер.
И написал самые тривиальные истины, которые знает большинство взрослых людей не по наслышке, а из своего личного опыта, которые можно прочесть в любой книжке сборнике высказываний мудрых людей. Просто их написал, их перечислил.
И куда делась эта идиллия?!
Маски сняты.
Как будем вместе жить дальше?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!Станут ли взрослые люди, спорить так, как это позволительно детям?- Ты дурак!
- Нет, ты сам дурак!
- Сам такой, - вот и видишь вокруг себя то, что имеешь сам...
Будет ли разумный человек, доказывать свое мнение другому, когда собеседника, это мнение совсем не интересует?
Чтобы признать недостаток ума - надо его иметь!
Но, мы пока еще не обрели такое сознание и стараемся САМО УТВЕРДИТЬСЯ в достижениях наученного (другими) Ума. Вот и пытаемся напяливать его, как мартышка очки, - то на одно понятие (наученное), то на другое! - Это сугубо мнение Ума Гумара.
А вот Душа моя, - с пожеланиями добра и мира всем людям, - не очень-то хочет, чтобы словесные баталии - разворачивались на страницах форума.
Зачем это нужно знать, новичкам?
И я понимаю, что это нужно для ЭВОЛЮЦИИ нашей общей ТЕРПИМОСТИ и СО-ЗНАНИЯ планетарного Разума.
Согласитесь со мной, - медленно, но верно, - мы уже стали терпимей, ЗАКАЛЁННЕЙ чем прежде
ОТНОСИТЬСЯ к высказываниям др.друга и больше УВАЖАТЬ претензии другого человека на его место в Природе.
Извините, спешу по делам...
Вот как поделимся и определимся, так и спорить больше не будем. - Все разойдутся по положенным местам.
А пока все в куче. и Кришны и Мошиах и Учитель и спортсмен, - будет нешуточная притирка.
Мироточение вещь красивая, но практически она не поможет в процессе всемирной любви доноров и упырей.Да еще с заявлениями, что чужое мнение не интересно.
Оно понятно что не интересно. Если начнешь считаться с чужим мнением то пожалуй сразу и отправишься к своему всемирному учителю и планетарному разуму. А там кушать нечего - одни голодные шляются.
.
Так что мира не будет.
Есть - постольку - поскольку терпеливое сосуществование во времени и пространстве, в этом Гумар прав. Подзакалились а что на самом деле в душах, дак переживем. Все наше с нами будет.
Точно тоже самое распространяется и на дружбу.
Друзьями являются те, с кем есть взаимопонимание и уважение с обоих сторон.
Меня дак например коробит подобная ветхозаветная уравниловка.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй Леша.Алексей писал(а):Здравствуйте.
Развернулась здесь полемика друг о друге, друг про друга. И все так мирно и дружелюбно перемывают косточки друг другу. Прям идиллия какая-то - ах, ты мой дурачёк, чмоки, чмоки. Какая прелесть, какая красота, какая небывалая вежливость!
Но тут вошёл джокер.
И написал самые тривиальные истины, которые знает большинство взрослых людей не по наслышке, а из своего личного опыта, которые можно прочесть в любой книжке сборнике высказываний мудрых людей. Просто их написал, их перечислил.
И куда делась эта идиллия?!
Маски сняты.
Как будем вместе жить дальше?
Открыл наконец видимо для себя Что ПО РОДУ СВОЕМУ ЕСТЬ НЕСОВМЕСТИМОЕ.
Молодец. Может даже когда нибудь и прямо научишься говорить об этом.
Не любить, а жить надо. Называть вещи своими именами и терпеливо глядеть понимая и прощая если сумеешь.
Истина то она куда интереснее и могущественнее чем трусливое болотце самообмана под соусом все мы братья и все мы сестры.))))
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Алексей писал:
Не часто доводилось слышать рассказы, когда Учитель не принимал приехавших к нему людей.
Но таковы были.
Из рассказа очевидцев, когда на перроне вокзала увидели в коляске инвалида, показали Учителю,мол помоги, в ответ услышали:
"Ему по роду не положено"(Если я правильно поняла рассказ Светланы Кореневой).
В тетради прочитала о женщине, которая приехала к Учителю за здоровьем. Рассказала, что она мать погибшего солдата. Получила здоровье от Учителя, домой приехала, совесть мучить стала, обманула Учителя, ведь сын у неё живой здоровый. Написала письмо Учителю, правду сказала.
И что Учитель?
Ничего она не получит пишет. Умрёт на веки веков.
Саныч рассказывал, как ездил с Учителем в Молдавию, были там длительное время, до тысячи людей принял Учитель, в итоге сказал Санычу:
"И ни одного моего".
Саныч всё выглядывал, может кто с Молдавии приедет, говорил:
"Со всех концов Земли едут, а оттуда ни кого"
В 1975 году Учитель пишет в тетради, перечисляя 5 человек - безсмертных для Его идеи, но в тот момент на Чивилкин бугор приехали шесть человек в одной машине.
Значит, один из шести не был записан в книгу жизни?
А ведь был всегда рядом, возил Учителя машиной, ходил в шортах, терпел по долгу, себя ровней Учителю считал.
О нём то нельзя сказать, что совет Учителя не выполнял.
Алексей писал:
Ребята, Вы уж простите я долго думаю.Мы все разные. Я уже писал о четырёх типах людей. Это по крупному, не считая мелочей типа национальности, вероисповедания, личного характера. Совсем не зря написал, что Учитель пришёл для всех людей. Есть такая поговорка: "и как только земля носит такого(такую)?". Звучит как вопрос удивления. Действительно, как могла носить Земля такого злодея, как Гитлера? И как Земля носит этих Рокфелеров и прочих?! Однако ж носит. И неплохо им живётся. Да потому, что Земля рождена ДЛЯ ВСЕХ. А Учитель Бог ЗЕМЛИ, а не халам-балам, дедушка на облаке.
Так как мы собираемся уживаться друг с другом?
На дворе мочало, начинай с начала.
Не часто доводилось слышать рассказы, когда Учитель не принимал приехавших к нему людей.
Но таковы были.
Из рассказа очевидцев, когда на перроне вокзала увидели в коляске инвалида, показали Учителю,мол помоги, в ответ услышали:
"Ему по роду не положено"(Если я правильно поняла рассказ Светланы Кореневой).
В тетради прочитала о женщине, которая приехала к Учителю за здоровьем. Рассказала, что она мать погибшего солдата. Получила здоровье от Учителя, домой приехала, совесть мучить стала, обманула Учителя, ведь сын у неё живой здоровый. Написала письмо Учителю, правду сказала.
И что Учитель?
Ничего она не получит пишет. Умрёт на веки веков.
Саныч рассказывал, как ездил с Учителем в Молдавию, были там длительное время, до тысячи людей принял Учитель, в итоге сказал Санычу:
"И ни одного моего".
Саныч всё выглядывал, может кто с Молдавии приедет, говорил:
"Со всех концов Земли едут, а оттуда ни кого"
В 1975 году Учитель пишет в тетради, перечисляя 5 человек - безсмертных для Его идеи, но в тот момент на Чивилкин бугор приехали шесть человек в одной машине.
Значит, один из шести не был записан в книгу жизни?
А ведь был всегда рядом, возил Учителя машиной, ходил в шортах, терпел по долгу, себя ровней Учителю считал.
О нём то нельзя сказать, что совет Учителя не выполнял.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Подходит к концу моя командировка в Крыму. 16-ого апреля выезжаю из Феодосии. Впереди неспешная дорога. На пути Краснодар, Ростов, Воронеж, Тольятти, Самара. Хотелось бы повидаться с развивающимися последователями Дела Учителя. Но, - либо их не осталось, либо зачем общаться, - если и так уже все поумнели и имеют свои УБЕЖДЕНИЯ. Не больно-то хотим расставаться с ними... или это не случайное явление и природа требует "отработки" их?
Здравствуй Тоня!
antonina написала сообщение 11 апр 2017, 07:27
Если второе, то - нуждается ли она в моем мнении и ответа на этот вопрос?
Подходит к концу моя командировка в Крыму. 16-ого апреля выезжаю из Феодосии. Впереди неспешная дорога. На пути Краснодар, Ростов, Воронеж, Тольятти, Самара. Хотелось бы повидаться с развивающимися последователями Дела Учителя. Но, - либо их не осталось, либо зачем общаться, - если и так уже все поумнели и имеют свои УБЕЖДЕНИЯ. Не больно-то хотим расставаться с ними... или это не случайное явление и природа требует "отработки" их?
Здравствуй Тоня!
antonina написала сообщение 11 апр 2017, 07:27
Интересно мне стало. Это вопрос к самой себе (как утверждение) или это вопрос, как сомнение и просьба о помощи к друзьям, - чтобы услышать их мнение?...И ещё вопрос для ясности: человек своим поведением как на форуме так и в жизни дискредитирует имя Учителя, дело Учителя
...
Очень сомнительно, что имя Учителя и дело Учителя можно умалить своим поведением.
Величины несравнимы.
Да и Учитель за наше самоволие не отвечает.
Если второе, то - нуждается ли она в моем мнении и ответа на этот вопрос?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте …….. Алексей писал:
« Мы все разные. Я уже писал о четырёх типах людей. Это по крупному, не считая мелочей типа национальности, вероисповедания, личного характера. Совсем не зря написал, что Учитель пришёл для всех людей. Есть такая поговорка: "и как только земля носит такого(такую)?". Звучит как вопрос удивления. Действительно, как могла носить Земля такого злодея, как Гитлера? И как Земля носит этих Рокфелеров и прочих?! Однако ж носит. И неплохо им живётся. Да потому, что Земля рождена ДЛЯ ВСЕХ. А Учитель Бог ЗЕМЛИ, а не халам-балам, дедушка на облаке.
Так как мы собираемся уживаться друг с другом? »………………….. Да , Учитель для всех людей пришел , Алексей прав . Бог Земли – Он для всех и надо как-то всем уживаться …. На мой взгляд « для всех пришел » это не значит , конечно , что он , Учитель , всех будет принимать , и Алексей не писал про то , что всех будет принимать , может их другие Учителя принимают , не известно . Но у других Учителей есть что-то похожее с нашим Учителем Ивановым , а иначе бы мы никак ни о чем бы не договорились . И Земля рождена для всех , для « хороших » и « плохих » , рождена и для « противоположников » , для друзей и врагов ….. Повторюсь и допишу : На форуме , и не только на форуме , люди часто о чем-нибудь спорят ……... Да , интересная , получается картина : что каждый человек , в отдельности , чем-то похож на всех ……. Другого человека трудно увидеть , а вижу отражение себя в зеркале , глядя на человека …… И в другом человеке есть что-то , что есть у меня , а иначе совсем не получалось бы разговора . И это не новость , конечно . Любой другой « я » , т. е. друг , хоть порой кажется , что он не друг , учит жить – « душа в душу » . Как бы радостно и печально бы человеку бы не было , другой « я » обучает ……. Еще бы научиться принимать и понимать бы , что дают и не дают , очень у меня мало пока получается …… А понятие враг – это , наверное , тот , кто дает что-то , что мешает другому человеку , или не дает что-то , и из-за этого другой человек приходит к беспорядку в Природе ………………………………. Не всех будет принимать Учитель Иванов , конечно , но Учитель для всех пришел и Земля рождена для всех …. И это , наверное , зависит от того , что человек делает , или по мировоззренческим взглядам , или еще из-за чего-то . Или зависит от того , что "Ему по роду не положено" , как Антонина написала ….....................
« Мы все разные. Я уже писал о четырёх типах людей. Это по крупному, не считая мелочей типа национальности, вероисповедания, личного характера. Совсем не зря написал, что Учитель пришёл для всех людей. Есть такая поговорка: "и как только земля носит такого(такую)?". Звучит как вопрос удивления. Действительно, как могла носить Земля такого злодея, как Гитлера? И как Земля носит этих Рокфелеров и прочих?! Однако ж носит. И неплохо им живётся. Да потому, что Земля рождена ДЛЯ ВСЕХ. А Учитель Бог ЗЕМЛИ, а не халам-балам, дедушка на облаке.
Так как мы собираемся уживаться друг с другом? »………………….. Да , Учитель для всех людей пришел , Алексей прав . Бог Земли – Он для всех и надо как-то всем уживаться …. На мой взгляд « для всех пришел » это не значит , конечно , что он , Учитель , всех будет принимать , и Алексей не писал про то , что всех будет принимать , может их другие Учителя принимают , не известно . Но у других Учителей есть что-то похожее с нашим Учителем Ивановым , а иначе бы мы никак ни о чем бы не договорились . И Земля рождена для всех , для « хороших » и « плохих » , рождена и для « противоположников » , для друзей и врагов ….. Повторюсь и допишу : На форуме , и не только на форуме , люди часто о чем-нибудь спорят ……... Да , интересная , получается картина : что каждый человек , в отдельности , чем-то похож на всех ……. Другого человека трудно увидеть , а вижу отражение себя в зеркале , глядя на человека …… И в другом человеке есть что-то , что есть у меня , а иначе совсем не получалось бы разговора . И это не новость , конечно . Любой другой « я » , т. е. друг , хоть порой кажется , что он не друг , учит жить – « душа в душу » . Как бы радостно и печально бы человеку бы не было , другой « я » обучает ……. Еще бы научиться принимать и понимать бы , что дают и не дают , очень у меня мало пока получается …… А понятие враг – это , наверное , тот , кто дает что-то , что мешает другому человеку , или не дает что-то , и из-за этого другой человек приходит к беспорядку в Природе ………………………………. Не всех будет принимать Учитель Иванов , конечно , но Учитель для всех пришел и Земля рождена для всех …. И это , наверное , зависит от того , что человек делает , или по мировоззренческим взглядам , или еще из-за чего-то . Или зависит от того , что "Ему по роду не положено" , как Антонина написала ….....................
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.
Да да. Солнце светит для всех. Но не все любят солнце, а для некоторых оно непереносимо.
Да да. Солнце светит для всех. Но не все любят солнце, а для некоторых оно непереносимо.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй Гумар. Здравствуй.gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!
Подходит к концу моя командировка в Крыму. 16-ого апреля выезжаю из Феодосии. Впереди неспешная дорога. На пути Краснодар, Ростов, Воронеж, Тольятти, Самара. Хотелось бы повидаться с развивающимися последователями Дела Учителя. Но, - либо их не осталось, либо зачем общаться, - если и так уже все поумнели и имеют свои УБЕЖДЕНИЯ. Не больно-то хотим расставаться с ними... или это не случайное явление и природа требует "отработки" их?
Здравствуй Тоня!
antonina написала сообщение 11 апр 2017, 07:27Интересно мне стало. Это вопрос к самой себе (как утверждение) или это вопрос, как сомнение и просьба о помощи к друзьям, - чтобы услышать их мнение?...И ещё вопрос для ясности: человек своим поведением как на форуме так и в жизни дискредитирует имя Учителя, дело Учителя
...
Очень сомнительно, что имя Учителя и дело Учителя можно умалить своим поведением.
Величины несравнимы.
Да и Учитель за наше самоволие не отвечает.
Если второе, то - нуждается ли она в моем мнении и ответа на этот вопрос?
Это опять я, твое испытание в школе жизни..
Наверное кое в чем ты прав. Люди поумнели. У всех свои дела, заботы и приоритеты. Им некогда шляться по поселениям своим. Да и не знают они о том что по их земле ты собираешься прошествовать.
Я думаю нужно рекламу о твоем прибытии дать на центральном телевидении. Многие еще смотрят телевизор. Так благая весть разнесется по всем городам на пути твоего маршрута.
Знакомые продавцы мне говорили что добротная реклама хорошо помогает в плане проталкивания лежалого товара.
Но ты то на порядок выше. Идея... Много мудрых мыслей и планов.
Яб вот и то вышел бы на обочину посмотреть как ты проезжаешь. Дак я отнюдь не твой поклонник. А что уж говорить о верных адептах.
Там слезы восхищения, лепестки роз на красной дорожке....
А то что гений не признан в своем отечестве? - Дак это всегда так было. Вспомни хотя бы Христа.
- Его побили и из синагоги выгнали а позднее распяли. А тебя вот пока терпят, и ты умело проповедуешь идею независимой жизни, ликуя и умасливая всех.. Тебя даже не побили.. Счастливчик.
Не суди ты строго не признавших тебя. Не всем дано такое свыше. За Учителем пойдут немногие, а значит и у тебя будет ограниченное число последователей.
Да и кому нужны эти неблагодарные толпища как ты верно подметил.
Их судьба- пройти жернова мироздания, дабы узреть луноликую истину в твоем образе. Ибо - как ты и тут изволил метко подметить - Не хотят ради твоего расставаться со своим и требуются отработка (не понял правда какая)
Возвращайся поскорее из святых земель.
Знай. По крайней мере один человек бродит по пустому форуму в скуке и тоске - тебя ожидая и твоих оригинальных высказываний.
И это я.)))
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте дорогие друзья!
Какие только словоблудия не приходиться выслушивать в поиске любовных отношений между людьми.
Но, разве любовь нуждается в словах? Более всего она нуждается в мыслях, поступках и делах таковых.
И я понял, что серия встреч последователей (Наб.Челнах, Воронеже, Туле, Подмосковье) и демонстрация их практических достижений, - показали место и роль последователей в жизни современного общества.
Понял я и другое. Как нельзя привыкнуть к холоду и голоду, так нельзя и научить чувствованию момента перехода от одной противоположности к другой.
117 страниц форума убедили меня в этом.
И тогда я попробовал научиться живой жизни и передавать свой практический опыт, надеясь поучиться у друзей такой же открытости сегодня и сейчас перед силами природы. Кроме Антонины, на подобные исповеди мало нашлось таковых. Разуваясь и оголяясь перед природными стихиями, люди забыли это же делать и перед людьми, как основной составляющей силой природы. А ведь эта сила (люди) способна создавать даже солнце, которого как такового без людей не может существовать!
Не получилось у меня толком поучиться и в разделе "Жить надо научиться, - умирать-то мы все умеем".
И если в "Чувствовании момента перехода" главным противником оказался А.Павлов, то в не желании "Научиться жить, а не умирать" - таковым оказался Михаил.
И я в очередной раз убедился в силе закона Ньютона. "С какой силой ты давишь на предмет, с такой же силой предмет давит на тебя"!
И счастье человека находится в умелом сочетании напора и уступок в достижении своего места в природе.
Бесполезно доказывать какую-либо самую верную Истину и убеждать кого-то в том, в чем человек не нуждается и не желает знать. Впрочем, нельзя и жить научиться, если человек в реальности выбрал трудности жизни и не хочет делать все с радостью и удовольствием. Многие такие "терпельщики", как мазохисты истязают себя, и находят радость в обжорстве и жертве своей жизни ради Учителя.
Многие в старом потоке сознания бояться так называемые писанные "грехи" человечества и всего того, что запрещено кем-то на бумаге. А ведь это, как необходимое условие смелого познания закалки тренировки противоположными силами природы дается для победителей этих условий.
"Не познав темных сил, откуда ты узнаешь светлые", - кажется так сказал Воланд в "Мастере и Маргарите".
Вот и последователи наши - от одних сил природы в страхе бегут - "низя", а в другие западают, боясь что-то изменить в том, что однажды помогло им. И даже не замечают, что это привычное привело к адаптации и превратилось уже в "болото". Болото оторванности от реальной жизни, дающей счастье человека.
Это "болото" - дает болезни, как предупреждение природы о неверности нашей жизни, но люди не слышат в этом живой совет Учителя: "Болеть не будете - меня забудете". И более того, - согласились болеть, вместо того, чтобы изменить что-то в реальной жизни в себе и вокруг себя. Вместо того, чтобы стать победителем природы и научиться владеть этими природными стихиями "себе на благо и чтобы было тебе хорошо"!
Я закрываю и эту тему. Оказывается, лучше и легче для многих сегодня и сейчас умирать в мыслях своих, отделяя их от мысли Бога в своих действиях.
Вот я и задумал новую тему, на мой взгляд, способную немного приблизить нас к понимаю реально живой жизни. Нам нужно научиться выполнять 11 п. "Детки":
"Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо. Но самое главное - ДЕЛАЙ"!
Попробуем поучиться и этому.
Какие только словоблудия не приходиться выслушивать в поиске любовных отношений между людьми.
Но, разве любовь нуждается в словах? Более всего она нуждается в мыслях, поступках и делах таковых.
И я понял, что серия встреч последователей (Наб.Челнах, Воронеже, Туле, Подмосковье) и демонстрация их практических достижений, - показали место и роль последователей в жизни современного общества.
Понял я и другое. Как нельзя привыкнуть к холоду и голоду, так нельзя и научить чувствованию момента перехода от одной противоположности к другой.
117 страниц форума убедили меня в этом.
И тогда я попробовал научиться живой жизни и передавать свой практический опыт, надеясь поучиться у друзей такой же открытости сегодня и сейчас перед силами природы. Кроме Антонины, на подобные исповеди мало нашлось таковых. Разуваясь и оголяясь перед природными стихиями, люди забыли это же делать и перед людьми, как основной составляющей силой природы. А ведь эта сила (люди) способна создавать даже солнце, которого как такового без людей не может существовать!
Не получилось у меня толком поучиться и в разделе "Жить надо научиться, - умирать-то мы все умеем".
И если в "Чувствовании момента перехода" главным противником оказался А.Павлов, то в не желании "Научиться жить, а не умирать" - таковым оказался Михаил.
И я в очередной раз убедился в силе закона Ньютона. "С какой силой ты давишь на предмет, с такой же силой предмет давит на тебя"!
И счастье человека находится в умелом сочетании напора и уступок в достижении своего места в природе.
Бесполезно доказывать какую-либо самую верную Истину и убеждать кого-то в том, в чем человек не нуждается и не желает знать. Впрочем, нельзя и жить научиться, если человек в реальности выбрал трудности жизни и не хочет делать все с радостью и удовольствием. Многие такие "терпельщики", как мазохисты истязают себя, и находят радость в обжорстве и жертве своей жизни ради Учителя.
Многие в старом потоке сознания бояться так называемые писанные "грехи" человечества и всего того, что запрещено кем-то на бумаге. А ведь это, как необходимое условие смелого познания закалки тренировки противоположными силами природы дается для победителей этих условий.
"Не познав темных сил, откуда ты узнаешь светлые", - кажется так сказал Воланд в "Мастере и Маргарите".
Вот и последователи наши - от одних сил природы в страхе бегут - "низя", а в другие западают, боясь что-то изменить в том, что однажды помогло им. И даже не замечают, что это привычное привело к адаптации и превратилось уже в "болото". Болото оторванности от реальной жизни, дающей счастье человека.
Это "болото" - дает болезни, как предупреждение природы о неверности нашей жизни, но люди не слышат в этом живой совет Учителя: "Болеть не будете - меня забудете". И более того, - согласились болеть, вместо того, чтобы изменить что-то в реальной жизни в себе и вокруг себя. Вместо того, чтобы стать победителем природы и научиться владеть этими природными стихиями "себе на благо и чтобы было тебе хорошо"!
Я закрываю и эту тему. Оказывается, лучше и легче для многих сегодня и сейчас умирать в мыслях своих, отделяя их от мысли Бога в своих действиях.
Вот я и задумал новую тему, на мой взгляд, способную немного приблизить нас к понимаю реально живой жизни. Нам нужно научиться выполнять 11 п. "Детки":
"Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо. Но самое главное - ДЕЛАЙ"!
Попробуем поучиться и этому.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуй Гумар.gumar писал(а):Здравствуйте дорогие друзья!
Какие только словоблудия не приходиться выслушивать в поиске любовных отношений между людьми.
Но, разве любовь нуждается в словах? Более всего она нуждается в мыслях, поступках и делах таковых.
И я понял, что серия встреч последователей (Наб.Челнах, Воронеже, Туле, Подмосковье) и демонстрация их практических достижений, - показали место и роль последователей в жизни современного общества.
Понял я и другое. Как нельзя привыкнуть к холоду и голоду, так нельзя и научить чувствованию момента перехода от одной противоположности к другой.
117 страниц форума убедили меня в этом.
И тогда я попробовал научиться живой жизни и передавать свой практический опыт, надеясь поучиться у друзей такой же открытости сегодня и сейчас перед силами природы. Кроме Антонины, на подобные исповеди мало нашлось таковых. Разуваясь и оголяясь перед природными стихиями, люди забыли это же делать и перед людьми, как основной составляющей силой природы. А ведь эта сила (люди) способна создавать даже солнце, которого как такового без людей не может существовать!
Не получилось у меня толком поучиться и в разделе "Жить надо научиться, - умирать-то мы все умеем".
И если в "Чувствовании момента перехода" главным противником оказался А.Павлов, то в не желании "Научиться жить, а не умирать" - таковым оказался Михаил.
И я в очередной раз убедился в силе закона Ньютона. "С какой силой ты давишь на предмет, с такой же силой предмет давит на тебя"!
И счастье человека находится в умелом сочетании напора и уступок в достижении своего места в природе.
Бесполезно доказывать какую-либо самую верную Истину и убеждать кого-то в том, в чем человек не нуждается и не желает знать. Впрочем, нельзя и жить научиться, если человек в реальности выбрал трудности жизни и не хочет делать все с радостью и удовольствием. Многие такие "терпельщики", как мазохисты истязают себя, и находят радость в обжорстве и жертве своей жизни ради Учителя.
Многие в старом потоке сознания бояться так называемые писанные "грехи" человечества и всего того, что запрещено кем-то на бумаге. А ведь это, как необходимое условие смелого познания закалки тренировки противоположными силами природы дается для победителей этих условий.
"Не познав темных сил, откуда ты узнаешь светлые", - кажется так сказал Воланд в "Мастере и Маргарите".
Вот и последователи наши - от одних сил природы в страхе бегут - "низя", а в другие западают, боясь что-то изменить в том, что однажды помогло им. И даже не замечают, что это привычное привело к адаптации и превратилось уже в "болото". Болото оторванности от реальной жизни, дающей счастье человека.
Это "болото" - дает болезни, как предупреждение природы о неверности нашей жизни, но люди не слышат в этом живой совет Учителя: "Болеть не будете - меня забудете". И более того, - согласились болеть, вместо того, чтобы изменить что-то в реальной жизни в себе и вокруг себя. Вместо того, чтобы стать победителем природы и научиться владеть этими природными стихиями "себе на благо и чтобы было тебе хорошо"!
Я закрываю и эту тему. Оказывается, лучше и легче для многих сегодня и сейчас умирать в мыслях своих, отделяя их от мысли Бога в своих действиях.
Вот я и задумал новую тему, на мой взгляд, способную немного приблизить нас к понимаю реально живой жизни. Нам нужно научиться выполнять 11 п. "Детки":
"Мысль не отделяй от дела. Прочитал - хорошо. Но самое главное - ДЕЛАЙ"!
Попробуем поучиться и этому.
Ну почему уж так сразу я противоположник? Просто пиши как то потактичнее о себе. А то тебя послушать, дак лишь ты один опыт практический набираешь и передаешь. Вот и тянет на колючку)))
Опять таки об открытости - про отсутствие которой ты сетуешь. Ты ее как представляешь? - Что бы ты валил а мы слушали и поддакивали?. Так же не бывает. Я вот открыто свое что то отстаиваю. Ты свое видишь и говоришь. И если по делу то и возражений то нет. Я столько раз подчеркивал что не все то что ты пишешь, глупо выглядит.
Про терпение например и болото с запретами, я согласен с тобой.
А то все Антонина да Антонина у тебя.одна...
Гумар. У Антонины муж есть, а у тебя жена, что бы ты напирал на духовное родство и единство. Тема то зыбкая, в чужом гнезде поддержку искать. Тыж не престарелый Казанова - наверное?
Если она что то и промолчит в отличии от меня, то лишь потому что не вояка давно. Это мне досталось, разгребать - докапываясь до сути, а после сидеть в гордом одиночестве оплеванным за все свое наделанное глядя на неуместное ликование людей.
Всеж таки есть коренное отличие между Сашкой Павловым и мной.
Тот стал себя славить, а для меня мои интересы и статус среди людей совершенно не играют никакого значения.
Как я был один, так и останусь.
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
mihail написал Сообщение 30 май 2017, 20:33 в разделе
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Но живая жизнь (не путать с жизнью преступного мира «по понятиям»), - требует не держаться за былые иллюзии, обещания, представления о жизни.
И вот я снова пытаюсь вставить свои мысли в Идейные смыслы твоих слов.
"Из чего все вытекает".(Надо бы здесь поставить знак вопроса, но его здесь нет). Ибо, на взгляд Гумара, - Михаил не вопрошает в Природе (что всегда дает развитие и живую жизнь), а утверждает уверенно что-то (что всегда дает не живую жизнь «умираемую»).
И как бы в подтверждение моих догадок, Миша выдает «перл» противоречащий правилам «Детки» -
Почему и что заставило тебя не занимать своё место в Природе никем не занятое, а стал делать не твоё и нерадостное дело?
И зачем ты его продолжаешь делать, хотя люди пытаются помочь тебе – заняться любимым делом?
Кто тебя уполномочивал «судить» людей?
Разве ты слышишь от кого-нибудь оправдание и защиту от твоих нападок на людей?
Это сейчас ты делаешь не свое дело и не можешь сказать, что стал от этого дела «счастливым».
Для чего тебе нужно делать не свое дело и не на своем месте в Природе?
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Здравствуй дорогой Михаил! В своё время дал себе слово, - не отвечать на твои заметки.…Из чего все вытекает. Или думаешь мне в радость здесь выгорать? Это вообще не мое. Я столько лет тихо сидел. Делал свое дело и был счастлив. Но пришло время и нужно говорить. А как? Речи сальные вести в духе богословов?
Но живая жизнь (не путать с жизнью преступного мира «по понятиям»), - требует не держаться за былые иллюзии, обещания, представления о жизни.
И вот я снова пытаюсь вставить свои мысли в Идейные смыслы твоих слов.
"Из чего все вытекает".(Надо бы здесь поставить знак вопроса, но его здесь нет). Ибо, на взгляд Гумара, - Михаил не вопрошает в Природе (что всегда дает развитие и живую жизнь), а утверждает уверенно что-то (что всегда дает не живую жизнь «умираемую»).
И как бы в подтверждение моих догадок, Миша выдает «перл» противоречащий правилам «Детки» -
Или думаешь мне в радость здесь выгорать? Это вообще не мое. Я столько лет тихо сидел. Делал свое дело и был счастлив.
Почему и что заставило тебя не занимать своё место в Природе никем не занятое, а стал делать не твоё и нерадостное дело?
И зачем ты его продолжаешь делать, хотя люди пытаются помочь тебе – заняться любимым делом?
Кто тебя уполномочивал «судить» людей?
Разве ты слышишь от кого-нибудь оправдание и защиту от твоих нападок на людей?
Это сейчас ты делаешь не свое дело и не можешь сказать, что стал от этого дела «счастливым».
Для чего тебе нужно делать не свое дело и не на своем месте в Природе?
Re: ЖИТЬ НАДО НАУЧИТЬСЯ. Умирать то мы все умеем
Здравствуйте.gumar писал(а):mihail написал Сообщение 30 май 2017, 20:33 в разделе
Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.Здравствуй дорогой Михаил! В своё время дал себе слово, - не отвечать на твои заметки.…Из чего все вытекает. Или думаешь мне в радость здесь выгорать? Это вообще не мое. Я столько лет тихо сидел. Делал свое дело и был счастлив. Но пришло время и нужно говорить. А как? Речи сальные вести в духе богословов?
Но живая жизнь (не путать с жизнью преступного мира «по понятиям»), - требует не держаться за былые иллюзии, обещания, представления о жизни.
И вот я снова пытаюсь вставить свои мысли в Идейные смыслы твоих слов.
"Из чего все вытекает".(Надо бы здесь поставить знак вопроса, но его здесь нет). Ибо, на взгляд Гумара, - Михаил не вопрошает в Природе (что всегда дает развитие и живую жизнь), а утверждает уверенно что-то (что всегда дает не живую жизнь «умираемую»).
И как бы в подтверждение моих догадок, Миша выдает «перл» противоречащий правилам «Детки» -Или думаешь мне в радость здесь выгорать? Это вообще не мое. Я столько лет тихо сидел. Делал свое дело и был счастлив.
Почему и что заставило тебя не занимать своё место в Природе никем не занятое, а стал делать не твоё и нерадостное дело?
И зачем ты его продолжаешь делать, хотя люди пытаются помочь тебе – заняться любимым делом?
Кто тебя уполномочивал «судить» людей?
Разве ты слышишь от кого-нибудь оправдание и защиту от твоих нападок на людей?
Это сейчас ты делаешь не свое дело и не можешь сказать, что стал от этого дела «счастливым».
Для чего тебе нужно делать не свое дело и не на своем месте в Природе?
Для ворошения - Гумар. Для ворошения.
Потому что то что я говорю, другой не скажет и не факт что я не прав.